Отзывы о форде фокусе 2: купить, продать и обменять машину

Клиренс Ford Focus II (отзывы реальных владельцев)

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Ford Focus 2 хэтчбек170
Ford Focus 2 универсал170

  • Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе – нет проблем.
  • Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
  • Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз – два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке.
    Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
  • Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
  • Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным – 170 см.
  • Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

 

Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 – Ford Focus Клуб

Содержание

  1. Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2008 г.)
  2. Ford Focus Клуб
  3. Ford Focus Hatchback 1.8 “Денежная яма”


Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре.

Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так форд фокус 1 8 отзывы, несмотря на то, что машина распространенная. В итоге что имеем: При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 55 R16, после замены рыскания прекратились.

Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой кроме того сам бачек непрозрачный. При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?! Кузов Понравилось качество ЛКП машине 6-й год а выглядит как новая.

Единственный косяк начала подниматься краска под номером на крышке багажника, читал что у многих так особенно на машинах форд фокус 1 8 отзывы сборки. У меня форд русской сборки, как ни странно претензий нет, везде зазоры ровные. Через какое то время заметил что климат стал холодить хуже,оказалось камнем пробило радиатор взял неоригинал Ниссенс р плюс заправка р работает до форд фокус 1 8 отзывы пор. После замены заодно поставил сетку за бампер,всем рекомендую. В зарулем есть по этому поводу статья.

Салон В салоне передним пассажирам просторно, сзади не очень, но в приоре место гораздо меньше. Хороший комфорт при достойной безопасности и надежности. Минусы — 1.

Размытый и неинформативный руль или информативности очень мало. Нет четкого нуля на руле, не хватает жесткости и налитости. Нет ощущения единства автомобиля и шасси как на БМВ и Фокусе. Подвеска немного живет своей жизнью. Хотя это обеспечивает некоторый комфорт! Подвеску практически не чувствуешь.

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (2008 г.)

Настройки больше в сторону комфорта для некоторых это ПЛЮС. Форд фокус 1 8 отзывы возможности отжечь по спортивному как на Фокусе. Не хватает резкости, прозрачности, четкой правильности, четкости, информативности и азарта, той искорки, который дарит Фокус, и из-за которого начинаешь любить Фокус. Также нет на руле четкого и жесткого нуля как на Фокусе, спортивности налитости и уверенности на руле как на Фокусе.

Ford Focus Клуб

Форд фокус 1 8 отзывы критичных и экстремальных режимах подводит активная безопасность управляемость. Динамика 1. Общая оценка: Лучший автомобиль для тех, кто любит комфортное, качественное, надежное и безопасное передвижение из пункта А в пункт Б. Кто любит надежность и качество и не хочет переплачивать за такие бренды как Мерседес и БМВ.

Кто не заморачивается на спортивности, для тех кому мягкая спокойная езда гораздо милей быстрой отточенной уверенной азартной поездки. Надо отдать должное инженерам Фольдсвагена, за то, что сумели сделать комфортное шасси без ущерба безопасности нет никаких раскачек при такой комфортности! Форд Фокус 2 1. Конечно же это управляемость!

Четкий ноль, прозрачный как вода во всем диапазоне руль, машину чувствуешь до мозга костей, интуитивность и это в свою очередь толкает на агрессивное вождение, сколько не успокаивай себя, всегда есть азарт, и она тобой начинает управлять. После Фокуса очень тяжело найти машину по управляемости, хоть немного дотягивающий до. Ценники других управляемых авто начинаются от 7 млн. Поверьте, форд фокус 1 8 отзывы на всем переездил… На сколько хорош Фокус понимаешь только когда на него опять пересаживаешься после другого авто.

Управляемость в месяц один раз форд фокус 1 8 отзывы серьезной аварии всегда выручает! Моя работа на другом конце города, и эта работа очень серьезная, но я как любитель поспать, всегда опаздываю. И меня всегда выручает мой Федор Фокус.

Из одного конца города на.

Резкие перестроения, обгоны, торможения, колдобины, дороги как стиральная доска спасибо Единаросам! В общем, не езда, а ралли! И это в течении 4,5 лет. И хоть бы хны!

Менял только масло, фильтр воздушный 1 раз, салонный фильтр менял 1 раз и одну лампочку ближнего. Я позже узнал что на 2. Так случилось мое первое “разочарование” Переживания по порядку: Личный опыт- этот “минус” пропадает после.

Чего же будет после обкатки: Личный опыт: Кто чего скажет? Но признаюсь- нашелпотому что искал, а не искал бы- честно- не заметил. Позвонил в сервис, удивились, сказали чтобы прриехал за возможной сменой прошивки.

Форд Фокус | evo

Reviews

  • Home
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

by: Jethro Bovingdon

11 Oct 2004

11 Oct 2004

Evo rating

Price

from £14,195

  • Все еще фантастическое вождение
  • Потерял немного своей магии на пределе

Редко бывает так много ожиданий при запуске нового автомобиля, как это. Великолепный Focus от Ford, возможно, не излучает гламура суперкара, но с момента его запуска в 99-м8 он включает в себя все, что может быть хорошего в люке среднего размера; он показал, что чистая скорость не является самым важным компонентом в машине настоящего водителя. Он установил новые стандарты во всем, от стиля до упаковки. И его самым знаменитым качеством было ослепляющее шасси. Mk2 Focus должен быть исключительным, если он хочет затмить своего прославленного предшественника в наших сердцах и умах.

Итак, что нового? В каком-то смысле все: Focus значительно больше во всех измерениях, включая колесную базу и колею. Внутри это немного дешевый твердый пластик и смело вырезанная лицевая панель с очень немецким и немного общим видом. В то время как качество соответствует VW Golf, консерватизм разочаровывает; Когда-то Focus был радикальным факелоносцем языка дизайна Ford New Edge. «Мягкий клин» более точно описывает новый автомобиль, хотя трехдверка выглядит немного лучше в металле. Жаль, что Focus потерял свою визуальную уверенность, особенно когда Golf mk5 играет так безопасно.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Обзор Ford Focus ST
  • Обзор Ford Focus RS , 2019 г. по настоящее время) обзор и руководство покупателя
  • Ford Focus ST Edition 2022 обзор – заставит ли новообретенный фокус этот ST побеспокоиться о Civic Type R и i30 N?
  • Dreamscience Ford Focus ST обзор
  • 2019Обзор Ford Focus EcoBoost

К счастью, Ford не выбросил ребенка вместе с водой из ванны, и под новым кузовом базовая архитектура шасси осталась прежней. Спереди сохранились знакомые стойки MacPherson, прикрепленные за счет большей опорной поверхности к более жесткому подрамнику, а сзади — улучшенная версия полностью независимой подвески Control Blade. Форд утверждает, что новые втулки еще более эффективно контролируют боковые движения кузова, обеспечивая при этом большую гибкость в продольном направлении; это повышает комфорт при езде и снижает дорожный шум. Наиболее существенным изменением является внедрение гибридного электрогидравлического рулевого управления с усилителем.

На момент запуска предлагается пять вариантов двигателей: три бензиновых (1,4-литровый 79 л.с., 1,6-литровый 99 л.с., 2-литровый 143 л.с.) и два дизельных (1,6-литровый 108 л.с., 2-литровый 134 л.с.) и пять комплектаций (Ambience, Trend , Sport, Ghia и Titanium). Ford приготовил для нас трехдверный 2-литровый Zetec, чтобы мы попробовали его первым. С заниженной на 10 мм подвеской и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Continental SportContact 205/50, это самая ориентированная на эволюцию модель в линейке. Это вряд ли фейерверк со временем 0-62 миль в час 9,2 секунды и максимальной скоростью 127 миль в час, но он затмевает 2-литровый Duratorq TDCi на бумаге (90,3 секунды, 125 миль в час) и на данный момент является флагманом производительности.

Вы сразу же заметите, что место для вождения просто великолепное и легко настраивается благодаря комплексным регулировкам сиденья и рулевой колонки, рулевое колесо приятно держать в руке и переключать пятиступенчатую коробку передач (дизель получает шестиступенчатую) в Первый показывает, что слегка свободное смещение mk1 было заменено четким определением и хорошей экономией движения.

Аккуратно подайте мощность через идеально взвешенную муфту, и всего через несколько сотен ярдов Focus будет чувствовать себя хорошо. Езда жестко контролируется, но в то же время эластична, передние колеса быстро и точно реагируют на повороты руля, крен кузова небольшой, а Focus чувствует себя бодрым, проворным и легким на ногах.

Работайте с машиной усерднее, и она красиво едет. Эта электрогидравлическая система рулевого управления превосходна, лучше, чем у «Гольфа», и намного более информативна, чем у «Астры». его естественный вес побуждает вас вскоре начать использовать все возможности шасси. Он сильнее цепляется, повороты более плоские и более собранные, чем его по-прежнему ведущий в своем классе предшественник, но при этом он кажется более совершенным благодаря тихой езде, отсутствию отдачи рулевого управления, отличной коробке передач и более мощным тормозам. 2-литровый двигатель тоже довольно дерзкий. Он плавно вращается примерно до 5000 об/мин, а затем имеет небольшой резонанс, когда вы приближаетесь к ограничителю 6800 об/мин, что только добавляет спортивности автомобилю. Форд, кажется, сделал это снова.

Ты чувствуешь, что я довожу до “но”? Побалуйте меня – ведь это журнал для индульгенций. И когда вы проявляете снисходительность и просите Focus делать что-то, выходящее за рамки служебного долга для массового люка, он не может воссоздать чистую радость жизни оригинального Focus. Виной этому возросший контроль над кузовом или решение Форда о том, что Focus необходимо «подрасти», но никуда не деться от того, что новый Focus не так управляем, как раньше.

Переусердствуйте с поворотом, и он поможет вам, зафиксировав нос обратно на линии с помощью подъема дроссельной заслонки, но требуется гораздо больше уговоров, чтобы по-настоящему включить заднюю часть автомобиля. Теперь я признаю, что не многие владельцы Focus будут слишком обеспокоены отсутствием избыточной поворачиваемости при отрыве от земли, но этот абсолютный контроль также означает, что в менее экстремальных ситуациях Focus кажется менее податливым, менее бдительным и чуть менее живым. Вряд ли осуждающая критика и недостаточная для того, чтобы новый Focus можно было оценить иначе, как успех, но достаточная причина для того, чтобы читатели evo были слегка опечалены.

Specifications

Engine In-line 4-cyl, 1999cc, 16v
Max power 143bhp @ 6000rpm
Max torque 136lb ft @ 4500rpm
0 -60 9.2sec (claimed)
Top speed 127mph (claimed)
On sale January 2005

Ford Focus ST-2 | Авто Экспресс

Автомобильные групповые тесты

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback
  • Ford Focus ST-2 v SEAT Leon 2.0T FSI FR

Форд больше, но больше, чем мускулистый, но самый мускулистый ST-2 Форда у него есть всестороннее изящество, чтобы отразить Leon FR СЕТА?

Автор: Auto Express team

6 сентября 2006 г.

6 сентября 2006 г.0003

  • 3

    2 -е сиденье Leon 2.0T FSI FR

  • 4

    Факты и рисунки

    • Пейс, шасси, коммуникативное рулевое управление, превосходные тормоза, Сенон, сиденья, двигатель и передача. четырехместный, круг поворота, без выключения сцепления, только год восстановления, страховка

    Победив VW Golf GTI с минимальным отрывом, чтобы быть коронованным как лучший хот-хэтч на Auto Express’s New Car Honors 2006 (выпуск 915), Focus ST явно является нашим фаворитом.

    Дизайн, безусловно, помогает; Стилисты Ford отлично поработали над стандартным хэтчбеком. Более агрессивный передний бампер и сетчатая решетка радиатора придают носу характерный вид, а двойные выхлопные трубы сзади делают ST безошибочным.

    Аккуратные детали, такие как хромированные боковые значки и краска Performance Blue, добавляются к пакету наряду с 18-дюймовыми колесами (у Leon установлены 17-дюймовые диски). Более того, высокие блоки задних фонарей означают широкий и практичный проем багажника и лучшую в своем классе вместимость 385 литров.

    Будучи семейным автомобилем, следует помнить, что благодаря рельефному и поддерживающему заднему сиденью в ST есть место только для двоих сзади, без возможности для третьего пассажира. Зато передние сиденья хорошо держат и очень удобны. Они сделаны Recaro, и качество ткани отличное, но кресло водителя не регулируется достаточно низко, что ставит под угрозу превосходную посадку. Отсутствие подставки для ног также раздражает.

    Больше нечего винить в условиях вождения ST. Обзорность заметно лучше, чем в Leon, приборная панель хорошо продумана, а стереосистема удобна в использовании. Наш долгосрочный автомобиль оснащен опциональной спутниковой навигационной системой с сенсорным экраном, которая также проста в эксплуатации. Как и в случае с SEAT, если хорошо поискать, в салоне Ford можно найти несколько дешевых пластиков, но в целом атмосфера качественная.

    Толстый руль удобно держать в руке, а обильная обратная связь с рулевым управлением означает, что вы чувствуете себя вовлеченным в то, что делает машина. Ford внес существенные изменения в уже готовое шасси Focus для создания ST, и разница очевидна. Более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшенный на 25 мм дорожный просвет и дополнительная жесткость обеспечивают отличный контроль над кузовом. В то время как вес двигателя очевиден, ST обладает превосходным ощущением, сцеплением и тягой. Ford манёврен и подвижен, а его демпфирование обладает критической податливостью и комфортом, с которыми могут сравниться немногие соперники. Поездка не слишком жесткая, а автомобиль впечатляюще изысканный, поэтому он может предложить комфорт, а также развлечение.

    Мощные тормоза и плавное переключение передач завершают комплектацию, а 2,5-литровый двигатель мощностью 222 л.с. обладает настоящим характером. С максимальным крутящим моментом при 1600 об/мин гибкость переключения передач превосходна; мы достигли 0-60 миль в час за 6,4 секунды. Он отзывчивый, мускулистый и удобный в использовании.

    Хриплый пятицилиндровый двигатель звучит великолепно, но у электрического дросселя нашего автомобиля было несколько плоских точек в его реакции, и мы обнаружили, что показатели ускорения ST действительно упали в жарких условиях этого теста. Тем не менее, Ford предлагает превосходное сочетание производительности, изысканности и веселья. Кроме того, стандартная комплектация, включающая ксеноновые фары, CD-чейнджер и подогрев ветрового стекла Quickclear, в какой-то степени уравновешивает более высокую цену Focus.

    Детали

    Цена: 19 120 фунтов стерлингов Испытанная модель: Ford Focus ST-2 Позиция на графике: 1 ПОЧЕМУ: Ford выпускается в трех- или пятидверном исполнении, а также в версиях ST, ST-2 и ST -3 обрезки. В этом тесте мы используем наш многолетний пятидверный ST-2. Это на 2125 фунтов больше, чем у Leon, но предлагает дополнительные 25 л. с. В 2006 году он был назван лучшим хэтчбеком в номинации New Car Honors.

    Остатки

    Через три года Ford будет стоить чуть больше, чем FR, в 8 623 фунта стерлингов. Но он все равно обесценивается быстрее, так как эта цифра составляет 45,1% от его цены в новом состоянии.

    Обслуживание

    Три проверки этих двух автомобилей стоят примерно одинаково. Но Leon должен посещать гараж каждые 10 000 миль, а Ford — 12 500 миль, в то время как у SEAT дилерская сеть меньше.

    Налоговая

    Страховка не только дешевле, но и чище. Это на шесть налоговых категорий ниже ST; добавьте более низкую прейскурантную цену, и SEAT станет гораздо более заманчивой покупкой для автопарка. Владельцы более высоких диапазонов экономят 675 фунтов стерлингов в год.

    Страхование

    Обложка всегда важна для спортивных автомобилей, и FR имеет здесь большое преимущество, поскольку находится в группе 14 — на три ниже ST. Таким образом, страховка испанской машины на 227 фунтов стерлингов в год дешевле: большая экономия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *