Отзывы о запчастях freccia: FRECCIA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

FRECCIA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 7 232

Товарных групп 5

www.freccia.com

Freccia – марка итальянской компании Scarpa&Colombo, специализирующейся на деталях автомобильных двигателей. Ежегодно выпускает порядка 3 млн. единиц продуктов, реализуя их преимущественно в странах Европы. Является одним из серьезных конкурентов Mahle и AE, причем пользуется несколько меньшей популярностью, нежели данные производители.

В каталогах Freccia можно найти направляющие клапанов, выпускные и впускные клапаны, распределительные валы, рокеры, втулки клапанов, толкатели. Итальянский производитель, реализующий запчасти под именем данной марки, сертифицирован в полном соответствии с требованиями системы UNI EN ISO 9001:2008. И, как отмечали покупатели, продукция марки Freccia может похвастать OE-качеством. Это отличная альтернатива запчастям более известных марок. Единственное замечание: выбирая втулки и толкатели, нужно сверяться не только с артикулами, но и проверять геометрию – некоторые автолюбители отметили небольшие расхождения с оригинальными комплектующими.  

Из плюсов Freccia: огромный ассортимент, демократичные цены, высокие эксплуатационные характеристики предлагаемых автозапчастей. Последние отличаются высочайшей жаропрочностью, а в случае клапанов – весьма неплохими антифрикционными свойствами. 

Запчасти Freccia Фрессиа

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Клапан выпускнойКлапан впускнойНаправляющая клапанаГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановРаспредвал двигателяКоромысло клапана (рокер)Направляющая клапана впускногоЦепь ГРМ, комплектНаправляющая клапана выпускногоРаспредвал двигателя выпускнойРаспредвал двигателя впускнойКоромысло клапана (рокер) впускнойКоромысло клапана (рокер) выпускнойШайба регулировочнаяРаспредвал двигателя впускной правыйРаспредвал двигателя выпускной левыйШайба рокераРаспредвал двигателя выпускной правыйРаспредвал двигателя впускной левыйЦепь ГРМ верхняяПередняя крышка головки блока цилиндров (ГБЦ)Цепь ГРМ нижняяЦепь ГРМ верхняя, комплектПостель распредвала выпускногоФоркамера (вихревая предкамера)

Выпуск – выхлоп

    Клапан EGR рециркуляции газовРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовБайпасный клапан EGR, рециркуляции газов

Блок – поршневая группа

    Насос масляныйШкив коленвалаКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Цепь масляного насоса, комплектКольца поршневые комплект на мотор, STD.

Ремни – ролики – натяжители

    Цепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя правая

Топливная группа – контроль впуска

    Коллектор впускнойКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)

Вкладыши моторные

    Полукольцо упорное (разбега) коленвала верхнее

Амортизаторы – пружины – опоры

    Тарелка передней пружины верхняя металлическая

Официальные дилеры

FRECCIA отзывы. Реальные отзывы о запчастях

FRECCIA занимается продажей и производством направляющих, клапанов и дополнительных составляющих двигателей. Торговая марка Freccia находится в собственности компании Scarpa&Colombo. Предприятием на сегодняшний день производятся впускные и выпускные клапаны системы газораспределения, направляющие и толкатели для клапанов, регулировочные шайбы, запчасти, которые применяются в легковых автомобилях и в большегрузном транспорте, а также регулировочные детали для разнообразных клапанных механизмов, двигатели для строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники – всего около 2000 наименований. Помимо запчастей к легковым и грузовым автомобилям, компанией Freccia производятся двигатели для мотоциклетной техники. Все продукты сертифицированы в соответствии с нормами ISO 9002. Сегодня более чем в 25 странах мира у компании Freccia имеются собственные филиалы и представительства, в том числе и на территории России. Основано 1923.

ISO 9002

Фильтр:

Сортировка:

  • maxrenault Сторонний

    добавлено: 09 июн 2020

    С клапанами (freccia) оч не плохо и цена/качество.

    источник: partreview.ru

  • toluk Сторонний

    добавлено: 14 мая 2019

    Использую обычно клапана freccia, несколько раз рвался ремень с такими клапанами на дизеле, их и укорачивало и загибало но никогда не отрывало тарелку :).

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 15 апр 2019

    Брал клапаны для Volvo S90, двиг. B6304. Пробег пока 10тыс., проблем нет. Взял их же для VW T4, двиг. 2,5TDI. Через 5 минут работы оборвался один клапан, рядом с проточкой. Дыра в поршне, побитая головка. Даже не знаю, как их теперь оценивать.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 12 июн 2018

    Беру эти клапаны уже много лет для разных автомобилей. Соотношение цены и качества хорошее, свою стоимость они отрабатывают вполне. Сталкивался с клапанами многих фирм, даже у именитых производителей бывают вопросы с размерами. А здесь геометрия всегда впорядке – размеры стержня, проточек, торцов, фасок – всё в ажуре.

    источник: detaleks. ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 08 июн 2018

    Запчасти моторной группы меня разочаровали. Считаю, что их качество ниже среднего уровня. Себе больше брать не буду.

    источник: detaleks.ru

  • Юрий Сторонний

    добавлено: 27 июл 2017

    Испанская фирма. Клапаны, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки. Бюджетный вариант. Неплохого качества. Рекомендовано.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 июл 2017

    Испанская фирма. Клапаны, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки. Бюджетный вариант. Неплохого качества. Рекомендовано.

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    gesha-gesha9 Сторонний

    добавлено: 09 дек 2015

    Ставил на VW 1.6 EZ клапана Freccia. Проходили 20000 и мотор потерял мощность, даже может быть раньше. В общем клапана не прогорели, но после вскрытия было обнаружено, что ни один клапан не работал нормально, даже всасывающие.

    источник: partreview.ru

  • Jurik-1135 Сторонний

    добавлено: 03 фев 2014

    Опыт небольшой, но все же: у Freccia и Ae — немало геометрических отклонений от оригинала, местами видна конкретная кривизна невооруженным глазом. Тем не менее — ходит нормально.

    источник: partreview.ru

  • Agisco Сторонний

    добавлено: 11 ноя 2013

    R4922/RNT — Freccia, VE-32010 — Autowelt. Это хорошие дубляжи.  

    источник: partreview.ru

  • zenzubator Сторонний

    добавлено: 14 июл 2012

    Я себе ставил FRECCIA, вроде как нормально.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде FRECCIA

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии

максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Велообувь Vittoria – запасные части

    12,99 $

    • информация о продукте
    • Описание
    • Руководство по размеру обуви

    Совместим с подошвой Carbon Freccia, Carbon UD и Speedplay.

    Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

    Еще 12 товаров из этой же категории:

      РОТОР VITTORIA — БЕЛЫЙ — МОДЕЛИ HORA И ROCK

      Совместим с моделями Hora и Rock. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

      19,99 $

        ПОДПЯТОЧНАЯ ПОДУШКА – ПОДОШВА FCT И CARBON TECHNOLOGY 2.0

        Совместимы с моделью Velar с подошвой FCT и моделями Stelvio и La Tecnica с подошвой Carbon Technology 2. 0 Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и технические…

        $17,99

          РОТОР VITTORIA — ЧЕРНЫЙ — МОДЕЛИ HORA И ROCK

          Совместим с моделями Hora и Rock. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

          19,99 $

            CRS RATCHET — ЧЕРНЫЙ

            Совместим с моделями V-Flash, V-Epic и Zoom Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

            $16,99

              ТРАТЧЕТ CRS — ЧЕРНЫЙ — НАВЕРХУ

              Совместим с моделью Hera. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

              $16,99

                КАБЕЛЬ SSP — 1 ПАРА

                Совместим с моделями Ikon, V-Spirit. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                9,99 $

                  ШНУРКИ VITTORIA 1976

                  Совместимы с моделями 1976 Classic и Legend. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                  $16,99

                    ХРАПОВИК CRS — БЕЛЫЙ

                    Совместим с моделью Hora Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                    $16,99

                      ЗАПАСНЫЕ КРУЖКИ VITTORIA TIERRA

                      Совместимы с моделью Tierra. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                      $16,99

                        ПРОВОД – 1 ПАРА

                        Совместим с моделями Rock, Hora и Hora Evo. Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                        $12,99

                          ЧЕРНАЯ ПОДПОЛОЧНАЯ ПОДУШКА – УГЛЕРОДНАЯ ПОДОШВА UD

                          Подходит для модели Ikon с подошвой из карбона Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                          $14,99

                            СЕРАЯ ПОДПОЛОЧНАЯ ПОДУШКА – ПОДОШВА UD CARBON

                            Совместима с моделью Ikon с подошвой Carbon Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                            $14,99

                              ЧЕРНАЯ ПОДПОЛОЧНАЯ ПОДУШКА – ПОДОШВА UD CARBON

                              Совместима с моделью Ikon с подошвой Carbon Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                              $14,99

                                СЕРАЯ ПОДПОЛОЧНАЯ ПОДУШКА – ПОДОШВА UD CARBON

                                Совместима с моделью Ikon с подошвой Carbon Обратите внимание: функции могут быть изменены без предварительного уведомления. Фотографии и техническая информация носят исключительно ознакомительный характер.

                                $14,99

                                Подносок для подошв Carbon Freccia, Carbon UD и Speedplay

                                * Запасные части, заказанные отдельно, будут отправлены в течение 4 рабочих дней через USPS + 5,00 долларов США без номера для отслеживания. Для получения номера отслеживания и/или подписи свяжитесь с Vittoria по телефону 661-294-5065, чтобы узнать стоимость доставки.

                                32 Fiat G.50-II Freccia Обзор

                                SPECIAL HOBBY [ ] [ WEBSITE ] [ NEW STORIES ]

                                In-Box Review

                                by: Rowan Baylis [ MERLIN ]
                                Background

                                Fiats G. 50 Freccia (Arrow) был первым цельнометаллическим одноместным монопланом с убирающимся шасси, произведенным в Италии. Первый полет в 1937, он также изначально имел закрытую кабину, но это оказалось непопулярным среди консервативных членов Regia Aeronautica и было заменено простым ветровым стеклом и частичными боковыми панелями. Всегда немного затмеваемый соперником Macchi C.200, G.50 был достаточно быстрым по итальянским меркам и очень маневренным, но ему мешала нехватка мощности и очень легкое вооружение.

                                G.50 воевал на всех фронтах с Regia Aeronautica, даже зимой 19 года внес неэффективный вклад40/41 на заключительных этапах Битвы за Британию, где их характеристики оказались несопоставимыми с истребителями RAF. Быстро устаревающие на западе и в Северной Африке, G.50, экспортированные в Финляндию, продолжали служить вплоть до конца Войны-продолжения против Советского Союза, а последний самолет был окончательно списан в 1946 году.

                                Комплект

                                Special Hobby’s G. 50 появлялся несколько раз ранее, а его последний бокс – 2. серия 9.0004 в службе Regia Aeronautica. Набор поставляется в очень прочной и привлекательной коробке с открывающейся сверху крышкой, а литники и аксессуары упакованы отдельно. В комплект входят:

                                73 детали из серого стирола (плюс 4 запасные)
                                4 детали из прозрачного стирола
                                50 деталей из серой смолы
                                29 деталей из травленой латуни
                                1 прозрачная пленка
                                Наклейки для 2 цветовых схем

                                Special Hobby зарекомендовали себя в авангарде рынка благодаря технологии ограниченного тиража, и G.50 в значительной степени воплощает в себе все хорошее, что есть в новейших комплектах этого типа. Не нужно беспокоиться о вспышке или провалах изображения, а детали четкие и четкие. Линии панелей изящно прочерчены, а жалюзи аккуратно представлены, в то время как поверхности управления имеют тонкую отделку, которая создает превосходный эффект легированной ткани. Я слегка отполирую внешний вид, чтобы удалить слабую шероховатость, но, сказав это, он на самом деле более гладкий, чем многие современные основные комплекты.

                                Test Fit

                                Принимая во внимание, что набор выпущен в ограниченном количестве, сборка основных частей планера обещает очень простую сборку. Половинки фюзеляжа немного выпирают в носу и хвосте, но легко скрепляются скотчем, и главное, чтобы линии гравировки на панелях идеально совпадали.

                                Стыки в корнях крыльев довольно тугие даже до какой-либо обрезки, поэтому с небольшой подгонкой они должны быть в порядке. Задние края довольно хороши, но я все же немного их отшлифую для большего реализма. Детали панели снова выровнены, но отверстия для пито и навигационных ламп не совсем совпадают – что-то, что займет две галочки, чтобы разобраться.

                                Стабилизаторы прочно вставлены, но сидят слишком далеко вперед — опять же, легко решается. Вам нужно будет сделать небольшую операцию для этой версии G.50, чтобы удалить длинный хвостовой конус и прикрепить более короткий вариант. Эта версия также имеет немного другой стиль капота, и предоставляется полная замена, поэтому нет необходимости в какой-либо обрезке спереди.

                                Несколько деталей

                                Последовательность сборки очень логична и начинается с кабины. Это смесь стирола, смолы и травленых деталей, которые должны сочетаться друг с другом, чтобы создать красивый офис. Типично сложные итальянские ремни безопасности поставляются с фототравлением, как и многочисленные маленькие рычаги и ручки, разбросанные по кабине.

                                Приборные панели отлиты из стирола – достаточно хорошо сделаны, но я не могу отделаться от мысли, что они могли бы быть еще лучше либо из смолы, либо с пленочной подложкой. Тем не менее, они должны компенсировать тщательную покраску (или выглядеть еще лучше с декалями Airscale, используемыми для лицевых поверхностей инструментов).

                                Есть небольшая загадка, связанная с тем, что, как я полагаю, должно быть триммером, красиво отлитым из смолы и сидящим в выгравированной раме; в инструкции не указано куда его устанавливать. Отслеживание некоторых снимков из кабины должно показать все и выделить любые дополнительные детали — дополнительная работа не будет потрачена впустую благодаря открытой кабине Fiat.

                                Смоляной двигатель – настоящая красавица, состоящая из 31 детали. Детали воспроизведены очень точно, а отливка в обзорном наборе безупречна. Количество деталей увеличивается еще больше, если вы добавите толкатели из проволоки или полистиролового стержня/растянутого литника. В инструкциях не показана проводка зажигания, но по фотографиям должно быть понятно. Завершает все это выхлоп в форме подковы с аккуратно выдолбленными отверстиями.

                                Гребной винт состоит из ступицы, состоящей из двух частей, разделенной спереди и сзади, а также отдельных лопастей. Кроме того, есть небольшой счетчик для одной из цветовых схем. Детали ступицы довольно четкие, но локаторы для лезвий выглядят немного короткими и мягко отформованными, поэтому было бы неплохо укрепить их латунными штифтами и использовать простое приспособление, чтобы совместить углы лезвий.

                                Следующий этап касается ходовой части, которая имеет хорошо отлитые колеса с неутяжеленными шинами. Если вас не устраивают элементы комплекта, MPM изготовит аккуратный набор сменных колес из смолы в рамках своей линейки CMK. Стойки главной передачи должны очищаться достаточно хорошо, а крепления в глубоком колодце выглядят довольно солидно. Сама колесная ниша голая, поэтому специалисты по супердетализации могут поискать референсы, чтобы добавить некоторые дополнительные детали (я полагаю, что в оригинале должны быть по крайней мере какие-то клепки и т. д.). В зависимости от того, какую цветовую схему вы выберете, вы можете выбрать однотонные или забрызганные хвостовые колеса.

                                В довершение всего, у орудий под капотом очень красиво отлитые смоляные стволы с открытыми концами, а изящный смоляной прицел с отражателем из пластиковой пленки прячется за ветровым стеклом. Последний тонкий и кристально чистый, с четко очерченным обрамлением.

                                Инструкции и наклейки

                                Special Hobby, похоже, перешли от нарисованных вручную инструкций (которые мне действительно очень понравились) к гораздо более современному стилю. Это, безусловно, более функционально, так как напечатано плашечными цветами на высококачественной глянцевой бумаге в виде 12-страничного буклета формата A5.

                                Последовательность сборки проста и состоит из 19 этапов, и ей легко следовать (за исключением того, что триммер теряется, как указано выше). Соответствие цветов для красок Gunze Sangyo включено повсюду.

                                Наклейки предоставляются для пары Freccia , первая из которых имеет классическую окраску яйца-пашот, а вторая имеет более широкие нашивки и желтый капот:

                                Fiat G.50-II, 354-3, 354a Squadriglia, 24 Gruppo Autonomo CT, Албания, январь 1941 г.
                                Fiat G.50-II, 20GR, MM5372, 20 Gruppo (20/JG 56), 56 Stormo CT (JG 56), Corpo Aero Italiano, Бельгия, осень 1940 / весна 1941 г.

                                Декали выглядят отличного качества, идеально совмещены с образцом, с минимальными излишками несущей пленки на тонких и глянцевых изделиях.

                                Обе схемы очень привлекательны, каждая из них предлагает интересную задачу аэрографии – и, конечно же, итальянские краски печально известны своей склонностью к феноменальному выветриванию, так что вы можете повеселиться, изобразив это, если захотите.

                                Заключение

                                Special Hobbys Fiat G.50 выглядит красивым комплектом. Очевидно, что новичкам следует подходить к нему с определенной осторожностью, потому что он не будет сборкой встряхивания и выпечки, как обычные наборы, но любой, кто привык к моделированию ограниченного тиража, должен действительно наслаждаться этим, и результат станет впечатляющим дополнением к любой коллекции. масштабные истребители Второй мировой войны. Рекомендуемые.

                                Пожалуйста, не забывайте при обращении к розничным продавцам или производителям упоминать, что вы видели их продукты, выделенные здесь – на AEROSCALE .

                                Хорошо отлитый, с хорошим уровнем детализации. Отличные смоляные детали и декали.

                                Такие элементы, как приборные панели, лучше сделать из смолы или травления. Опечатка в инструкции с неуказанным местоположением.

                                Это превосходный набор, выпущенный ограниченным тиражом, который доставит массу удовольствия моделистам с небольшим опытом.

                                ОБЗОР

                                Максимумы: Хорошо отлитый, с хорошим уровнем детализации. Отличные смоляные детали и декали.


                                Минусы: Такие предметы, как приборные панели, лучше сделать из смолы или травления. Опечатка в инструкции с неуказанным местоположением.
                                Вердикт: Это превосходный набор, выпущенный ограниченным тиражом, который доставит массу удовольствия моделистам с небольшим опытом.

                                Percentage Rating

                                90%

                                  Scale:   1:32
                                  Mfg. ID:   Sh42061
                                  Suggested Retail:   45.00 Euros
                                  PUBLISHED:   Feb 16, 2016
                                  NATIONALITY:   Italy
                                NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
                                  THIS REVIEWER:   88.37%
                                  MAKER/PUBLISHER:   84.65%

                                DISCUSS ЭТОТ ОТЗЫВ


                                Спасибо за особое хобби!
                                Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

                                Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Больше отзывов   


                                О Роуэне Бэйлисе (Мерлине)
                                ОТ: НЕ ВЫБРАН РЕГИОН, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

                                Я работаю моделью около 40 лет. Хотя я рад построить что угодно, мои интересы в первую очередь связаны с самолетами в масштабе 1/48. В основном я концентрируюсь на темах Второй мировой войны, хотя меня также интересуют Первая мировая война, авиация Золотого века и ранняя эпоха реактивных самолетов, и я даже известен тем, что строил случаи…

                                ПОДРОБНЕЕ

                                Copyright 2021 text by Rowan Baylis [ MERLIN ]. Изображения также принадлежат правообладателю, если не указано иное. Высказанные мнения принадлежат автору (авторам) и не обязательно принадлежат AeroScale. Все права защищены.



                                РЕКЛАМА



                                Помощь.

                                Добавить комментарий

                                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *