Отзывы о лдв максус: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев LDV Maxus (ЛДВ Максус)

Новости

Автомобили

Электромобиль LDV Maxus скоро появится в продаже

26.09.2008

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта

29.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

112.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

05.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

12.03.2020

Тест-драйвы и обзоры

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

05.02.2020

ГлавнаяОтзывыLDVMaxus


4. 4 (отзывов: 3) *

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

7

Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека. За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации…

09 марта 2015 | Наталья (Санкт-Петербург)подробнее

3

Своих денег стоит! Газила рядом не стоит! Экономичный и не прихотливый дизель. Динамика – выше похвал. Управляемость и комфорт легкого автомобиля, салон добротной иномарки, настоящая рабочая лошадка для развоза, низкий уровень пола, 11 кубов объема. Огромная боковая дверь, что очень помогает при погруз. -разгруз. работах. Одни плюсы – от цены авто до эксплуат. расходов! Минус только один – запчсти в основном под заказ (это не касается расходников). Сменил профиль работы, поэтому скорей всего легковой…, хотя если б не фин. кризис в семье, ни за что бы не продал, сделал бы из него семейный автобусик.

15 января 2011 | Андрей (Москва)развернуть

1

LDV Maxus – оптимальный автомобиль для маршрутных перевозок в городском режиме. С “Газелью” рядом не стоит, хотя и по вместимости почти одинаковые и в одних и тех же автосалонах продаются. За счет длинной базы и серьезной подвески Максус на наших дорогах чувствует себя превосходно, но надо чуть-чуть снизить даление в колесах. Очень удобное сидение водителя, да и пассажиры не обижаются -всегда на позитиве. Предпусковой подогреватель в LDV Maxus – незаменимая вещь, в самом автомобиле -“Ташкент”. Из недостатоков, даже не знаю, что сказать… пока не заметил! Продаю, следующий мой автомобиль будет автобус – большой автобус!

11 февраля 2010 | Алексанлр (Омск)развернуть

* Средняя оценка расчитана на основании 3 отзывов владельцев LDV Maxus, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ 2206
2013 г.в. | 67,000 кмАГАТ360,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ Газель Некст
2013 г.в. | 79,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

KIA Bongo
2012 г.в. | 84,000 кмАГАТ610,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 2705 Газель
2013 г.в. | 107,000 кмАГАТ505,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 114,000 кмАГАТ490,000 р.

Нижний Новгород

ГАЗ 3302 Газель
2012 г.в. | 86,000 кмАГАТ510,000 р.


Отзывы об автомобилях LDV Maxus / ЛДВ Максус.

Честные отзывы автовладельцев.
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

Новые отзывы об автомобилях

по 20 30 40 50 70 100 на странице

Добавить отзыв

  • Назад←
  • 1
  • Вперед→
Дата Автомобиль Год Фото Автор Оценка
03.02.2011 LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR 2008 Шахуйрисламов Исмагазям
27. 09.2009 LDV Maxus 2.5 TD LWB HR 2008 юрий3_27092009
04.05.2008 LDV Maxus 2.5 TD LWB XHR
2008
Greenman_04052008

по 20 30 40 50 70 100 на странице

Добавить отзыв

  • Назад←
  • 1
  • Вперед→

Если вы собираетесь приобрести LDV Maxus / ЛДВ Максус, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей LDV Maxus / ЛДВ Максус. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобилях LDV Maxus / ЛДВ Максус проходят ручную модерацию.

Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей LDV / ЛДВ

Посмотреть технические характеристики LDV Maxus / ЛДВ Максус

Продажа подержанных автомобилей LDV Maxus

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей LDV Maxus / ЛДВ Максус

LDV Maxus фургон обзор (2005-2009)

Паркерс

Общий рейтинг Parkers: 3 из 5 3.0

Увеличить 4 фотографии

Подпись к основному изображению. Обзор LDV Maxus на Parkers Vans — внешний вид спереди

Краткое содержание

Фургон, пришедший на смену устаревшим LDV Pilot и Convoy, разрабатывался несколько лет и наконец был представлен в 2005 году. Спринтер издалека — но это ни в коем случае не самое современное с точки зрения плавности хода, управляемости и технологий.

В свою очередь, он дешевле, чем многие другие аналоги этого размера, и предлагает хорошее соотношение цены и качества. Однако качество сборки кажется некачественным и довольно устаревшим. Дешёвая кабина не устарела.


Перейти к нашему полному вердикту о…

LDV Maxus (05-09) стаж вождения

3 из 5 3.0

Maxus, возможно, не самый современный, но нет никаких недостатков в его превосходной паре дизельных двигателей, полученных от итальянского специалиста по дизельным двигателям VM Motori — оба 2,5-литровых агрегата предлагают либо 95 л. с. или 120 л.с. и 250 Нм или 300 Нм крутящего момента. Двигатели обеспечивают достаточное ворчание и на удивление хорошо справляются с шумовыми ставками.

Усилитель руля входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а торможение осуществляется с помощью вентилируемых дисков спереди и барабанов сзади. К сожалению, тормоза с АБС являются дополнительными опциями для всех, но 135-сильный двигатель и система контроля тяги ESP даже не входят в список опций.

Плавность хода и управляемость в целом на должном уровне — Maxus устойчив и легко маневрирует, а руль дает много обратной связи.

Переключатель передач установлен на панели, как и у всех других фургонов в этом секторе, но он ни в коем случае не самый гладкий, он немного неуклюжий.

В 2007 году была представлена ​​версия 2,5-литрового двигателя мощностью 135 л.с.

LDV Maxus (05-09) кабина и салон

3 из 5 3.0

Вход в кабину осуществляется с помощью стандартной дистанционной блокировки с помощью защелки, и, оказавшись внутри, кабина становится легкой и просторной. Но это далеко не стильно и не современно. Все циферблаты и переключатели размещены в центральном нактоузе — к этому нужно немного привыкнуть, но это сделано для того, чтобы можно было создавать версии с левым рулем без разработки совершенно новой приборной панели.

Проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и зеркала входят в стандартную комплектацию, но некоторые пластмассовые детали кажутся дешевыми и неприятными — особенно двойные выдвижные держатели для кофейных чашек, кажется, что они могут отломиться в любую минуту.

Если вам нужны сиденья с регулировкой по высоте и наклону, а также регулируемая поясничная опора, они оплачиваются дополнительно. Ранние модели также страдали сомнительным качеством внутренней сборки, хотя со временем все улучшалось. В 2008 году изменения включали регулировку сиденья водителя по высоте.

LDV Maxus (05-09) эксплуатационные расходы и стоимость

4 из 5 4.0

Интервалы обслуживания составляют 20 000 миль, и LDV предлагает на выбор гарантию — три года/10 000 миль или четыре года/60 000 миль.

Амортизация такая же, как и у других моделей в этом секторе, хотя мы бы сказали, что Maxus не так скручен, как некоторые другие фургоны, особенно Mercedes-Benz и Volkswagen.

Несмотря на это, мы не слышали о каких-либо особых проблемах с Maxus, и что его взяли на себя несколько крупных фирм по аренде фургонов.

Еще один момент, который следует иметь в виду, это то, что ставки оплаты труда в гаражах LDV ниже, чем у многих конкурентов, поэтому, если что-то пойдет не так, это, вероятно, будет достаточно дешево исправить.

LDV Maxus (05-09) надежность, общие проблемы и неисправности

3,5 из 5 3,5

Когда Maxus был запущен в 2005 году, некоторые выразили серьезную озабоченность по поводу общего качества сборки, среди которых некачественная покраска и плохо подогнанные крепления. Но инженеры LDV изо всех сил старались решить эти проблемы и с годами улучшили ситуацию.

Эти двигатели VM действительно спасли день для Maxus, поскольку они имеют репутацию прочных, долговечных и надежных. Версия мощностью 135 л.с. также довольно быстра.

ЛДВ Максус (05-09) безопасность и безопасность

3 из 5 3.0

Ранние модели были скудно оборудованы в плане безопасности, но двигатель мощностью 135 л.с. получил ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия) в стандартной комплектации, и все модели получили подушку безопасности водителя.

В 2008 году системы ABS и EBD стали стандартными для всех моделей.

Какой LDV Maxus (05-09) лучше для меня?

Реклама

Обзор LDV Maxus на Parkers Vans – внешний вид спереди Обзор LDV Maxus на Parkers Vans – на дороге, вид сзади Обзор LDV Maxus на Parkers Vans – интерьер Обзор LDV Maxus на Parkers Vans – доступ к грузовому отсеку

Maxus Deliver 9 (2020) обзор

  • WhatVan
  • Тест-драйвы
  • Первая поездка
  • 2021

Обзор Maxus Deliver 9 (2020)

Дата: вторник, 9 февраля 2021 г.

В продаже: Ноябрь 2020
Ключевой соперник: Nissan NV400 RWD

Maxus Deliver 9 может быть новейшей моделью в секторе 3,5 т, но за этой моделью уже стоит небольшая история. В 2009 году LDV был куплен крупнейшим китайским производителем автомобилей SAIC, и модель LDV Maxus дала название всему бренду. Этот фургон LWB с высокой крышей и задним приводом Lux стоит 32 500 фунтов стерлингов плюс НДС.

Для модели Deliver 9 доступны три варианта длины колесной базы — 3 м, 3,36 м и 3,76 м, что дает общую длину 5,18 м, 5,54 м и 5,94 м соответственно и соответствует длине грузового отсека 2,63 м, 3,02 м и 3,41 м. м.

Высота внутреннего груза варьируется от 1,72 м до 1,89 м в моделях с низкой и средней крышей, 2,11 м в переднеприводной модели и модели с высокой крышей и 1,79 м в заднеприводной версии.

Ширина грузового отсека составляет 1,8 м в целом и 1,36 м между колесными арками. Это дает грузоподъемность от 8,1 м 3 до 12,9 м 3 , с 10,9 м 3 и 1140 кг полезной нагрузки в этой версии LWB с высокой крышей и задним приводом. Сдвоенные задние двери дают проем 1,57 м, открываются на угол около 240 градусов — не на полные 270 градусов и не защелкиваются в этом положении.

Одинарный левый грузовой люк имеет ширину 1,27 м. Обе двери имеют приличную ступеньку для доступа, на полу грузового отсека есть восемь проушин для крепления, боковые панели обшиты двумя внутренними фонарями, а перегородка кабины в полный рост завершает ограждение. Только двери кабины обеспечивают запирание и вход без ключа, поэтому для разблокировки грузового отсека при приближении необходимо прибегнуть к помощи брелка.

Кабина, как правило, просторная, но |сиденье водителя имеет ограниченный ход назад – проблема для тех, кто выше 6 футов – и центральное сиденье тесное. Сиденью не хватает поясничной и боковой поддержки: хорошо для многократных падений, но в меньшей степени для длительные остановки, а регулировка спинки недостаточно точно настроена. Дверные полки довольно неглубокие, но можно взять бутылки, две полки наверху вместительны, но перчаточный ящик мал.

10-дюймовый сенсорный экран модели Lux доминирует над приборной панелью, с одним рядом нажимных переключателей для второстепенных функций внизу и регуляторами нагрева на небольшом расстоянии. Ночью эти переключатели тускнеют, но контрольные сигналы остаются слишком яркими, наряду с приборами и отвлекающим сенсорным экраном. Фары дальнего света превосходны, а ближний свет достаточно яркий, но имеет странный зубчатый узор на переднем крае.

Турбодизель объемом 1996 куб.см развивает мощность 163 л.с. и крутящий момент 375 Нм на плато 1500-2400 об/мин. С 26 милями в час на каждые 1000 оборотов в минуту на шестой передаче это составляет 60 миль в час при идеальных 2250 оборотах. Легкое, хотя и резкое, переключение передач имеет хорошо подобранный каскад передаточных чисел: 2600 оборотов, необходимых на первой, чтобы дать 1500 об / мин после выбора второй передачи, затем только 2400 об / мин на второй передаче, чтобы сразу перейти к крутящему моменту при выборе третьей.

Легкий крутящий момент и близкое передаточное отношение являются ключевыми чертами вождения Deliver 9. Рулевое управление легкое, хотя и лишенное какого-либо реального ощущения, но оно жадно самоцентрируется и в полной мере использует привод на заднюю ось для блокировки. углы. Благодаря отличной езде без нагрузки и достойному сцеплению с шинами Hankook 235/65R16, Maxus определенно соответствует стандартам своего класса.

Возможно, некоторые соперники уступают ему по мощности двигателя, но большие зеркала, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида означают Deliver 9.в городских условиях ездить не проблема. На заправках зачетные 28,2 мили на галлон в целом немного лучше, чем официальные данные и бортовой компьютер фургона.

Maxus Deliver 9 LWB High Roof Luxury RWD Panel Van 2.0 

Price (ex VAT) £32,500

Price range (inc VAT)  £30,231-£32,500

Insurance group 39A

Гарантия 5 лет/125 000 мл

Интервалы обслуживания 1YR/18 645 мл (30 000 км)

Длина нагрузки 3 413 мм

Ширина нагрузки (мин/макс) 1 866 мм/1 800 мм

Высота нагрузки 1,792 мм

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *