Отзывы о фрилендер 2 дизель: Land Rover Freelander

Land Rover Freelander 2 – 2013 – «Респект производителям»

Сегодня хочу поделиться своими женскими впечатлениями о Ленд Ровере Фрилендер 2 и пусть знающие толк в автомобилях мужчины меня простят. Машину вожу уже более 18 лет и за эти годы успела поездить на многих, включая отечественный автопром, поэтому есть с чем сравнить. При покупке автомобиля учитывали желания – вместительный, проходимый, с высоким клиренсом и пригодный для путешествий на дальние расстояния (чтобы если что переночевать в салоне). Машинку приобрели в 2017 году, подержанную, 2007 года выпуска. Очень переживали, как себя поведет в условиях морозных зим Сибири. Однако, обо все по порядку.

Общие характеристики: класс – кросовер, двигатель 2,2, 160 л.с., МКПП шестиступенчатая, полный привод (4 WD), дизель, расход примерно 6,5 – 7,0 л. (смотря как давить на газульку, по зиме можно и до 11 л. поднять). Говорят, что многие дизельные автомобили очень шумные, но здесь все в рамках приличия.

Клиренс высокий, что очень значимо для снежной зимы и не всегда чищенных и ровных сибирских дорог (высоко сижу, далеко гляжу – это про нас). Целенаправленно выбирали механику, так как не приучена ездить на автомате, да и выехать по брустверу или вылезти из колеи на механике гораздо проще. У Фрила есть хорошие технические поддержки. Очень помогает «помощь при спуске», когда перед тобой стоит задача съехать с горы, по глиняной дороге, протяженностью около полутора километров. Включаем помощь и спускаемся без особых проблем, машинка сама рулит и выбирает скорость спуска, поддерживает сцепку колеса с дорожным покрытием (а вернее с вязкой глиной).

Салон: отделка хорошими и качественными материалами, что немаловажно, если в машине ездят дети. Присутствует электронная регулировка водительского и переднего пассажирского сидений с запоминанием, подогрев. Стеклоподъемники тоже оснащены электроникой и обучаемы. Шумоизоляция на уровне. Руль регулируемый. Задние сиденья разбираются и получается довольно вместительное спальное место.

Багажник: достаточно вместительный и в то же время компактный. В полу багажника есть отсек для запаски и еще место остается для ключей, троса и прочих инструментов. Некоторые говорят, что маловато места в багажнике. Не знаю, на мой взгляд туда слона можно запихать, если правильно того слона сложить.

Подвеска: усиленная, есть стабилизатор устойчивости, что очень помогает в управлении автомобилем на трассе.

Для зимнего периода Фрилендер 2 оснащен WEBASTO, что позволяет запустить и прогреть мотор гораздо лучше и быстрее, так как масло и солярка (особенно некачественная или летний вариант) имеют свойство замерзать. Главное, что всегда помним – это качественная солярка, а не купленная у первого попавшегося тракториста (особенно зимой, потому что при некачественном топливе можно и не завести автомобиль).

За время эксплуатации Фрила периодически парит мозги лампа на фаре (меняли пару раз), остальное еще не ломалось (тьфу-тьфу).

На трассе ведет себя хорошо, дорогу держит, руль слушается. В пробках тоже не плох, тапок в пол и маневр совершен. Гравийку держит отлично, не плавает по дороге. На подъемах не буксуем и откат минимальный, а если с перегазовкой, то вообще отсутствует. По бездорожью, если не дергать, то тоже проходимость отличная. На дальние расстояния испытан, шустрый, верткий, верный и надежный, ни разу не подвел. Когда выбираемся семьей на туристический отдых, всегда возим с собой трос, седаны тянет из луж и грязи не напрягаясь.

Плюсы: достаточно высокая проходимость, управляемость. Простой и лаконичный автомобиль.

Вообщем, если вам нужен шустрый, высокий и проходимый, с небольшим расходом топлива и достаточно вместительный автомобиль, то Фрилендер 2 – это отличный и приемлемый вариант.

224DT – двигатель Land Rover Freelander TD4 2.2 литра

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Land Rover 224DT или Freelander TD4 2. 2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель Land Rover 224DT или 2.2 TD4 собирался с 2006 по 2016 год и ставился на такие популярные модели как Freelander, Evoque и Jaguar XF под индексом AJI4D. Такой агрегат ставили на автомобили Ford как Q4BA и на Peugeot, Citroen, Mitsubishi как DW12M.

Этот мотор относится к серии дизелей 2.2 TDCI.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Land Rover 224DT 2.2 TD4

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 – 200 л. с.
Крутящий момент400 – 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия15.8 – 16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегулятор нет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VK
Какое масло лить5.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км


Вес двигателя 224DT по каталогу составляет 215 кг

Номер двигателя 224DT находится на стыке блока с поддоном

Расход топлива двс Ленд Ровер 224DT

На примере Land Rover Freelander 2. 2 TD4 2011 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 224DT 2.2 l

Land Rover
Freelander 2 (L359)2006 – 2014
Discovery Sport 1 (L550)2014 – 2016
Evoque 1 (L538)2011 – 2016
  

Jaguar
XF 1 (X250)2011 – 2015
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 224DT

На моторах первых лет выпуска разрушался распредвал со стороны привода ТНВД

Нередко выходит из строя клапан PCV и вентиляции картера начинает гнать масло

При неправильном подборе смазки может провернуть вкладыши на малом пробеге

Также эти двигатели славятся регулярными течами масла по уплотнениям поддона

Остальные проблемы связаны с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и ЕГР

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о проблемах дизеля 224DT

Обзор Land Rover Freelander 2

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.2DT, 4 цил.

  • Engine Power

    110kW, 420Nm

  • Fuel

    Diesel 7L/100KM

  • Manufacturer

    4XC

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Энтони Кроуфорд

11:0309Февраль 2011 г.

Freelander 2 от Land Rover — самый мощный компактный внедорожник повышенной проходимости в бизнес-классе, и он стал еще лучше с обновлением MY11.





Что мы любим
  • Выдающиеся ходовые качества на дороге/внедорожнике, ощущение превосходного качества и новый дизельный двигатель
То, чего мы не делаем
  • Без потоковой передачи по Bluetooth, без опции автоматического открывания багажника, без камеры заднего вида

Испытанная модель:
2011 Land Rover Freelander 2 HSE SD4 и SE SD4: 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, система впрыска топлива Common Rail, шестиступенчатая автоматическая коробка передач: 65 854 долл. США и 56 810 долл. США (цена производителя) нового продукта, обещанного в течение следующих пяти лет, и с гарантированными инвестициями в размере 6 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы все это произошло. Если бренд представит цифры за этот период, то следующий раунд инвестиций с 2015 года будет еще больше.



Австралия также находится в хорошем счету у индийской материнской компании Land Rover Tata, которая довольна показателями бренда Down Under, особенно учитывая глобальный рост в 2009 финансовом году./2010.

Land Rover Freelander 2 закончил год как третий по величине автомобиль Land Rover в Австралии с продажами 970 единиц. Discovery занял первое место с 1900 единицами, за ним следует Range Rover Sport, который нашел 1500 новых домов. Land Rover Defender продал 540 экземпляров, а флагманский Range Rover Vogue — 200 экземпляров.



Следующей новой моделью Land Rover, которая будет запущена в этом году, станет долгожданный Range Rover Evoque, который прибудет в Австралию в октябре.

Freelander 2 от Land Rover — самый мощный компактный внедорожник повышенной проходимости в бизнес-классе, и он стал еще лучше с обновлением MY11.



В последний раз мы ездили на Freelander 2 в 2009 году по одной из самых суровых и суровых местностей, на которые только мог рассчитывать государственный лес Ньюнес (недалеко от Литгоу). Мы даже взяли с собой полностью оборудованный Discovery 4 для резервного копирования, но в течение дня это оказалось ненужным, поскольку система постоянного полного привода Freelander с дифференциалом заднего моста Haldex является замечательным комплектом и доказала свою эффективность. неостанавливаемый.

Как говорится, “если не сломалось, то не чини”, а непременно улучшай, говорю я. Это именно то, что Land Rover сделал с Freelander 2 2011 года, который, по сути, является обновлением среднего возраста.

Несмотря на незначительные изменения стиля решетки радиатора и двери багажного отделения, которые служат исключительно для повышения привлекательности и престижа Freelander на дороге, под капотом вы найдете самые большие изменения.

Совершенно новый 2,2-литровый дизельный силовой агрегат, который не только тише и совершеннее, чем предыдущий двигатель, но и развивает большую мощность и крутящий момент. Он также потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов CO2.

Несмотря на то, что в наши дни Freelander 2 в значительной степени полностью дизельный, пять из семи вариантов используют новую дизельную трансмиссию, вы все еще можете получить 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который теперь откалиброван в соответствии со стандартами выбросов EU5. .



Бензиновые версии XSi6 и SEi6 также являются самыми быстрыми моделями Freelander: они разгоняются до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Покупатели Freelander 2 могут выбрать один из двух вариантов дизельного двигателя: TD4 с непосредственным впрыском мощностью 110 кВт или SD4 мощностью 140 кВт. В то время как выходная мощность варьируется между двумя агрегатами, обе производные теперь развивают крутящий момент 420 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предыдущей модели.

Чувствуете дополнительную мощность и крутящий момент? Да, но это более заметно при разгоне на средних дистанциях (его там полно), чем при старте с места.

Компонент, в значительной степени ответственный за повышенную мощность, — это недавно разработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, теперь с водяным охлаждением, обеспечивающий более высокие температуры и, как следствие, более низкие выбросы.



Самой большой проблемой предыдущего Freelander 2 была его склонность к раздражающему стуку дизельного двигателя, особенно на холостом ходу. Хотя эта характеристика не была полностью устранена, она стала более приглушенной на холостых оборотах и ​​значительно слабее на оборотах выше 1500 об/мин.

На асфальте новый Freelander легко движется со скоростью в 110 км/ч, установленной в стране, и обладает достаточным запасом хода на средних оборотах для обгона на высокой скорости. Это еще лучше на крутых подъемах, где дополнительный крутящий момент заставляет этот автомобиль двигаться довольно быстро. В то время как разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды (11,4 секунды для TD4), максимальная скорость увеличивается до 190 км/ч для SD4 и остается неизменной на уровне 181 км/ч для вариантов с двигателем TD4.

Дорожный шум от 19-дюймовых колес и комплекта шин минимален, хотя шум ветра от совершенно практичных, но больших зеркал заднего вида заметен на скорости 100 км/ч.

Хотя для Freelander 2 начального уровня доступна шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag с технологией «стоп/старт», ожидается, что подавляющее большинство австралийских покупателей выберет сверхплавную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач во всех режимах. передаточные числа. Компания Land Rover усовершенствовала этот узел, уменьшив его общий вес для более быстрого переключения передач. Это особенно заметно при использовании режима командного переключения (ручное последовательное переключение) для повышения производительности на извилистой местности в гору.



При весе 1805 кг Freelander 2 нельзя назвать легким, но его способность проходить повороты без крена кузова и с характеристиками легкового автомобиля удивительна. Это также комфортная езда, с большой податливостью независимой настройки подвески, которая сглаживает выбоины.

Как и многие современные производители автомобилей, Land Rover прилагает все усилия для снижения расхода топлива и выбросов CO2. К счастью, Freelander 2 справляется с обоими задачами, несмотря на возросшую производительность. Версия мощностью 140 кВт может выдавать 5,7 л/100 км при длительном движении по шоссе, тогда как в комбинированном цикле можно ожидать 7,0 л/100 км при снижении выбросов CO2 до 185 г/км. Владельцам дизельных двигателей Freelander также не нужно беспокоиться о возможности непреднамеренной заправки бензином, так как они были оснащены устройством неправильной заправки топливного бака, чтобы предотвратить такую ​​​​катастрофу.

И хотя это может быть «малыш» модельного ряда Land Rover, в салоне Freelander ощущается не что иное, как премиальное ощущение. Стандартная кожаная обивка Napoli высокого качества и достаточно толстая, чтобы выдерживать жестокое обращение со стороны тех, у кого есть маленькие дети. Кожа доходит до отделки дверей и великолепных подлокотников в стиле Range Rover.



Покупатели также могут выбрать очень мягкую кожу Windsor в нескольких цветах в рамках пакета Premium Luxury, который также добавляет сиденья с электрической регулировкой в ​​​​6/8 положениях, плюшевые коврики и закрытый ящик центральной консоли и, что важно, находится под пакетом Luxury. Порог налога на автомобиль (LCT).

Уникальность Freelander 2 заключается в неизменно квадратном дизайне, который обеспечивает сохранение позиции самого вместительного из всех компактных внедорожников. В любом ряду сидений достаточно места для ног, головы и локтей, а сидячие сидения на заднем сиденье обеспечивают хороший обзор вперед. Круговой обзор настолько хорош, насколько это возможно, с заметно узкими передними стойками и низкой поясной линией Freelander, что позволяет использовать большую, чем обычно, площадь остекления.

Часть того, что делает Freelander 2 таким выдающимся предложением в этом сегменте, — это то, что Land Rover называет «командной позицией», и надо отдать должное, нет лучшей позиции водителя в бизнесе внедорожников. На самом деле это довольно обманчиво, поскольку Freelander не выглядит так, как будто он ездит выше, чем любой другой автомобиль этого класса, несмотря на исключительную глубину преодоления брода в 500 мм. Тем не менее, за рулем вы, кажется, сидите высоко над транспортным потоком перед вами, и вам открывается прекрасный вид на дорогу впереди.



Нечасто я чувствую себя обязанным хвалить рулевое колесо, но кожаный румпель Freelander 2 доставляет удовольствие водителю благодаря его особому тактильному ощущению, обеспечивающему превосходное сцепление. Вот только вес руля мне не очень нравится. Слишком много помощи на скорости, хотя я сомневаюсь, что городские владельцы будут жаловаться.

На борту также имеется множество обычных роскошных комплектов, хотя, к сожалению, нет потоковой передачи Bluetooth для MP3-плееров, несмотря на возможность подключения Bluetooth для совместимых телефонов. Еще одно упущение в стандартном комплекте и в списке опций — это система задней камеры, которую я бы счел необходимой для такого премиального предложения. При этом все новые Freelander поставляются с системой помощи при парковке сзади, а HSE также оснащается передними датчиками парковки.

Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей HSE высшего класса, но все модели с более низкими характеристиками обходятся местным сенсорным экраном Garmin, который правильно установлен на приборной панели. Он работает достаточно хорошо и, безусловно, удобнее, чем таскать с собой портативное устройство.



Безопасность на борту новейшего Freelander 2 также обеспечивается семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя. Кроме того, поперечная установка двигателя, которая обеспечивает лучшую защиту от столкновений, является фактором, способствующим пятизвездочному рейтингу Euro NCAP для защиты взрослых пассажиров.

Как вы можете себе представить, при такой вертикальной конструкции Freelander 2 вместителен для багажа. С вертикальными задними сиденьями доступный объем багажного отделения составляет 755 литров, а в сложенном виде он увеличивается почти до 1700 литров. Кроме того, апертура огромна, а высота загрузки почти идеальна. Под задним полом вы также найдете полноразмерное запасное колесо.

В то время как изменения в последнем Freelander 2 действительно незаметны с внешней точки зрения, новый дизельный двигатель Land Rover — выдающийся агрегат, который сделал хорошую вещь еще лучше.



MY11 Freelander 2 Модельная линейка:
Рекомендуемые розничные цены:

TD4 (MAN): $ 44,990
XS I6: $ 49,990
1 xs I6: $ 49,990
11.
SE TD4: $55,310
SE SD4: $56,810
HSE SD4: $65,854

MY11 Freelander 2 Technical specifications

TD4 110 кВт, ручной, полный привод TD4 110 кВт, авто 4WD SD4 140 кВт, авто 4WD
Высота (мм) 1740 1740 1740
Ширина (мм) 2195 2195 2195
Длина (мм) 4500 4500 4500
Колесная база (мм) 2660 2660 2660
Диаметр разворота (м) 11,3 11,3 11,3
Минимальный вес от (кг) 1785 1805 1805
Передняя подвеска Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемый передний диск —  300 мм, сплошной задний — 302 мм Вентилируемый передний диск —  300 мм, сплошной задний — 302 мм Вентилируемый передний диск — 300 мм, сплошной задний — 302 мм
Рулевое управление Реечный механизм с гидроусилителем Реечный механизм с гидроусилителем Реечный механизм с гидроусилителем
Система полного привода Постоянный полный привод с дифференциалом заднего моста Haldex. Постоянный полный привод с дифференциалом заднего моста Haldex. Постоянный полный привод с дифференциалом заднего моста Haldex.
Тип двигателя Поперечный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail Поперечный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail Поперечный, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, турбодизель, система впрыска топлива Common Rail
Рабочий объем (см3) 2179cc 2179cc 2179
Диаметр цилиндра/ход (мм) 85×96 85×96 85×96
Степень сжатия 15,8:1 15,8:1 15,8:1
Максимальная мощность (кВт) 110 110 140
Максимальный крутящий момент (Нм) 420 420 420
Расход топлива ЕС городской/загородный/смешанный (л/100км) (7,9/5,8/6,6) (8,7/5,7/7,0) (8,7/5,7/7,0)
Выбросы ЕС4 ЕС4 ЕС4
CO2 (г/км) 174 185 185
Трансмиссия M66 EH50 6-ступенчатая механическая Aisin SWF21 6-ступенчатая автоматическая Aisin SWF21 6-ступенчатая автоматическая
Емкость топливного бака (литры) 68 68 68
Дальность (км) 1095 970 970
0-100 км/ч 11,7 11,2 9,5
Максимальная скорость км/ч 181 181 190

[галерея order=”DESC” columns=”4″ orderby=”title”]



72 Изображения

1/72 2/72 3/72 4/72 5/72 6/72 7/72 8/72 9/72 10/72 11/72 12/72 13/72 14/72 15 /72 16/72 17/72 18/72 19/72 20/72 21/72 22/72 23/72 24/72 25/72 26/72 27/72 28/72 29/72 30/72 31/72 32/72 33/72 34/72 35/72 36/72 37/72 38/72 39/72 40/72 41/72 42/72 43/72 44/72 45/72 46/72 47/72 48/ 72 49/72 50/72 51/72 52/72 53/72 54/72 55/72 56/72 57/72 58/72 59/72 60/72 61/72 62/72 63/72 64/72 65 /72 66/72 67/72 68/72 69/72 70/72 71/72 72/72

Разбивка рейтингов

2011 Land Rover Freelander 2 TD4 SE Wagon

7.

0/ 10

Производительность

Technology

Стоимость денег

Interior Comfort & Packaging

Подробнее о Энтони Кроуфорде

2010 4×4) отзыв

Отзыв владельца

00:3011 Март 2017

Я купил этот автомобиль новым в 2010 году, и на тот момент это был единственный автомобиль, который соответствовал всем моим критериям. Мне нужен внедорожник небольшого и среднего размера, дизельный автомобиль с приличной проходимостью по бездорожью и способностью буксировать. Сегодня гораздо больше вариантов, если бы мне пришлось выполнить то же упражнение.





Что мы любим
  • Хорошая езда даже на 19-дюймовых колесах
  • Сиденья в виде кресла подходят для самых дальних поездок
  • Удивительные внедорожные качества
  • Экономичный и мощный дизельный двигатель объемом 2,2 л
Чего мы не делаем
  • Ужасающая амортизация
  • Стоимость услуг и запасных частей смехотворна

С другой стороны, Freelander оказался довольно надежным и удобным автомобилем. У него все еще есть оригинальный аккумулятор и дворники! И я люблю кресла как сиденья – был в нескольких 10-часовых поездках без какой-либо болезненности или скованности.

Для автомобиля с разумными возможностями полного привода плавность хода и плавность хода на всех поверхностях превосходны и по-прежнему занимают высокие позиции по сравнению с некоторыми из его более современных конкурентов, которых я тестировал недавно. Я ездил на нем по довольно неровным трассам бездорожья, и он поразил меня и многих других серьезных внедорожников тем, насколько далеко он может проехать — система реагирования на местности Land Rover действительно работает.

Это также легкое тягач с большим крутящим моментом от 2,2-литрового дизеля и бесперебойной работой автоматической коробки передач.



Теперь обратимся к минусам….

Амортизация ужасна. Этот новичок за 60 000 долларов сейчас стоит от 10 до 15 тысяч. Вряд ли стоит обменивать или продавать, я, вероятно, однажды отдам его одному из моих детей.

И 1800 долларов за настоящий фаркоп? Абсолютный развод.



От 700 до 900 долларов США за основное обслуживание каждые два года. Да и обращаться в независимый сервисный центр ненамного дешевле из-за дороговизны запчастей.

Недавно вышел из строя подшипник заднего дифференциала. Компания Land Rover Australia настоятельно рекомендовала заменить весь дифференциал из-за постоянных проблем с частичным ремонтом. 3800 долларов спустя, я снова в пути!

Несмотря на то, что стандартная стереосистема и динамики имеют приемлемое качество, спутниковая навигация или подключение по Bluetooth отсутствуют.



На момент покупки машина была только с 19-дюймовыми колесами, что немного расходилось с ее внедорожными способностями. Я бы предпочел 17-дюймовые колеса, но мне сказали, что это дополнительные расходы! Тем не менее, у меня никогда не было проблем с большими колесами или проколами на бездорожье, вместо этого я просто ехал немного медленнее по действительно неровным участкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *