Отзывы о всесезонной резине: Всесезонные шины (резина). Мой отзыв, а также основные плюсы и минусы

Отзывы о всесезонных шинах Yokohama, каталог отзывов о всесезонной резине Йокогама

Вашему вниманию предлагаются отзывы о всесезонных шинах «Yokohama» от реальных покупателей интернет-магазина «На колесах.ру». Каталог представлен отзывами о 2 моделях всесезонных шин Йокогама.

Любой сезон Всесезонные Летние Зимние Шипованные

Подобрать шины

1 отзыв Григорий

Шины Yokohama Geolandar H/T G056

Модель – супер! С 2015 года проехал на них 70 тыс км, могу сказать, что это очень прочная резина, в этом я убедился на практике (часто приходится ездить по полному бездорожью), она спообна выдерживать очень серьезные нагрузки. Так что это оптимальный выбор для меня

Читать отзыв

6 отзывов Сергей

Шины Yokohama Geolandar A/T G015

Достоинства

Отличная резина.

Недостатки

За время пользования 14 дней недостатков не выявлено.

Много читал об резине, но пришел к выводу, что пока сам не попробуешь не поймёшь её плюсы и минусы, проходимость по чернозему хорошая, по суглинке немного замыливается, езда по асфальту до 120 км/ч. Комфортная. Шумность умеренная все зависит от шумоизоляции автомобиля.

Читать отзыв

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина BFGoodrich All-Terrain T/A KO

Бренд

 

BFGoodrich

Название модели

 

All-Terrain T/A KO

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. “>

 

Летние

Тип автомобиля

 

Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.

“>

 

Ненаправленный симметричный

Диаметр

 

15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч)

Рейтинг 4.3

31 покупателей оставили отзыв


  • 4. 0

    ДЕМИН ВИКТОР

     

    Достоинства: Достаточно специфическая резина. Неубиваемость-Да, износостойкость-Да, гребет отлично! Песок, пересеченка, по глине средне, так как забивается протектор, по глубокому снегу идешь как паровоз по рельсам при наличии честного полного привода. В городе бессмысленна абсолютно. Лучшая резина для тех у кого эксплуатация 70-75% пересеченка, а остальное город. В некоторых случаях даже полный привод включать не приходилось.

    Недостатки: Не смотря на то что заявлена как всесезонные, для зимы не лучший вариант! При -15 и выше начинает дубеть и не слабо. На льду сцепления нет как факт!!! Причем за 10 лет езды на данной резине (3-ий уже комплект!) нет универсального решения включать полный или оставаться на заднем на льду. Достаточно шумная на асфальте.

    Комментарий: Изумительная резина, Лучшая!, но для серьезных внедорожников типа Лэнд Крузер, Патрол и пикапов, особенно для тяжелых рамников и тех у кого Честный Полный Привод, а не пародии из серии Шмитара, Равики, Шамороки, Тупареги и прочий металлолом. Я фанат данной резины! Эксплуатирую с 2007 года на Тойота Тундра 1 2002 года 4,7L мотор, и на Тойота Fj Cruiser 2011 года с нуля. Пробеги на каждой резине 50-65000 тысяч. И как я писал выше у меня 70% пробега это пересеченка. Удачи всем.

    05 октября 2017


  • 3.

    0

    Анонимно

     

    Достоинства: Потрясающая прочность. Отъездила на ней 5 (пять) лет, не снимая. И зимой, и летом. НИ РАЗУ за это время не заезжая на шиномонтаж.

    Недостатки: Резина “ни о чём”

    Комментарий: Покупала, как “всесезонную всегрунтовку”)) и очень понравился рисунок протектора. По грязи гребет как все, никаких повышенных проходимых качеств не заметила (обычный зимний Гудрич гребет и то лучше). По глубокому снегу – если ехать не останавливаясь, то ничего, остановилась – ищи трактор, ибо даже на понижайке выехать нереально. Из ледяной колеи тоже очень трудно вылезти. На асфальте, шумновата, сильно чувствуется колейность. Зимой до 100 кмч ездить нормально, но если слякоть на дороге или свежевыпавший снежок, то 60 максимум; машина, как корова на льду.

    Однозначно, еще раз покупать ее не буду.

    16 мая 2016


  • 5.0

    Абрамов Денис

     

    Достоинства: Универсальность

    Недостатки: На WV Transporter с лифтовой подвеской, обнаружены чуть повышенные крены в поворотах на трассе. Ну и ценник конечно.

    Комментарий: В полном восторге. За 2 года эксплуатации летом, всего два примера, но зато каких. 1) на скорости 130-135км “подрезает” дама на 9ке, ухожу на обочину, вспотеть не успел, метров через 500 только понял, что произошло. 2) В поездке за грибами попал в колею. Дорога с каждым метром всё хуже. колея на вид – от 66го. Вот уже ёлки в колее – кто то выбраться не мог. Страшно, остановиться боюсь, вдруг не тронусь(пониженной нет, автобус всё-таки), для разворота места нет. Так и проехал около километра в страхе. Заехал куда Макар телят пасти не ходил. Грибов набрал и ощущений с запасом. П.с. Резина 225/70 R16, макс скорость набирал, для пробы как и на шоссейной – около170. Сюрпризов не выдавала. Подъедает край переднего колеса(передний привод) но тут думаю не резина виновата, подвеска лифтовая, плюс проставки (расширители стоят) всё путнее фабричное, однако углы на сто для сход-развала взять не откуда. Пока периодически меняю местами колёса, тысяч через 8.

    В остальном – Супер.

    04 апреля 2016


  • 1.0

    Анонимно

     

    Недостатки: Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать!!!!!!

    Комментарий: Проехал на этой резине 40 тысяч км от Тюмени до Бурятии. В эксплуатации с апреля по октябрь

    01 апреля 2016


  • 2. 0

    idsmodem

     

    Достоинства: Прочная, влетал в охринительные ямы, и не одно колесо не пробил, и не одной грыжи не вылезло. Очень разрекламированный бренд, можно купить в любой точке.

    Недостатки: Плохо держит асфальтовую дорогу. Для резины АТ, абсолютно беспомощна на раскисших грунтовых дорогах. Дорогая.

    Комментарий: Когда купил машину, Mitsubishi Pajero II, на ней стояла резина Kumho Venture AT которая просто идеально держала шоссейные дороги, и на бездорожье не пасовала. Поверил рекламе и BFGoodrich, и очень, очень разочаровался, плохо едет как по асфальту, так и по грунтовым дорога, малейшая лужица с раскисшей грязью и машина закапывается. Люди не покупайте эту резины, за меньшие деньги, можно купить резину, которая так не будет пасовать на грунтовых дорогах!!! И ещё по поводу износа, поставил я эту резину к майским праздникам, а к середине августа протектор уже, довольно сильно подтёрся

    27 марта 2016


  • org/Review”>

    5.0

    Яскин Андрей

     

    Достоинства: Очень износостойкая, не шумная, хорошо держит дорогу, тормозит хорошо. Выглядит достойно.

    Недостатки: Если не рассматривать, как всесезонную и оффроудную (которой она и не является), то их НЕТ!

    Комментарий: Отличная резина! Отъездил на ней уже 8 лет круглый год! Сейчас конечно потрепана уже хорошо. Для зимы конечно не очень, надо аккуратно ездить, когда гололед – очень-очень аккуратно. Эта резина вседорожная, это не значит – грязевая! Для грязи более злая резина, но она на асфальте очень быстро снашивается. Эта резина 80-90% дорога, 10-20% бездорожье (не месево для покатушек), в таком плане она отрабатывает своё на 200%. Для зимы, конечно я бы порекомендовал хорошую зимнюю, тогда почувствуете разницу, как черное и белое. А если сэкономить и взять самую дешёвую зиму, то разница с гудричем будет очень мала. Видимо это связано с массой авто, потому что такую ставят в основном на внедорожники. На легкой машинке можно обойтись и дешёвой зимней резиной.

    26 февраля 2016


  • 5. 0

    Бессонов Михаил

     

    Достоинства: Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.

    Недостатки: Говорят боковины слабые… не знаю, на куче металлолома не буксовал.

    Комментарий: Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 – они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. В год примерно 20 тыс. проезжаю. Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то – не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит – замыливается на ура просто, протектор не вычищается – расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть – наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный – только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 – на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 – больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!! P. S. А теперь появился улучшенный All Terrain KO2, с ещё лучшими характеристиками! Небольшой ролик от производителя: https://youtu.be/OPTxnRg_BRA

    03 января 2016


  • 5.0

    Chemyakyn Andre

     

    Достоинства: Очень хорошее сцепление на всех видах покрытия, в том числе и зимой. Мягкая – мелкие неровности вообще не чувствуются. Говорят, что долго ходит.

    Недостатки: Немного повышенный расход топлива, слышен шум, немного “плавает” по дороге. Цена.

    Комментарий: Поставил себе стандартную размерность 235/70R16. Все джыперы мне говорили: не бери. Я понял одно, подавляющее большинство из них на этой резине и не ездило. Хвалил, по сути, только один человек, который на ней отъездил пару лет. На самом деле, резина мне очень понравилась. Сильно напоминает мою любимую И-502. От неё отличается большим шумом, большей мягкостью, большим расходом топлива и некоторым плаванием по дороге. Я думаю, что всё это связано с значительно бОльшей глубиной протектора, которая, в свою очередь, сделана такой для увеличения ресурса. А знаменитый A/T-шный рисунок сделан таким как раз для того, чтобы повысить жесткость этого сверхглубокого протектора. Если всё так, как я ожидаю, то через 50000 расход и шум должны быть меньше, чем у И-502. Очень порадовало сцепление с покрытием. Там, где я легко срывал Latitude Cross и Dueler 694 A/T, на гудричах я получил сильный запах палёного сцепления – шины даже не буксанули. Неплохо цепляются за край колеи, за счёт острой рифлёной боковины. Также неплохо упирается этой боковиной в поворотах, в том числе и на заснеженной дороге. На зимней дороге показали себя очень хорошо. Я даже не уверен, что зимний X-Ice (японского производства) едет лучше. Единственное, что заметно, ниже -10 начинают заметно замерзать – первые сотни метров едем на квадратных колёсах. В начале ноября я специально не стал переобуваться, зная, что придётся лезть в горы. Утром 6-го под Екатеринбургом попали в сильный гололёд – было много аварий, машины улетали. Гудричи ехали довольно уверенно, даже в сравнении с шипованой хаккапелииттой.

    30 декабря 2015


  • org/Review”>

    4.0

    mailbox8311

     

    Достоинства: Прочная, износоустойчивость, универсальность

    Недостатки: Вес, хотя с учетом многослойности боковин и корда – это плата.

    Комментарий: По асфальту чуть хуже шоссейки, тяжелее, шумнее. Тормозной путь на асфальте немного больше по сравнению с шоссейкой. Поставил сразу после покупки машины и лифта, авто L200 New. Размер 285х75х16, плющится очень неплохо. Тянет по песку, гравийке, легкому суглинку. В откровенные помпасы лучше все таки на МТ. Но у меня за последние 140тыс на прошлой машине такая поездка была только одна, а гул МТ постоянно :)). Купил цепи, попробовал гребут серьезно. Для уверенного прохождения сложных участков не ленитесь – спускайтесь до 1.1-1.2атм, площадь контакта увеличивается в ДВА раза, засадить машину так же примерно в два раза сложнее. Еще к плюсам можно отнести, что например на грейдере можно без последствий спустить до 1.5-1.6атм и не насиловать позвоночник. Недавно 30км грейдера на Селигере так ехал. По опыту эксплуатации около 200тыс на других машинах этой резины, не разу не было грыж, даже после разгромленных дорог. Зимой не эксплуатирую, но до -10 без проблем можно ездить, пока ажиотаж на шиномонтажках закончится и спокойно переобуваться. При -20 твердеет и тормозит ПЛОХО! По сравнению с нормальной зимней резиной. Резина при нормальной эксплуатации ходит более 100тыс км.

    27 июня 2015


  • 5.0

    Константин Аверин

     

    Достоинства: мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.

    Недостатки: немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)

    Комментарий: очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.

    11 июня 2015


Реальные отзывы автовладельцев о шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO. Мнения владельцев по эксплуатации – достоинства и недостатки. Шины БФГудрич All-Terrain T/A KO – плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины БФГудрич All-Terrain T/A KO на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами БФГудрич All-Terrain T/A KO в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Обзор лучших всесезонных шин (2023)

Наша команда тщательно изучает лучшие всесезонные шины на рынке.

Несмотря на то, что ваш новый автомобиль поставляется с совершенно новыми шинами, в конечном итоге их необходимо будет заменить. Если вы живете в районе, где действуют все четыре сезона, вам потребуются шины, способные выдерживать различные условия вождения. Наша команда экспертов изучила и провела обзор лучших всесезонных шин в отрасли, чтобы помочь вам подобрать комплект шин, подходящий для вашего автомобиля.

Независимо от того, едете ли вы в зимнюю погоду, во влажную погоду или в летнюю жару, лучшие всесезонные шины справятся со всем этим. Наша экспертная группа анализирует, что отличает всесезонные шины от других типов шин, таких как летние или зимние шины, а также среднюю стоимость, чтобы вы знали, чего ожидать.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины обеспечивают универсальные характеристики в различных погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и резиновым смесям, созданным для зимних условий, влажных условий и многого другого, эти типы шин приспособлены для работы в различных условиях вождения, обеспечивая более безопасное вождение.

Хотя термин «всесезонные шины» может создать у водителей впечатление, что эти шины подходят для любых погодных условий, это не так. Всесезонные шины не подходят для замены зимних шин, так как они не обладают необходимым сцеплением на снегу в глубоком снегу. Однако большинство всесезонных шин должны подходить для слабого снега и мягких зимних условий.

Преимущества всесезонных шин

Различные преимущества оправдывают стоимость всесезонных шин, в том числе:

  • Всесезонная работа в различных дорожных условиях, от мокрых дорог до езды по бездорожью
  • Долгий срок службы протектора и более высокая износостойкость, чем у шин, предназначенных для особых погодных условий
  • Меньший износ протектора и меньшее сопротивление качению, чем у зимних шин, предназначенных для зимнего вождения, что означает лучшую топливную экономичность
  • Подходит для различных автомобилей, включая седаны и внедорожники
  • Обеспечивает комфортную и тихую езду благодаря рисунку протектора и резиновой смеси
  • Обычно имеют ламели, которые улучшают прохождение поворотов, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и снижают риск аквапланирования

5 Лучшие всесезонные шины

Лучшие всесезонные шины обеспечивают сверхвысокие характеристики в различных условиях вождения. Наши эксперты провели для вас исследование, чтобы предоставить пять лучших рекомендаций по выбору лучших всесезонных шин. Это одни из самых популярных всесезонных шин на Tire Rack, и мы включили рейтинг покупателей каждой модели с сайта:

ВСЕГО СЕЗОНАЯ ШИНА МОДЕЛЯ Рейтинг клиентов в шинах
#1 Michelin Pilot Sport 4 Season 40050 4.52 / 5.0
ZP 4.52 / 5.0
# 4.52 / 5.0
#. / 5.0
#3 Firestone All Season 3.18 / 5.0
#4 Toyo NanoEnergy A29 3.62 / 5.0
#5 Yokohama Avid S34PV 4.03 / 5.0

#1 Michelin Pilot Sport All Season 4 ZP

Michelin Pilot Sport All Season 4 ZP — это шина Run-Flat, предназначенная для круглогодичного использования. «ZP» в названии означает нулевое давление, поскольку эта шина рассчитана на полную потерю давления на расстоянии от 50 миль до 50 миль в час. В этой всесезонной шине используется технология Michelin Helio Compound™, в которой используется подсолнечное масло для создания устойчивого и биоразлагаемого материала, который помогает протектору сохранять гибкость при низких температурах.

#2 Yokohama Avid Touring-S

Yokohama Avid Touring-S разработана для обеспечения плавности хода, качества езды, долговечности и сцепления в любых погодных условиях и является отличной всесезонной шиной. Независимо от сезона, сцепление обеспечивается за счет резиновой смеси протектора Yokohama Tri-Plex. Внутренняя структура шины состоит из двух стальных брекеров, усиленных нейлоновыми краевыми полосами для лучшего поглощения неровностей и дорожных вибраций.

#3 Firestone All Season

Всесезонная шина Firestone, разработанная для различных типов транспортных средств, предназначена для водителей купе, седанов и минивэнов. В зависимости от размера шины внутренняя структура шины Firestone All Season включает одно- или двухслойный корпус из полиэстера под двумя широкими стальными ремнями для обеспечения устойчивости и долговечности. Эта шина имеет резиновую смесь протектора с усиленным содержанием силики, образующую симметричный рисунок, что способствует равномерному износу.

#4 Toyo NanoEnergy A29

Эта всесезонная шина предназначена для водителей, которые хотят плавности хода, хорошего износа и сцепления в любых погодных условиях. Toyo NanoEnergry A29 содержит полимер кремнезема, диспергированный по всему составу резины, что обеспечивает превосходное сцепление на мокрой дороге и снижает сопротивление качению. Эта шина была специально разработана с учетом экономии топлива и воздействия на окружающую среду.

#5 Yokohama Avid S34PV

Благодаря рисунку протектора со ступенчатыми блоками и широкими поперечными канавками, препятствующими аквапланированию, шины Yokohama Avid S34PV сохраняют сцепление как в сухую, так и в мокрую погоду. Ступенчатые блоки протектора препятствуют деформации, а состав протектора всесезонной шины снижает сопротивление качению. Кроме того, многошаговая конструкция шины обеспечивает тихую езду за счет ограничения дорожного шума.

Стоимость всесезонных шин

Стоимость всесезонных шин составляет около 84–570 долларов США , по данным Tire Rack. Каждая модель шин предлагает различные преимущества, и цена каждой модели зависит от нескольких общих факторов. На стоимость всесезонных шин, а также на цены на шины в целом влияют следующие пункты:

  • Размер шин : Большие шины стоят дороже, чем маленькие, поэтому 20-дюймовая шина будет дороже, чем 15-дюймовая. -дюймовая шина.
  • Марка шин : Некоторые производители шин вкладывают больше денег в исследования и разработки своей продукции, что приводит к более высоким затратам.
  • Тип шины : Вы заплатите меньше за шину эконом-класса, чем за шину со сверхвысокими характеристиками.
  • Сырье : Стоимость материалов, необходимых для изготовления шин, может колебаться, что влияет на стоимость шин.

Количество вариантов может быть ошеломляющим, когда вы ищете лучшие всесезонные шины, поэтому полезно знать, с каких марок шин начать. Ниже представлены три бренда шин с самым высоким рейтингом по мнению нашей группы.

Michelin: лучший в целом

Компания Michelin, признанная лучшей в нашем обзоре брендов шин за 2022 год, предлагает различные типы шин, в том числе всесезонные. Бренд отличается от конкурентов своей приверженностью к инновациям в шинах. Кроме того, Michelin заняла первое место в сегменте легковых автомобилей в опросе J.D. Power 2021 U.S. Original Equipment Tire Customer Satisfaction Survey℠, набрав 752 балла из 1000.

Узнайте больше о марке шин, прочитав наш полный обзор шин Michelin.

Goodyear: Самый прочный

Американский производитель шин, основанный в 1898 году в Акроне, штат Огайо, предлагает высококачественные шины. Компания Goodyear получила рейтинг A+ от Better Business Bureau (BBB) ​​и заняла второе место в категории легковых автомобилей в последнем опросе J.D. Power Original Equipment Tire Customer Satisfaction Survey. Наша группа по обзору также присвоила Goodyear титул «Самая долговечная шина» в 2022 году.

Узнайте больше о компании в нашем обзоре шин Goodyear.

Cooper: лучшее соотношение цены и качества

Cooper Tire & Rubber Co. является дочерней компанией Goodyear, но это не означает, что эти два бренда одинаковы. Наша команда экспертов признала Cooper лучшей по соотношению цены и качества в нашем обзоре ведущих производителей шин. Cooper является пятым по величине брендом шин в Северной Америке и 13-м в мире.

Посмотрите наш полный обзор шин Cooper для получения дополнительной информации о компании,

Часто задаваемые вопросы

Как мы оцениваем бренды шин

Наш процесс проверки направлен на предоставление последовательных и непредвзятых оценок марок шин. Несмотря на то, что успеху производителя шин способствует множество качеств, наша группа по анализу сосредоточилась на тех, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными для потребителей:

  • Цена : Размер и тип шины могут влиять на окончательную стоимость. Наша команда экспертов сравнивает цены на различные шины от каждой марки.
  • Разновидность шин : Чтобы определить этот балл, мы рассматриваем доступные типы шин, включая шины для легковых автомобилей и шины для легких грузовиков/внедорожников. Типы шин могут быть основаны на сезоне, местности и других факторах.
  • Репутация : Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разработало Единые стандарты оценки качества шин (UTQG) для оценки износа протектора, сцепления и температуры. Бренды шин с высоким рейтингом UTQG показывают лучшие результаты в этой категории. Положительные оценки получают и признанные компании с долгой историей надежного обслуживания.
  • Удовлетворенность клиентов : Мы просматриваем отзывы клиентов на таких сайтах, как Better Business Bureau (BBB), чтобы узнать об опыте клиентов. Марки шин с небольшим количеством рекламаций получают хорошие оценки в этой области. Мы также учитываем исследования таких экспертов, как J. D. Power, которые дают высшие оценки компаниям с высоким индексом удовлетворенности клиентов.

* Данные верны на момент публикации.

Лучшие всепогодные шины для снега 2023 года: какие есть варианты?

Всесезонные шины уже являются основным продуктом на наших дорогах, и большинство водителей полагаются на них для круглогодичного сцепления с дорогой. Однако, хотя многие люди слепо верят в их возможности, всесезонные шины работают не совсем так, как следует из их названия. В частности, они подходят для ежедневной езды по сухим и мокрым дорогам, а некоторые из них будут работать даже в небольшой снег.

Однако в суровых зимних условиях вещи быстро становятся скользкими. В настоящее время не существует всесезонных шин, которые бы хорошо работали в экстремальных зимних условиях, таких как глубокий снег и лед. Сцепление, конечно, будет лучше, чем на летней резине, но все равно не будет надежным и, главное, безопасным.

Вот тут-то и появляются всесезонные шины. Вы обнаружите, что эти продукты в основном продаются как всесезонные шины, потому что, говоря простым языком, они действительно таковыми являются. Однако есть одно большое отличие, которое делает всесезонные шины лучше, чем 9.0192 всесезонные по снегу , и это рейтинг 3PMSF.

Хорошо, это упрощение, но шина может получить этот рейтинг, если она обеспечивает надежное продольное сцепление со снегом. Эмблема больше ничего не означает и не распространяется на поперечную тягу, но все же говорит о том, куда шел производитель.

Производители, выпускающие всесезонные шины, сегодня позиционируют их как круглогодичное решение, которое работает и в зимних условиях. Разве это не та же маркетинговая речь, которую вы могли бы прочитать при покупке всесезонных шин? Это так, но мы не будем углубляться в это здесь.

Важно отметить, что всесезонные шины действительно лучше работают в снежных условиях, и именно этому посвящена данная статья. Здесь я перечислю свои любимые лучшие всепогодные шины для снега . Следовательно, каждая шина, которую я перечислил, должна обеспечивать хорошее сцепление со снегом, но она также должна хорошо работать на сухой и мокрой дороге. Это потому, что вы будете использовать эту шину в течение всего года, не так ли?

Прежде чем мы перейдем к моим фаворитам, давайте углубимся в детали и посмотрим, в чем разница между всесезонными и всесезонными шинами.

  • 10 лучших всесезонных шин для снега: какие есть варианты?
  • Топ-9 лучших зимних шин для внедорожников: новейшие варианты

В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?

Всесезонные и всесезонные шины: в чем разница?

Начнем с очевидного — рисунка протектора. Всесезонные шины уже имеют насыщенный рисунок с большим количеством блоков протектора и ламелей.

Тем не менее, всесезонные шины выходят на новый уровень и в целом имеют еще меньшие ламели и большее количество блоков протектора. Кроме того, канавки также немного больше и глубже.

В результате всесезонные шины легче вгрызаются в снег, а затем рассеивают его через рисунок протектора. Это улучшает продольное сцепление, а также улучшает управляемость в поворотах.

Но дело не только в дизайне — огромную роль играет и резиновая смесь. Видите ли, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнее время, прежде всего потому, что резина более мягкая и податливая. Мягкая резина означает лучшее сцепление, что помогает в условиях снега и льда.

Всесезонные шины обычно имеют более гибкую резину, чем всесезонные модели. Это означает, что вы получаете еще больше тяги и сцепления на снегу и льду. Тем не менее, резина все же не такая мягкая, как зимняя смесь.

Хотя более податливая резина улучшает сцепление со снегом, в жарких условиях она обычно ведет себя хуже. В летние дни резина может стать слишком мягкой, что сделает ваш автомобиль значительно менее отзывчивым и устойчивым. Более того, в очень мягком состоянии компаунд теряет способность хорошо сцепляться с дорогой.

Сейчас некоторым производителям удается выпускать всесезонные шины, которые работают летом, но есть одна область, в которой они отстают от традиционных всесезонных моделей, а именно долговечность. Из-за более мягкой резины всесезонные изнашиваются быстрее всесезонных, особенно в жару. Таким образом, они не прослужат так же долго, хотя срок службы протектора у вас все равно должен быть лучше, чем у зимних шин.

Наконец, всесезонные шины также обычно тише и комфортнее, хотя это зависит от модели.

Топ-10 лучших всесезонных шин для снега Доступны в 2023 году

1. Michelin CrossClimate 2

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Модель Michelin CrossClimate 2 — последнее дополнение к отмеченному наградами семейству всесезонных шин Michelin, которое покорило мир, когда оно впервые было представлено. Меня это тоже застало врасплох — я был в шоке от уровня зимней и летней тяги в одном пакете.

Но это была первая модель, которая потом получила улучшенную “+” итерацию, а теперь второе поколение. И ребята, Michelin CrossClimate 2 — это чудо современных шинных технологий.

Благодаря инновационному направленному дизайну вы получаете превосходное сцепление на снегу – почти на 30 % лучше, чем у обычных всесезонных шин. Примечательно, что продольное сцепление отличное, а сцепление на поворотах достаточно для безопасного вождения. Тормозной путь? К тому же на высоте.

Когда шина так хорошо ведет себя на снегу, она обычно страдает в жарких условиях. Но не CrossClimate 2. Управляемость отзывчивая и цепкая, сравнимая с лучшими всесезонными туристическими шинами. Стабильность на высоких скоростях также очень хороша, а тормозной путь очень короткий.

А как насчет сырости, спросите вы? Опять же, он не разочарует благодаря короткому тормозному пути, надежной управляемости и хорошей тяге.

Теперь, когда речь идет о всесезонных шинах, Michelin CrossClimate 2 также имеет самую продолжительную гарантию на износ протектора в 60 000 миль. Тем не менее, это все же меньше, чем у традиционных всесезонных шин, пробег которых достигает 90 000 миль.

Кроме того, новейшие всесезонные шины Michelin стоят дорого, хотя вы платите за передовые технологии и материалы.

Плюсы

  • Отличная управляемость и торможение на сухой дороге
  • Очень отзывчивая для всепогодной шины
  • Выдающееся сцепление и сцепление на мокрой дороге
  • Исключительно комфортное и бесшумное вождение
  • Очень хорошее сцепление и управляемость на снегу

Минусы

  • Более короткая гарантия износа протектора, чем на обычные всесезонные шины
  • Дорого

2. Nokian WR G4

на TireRack.com на DiscountTire. com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Nokian был первым производителем шин, когда-либо придумавшим термин «всепогодные». Причина? Ну, они из Финляндии, страны, печально известной своими суровыми зимними условиями. Помимо обеспечения, вероятно, лучших водителей в мире, эти условия также дали нам Nokian, шинную марку, которая специализируется на зимних шинах.

Итак, как ведет себя WR G4 в суровых зимних условиях? Что ж, это даже лучше, чем у Michelin CrossClimate 2. Сцепление на снегу просто выдающееся для всесезонной шины, а это значит, что вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь очень короткий, а управляемость безопасна без проявления избыточной поворачиваемости.

Что еще более впечатляет, так это то, насколько хорош WR G4 в слякоти благодаря отличной устойчивости к аквапланированию. Шина также хороша на льду, хотя в этом случае я бы предпочел иметь на своем автомобиле комплект зимней резины.

Продолжая позитивную тему, Nokian WR G4 также хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге. В данном случае это не уровень Michelin CrossClimate 2 , но все равно очень хорош для повседневной езды. Больше всего меня беспокоило то, что она была не очень отзывчивой, но, в конце концов, это не производительная шина.

В конечном счете, WR G4 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль, что превосходно для всесезонной шины. И хотя дорого, вы получаете то, за что платите.

Плюсы

  • Исключительное сцепление на снегу, почти как у зимней шины

Минусы

  • Плохая отзывчивость в жарких условиях
  • Для некоторых это может быть дорого

3. Firestone WeatherGrip

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

У Firestone есть одно очень большое преимущество перед ближайшими конкурентами — она может использовать технологии Bridgestone. И в настоящее время японский производитель шин выпускает лучшие зимние шины в своей линейке Blizzak. Шины Firestone WeatherGrip, очевидно, позаимствованы у этой линейки шин, поскольку они обеспечивают выдающиеся характеристики в суровых зимних условиях.

По сути, это лучшая всесезонная шина для езды по снегу и льду. Он обеспечивает наилучшее ускорение на снегу, а значит, вы нигде не застрянете, тормозной путь очень короткий, а управление кажется безопасным. Более того, в отличие от других всесезонных шин, на обледенелых дорогах у них хорошее сцепление с дорогой. В целом, Firestone WeatherGrip — отличный помощник в суровые зимние дни.

Выдающиеся характеристики шины на заснеженных дорогах несколько ухудшаются на сухих и мокрых дорогах, но шина по-прежнему сохраняет свои качества. Есть разумное сцепление и тяга, а тормозной путь не слишком длинный. Единственное, что меня беспокоит, это то, что он менее отзывчив, но я думаю, что большинство водителей этого не заметят. Что вы можете заметить, так это усиление рычания протектора на более высоких скоростях.

Что еще более положительно, Firestone WeatherGrip поставляется с гарантией на износ протектора в 65 000 миль, что на сегодняшний день является лучшим из всех всесезонных шин.

Плюсы

  • Лучшее ускорение на заснеженных поверхностях среди всех всесезонных шин
  • Самый короткий тормозной путь на снегу
  • Предсказуемое и безопасное поведение на снегу
  • Заметно лучше на льду, чем у других всесезонных и всесезонных шин
  • Хорошая управляемость и торможение на сухой дороге (для всесезонной шины)
  • Качество плавной езды

CONS

  • Он чувствует себя мягким и не отвечает на улице, почти как зимняя шина
  • . TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

    Если вам нужна качественная всесезонная шина, которая не обанкротится, обратите внимание на Vredestein Quatrac 5. Голландский производитель всегда выпускал превосходные шины, но Vredestein Quatrac 5, возможно, лучшая из них. на сегодняшний день. Она сочетает в себе все, что вы ожидаете от всесезонной шины, в том числе хорошую управляемость зимой и летом.

    Я был действительно удивлен тем, насколько хорошо эта шина справляется со снегом. Это не зимняя шина, но что касается всесезонных шин, то она одна из лучших. Примечательно, что Quatrac 5 безопасен для движения по снегу, с хорошим сцеплением при ускорении и коротким тормозным путем. Он также хорошо справляется с поворотами, что делает его отличным решением для зимних условий.

    Кроме того, Quatrac 5 отлично ездит как в сухую, так и во влажную погоду. Шина отзывчива и имеет отличное сцепление в поворотах, особенно для этой категории. Кроме того, она также очень удобна на неровностях, вероятно, больше, чем любая другая шина в этом списке.

    Но, как и в большинстве продуктов, здесь есть несколько недостатков. Во-первых, гарантия на износ протектора в 45 000 миль ниже, чем у основных конкурентов, хотя для всесезонной шины она все же хороша. Кроме того, Quatrac 5 производит заметное рычание протектора, особенно на более высоких скоростях. Он не слишком громкий и, следовательно, не нарушает договоренности, но, тем не менее, он есть.

    Плюсы

    • Отличные характеристики на снегу и слякоти
    • Отличная управляемость и торможение на сухом асфальте
    • Мокроя обработка и торможение являются одними из лучших в категории
    • Превосходное качество езды
    • Очень доступный

    CONS

    • NOISY на шоссе
    • . Враганте на протокол
    • 2 90032 9003 9002. 5. Toyo Celsius

      на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

      Toyo — популярное имя среди автолюбителей благодаря превосходной линейке летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Но как обстоят дела у бренда во всепогодной категории? Ну, очень хорошо, на самом деле. Всесезонная шина Toyo Celsius является одной из самых совершенных на рынке. Он не только хорошо работает в различных условиях, но и не стоит целое состояние.

      Самое главное, Toyo Celsius действительно хорош в зимних условиях. Сцепление со снегом — одно из лучших среди всех всесезонных шин, а это означает, что вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управляемость кажется безопасной. Что еще более удивительно, так это то, что Toyo Celsius надежно справляется со льдом, если вы не нажимаете слишком сильно.

      Toyo также хорошо поработала над тем, чтобы сделать Toyo Celsius пригодным для использования в более теплых условиях. Управление кажется очень безопасным, а тормозной путь коротким. Благодаря отличной устойчивости к аквапланированию вам также не стоит беспокоиться о потере сцепления с дорогой в дождь. Большие выбоины также не будут проблемой, поскольку он гасит вибрацию до того, как она попадет в салон. Тем не менее, на трассе ощущается заметный рык протектора.

      Тем не менее, Toyo оправдывает себя гарантией износа протектора на 60 000 миль, которая является одной из лучших среди всех всесезонных шин и выдающейся по такой цене.

      Pros

      • Отличное сцепление на снегу и эффективность торможения
      • Очень хорошо работает на льду
      • Очень хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии (независимо от температуры)
      • Долговечная очень удобная всесезонная шина
      • 80
      • 20 по кочкам

      Минусы

      • Шумно на высоких скоростях
      • Все еще не хватает настоящих всесезонных шин на сухой дороге

      6.

      Goodyear Assurance WeatherReady

      на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на Goodyear.com на Amazon.com

      Goodyear: возврат до 100 долларов или до 240 долларов при использовании кредитной карты Goodyear
      Действительно до 31 марта 2023 г.
      Доступно по адресу TireRack.com DiscountTire.com

      Goodyear Assurance WeatherReady — одна из самых продаваемых всесезонных шин в Северной Америке, и не зря. Он обеспечивает отличное сцепление на заснеженных дорогах, безопасную управляемость и короткий тормозной путь. Assurance WeatherReady также отлично работает на слякоти и, в отличие от других всесезонных шин, даже на льду.

      Еще одним впечатляющим аспектом являются характеристики на сухом асфальте. Assurance WeatherReady очень отзывчива, особенно для всепогодной шины, и хорошо взаимодействует с водителем. Кроме того, он обеспечивает разумное сцепление в поворотах и ​​короткий тормозной путь. Конечно, это не производительная шина, но от этого она не становится менее впечатляющей.

      Однако есть и недостатки. Начнем с того, что Assurance WeatherReady не справляется с дождливой погодой, как лучшие всепогодные шины. Это не плохо, абсолютно – это все-таки продукт премиум-класса. Тем не менее, первые 3 шины в этом списке, несомненно, обеспечат вам более безопасное управление и более короткий тормозной путь.

      Кроме того, ездовые качества могут ухудшаться при проезде больших выбоин, а на более высоких скоростях слышен рев шин. К счастью, Assurance WeatherReady оправдывает себя выдающейся гарантией на износ протектора в 60 000 миль и, возможно, еще более впечатляющим реальным ресурсом протектора — Consumer Reports оценивает его в 75 000 миль.

      Плюсы

      • Очень хорошее сцепление на снегу и слякоти
      • Полезные сцепление и торможение на льду
      • Хорошая управляемость и торможение на сухом асфальте гарантия на хороший износ протектора

      Минусы

      • Управляемость и торможение на мокрой дороге средние
      • Слабый дорожный шум на шоссе
      • Напряженная езда

      7.

      Nokian Encompass AW01

      на TireRack.com на DiscountTire.com на Amazon.com

      Nokian настолько хороша в производстве всесезонных и зимних шин, что даже построила одну для Discount Tire. Nokian Encompass AW01 дешевле, чем другие предложения этого бренда, но предлагает высокотехнологичные функции. Как и большинство шин Nokian, резиновая смесь протектора имеет дизайн, ориентированный на снег, с несколькими ламелями, которые создают больше острых кромок.

      Результат, по крайней мере в зимних условиях, впечатляет. Сцепление со снегом отличное, наравне с лучшими шинами в категории. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управление кажется безопасным. Меня также удивило сцепление на льду, которое, опять же, является одним из лучших, а Nokian Encompass AW01 легко справляется даже со слякотью.

      На сухих дорогах Nokian Encompass AW01 не хватает изысканности W4 GR, но все равно очень хорош для своей категории. Уровни сцепления в порядке, а тормозной путь не очень длинный. На мокрой дороге устойчивость к аквапланированию хорошая, но в целом сцепление с дорогой не конкурентоспособно. В конечном счете, однако, это очень безопасно.

      Однако я заметил, что поездка по неровным дорогам может быть довольно напряженной, и вы можете услышать рычание протектора на более высоких скоростях. Положительным моментом является то, что Nokian предоставляет превосходную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.

      Pros

      • Отличная тяга на покрытых снежными дорогами
      • Работа над слякотикой и льдом, а также
      • Хорошая обработка и торможение на сухих дорогах
      • Long Treatlife и отличная промежуточная одежда
      120
    • Long Treatlife и отличная промежуточная одежда
    120
  • Long Breatlife и отличная протекающая одежда
12055353535353508 Long Treatlife и отличная протекающая одежда. Поездка может быть напряженной
  • Не самая тихая всесезонная шина
  • 8. Nokian WR G4 SUV

    Лучшие всесезонные шины для внедорожников

    на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

    Внедорожник Nokian WR G4 сочетает в себе все лучшее, что есть в обычной модели автомобиля, и переносит это во внедорожники. Следовательно, вы можете ожидать отличного сцепления, торможения и управляемости на снегу и даже на льду. Тяга будет еще лучше на внедорожниках с системами полного привода.

    Кроме того, шина впечатляет как на сухой, так и на мокрой дороге, где она легко превосходит большинство всесезонных шин. Он не слишком отзывчив, но я бы не стал вдаваться в подробности, так как это не имеет значения для обычного вождения.

    Что может иметь значение для вас, так это высокая цена WR G4, хотя Nokian смягчает ее, предоставляя превосходную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.

    Pros

    • Исключительное сцепление на снегу, управляемость и торможение
    • Выдающаяся устойчивость к аквапланированию
    • Хорошо работает на обледенелых поверхностях
    • Очень хорошие характеристики на сухих и мокрых дорогах

    Минусы

    • Плохая отзывчивость в жару
    • Для некоторых это может быть дорого

    на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Michelin выпустила CrossClimate второго поколения только для обычных автомобилей, в то время как внедорожники все еще получают немного более старый продукт. Однако это не должно вас беспокоить, так как Michelin CrossClimate SUV — исключительная шина.

    Конечно, тормозной путь на снегу немного больше, чем у его нового собрата, но все же лучше, чем у обычных всесезонных шин. Кроме того, внедорожник Michelin CrossClimate справляется с сухими и мокрыми поверхностями как с лучшими из существующих, с превосходной управляемостью, торможением и ускорением.

    Всесезонная шина Michelin для внедорожников также обеспечивает низкое сопротивление качению, экономя драгоценное топливо, особенно на высоких скоростях. Однако будьте готовы к немного большему количеству шума, если вы едете по шоссе. Кроме того, гарантия на износ протектора в 50 000 миль немного ниже, чем у конкурентов, хотя все еще конкурентоспособна.

    В целом недостатки у внедорожника Michelin CrossClimate не так уж и значительны, но цена, безусловно, есть. Как и большинство шин Michelin, будьте готовы платить значительно больше, чем обычно.

    Плюсы

    • Исключительное торможение в дождливую погоду
    • Лучшее в своем классе торможение на сухой поверхности
    • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
    • Отличная устойчивость на высоких скоростях
    • 8 Хорошие общие характеристики на снегу0268 Low-rolling resistance

    Cons

    • Slightly worse snow braking than other tires in the class
    • Noisy at higher speeds
    • The treadwear warranty could be longer
    • Pricey

    10.

    Michelin Agilis CrossClimate

    Лучшие всесезонные шины для грузовых автомобилей

    на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    У владельцев грузовиков не так много вариантов всесезонных шин. Однако, как всегда, Мишлен, похоже, первым откликается на нужды владельцев. На этот раз это Michelin Agilis CrossClimate , всесезонная шина, специально разработанная для грузовых автомобилей.

    Самое лучшее в этой шине то, что она очень прочная и долговечная, даже под нагрузкой. Кроме того, она также обеспечивает отличное сцепление на снегу, лучшее, чем любая всесезонная шина для грузовиков, о которой я только могу подумать. В истинном стиле Michelin он также очень тихий и удобный и хорошо работает на сухих и мокрых дорогах.

    Однако на самом деле Michelin выпустила два разных дизайна. Легкие грузовики получили новый рисунок протектора, который в целом обеспечивает лучшую производительность. Однако сверхпрочная конструкция должна быть более прочной. Тем не менее, обе модели не имеют гарантии на износоустойчивость и стоят очень дорого.

    Плюсы

    • Отличное сцепление и сцепление на сухой дороге
    • Очень безопасно на мокрой дороге
    • Лучшее сцепление на снегу, чем у любой другой всесезонной шины для микроавтобусов
    • Удобный и не слишком громкий
    • Чрезвычайно прочный, даже при нагрузке до зубов

    Минусы

    • Для некоторых может быть дорого модель Duty

    Final Words

    Всесезонные шины действительно обеспечивают лучшие общие характеристики на снегу и льду, но подходят не всем. Примечательно, что водители, которые живут в районах с полярной зимней погодой, все равно должны инвестировать в зимние шины, поскольку они обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *