Отзывы о шипованных шинах мишлен – Michelin | Michelin ,

Отзывы о шине Michelin, отзывы владельцев авто об автошинах (покрышках) Мишлен.

Сортировать по дате или по оценке

MICHELIN

4X4 Alpin   4X4 Diamaris   4X4 O/R XZL   4X4 O/R XZL   4X4 Synchrone   Agilis   Agilis +   Agilis +   Agilis 41   Agilis 41 Snow-Ice   Agilis 51   Agilis 51 Snow-Ice   Agilis 61   Agilis 61 Snow-Ice   Agilis 81   Agilis 81 Snow-Ice   Agilis Alpin   Agilis Camping   Agilis CrossClimate   Agilis X-Ice North   Alpin   Alpin 5   Alpin 6   Alpin A2   Alpin A3   Alpin A4   Cross Terrain   CrossClimate   CrossClimate   CrossClimate +   CrossClimate SUV   Energy E3A   Energy E3B   Energy E3B 1   Energy MXV4   Energy MXV4 S8   Energy Saver   Energy Saver +   Energy Saver +   Energy Xh2   Energy XM1   Energy XM2   Energy XM2   Energy XT1   Energy XT2   IVALO II   Latitude Alpin   Latitude Alpin 2   Latitude Alpin 2   Latitude Alpin HP   Latitude Cross   Latitude Cross   Latitude Cross   Latitude Diamaris   Latitude Sport   Latitude Sport 3   Latitude Sport 3   Latitude Tour   Latitude Tour HP   Latitude Tour HP   Latitude X-Ice   Latitude X-Ice 2   Latitude X-Ice North   Latitude X-Ice North 2   Latitude X-Ice North 2+   Latitude X-Ice North LXIN2   Latitude X-Ice North LXIN2+   Maxi Ice   Pilot Alpin   Pilot Alpin PA2   Pilot Alpin PA3   Pilot Alpin PA3 (Porsche)   Pilot Alpin PA4   Pilot Alpin PA4   Pilot Alpin PA4 (Porsche)   Pilot Exalto   Pilot Exalto PE2   Pilot HX MXM   Pilot HX MXM4   Pilot LTX   Pilot Preceda   Pilot Primacy   Pilot Sport   Pilot Sport 3   Pilot Sport 4   Pilot Sport 4 S   Pilot Sport 4 S   Pilot Sport 4 S   Pilot Sport 4 SUV   Pilot Sport Cup   Pilot Sport Cup +   Pilot Sport Cup +   Pilot Sport Cup 2   Pilot Sport Cup 2   Pilot Sport Cup 2 R   Pilot Sport PS2   Pilot Sport PS2   Pilot Sport PS3   Pilot Super Sport   Pilot Super Sport   Pilot SX MXX3   Primacy 3   Primacy 3   Primacy 3 ST   Primacy 4   Primacy 4   Primacy Alpin PA3   Primacy HP   Primacy LC   X-Ice   X-Ice FL   X-Ice North   X-Ice North 2   X-Ice North 3   X-Ice North 4   X-Ice North 4 SUV   X-Ice North Xin2   X-Ice North Xin3   X-Ice XI2   X-Ice XI3   X-Ice XI3   XCA PLUS   XPC   XPC  

Чтобы добавить отзыв о шинах MICHELIN необходимо нажать ссылку “Добавить отзыв” и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах MICHELIN.

Отзывы о производителе:

,  .,  Advance,  Altenzo,  Amtel,  Aplus,  Armour,  Armpower,  Austone,  Barum,  Belshina,  BFGoodrich,  BKT,  Bridgestone,  Chengshan,  Compasal,  Continental,  Cooper,  Cordiant,  Cultor,  Deestone,  Dneproshina,  Dunlop,  Dunlop JP,  Eca-Tecar,  Ecomega,  Eurogrip,  Exmile,  Falken,  Firestone,  Formula,  Forward,  Fulda,  GALAXY,  General Tire,  Gislaved,  Goodyear,  GT Radial,  Hankook,  Hauler,  Headway,  Jinyu,  Kama,  Kelly,  Kenda,  Kingstar,  Kleber,  Kormoran,  Kumho,  Kumho M123123arasdshal,  Kumho M123123arshal,  Kumho Marshal,  Kumho Marshal223,  Laufenn,  LingLong,  Lugster,  Marcher,  Marshal,  Matador,  Maxxis,  Metzeler,  MICHELIN,  Mickey Thompson,  Mitas,  Nankang,  Nexen,  Nitto,  Nokian,  Nokian.,  Nordman,  NorTec,  Ovation,  Petlas,  Pirelli,  Premiorri,  Riken,  Roadhiker,  Rockmaster,  Rosava,  Sailun,  Samson,  Sava,  Solideal,  Starmaxx,  Sunny,  Superhawk,  Tigar,  TopTrust,  Toyo,  Trelleborg,  Triangle,  Tunga,  TyRex,  Uniroyal,  Viatti,  Voltyre,  Vredestein,  Yokohama,  Yunde,  Yunli,  Zeetex,  Алтайшина,  Воронежшина,  Кировский ШЗ,  Красноярский ШЗ,  Омскшина,  Уралшина,  Ярославский ШЗ

www.4tochki.ru

Michelin раскрыла подробности о новых шипованных шинах  | Colesa.ru

По внутренней оценке компании Michelin, спрос в сегменте зимних шипованных шин сегодня активно растет: 77% продаж на российском рынке приходится на шипованные шины. Это неудивительно, ведь основной особенностью зимней дороги в России является большое разнообразие типов дорожных  покрытий. Кроме того, вождение в зимних условиях обусловлено рядом сложностей: непростые погодные и дорожные условия нарушают контроль над дорогой и провоцируют опасные ситуации. 

Безопасность на дороге в суровых зимних условиях всегда являлась определяющим фактором. Именно поэтому для уверенного вождения в зимний период всё больше водителей делают выбор в пользу шипованных шин, предъявляя ряд требований, в числе которых отличное сцепление на всех типах зимних дорог, надежная фиксация шипов, сохранение всех характеристик по мере износа, прочность и низкий уровень шума. Однако ключевыми параметрами выбора зимних шин становятся управляемость и торможение на льду и снегу.

Для оценки факторов, влияющих на выбор шин, участники исследования «Автостата» оценивали по 5-балльной шкале значимость для них целого ряда параметров выбора шин, где 5 соответствовала ответу «Очень важно», 1 – «Совсем не важно». Оценки проставлялись отдельно для зимних шипованных и фрикционных шин.

Предпочтительные характеристики шипованных шин в России 

Параметры выбора, которые вошли в Топ-5 по зимним шинам, связаны с поведением шин на зимней заснеженной и обледенелой дороге. Характеристики управляемости и торможения занимают первые 4 строчки, как по шипованным, так и по фрикционным шинам, с небольшими отличиями в оценках. Есть и существенное отличие, пятую строчку в рейтинге важности по шипованным колесам занимает показатель качества (4,44 балла), а по фрикционным шинам для автолюбителей важнее такой параметр, как тормозной путь (4,45 балла).

Специалисты Michelin убеждены, что даже в сложных зимних условиях вождение может доставить истинное удовольствие. Разрабатывая современные высокотехнологичные зимние шины, инженеры Michelin работают одновременно по нескольким направлениям, для того чтобы обеспечить безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия. Кроме того, акустический комфорт в салоне является важной характеристикой шипованных шин, на который также сделали фокус инженеры Michelin.

К зимнему сезону 2018-2019 компания представляет четвертое поколение шипованных шин Michelin X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Как заявляет производитель, шипованные шины Michelin X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, «обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях». 

Одна из ключевых особенностей новинки – рекордное количество шипов. В компании говорят, что  эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая Michelin X-Ice North 4 содержит 250 шипов, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30% больше среди шин ведущих конкурентов. 

«Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения», – говорят в Michelin. Однако такой результат стал возможным не только за счет применения рекордного количества шипов, но также оптимизации схемы их расположения на протекторе, которая была полностью переработана. После того, как на протекторе новинки было установлено максимальное количество посадочных мест, для каждого шипа была зафиксирована персональная позиция. Протектор позволил разместить 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. 

Michelin является многократным победителем чемпионата WRC, в котором компания участвует с 1973 года, то есть с самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Michelin на создание особой формы шипа для новой Michelin X-Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового чемпионата WRC. 

Простое количественное увеличение не дает особого прироста в сцеплении на льду.  Именно поэтому была переосмыслена сама концепция построения шипа. При сравнении шипа X-Ice North 4 c шипом шин предыдущего поколения, очевидно, что единственное, что их объединяет – это длина, равная 11 мм. Чем длиннее шип, тем большую его часть можно надежно закрепить в толще резины. Прочие величины изменены: шип стал несколько уже, а также изменилось пропорциональное соотношение размеров фланцев и горловины шипа, что положительно сказалось на его фиксации.  Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твердосплавную вставку держит  специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Данное обстоятельство снижает эффективность работы шипа. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип улучшает сцепление шины Michelin X-Ice North 4  на скользких поверхностях.

Как и шип для шины, применяемой в чемпионате WRC, шип Michelin X-Ice North 4, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом обхватывающей его резиновой смеси. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.

Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1 400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине. 

Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Michelin, размещая 250 шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта. В итоге показатели шумности шины Michelin X-Ice North 4 соответствуют уровню шины предыдущего поколения, содержащей в два раза меньше шипов. Таким образом, новинка признана «одной из самых комфортных в своем классе». 

Стоит отметить, что улучшение показателей не ограничилось исключительно переосмыслением  подхода к использованию шипов. Инженеры также подвергли переработке и другие, не менее важные элементы шины: так, был представлен абсолютно новый протектор, в котором было реализовано несколько решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте. Новый рисунок протектора получил ребро жесткости и более широкие сектора. В итоге, в центральной части образовался особый кластер из плотно посаженных секторов блоков протектора, соединенных центральным ребром. Благодаря этому шина Michelin X-Ice North 4 стабильна на сухом и мокром покрытиях. Этому способствует и особенная ламель, которая  отличается от ламели шины предыдущего поколения. Ее строение частично позаимствовано у шин гаммы Pilot Alpin и представляет собой П-образные зубцы. За счет этого блокировка при больших нагрузках происходит быстрее, что позволяет шине сохранять необходимую жесткость при выполнении сложных маневров. А более широкие блоки протектора сделали возможным размещение дополнительных ламелей, необходимых для сцепления на снежном покрытии.

Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка Michelin X-Ice North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины деформироваться при контакте с неровной поверхностью даже при сверхнизких температурах. Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C. При этом новинка отличается высокими показателями ходимости. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

Особое внимание при разработке протектора было уделено широким размерам (275 и шире). Для них была предложена отдельная концепция построения, включающая в себя появление дополнительно блока протектора в каждом секторе. Это несложное решение позволило более равномерно распределить давление в пятне контакта, шина плотнее прижата к поверхности, что приводит к одинаковой эффективности сцепления на зимних поверхностях для всех без исключения размеров модели Michelin X-Ice North 4.

К зимнему сезону 2018-2019 года Michelin X-Ice North 4 будут доступны в в 35 типоразмерах 185/65 R15 до 265/40 R19. 

colesa.ru

Шины Michelin Latitude X-Ice отзывы, тесты шин Мишлен Latitude X-Ice от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin Latitude X-Ice — 7 шт;
Средняя оценка шин Michelin Latitude X-Ice пользователями сайта — 4.27 из 5;

Falseclock о шине Michelin Latitude X-Ice

Резина так себе. Комфортная, не особо шумная, но зимой на ней как на летней. Машину не кидает, но при скорости выше 50 по снежной каше начинает сносить. На льду и сухому снегу как-то поспокойней себя чувствуешь, уверенно. По мокрой дороге тоже страшно ездить. Такую больше не куплю. Первый Michelin и мнение сложилось не очень хорошее. Раньше брал зимние Dunlop, Toyo, Goodyear. Никогда не подводили, а тут прям расстройство. Износоусточивость и качество изготовления хорошие, что не скажешь о других характеристиках. Размер 235/65/R17 на ML 350.

Автомобиль: Mercedes-Benz W164 (ML)  3,5L  2006-2007

Оценка: 3.85

10

Дата отзыва: 30 марта 2014

Алексей (Самара) о шине Michelin Latitude X-Ice

Ездил два сезона. Размер 235/70R16. Общее впечатление – очень положительное. Классические хорошие нешипованные шины: тихие, на укатанном снегу не хуже многих шипованных, на чистом льду – терпимо (нешипованные заведомо хуже шипованных), но полный привод спасает. Всерьез думаю о приобретении их для следующего автомобиля.

Автомобиль: Ford Escape 4WD  2,3L  2004-2007

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 04 июня 2011

Константин о шине Michelin Latitude X-Ice

резина не шумная, но дорогу держит плого, на скорости вибрирует

шины не для Российских дорог, даже при умеренной езде и нагруженном кузове спасает в основном 4*4. На 120 начинает бить руль, хотя машине 6000 км пробегу, да и на шиномонтаже раза 2 был, диски ровные, резина машина новые. При торможении на заснеженной дороге несёт как на летней резине. Не плохо себя ведёт на льду (если не лихачить), но для этого её нужно “разогреть” т.е проехать километровм так 10 по асфальту.

Плюсы: достаточно мягкая и не шумная нешиповка

Минусы: не безопасная, очень большой расход топлива

10

Константин о шине Michelin Latitude X-Ice

Великолепные шины. Для не шипованных шин великолепное управление, торможение и поведение на зимней дороге. Потрясающая износостойкость. Проездил на них 60000 тысяч. Машину продал на летней, а эти продал и еще хватит на 2 сезона.

Автомобиль: Toyota Sequoia

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 16 сентября 2016

Михаил о шине Michelin Latitude X-Ice

Катаюсь на этой резине после бриджстоун близак з-3, полёт нормальный , по сравнению с предыдущей, хорошая устойчевая способность к аквапланированию. Очень нравится и всё.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero  2,8TD  1991-1999

Оценка: 4.08

0-1

Дата отзыва: 05 октября 2015

Михаил о шине Michelin Latitude X-Ice

резина понравилась
Хорошо сбалансированная резина обшее впечатление хорошее шумит не сильно

0-1

rus1022009 о шине Michelin Latitude X-Ice

0-1

Дата отзыва: 18 февраля 2014

Michelin Latitude X-Ice отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Latitude X-Ice индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *