Отзывы о литых дисках скад: Отзывы о компании СКАД

Отзывы о дисках Skad Драйв: колесные диски Скад Драйв отзывы владельцев

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная диск Skad Драйв

Бренд

 

Skad

Название модели

 

Драйв

Тип диска Литые диски изготавливаются путем отлива из легких сплавов, имеют небольшой вес и стильный дизайн.
Стальные (штампованные) диски изготавливаются путем штамповки отдельных деталей из металла и их последующей сварки, имеют большой вес и простые формы.”>

 

Литой

Диаметр диска

 

16 / 17

Алмаз / Алмаз белый / Алмаз матовый / Белый / Селена / Сильвер

Купить диски Skad Драйв

Рейтинг 5. 0

3 покупателей оставили отзыв


  • 5.0

    Добров Алексей Владимирович

    Авто: HAVAL F7 2021 2.0 GDIT 4WD SUV

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Цена, внешний вид (тут на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, но подобрать то, что понравится есть из чего – ассортимент достаточно широкий).

    Недостатки: Пока не выявил.

    Комментарий: Диски покупал на Haval F7. Штатные диски 19″, стоимость зимней резины в таком размере равна стоимости колес в сборе на дисках 17″ (тоже штатный размер), да и чтобы не перебортировать два раза в год резину. С проставочным кольцом встали хорошо.

    22 марта 2021


  • 5. 0

    Анонимно

    Опыт использования:

    Достоинства: Дизайн красивый, при проезде ям пока выемок / погнутостей не возникало.

    Недостатки: Не нашел.

    Комментарий: Достались с автомобилем от предыдущего владельца. При шиномонтаже легко повреждается покрытие если шиномонтажник с малым опытом работы.

    21 августа 2018


  • 5. 0

    КАС Андрей

    Опыт использования:

    Достоинства: Качество окраски диска на высоте, по ощущениям даже лучше чем мои, хотя одна и та же модель, просто один свой диск очень сильно повредил при определённых обстоятельствах.

    Недостатки: не обнаружено

    Комментарий: рекомендую к покупке данную модель, использую более 7 лет на 6 фольсе, очень доволен.

    16 июня 2018


Перед вами страница отзывов о дисках Skad Драйв. Ниже располагаются отзывы неравнодушных автовладельцев и оценки товара. Здесь вы можете познакомиться с их личным опытом. Производитель Skad славится широким спектром дисков со своими особенностями. Однако о многих можно узнать только из уст покупателей.

Чтобы точно определиться, подходит ли вам модель или нет, возможно, придется просмотреть не один или два мнения, а пролистать несколько десятков. Грамотный отзыв содержит разбор сильных и слабых сторон товара, в нем рассказывается о первоначальных ожиданиях и о том, воплотились ли они в реальности. Ищите комментарии о том, сколько диски использовались и не погнулись ли они за этот период. Иной раз даже незначительный нюанс может многое рассказать.

Если вы уже покупали комплект в магазине BlackTyres, напишите сами, что думаете о колесных дисках Skad Драйв.

Отзывы о нас

SKAD отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Литейно-механический завод «СКАД» — российская компания по производству литых алюминиевых дисков под торговой маркой SKAD. В основе производства – технология литья под низким давлением. SKAD соответствует международным стандартам, что подтверждается сертификатами ISO 9001, ISO 14001, ISO / TS 16 949, КВА.

Фильтр:

Сортировка:

  • Василий Гость

    добавлено: 10 мая 2022

    Заказывал диски Скад почти два года назад. За все время использования диски показали себя с самой лучшей стороны. У меня один комплект дисков и для летней и для зимней резины, перекидывал их осенью и весной, балансируются хорошо. За время езду попадал в ямы, диски не погнулись, все в норме, только жизненные царапки. Смотрятся на авто красиво, заказывал в цвете алмаз. Подумываю еще взять комлпект на летнюю резину, но это теперь чуть позже, резины еще на этот сезон хватит, а потом куплю новую резину и новые диски.

  • org/Review”>

    Кулагин А. Надежный

    добавлено: 07 окт 2021

    Честно говоря не особо порадовали в плане прочности родные диски на солярисе, взял им на замену скад – куда лучше. На тех были после небольших ям вмятины, на скаде такого нет, так что вывод очевиден. Сам много отзывов про скад читал прежде чем купить – один из лучших вариантов в своей ценовой категории.

  • Melnik023 Сторонний

    добавлено: 19 апр 2020

    Недели 3 назад переобулся, и поставил летнюю резину на литьё. Брал Skad Веритас Алмаз, R15. Диски смотрятся оч хорошо с черным авто, отбалансировались тоже хорошо. В общем доволен.

    источник: partreview.ru

  • Drive197 Сторонний

    добавлено: 24 мар 2020

    Решил переобуться. Диски KL 271 R16. Резина из салона Pirelli Cinturato p7. Диски отличные, отбалансировались с малым количеством грузиков. Машина по ощущениям пошла легче. Диски нравятся, поэтому буду кататься и запись дополнять. 

    источник: partreview.ru

  • Cepera73 Сторонний

    добавлено: 22 мар 2020

    Приобрели литые диски на лето купили новые, диски скад r-15 штатные характеристики все поставили, все отлично

    источник: partreview.ru

  • NIK-NAMEs Сторонний

    добавлено: 30 янв 2020

    Приобрел себе на лето диски фирмы SKAD, не первый раз покупаю этой фирмы, качеством очень даволен! Решил отойти от покупки многоспицевых дисков или с «хитровывернутым» рисунком, а взять чтото более классическое «пятиконечное»!

    источник: partreview. ru

  • ivan-753 Сторонний

    добавлено: 27 дек 2019

    На зимнюю резину Nordman 7 я купил диски СКАД Уран-2 селена (5,5х14/4х98 D58.6 ET35). На них сейчас езжу. Доволен

    источник: partreview.ru

  • Vodilatazov Сторонний

    добавлено: 03 дек 2019

    Они тяжелее, но они гораздо крепче, я бы даже сказал самые крепкие литые диски.

    источник: partreview.ru

  • alexso1994 Сторонний

    добавлено: 26 окт 2019

    Насчёт дисков SKAD – в целом на любителя. Издалека кажется, что на штампах. При приближении вроде нормально. Из минусов тяжелее штатного Кик.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Kam4atskiy Сторонний

    добавлено: 08 сен 2019

    Давно присматривал на лето литые диски. Выбрал российского производителя. Выглядят на самом авто неплохо, при балансировке шиномонтажник был чем-то недоволен, мол не совсем ровные, но тем не менее отбалансировались.  

    источник: partreview.ru

  • 10rd Сторонний

    добавлено: 26 июн 2019

    Я долго пускал слюни на диски с серебристо-черной расцветкой. В какой-то момент психанул и заказал R15 SKAD KL-261 со штатными параметрами. Видон получился бомбический, очень нраицца!

    источник: partreview.ru

  • Sp1971 Сторонний

    добавлено: 25 фев 2019

    У Скад неплохие по качеству диски и выбор большой. Вот диск полностью соответствует всем штатным параметрам.

    источник: partreview.ru

  • StarLain Сторонний

    добавлено: 07 фев 2019

    Приобрёл себе на лето диски фирмы SKAD CITI. Машина приукрасилась в разы.

    источник: partreview.ru

  • VladimirGV Сторонний

    добавлено: 19 янв 2019

    Осенью приобрел диски с шинами+ бесплатный шиномонтаж и установка в месте приобретения (шининвест). Диски СКАД Селена с надписью Original, как бы все по заводским параметрам и все должно быть супер, а вот хрен вам))).

    источник: partreview.ru

  • mosvoker23rus Сторонний

    добавлено: 15 апр 2018

    Диски под названием СКАД. 6,5×16 ВЫЛЕТ 45. ЦО 67.1. На кочках машина мягкая, по управляемости тоже все гуд.

    источник: partreview.ru

  • Ayret Сторонний

    добавлено: 02 апр 2018

    Стояли Скад Каллисто. За 4 года никаких нареканий вобще, они и ямы видели и зиму. Единственное, как показалось тяжеловаты.

    источник: partreview.ru

  • salimbo82 Сторонний

    добавлено: 09 мар 2018

    Литые диски SKAD R18х7.5 5х114.3 ЕТ50 СВ67.1. Из косяков: отверстие под балонный ключ меньше чем ОЕМ, нужна головка и удлинитель. Из плюсов: установил секретки, из-за меньшего диаметра отверстия их сложнее снять.

    источник: partreview.ru

  • m1rage30ru Сторонний

    добавлено: 28 ноя 2017

    Довольно крепкие диски делают. Проверено.

    источник: partreview.ru

  • tatRuZzz Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2017

    Приобрел себе литые диски компании СКАД, модель «Тайга» и размерностью 7×16/5×139.7 D98.5 ET40. Единственный минус этих дисков в том, что нет защитных колпачков ступицы и фирменных колпачков СКАД d98.5 в продаже найти не удалось.

    источник: partreview.ru

  • SeregaGrebencov Сторонний

    добавлено: 29 окт 2017

    Диски Скад Монако очень понравились.

    источник: partreview.ru

  • gariksheverlov Сторонний

    добавлено: 20 окт 2017

    Стояли ADVAN Racing – кованные, очень тяжёлые. Были приобретены снова 17е диски с резиной. Диски TechLine и резина TOYO. Всё это конечно было красиво но со временим на мой взгляд стало не практично – увеличился расход топлива 1.5-2л. да и резину искать низкопрофельную как то не хотелось.

    источник: partreview.ru

  • Batblack Сторонний

    добавлено: 07 сен 2017

    Купил диски литые на зиму, очень нравятся и цвет интересный. Советую всем, Российское пр-во и делают на немецких станках. Уже опыт имеется и говорю смело качество отличное.

    источник: partreview.ru

  • Chaika8887 Сторонний

    добавлено: 28 фев 2017

    Стояли диски Skad я ими был очень доволен. 

    источник: partreview.ru

  • Kamazec116 Сторонний

    добавлено: 23 янв 2017

    Скады очень крепкие диски.  

    источник: partreview.ru

  • somebody47 Сторонний

    добавлено: 09 янв 2017

    На зиму поставил СКАД, на лето взял КиК. Фирмы по качеству очень близкие. Лучше любого Китая.

    источник: partreview.ru

  • nov_m Сторонний

    добавлено: 28 окт 2016

    СКАД литые — сам беру и другим рекомендую. Они ровненькие, специально проверяли)) Вообще недостатков не замечено. Не прогадал.

    источник: partreview.ru

  • Sedoi81 Сторонний

    добавлено: 04 апр 2016

    Имеем диски Skad Stilleto R19 8.5J ET45 и шины Altenzo Sport Comforter 245/45. Ничего нигде не задевает. Выглядит — мне нравится ☺и это главное. Комфорт критично не изминился, так что всё круто!

    источник: partreview.ru

  • Evgen61 Сторонний

    добавлено: 25 мар 2016

    Брал себе Скад в 14 радиусе. Очень мягкие литые диски. Поймал небольшую яму и сразу немного помял диск.

    источник: partreview.ru

  • Lexa-692 Сторонний

    добавлено: 11 янв 2016

    Себе брал — Скад аллигатор алмаз матовый с заводскими параметрами. Отбалансировались отлично. Проехал на них около 40000 — нареканий никаких нет. Я доволен.

    источник: partreview.ru

  • май Сторонний

    добавлено: 24 июн 2015

    Использую диски Скад комплект 15″ лет 8-9, всё хорошо, ничего не облазит не трескается и не гниёт, балансируются нормально, единственный минус — тяжёлые они.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде SKAD

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Обзор колесной пары

Hunt Alloy SL Disc – Колесные пары – Колеса

Колеса имеют неглубокие ободья, готовые к использованию без камер, и предназначены преимущественно для использования на дороге. Они весят 1410 г (без стопорных колец), с передним колесом 640 г и задним 770 г.

И результат? За исключением некоторых особенностей установки и контроля качества, это отличный легкий набор колес для шоссейных велосипедов, который станет привлекательным выбором для многих гонщиков.

Обзор и детали Hunt Alloy SL

Диски Alloy SL имеют толщину обода 25 мм. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Хант говорит, что Alloy SL Disc — это самая легкая колесная пара с алюминиевыми дисковыми тормозами на сегодняшний день, предлагающая «уровень отзывчивости и производительности, обычно присущий карбоновым колесам». Это довольно громкое заявление.

Используемые диски изготовлены из термообработанного сплава 6061-T6. Они имеют асимметричный профиль обода с глубиной 25 мм, внешней шириной обода 24 мм и 19 мм.мм внутренняя ширина обода.

Ширина обода меньше для дорожного колеса, но соответствует действующему стандарту ETRTO, а это означает, что большинство современных шин для шоссейных велосипедов должны соответствовать заявленному размеру.

Хант говорит, что диски идеально подходят для шин шириной от 25 до 28 мм, но официально они будут работать с любыми шинами шириной до 45 мм.

Максимальная ширина шины 45 мм предполагает, что колеса можно использовать для езды по гравию. Хант говорит, что может, но колеса изначально не для этого предназначены. Учитывая это, вероятно, стоит выбрать комплект лучших гравийных колес, если ваша основная цель — езда по бездорожью.

Ободья готовы к бескамерной установке и оснащены бортиком Hunt H-LOCK, который, по утверждению бренда, помогает «простой и надежной бескамерной установке».

Борт обода имеет выступы к плечам бескамерных ступеней, что, по словам Ханта, упрощает установку и обеспечивает более надежное уплотнение бескамерных шин.

Компания Hunt оптимизировала диски Alloy SL для бескамерных установок. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Бескамерная лента Hunt Black Shield устанавливается на борт обода из коробки, поэтому все, что вам нужно сделать, это добавить предпочитаемую бескамерную шину, клапан и герметик, чтобы установить их.

В качестве альтернативы, поскольку обода с крючками (а не без крючков), вы также можете использовать клинчерные шины и камеры, если вам это больше нравится.

Hunt использует свою новую втулку Sprint SL с прямым натяжением, которая имеет корпус и ось 6066-T6 диаметром 15 мм, что обеспечивает высокое соотношение прочности и веса.

В ступицах используются три собачки с тройным зубом и угол зацепления 7,5 градусов. Поскольку корпус втулки уже, Хант говорит, что ему удалось уменьшить вес на 35 г по сравнению со втулками Hunt Sprint.

Новые втулки Sprint SL имеют изящный внешний вид. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Имеется прокладка, предотвращающая падение собачек на пол при снятии втулки, что может вызывать раздражение на некоторых колесах.

Hunt по-прежнему использует подшипники EZO из японской стали, и Хант говорит, что задняя ступица была модернизирована до более быстро вращающихся подшипников с низким коэффициентом трения.

Оси легко адаптируются от сквозной оси 12 мм до быстросъемной, и компания Hunt включила адаптеры для форматов 135×12 мм и 135×10 мм.

Втулки соединены с ободом в виде двух крестов с помощью прямых спиц Pillar с аэродинамическим баттингом.

Спицы имеют тройное стыковое соединение с ниппелями из твердого анодированного сплава, которые, по словам Ханта, имеют легкую резьбу. Я бы предпочел немного снизить вес в обмен на латунные ниппели, потому что сплавные со временем могут подвергаться коррозии.

Колеса поставляются с ограничением веса водителя в 100 кг и имеют сдержанную эстетику, всего с двумя рисунками на каждой стороне каждого обода, напротив штока клапана.

На моей тестовой колесной паре логотип ступицы не был совмещен с ниппелем, что является основной особенностью колесостроения. Когда я (полушутя) сообщил об этом Ханту, бренд подтвердил, что обычно он собирает колесо таким образом, и это был всего лишь случай, когда колесо провалилось через трещины QC.

На тестовой колесной паре была установлена ​​втулка Shimano HG, но есть также варианты для SRAM XDR, Campagnolo N3W и Campagnolo от 9 до 12 скоростей. Вы можете купить замену FreeHub у Hunt, если вы меняете наборы групп, за 29 фунтов стерлингов.0,99.

Первоначальные проверки

FreeHub можно легко заменить в соответствии с производителем вашего групсета. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Я провел начальные измерения обоих колес на стенде для правки Park Tool TS-4.

Боковая и радиальная точность переднего колеса была очень хорошей – всего лишь около 0,3 мм.

Сзади дела обстояли не так хорошо, и они выступали на 1 мм с обеих сторон.

Для справки: согласно британскому стандарту BS 6102 допуск для обода дискового тормоза составляет 4 мм. Однако, как правило, я ожидаю, что хорошо сделанное колесо будет комфортно в пределах 0,5 мм. Для диска Alloy SL, по словам Ханта, он нацелен на 0,35 мм.

Колесо, которое не соответствует действительности, плохо управляется при езде, сокращает срок службы его составных частей и, на рамах с более узкими зазорами, может привести к истиранию шины до перьев или лопастей вилки.

Hunt рекомендует натяжение спиц в диапазоне от 115 до 130 кгс (килограмм-сила) для 297-мм спиц, не ведущих со стороны переднего колеса, и от 110 до 125 кгс для 289-мм спиц со стороны привода, сзади.

Я проверил натяжение спиц колес из коробки с помощью тензометра Park Tool TM1, и они находились в пределах ожидаемых допусков.

Оба колеса были идеально выгнуты (насколько центрирована ступица по отношению к ободу).

Перед тестированием я решил улучшить их точность и уменьшил диаметр обоих колес чуть менее 0,2 мм в поперечном и радиальном направлении.

Если вы не знаете, как починить велосипедное колесо, это могут сделать все хорошие велосипедные магазины, но это также можно сделать дома, если у вас есть нужные инструменты и ноу-хау.

Установка

При тестировании использовались две разные шины. Каден Гарденер / Наши СМИ

Сначала я установил колеса на свой BMC Teammachine SLR01 Disc с клинчерами Continental GP5000 — известной эталонной шиной.

К сожалению, я столкнулся с проблемой при установке. Когда я затянул задний дисковый ротор Shimano RT800 с помощью поставляемого компанией Hunt стопорного кольца, совместимого с центральным замком, я обнаружил, что ось начинает заедать (препятствуя свободному вращению оси в ступице), когда стопорное кольцо едва затянуто, не говоря уже о затянутом до рекомендованного момента. 40 Нм.

Слегка озадаченный, я поговорил с Хантом, и мне сказали: «Эту проблему мы действительно видели в нескольких случаях, но в основном при использовании роторов SRAM, поскольку они имеют укороченный корпус, чтобы избежать нарушения патентных прав на патент Shimano Center Lock».

Впоследствии бренд порекомендовал мне использовать стопорное кольцо Shimano, что решило проблему.

Если у вас дома нет запасных стопорных колец, Хант говорит, что вы также можете использовать вторую серебряную прокладку (в дополнение к одинарной прокладке, поставляемой практически со всеми стопорными кольцами центрального замка), чтобы немного отодвинуть оригинальное стопорное кольцо Ханта, что также должно облегчить проблему.

После великолепного британского лета я перешел на бескамерные шины Pirelli Cinturato Velo, одни из моих любимых шин для зимних шоссейных велосипедов.

Герметик вытекал из стыка обода, но после основательной встряхивания и первой поездки проблема была решена. Каден Гарденер / Наши СМИ

Установка бескамерных шин Cinturato Velo была достаточно простой с использованием фирменного герметика P-Zero. Шина легко устанавливалась на обод и не требовала использования монтажного рычага.

На обоих колесах воздух вышел из стыка обода. После того, как колеса тщательно встряхнули, чтобы везде покрыть герметиком, он в конечном итоге забил область.

На заднем колесе шина, заполненная герметиком, потеряла воздух за ночь, но после того, как было добавлено еще немного герметика и вытащено для надлежащего вращения, на протяжении всего теста проблем с шиной не возникало.

Hunt Alloy SL Performance

При тестировании мне понравилась меньшая глубина обода. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Alloy SL прошли через множество различных заездов, начиная от коротких и крутых темпов и воскресных клубных забегов до эпических 115-мильных/184-километровых заездов.

Колеса хорошо разгонялись на ровной и холмистой местности и управлялись особенно быстро для алюминиевой колесной пары, хотя и не совсем так, как карбоновые колеса.

Они уверенно придерживаются своей линии, и кажется, что эти диски имеют идеальное сочетание жесткости и комфорта с двумя шинами, которые использовались в тестировании.

Некоторые более дешевые колесные пары могут дать вам ощущение, что ваши наполнители гремят, в то время как другим не хватает жесткости при нажатии. Но Alloy SL были невозмутимы в каждом сценарии, через который я их проходил.

Ранняя поездка с колесной парой состоялась в Стритли-Хилл, восхождении на 100 лучших в Великобритании в Беркшире на юго-востоке Англии, которое использовалось для Национального чемпионата по скалолазанию 2020 года.

Хотя подъем на Стритли-Хилл относительно короткий (1,2 км), он становится все круче. Несмотря на крутизну уклонов, колеса чувствовались бодро, и на первый план выдвигались преимущества малого веса. Они также быстро набирают скорость, и я оценил быстрое задействование свободной втулки.

Вы можете заглушить ступицу с помощью литиевой смазки, если вы обнаружите, что она слишком шумная. Стив Сэйерс / Наши СМИ

Тем не менее, они не поднимаются так быстро, как неглубокие карбоновые колеса эквивалентного веса, с которыми их сравнивает сам Хант. Ожидается, что они более гибкие и не предлагают столь приглушенное качество, как их углеродные собратья. Однако по этой цене трудно жаловаться.

При спуске колесная пара чувствует себя уверенно, а неглубокий обод дает большую уверенность, потому что вам не нужно беспокоиться о ветре, который попытается сбить вас с пути.

По этой причине решение выбрать глубину обода 25 мм приветствуется, хотя это означает, что при движении по плоскостям практически отсутствует ощущение дополнительной аэродинамической эффективности.

Однако сложно обеспечить все три качества легкости, аэродинамики и дешевизны в колесной паре из легкого сплава, так что здесь приходится идти на компромисс.

Хотя я не рискнул ездить по гравию, в Великобритании нет недостатка в неровных, усеянных выбоинами дорогах, что дало достаточную возможность проверить податливость колес на плохом покрытии. Они не подавляют вибрацию так же хорошо, как карбоновые, но они уверенно справляются с выбоинами и дорогами, заполненными мусором, а естественная гибкость обеспечивает надежное демпфирование.

Как это типично для колес Hunt, ступица довольно шумная, граничащая с металлом, и мое присутствие, безусловно, было замечено на воскресных клубных забегах во время свободного хода. Вы можете легко успокоить его литиевой смазкой, если хотите.

На сегодняшний день колеса преодолели чуть более 800 миль / 1287 километров и, как и следовало ожидать, хорошо себя показали.

Нижняя линия Hunt Alloy SL

Производительность не за что критиковать. Стив Сэйерс / Наши СМИ

При цене 429 фунтов стерлингов эти колеса представляют собой отличное соотношение цены и качества, и производительность тоже на высоте.

Они были бы отличным вариантом для всех — спортивные гонщики оценят простоту управления и малый вес при резком уклоне, и они достаточно легкие, чтобы участвовать в гонках, не беспокоясь о стоимости замены, если вы их сломаете.

Они также станут отличным вариантом для зимних колес, если вы хотите повесить карбоновые колеса на пол — если вам посчастливилось иметь пару.

Если не считать неудачной установки и особенностей контроля качества, я не могу винить эти колеса Hunt.

В конце тестирования я снова проверил их на стенде для правки, и передняя часть осталась примерно на 0,2 мм, а задняя — на 0,3 мм. Это все еще довольно хорошо, и они были подвержены некоторым выбоинам на дорогах Великобритании.

Alloy SL — отличный легкий алюминиевый вариант от британского бренда, а их универсальность делает их привлекательным вариантом для многих райдеров.

Boyd Altamont Disc 2021 — ноябрьские велосипеды

Дэйв Киркпатрик

Гораздо более быстрый обзор нового обода Altamont Disc 2021 года от Boyd, который уже построен и проехал около ста миль. Хотя было бы замечательно провести полное тестирование жизненного цикла этих вещей, вы не можете этого сделать. Я смеюсь, когда читаю сообщения на форуме от людей, которые дают довольные отзывы о колесах, на которых они проехали несколько сотен миль, просто потому, что если что-то оставило вас равнодушным за это короткое время, у вас есть проблема. Увы, окно для того, чтобы обзор оставался актуальным, невелико, и, по-видимому, у нас есть некоторый опыт в рассмотрении этих вещей, который позволяет нам быть хорошим фильтром.

В начале скажу, что мои впечатления от дисков Altamont Disc и CCC достаточно высоки, и я намерен использовать их в качестве решения «1 велосипед, 2 комплекта колес» в этом году, за исключением некоторых мероприятий, где они будут будь более благоприятным для меня в ноябре, чтобы я использовал больше «американских фирменных» вещей. Альтамонты и CCC вместе создают исключительно полезную пару для этого подхода.

ССС, ориентированные на гравий, имеют внутреннюю ширину 25 мм, внешнюю ширину 29 мм и глубину 23 мм. Altamont, ориентированный на дорогу, имеет внутренний диаметр 21,5 мм, внешний диаметр 25 мм и глубину 26 мм. CCC предлагает минимальную ширину шины 30 мм при максимальном давлении 70 фунтов на квадратный дюйм. Altamont подходит для шин от 25 мм до 40 мм.

Альтамонты получат Conti 4000 28, которые вы видите здесь (с латексными трубками), а ССС – 33-мм Schwalbe G-One. Это позволяет мне покататься по средам в Вудстоке по смешанному покрытию на CCC, с множеством дорог «класса 4» и некоторыми однопутными дорогами, а затем переключиться на Альтамонты, чтобы пройти этап дорожного этапа Killington Stage Race на выходных. В РИ это будут в основном Альтамонты. Идеальный.

(Да, мой 10-летний диск HOT BUNS — это велосипед, на котором я езжу в основном каждый день. Когда-нибудь его заменят, но сегодня не тот день. Кроме того, если вы не используете какие-то крылья, садитесь на него. .Это будет отдельный пост.Они классные.)  

Как и в случае с CCC, чувак, эти присоски легкие, и, как и в случае с CCC, я говорю это наполовину с энтузиазмом, наполовину с трепетом. Обод весом 410 г (точно) довольно легкий. Мы по-прежнему далеко не слабаки в весе, но если вы спросите нас: «При прочих равных, вы предпочитаете на 100 граммов больше или на 100 граммов меньше», мы бы хотели на 100 граммов меньше, пожалуйста. Варианты сборки будут 24/28, 28/28 и 28/32 — без 24-часовых задних. Это соответствует как рекомендациям Бойда, так и нашим ощущениям. За 24/28 со ступицами White Industries CLD и латунными ниппелями (наш стандарт для сборок QuickShip™ с ними) вы получите комплект колес весом около 1520 г. Это свет. Если вам по-прежнему легче, вы можете снизить температуру до 1400 с I9.Втулки горелки и ниппели из сплава.

Вы могли заметить, что они изготовлены с ниппелями из сплава, что мы обычно не рекомендуем. Я делаю это для цвета, а не для веса. Вы тоже можете, но они все равно не так долговечны, как латунь.

Я устанавливал их с камерными шинами по нескольким причинам. Для обычной езды по шоссе это плавная, быстрая и фантастическая настройка. Это не будет длиться вечно, и тогда мне придется выяснить, что будет дальше. Покупка шин в наши дни – непростая задача из-за неразвитых цепочек поставок. Диски, конечно, с удовольствием используются с бескамерными шинами. Посадка шин умеренная. Я бы не рекомендовал Conti 5000 в качестве первого выбора, потому что они чертовски плотные. Кто-то, несомненно, скажет, что они без проблем подходят к Conti 5000 на колесах X, и я рад за этого человека. Более широкий опыт показал, что они чертовски плотные, и поэтому их приятно устанавливать, и они сильно сжимают обод. У Schwalbe Ones, которые я пробовал, натяжение спиц немного падало, но ничего не вышло из-под контроля.

Рекомендуемое натяжение спиц такое же, как у ССС – 110 кгс. Щедрый вылет снова делает ненужным использование тонны натяжения спиц, и обод остается в центре, когда шина надета. Легкий вес снова привлекает внимание, но у Бойда хороший послужной список, и, что не менее важно, они хороши, если возникают проблемы (что, к слову, является единственным случаем в нашем опыте).

Качество сборки высокое. У одного обода было небольшое колебание в месте соединения, которое можно было бы убрать, если бы они были сделаны для ободных тормозов. Ни в коем случае вы не заметите это в встроенном колесе. Кроме того, круглые и прямые, и их можно построить с очень равномерным натяжением спиц.

По конструкции и во время езды они достаточно жесткие и устойчивые. Жесткость останется субъективной вещью, которую люди клянутся, что они могут чувствовать и расставлять между колесами, и это то, что есть. Величина, которую они перемещают при испытании на стенде, соответствует другим колесам, которые окончательно доказали свою абсолютно достаточную жесткость.

Как и в случае с CCC, графика является отличным обновлением по сравнению с предыдущими поколениями. Наклейки «черное на черном» даже не видны, когда вы смотрите на байк с любого расстояния, оставляя вас с изящными белыми логотипами на клапане и приятным тонким сюрпризом с логотипами Boyd, если присмотреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *