лифт в премиум — журнал За рулем
Похоже, вседорожный универсал «Шкода-Октавия Скаут» метит в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70».
В «Шкоде» пристально следят за важнейшими мировыми рынками. Именно поэтому с тех пор, как в 1991 году фирма присоединилась к группе «Фольксваген», доля ее экспорта неуклонно растет. Но угадать желания покупателей получается не всегда…
В России продажи первого поколения полноприводного лифтованного универсала «Октавия Скаут» могли быть выше. Однако отсутствие версии с бензиновым мотором и автоматической коробкой передач тяжелым шлагбаумом перекрыло путь к сердцам покупателей. А дизель с DSG как-то быстро и тихо исчез из прайс-листов: что хорошо для экономных европейцев, не всегда приходится ко двору у нас.
Второе поколение большого «Скаута» оснащают шестискоростным роботом DSG, причем в сочетании как с дизелем, так и с бензиновым мотором мощностью 180 л.с. Несложно догадаться, что именно на бензиновый вариант чехи и делают основную ставку в России. От спроса на него зависит появление на российском рынке 184‑сильного турбодизеля. А вот 150‑сильный мотор на тяжелом топливе обойдет нас стороной при любых раскладах: он работает в паре только с механикой, а чехи едва ли захотят снова наступать на те же грабли.
Салон не изменил традициям немецкой школы. Качественные материалы отделки, отличная сборка.
КУРС НА ПОВЫШЕНИЕ
Сажусь в «Скаут» и понимаю, что «кроссоверо-универсал» окончательно утратил имидж народного автомобиля. Отличные сиденья, отделанные алькантарой, бережно обхватывают спину боковыми валиками. В дверях вставки с отделкой под дерево. Салон выглядит дорого, и уже поэтому находиться в нем приятно. А поскольку колесная база выросла на 101 мм, сидеть удобно как спереди, так и сзади. Похоже, «Октавия Скаут» возвращается на российский рынок в другом качестве! «Шкода» метит чуть ли не в премиум-сегмент – рвется в конкуренты не только «Опелю-Инсигния Кантри Турер», но и «Вольво‑ХС70». По силам ли задача?
Мы заочно сравнили «Скаут» с одноклассниками, не так давно побывавшими в наших руках (ЗР, 2014, № 4).
Кнопкой оживляю наддувный бензиновый мотор, трогаюсь – и сразу понимаю, что оказался в большой компании электронных помощников. На светофорах работает доступная уже в базовом оснащении система «старт- стоп». На трассе легкой вибрацией на руле напоминает о себе ассистент удержания в полосе. А еще есть адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камера заднего вида… Старый «Скаут» об этом и мечтать не мог.
На обгонах тяги 180‑сильного бензинового «всефольксвагеновского» двигателя хватает с избытком. Схожие впечатления и от 184‑сильного дизеля, который появился на «Октавии» впервые. С той лишь разницей, что сочная дизельная тяга доступна с самых низов. Причем меня не покидает ощущение, что еду на бензиновой машине – ведь характерного тарахтения практически не слышно.
«Скаут» точно понравится тем, кто любит чуть погорячее, но не готов трястись в псевдоспортивной машине. Пассажиры радуются достойной плавности хода, но и расхлябанности нет – подвеска по-европейски собранная. «Шкода» четко стоит на дуге и уверенно держит прямую, а желающие похулиганить имеют возможность перевести систему стабилизации в спортрежим и повизжать шинами. Отныне «Скаут» опционно оснащают и знакомой по другим машинам концерна «Фольксваген» системой «драйвинг моуд селекшн» (Driving Mode Selection), которая предлагает выбор из четырех режимов движения.
На сенсорном экране жму ярлычок Normal и радуюсь уравновешенности шасси: реакции на газ по-немецки внятные, а руль податлив. В режиме Sport баранка тяжелеет, мотор огрызается на нажатие педали газа, но все равно приоритет комфорта очевиден. В Eco «Скаут» ожидаемо экономит каждую каплю топлива и ехать становится откровенно скучно – педаль газа задемпфирована, а коробка при малейшей возможности уходит на высшие ступени. Наконец, для любителей экспериментов есть режим Individual, название которого говорит само за себя: водитель властен настраивать «наполненность» рулевого управления, «остроту» педали акселератора и работу климатической системы по своему вкусу. Я, например, сочетал «нормальный» руль со «спортивными» откликами двигателя.
Боевой обвес, клиренс чуть больше – и универсал «Октавия» выглядит совсем по-иному.
ПРОЧЬ С ДОРОГИ
Съезжаю с асфальта на песчаную дорожку – как-никак тут полный привод! Легковые шины не справляются с тяжелой задачей, возникают пробуксовки, песок фонтанирует из-под колес – но «Скаут» все же находит точку опоры и выезжает из зыбучей ловушки. В приводе задних колес теперь работает муфта «Халдекс» пятого поколения. Агрегат фирмы «Борг Уорнер» ставят на все модели, собранные на новейшей модульной платформе MQB. По сравнению с муфтой четвертого поколения новый «Халдекс» быстрее перебрасывает крутящий момент между осями и к тому же легче на 1,4 кг.
Дальше мой путь пролегал по грунтовке и старой булыжной дороге с колеями. Прежний «Скаут» имел клиренс 180 мм, а у новичка его уменьшили до 171 мм. Разница невелика, но я все равно волновался, что где-нибудь чиркану днищем. Как оказалось, тревога была напрасной. Да и на грунтовке, изобилующей подъемами и спусками, я ни разу не приложился брюхом. Кстати, уже в базе все «скауты» поставляют с пакетом «плохие дороги» и защитой днища. Свесы кузова, конечно, велики (угол въезда 16,7°, а съезда – всего 13,8°), но я не требовал от машины того, к чему ее конструктивно не готовили.
Уже после расставания с универсалом мелькнула мысль: а ведь в «Шкоде» сделали правильный вывод из неудач прошлого! Да, новая машина ощутимо дороже (на момент сдачи номера в печать цены еще не были объявлены), но «Скаут» готов доказывать покупателям, что вложения оправдаются. Не берусь утверждать, что будущее второго «Скаута» в России совершенно безоблачно, но теперь хотя бы появилась ясная перспектива – в этом у меня сомнений нет.
ПЛЮС Бензиновый «Скаут» получил то, чего ему так не хватало, – робот DSG. Машина стала комфортнее, водителя поддерживают электронные помощникиМИНУС «Шкода» подбирается к «Фольксвагену» все ближе, и это неизбежно делает автомобиль дороже
Табличные данные
«Отзывы о Skoda Octavia Scout 2.
0 TDI DSG6. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Skoda Octavia?» — Яндекс КьюПопулярное
Сообщества
Напишите Ваши отзывы о автомобиле Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Стоит ли покупать Skoda Octaviaс пробегом?
ОтзывыПокупка автомобилей+2
Анонимный вопрос
·
3,4 K
ОтветитьУточнитьMakar Alexeev
70
Помогаю хорошим людям управлять тремя с лишним сотнями автосервисов. · 8 янв 2021
Octavia Scout — одна из моих любимых моделей автомобилей, но постараюсь быть объективным. Хотя, наличие этой модели в чьём-то списке любимых моделей тоже можно считать характеристикой :-).
Плюсы. В этом классе самый проходимый и неубиваемый автомобиль за свои деньги (если говорить про вторичку). Автомобиль достаточно простой (по современным меркам), надёжный и ремонтопригодный. С запчастями проблем нет, починить могут практически везде, где хорошо чинят VAG. Стоимость владения тоже вполне приемлемая относительно того, что может делать эта машина.
Минусы. Пластиковый обвес на машине, претендующей на повышенную проходимость. Думаю, что это троллинг от инженеров концерна. Пластик сам не дешёвый, и новые царапины с повреждениями на нём можно найти после каждого преодолённого горного перевала. Впрочем, если вы ездите по городу и на дачу, то можете не обращать на внимания на мой выпад относительно пластика, в вашем случае он не повредится.
Требует правильной техники вождения за счёт коробки DSG. С этой коробкой нужно уметь обращаться, тогда она прослужит столько, сколько отмерили ей инженеры. В сервисе вам расскажут, как правильно разгоняться и тормозить на таких автомобилей и с коробкой будет всё хорошо.
Common Rail. Система в целом крутая, и более надёжная, чем насос-форсунка, но если сломается, то придётся чинить в специализированных сервис-центрах. В мелком городе сервиса с нужным оборудованием может не оказаться.
Сажевый фильтр. На самом деле, он противо-сажевый, но чаще можно встретить именно такое название. Для экологии штука хорошая, но требовательная к солярке и моторному маслу, иначе выходит из строя с неприятными электронными последствиями. Масло с допусками под сажевый фильтр стоит дороже обычного.
На старых версиях двигателя (16-valve) были проблемы с трещинами в ГБЦ. Ремонт дорогой.
Также некоторые экземпляры грешили преждевременным износом масляного насоса. Проблема не сильно страшная (взял, да поменял), но некоторые владельцы не обращали внимание на лампу давления масла и много ездили на изношенном насосе, в результате чего убивали турбину, а это уже другой порядок цены.
Дизельный двигатель. Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, поэтому напишу в конце. Однозначно он тяговитый и экономичный. Однако, если в вашей местности нет нормальной солярки, ждите неприятностей вроде забитого сажевого фильтра, падения мощности, увеличенной громкости мотора и проблем с запуском в холодную погоду. Если же солярка хорошая, этого всего не случится.
Стоит ли покупать?
Да, однозначно нужно побыть в жизни владельцем Skoda Octavia. Одним — для того, чтобы влюбиться и стать поклонником модели, другим — для того, чтобы окончательно понять, что не то пальто, и вычеркнуть из списка желаний.
Кого-то обычная Octavia может и оставить равнодушным, но к Scout это точно не относится.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Обзор Skoda Superb Scout 2020 года: 200TSI Special Edition
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,0 т, 4 цил.
- Мощность двигателя
200 кВт, 350 Нм
- Топливо
Бензин (95) 7,1 л/100 км
- Производитель
4XC
- Трансмиссия
7 Spd Auto (DCT)
- Гарантия
5 лет, без ограничений км
- Ancap Safety
5/5 звезд (2015)
Джастин Нараян
03:5709 Июль 2020
Радуйтесь толпе противников внедорожников — ваш мессия прибыл, но только на ограниченное время.
Что мы любим
- Сенсационные ходовые качества
- Фантастическая кабина и грузовой отсек
- Идеальный баланс всех рациональных требований к автомобилю
Что мы не делаем
- Усилия по стилю ориентированы на анораки этого мира
- Бензиновый сажевый фильтр — это новая технология, надежность которой еще предстоит доказать на нашем рынке
- Их всего 300
В нашем разделе обсуждений мы видим много комментариев о росте числа внедорожников, редко в пользу часто называемых «хэтчбеками с высокой посадкой», которые, по-видимому, доминируют в наших чартах продаж.
Эти жалобы часто связаны с динамикой вождения, которая ухудшилась из-за более высокого центра тяжести, меньшего пространства по сравнению с другими вариантами хэтчбеков, универсалов и седанов, а также с меньшей экономичностью по сравнению с тем же набором конкурентов.
Что ж, позвольте мне сказать всем этим скептикам — точнее, 300 из них — что у них больше нет оправданий.
Сейчас самое подходящее время для них, чтобы вложить свои деньги в свои слова — Skoda Superb 200TSI Scout 2020 года, как мне кажется, идеальная альтернатива для этой толпы.
Позвольте мне отвлечься. Пожив с нашим долгосрочным партнером Discovery Sport, я начал немного менять свое отношение к внедорожникам. Я никогда не был хейтером и всегда рекомендовал бы его тем, кто, как я знаю, уже подсознательно принял решение о нем, но я ни разу не проснулся и не сказал: «Пора».
Однако, насладившись общением с нашим оранжевым Land Rover, я понял, чем хороши внедорожники, и отдал должное тому, что нужно. Это не помешало мне жаждать и предпочитать фургон, заметьте.
Немного обидно, что Superb Scout 200TSI останется продуктом специального выпуска, учитывая его замечательные и радостные черты.
Но в то же время я – как и Skoda Australia, я полагаю – подозреваю, что уровень потребления этого поднятого универсала Skoda будет быстрым и быстрым среди тех немногих действительно альтернативных людей, после чего спрос, несомненно, прекратится. .
Кажется разумным не создавать проблему устаревших запасов и не ограничивать их количество. Как я уже сказал, стыдно, но понятно.
Самое замечательное в Skoda Superb Scout — это то, как он едет. По сравнению с обычным универсалом клиренс Scout был увеличен на 15 мм, а общий дорожный просвет достиг 151 мм.
Псевдоспортивная подвеска, огромные колеса или что-то подобное не мешают ощущениям дзен, которые предлагает Superb Scout. Он был специально откалиброван для релаксации, а его езда излучала успокаивающие медитативные качества.
На борту есть адаптивное управление шасси, которое, естественно, делает подвеску более жесткой, но считайте, что это прерывает 90 процентов работы, которую вы будете выполнять за рулем.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.SKODA Superb
SKODA Superb
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Разведчик не остается первоклассным охотником и не вдохновляет на такую чушь. Однако это не означает, что не следует пытаться провести разведчика через хороший участок проселочной дороги.
Немного подслушивал Разведчик. Я действительно вел его по неукатанным дорогам и другим действительно неровным участкам асфальта, пытаясь сбить его с трона, но эти слабые усилия были встречены постоянным расслабленным поведением.
Но куда он упал, так это в область телесного контроля. В нем не так жарко, и, безусловно, благодаря более высокому дорожному просвету и более крупным 235-секционным 45-профильным шинам много движения, но, учитывая его гибкость, это простительно.
Вот где эти адаптивные амортизаторы, когда они переключаются в спортивный режим, действуют, чтобы подавить усиление массового смещения, которое происходит. Однако двойственность подвески не внушает доверия, поэтому не ожидайте, что могучий разведчик выдаст образ Джекила и Хайда. Может быть, вместо этого персонаж больше похож на Далай-ламу. Спокойный, собранный и хорошо управляемый.
Установка четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 200 кВт, аналогичного тому, что установлен в обновленном Golf R, поначалу может показаться некоторым слишком контрастным с настройкой подвески. Скорее, странная калибровка этого двигателя в Scout еще больше добавляет ему привлекательности. Мощность передается на полноприводную систему Superb Scout через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
В сочетании с увеличенной собственной массой 1638 кг любые ожидаемые представления о свирепости быстро притупляются. Тем не менее, он ни в коем случае не медленный, он по-прежнему ощущается мощным под ногой, а его крутящий момент в 350 Нм оправдывает ожидания.
Он просто не такой жестокий, как другие автомобили Volkswagen и Audi, которые также оснащены двигателем, очень похожим на этот. И снова более вялый и собранный о том, как это танго.
При тестировании, когда вождение было немного больше направлено на поездки в метро, чем на шоссе, расход топлива Scout составил 8,8 л/100 км по сравнению с официальными заявленными 7,1 л/100 км.
Интересно, что Skoda Scout дебютирует с чем-то новым для марки в Австралии – введением бензинового сажевого фильтра или PPF. Я подробно рассказал об этом в новостной статье, которую вы можете прочитать здесь.
Подводя итог для тех, у кого мало времени, отметим, что эта конкретная версия Superb оснащена новейшей технологией двигателя Volkswagen Group, которая позволяет ему получить сертификат Euro 6d-TEMP — самый высокий стандарт выбросов в Европе и на световые годы опережает любой австралийский двигатель. регламенты или требования.
Для этого в трансмиссии используется пассивный выхлопной фильтр, предназначенный для улавливания гадостей до того, как они выйдут наружу. Благодаря пассивному характеру этой системы она не требует регенерации, как сажевый фильтр. Бензиновые версии этой системы естественным образом сгорают гораздо более регулярно, а не требуют определенных ситуаций для регенерации.
Однако у всего этого есть одна небольшая загвоздка: эта система будет продолжать работать, как ожидается, до тех пор, пока владелец транспортного средства будет заправлять автомобиль только неэтилированным топливом премиум-класса, то есть с октановым числом 95 и выше. Обычное австралийское топливо имеет низкое качество и содержит большое количество серы, чего нет в австралийском неэтилированном топливе премиум-класса.
Небольшой компромисс для некоторых, хотя предыдущие версии Superb требовали диеты с октановым числом 95 даже до введения PPF. Учитывая $61,990 цен на выезд, Skoda считает, что владельцы, естественно, поступают правильно и заправляют свои автомобили соответствующим образом. В дилерских центрах есть множество торговых точек и других принадлежностей, чтобы любые возможные покупатели знали об этом факте.
Для нашего рынка полезно иметь доступ к новейшим и лучшим продуктам из Европы. Это не только означает, что люди могут получить доступ к автомобилям, которые менее вредны для окружающей среды, но и, надеюсь, откроет двери для других интересных продуктов для Австралии.
Поскольку это последняя версия модельного ряда Superb, Scout оснащен множеством технологий. В стандартную комплектацию входят матричные светодиодные фары, которые обеспечивают превосходную видимость в ночное время благодаря своей сверхъестественной природе для поддержания дальнего света, при этом, по-видимому, маскируя проекцию вокруг вещей, которые не нужно освещать.
На борту также есть полный набор систем активной безопасности, будь то мониторинг слепых зон, который также включает вмешательство рулевого управления, если вы начинаете сворачивать в объект, расположенный вне автомобиля, автономное экстренное торможение на полной скорости с предугадыванием пешеходов защита, помощь в поддержании полосы движения, а также предупреждение о перекрестном движении сзади.
Все это обеспечивает безопасную комплектацию и завершается пятизвездочным рейтингом транспортного средства ANCAP в соответствии с методологией тестирования 2015 года.
Кабина остается продуманной и типичной для модельного ряда Skoda, с держателями для зонтов, расположенными в обеих передних дверях, задним съемным фонариком, который также служит фонариком для груза, и расположенными в багажнике рычагами складывания задних сидений.
Тем не менее, версия Superb 200TSI, в частности, имеет несколько отличных креплений премиум-класса, как и в версии Sportline обычного универсала Superb. Рулевое колесо с подогревом, сиденья обтянуты алькантарой, а для тех, кто любит создавать настроение, предусмотрена настраиваемая подсветка салона.
Информационно-развлекательная система оснащена 9,2-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой с восемью динамиками, созданной немецким аудиобрендом Canton.
Я обнаружил, что эта стереосистема звучит гораздо более естественно, чем недорогие тяжелые системы Dynaudio, используемые в автомобилях Volkswagen. После небольшого сэмплирования с контрольным списком воспроизведения, который я загружаю в каждую автомобильную стереосистему, которую я тестирую, я обнаружил, что она приятна и хорошо подходит для воспроизведения альбомов в самых разных жанрах.
Садиться в Scout и выходить из него несколько проще, чем в обычный фургон Superb, учитывая, что он немного выше земли. Это момент, который, вероятно, должен успокоить тех, кто против внедорожников, которые хотели бы извлечь выгоду из одной из лучших черт внедорожника, а именно высоких очков, без необходимости баловаться своим самопровозглашенным святотатством.
Он также удваивается, чтобы облегчить погрузку детей. Это не совсем то же самое, что внедорожник, но вы заметите, что общая высота Scout помогает предотвратить нагрузку на спину.
Во втором ряду много места, достаточно, чтобы легко разместить одно или два детских кресла большего размера на заднем ряду, без чрезмерного ущерба для первого ряда. Те, кто находится во втором ряду, также имеют специальный кондиционер третьей зоны, а также подогрев боковых сидений и розетку на 12 В.
Молодым семьям и их питомцам, скорее всего, больше понравится грузовой отсек. При объеме 660 л он огромен, но его размеры больше способствуют глубине, чем ширине. Это означает, что вы можете положить сложенную коляску в продольном направлении, что оставляет много места для игр по ширине.
Помещение в коляску, месячный запас продуктов и наличие свободного места дает вам представление о том, насколько огромен этот багажник.
После того, как вы закроете заднюю дверь с педальным управлением, вы начнете замечать, что может быть единственным недостатком этого автомобиля. Странно, возможно, слишком резкое слово, чтобы описать его эстетику. Привлекательный, но тупой, вероятно, более веселый и дружелюбный способ. Его высокий дорожный просвет, большая черная обшивка и 18-дюймовые колеса стандартного размера завершаются эргономичным дизайном, созданным специально для большинства анораков.
Вы можете получить странное поднятие бровей от обычного игрока, но кто сказал, что это плохо?
Для тех, кто против внедорожников, здесь у вас есть размер, простор, отличный второй ряд, куча технологий, отличная технология экономии топлива, а также мужество в придачу, и все это обернуто субъективно красивым бантом сверху.
Я очень полюбил эту машину, и я очень надеюсь, что все 300 приживутся быстро и умно.
20 изображений
1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15 /20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20 2020 Skoda Superb Scout обзор: 200TSI специальный выпускРейтинги Разбивка
2020 SKODA Superb 200TSI Scout Wagon
8.7/ 10
Performance 900 05
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
Комфорт салона и комплектация
Соответствие назначению
Узнать цену сейчас
Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян вернулся к работе автомобильным писателем — это была его первая работа в отрасли.
Подробнее о Джастин Нараян
2016 Skoda Octavia Scout Обзор: 132 TSI Premium
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.8T, 4 цил.
- Мощность двигателя
132 кВт, 280 Нм
- Топливо
Бензин (95) 7,1 л/100 км
- Производитель
4X4
- Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая (D CT)
- Гарантия
3 года, пробег без ограничений
- Ancap Safety
NA
James Ward
17:0430 ноябрь 2015 г.
Skoda Octavia Scout 4×4 — игрок в сегменте кроссоверов, которого часто упускают из виду. Имеет ли он достаточную ценность и возможности, чтобы заслужить свой знак отличия?
Что мы любим
- Хорошая комплектация даже до опционального технического пакета
- выгодная цена даже с опциональным пакетом Tech
- тихий и комфортный турер
- Западноевропейская привлекательность по восточноевропейской цене
То, чего мы не делаем
- Комбинация функции старт-стоп и DSG приводит к удручающе медленному отклику от нормы Бензиновый двигатель
- может немного пить в городских условиях
- стоимость обслуживания со временем становится все дороже
Будьте готовы.
Это девиз скаутского движения Роберта Баден-Пауэлла на протяжении более 100 лет. Кроме того, он хорошо сочетается с ходовым характером универсала Skoda Octavia Scout 4×4 2016 года выпуска.
Как следует из названия, Scout представляет собой приподнятый (на 31 мм) вариант среднеразмерного универсала Skoda Octavia. Scout — это Outback для Octavia’s Liberty, если хотите.
Scout тоже кроссовер. Все размеры и удобство универсала сочетаются с возможностями и суровым внешним видом внедорожника. Это не новая уловка (как показала нам 20-летняя история Subaru Outback), но она до сих пор недооценена.
Сам по себе зеленый значок не совсем виноват. Skoda, хотя и уверенно завоевывает австралийский рынок (только в этом году продажи выросли более чем на 25 процентов), по-прежнему считается брендом-претендентом, если его вообще рассматривают.
Это не то же самое, что Scout потеряться в глуши, но мы всегда встречаем удивление, когда отмечаем, что Octavia Scout продается в Австралии с 2008 года, а нынешнее поколение — с 2014 года.
Покупатели в этом сегменте естественно тяготеют к Subaru Outback, который продается лучше, чем Scout в 27 раз. Тем не менее, оставьте Subaru со стола, и Scout действительно выстоит против других кроссоверов, таких как Volkswagen Passat Alltrack и Volvo XC70.
Возможно, дизайн немного консервативен, но в целом Octavia Scout выглядит элегантно.
Кроссоверные торговые марки прочных функций и черной облицовки. Тонкие рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски намекают на авантюрный образ жизни, даже семицветная палитра достаточно разнообразна, чтобы удовлетворить любой вкус. Наш тестовый автомобиль был в цвете Quartz Grey Metallic (вариант за 500 долларов).
Это автомобиль, который действительно заслуживает большего внимания, и его обоснование можно выразить одним словом. Ценить.
Модель 132 TSI Premium среднего класса стоит от 38 590 долларов. Это на 3000 долларов меньше, чем у Subaru, к тому же Scout предлагает немного европейской эксклюзивности, а также аналогичные уровни стандартного оборудования.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
SKODA Octavia
SKODA Octavia
Я хочу получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Объем багажника Scout с механическим приводом вперед составляет 588 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1718 литров. Также имеется умный двусторонний коврик, который можно положить резиновой стороной вверх, чтобы защитить его от мокрого удара.
Есть крючки для хранения, порт для лыж, умные ящики и даже несколько барьеров на липучках, которые можно прикрепить к ковровой стороне коврика, чтобы помочь закрепить грузы.
Даже грузовую шторку можно быстро открыть одной рукой.
Задние сиденья имеют впечатляющее пространство над головой и приличное пространство для ног по краям. Однако центральное сиденье довольно тонкое, а приподнятый трансмиссионный туннель на полу делает Scout максимальным предложением вчетвером для длительных поездок со взрослыми.
Сама скамья немного плоская, но материалы удобные, а в центральном подлокотнике есть вентиляционные отверстия, карманы для карт, ящики для хранения и подстаканники.
Передние сиденья с обивкой из кожи и алькантары обеспечивают поддержку и удобство. Сиденья с подогревом, но регулируются вручную.
Будучи фургоном с высокой посадкой, у вас хороший обзор снаружи, и вы всегда следите за краями автомобиля. В типичной форме группы VW планировка чистая и эргономичная, со многими компонентами, знакомыми по другим автомобилям Volkswagen и Audi.
Сам Баден-Пауэлл был бы впечатлен списком стандартного оборудования Scout.
Есть восьмидюймовый цветной сенсорный ЖК-экран с навигацией (в новейших автомобилях даже есть функции Apple CarPlay и Android Auto), двухзонный климат-контроль, девять подушек безопасности, камера заднего вида и задние датчики парковки, даже тормозная система обнаружения столкновения, которая автоматически остановит автомобиль после удара, снижая риск того, что автомобиль может выкатиться на полосу встречного движения.
Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Tech за 3900 долларов, который увеличивает список оборудования до уровня, граничащего с престижными автомобилями высшего класса.
Пакет включает вход и запуск без ключа, биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль с помощником по выезду из полосы движения и автономное экстренное торможение.
Все это в дополнение к типичным «умным» штучкам Skoda, таким как мобильная антенна GPRS в лотке для телефона и контейнер для устройства, который помещается в подстаканник.
Все хорошо сложено, даже программное обеспечение для сенсорного экрана такое же быстрое и отзывчивое, как и лучшее на рынке.
По крайней мере, прежде чем вы отправитесь куда-нибудь, Skoda Scout 2016 верна проверенному девизу Scout.
132 TSI — единственная бензиновая модель в линейке Scout, состоящей из трех автомобилей.
Оснащенный знакомым 1,8-литровым бензиновым двигателем Volkswagen с турбонаддувом мощностью 132 кВт и крутящим моментом 280 Нм в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, Scout ведет себя предсказуемо.
Он предсказуемо мягок в движении, предсказуемо резок на средних оборотах и предсказуемо эффективен в движении.
Предсказание, однако, распространяется и на отрицательный момент, когда 132 TSI в реальной городской езде потребляет больше жидкости, чем должно быть (мы увидели более 10 литров на 100 км против заявления Skoda о 8,2 л на 100 км) и где сочетание DSG и система старт-стоп предсказуемо ужасны.
Старт-стоп работает достаточно агрессивно, используя любую возможность выключить двигатель, особенно в плотном городском потоке. Тем не менее, если дело снова сдвинется с мертвой точки, Разведчик не получит значок за заслуги.
Задержка между «Я хочу идти сейчас» и «Хорошо, мы едем» измеряется секундами. Когда время имеет ключевое значение, например, поворот направо на Т-образном перекрестке, эти секунды могут поместить встречный транспорт в «небезопасное» окно, и вы вынуждены нажать на тормоз, который выключает двигатель… и цикл начинается снова.
Способ вождения Scout становится упреждающим состоянием: вы продвигаетесь на дюйм вперед, когда считаете, что вам это нужно, чтобы машина была готова к действию.
Вы можете использовать выбор режима вождения (входит в пакет Tech Pack), чтобы переключить автомобиль в спортивный режим, который затем отключает функцию старт-стоп и повышает внутреннюю готовность Scout, но имеет тенденцию удерживать передачи слишком долго и как таковой не подходит для более медленной городской езды.
Отключение системы старт-стоп, конечно, минимизирует все это поведение, но вы должны делать это каждый раз, когда заводите машину.
Мы обнаружили, что со временем привыкли к этому со Skoda, но это никогда не было второй натурой. Это то, что, вероятно, можно было бы улучшить с помощью программного обеспечения, поэтому, надеюсь, Skoda решит эту проблему в сервисных обновлениях.
Обидно, так как в остальном опыт вождения Scout очень приятен.
DSG переключает передачи на ходу с безупречной точностью. Диапазон мощности достаточно широк, чтобы дать Scout достаточно бодрости в большинстве ситуаций, и он особенно тихий и удобный в круизе по шоссе.
Езде помогает чуть более податливая подвеска Scout, которая хорошо показала себя на дорогах Мельбурна смешанного качества. Для хардкорных приключений по бездорожью недостаточно путешествий, но нетронутые дороги и другие небольшие экскурсии на местный Джамбори более чем достижимы в Scout.
Skoda Scout 2016 года имеет трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и ограниченную цену обслуживания в размере 358 долларов США за первые 15 000 км пробега. Посещения сервисных служб растут в цене с каждым интервалом и составляют в общей сложности 1465 долларов США за трехлетний период владения (в среднем 488,33 долларов США в год). Как ни странно, новый Volkswagen Golf Alltrack 2016 года (с тем же двигателем мощностью 132 кВт, что и у Skoda) будет стоить 1605 долларов из-за отмеченной потребности в дополнительных фильтрах в течение трехлетнего сервисного окна. Subaru Outback 25i за тот же период будет стоить 2202,11 доллара.
Непрерывный успех Subaru с Outback показывает, что спрос на кроссовер-универсал есть. Они действительно представляют собой «лучшее из обоих миров», даже если они не такие модные, как чистые внедорожники.
Skoda Octavia Scout 2016 года представляет собой достойную альтернативу Subaru, сохраняя возможности и ценность, но добавляя немного европейского шика во все уравнение.
Если вы можете научиться жить с задержкой отключения от сети и вам нравится идея чего-то немного другого и в то же время умного, то на Skoda стоит взглянуть.
Честь разведчика.
Нажмите на вкладку «Фотографии», чтобы увидеть больше изображений Тома Фрейзера.
48 Изображения
1/48 2/48 3/48 4/48 5/48 6/48 7/48 8/48 9/48 10/48 11/48 12/48 13/48 14/48 15/ 48 16/48 17/48 18/48 19/48 20/48 21/48 22/48 23/48 24/48 25/48 26/48 27/48 28/48 29/48 30/48 31/48 32 /48 33/48 34/48 35/48 36/48 37/48 38/48 39/48 40/48 41/48 42/48 43/48 44/48 45/48 46/48 47/48 48/48