Отзывы noxudol 700 – Noxudol 3100, 700, 1600, 300. Разбираемся в ассортименте

Noxudol 3100, 700, 1600, 300. Разбираемся в ассортименте

Ноксидол – продукция шведского производства, которая предназначена для антикоррозионной и противошумовой обработки автомобиля. Средства линейки Noxudol, кроме того, хорошо сопротивляются прилипанию частиц песка, солей и грязи к днищу. Эффективность обработки транспортных средств ноксидолом подтверждена строгими финскими и шведскими стандартами.

Преимущества

Ассортимент Noxudol включает в себя всё — от коррозионностойких масел повышенной степени фильтрации до средств, предназначенных для антикоррозионной обработки шасси. Разработчик утверждает, что при длительных испытаниях установлено: ноксидол отстаётся во всех пазах и зазорах, а стойкость к коррозии остаётся прежней. Продукция Noxudol доступна в двух вариантах – с растворителями и без них. В последнем случае повышаются экологические показатели продукта. Именно такими являются антикоры Noxudol autoplastone, Noxudol 300, Noxudol 700 и Noxudol 3100 (их производителем, как и антикора mercasol, является шведская фирма Auson АВ).

Особенности ассортимента Noxudol:

  • Отсутствие токсичных компонентов в составе.
  • Сохранение проникающей способности компонентов антикоррозионной защиты в течение более продолжительного времени.
  • Отсутствие неприятных запахов, к которым чувствительны лица, страдающие различными формами аллергии.
  • Снижение вредных выбросов в атмосферу обусловленных реакцией кислорода воздуха с веществами, входящими в состав растворителей.

Рассмотрим характеристики некоторых антикоров Noxudol ближе.

Noxudol 300

Препарат аэрозольного типа, который не содержит растворителей. Обладает повышенной плотностью и тиксотропен. Продукт, используемый в качестве предохранителя от коррозии с защищающими поверхность добавками, которые повышают стойкость от механических ударов.

Отсутствие растворителей замедляет высыхание состава, которое продолжается примерно сутки. Полностью плёнка высыхает через 3-7 дней, в зависимости от температуры окружающей среды и толщины слоя.

Noxudol 300 рекомендуется для защиты от коррозии деталей автомобильных арок и днища автомобиля. Эффективность применения состава доказана даже при тонком поверхностном слое. Noxudol 300 применяют и в качестве консервационной смазки при длительном хранении на воздухе различной промышленной продукции, которая включает стальные или чугунные изделия. Состав компонентов обеспечивает от проникновения к поверхности металла химически активных солевых смесей, предназначенных против обледенения. Это объясняется хорошей водоотталкивающей способностью препарата.

Noxudol 700

Производится в аэрозольной упаковке и представляет собой продукт, предотвращающий ржавчину, и не содержащий растворителей. По сравнению с иными антикорами обеспечивает в 3-4 раза более эффективное проникновение в полости, зазоры и щели, имеющиеся в кузове транспортного средства. В составе Noxudol 700 присутствуют соединения, характеризующиеся невысокой вязкостью, а также добавки. Они позволяют использовать Noxudol 700 при обычных температурах окружающего воздуха. При нанесении формируется эластичная плёнка, которая содержит воск. Эту плёнку отличает повышенная гидрофобность и отличные антикоррозионные показатели.

Noxudol 700 рекомендуется для противокоррозионной обработки различных полостей и щелей кузова автомобиля. Средство также эффективно в качестве консервационной защиты деталей и узлов оборудования, склонных к коррозии.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 3100

Выпускается в бочках или пластиковых ёмкостях различной вместимости – от 200 до 1 л. Кроме антикоррозионных способностей, используя Noxudol 3100, можно значительно снизить уровень шума и вибраций в салоне автомобиля. Эффективность применения достигается вследствие высокого коэффициента демпфирования и меньшей (приблизительно в 2 раза) плотностью по сравнению с аналогичными покрытиями на битумной основе.

Помимо небольшого веса, соединение весьма просто наносится, для чего можно использовать пульверизатор или обычную кисть. При однократном распылении толщина защитной плёнки составляет около 2 мм. Является хорошим звукопоглощающим составом. Ноксидолом 3100 обычно покрывают металлические или пластиковые детали толщиной от 0,5 до 5 мм.

Noxudol 3100 высоко оценивается производителями судов, железнодорожных составов и прочих транспортных средств.

Динитрол или ноксидол?

Проведенные сравнительные испытания двух антикоррозионных препаратов подтвердили, что нижняя часть корпуса автомобиля должна обрабатываться восковыми либо армированными составами, которые обладают лучшей устойчивостью к внешним нагрузкам. Более лёгкий по плотности продукт эффективнее для внутренних панелей, для защиты которых от ржавчины необходима высокая поверхностная пластичность.

Поэтому Noxudol более пригоден для обработки внутренних полостей, а Dinitrol – для нанесения на днище кузова. Вместе с тем в некоторых отзывах указывается, что тесты, проведённые специалистами канадского авиастроительного завода Bombardier, показали: Dinitrol более эффективен для автомобилей, перемещающихся в городской среде. Этот факт связывается с повышенной влажностью, когда воздух содержит избыточные дозы химически агрессивных газов – окиси азота и углерода.

avtozhidkost.ru

Коррозия уходит по-английски – журнал “АБС-авто”

Потребительские тесты весьма популярны на Западе. И владельцы автомобилей верят им не меньше, чем строгим научным исследованиям. Правда, при одном условии: испытания должны быть наглядными, понятными и не содержать псевдонаучных «заклинаний» и щедрых обещаний.

Тестируют всё: шины и компрессоры для их подкачки, музыку и навигаторы, полироли для кузова и дезодоранты для салона. На этот раз британский журнал Classics Monthly решил испытать антикоррозионные препараты.

При этом автор статьи Гари Стреттон (Gary Stretton) основное внимание уделил материалам для защиты внутренних полостей кузова – их еще называют ML-препаратами. А свою работу охарактеризовал как «самый продолжительный антикоррозионный тест, проведенный в Великобритании». И добавил «единственный в своем роде».

Никакой иронии, все действительно так. Дело в том, что антикоррозионные материалы обычно испытывают ускоренным методом – в камере солевого тумана. На это и стандарты специальные есть, и методики, и опыт большой накоплен.

Металлический образец (например, фрагмент кузова), покрытый слоем препарата, размещают в герметичной камере, температура в которой строго контролируется. В камеру нагнетают солевой туман с заданными показателями: скорость потока, концентрация раствора, водородный показатель рН и т.д. Период нахождения образца в камере пересчитывается в эквивалентное время реальной эксплуатации. Исследуются коррозионные поражения ровной поверхности и сварных швов. Делается вывод: защитный материал хорош. Или плох. Или так себе. Вот, в общем-то, и все.

Нет, не все, говорит Гари Стреттон. По его мнению, самый справедливый судья – это реальная окружающая среда с ее скачками температур, конденсацией влаги, инеем, льдом, кислотными дождями, гаражами без вентиляции и прочими непростыми для металла условиями. А еще важно длительное время эксплуатации. Автор уверен, что перечисленные напасти могут нанести кузову более тяжелые поражения, нежели недельное воздействие солевого тумана при 35°С.

Кроме того, большинство антикоррозионных препаратов, поступающих в продажу и на станции технического обслуживания, не проходят длительных испытаний в реальных условиях – экзамены для них ограничиваются все той же камерой. А как они поведут себя на самом деле, выясняется лишь потом, когда автомобиль уже пострадает от коррозии.

И вот три года назад мистер Стреттон начал эксперимент. Выбрал шесть антикоррозионных препаратов для внутренних полостей. Нанес их на фрагменты кузова, подчеркнув особо: работа велась в сухом помещении, чтобы не было атмосферной влаги; под искусственным освещением, чтобы исключить влияние солнечных лучей на начало сушки; и так далее, и тому подобное… А смысл таков: все испытуемые образцы должны стартовать в антикоррозионном марафоне в одинаковых условиях. Что же, справедливо.

Также важно отметить, что все препараты наносились с использованием сертифицированного оборудования в соответствии с рекомендациями производителя. Каждый состав распылялся в герметичной части порога, после чего отводилось время на осаждение материа­ла внутри полости. Затем образцы подвергались внешним воздействиям при различных погодных условиях. Летом и зимой, в сухую и влажную погоду.

И вот испытатель делится результатами с читателями. И надеется, что его опыт поможет разобраться – чего можно ждать от данных антикоррозионных препаратов в изменчивом климате Великобритании.

А теперь давайте познакомимся с результатами испытаний. Материалы ранжированы «снизу вверх» – от аутсайдера к лидеру. Итак, слово Гари Стреттону. Иногда он именует тестируемые материалы «восками». Оставим за ним это право. Также будем соблюдать лаконичный и немного эмоциональный стиль автора.

Шестое место – препарат Caprotech RX7

Февраль 2010 – Самый впечатляющий с точки зрения легкости нанесения. Дает прекрасную укрывистость и хорошую проникающую способность.

Январь 2011 – До сих пор липкий внутри. Не затвердел, немного переместился по поверхности, после чего прочно «приклеился» к металлу. Выглядит впечатляюще.

Сентябрь 2011 – Стал гораздо более сухим на отлип, чем в январе, но не расслоился и не съежился. Нет следов разжижжения.

Апрель 2012 – Теперь полностью сухой на отлип. Там, где нарушилась адгезия, началась поверхностная коррозия, которая стала прогрессировать.

Заключительный осмотр/проверка

Препарат «ушел» с поверхности, позволив ржавчине распространиться тонким слоем. Края обработанного шва были самыми худшими в тесте. Следует отметить, что перед началом теста на металле отсутствовала точечная коррозия. Хорош на два года защиты, но после этого необходимо наносить препарат заново.

Пятое место – препарат Korrosionsschutzfett

Февраль 2010 – Необходимо подогревать препарат до 120°С и наносить специальным пистолетом. Мы наносили его при чуть более низкой температуре, но укрывистость получилась хорошей.

Январь 2011 – Высыхает с большим трудом. До сих пор выглядит как гусиный жир.

Сентябрь 2011 – Никаких следов высыхания. Налипли пыль и грязь, как и на других образцах, но данный препарат остался восковым на ощупь.

Апрель 2012 – Налипло много воздушной пыли от местного каменщика, но слой отался восковым и прочным. Солнцепек не вызвал перемещения слоя препарата. Куда уж лучше?

Заключительный осмотр/проверка

Невероятная защита, однако неспособность проникать в полости при температуре ниже 120°С – это никуда не годится, это стыдно.

Четвертое место – препарат Bilt-Hamber Dynax S50

Февраль 2010 – Легко наносится. При однократном нанесении образует самый тонкий слой из всех тестируемых препаратов. В результате наблюдается хорошая проникающая способность.

Январь 2011 – Высыхает с трудом, как и другие препараты (за исключением Noxudol и Korrosionsschutzfett).

Сентябрь 2011 – Скорее липкий, чем восковой на ощупь. Никаких следов разрушения пленки. До сих пор выглядит самым равномерным покрытием среди тестируемых образцов.

Апрель 2012 – Теперь практически сухой на отлип. Ржавые вертикальные линии на поверхности означают, что слой покрытия был нарушен в местах проникновения влаги.

Заключительный осмотр/проверка

Вертикальные линии были очень заметны на поверхности. Приятным сюрпризом стало качество защиты шва – она выглядела надежнее, чем на ровной поверхности.

Третье место – препарат MIL-Spec 3215

Февраль 2010 – Очень жидкое покрытие, которое легко стекает, однако благодаря консистенции легко заполняет места точечной сварки.

Январь 2011 – До сих пор выглядит хорошо. Скорее липкий, чем восковой на ощупь.

Сентябрь 2011 – Слой стал более сухим на отлип по сравнению с январским осмотром. Никаких следов растрескивания или усадки.

Апрель 2012 – Теперь сухой на отлип и твердый в местах наплывов. Никаких следов растрескивания, сталь остается защищенной.

Заключительный осмотр/проверка

Прекрасная защита на металлической поверхности в местах, где покрытие стало твердым. Мы были вынуждены проткнуть воск зондом, чтобы увидеть, как защищен металл под пленкой. Оказалось, что и ровная металлическая поверхность, и швы защищены хорошо. Покрытые воском края швов имели цвет ржавчины, стыки швов укрыты твердой восковой пленкой. Сам металл оказался прочным, серьезных повреждений он не получил.

Второе место – препарат Waxoyl

Февраль 2010 – Нанесен при помощи распылительного пистолета – хотя в комплекте набор распылительного оборудования отсутствует. Хорошая укрывистость и проникновение в места соединений.

Январь 2011 – Выглядит хорошо. Пленка на дне короба – ОК. Начинает слегка высыхать – на ощупь скорее липкий, чем восковой.

Сентябрь 2011 – Остался таким же липким, как и в январе, без следов растрескивания или сжатия.

Апрель 2012 – Слишком трудно высыхает и остается липким на ощупь. Прослеживаются небольшие трещины от усушки. Возле трещин небольшие ржавые поверхности.

Заключительный осмотр/проверка

Защитные воски существуют так давно, что многим надоели! Пусть так, но зато они дают хорошие результаты, на которых строится репутация препаратов. Так и здесь: поверхность металла хорошо защищена, и швы также защищены соответственно. Препарат на ровной поверхности до сих пор остался восковым на ощупь, даже в холодных условиях нашей мастерской. Возможно, многие удивятся, но данный препарат был одними из лучших игроков антикоррозионной команды.

Первое место – победитель препарат Noxudol 700

Февраль 2010 – Аэрозольная упаковка с распылительной насадкой делает нанесение простым и удобным. Укрывистость и проникающая способность хорошие.

Январь 2011 – Все еще хорошее равномерное покрытие с сохранением восковых свойств.

Сентябрь 2011 – До сих пор сохраняет упругость воскообразной пленки, как и при осмотре в январе. Это хорошо. На тонкой пленке не наблюдается никаких признаков растрескивания и усыхания.

Апрель 2012 – Совершенно не изменился с момента нашего последнего осмотра. Стальная поверхность под тонким слоем препарата выглядит как новая. Очень впечатляет, учитывая, что исследования начались три года назад.

Заключительный осмотр/проверка

Самый удобный в применении и эффективный препарат из числа исследуемых. Этот воск без содержания растворителей показал результат, которого мы и ждали. Это относится и к гладкой поверхности, и к самым важным швам. Способность препарата проникать в зазоры и его защитные свойства – первоклассны. Препарат можно найти в продаже как в аэрозольной, так и в профессиональной литровой упаковке, но для энтузиастов, желающих получить эргономичное решение, аэрозольная упаковка – лучший вариант.

Мнение Classics Monthly

Важно понимать, пишет далее Гари Стреттон, что антикоррозионная защита требует периодического обновления, но ее сроки не всегда указываются производителями препаратов. Однако они надеются, что для поддержания «здоровья» автомобиля вы будете повторять обработку ежегодно. И прежде всего, защищать его кузов в наиболее проблемных местах, ведь ржавчину не всегда можно увидеть, – например, в тех же скрытых полостях она возникает незаметно.

Распыление воска в полостях – процедура несложная. Все тестируемые препараты наносились по принципу «распыляем до тех пор, пока препарат на начнет выливаться, – и тогда добавляем еще чуть-чуть».

Для защиты кузова подойдут все протестированные нами воски. Но некоторые из них я прокомментирую дополнительно, отмечает автор теста.

Korrosionsschutzfett – прекрасный препарат. Но его необходимо подогревать перед работой. И распылять, пока он достаточно жидкий – иначе надежного проникновения в микрозазоры не получится.

А вот наш победитель Noxudol 700 в аэрозольном баллоне – это настоящее сокровище, заявляет мистер Стреттон. Препарат, который можно распылять без помощи какого-либо оборудования или же с использованием пистолета, если вы купили профессиональный литровый баллончик. Легкость нанесения, прекрасная проникающая способность и адгезия без полного высыхания обеспечили Noxudol 700 лидерство в тесте и трехлетнюю защиту кузову. Могу предположить, что нанесенный препарат сможет прослужить еще три года. Мы продолжим наблюдения и сообщим о результатах, обещает автор эксперимента.

Мнение «АБС-авто»

Начнем с того, что британский тест вызывает доверие. Гари Стреттон проявил великое терпение, испытывая обработанные фрагменты кузова в течение трех(!) лет в реальных условиях. А потребитель хорошо знает эти условия, они для него не пустой звук – ведь он водит машину в дождь и снегопад, в холод и жару, а на ночь ставит ее в гараж с плохой вентиляцией.

Полезна ли данная статья российским авто­владельцам и мастерам автосервиса? Мы считаем, что полезна. Вот наши соображения.

Во-первых, публикация доказывает, что на Западе (в данном случае в Великобритании), защиту автомобиля от коррозии считают актуальной проблемой. В отличие от иных российских «знатоков», утверждающих, что иномарки не ржавеют.

Во-вторых, список тестируемых препаратов весьма показателен. Ручаемся, что абсолютному большинству россиян известны только два из них – Noxudol 700 и Waxoyl. Хорошо, а как в Европе? Мы обратились к экспертам скандинавского рынка послепродажных услуг: что вы знаете об остальных четырех препаратах? Те подтвердили, что в странах Северной Европы четыре аутсайдера практически неизвестны. Во всяком случае, широко они не применяются, в отличие от того же Noxudol 700. Получается, высокие защитные свойства хорошо коррелируют с популярностью препарата, что вполне естественно.

В-третьих, мистер Стреттон особо подчеркивает, что Noxudol 700 является безрастворительным препаратом. То есть экологичным, не имеющим вредных испарений. Очевидно, что в группе он один такой, иначе автор теста это непременно отметил бы. И здесь все выглядит убедительно: самый современный антикор является и самым эффективным.

Отметив экологичность победителя, снова вернемся к известности. Наши сервисы достаточно давно применяют безрастворительные материалы Noxudol 700 для защиты полостей и Noxudol 300 для покрытия днища. Кстати, это единственные препараты solvent-free, используемые в нашей стране. И описанный тест будет для российских мастеров особенно интересен.

В заключение поблагодарим британских коллег за интересное исследование. И если Classics Monthly опубликует новые сведения о материале-победителе, мы с удовольствием ознакомим с ними российского читателя.

abs-magazine.ru

Сравнение антикоров Mercasol и Noxudol

 

 

Одни автомобили ржавеют быстрее, другие медленнее, но факт остается фактом – ржавеют все. Откуда начинает распространяться ржавчина? Многие считают, что основным источником являются швы. Частично это так, но все же основным источником распространения коррозии являются скрытые полости. Почему? Да очень просто. Отсутствие вентиляции и долгое нахождение в сыром состоянии приводит сначала поверхность метала к освобождению от лако-красочного покрытия, вследствие его отслаивания под действием влаги, а затем и к ржавению. Порой не помогает даже защита методом лужения или оцинковки. Отсюда возникает вопрос: Что же делать? Выход есть – АНТИКОР. Но какой выбрать?

Наша компания выбрала лучшую на сегодняшний день защиту. Это антикоры марок Mercasol и Noxudol шведского производителя.

Рассмотрим разницу в этих препаратах и что дает им преимущество перед другими производителями. Ну а раз мы начали со скрытых полостей, то и остановимся именно на этих материалах, хотя в линейки обоих марок присутствует полный ассортимент для обработки автомобиля целиком, как антикоррозионной, так и напыляемые материалы для шумоизоляции, которые, кстати, являются также и антикоррозионными.

 

Mercasol

 

Препараты Mercasol для обработки скрытых полостей – это легкие материалы созданные на восковой основе с использованием органических растворителей. Их возможно распылять под давлением, используя специальное оборудование или использовать аэрозоли (евробаллоны). Материалы обладают уникальными свойствами проникновения и заполнения микротрещин и шовных конструкций, а также обладают уникальными свойствами по остановке процесса ржавения, если таковой уже имеет место. Все это не голословное утверждение, а подтвержденный факт шведским институтом металла и коррозии (KIMAB) и лабораторией АВТОВАЗа, который на сегодняшний день, единственный в России имеет самую современную испытательную базу.

Испытания проводились в камере солевого тумана. Металл покрытый пленкой в 100 мкм за 2500 часов испытаний, что эквивалентно 15 годам эксплуатации автомобиля в отяжеленных условиях, не получил и одного процента коррозии.

Mercasol 831 Ml – идеальный вариант обработки. Итог испытаний впечатляет: продолжительность испытаний превышена в четыре раза а поражение коррозией так и не достигнуто. А это значит, что обработка автомобиля данным препаратом при толщине нанесения 100 мкм гарантирует безопасную эксплуатацию в течение 15 лет.

 

Noxudol

 

Препараты Noxudol существуют в двух вариантах: безрастворительные и на растворительной основе. Это материалы пятого поколения. Как и Mercasol имеют в своем составе ингибиторы коррозии, но по сравнению с ними имеют более длительную текучесть, что положительно влияет на доставку ингибиторов в любые уголки полостей. Кроме того, продолжительная текучесть дает возможность более качественной обработки. Единственная разница с растоврительными препаратами, Ноксудол необходимо нагреть перед обработкой до 30 градусов, хотя это легко сделать с помощью обычного строительного фена. Для обработки скрытых полостей используют Noxudol 700. Для полостных материалов используют специальные антикатализаторы, которые препядствуют полному отвердеванию компонентов. Поскольку препараты Noxudol не содержат растворителей, то они абсолютны безвредны и на 100% экономичны, так как при распылении полный вес материала оседает на стенках обрабатываемых поверхностей, а не улитучивается в воздух. Одним из важных свойств Noxudol является полное отсутствие запаха, что положительно сказывается на комфортности после обработки. Себестоимость Noxudol 700 практически не отличается от растворительных препаратов.

Сравнение препаратов

 

Mercasol и Noxudol – это две технологические подгруппы, две технологии и две группы материалов. Оба материала подходят как для маленьклй станции обработки, так и для крупных СТОА или выпускающих предприятий конвейерного типа, хотя Noxudol при этом более предпочтителен из-за экологических свойств.

Оба материала не имеют аналогов по стойкости. Это доказано АВТОВАЗом. Noxudol вообще не имел аналогов до недавнего времени, поскольку безрастворительных аналогов не существовало. А поскольку концерн Auson явился первопроходцем, то он и до сих пор продолжает оставаться лидером в этой области, внося в свои препараты максимум современных технологий.

www.mercasol.ru

Noxudol 700 (Ноксидол 700) от Auson aus-700- – Материалы для защиты скрытых полостей

В отличие от наиболее распространенных антикоррозионных материалов на битумной основе, материал Noxudol 700 не содержат летучих органических растворителей, что дает ряд преимуществ:

• Весь нанесенный материал остается на обработанной поверхности (в битумных материалах сухой остаток составляет 50-60%), сохраняя пластичность и соответственно высокие антикоррозийные защитные качества гораздо более долгий период.
• Менее строгие требования к технологии обработки за счет того, что материал, сохраняя текучесть намного дольше, компенсируют ошибки в обработке, заполняя, случайно пропущенные при обработке, места поверхности, смежные с обработанными, покрывая большую площадь.

• Материал для скрытых полостей обеспечивает более качественную защиту, проникая в сварные швы намного глубже, так как не загустевает, как антикоры на растворителях, по мере испарения растворителя.
• Антикоррозийная обработка автомобиля данным материалом, даёт более качественную и продолжительную по времени защиту, что позволяет давать обоснованную гарантию на обработку 4-5 лет, без повторных обработок в течение этого периода.

Noxudol 700 антикоррозионный материал, не содержащий растворителей. Связующие компоненты низкой вязкости и добавки были смешаны для того, чтобы сделать возможным нанесение при комнатной температуре. После нанесения образует мягкую воскообразную, водоотталкивающую, антикоррозионную защитную пленку.

Применение
Noxudol 700 жидкий препарат, обладающий высокой проникающей способностью, предназначенный для антикоррозийной обработки внутренних полостей автомобиля МЛ-методом. Также может быть использован для защиты от коррозии машин, частей машини т.д. во время хранения и транспортировки.

Способ применения
Распыление под высоким или низким давлением в закрытые полости (МЛ-метод).
Для обработки других частей можно наносить препарат кистью или методом
погружения.

Технические данные
Тип пленки: мягкая, воскообразная
Цвет: светло-коричневый
Плотность: 900 кг/м³ ± 30 кг
Дистилляты (нефть), сольвентно очищенные тяжелые парафиновые 60 %
Парафиновые и углеводородные воски Содержание растворит.: Температура нанесения: 20-50°С
Рекомендуемая толщина пленки: 40 – 60 мкм
Удаление: При помощи обезжиривающего вещества на основе уайт-спирита, поверхностно-активных веществ, щелочи
Срок хранения: 12 месяцев
Температура хранения : Точка вспышки: > 130°С
Класс огнестойкости: не горючий

Антикоррозионный препарат без содержания растворителей. Обеспечивает в 3-4 раза лучшую проникающую способность, чем в обычных препаратах, и проникновение по микрозазорам в соединениях и внутренних полостях. В основном используется для обработки внутренних полоcтей автомобилей, но может также использоваться для защиты днища как первый слой. Может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины. Препарат никогда полностью не высыхает, а при полимеризации образует мягкую, водоотталкивающую восковую плёнку.

Упаковка: 1 литров.

avtoantikor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *