Отзывы о масле идемитсу 5w30: Отзывы на Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л

Содержание

Отзывы на Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л

Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 произведено на основе синтетического базового масла. Благодаря применению технологии гидрокрекинга*, масло в максимально возможной степени очищено от нежелательных примесей, таких как сера, азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость, стабильность вязкости и высокое сопротивление масляной пленки на сдвиг.

*Технология гидрокрекинга: это технология, которая позволяет под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления преобразовать нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс вязкости, что позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства, которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла. Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C.

Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 является лидером в своем классе среди энергосберегающих моторных масел.

Применение:

Высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Особенности:

  • Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения технологии гидрокрекинга, это масло демонстрирует низкое пусковое сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает превосходную защиту от износа.
  • Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше 100 °C, что так же снижает износ двигателя.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости: SAE 5W-30
Цвет ASTM D-1500: L 2,5
Плотность (при температуре 15 °C), г/см³: 0,8510
Температура вспышки (COC), °C: 230
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с: 10,42
Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с: 59,85
Температура застывания, °C: -42,5
Индекс вязкости: 164
Щелочное число, TBN, мгКОН/г: 7,76
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS), mPa*s: 3,05
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C, mPa*s: 5050
Содержание сульфатной золы, % веса: 0,86
Содержание фосфора (P), % веса: 0,08

Спецификации и одобрения:

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 1 л

Самые выгодные предложения по Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 1 л

 
 

Артур Моляков, 13.12.2017

Достоинства:
Идеальное соотношение цена-качество, нет подделок

Недостатки:
не заметил

Комментарий:
Долго распинаться не буду. просто хотелось посоветовать данное масло тем, кто давно плавает в поисках качественного масла. Стал заливать его примерно 3 года назад, и это было лучшее, что я использовал. По сравнению с конкурентами выигрывает по всем параметрам начиная с цены, заканчивая отработкой масла. Бренд не сильно распиаренный, качество держат на высоком уровне все время. На подделки ни разу не натыкался. По эксплуатационным свойствам также нет никаких претензий, пуск в морозы без трудностей, без завывания. Не превращается в желе и не мутнеет. Угар есть только когда тапку в пол. Берите – не пожалеете.

Роман Пономарёв, 15.11.2017

Достоинства:
качество, нормальный ценник, характеристики

Недостатки:
не обнаружено

Комментарий:
На самом деле не вижу смысла в том, чтобы переплачивать кучу денег за “оригинальное” масло – Идемитсу подходит для моей Тойоты более чем, и по цене выходит приемлемо. По качеству ничуть не уступает, а даже выигрывает в каком-то смысле. Маслом доволен

Матвей Мужичков, 16.10.2017

Комментарий:
Давно не решался поменять масло с оригинала на Idemitsu, хотя мои друзья мне советовали сделать это. Но когда уже действительно стало по карману бить, не только само масло но и расход. Почти 1,5 л на 8-9 тысяч. Я решился. Все по делу – я победил)) Расход уменьшился. И по цене теперь выигрывваю.

Матвей Филиппов, 26.09.2017

Достоинства:
отличная цена, отличное качество, надеюсь не будет подделок

Недостатки:
хочется, чтобы я их не обнаружил

Комментарий:
Для меня стало большим сюрпризом, что хорошее масло может быть по невысокой цене. Посмотрев в эксплуатации автомобиль друга, решил и себе его заливать. Теперь реально вижу, на сколько лучше работает ДВС, без напрягов. Ну а зимой ни разу не вспомнил Идемитсу плохими словами. Только кайфовал, когда после морозной ночи заводил. Тихо, ровно без каких либо посторонних звуков.

Егор Щукин, 06.09.2017

Достоинства:
качественное японское производство, небольшой расход, приемелемая цена

Недостатки:

нету

Комментарий:
На Идемицу перешел по рекомендациям в автосервисе после того как произошла неприятная встреча с подделкой одного известного бренда. Двигатель реанимировать удалось и с тех пор начал заливать Идемицу 5w30. Пользуюсь им уже почти ровно как год, маслом доволен на все сто. Не зря японцы считаются лучшими во всем что касается автомобилестроения.

Георгий Зятев, 21.08.2017

Достоинства:
Просто хорошее масло без изъянов

Недостатки:
нет

Комментарий:
Посчастливилось узнать для себя новую фирму масел. Для своей старенькой Тойоты купил минеральное масло Идемитсу. Двигатель работает ровно и тихо в любых режимах эксплуатации. Масло темнеет только ближе к замене. Двигатель не угроханный за ним регулярно следили и делали замену. К слову до этого было оригинальное масло тойотовское. Но сделал выбор в пользу этого. Экономия стала ощутимой, а в качестве нисколько не потерял. Уровень держится, масло не уходит. Режим эксплуатации – 80% город, 20% трасса. Городской режим – практически весь в пробках.

Владимир Кислинский, 02.08.2017

Достоинства:
Отсутствие проблем и есть достоинство

Недостатки:
нету

Комментарий:
Честно говоря не особо я разбираюсь в маслах, но пришлось немного окунуться в эту тему, т.к. двигатель стал ну уж очень гудеть. С ним оказалось все ок. Решил поменять масло, облазил форумы – взял Идемитсу. Что то новенькое и японское, хотя у меня и кореец. Скептически относился к нему, но эффективная работа масла развеяла мой скептицизм. ДВС реально стал работать тише и мягче. Причем с каждой сменой все лучше и лучше, старое масло вымывается потихоньку. Расхода масла также нет. Для себя масло на ближайшее несколько лет я определил.

 

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Температура застывания

-42.5°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

9.656 мм²/с

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu. 

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой. 

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов. 

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
ACEA C2C2 – экономные двигатели с системами очистки выхлопа. Отличие от категории С1 в более высоком содержании фосфатов и сульфатов.

Лабораторные тесты

Допуски IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Форма выпуска и артикулы

  • 2156-001 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 1L
  • 2156-004 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 4L
  • 2156-020 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 20L
  • 2156-200 Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 200L
  • Очень низкое содержание золы в составе.
  • Быстро прокачивается по каналам.
  • Хороший низкотемпературный пуск.
  • Заточено под умеренные нагрузки.
  • Стабильная и крепкая база.
  • Превосходит требования стандартов по некоторым показателям.
  • Можно использовать только с чистым от серы дизелем.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Видео

 Загрузка …

Где купить

Масло идемитсу 5w30: характеристики и отзывы

Этот смазывающий материал был создан на синтетической основе. Его можно использовать круглый год и не бояться перебоев в работе двигателя из-за неподходящих температур. Масло idemitsu достаточно универсально за счёт чего может быть использовано в большинстве моторов северной Америки, Китая и Японии. Это масло является одним из самых современных, так как вышло на рынок сравнительно недавно.

Содержание статьи

Свойства и применение

Когда его разрабатывали, то рассчитывали на то, что оно будет использоваться в бензиновых двигателях четырёхтактного типа. Оно было получено благодаря гидрокрекингу нефти. При создании идемитсу были использованы другие масла третьей группы и присадки разного рода. Однако несмотря на универсальность смазочного материала есть машины, которым он не подойдёт. К ним относятся автомобили европейского происхождения.

Моторное масло idemitsu zepro touring 5w30 содержит присадки:

  • Антифрикционного типа, которые обладают свойством стабилизировать коэффициент трения путём повышения маслянистости материала. Таким образом, существенно снижается износ трущихся поверхностей.
  • Антиокислители, которые существенно замедляют процесс окисления металлических деталей мотора. Это происходит потому, что компоненты этой присадки взаимодействуют с продуктами окислительной реакции и образуют химические соединения неактивного типа.
  • Моюще-диспергирующие, работа которых лучше всего заметна когда двигатель находиться в режиме низких температур. Они имеют интересные свойства изменять такие качественные показатели, как коксуемость и зольность. Неосторожное их добавление в смазывающий материал может повысить износ смазываемых деталей-то есть заставить масло работать наоборот. Именно по этой причине их содержание должно строго контролироваться.

Ещё в его состав входит весьма эффективный коррозионный ингибитор, который призван значительно снижать коррозию металла, из которого изготовлены компоненты двигателя в условиях агрессивной рабочей среды.

Преимущества масла

Преимущества масла идемитсу зепро следующие:

  • Оно может обеспечить самую эффективную защиту от преждевременного износа. Этот показатель намного превосходит те, которыми могут похвастаться другие масла.
  • Моющие свойства этого смазывающего материала тоже на высоте. Масло отлично может справиться практически с любым загрязнением и вдобавок с успехом препятствует их повторному появлению.
  • Даже в самые холодные зимы использование этого масла позволит мягко запускать двигатель и не бояться возможных проблем.
  • Масляная плёнка, образующаяся на трущихся поверхностях, обладает высокой стабильностью даже при самых тяжёлых нагрузках и самых высоких температурах внутри мотора.
  • Ещё использование масла идемитсу может ощутимо понизить расход топлива, уменьшить количество вредных веществ, которые вылетают в выхлопную трубу и обеспечить самую низкую степень испарения и угара.

Мнение автолюбителей

Среди водителей этот смазывающий материал получил в основном положительные отзывы. Многие предпочитают это масло за его вполне доступную цену и при этом хорошие смазывающие свойства. Некоторые водители говорят, что после того как они начали использовать масло идемитсу их автомобиль стал работать гораздо ровнее.

При этом ощутимо уменьшился шум мотора и пуск происходит значительно мягче. Главным объектом восхищения автолюбителей послужило то, что даже в суровом Российском климате при температуре до -35°С машина, которая наотрез отказывалась заводиться после того, как в неё залили масло идемитсу стала заводиться буквально с пол-оборота.

Такой случай носит далеко не единичный характер. Это явление наблюдают все водители, которые начинают пользоваться этим смазывающим материалом.

Видео: Моторное масло idemitsu 5w30

Поделиться с друзьями:

Масло Idemitsu 5W-30: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Автор AutoZaliv На чтение 7 мин Просмотров 3.8к.

Высоковязкий смазочный материал Идемитсу 5W-30 разработан специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Компания Idemitsu Kosan Co. разрабатывает масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. На выходе получается продукция, соответствующая последним запросам двигателя азиатской машины. Корпорация учитывает запросы и европейских марок. Качества смазки позволяют заливать её в японские, европейские, американские автомобили, на всех она проявит себя практически одинаково. Сертификации смазки подтверждают ее совместимость с двигателями последнего поколения.

Описание

Масло полностью синтетическое, основа Idemitsu 5W-30 получена в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология носит название VHVI, она используется для получения материалов высокой вязкости и полного очищения от примесей серы в составе, что снижает кислотность масла.

Тем не менее по сравнению с европейской продукцией, вязкость у продукта средняя. Это связано с тем, что экологические нормативы требуют максимальной экономии топлива и ресурсов двигателя. Которых можно достичь только при снижении вязкости (и повышении текучести). Запросы азиатских автомобильных производителей, на которых в первую очередь ориентируется производитель, выше требований европейцев.

Лабораторные анализы Idemitsu Fully Synthetic 5W30 указывают на среднее щелочное число. В пакет моющих присадок входят детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора. Они защищают двигатели от ранней коррозии и окисления, благодаря этому продлевают срок службы. Бор поддерживает частицы нагара в составе масла, не позволяя им осесть на клапанах и кольца силового агрегата.

В пакет противоизносных присадок входят атомарный молибден, цинк и фосфор. Они поддерживают стабильную вязкость смазывающего материала вплоть всего межсервисного интервала, снижают его испаряемость и предотвращают прямой контакт движущихся узлов двигателя из-за разрыва масляной пленки на двигателе.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.

Однако, как и все масла, оно не может удовлетворить все пожелания, например малая температура замерзания делает его уязвимым в условиях холодов регионов крайнего севера.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Как отличить подделку

Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено. Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:

  1. сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
  2. дно, наоборот имеет неровности;
  3. на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
  4. этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
  5. крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.

Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости. Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет.

Видео

Отзывы и мнения

Игорь, 33 года
Перешел на это масло по совету товарища. Раньше был от двигателя небольшой шум при работе, теперь его нет. Но это не говорит о том, что оно способно починить мотор, просто в моем случае прошлая смазка не подошла, поэтому и был посторонний звук.
Артемий, 28 лет
Полностью доволен, для моей Мазда, синтетика Idemitsu Fully Synthetic SN/GF 5 5w30 подходит идеально. Стоит не дорого, в отличии от премиум линейки, которая продается в металлических канистрах.
Савва, 32 года
Раньше побаивался неизвестных жидкостей, брал всегда то, что на слуху. Но после очередной подделки решил сменить продукт. Углубленно изучил информацию и с удивлением для себя узнал про это масло. Посмотрел тесты, допуски, все устроило. Решил попробовать, понравилось, откатал уже 2 замены.
Гордей, 51 год
Друг начал жалится, что у него стуканул движок от этого масла, думаю, да не может быть. Ведь я всегда им пользуюсь, проблем не было. Начал его расспрашивать, что к чему. Оказалось, купил на разлив. Поэтому хочется сказать, синтетика Идемитсу на разлив не продается, по крайней мере официально, покупайте в фирменных канистрах и все будет в порядке.
Иван, 47 лет
Хорошо зарекомендовавшая себя фирма производитель, с настоящим японским качеством, ведь не зря оно поставляется на конвейеры.
Платон, 29 лет
При выборе обращаю внимание не только на значение 5в30, но и какая используется база, а также присадки. Могу сказать, что здесь используется качественный сбалансированный пакет. Поэтому если по допускам оно вам подходит, лейте смело.
Михаил, 44 года
В процессе эксплуатации показало себя великолепно, без угара проехал 8000, при этом масло имеет потемневший цвет, то есть со своей задачей справляется. Зимние запуски нормальные, летом тоже нравится его показатели.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 синтетическое масло характеристики и отзывы

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло японского производства, выпускаемое в соответствии с международными требованиями в области экологии и экономии топлива. Масло изготовлено с применением технологии гидрокрекинга, а также оптимального набора фирменных присадок Idemitsu с длительным сроком действия. Сбалансированный состав способствует экологичности, топливной экономичности, эффективной смазке, а также совместимости с самыми востребованными спецификациями и одобрениями. Таким образом, жидкость Idemitsu подходит для большинства современных моторов.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – смазочный материал с высокими показателями текучести, адаптированный к низким и высоким температурам, при которых консистенция масла остается неизменной, а давление всегда остается в норме. Кроме того, отметим выраженные антиокислительные свойства масла Idemitsu – во многом благодаря технологии гидрогенизации, что означает экологически чистую синтетическую основу без ненужных включений – серы, азота, хлора и других токсичных химических элементов. Экологически чистое масло Idemitsu не подвержено испаряемости и летучести.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое масло для четырехтактных бензиновых двигателей атмосферного и турбинного типа. Это могут быть и мультиклапанные моторы, оборудованные каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности отработанного выхлопа. Устойчивые к нагрузкам полезные свойства масла остаются актуальными как при активной езде по бездорожью, так и во время движения на высоких скоростях или в городских условиях со светофорными пробками. Оригинальный продукт Idemitsu рассчитан на длительный интервал замены, а также экономичную и тихую работу двигателя.

Расшифровка 5W-30

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-30
  2. Цветность – L 3.0
  3. Плотность при 15 гр. – 0,8555 г/куб. м
  4. Вязкость при 40 гр. – 60 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 10,24 кв. мм/с
  6. Индекс вязкости – 159
  7. Общий щелочной показатель – 7,66 мг КОН/г
  8. Испаряемость – 7,11%
  9. Вязкость при 150 гр. – 3,0 mpa
  10. Вязкость проворачивания при минус 35 гр. – 5000 mpa
  11. Зольность сульфатная – 0,84%
  12. Температура вспышки – 238 гр.
  13. Температура застывания – минус 41 гр.

Спецификации

Видео

Какое масло Idemitsu лучше в пластике или железе

Масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 проверка CCS при температуре -30гр.(пластик)

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель обеспечивается жидкой консистенцией и отсутствием признаков замерзания в холодную погоду, в том числе и после долгой ночной стоянки при температурах до минус 30 градусов
  2. Умеренный расход топлива, длительный интервал замены масла без необходимости его внеплановой доливки или промывки перед новой заливкой
  3. Выраженные антикоррозионные и антиокислительные способности, а также прочная масляная пленка и диспергирующие свойства – способствуют эффективной смазке и защите от грязевых отложений
  4. Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение компонентов, чтобы они не подвергались перегреву
  5. Максимальная совместимость с современными двигателями и их уплотнителями, чтобы не возникало протечек из-за высоких показателей текучести масла
  6. Отсутствие угарности, испаряемости, летучести, а также минимальное пенообразование в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Синтетика Idemitsu значительно дороже российских аналогов со схожими параметрами
  2. Синтетическое масло условно подходит для старых моторов, которым рекомендовано более густое масло.

Форма и объем выпуска

  • 30021326724 – 1 л
  • 30011328724 – 1 л
  • 30021326746 – 4 л
  • 30011328746 – 4 л
  • 30021326520 – 20 л
  • 30021326200 – 200 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Мошенники предпочитают продавать некачественное масло на 10-20% дешевле оригинала, чтобы привлекать как можно больше новых покупателей, которые в итоге могут оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую канистру, которая имеет вкрапления, а пластик переливается на свету, как краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. Подделку можно сразу опознать по тонкому пластику, который просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры. Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, размещен таким образом, что при открытии крышки надпись с логотипом разъединяется на две части, которые потом будет не так просто восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба и «усики», фиксирующие крышку и предотвращающие протечки. У подделки вместо кольца – обычный клей, являющийся причиной возникновения подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Эту защиту невозможность восстановить кустарным методом, так как после открытия крышки одноименные символы исчезают.
  6. Рельеф ребер крышки в случае с подделкой более узкий по сравнению с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой производства моторного масла. Информацию о сроке годности и номере партии можно найти только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно ровно и плотно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ни ногтем, ни подручными средствами. Изображения на поддельной этикетке – всегда блеклые, размытые и без цветных градиентов.

Итог

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло с эффективными смазывающими свойствами, которые действуют до следующей замены. Помимо длительного интервала замены масла, отметим его выраженные антикоррозионные и антиокислительные характеристики, а также устойчивость к низким и высоким температурам. Этому способствует жидкая консистенция и качественная синтетическая база. Жидкость соответствует экологическим требованиям и совместима с современными бензиновыми и дизельными моторами.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu 5W-30 SN/GF-5

  • Иван, Саратовская область. Предпочитаю лить синтетику Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, которая меня устраивает по большинству параметров – жидкая консистенция и вязкость, оптимальное давление, устойчивость к резким перепадам температур и эффективный холодный запуск. Расход топлива в норме, а вот регламент замены в 7 тыс. км мог быть и побольше. В остальном нареканий нет.
  • Сергей, Ленинградская область. Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 мне порекомендовали в автосервисе. Масло я подбирал для поддержанного Дайхатсу Териос. Машина праворульная, пригнана из Владивостока. Идеальная тачка на каждый день – компактная, надежная, маневренная и очень комфортная. Ездить быстро на ней не обязательно. Главный козырь Дайхатсу – это надежность, но только вкупе с качественными расходными материалами. Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 хорошо смазывает детали, защищая их от вредных и токсичных отложений. Повода для беспокойства не возникает ни в жаркую, ни в морозную погоду. Еще порадовали антиокислительные и антикоррозионные свойства масла, поэтому угара под клапанной крышкой нет и, надеюсь, никогда не будет.
  • Павел, Краснодарский край. Езжу на Ниссан Альмере 2010 года. Предыдущий владелец заливал фирменное масло, я перешел на Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – тоже неплохой вариант на 100-процентной синтетической основе. Поддерживает мотор в отличном состоянии, защищает от накопления старых и образования новых продуктов износа. Масло обеспечивает умеренный расход топлива и не требует регулярной заливки, т. к. регламент замены у него составляет 10 тыс. км.

отзывы, артикулы и технические характеристики масла

На чтение 3 мин.

Моторное масло Idemitsu 5w30 sn gf-5 рекомендуют девять из десяти испытавших его автомобилистов. В чем секрет такой популярности? В том, что это высокое качество по доступной цене и широкая область применения. А его великолепные технические и эксплуатационные характеристики сделают счастливым двигатель практически любого автомобиля.

Описание продукта

Idemitsu 5w30 (прежнее название Idemitsu Extreme Eco 5w-30) – это синтетическое масло для бензиновых моторов легковых автомобилей. Производится на базовом качественном масле с пакетом инновационных присадок. В основе производства лежит технология гидрокрекинга. Она позволяет получать чистейший синтетический смазочный материал путем глубокой перегонки нефтепродуктов. У такого базового масла очень высокая стабильная вязкость, прекрасные высоко- и низкотемпературные свойства, а также отсутствие в составе вредных соединений.

В результате при использовании этого продукта мы получаем чистый двигатель, свободный от отложений и нагара, отлично смазанный, защищенный от износа и долгое время сохраняющий свою работоспособность. Также это масло способствует топливной экономичности.

Масло стойко к воздействию высоких температур и окислению, сохраняет отличные смазывающие способности в жару. А также обладает отличной низкотемпературной текучестью, что значительно облегчает холодный пуск мотора зимою. В результате двигатель защищен и смазан одинаково надежно всегда, вне зависимости от условий эксплуатации.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5w-30SAE
Вязкость кинематическая при 100°С10.24мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С60.08мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости159ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)238°СASTM D92
Температура застывания-41°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8555г/см3ASTM D4052
Цвет ASTML 3.0ASTM D1500
Общее щелочное число, TBN7.66мгКОН/гASTM D2896-96
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS3 mPa・sSAE J 300
Содержание сульфатной золы0.84% веса
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS5000 mPa・sSAE J 300
Испаряемость по NOACK7.11% весаASTM D5800

Одобрения, допуски и спецификации

Область применения

Масло Идемитсу 5w30 обладает широкими допусками и практически универсальной областью применения. Подходит для любых современных четырехтактных двигателей легковых транспортных средств, работающих на бензине, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Преимущества и недостатки

Idemitsu 5w 30 обладает следующими преимуществами:

  • стабильная высокая вязкость;
  • широкий диапазон температур использования;
  • превосходная текучесть при отрицательных температурах;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • отличные смазывающие способности при высокой рабочей температуре;
  • повышенная термическая и окислительная стабильность;
  • предотвращение образования отложений внутри двигателя;
  • предотвращение образования нагара на поршнях.

У этого моторного масла множество положительных отзывов автомобилистов, что позволяет сделать вывод о его превосходном качестве и отсутствии недостатков.

Как отличить подделку

Как отличить подделку моторного масла – такой вопрос встает в первую очередь при покупке у сомнительного продавца. Поэтому приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей. Оригинал масла Idemitsu 5-30 упакован в пластик золотисто-желтого цвета (не путать с маслом аналогичной вязкости из линейки Zepro, которое продается и в жестяной банке). Имеет крышку с кольцом сложной конструкции, которое нельзя снять, не повредив, и прозрачную мерную шкалу с одной стороны. Этикетки тонкие и легко рвутся. А при заказе через интернет гарантией подлинности будет артикул (каталожный номер).

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu 5w30 SN/GF-530021326724/30011328724канистра1 литр
30021326746/30011328746канистра4 литра
30021326520бочка20 литров
30021326200бочка200 литров

Видео

Масло IDEMITSU SN/GF-5 .. 5w-30 проверка CCS при.. -30гр.(пластик)

Отзывы

Владимир, 42 года

Недавно перешел с более дорогого масла на дешевое Идемитсу 5в30. И ни разу не пожалел. Машина стала работать ровнее и резвее, заводится намного лучше. А еще это масло очень доступное, продается много где, не приходится долго искать.

Тимур, 33 года

Идемитсу 5-30 идеально подходит двигателю моей машины. Все работает гладко, без шумов. Выработка от замены до замены отсутствует.

Тарас, 51 год

Пользуюсь не первый год, все устраивает. Качественная недорогая синтетика. В холодное время года беспроблемный запуск двигателя.

Лучшее моторное масло Idemitsu [Профессиональный обзор 2021] – Рекомендации по синтетическому моторному маслу Idemitsu

Как выбрать моторное масло Idemitsu:

Чтобы выбрать подходящее моторное масло для вашего автомобиля, вам необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля и найти в нем требования к применяемому моторному маслу. Обратите внимание на вязкость, характеристики и допуски производителей автомобилей.

Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря которым будет очень легко выбрать масло для вашего автомобиля.

Если информация о допусках или технических характеристиках недоступна вам по какой-либо причине, выберите меню выбора масла по марке и модели автомобиля. Мы подобрали лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.

Типы моторных масел Idemitsu:

Существует три основных типа моторных масел: минеральные, полусинтетические и полностью синтетические масла.

  • Минеральное масло – наименее очищенный тип моторного масла, которое обеспечивает наименьшую защиту двигателя, менее производительно и менее экономично.
  • Это означает, что такие масла стоят намного дешевле, чем другие виды масел.
  • Полусинтетические масла представляют собой смесь синтетических и минеральных масел, которые обеспечивают более высокие характеристики, чем минеральные масла, но стоят намного дешевле, чем синтетические масла.
  • Полностью синтетическое масло – это наиболее очищенный вид масла и в то же время самый дорогой вид моторного масла. Синтетические моторные масла обеспечивают максимальную защиту и экономичность двигателя автомобиля.

Вязкость моторного масла:

Класс вязкости моторного масла определяется требованиями международного стандарта SAE.Для каждого типа двигателя необходимо использовать масло с оптимальной вязкостью, которая зависит от конструкции и возраста двигателя, его режима работы и температуры окружающей среды.

  1. Первая цифра перед буквой «W» указывает на вязкость масла при низких температурах. Чем меньше число, тем более жидкое масло и тем лучше оно течет при низких пусковых температурах.
  2. Вторая цифра относится к текучести масла при высоких температурах. Это масло более густое и лучше подходит для защиты двигателя при высоких температурах.

Конструкции двигателей предназначены для масел средней и низкой вязкости. Для новых типов двигателей рекомендуются масла 0W-20, 0W-30 и 0W-40. По мере старения двигателя выбор масла смещается в сторону более высокой вязкости. Самые популярные типы масел – 5W-30 и 5W-40. Для изношенных двигателей применяют масла 10W-40 и 15W-40 в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.

  • Масла с низкой вязкостью: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 оптимальны для новых двигателей с минимальными зазорами в парах трения.
  • Масла средней вязкости: SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40 используются для обычных двигателей в зависимости от температурных условий.
  • Высоковязкие масла: 5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-50 рекомендуются для двигателей большой мощности.

Стандарты моторных масел:

  • Американские стандарты API предусматривают две группы классов для транспортных средств: S для бензиновых двигателей, C для дизельных двигателей (API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN , SN Plus, SA, CB, CC, CD, CD, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, CJ-4).
  • В европейском стандарте ACEA используются четыре группы: A для бензиновых двигателей, B для дизельных двигателей, C для двигателей с каталитическими нейтрализаторами и E для тяжелых дизельных двигателей. ACEA: A1, A2, A3, A5, B1, B2, B3, B4, B5, C1, C2, C3, E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7.
  • Азиатский стандарт ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, IGF-6 определяют стандарты качества масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Моторное масло “Идемицу 5W30”: отзывы владельцев

.

Японская марка смазочных материалов «Идумицу» известна во всем мире своим высоким качеством продукции.Это один из крупнейших производителей на рынке. Масла этой марки заливаются в систему двигателя при производстве японских автомобилей. В нашей стране в свободной торговле представлены масла этого производителя.

Поможет разобраться, какими качествами и особенностями обладает «Idemitsu 5W30», отзывы специалистов и опытных водителей. В условиях нашей страны представленное средство показывает высокую стабильность и надежность в эксплуатации.

общие характеристики

Рассматривая отзывы о масле «Идемицу 5W30», следует отметить, что это относительно новый продукт, появившийся на мировом рынке.Смазка относится к средствам нового поколения. Он соответствует самым высоким стандартам, которые разрабатывает мировое сообщество.

Масло моторное “Idemitsu 5W30” создано на синтетической основе. Благодаря этому он используется в новейших двигателях, выпускаемых крупнейшими машиностроительными предприятиями. Искусственные вещества, составляющие основу расходного материала, способствуют качественной смазке всех трущихся частей мотора.

Синтетика обладает высокой текучестью. Благодаря этому быстро ложится на все детали системы даже в сильный мороз.Это всесезонная смазка. Поэтому водители автомобилей могут применять его круглый год. Высокие технические характеристики позволяют защитить мотор от механических повреждений, перегрева и загрязнения.

Особенности применения

Отзывы о масле «Идемицу 5W30» специалисты оставляют в разных источниках. На их основе можно сделать выводы о возможности использования этого средства в двигателе своего автомобиля. Смазочный материал японского производителя считается универсальным.

Настоящее средство может быть использовано в двигателях американского, азиатского производства.Синтетические вещества, составляющие основу продукта, были получены методом гидрокрекинга масла. Это позволяет использовать масло «Идемицу» в новом четырехтактном бензиновом двигателе.

Однако есть целый список марок автомобилей, на которые представленные средства не подойдут. Это как машины европейского производства, так и автомобили с большим пробегом. Некоторые компоненты таких двигателей несовместимы с синтетической базой японского масла.

Назначение

Существует несколько разновидностей моторных масел «Идемицу», которые предназначены для различных групп моторов.Одна из самых популярных серий – стандарт SN / GF. Они используются во многих бензиновых и дизельных двигателях новой конструкции (в том числе с турбонаддувом).

Серия “Idemitsu 5W30 Diesel” Предназначена для топлива с содержанием серы не более 0,5%. Применяется в форсированных дизельных и бензиновых двигателях, а также в двигателях с турбонаддувом.

Для двигателей с сажевым фильтром серии «Идемицу Зерпо». Этот вид масла делится на две категории. Под маркой Diesel производят смазочные материалы для дизельных двигателей.Категория Touring создана для бензиновых двигателей.

Также большой популярностью пользуется смазка серии «Экстрим». Применяется в двигателях API API CF, SM, SL, SJ. Подходит для многих новых японских, корейских и американских двигателей.

Стоимость

Отзывы об Idemitsu Extrime 5W30 », а также других сериях говорят о высоком качестве этих масел. Стоимость их также довольно высока. Однако этот продукт окупается в процессе эксплуатации. Двигатель будет работать долго.Снижает расход бензина и масла.

Средство серии «Идемицу Экстрим» стоит порядка 1600-1650 рублей. на 4 л. В продаже есть канистры от 1 до 200 литров. Это позволяет применять средство для различных целей.

Масло серии SN / GF стоит 1350-1400 руб. на 4 л. Банка объемом 1 литр продается в среднем за 420-450 рублей. Такую же цену характеризует серия Racing Diesel. Дороже стоит масло марки Zerpo. Средство для дизелей можно купить за 1950-2000 рублей.на 4 литра, а для бензиновых двигателей – по 2200-2250 руб. на 4 л.

Каждый водитель может выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

Выбор масла

Отзывы о масле «Идемицу Экстрим 5W30» говорят о высоком качестве представленных средств. Однако не для каждого мотора подходят средства. Есть механизмы, для которых синтетическая смазка не подходит категорически. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо перед сменой смазочного материала ознакомиться с рекомендациями производителя транспортного средства.В инструкции даны четкие инструкции по выбору смазки для мотора.

Синтетические масла используются исключительно в новых двигателях. Если двигатель имеет большой пробег, в его уплотнительных материалах образуются мелкие уплотнения, микротрещины. Высокая текучесть искусственного субстрата приводит к постепенному вытеканию масла наружу. В этом случае расход смазки будет большим.

Синтетика также может быть несовместима с некоторыми материалами, из которых изготовлен механизм старых двигателей.Поэтому для некоторых систем использование синтетики может стать роковой ошибкой. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать в старых моторах минеральные разновидности масел.

Присадки

Отзывы об Idemitsu Zepro 5W30 свидетельствуют о целесообразности его использования в новых двигателях различных машин. Большинство функций смазки обеспечивают сбалансированный набор присадок, добавляемых к синтетической основе.

Дополнительные компоненты обладают антифрикционным, антиоксидантным и моющим действием.Благодаря этому двигатель очень долго не нуждается в обслуживании. Его работа отличается высокой стабильностью и мощностью.

Антифрикционные присадки предотвращают механический износ металлических частей двигателя. Масло покрывает тонкой, но прочной пленкой все детали. Это способствует хорошему скольжению трущихся пар. Также пленка защищает механизм от «сухого» пуска. Именно в этот период двигатель изнашивается больше всего. Смазка способствует значительному продлению срока службы.

Обзоры экспертов

Отзывы технологов о моторном масле «Идемицу 5W30» свидетельствуют о хороших антиоксидантных и моющих качествах представленного средства. Это обеспечивается добавлением к смазке присадок нового поколения.

Антиоксиданты помогают замедлить процессы разрушения металлических деталей из-за коррозии. Компоненты присадки вступают в реакцию с продуктами окисления. Благодаря этому прекращается действие коррозии. Смазку можно использовать долгое время.

Моющие и диспергирующие свойства смазки становятся более заметными при низких температурах окружающей среды. Они замедляют образование золы, тормозят процесс коксования. Их количество точно подбирается в соответствии с особенностями работы мотора.

Преимущества

Отзывы о моторном масле «Идемицу 5W30» говорят о наличии целого списка достоинств. По показателям защиты двигателя от износа представленное средство занимает первое место. Это доказали независимые испытания в ходе лабораторных исследований.

Очищающие качества масла тоже на высоте. Смазка эффективно собирает с деталей и механизмов нагар, сажу и другие загрязнения. Благодаря особой формуле средство удерживает эти частицы во взвешенном состоянии, и не дает им повторно оседать на поверхности в течение всего срока службы расходного материала.

В суровых зимних условиях, которые наблюдаются на большей территории нашей страны, масло облегчает запуск двигателя. Двигатель при этом работает тихо, тихо.При высоких температурах, максимальных нагрузках масляная пленка на металлических поверхностях не разрушается. На трущихся поверхностях нет сухих участков.

Экологическая безопасность

Отзывы об «Idemitsu 5W30», оставляющие технологию, утверждают, что продукт соответствует самым высоким экологическим требованиям. Благодаря использованию последних научных разработок при создании этого масла можно создать смазку, безопасную для окружающей среды и человека.

При использовании представленного продукта можно значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.Обычное масло выделяет их намного больше. Они обильно вылетают из выхлопной трубы, загрязняя окружающую среду. Во время эксплуатации масла Идемицу токсины меньше накапливаются в смазке. Благодаря этому представленный товар можно использовать в странах Европы, Запада. Здесь очень высокие экологические стандарты.

Представленные продукты обладают низкой степенью испарения. Они практически не образуют огня. Также масла японской марки позволяют снизить выброс угарного газа в окружающую среду.

Отрицательный отзыв

Отзывы о «Idemitsu 5W30», которые можно найти в различных источниках, практически всегда положительные. Отрицательное мнение о представленном продукте складывается при неправильном использовании средства.

Если водитель заливает синтетическое масло в двигатель или двигатель с большим пробегом, он может наблюдать большой расход средства, а также неисправность механизма. В некоторых случаях восстановить систему невозможно.

Чтобы избежать этого, необходимо применять продукт в соответствии с инструкциями производителя двигателя.

Отзывы положительные

Практически все отечественные и иностранные автовладельцы отмечают, что масло «Идемицу 5W30» является качественным продуктом. Цена его высока. Однако по сравнению с аналогами он немного ниже. При этом технические характеристики масла остаются неизменными на высоте.

Масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже при температуре -35 ° С. В механизмах не накапливаются отложения и грязь. Двигатель потребляет меньше топлива. Его работа становится стабильнее, мягче.Шума мотора практически не слышно.

Двигатель не требует длительного обслуживания. Даже при значительных перегрузках масло защищает его от высоких температур и механических воздействий. Всесезонное синтетическое масло можно менять гораздо реже, чем минеральные разновидности. Благодаря своим достоинствам масло японского производства пользуется спросом во всем мире.

Рассмотрев преимущества моторного масла «Идемицу 5W30», отзывы технологов о его технических характеристиках, можно сделать выводы о целесообразности использования японских смазочных материалов в моторах различных марок автомобилей.Представленное средство имеет ряд преимуществ. Благодаря им масло «Идемицу» пользуется спросом у отечественных и зарубежных водителей.

p >>

Может ли вязкость масла влиять на мощность? Мы тестируем Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, чтобы выяснить это!

Можно ли значительно увеличить мощность, просто заменив масло? В прошлом мы доказали, что переход с минерального масла более низкого качества на синтетическое масло премиум-класса может принести пользу для пары или трех л.с. Однако можно ли добиться серьезного увеличения мощности от простой замены масла, изменив вязкость масла, а также его тип?

Мы решили поэкспериментировать и выяснить.Нашим предметом в этом тесте был наш Project EP3 Civic Si. В настоящее время мы используем этот автомобиль, так как наша компания передвигается по мобильному телефону, и она видит обязанности пассажира пригородных поездов и поставщика запчастей. Project Si в настоящее время приводится в действие стандартным двигателем K20A3, и мы решили, что он станет идеальным кандидатом для тестирования масел с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения, поскольку он был разработан для их работы.

Наше масло со сверхнизким коэффициентом трения – Idemitsu ZEPRO 0W-20. Эта смесь энергосберегающего масла Idemitsu обогащена молибденом, который защищает от износа.Idemitsu – это заводская заправка для Honda и многих других базовых японских автомобилей, поэтому, если вы не слышали об этой марке, будьте уверены, что это хороший продукт.

Состав ZEPRO 0W-20 был разработан для автомобилей, в которых используется технология экономии топлива с остановкой и запуском – функция, которая выключает двигатели на светофоре для экономии топлива. Поскольку большая часть износа двигателя уличного автомобиля происходит во время запуска, когда двигатель проворачивается и работает в течение небольшого промежутка времени с нулевым или небольшим давлением масла, двигатели с этой функцией нуждаются в большей пленочной защите от износа.

В целях повышения производительности мы посчитали, что молибден, предназначенный для непрерывного пуска и останова, обеспечит дополнительную защиту от износа при интенсивном движении! ZEPRO 0W-20 – это высококачественное синтетическое масло, которое помимо молибдена содержит специальные модификаторы трения, а также традиционные противозадирные присадки для обеспечения сверхнизкого вязкого и механического трения.

Поскольку показатель вязкости 0W-20 кажется чертовски низким, мы решили сначала запустить его в нашем двигателе K20A3, потому что он был разработан Honda для жидких масел с низким коэффициентом трения.K20A3 имеет узкие зазоры в подшипниках и достаточную мощность масляного насоса, чтобы без проблем переносить тонкий материал. 5W-20 – заводская заливка этого двигателя.

Для нашего теста мы пошли и купили самое дешевое приличное масло на минеральной основе, которое мы могли найти в продаже в Autozone. Мы выбрали вязкость, рекомендованную заводом-изготовителем, которым был 5W-20 Valvoline. Неплохие вещи, но ничего высокотехнологичного или модного.

ZEPRO 0W-20 – это только одно из синтетических масел Idemitsu со сверхнизким коэффициентом трения и сверхнизким коэффициентом трения в линейке ZEPRO.Они предлагают 0W-16, разработанный для гибридов, 0W-20 dexos-1 для турбодвигателей GM, dexos-1 5W-30, разработанный специально для двигателя GM Ecotec, и ZEPRO 5W-40, разработанный для высокопроизводительных двигателей Euro, таких как Porsche и BMW. что нужно более густое масло.

Сопутствующие

Получите непревзойденную производительность для вашего автомобиля с смазочными материалами Idemitsu

Обслуживание двигателя вашего автомобиля имеет важное значение для сохранения его надежности и производительности. Наряду с настройками, выполняемыми в надежном магазине, возможно, самая важная часть технического обслуживания – это выбор подходящего масла для вашего двигателя.Unioil видит ценность в выборе правильного масла для правильного применения, и, помня об этом, они заключили партнерство со смазочными материалами Idemitsu, чтобы обеспечить вам непревзойденную производительность. Смазочные материалы Idemitsu часто используются японскими производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру, что делает их «маслом, которому доверяют японские производители автомобилей».

Теперь филиппинцы могут пользоваться импортными смазочными материалами Idemitsu с избранных станций Unioil. Смазочные материалы Idemitsu предлагают три различных полностью синтетических моторных масла: Idemitsu SN / GF-5 0W-20, SN / GF-5 5W-30 и SN / CF 5W-40.

Idemitsu SN / GF-5 0W-20 – полностью синтетическое моторное масло, изготовленное по топливосберегающей технологии. Он разработан для работы с меньшим трением, большей мощностью и улучшенной топливной экономичностью без ущерба для долговременной защиты. Он настоятельно рекомендуется для новых 4-тактных бензиновых двигателей, требующих рейтинга API SN или ниже. Его также можно использовать на гибридных двигателях.

Idemitsu SN / GF-5 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения высочайшей топливной эффективности.Он обеспечивает отличную термическую стабильность и устойчивость к сдвигу для вашего двигателя. Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей, особенно для автомобилей, требующих класса API SN или ниже.

Idemitsu SN / CF 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения максимальной мощности и защиты двигателя. Он обеспечивает превосходные характеристики при высоких температурах и отличную защиту от износа и коррозии. Рекомендуется для всех современных 4-тактных бензиновых двигателей, например автомобилей, требующих класса API SN или ниже.Масло Idemitsu SN / CF 5W-40 также можно использовать для дизельных двигателей, которым может потребоваться смазка API CF.

Idemitsu – один из ведущих производителей смазочных материалов в Японии. Благодаря более чем 100-летним исследованиям и разработкам, Idemitsu находится в авангарде инноваций в области смазочных материалов. Их смазочные материалы производятся на заводах мирового класса в Японии и созданы с использованием синтетических базовых масел премиум-класса и присадок, обеспечивающих непревзойденные характеристики.

Чтобы просмотреть список станций Unioil, которые поставляют смазочные материалы Idemitsu, щелкните здесь.

Idemitsu: будущее за низковязкими маслами – характеристики в Сингапуре

Корни Идемицу восходят к 1911 году, когда он был основан Идемицу Сёкай в Модзи, Япония. Идемицу, которая начинала как нефтяная компания, теперь является энергетической компанией. Он перерабатывает, производит и продает нефть, нефть и нефтехимические продукты. Он также занимается разведкой, разработкой и добычей нефти, угля, геотермальных ресурсов и других минеральных ресурсов.

Помимо автомобилестроения, Idemitsu также производит сельскохозяйственные химикаты, сельскохозяйственные материалы и другие химикаты.Она разрабатывает, производит и продает функциональные электронные материалы, а также проектирует, устанавливает, производит и продает различное оборудование, оборудование и устройства для химической промышленности и защиты окружающей среды.

Присутствие

Idemitsu в Сингапуре началось в 1986 году, когда они были назначены дистрибьютором. В 1991 году было подписано совместное предприятие с директором, а в 1999 году была открыта компания Idemitsu Lube (Сингапур) Pte Ltd. Генеральный директор Уильям Вонг работает в компании с 1992 года и делится некоторыми ценными советами, а также интересными разработками в современной автомобильной промышленности. рынок смазочных материалов…

Q: Вы работаете в компании два десятилетия! Вы должны быть действительно увлечены тем, что делаете.

A: Время летит незаметно, и моя работа действительно увлекательна. С тех пор, как мы начали, мы сталкиваемся с множеством проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и с тех пор, как мы начали, так что все идет своим чередом, и вскоре прошло 20 лет. Когда бренд действительно заработал, у меня не было времени подумать, скучно ли это.

Q: Расскажите подробнее о смазочных материалах для автомобилей.

A: Смазка в автомобиле подобна крови, которая циркулирует в организме человека.Его функция – отвод тепла и смазка для уменьшения трения, уменьшения нагрева и уменьшения износа. Между компонентами двигателя, например, образуется масляная пленка, которая помогает разделить две металлические контактные поверхности, трущиеся друг о друга. Вместо того, чтобы измельчать друг друга, смазка помогает им скользить друг по другу, и, следовательно, для работы детали требуется меньше энергии.

Возьмем, к примеру, моторное масло. При сгорании в камере сгорания обнаруживается много кислотных и токсичных продуктов.Сажа и другие отложения задерживаются маслом, и именно тогда оно попадает в фильтр для очистки перед возвращением в циркуляцию. Со временем в смазке будет оставаться слишком много примесей, поэтому важно регулярно менять моторное масло, а также добавлять в масло присадки. Также важно не экономить на масле и использовать хорошее, так как масло ухудшится из-за окисления из-за углеводородов, и со временем оторочка будет забиваться, а образование кислоты приведет к коррозии ваших деталей.

Автомобильные смазочные материалы включают моторное масло, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающую жидкость радиатора и многое другое.

Q: Каковы некоторые из наиболее заметных тенденций в области автомобильных смазочных материалов в наши дни?

A: В настоящее время существует тенденция к использованию масел с низкой вязкостью, и часто можно встретить автомобили массового производства, которые выпускаются с заводов с такими маслами. Если вы используете более вязкое или более густое масло в двигателе, предназначенном для маловязкого масла, это приведет к увеличению расхода топлива, выбросов или даже к внутреннему повреждению систем вашего автомобиля.

Масло с низкой вязкостью особенно выгодно для рынка Сингапура, поскольку большая часть наших автомобилей моложе 10 лет. По сравнению с Малайзией, где возраст автомобилей может составлять от 20 до 30 лет, жидкое масло может просочиться через трещины из-за износа.

Q: Я уверен, что эта тенденция бросает вызов.

A: Да, всегда будет группа упрямых людей, которые будут цепляться за извечное убеждение, что более высокая вязкость масла лучше, поскольку оно более густое и обеспечивает большую защиту.Но сегодня большое внимание уделяется экологической устойчивости и необходимо снизить расход топлива. Снижение вязкости масла – правильный путь.

Q: Так почему же масла с низкой вязкостью хороши для автомобиля?

A: Мировая автомобильная промышленность ориентирована на обеспечение устойчивости. Нефть – неизбежное зло, оно необходимо для работы наших машин и двигателей. Следовательно, мы не можем обойтись без него, но мы можем разработать масло, которое служит дольше, чтобы мы могли повысить его эффективность и сократить отходы.

Масло с низкой вязкостью снижает выбросы, улучшает реакцию двигателя и увеличивает топливную экономичность, что означает, что для достижения той же производительности требуется меньше топлива и, следовательно, меньше отходов. Если вязкость высока, а слой масляной пленки слишком толстый, внутри масляной пленки будет возникать внутреннее трение между молекулярными слоями. Слой также станет тоньше по мере нагревания, и это форма энергии, поэтому для работы требуется больше энергии. Вам нужно меньше тепла, меньше трения, меньше энергии.У жидкого масла не будет этой проблемы, и то, что мы сейчас разрабатываем, способно выдерживать высокие температуры, так что оно не нагревается до нуля; при этом обеспечивая необходимую защиту двигателя и минимальный расход масла. Разжиженное масло не означает, что его нужно менять чаще.

Q: Так что вы делаете, чтобы попытаться убедить мышление?

A: Мы изо всех сил пытаемся объяснить нашим клиентам, что старое убеждение неверно и неприменимо в сегодняшнем современном мире.Разрабатываемые в настоящее время новые моторные масла обладают низкой вязкостью. Большинство владельцев автомобилей просто оставляют это в мастерских, а некоторые даже не знают, какой сорт или тип моторного масла заливают в их автомобили. В некоторых странах владельцы автомобилей говорят СТО, что они хотят, или просто заменяют моторное масло самостоятельно. Некоторые мастерские могут быть такими же невежественными, как и клиенты, и могут порекомендовать марки моторных масел, исходя из стимулов к продажам. Таким образом, это образ мышления самой профессии, поэтому мы проводим беседы и тренинги для автомобильных мастерских.

Мы также проводим такие тесты, как экологические испытания. Одно мероприятие, которое мы сделали, было то, что мы организовали 2000-километровую поездку из Сингапура в Пенанг, затем в Куала-Лумпур, в Куантан, в Малакку, а затем обратно в Сингапур, чтобы проверить различные уровни вязкости. У нас было три Honda Civic: один был залит полностью синтетическим маслом Idemitsu Extreme Eco 5W20 SM / CF, другой – полностью синтетическим маслом Extreme Eco 5W30 SM / CF и полностью синтетическим маслом 5W40 SM / CF. В течение четырех дней покрытая местность включает скоростные дороги, городское движение, дорожные условия для подъемов и спусков.Результаты показали, что полностью синтетическое масло Extreme Eco 5W20 SM / CF было наиболее отзывчивым к управлению автомобилем и показало лучший расход топлива – 13,82 км / литр, что на 8% меньше, чем у полностью синтетического масла 5W40 SM / CF.

Q: Как убедиться, что вы на вершине игры?

A: Требования клиентов подталкивают нас к исследованиям, разработкам и технологиям в том, что им нужно. Idemitsu имеет много OEM-контрактов с японскими автопроизводителями.Мы стремимся обеспечивать одинаковое качество нашей продукции во всем мире, и мы прилагаем неустанные усилия для контроля качества всех наших партнеров, производящих нашу продукцию по всему миру. Это сознательное усилие, которое мы прилагаем в любой точке мира. Мы относимся к нашим клиентам как к партнерам по смазочным материалам, и это больше, чем просто отношения между заказчиком и поставщиком.

Q: Какие планы на будущее?

A: Сегмент японского рынка новых автомобилей сокращается, и потребительские предпочтения смещаются в сторону автомобилей Continental.На дорогах, которые мы обслуживаем, все еще много японских автомобилей, но мы не можем упускать из виду автомобили Continental, поэтому наши будущие тесты будут их удовлетворять. Им также могут помочь масла с низкой вязкостью. На самом деле у нас уже есть глобальные партнеры на автомобильном рынке Continental и OEM-контракты с неяпонскими автомобильными брендами, просто мы позиционируем себя с большим вниманием к японским автомобилям. Мы постараемся привлечь внимание к тому, что наши продукты приносят пользу и неяпонским автомобилям.

Лучшая марка синтетического масла – Сервисный центр Toyota

Лучшая марка синтетического масла – Сервисный центр Toyota | Ланкастер Тойота

Моторное масло, известное как источник жизненной силы вашего двигателя, чрезвычайно важно для здоровья и производительности вашей Toyota.Он очищает, охлаждает и смазывает все части вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль мог работать с оптимальной производительностью.

В зависимости от потребностей вашего автомобиля вам может потребоваться обычное, синтетическое или полностью синтетическое масло.

В настоящее время, благодаря значительным улучшениям в двигателях автомобилей и их характеристиках, возрос спрос на синтетические материалы самого чистого типа, поскольку они более эффективны для уменьшения образования отложений в двигателе и повышения производительности. Синтетические масла содержат масло высокой степени очистки, специальные присадки, улучшающие работу двигателя, и другие компоненты, которые помогают равномерно распределять присадки.

Наша команда в Lancaster Toyota составила список лучших синтетических масел для водителей Восточного Петербурга, потому что мы знаем, как сложно ориентироваться в огромном количестве вариантов. Мы также знаем, насколько важно, чтобы в двигателе вашей Toyota работало качественное масло, чтобы он прожил долгую и здоровую жизнь, поэтому, пожалуйста, внимательно примите эти рекомендации.

Факторы, которые следует учитывать

Сначала давайте проясним несколько связанных терминов и назовем некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе синтетического масла.

Вязкость


Это скорость потока при различных температурах, которая варьируется от продукта к продукту. Он обозначен двумя цифрами на упаковке. Первый измеряет расход на уровне 0 градусов по Фаренгейту, а второй – до 212 градусов по Фаренгейту. Проверьте, что нужно вашему двигателю, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Стоимость


Попробуйте выйти за рамки цены. Как ни заманчиво купить самый дешевый, это может негативно повлиять на производительность вашей Toyota, топливную экономичность и износ двигателя.

Итак, если отличное масло будет лучше для вашего автомобиля, мы рекомендуем вам воспользоваться им. Фактически вы сэкономите деньги на менее частых заменах и бензине, и, надеюсь, у вас будет автомобиль, который прослужит дольше и работает лучше.

Добавки


Каждая торговая марка имеет уникальный состав присадок, которые помогают с определенными проблемами, такими как ржавчина, смазка, грязь и т. Д. Эти разные формулы – это то, что отличает каждую торговую марку друг от друга.

Некоторые синтетические масла предназначены для общего назначения, а другие подходят для определенных целей, например, для езды в тяжелых условиях или поддержания чистоты двигателя.Несмотря на различия, почти все синтетические масла обладают противоизносными, очищающими и смазывающими свойствами.

Этикетка


Проверьте этикетку, чтобы узнать, для какого типа автомобиля следует использовать это масло. Например, он может быть разработан для дизельных двигателей, автомобилей с большим пробегом или мотоциклов.

Список лучших синтетических моторных масел


  1. Синтетическое моторное масло Mobil 1 с улучшенными характеристиками

    Это наш лучший выбор по ряду причин.Во-первых, он относительно доступен и включает в себя ряд марок от 0W-20 до 10W-30 для нужд любого автомобиля. Это масло рассчитано на более длительные интервалы замены, экономит ваши деньги и надежно при любых температурах, что делает его идеальным для жителей Восточного Петербурга круглый год.

  2. Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple

    Если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы ездите в районах с суровыми условиями окружающей среды или просто подвергаете двигатель большой нагрузке, то это синтетическое масло для вас.Эта особая формула сохраняет форму под давлением повышенных оборотов двигателя, температуры и нагрузки. Оно также совместимо с обычными, смешанными и другими синтетическими маслами, поэтому вы можете легко начать использовать его, не сливая все, что уже есть в вашем автомобиле.

  3. Полностью синтетическое дизельное моторное масло Shell ROTELLA

    Это синтетическое масло, специально предназначенное для дизельных двигателей, обеспечивает высокий уровень защиты от нормального износа двигателя за счет улучшения контроля отложений и термостойкости.Он использует «малозольную технологию» для контроля засорения выхлопных газов, что делает его экономичным и безопасным по выбросам. Таким образом, он может сыграть жизненно важную роль в продлении срока службы оборудования вашего автомобиля.

  4. Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum

    Эта синтетическая формула обладает удивительными смазывающими и очищающими способностями. Фактически, испытания показали, что поршни на 35% чище, чем аналогичные продукты конкурентов.Чистый и смазанный двигатель означает лучшую экономию топлива, минимальные потери энергии двигателем и защиту от трения.

  5. Моторное масло Valvoline MaxLife High Пробег

    Если у вас есть более старый двигатель, который нуждается в наддуве, то это выбор для вас. Он специально разработан для бензиновых двигателей с длительным пробегом более 75 000 миль. Он имеет улучшенную технологию износа для предотвращения износа в будущем и содержит антиоксиданты для предотвращения поломки.Формула также содержит дополнительные моющие средства, чтобы все оставалось чистым, и условия уплотнения для омоложения уплотнений двигателя, которые со временем могли ослабнуть.

Если у вас есть какие-либо вопросы о моторном масле или вы хотите записаться на прием в сервисный центр, свяжитесь с нами в Lancaster Toyota. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной!

Свяжитесь с нами

Что такое TRD?

Нет недостатка в разнообразии моделей и комплектаций Toyota, предлагаемых Lancaster Toyota…

Узнать больше!

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: