Отзывы о шинах гиславед норд фрост 200 зима: Gislaved Nord Frost 200 ID

Содержание

Шины Gislaved Nord Frost 200 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 200 от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Gislaved Отзывы о шинах Nord Frost 200

  • Gislaved Nord Frost 200

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта: 4.54 из 5
  • Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200: 286 шт.
  • Место в рейтинге: 166
  • Место в рейтинге (шипованные): 29
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Gislaved Nord Frost 200 Сравнить с другими шинами

  • org/Review”>

    Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

    Оценка
    4.3

    Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

    Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту. Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

    Автомобиль:
    Toyota Corolla
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

    Оценка
    4.2

    Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

    Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

    Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

    То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

    Из проблемного – хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

    По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

    Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

    В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂

    Автомобиль:
    Ford Mondeo
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

    Оценка
    4.5

    За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

    Автомобиль:
    Renault Logan
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4. 5

    Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

    Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

    Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё – в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне “дружат”.

    Торможение – на твёрдую “5”, прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

    Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

    Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% – город, 30% – трасса, регион – Западная Сибирь.

    Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

    Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

    Автомобиль:
    Skoda Superb
    Размер:
    205/55 R16 94T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Югорск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Павел о шине Gislaved Nord Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

    Что я могу сказать про эти шины – управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте – как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы – тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте – как корова на льду – не заметил такого.

    На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу – гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге – если перегазовывать – то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу – не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП – по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

    вылетают ли шипы – не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

    шумность – слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

    Посоветовал бы кому-то купить их – за свои деньги – хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую – на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

    Автомобиль:
    Ford Focus
    Размер:
    195/65 R15 95T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Георгий о шине Gislaved Nord Frost 200

    Оценка
    4.8

    Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 – ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал.

    Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали “фу”, так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал!

    Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад – даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был – купил с ней машину. Ну не знаю… столько пыли и восторга об этой хаке… я не понял… Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что…

    В общем заявляю ответственно – сколько опыта у меня с гиславедом – ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные.

    Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса – не думаю, что есть смысл оценивать. ))

    Автомобиль:
    Toyota Corolla
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Рашит о шине Gislaved Nord Frost 200

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4

    До Гиславед НФ200 пять лет ездил на Кордиант СМ. По сравнению с ней на этой упал расход бензина …..сильно. По шуму – меньше, близко к шумности к летней шине Бриджстоун Туранза. По торможению на мокром асфальте – нормально, есть уверенность, сокращает тормозной путь. Недостатки – есть некоторое скольжение на высокой скорости в повороте на скользкой дороге покрытой частой коллейностью. Одним словом – эта шина не любит коллею и то, при вывернутых в поворот колесах. В остальном масса плюсов – невысокая стоимость для такого класса покрышки, нет потерь шипов на асфальте, экономит топливо, малошумная.

    В любом случае, надо надеяться на навыки вождения, а покрышка должна только помогать.

    Автомобиль:
    Renault Megane
    Размер:
    205/65 R15 99T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Туймазы
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

    Оценка
    4.2

    Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
    На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
    Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
    Машина 1.8T полноприводная.
    В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
    Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
    Единственное нарекание к этим шинам – недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
    Все остальное вполне.
    За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

    Автомобиль:
    Skoda Octavia Tour
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Носков Артём о шине Gislaved Nord Frost 200

    Оценка
    4.2

    Размеры резины 225/45 R17.
    Обкатывал по инструкции (1000 км без резких стартов и торможений).
    Эксплуатировал резю динамично, машина позволяет.
    1 год использования потерял по 1-2 шина с каждого колеса.
    2 год начал потихоньку поддрифтовывать половина шипов убежали.
    3 год дрифтил дрифтил и последние шипы покинули колёса.
    Очень хорошая резина за свои деньги, по уровню шума – тихая, достаточно комфортно для уха)
    Держак отличный, даже для заднего привода, машина едет туда, куда крутится руль.
    Из недостатков:
    1) Слабый борт, при попадании в яму -1/ -2 колеса.
    2) Плохо тормозит по льду!
    3) Недостаточная информативность при срывании задней оси автомобиля в занос при прохождении поворота.
    За 3 года использования резиной доволен, шипов не осталось от слова совсем, но даже при этом держит хорошо.

    Автомобиль:
    Lexus IS
    Купите опять?:
    Скорее нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

    Оценка
    4.5

    Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…

    Автомобиль:
    Opel Astra
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200 ID

Купить Gislaved Nord Frost 200 ID

66

Отзывы от реальных покупателей

4. 4

общий рейтинг

Достоинства

Хорошо держит на асфальте на высоких скоростях

Недостатки

Пробуксовка на старте

Комментарий

За 2 зимних сезона с общим пробегом около 15 тыс вылетел только один шип на правом переднем колесе

Достоинства

Хорошая управляемость на асфальте, хорошо гребет в рыхлом снегу и “каше”, не дубеют.

Недостатки

Шипы! Они плохо работают на льду. 1 сезон все шипы на месте; 2 сезон до весны все шипы на месте, но весной 50% (а то и больше) просто поломались, небольшая часть выпала в передних и около 30% в задних; 3 сезон не осталось шипов в передних (большая часть просто сломались), а в задних осталось не больше 20% шипов; 4 сезон можно сказать ничего не изменилось, но чувствуется отсутствие шипов. Шипы прикатывал, 500км с плавным ускорением и торможением и скоростью не более 70км/ч.

Комментарий

Покрышки хорошо себя показали в рыхлом снегу и “каше”. Хорошо ведут себя на любом асфальте, не дубеют до -30 (ниже этого не ездил). В переходный период слишком мягкие (при плюсовой погоде). За 4 износа протектор износился не сильно, если бы не выпадение шипов, то проездил бы еще пару лет. Можно сказать ни разу не застрял так, что бы не выехать самостоятельно или не зависящее от самих покрышек.

Достоинства

Не разу не подводил, тормозной путь всегда на отлично при любой скорости. Один раз на гололед на повороте скорость 90 км/ч начало заносить убрал ногу с газа и машина встала как вкопанная.

Недостатки

Только выпадание шипов. Из-за этого хочу попробовать нордман 7,потому что у знакомого за 5 лет вылетело мало шипов и по словам теже качества как на гиславеде.

Комментарий

Ездил на опеле астра. Шинами практически доволен размер 205/55/16 8 лет, за это время вылетело больше 50 % шипов, за первый сезон на одном колесе вылетело 5 шипов сразу. Может из-за не правильной прикатки шин.

Достоинства

Хорошо идут по снегу глубокому.

Недостатки

Не рекомендую.

Комментарий

Добрый день, плохие шины. Дорогу ни держит, управляемость плохая. 2 сезона шипов нет, их вообще нет на всех 4 колёсах.

Достоинства

Очень тихая резина, хорошо держит дорогу на разных покрытиях, уверенно гребет

Недостатки

Большая потеря шипов при бережливой и спокойной езде.

Комментарий

С 2013 года использую Гиславед разных серий, данная резина разочаровала – шипы очень слабые, много теряются уже в первую зиму, оставшиеся выглядят так, как будто из пытались выдернуть. Возможно причина в переносе производства в Россию ( в 213 году покупал производства Германии.

Достоинства

Тихие на асфальте. Хорошо гребут по снегу в 1 год использования.

Недостатки

После сезона 40 процентов шипов выпало – обломилось.

Комментарий

В целом если брать шины на 1 сезон то нормально даже очень нормально. Но после 1 сезона будьте готовы к тому, что примерно 30-40% будут отсутствовать. Они просто обламываются или выпадает то, что вокруг сердечника. Соответственно на 2 и 3 сезон шины уже совсем не те, что были при покупке. В общем колесами недоволен – зря потраченные деньги.

Достоинства

Цена/качество. Малая шумность.

Недостатки

Слабые шипы.

Комментарий

С 2005 года пользуюсь Gislaved, начинал с Nord Frost 3, затем 5 после 100. Всегда радовали и были выше всяких похвал. Малая шумность, проходимость, износостойкость. Но вот купил Nord Frost 200 – полное разочарование. Не смотря на правильную обкатку за первый год вылетело более 50% шипов. Полностью разочарован. К покупке не рекомендую.

Достоинства

– Мягкая резина, после покупки проехал разом 200 км скорость не более 120 км/ч, шипы на месте по асфальту слышен только шелест шипов как будто по луже едешь переходишь на снег тише становится и устойчивость намного лучше на снегу. Заехал в гаражи после снегопада, копает как экскаватор, резко давишь на тормоз такое ощущение как будто на асфальте.

Недостатки

Боковина слабовата

Комментарий

Всем рекомендую, лучшая резина выше только Континеталь если не на уровне

Достоинства

Тихая, в меру мягкая, цеплючая.

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

При первой поездке по сухому асфальту был приятно удивлен малошумностью шин. Лед грызет на отлично, управляемость не теряется, ненужных пробуксовок при трогании с места нет, колею не чувствует, управляемость на высоте, по снегу гребет нормально.

Достоинства

Откатал 2 сезона, ставил на ипсум на 16. Первый – просто отлично, что на снегу, что на асфальте, что на льду. На второй сезон потерялась значительная часть шипов, не так уверенно на льду, но тоже не плохо. Думаю, что еще третий сезон отходят и пора менять. Такие же, только на 15, стоят на рабочем ларгусе. Ситуация похожа, только на ларгусе больше пробега по трассе. Если соблюдать скоростной режим, можно довольно комфортно ездить.Шины годные, можно брать.

Недостатки

Вылетают шипы после одного сезона, несмотря на все рекомендации по обкатке.

Достоинства

Асфальт, снег, гололедица – ведет себя достойно. Довольно крепкая бочина. Предсказуема, управляемость достойная.

Недостатки

Не любит “снежную кашу”, но гребет добротно. Не любит колею, так и норовит выскочить.

Комментарий

185/65/15, Лачетти универсал. Стиль вождения – скорей агрессивный. В день покупки сразу переобулся и волей судьбы довелось испытать и “кашу”, и снег, и грязь, и гололедицу. Чуть позже колея и бордюр (пришлось). За сезон потерял 1 шип на всем комплекте (сдали нервы – тронулся с буксом на асфальте). Для шипованной довольно тихая (намного тише кордианта (лето)). По снежной каше “зад ” таскает, но гребет хорошо. Колею не выносит. При температурах ближе к “0”становится “ватной”, плавает. При минусе – в меру жесткая. Если следить за давлением – довольно комфортная езда. На скорости от 80 до 90 км/ч появляется довольно хороший гул, свыше 90 – опять тихо.В целом считаю, что резина достойна своей цены.

Достоинства

Резина оправдала все ожидания

Недостатки

Малое количество шипов (около 90 на колесо), что сказывается на управляемости на льду

Достоинства

Хорошо держит при любых условиях

Недостатки

Не выявил

Комментарий

Резина просто супер. Отлично держит дорогу, легко заходит в повороты, за сезон ни разу не подвела, не было никаких намёков на снос с траектории движения. Не шлифует сильно. Очень тихая. Некоторые пишут, что боится колеи, но я этого не заметил, возможно причина в подвеске и в управляемости самого авто, у меня все отлично. По сравнению с Nordman-7, на которой я езжу и плююсь, просто фантастика, нокиан сильно отстали. В ценовой категории они на одной полке, но Gislaved на голову выше. Берите и не думайте, нордман в топку!

Достоинства

Управляемость на асфальте!

Недостатки

Снежная каша!

Комментарий

Резина только для асфальта! Покупал в 2016 в размере 175 65 14. Шипы, как ни странно, почти все на месте. Тут пишут, что вылетают – такого не замечено. Пробег на момент замены 27 тыс.км! Я их вообще не жалел, стояли на приоре, скорость по асфальту минимум 110 км/ч, максимум гонял 170! На этом плюсы кончились. Я бы ёще ездил, но у нас редко чистят дороги, постоянно каша, устал с этим мириться – они себя на ней ведут хуже летнего данлопа дерезы 102! Лед тоже не очень! Вывод: эта резина для больших городов или машины потяжелее приоры!

Достоинства

Просто огонь, не пожалеете, и дорогу отлично держит, и не шумит.

Недостатки

Их нет.

Комментарий

До этого ездил на Хаккапелите 7, через 2 сезона две покрышки деформировались, порвался внутренний корд, пришлось выкинуть.

Владелец шинного магазина Kingston делится любимыми зимними шинами своих клиентов , 2021  •  6 минут прочтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Выбор правильного комплекта зимних шин для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей, особенно если вы впервые пользуетесь зимними шинами с минимальными реальными мировой опыт, на который можно опираться при принятии решения.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В конце концов, зимние шины существуют в широком диапазоне цен, стилей и назначений, причем некоторые из них лучше подходят для определенных условий и транспортных средств, чем другие.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Резина, знакомьтесь с дорогой: Владелец шинного магазина Kingston рассказывает о любимых зимних шинах своих клиентов Вернуться к видео

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Как правило, правильный комплект зимних шин для вас — это те, которые в рамках вашего бюджета обеспечивают высочайший уровень производительности и уверенности в конкретных условиях зимнего вождения, с которыми вы будете регулярно сталкиваться.

Некоторые зимние шины лучше подходят для кроссоверов. Другие лучше на льду. Другие по-прежнему лучше, если ваши приоритеты включают тихую езду, отличное сцепление с дорогой в глубоком снегу или если вы живете в северной местности и планируете добавить шипы.

Многие факторы влияют на то, как зимняя шина будет работать для вас и вашей семьи в реальном мире. Поговорить с экспертом, прежде чем принимать решение, возможно, после прочтения отзывов владельцев, — отличный способ найти набор, который подходит именно вам.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано от редакции

  1. Реальные испытания в Северном Онтарио определяют лучшие зимние шины

  2. Наши любимые автомобили для езды по канадским зимам Кингстон, Онтарио. Недавно я спросил у Эрика, какие зимние шины пользуются наибольшей популярностью у его покупателей в этом сезоне, и видит ли он какие-либо различия в выборе шин между покупателями, проживающими в городе и сельской местности.

    «В целом, вы хотите иметь отзывчивую шину, которая тормозит, когда вам это нужно, в городе, на шоссе и даже на даче», — говорит Филдинг.

    Вы получаете то, за что платите

    Эрик Филдинг

    «Тем не менее, когда речь идет о шинах, вы получаете то, за что платите. Безопасность никогда не должна быть компромиссом. Покупая шину, которая наилучшим образом соответствует вашим привычкам вождения, обратите внимание на символ горной снежинки с тремя вершинами, расположенный на боковине шины. Этот символ означает, что шины соответствуют специальным требованиям Министерства транспорта Канады по сцеплению со снегом и предназначены для использования на снегу и в холодных условиях».

    Содержание статьи

    Реклама 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ниже мы рассмотрим пять самых популярных зимних шин в этом сезоне в его магазине, а также некоторые различия между городскими и сельскими водителями.

    Bridgestone Blizzak WS90

    Blizzak WS90 — последнее поколение одной из самых популярных зимних шин на дорогах. Обновленная резиновая смесь с усиленным содержанием диоксида кремния улучшает сцепление и позволяет вносить изменения в конструкцию и протектор шин, которые используют современный состав для повышения производительности.

    «Это отличные зимние шины, которые хорошо работают как в сухих условиях, так и в сильном снегу», — говорит Филдинг, отмечая, что это шины, которые он лично использует на автомобилях своей семьи.

    Шины Blizzak WS90 являются одними из самых популярных шин в Северной Америке и отличаются высокой тормозной способностью и управляемостью, а также тихой и комфортной ездой. Отзывы владельцев, как правило, показывают, что эти шины получают отличные оценки по всем направлениям, даже в отношении износа протектора, хотя характеристики на сухой дороге обычно немного отстают от других оценок.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    После недавнего восьмичасового тест-драйва Subaru Crosstrek на этих шинах я могу подтвердить, что езда по голому асфальту тише, чем я обычно ожидаю от автомобиля, оснащенного зимними шинами.

    Toyo GSi 6

    Еще один лидер продаж, Филдинг говорит, что GSi 6 является популярным выбором в этом сезоне в качестве зимней нешипованной шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Эта линейка зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками идеально подходит для спортивных автомобилей, купе и кроссоверов.

    Шины GSi 6 получили высшие баллы за сцепление на льду и управляемость зимой, а также высокие баллы за сцепление на мокрой или заснеженной дороге. Износ протектора также высоко оценивается, а это означает, что эти шины рассчитаны на долгий срок службы. Различные улучшения в дизайне протектора и резиновой смеси позволили инженерам без компромиссов улучшить как характеристики, так и износ протектора.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Они имеют характеристики, аналогичные Bridgestone [Blizzak]», — говорит Филдинг. «Обе шины премиум-класса и сопоставимы по цене. Срок службы протектора превосходен; они меньше изнашиваются и могут прослужить еще один сезон, в зависимости от пробега».

    Примечательно, что шины Toyo GSi 6 имеют несколько конструктивных элементов, повышающих жесткость и сцепление с боковиной и плечевой зоной шины, что повышает производительность и устойчивость.

    Gislaved NordFrost 200

    Я спросил Филдинга о некоторых ключевых различиях в выборе шин между покупателями в городе и сельской местности. По словам Филдинга, одним из основных отличий является использование шипов.

    Он отмечает более широкое использование шипованных шин в сельской местности, но отмечает, что результаты зависят от климата и того, что законно (или нет) в вашем регионе. «Шипованные шины лучше всего подходят для сельской местности, где это разрешено законом, но в городе они бесполезны», — комментирует он.

    Реклама 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Когда сельские покупатели Эрика хотят приобрести шипованную шину, они, как правило, выбирают NordFrost 200 от Gislaved. Это шведский производитель, специализирующийся на шинах, которые отлично подходят для скандинавских условий.

    Доступны как нешипованные, так и предварительно шипованные шины, шины NordFrost 200 известны исключительными характеристиками и сцеплением на обледенелой дороге, а также коротким тормозным путем на обледенелых дорогах. Несмотря на то, что оценки уровня шума и производительности на сухом асфальте немного отстают, большинство отзывов владельцев блестят и дают максимальные оценки за управляемость на снегу и льду, общую управляемость и комфорт и даже сцепление с мокрой поверхностью.

    Firestone Winterforce 2

    Еще одна популярная зимняя шина — шипуемая Winterforce 2 от Firestone. Обладая теми же преимуществами, что и Gislaved NordFrost 200, Winterforce 2 рассчитаны на длительную работу в любых условиях для вашего купе, седана, универсала или минивэна.

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Отзывы владельцев дают самые высокие оценки за ходовые качества зимой в снежных и влажных условиях, а также износ протектора.

    Toyo Celsius

    Toyo Celsius — одна из самых продаваемых всесезонных шин Fielding, предназначенная для круглогодичного использования с улучшенными зимними характеристиками. Всесезонные шины предназначены для покупателей, которые предпочитают использовать одну шину круглый год, чтобы чувствовать себя увереннее в мягких зимних условиях.

    «За последние три года всесезонные шины пользуются все большей популярностью, — говорит Филдинг. «Они очень популярны среди снежных птиц, которые могут иметь дело с различными условиями во время своего путешествия на юг или нуждаться в усилении тяги в течение короткого периода времени, поскольку они в основном отсутствуют в более суровые месяцы. Они удобны тем, что не требуют сезонной замены шин».

    Объявление 9

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Примечания по эксплуатации Всесезонные шины, такие как Toyo Celsius, также популярны среди горожан, у которых может не быть дополнительного места для хранения межсезонных шин.

    Вообще говоря, всесезонная шина будет работать лучше, чем всесезонная, в легких зимних дорожных условиях, хотя специальная зимняя шина, как правило, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в более суровых условиях. Всесезонная шина может быть идеальной, а может и не идеальной для вашего автомобиля и места, где вы на нем ездите.

    «Всегда лучше спросить у шинного эксперта, подходят ли всесезонные шины для вашего автомобиля и манеры вождения, — говорит Филдинг.

    Мой выбор: Michelin X-Ice Xi3

    К самым продаваемым зимним шинам Эрика Филдинга я добавлю свою любимую: Michelin X-Ice Xi3.

    Объявление 10

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    После испытаний сотен автомобилей в северных зимних условиях на протяжении примерно 500 000 километров я устанавливаю эти шины на свои автомобили, включая Subaru Forester и Volkswagen AllTrack.

    В тех зимних условиях, с которыми я регулярно сталкиваюсь, включая глубокую слякоть и снег, а также полированный утрамбованный снег на шоссе, я обнаружил, что шины Xi3 демонстрируют отличные универсальные характеристики с одним ключевым свойством, которое остается неизменным. вне: торможение поклевки.

    По словам этого автора, шины X-Ice всегда впечатляли меня своими тормозными характеристиками на этих поверхностях для широкого спектра транспортных средств. Я снова и снова замечал, что при использовании этих шин торможение на скользких поверхностях выше среднего. Это помогает повысить уверенность и контроль для водителей, которые часто выезжают на шоссе в разгар зимы. Это ключевая причина, по которой я выбрал эти шины в качестве своих личных фаворитов.

    Высокие оценки производительности и общей удовлетворенности во многих отзывах владельцев об этих шинах также добавляют уверенности.

    Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

    Тренды

    1. Альфа Ромео Новый Тонале начнется с 44 995 долларов США в Канаде

    2. Motor Root: как будет федеральная банка ZEV.

    3. 5 Умирающие сегменты после катастрофического 2022 года | Вождение по номерам

    4. Готовы ли автомобили GM к холодам?

    5. Поездка по номерам: 10 самых больших неудачников в Канаде в 2022 году

    Сравнение популярных транспортных средств

    RIV По средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 245/45R17 99T XL

    • Выбор шин по транспортным средствам
    • Выбор шин по размеру

    !!!!****

    Новый поиск:

    Показать результаты

    Новый поиск:

    • Ширина
    • Боковина
    • Диаметр

    Добавить другой размер задней шины

    Показать результаты

    ****!!!!

    • Выбор шин по транспортным средствам
    • Выбор шин по размеру

    Новый поиск:

    Показать результаты

    Новый поиск:

    • Ширина
    • Боковина
    • Диаметр

    Добавить другой размер задней шины

    Показать результаты

    *Обод НЕ ВКЛЮЧЕН

    *Рисунок протектора и дизайн боковин могут отличаться от изображений

    Новая шина

    org/Brand”> Гиславед

    245/45R17, 99Т, ХЛ

    • Сезон:  Зима
      • Нагрузка/скорость: 99T
    • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Универсал
    • Номинальная скорость до 118 миль в час
    • Диапазон нагрузки: XL

    Войдите в систему или присоединитесь к клубу, чтобы узнать цены для участников

    10 000,85 долларов США На шину

    Всего за: $0.00

    Подробнее об этой шине

    • Спецификация и подробная информация о шинах
    • Детали
    • отзывов
    • Информация о доставке
    • Совместимые автомобили

    Технические характеристики шин

    • Артикул Н1311032-99
    • Время года Зима
    • Тип Пассажир
    • Соотношение сторон 45
    • Размер 245/45R17
    • Диапазон нагрузки XL
    • Бренд Гиславед
    • Индекс нагрузки 99
    • Глубина протектора Н/Д
    • Производительность гастроли
    • УТКГ Н/Д
    • Ширина секции 245
    • MPN NA1311032
    • Спущенном Нет
    • Модель Норд Фрост 200
    • рейтинг скорости Т
    • Возможна скидка Нет
    • Диаметр обода 17
    • Общий диаметр 25,7
    • Страна происхождения Германия
    • Тип шпильки Стаддабельный

    Детали

    отзывов

    Информация о доставке

    Если заказ размещен до 13:00 по восточному поясному времени в рабочий день, мы отправляем заказ в тот же день.

    Если заказ размещен после 13:00 по восточному стандартному времени или в выходные дни, мы отправим заказ на следующий рабочий день. В зависимости от того, где вы находитесь в 48 смежных штатах, FedEx потребуется примерно 1-6 рабочих дней, чтобы доставить вам шины с любого из наших трех основных складов, расположенных в Пенсильвании, Техасе и Флориде, и/или с наших небольших складов, которые расположены по всему миру. страна.

    Для уточнения сроков свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 866-480-8477.

    Совместимые автомобили

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что это размер шин только оригинального оборудования (O.E.). O.E. размер определяется годом, маркой, моделью и опциями автомобиля. Данные о размерах оригинального оборудования — это лучшая информация, которой мы располагаем в настоящее время. TireMart.com не несет ответственности за ошибки установки. Самым важным аспектом покупки шины является ее размер, который не может меняться. Ответственность за проверку информации о размере шин лежит на покупателе. Покупатель несет ответственность за проверку того, подходит ли конкретная шина для конкретного автомобиля. Однако этот размер шин может быть установлен и на другие автомобили. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер шин для своего автомобиля, проверьте размер ваших установленных шин (найдите на боковине шины). На боковине шины также указаны скорость и грузоподъемность, указывающие на скорость и грузоподъемность конкретной шины. Индекс скорости и нагрузки может в определенной степени отличаться от шин, установленных на вашем автомобиле. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со своим механиком относительно изменения рейтинга скорости и индекса нагрузки вашей шины. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера вашей шины, рейтинга скорости и индекса нагрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой и уточните у сертифицированного автомеханика любые отклонения в скорости и индексе нагрузки и размерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *