PILKINGTON
Уникальных запчастей 18 749
Товарных групп 3
www.pilkington.com
Бренд принадлежит концерну NSG Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Pilkington.
Компания Pilkington – один самых старых поставщиков автомобильных стекол в мире. В свое время, основателем компании была разработана собственная технология производства листового стекла с высокими оптическими характеристиками и устойчивостью к механическим воздействиям. Оригинальная разработка позволила компании стать одним из лидеров в своей сфере. До настоящего времени стекла Pilkington считаются стандартом отрасли. Сегодня продукция выпускается на 80 заводах, расположенных в 26 странах мира, и продается в 130 странах мира. Выбор автомобильного стекла в настоящее время достаточно широк, однако благодаря высоким стандартам качества, компании удается удерживать прочное лидерство на рынке.
Стекла Pilkington выпускаются для автотранспорта десятков производителей, среди которых BMW, Audi , MAN, DAF, Opel, Iveco, Scania, Range Rover, Mercedes, Volkswagen и другие известные марки. Компания предлагает стекла каленого и ламинированного типа. Для получения высоких оптических характеристик применяется технология давления и нагрева, с целью удаления из массы стекла пузырьков воздуха. При дорожно-транспортных происшествиях стекла Pilkington не распадаются на осколки, что снижает травмы. Отзывы покупателей самые благожелательные, подтверждающие высокое качество продукта.
Сравнение Pilkington с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Volvo | 31217879 | Скло вітрове xc90 08-14 ch -658147 | {0}”>Завтра | 483.97 | Показать | ||
AGC | GS7202D11A | Скло автомобільне(вітрове) | Завтра | 168.60 | Показать | ||
Sekurit | GS7202D11S | Скло автомобільне(вітрове) | {0}”>Завтра | 159.98 | Показать | ||
FPS | GS7202D11A | Скло автомобільне(вітрове) | Сегодня | 160.22 | Показать | ||
Pilkington | AB29834A | Скло автомобільне лобове | {0}”>В наличии | 182.15 | Показать | ||
XYG | AB70928A | Скло автомобільне лобове | В наличии | 99.27 | Показать | ||
Glaspo | 8831AGSBLMVZ1R | Лобовое стекло | {0}”>В наличии | 121.35 | Показать | ||
China | 31217879 | Стекло лобовое (ветровое) ( xinyi ) | Сегодня | 141.83 | Показать |
Запчасти Pilkington
Остекление – стелоклоподъемники
- Стекло лобовое Стекло двери передней правойСтекло двери передней левойМолдинг лобового стеклаМолдинг лобового стекла верхнийСтекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)Стекло двери задней правойСтекло двери задней левойУплотнитель лобового стеклаСтекло заднееСтекло-форточка двери задней левойСтекло-форточка двери задней правойМолдинг лобового стекла правыйСтекло двери багажной распашной левойСтекло кузова (багажного отсека) левоеУплотнитель лобового стекла верхнийСтекло двери багажной распашной правойСтекло кузова (багажного отсека) правоеСтекло-форточка двери передней правойМолдинг стекла заднегоМолдинг стекла заднего верхнийМолдинг лобового стекла левыйУплотнитель заднего стеклаСтекло-форточка двери передней левойСтекло двери боковой сдвижной левой
Экстерьер – молдинги – накладки
- Пистон (клип) крепления молдинга лобового стеклаМолдинг лобового стекла нижний
Брызговики – подкрылки
- Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крыла
Официальные дилеры
Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?
Полезно знать
Вы здесь:- Полезно знать
- /
- Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?
- 10195
- 0
Оригинальные стекла — те, что имеют логотип производителя и поставляются на конвейер автопроизводителей.
Когда говорят об оригинальных стеклах для автомобилей, в первую очередь имеют в виду корпорации — пионеры в производстве. Это такие компании, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Эти компании делают оригинальные стекла и поставляют из на основные конвейеры таких гигантов автопрома как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Это листовые стекла безупречного качества, которые производятся на европейских заводах, а после поступают на конвейер, где его проходят обработку и «спекаются» в триплекс.
Финальным этапом идет установка на такие стекла консоли, датчиков света и дождя и других аксессуаров. Затем стекло маркируют.
- Если оно получает логотип производителя, его отправляют на конвейер или в дилерскую сеть.
- Если стекло остается без маркировки, его получают автостекольщики.
В любом случае, такое автостекло выполнено из самых качественных материалов, по строгой технологии, прошло ряд сложных тестов на прочность и отсутствие визуальных искажений.
Примечательно, что несколько лет назад такие крупнейшие и авторитетные компании, как SAINT-GОBAIN SEKURIT, стали поставлять стекла на автосборочные конвейеры производителя без логотипа производителя. Тем не менее, это самое что ни на есть оригинальное стекло. И его качество подтверждается сертификатом.
Теперь о китайском автостекле.
Китайский автопром развивается семимильными шагами. И если первые стекла иногда отличались браком и в целом были по качеству на порядок ниже, чем стекла европейского производства, то теперь продукция, например, производителя FUYAO-GLASS, существенно улучшилась, и брака среди продукции практически не встретишь.
Никого не удивляет, что на сегодняшний день практически все комплектующие для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе, премиальных, собираются в Китае.
Стекла FYG
Основным поставщиком автостекла на конвейры в КНР остается корпорация FUYAO-GLASS.
Производитель располагает мощностями 4-х заводов и 3-х заводов по производству флоат-стекла. По поставкам на конвейеры автопроизводителей FYG занимает второе место после AGC.
Стекло FYG поставляется на 70% американских и 20% европейских автомобилей, включая такие марки, как Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и тд.
В России продукция FYG поставляется на заводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.
Специалисты по установке автостекла FUYAO-GLASS отмечают единичные случаи брака. В 99% случает стекла приходят полностью укомплектованными, с молдингами, датчиками, антеннами, обогревом и другими опциями. В результате стекольщикам не нужно менять конструкцию автостекла.
Внешне стекла FYG тоже не отличаются от оригинала. В отличие от других сомнительных китайских производителей, где цвет изделия может варьироваться от болотно-зеленого до синего оттенков.
Шелкография, расположение окон под датчиками дождя и другие параметры стекла FUYAO-GLASS соответствуют оригиналу.
Другое преимущество стекла FYG — его крепость. По сравнению с европейскими производителями, в среднем, автостекла китайского производства более прочные.
Это может обернуться негативным фактором безопасности (при ударе о стекло головой возможны проблемы как раз из-за его крепости), но для эксплуатации в условиях езды по грунтовым дорогам и прочих экстремальных условий, крепость автостекла — достоинство.
Разбивается стекло FUYAO-GLASS при сильном ударе тоже правильно, как качественный триплекс — осколки образуют тупые грани и остаются на пленке.
Вероятность того, что такое стекло будет давать искажения, очень низкая. Все благодаря высокому качеству компонентов и соблюдению технологии.
В отличие от других китайских автопроизводителей, стекла производства FYG никогда не взрывались из-за ошибок в геометрии.
Стекла Benson
Другой известный китайский производитель — компания Benson, которая занимается выпуском автостекол с 1994 года и ежегодно поставляет 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних автостекол в 50 стран мира.
Мастерские Benson укомплектованы итальянским оборудованием, а качество продукции подтверждается сертификатами качества. Продукция соответствует стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и Южной Африки. Продаются стекла Benson и в России, предлагая широкий ассортимент триплексных и закаленных стекол и ряд аксессуаров для них.
По сравнению с FUYAO-GLASS, стекла Benson дешевле. В зависимости от модели стекла, изделие комплектуется тонированными полосами, датчиками дождя и т.п.
Стекла Benson достаточно хорошо гасят удары и обладают запасом прочности.
Автовладельцы, которые выбрали стекло Benson, отмечают, что изделие не преломляет и не искажает видимость. Даже если в процессе эксплуатации эти стекла повреждаются крупными камнями, трещины сразу не образуются.
Автостекла Benson достаточно прочные, устойчивы к сколам. «Пескоструй» на данном стекле появляется спустя несколько лет эксплуатации.
Качество стекол производства FYG выигрывает по сравнению с Benson — это мнение специалистов-автостекольщиков и обывателей. Но стоимость стекол Benson для многих покупателей является определяющим фактором при выборе.
Итого
Китай Китаю рознь. Качественный Китай по своим эксплуатационным характеристикам не отличается от ведущих мировых брендов и как нельзя лучше подходит для автомобилей, которые используются в неблагоприятных дорожных условиях (не в городе).
Залог качественного автостекла — выбор его среди авторитетных производителей. Такими среди китайских являются FYG и Benson.
Изделия этих компаний вы найдете в каталоге «ДИТС-сервис». А наши специалисты установят выбранное новое стекло на ваш автомобиль в течение одного часа.
АКЦИЯ
Сухая уборка салона и мойка стёкол в подарок.
УчаствоватьПоследние материалы
- К лету готов: почему в бачке круглый год должна быть «омывайка», а не вода
- Июль 4, 2023
- Какое стекло в машине разбить, если ключ остался внутри салона
- Июнь 26, 2023
- Атермальное стекло — это какое? Преимущества и недостатки
- Июнь 19, 2023
Самые популярные
Адреса розничной продажи автомобильных стекол:
Ждановичи (029) 199-00-79 Время работы:вт-вс 9. 00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
TЦ «АВТОЗАПЧАСТЬ»
3 этаж. 50 роллет. (029) 199-00-79 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
Адреса сервисов замены и продажи автостёкол:
ул. Социалистическая 26 к15 (029) 122-63-22 Время работы:вт-вс 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
GPS: Координаты скопированы
ул. Свердлова 23(Peugeot центр)
строение Р 2/К (029) 150-77-80 Время работы:
пн-сб 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
GPS: Координаты скопированы
Малиновка(500 метров от авторынка) (025) 777-92-77 (029) 177-92-77 Время работы:
вт-вс 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
GPS: Координаты скопированы
ул. Некрасова110 (029) 199-74-99Время работы:
пн-сб 9.00-18.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
GPS: Координаты скопированы
Ждановичи (агрогородок)пер. Горный 1 (029) 560-50-55(029) 113-50-55 Время работы:
пн-вс 9.00-19.00
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
GPS: Координаты скопированы
Часто задаваемые вопросы
Существует несколько очень важных причин безопасности, по которым необходимо как можно скорее заменить разбитое ветровое стекло. Промедление с заменой разбитого лобового стекла не только ухудшит видимость для водителя, но и может сказаться на общей целостности автомобиля. Структурная целостность автомобиля и его конструктивные характеристики в случае аварии зависят от прочности ветрового стекла. Хотя не существует федерального постановления, требующего замены разбитого лобового стекла, в нескольких штатах действуют разные законы, касающиеся критериев замены. В целом, безопасность вас и ваших пассажиров стоит во много раз больше, чем стоимость замены разбитого лобового стекла.
Успешный ремонт повреждений, вызванных камнем, будет зависеть от размера и местоположения разрыва. Некоторые повреждения могут быть устранены с получением удовлетворительного конечного результата, позволяющего ветровому стеклу работать в соответствии с первоначальным проектом. Однако некоторые поломки трудно исправить, и они могут привести к дальнейшему повреждению или в конечном итоге стать трещинами. Рекомендуемая практика заключается в том, что ремонт никогда не должен выполняться в остром участке ветрового стекла. Острая зона расположена прямо перед водителем над рулем. Имейте в виду, что разбитое лобовое стекло всегда разбито даже после успешного ремонта и что его общая работоспособность во время аварии может быть непредсказуемой. Если вы сомневаетесь в пригодности разбитого лобового стекла к ремонту, безопаснее заменить его.
Царапины обычно микроскопичны по сравнению с общей толщиной ветрового стекла. Царапины чаще мешают видимости, чем являются фактором риска, который может привести к дальнейшему повреждению или поломке. Важность четкого зрения играет значительную роль в безопасности вас самих и окружающих вас людей. Если их не устранить, царапины могут накапливаться, вызывая ненужный блеск в глазах водителя. Некоторое профилактическое обслуживание и уход могут предотвратить накопление царапин. Регулярная очистка как ветрового стекла, так и стеклоочистителей сведет к минимуму количество мелких частиц грязи, которые часто вызывают появление царапин. Помните, что никогда не используйте дворники на сухом ветровом стекле. Небольшие царапины со стекла можно удалить с помощью полировочного средства, такого как Bon-Ami. Глубокие царапины часто необходимо полировать промышленным оборудованием и такими материалами, как оксид церия. Однако удаление глубокой царапины в концентрированном месте может привести к деформации поверхности ветрового стекла и стать неровной. Это может привести к другим проблемам, таким как оптические искажения, вызывающие зрительное напряжение водителя и плохую видимость.
Все стекло обязано своим происхождением одному и тому же сырью, в основном песку. Тип используемого песка вместе с остальным сырьем придаст основные физические характеристики производимому стеклу. Есть много типов стекла, которое мы используем каждый день для питья, приготовления пищи, в окнах наших домов, офисов и в наших автомобилях. Каждый тип стекла производится немного по-разному в зависимости от конечного применения.
Основные различия в автомобильном стекле достигаются после того, как стекло произведено на этапе, который в промышленности называется стадией изготовления. Во время изготовления автомобильное стекло проходит ряд этапов, в ходе которых его режут по размеру, изгибают для придания формы и добавляют все необходимые компоненты для получения конечного продукта. В случае ветрового стекла два куска стекла вырезаются по отдельности и формируются, а затем соединяются вместе со слоем пластика (ПВБ) между кусочками стекла, образуя ламинированное изделие. Окончательная прочность ветрового стекла имеет много преимуществ, которых нельзя было бы достичь при использовании только одного слоя стекла.
В отрасли существует несколько десятков производителей автомобильных стекол, и нет двух одинаковых. Эти производители используют различные производственные процессы для производства конечного продукта. Продукт, который производится с помощью различных процессов, зависит от используемого оборудования и процедур обеспечения качества. В то время как два ветровых стекла могут выглядеть очень похожими и оба могут соответствовать проему автомобиля, могут быть очень разные физические характеристики, которые могут повлиять на конечные характеристики ветрового стекла после его установки в ваш автомобиль.
Компания Pilkington широко известна как технологический лидер в разработке систем остекления для автомобилей. Примерно каждый третий автомобиль в мире оснащен стеклом Pilkington. Группа имеет автомобильные подразделения на всех основных рынках и все чаще выходит на развивающиеся рынки для поддержки наших клиентов, занимающихся производством оригинального оборудования.
Практически все, что касается ветрового стекла, подвержено влиянию процесса. Такие характеристики, как искажение, форма и размер, являются очевидными особенностями. Если производственный процесс тщательно не контролируется на каждом этапе, ветровые стекла могут иметь ужасные оптические качества, которые будут легко заметны водителю, или могут быть изогнуты и не входить в проем автомобиля должным образом. Могут быть затронуты другие характеристики, такие как внутреннее напряжение, прочность и ламинирование, которые не так легко обнаружить, если они изготовлены неправильно. Недостатки любой из этих характеристик могут привести к тому, что ветровое стекло не будет работать должным образом.
Ветровое стекло должно разбиться. Когда ветровое стекло разбивается, оно должно оставаться приклеенным к пластику, чтобы свести к минимуму любые порезы, которые могут произойти, если пассажир соприкоснется с ветровым стеклом. Ветровое стекло должно растягиваться, поглощая энергию удара. Вот почему между двумя кусками стекла зажат слой мягкого гибкого пластика. Лобовое стекло также должно удерживать вас в машине на протяжении всей аварии. Ветровое стекло не должно позволять вашей голове проникать через стекло. Наконец, ветровое стекло должно оставаться прикрепленным к проему автомобиля. Ветровые стекла играют значительную роль и очень важны как при лобовом столкновении, так и при опрокидывании.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила требования к стеклу, используемому в транспортных средствах, в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) 205. Этот стандарт определяет основные характеристики, которым должно соответствовать стекло для использования в любом транспортном средстве, эксплуатируемом в течение шоссе в США или Канаде. Тем не менее, готовый стеклянный продукт может физически пройти необходимые испытания и быть одобрен для использования в автомобильной промышленности, но он может не работать так, как предполагалось в исходной конструкции автомобиля. Только поставщик оригинального оборудования (OE) и производитель транспортных средств действительно знают, как и почему стекло предназначено для конкретных нужд автомобиля.
OEM — это аббревиатура от производителя оригинального оборудования. В автомобильной промышленности OEM обозначает тех производителей, которые поставляют продукцию, используемую при производстве автомобиля, непосредственно производителям автомобилей. В случае со стеклом OEM-поставщик, такой как Pilkington, продает стекло напрямую производителям автомобилей, таким как General Motors, Ford, Chrysler, BMW, Honda, Toyota и многим другим.
OEM-производители часто используют новейшие технологии производства стекла для промышленности. Использование стекла в автомобильной промышленности сегодня играет более важную роль в конструкции автомобиля, чем когда-либо в истории. Способность идти в ногу с современными технологиями гарантирует производителям стекла, что они смогут создать автомобильную деталь, которая будет функционировать так, как задумано. OEM-производители сотрудничают с производителями автомобилей в течение многих лет, прежде чем производить автомобили, чтобы разработать стекло, которое будет соответствовать конструкции автомобиля. Любые изменения, которые могут потребоваться после запуска автомобиля в производство, вносятся быстро, чтобы обеспечить целостность конструкции и общую удовлетворенность клиентов.
У потребителей есть выбор в отношении установочной мастерской и продукта, который используется для замены разбитого лобового стекла. В целях безопасности и целостности автомобиля настаивайте на том, чтобы магазин использовал стекло качества OEM. Задавайте вопросы о процессе и продукте, который будет использоваться в процедуре замены.
Чтобы обеспечить безопасность вашей семьи и надежность OEM вашего автомобиля, в следующий раз, когда вам понадобится стекло для автомобиля, попросите продукцию Pilkington! Это гарантирует, что вы получите автомобильное стекло оригинального качества.
Pilkington Spacia™
Pilkington Spacia™
Уникальный стеклопакет, обеспечивающий такие же показатели энергоэффективности, как и стандартный блок, но с гораздо более тонким профилем, поэтому его можно использовать в тонких рамах — идеален в обслуживании первоначальный вид старого объекта.
Ширина одинарного остекления. Теплота двойного остекления.Наша революционная технология вакуумного остекления Pilkington Spacia™ обеспечивает непревзойденные тепловые характеристики в ультратонком блоке, который органично вписывается в традиционные и консервационные объекты. С этим инновационным устройством вы можете сохранить эстетику, используя оригинальные рамы. Пилкингтон Spacia™ предлагает самое передовое новое решение вековой проблемы.
Как это работаетPilkington Spacia™ состоит из внешнего стекла из низкоэмиссионного стекла и внутреннего стекла из прозрачного флоат-стекла, между которыми находится вакуум, а не воздух или другой газ. Результатом являются превосходные тепловые характеристики блока, толщина которого лишь немного меньше стандартной.
Обычное двойное остекление состоит из двух стекол, расположенных на расстоянии до 20 мм друг от друга, при этом полость между стеклами заполнена либо сухим воздухом, либо инертным газом, таким как аргон или криптон. Этот газ снижает теплопередачу через стекло из-за его более низкой теплопроводности. Чем шире зазор между стеклами, тем ниже теплопередача вплоть до оптимального уровня, выше которого схемы циркуляции газа снижают эффективность.
Это означает, что общая толщина термоэффективного стеклопакета обычно составляет 24 мм.
Pilkington Spacia™ отличается; воздух между двумя стеклами удаляется, создавая вакуум. Он предлагает те же тепловые характеристики, что и обычное двойное остекление, при одной четверти толщины и двух третях веса.
Вакуум, даже небольшой, намного эффективнее минимизирует тепловые потери от теплопроводности и конвекции, поэтому зазор между двумя стеклами можно уменьшить всего до 0,2 мм, что дает общую толщину чуть более 6 мм. Тепловой поток за счет излучения ограничивается одним из оконных стекол, имеющих низкоэмиссионное покрытие, аналогичное тому, которое используется в современных обычных стеклопакетах. 9№ 0003
Pilkington Spacia™ имеет малую общую толщину (6 мм) и хорошие акустические характеристики, что делает его идеальным для использования в исторических зданиях, предлагая сменные окна, более соответствующие оригинальному дизайну. Он может даже разрешить использование оригинальных рам, если они находятся в приемлемом или ремонтопригодном состоянии.
До сих пор единственным выбором было пожертвовать тепловыми характеристиками и комфортом или поставить под угрозу внешний вид здания, используя более громоздкие современные рамы с двойным остеклением. 9№ 0003
Pilkington Spacia™ также подходит для других применений, где желательно использование более тонкого и легкого остекления, например, в раздвижных коробчатых створках, вторичном остеклении или в качестве одного из окон «суперокна» с тройным остеклением.
Посмотрите видео, чтобы узнать большеПреимущества
Pilkington Spacia™ предлагает следующие преимущества:
- первое в мире коммерчески доступное вакуумное остекление,
- это чрезвычайно тонкое остекление может быть установлено в тонких рамах старого стиля, сохраняя первоначальный вид старых традиционных зданий и обеспечивая при этом хорошую теплоизоляцию,
- тепловые характеристики такие же или лучше, чем у большинства низкоэмиссионных двойных стекол, но той же толщины, что и одинарное стекло,
- предлагает возможность повысить энергоэффективность исторических зданий и тем самым сократить счета за отопление,
- Теплоизоляция в четыре раза лучше, чем у одинарного остекления,
- подходит для замены одинарного остекления в старых рамах, сохраняя внешний вид исторических зданий и отвечая требованиям природоохранных зон,
- подходит для других применений, где желательно использовать более тонкое и легкое остекление, например, раздвижные коробчатые створки, вторичное остекление или часть тройного остекления «суперокна»,
- предлагает хорошие акустические характеристики для снижения уровня шума, проверенное решение
- ; успешно установлены в Великобритании и Нидерландах и используются в Японии более десяти лет,
- обеспечивает пониженный уровень внутренней конденсации по сравнению с одинарным остеклением.