Отзывы новый форд фокус 3: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2009 г.

Ford Focus, 2009 г.в.


Год выпуска: 2009

СергейТверь

30 января 2010

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Сергей (водительский стаж более 22 лет), г. Тверь.

Форд Фокус-3, комплектация – Ghia, сборка – Испания, 2009 г. в., седан, двигатель – 1.8, коробка – механика, пробег – 920 км (обкатка).

Сразу скажу, что утомительного перечисления недостатков НЕ БУДЕТ – их практически нет. Отличная машина! Предыдущие иномарки были тоже неплохие (есть с чем сравнивать), но новый Форд нравится больше. И не столько потому, что новый, а еще и потому, что в этой машине создателями проработано всё до мелочей, точнее – в ней нет мелочей! Буквально все, от знака Ghia на борту и красивого складного ключа зажигания с фирменным логотипом «Форд», до приятно удивляющей резвости двигателя и удобной посадки в салон через любую дверь, всё в прямом смысле радует и доставляет приятное ощущение удовлетворенности.

Машинку выбирал как обычно по принципу понравилась – не понравилась с первого взгляда, а потом уже – детальный осмотр и изучение. Выбирал между Опелем, Маздой-3, Тойотой и Нисанами в одинаковой ценовой и «весовой» категории. Выбрал Форд Фокус и выбором очень доволен. Форд Фокус внешним обликом понравился сразу. А тут еще и черный цвет, который зрительно поднимает эту машину на класс выше. И по габаритам авто кажется больше, и солидности прибавляется, машина внешне переходит в категорию представительских авто! Честно говоря, не ожидал, что за красивыми внешними данными, выбранного мной Фокуса, кроется весьма и весьма привлекательная начинка.

Теперь по порядку:
1. Двигатель 1, 8 создает на дороге ощущение уверенности за счет своей приёмистости и предсказуемости. Мощный и уверенный разгон на любой передаче делает безопасным любой маневр. На холостых оборотах – «тишина и покой».

2. Подвеска понравилась своими «настройками» как на плохой, так и на хорошей дороге. Неровности и ухабы никак не влияют на комфорт пассажиров и «проглатываются где-то там внизу под кузовом, в глухой тишине».

3. Эргономика и комфорт заслуживают особой похвалы! Комплектация Ghia радует и на глаз, и на ощупь. Всё на своем месте и в нужном сочетании. Отличная шумоизоляция. Даже на зимней шипованной резине и на больших оборотах двигателя в салоне – тишина. Обкатку приходится проводить зимой – несколько дней стояли морозы до минус 27. Двигатель запускается с полоборота. С удовольствием убедился, что салон теплый и быстро прогреваемый. Понравились 5 режимов подогрева сидений – при таких морозах очень актуально. 3 режима рулевого управления, помноженные на приятную кожу рулевого колеса, и клавиши круиз контроля на рулевом колесе – добавляют удовольствия от вождения. А система курсовой стабилизации, совместно с АБС, без преувеличения оставляют машину на дороге даже на голом льду.

К сожалению, пока единственный недостаток, на 25 градусном морозе замерзла «незамерзающая жидкость» для лобового стекла, – но это уже вопрос не к Форду.

Вывод: Машиной ООООЧЕНЬ доволен. Реально превзошла ожидания.

Плюсы

Двигатель.

Подвеска.

Комфортный салон.

Отличная шумоизоляция.

Минусы

Не обнаружено.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую без всяких сомнений.

Обновлено 30.01.2010
Просмотры: 22051

Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Отзывы на штатные магнитолы Teyes для Ford Focus 3 (2011-2015)

Валерий

30.03.2023 / 16:33

Штатная магнитола Teyes CC3 2K 6/128 Ford Focus 3 (2011-2019)

Если кто-то еще не решил какую магнитолу купить, то очень советую эту. Она очень хорошо работает и вообще очень удобная. Можно слушать музыку и смотреть фильмы, очень хороший звук. Кнопки управления можно настроить под себя. Я считаю, что отличная вещь!

Максим

27.02.2023 / 15:50

Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Ford Focus 3 Mk 3 2011-2019

Я искал штатную магнитолу с большим экраном и хорошей мультимедийной системой, чтобы можно было включать фильмы и музыку в дороге – выбрал эту модель. Что могу сказать после полугода использования? Работает магнитола без нареканий. Качество звука отличное! Радует наличие дополнительных приложений, урощающих жизнь водителя. Меню удобное, сенсор отзывчивый. В целом смотрится стильно. Минус – высокая цена, но она полностью окупается широким функционалом. Любителям долгих поездок с максимальным комфортом – must have.

Толя

03.02.2023 / 14:18

Штатная магнитола Teyes CC3 3/32 Ford Focus 3 (2011-2019)

Магнитола устроила. Лагов и тормозящих приложений нет. Когда разделен экран – тоже не виснет. Много времени провожу на работе = за рулем. Поэтому магнитолу использую почти как телефон. Единственный момент. Пожалел, что взял на 32гб. Мог бы взять больше.

Оля

23.11.2022 / 13:43

Штатная магнитола Teyes CC3 6/128 Ford Focus 3 (2011-2019)

Магнитола реально понравилась! Звук если сравнивать получше, чем у моей SONY.

Устанавливала не сама, поэтому сказать не могу по времени сколько заняло. После подключения кнопки на руле все работают, как у штатной магнитолы. Решетку воздуховода решила оставить заводскую, все крепежи подошли идеально, смотрится все очень гармонично. Я брала 6/128GB. Беспроводной CarPlay с IPhone работают идеально. Сбоев и глюков не наблюдала.

Михаил

08.04.2022 / 12:53

Штатная магнитола Tesla style Teyes TPRO 2 4/64 Ford Focus 3 Mk 3 2011-2019

Звук отличный, басы долбят! Визуально тоже огонь. Установили качественно, хотя стоимость установки высоковата, конечно.

Екатерина

04.11.2021 / 08:21

Штатная магнитола Teyes CC2 Plus 4/64 Ford Focus 3 (2011-2019)

Заказывала такую магнитолу га форд фокус 3, так как оригинальная, которая была изначально начала подтупливать. Выбрала эту модель из за экрана и то что есть встроенная навигация. В целом магнитолой очень довольна.

Ничего не зависает, есть все функции которые мне нужны. Дисплей имеет высокое разрешение, передает все краски. Очень удобно, что в дисплее есть функция разделения экрана.

Подпишитесь на последние обновления и специальных предложениях первыми!

Форд Фокус Обзор 2023 | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • Ford
  • Focus Review 2023

Автор

Энди Брэди

1/10

9001 4 1 / 10

8/10

рейтинг heycar

“Все еще очень недооцененный люк ”

  • Год выпуска: 2018
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин, Дизель, Мягкий гибрид

Просмотреть автомобили на Heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор

Плюсы

  • Значительно улучшенная информационно-развлекательная система
  • Очень удобный и приятный в управлении
  • Просторный салон

Минусы

  • Гибридные и электрические модели без подключаемых модулей
  • Интерьер мог бы быть немного роскошнее
  • Не впечатлит соседей

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по Ford Focus

«Последние обновления означают, что Ford Focus остается одним из лучших семейных хэтчбеков, которые вы можете купить. Это не только один из самых просторных автомобилей в своем классе, но и самый приятный в управлении, в то время как широкий диапазон уровней отделки салона гарантирует, что Focus подойдет каждому покупателю. Прочтите наш полный обзор Ford Focus, чтобы узнать, почему он должен быть в списке ваших новых автомобилей».

Ford недавно объявил, что в 2025 году прекратит выпуск вездесущего Ford Focus. Это позор, потому что за 24 года продажи он превратился в один из наших любимых семейных автомобилей. Мы бы сказали, что он так же хорош (если не лучше), как последний Volkswagen Golf, и в то же время составляет жесткую конкуренцию обновленному Vauxhall Astra и стильной Mazda 3.

Последний Ford Focus продается с 2018 года, но недавно он получил обновление в середине срока службы, чтобы поддерживать его актуальность. Хотя внешне мало что изменилось, самым большим обновлением стало добавление нового модного 13,2-дюймового навигационного дисплея на приборной панели. Это стандарт для всей линейки, и его размер не только придает ему визуальное влияние, но и блестяще использовать.

Помимо техники, интерьер Ford Focus официально считается «приятным местом». Он более просторный, чем многие его конкуренты (хотя Skoda Octavia выигрывает, если вам нужна откровенная универсальность), в то время как даже самые доступные уровни отделки салона не совсем плохо оснащены. Еще несколько плюшевых материалов не помешали бы, но есть причина, по которой Ford Focus дешевле, чем конкуренты премиум-класса, такие как BMW 1 Series и Mercedes A-Class.

Одной из самых привлекательных особенностей Focus является разнообразие доступных личностей. Вы можете получить его в спортивном стиле ST-Line, который заимствовал стиль у спортивного горячего хэтчбека Ford Focus ST, а также в более жестком варианте Ford Focus Active (который немного похож на внедорожник, но на самом деле не является внедорожником). Вы больше не можете купить Ford Focus Vignale, но стоит поискать его на рынке подержанных автомобилей, если вы хотите немного класса в своем семейном хэтчбеке.

Все модели Ford Focus прекрасно управляются благодаря энергичному рулевому управлению и послушной подвеске. Существует множество технологий, облегчающих вашу жизнь, в том числе камера заднего вида и даже функция Active Park Assist, которая, по сути, припаркует автомобиль в нужном вам месте.

Больше всего в Ford Focus разочаровывает причина, по которой в ближайшие несколько лет он столкнется с топором — отсутствие электрификации. Вы не можете купить электрический Ford Focus или даже тот, у которого есть значительная гибридная мощность. Самое близкое, что вы получите, – это мягкий гибрид, который делает немного больше, чем улавливает немного энергии, обычно теряемой при торможении.

Тем не менее, в популярном 1,0-литровом бензиновом двигателе EcoBoost (который доступен с электрическим усилителем мягкого гибрида или без него) есть что понравиться. Он кажется пробивным и энергичным, хотя его характерное бормотание означает, что это не самый изысканный выбор. Если вы проедете много миль, вы все равно можете купить Ford Focus с удивительно усовершенствованным дизельным двигателем.

Жаль, что Ford Focus не продается в таких огромных количествах, как когда-то. Многие покупатели теперь упускают из виду это в пользу альтернатив внедорожников или, по крайней мере, хэтчбеков с более премиальным значком. Но если вам нужен подержанный семейный автомобиль, который представляет собой отличное соотношение цены и качества и предлагает впечатляющую универсальность, вы действительно не ошибетесь, выбрав Ford Focus.

Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Ford Focus (2014-2018).

Подходит ли вам Ford Focus 2022 года?

Что ж, Ford Focus подходит тысячам и тысячам других людей в стране, так почему бы не подойти вам? Это был один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании на протяжении многих лет, и такая популярность не случаен.

Focus предлагает идеальное сочетание семейного комфорта, молодой душой управляемости, практичности мастера на все руки и доступной цены, и именно поэтому он нашел так много домов по всей Британии. Да, есть семейные хэтчбеки, которые дешевле, вместительнее, универсальнее и лучше по качеству. Тем не менее, нет лучшего соперника, чем Focus, и Ford достаточно хорош во всех остальных аспектах, чтобы обеспечить свою популярность. Это может быть один из очевидных вариантов в классе, но это потому, что он один из лучших.

Какую модель/двигатель Ford Focus лучше выбрать?

Если позволяет бюджет, мы считаем, что последний Ford Focus после фейслифтинга является наиболее желательным. Улучшения в интерьере (включая впечатляющий широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей) делают его современным, а технология мягкого гибрида обеспечивает долгожданный прирост мощности и эффективности.

Что касается уровня отделки салона, Ford Focus подойдет каждому покупателю. Ford Focus ST-Line X подойдет многим людям благодаря стильному внешнему виду и длинному списку привлекательных функций (например, сиденья с подогревом из искусственной кожи и цифровая приборная панель). Однако нам очень нравятся прочные модели Active, особенно если вы живете в районе с большим количеством неровных дорожных покрытий.

Какие еще автомобили похожи на Форд Фокус?

В то время как мир движется в сторону внедорожников, на рынке по-прежнему существует широкий выбор очень впечатляющих семейных хэтчбеков. Vauxhall Astra и Volkswagen Golf — два прямых конкурента Ford Focus, а также стильный SEAT Leon и левая Mazda 3. Мы также оцениваем новую Honda Civic, а также сверхэкономичную Toyota Corolla.

Тогда у вас есть предложения премиум-класса, такие как BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-класса. Кроме того, есть электрические альтернативы, такие как Renault Megane E-Tech, Volkswagen ID.3 и MG 4. Если вы ищете универсальный семейный автомобиль, мы рекомендуем также обратить внимание на семейные внедорожники, такие как Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять Ford Focus?

«Вовлеченность водителя всегда была торговой маркой Ford Focus, и последняя версия продолжает эту традицию в прекрасном стиле».

Ключевые конкуренты, возможно, ближе, чем когда-либо, к Ford Focus с точки зрения плавности хода и управляемости, но они все еще не в состоянии превзойти его. Подвеска дает действительно впечатляющий контроль над нежелательными движениями тела, в то время как сцепление с дорогой и рулевое управление быстрое, отзывчивое и полное ощущений. Это заставляет автомобиль чувствовать себя уверенно и маневренно, когда он меняет направление, позволяя вам мчаться по вашей любимой проселочной дороге с улыбкой на лице и с удовлетворительным чувством стабильности.

Если вы беспокоитесь, что такая ловкая управляемость приведет к тому, что автомобиль будет чувствовать себя некомфортно на неровностях, вам не нужно. Подвеска достаточно эластична, чтобы поглощать большую часть того, что может выбросить на нее неровное дорожное покрытие, а поездка также великолепно контролируется на всех скоростях, поэтому ваша жизнь всегда будет комфортной и цивилизованной. Конечно, VW Golf немного лучше изолирует вас от больших выбоин, но управлять им не так весело.

Модели ST-Line на 10 мм ниже, что делает их чуть более маневренными, но, к счастью, это не сильно влияет на ваш уровень комфорта. В списке опций также была доступна адаптивная подвеска, которая меняет свое поведение в зависимости от выбранного вами режима вождения.

Все модели Focus имеют ряд режимов вождения, которые вносят незначительные изменения в такие параметры, как вес руля и приемистость. Вы можете почувствовать тонкие различия, они никак не меняют характер автомобиля.

Какие двигатели и коробки передач доступны в Ford Focus?

За прошедшие годы линейка двигателей Ford Focus претерпела ряд изменений, хотя 1,0-литровый двигатель EcoBoost был основой линейки с момента появления этой модели в 2018 году. Первоначально он был доступен с выходной мощностью из 85, 100 или 125 л.с., но сегодня модель 125 л.с. теперь является двигателем начального уровня. Этого будет более чем достаточно для большинства покупателей Ford Focus, а его мощность с турбонаддувом обеспечит достаточную производительность для выезда на автомагистраль или не отставать от трафика на сельских дорогах.

Первоначально также предлагался 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 150 или 182 л.с. В 2020 году его заменила более мощная мягкая гибридная версия 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 155 л.с. Это не «полный» гибрид — не ожидайте, что электродвигатель будет бесшумно двигать Focus — но 48-вольтовая система обеспечит небольшой прирост мощности и незначительное улучшение экономии топлива.

Вы можете получить версии Focus с мягким гибридом либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift. Нам очень нравится руководство — оно кажется прямым и соответствует слегка спортивному характеру Focus, хотя PowerShift подойдет тем, кто ищет более легкую жизнь.

Дизельный двигатель давно вышел из моды, но вы все еще можете приобрести Ford Focus с 1,5-литровым двигателем EcoBlue мощностью 115 л.с. Он не особенно мощный, но предлагаемый крутящий момент означает, что он облегчит дальние поездки по автомагистралям.

Изысканность и уровень шума

Двигатель 1.0 EcoBoost в Ford Focus приятный и тихий, но он передает небольшую вибрацию через рулевое колесо и педали, особенно при включении нескольких оборотов. Подача мощности также имеет слегка заикающееся, стаккато качество, которое также делает вещи менее гладкими. Это заметно, но это не то, что будет вас раздражать. Вы могли бы почти назвать это характером.

У вас не будет никаких претензий к 1.5 EcoBoost: он очень плавный и тихий, когда вы хотите, и издает приятный скрежет, когда вы работаете больше. Особого упоминания, однако, заслуживает дизель 1.5, который всегда остается удивительно плавным и тихим. Многие представительские седаны не имеют таких дизельных двигателей.

Другие источники шума также эффективно изолированы. Шум ветра и дороги слышны, но оба они находятся на очень низком уровне, и вы вряд ли когда-нибудь услышите звук подвески. Все это делает Focus очень цивилизованным, утонченным и взрослым способом передвижения.

Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Ford Focus?

Важно отметить, что автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда Ford Focus, наряду с системой помощи при движении по полосе, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме и тормозами, которые автоматически включаются после аварии, чтобы предотвратить дальнейшее столкновение.

Стандартный список также включает MyKey, программируемый брелок, который вы можете дать своим детям, когда они водят машину, который позволяет предварительно установить максимальные пороговые значения для таких вещей, как скорость и громкость стерео. Умная штука. Между тем, модели Vignale оснащены более яркими светодиодными фонарями и проекционным дисплеем, который отображает ключевую информацию о вождении на лобовом стекле, поэтому вам не нужно так часто отводить взгляд от дороги.

Дополнительные опции для покупателей новых Focus включают мониторинг слепых зон и пакет помощи водителю, который включает в себя распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения.

Focus прошел краш-тесты Euro NCAP в 2018 году и получил полный пятизвездочный рейтинг.

MPG и расходы на топливо: сколько стоит Ford Focus в эксплуатации?

«Дизель понравится водителям, которые проезжают много миль по автомагистралям, но на самом деле большинство покупателей Ford Focus предпочтут бензиновые или мягкие гибридные модели. Тесты на экономию топлива WLTP».

Электрическая помощь в моделях с мягким гибридом не имеет большого значения для экономичности, хотя 1,0-литровый EcoBoost MHEV 155 является наиболее эффективным — он способен развивать упомянутые выше 54,3 мили на галлон. Соединение этого двигателя с автоматической коробкой передач снижает официальную экономию топлива до 53,3 миль на галлон (мы считаем, что это небольшая цена за то, что вам не нужно переключать передачи самостоятельно).

Хотя режим тестирования WLTP предназначен для получения более реалистичных результатов, чем старая система, лабораторные данные по-прежнему сложно будет сопоставить в реальном смешанном вождении. Они приближаются к круизу по автомагистрали, но на самом деле эти цифры лучше всего использовать для сравнения с другими автомобилями.

Насколько надежен Ford Focus?

Разочаровывает тот факт, что Ford входит в пятерку худших автомобильных брендов в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk. Тем не менее, современные автомобили, как правило, довольно надежны, и тот факт, что Ford продает так много автомобилей, означает, что сообщения о проблемах более вероятны.

Сказав это, мы получили необычно большое количество сообщений о проблемах с электрикой или электроникой Ford Focus. Были ли они просто ранними проблемами на новом автомобиле, еще неизвестно, но если вы хотите купить его, убедитесь, что все работает, и воспользуйтесь 30-дневной гарантией Heycar на каждый автомобиль.

Страховые группы и стоимость

Если не обращать внимания на горячую модель ST, то страховые группы для Ford Focus находятся между группами с 8 по 19. Это в значительной степени нормально для этого типа автомобилей, хотя некоторые из них дороже.

Между этими крайностями, однако, посмотрите на версии, которые понравятся большинству покупателей, и все они находятся в середине подросткового возраста. Это должно означать доступные премии, особенно для тех, у кого есть приличный бонус без претензий, и, что важно, Focus хорошо сравнивается с конкурентами по этому показателю.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог на Ford Focus?

Поскольку все экземпляры новейшего Ford Focus зарегистрированы с 2017 года, на них будут распространяться последние правила дорожного налога ЖНВЛП. Это означает, что вы будете платить фиксированную ставку налога в размере 165 фунтов стерлингов в год, и, поскольку невозможно указать Focus дороже 40 000 фунтов стерлингов, вам не нужно беспокоиться о налоге на автомобили премиум-класса. Мягкие гибридные модели имеют право на скидку 10 фунтов стерлингов в год в VED, поэтому вы будете платить 155 фунтов стерлингов в год в виде налога. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с последними налоговыми правилами и узнать, сколько будет стоить ваш автомобиль для налогообложения.

Сколько вы должны платить за подержанный Ford Focus?

«Популярность Ford Focus означает, что вы можете получить подержанные экземпляры последней модели по цене ниже 10 000 фунтов стерлингов».

Поскольку большинство людей покупают новые автомобили в рамках трех- или четырехлетних финансовых сделок, вы заметите поток моделей примерно этого возраста на рынке подержанных автомобилей. Ожидайте заплатить около 13 000 фунтов стерлингов за трехлетний Ford Focus Zetec или немного больше за один с несколькими желаемыми опциями. Если вам нужен спортивный Focus, трехлетний ST-Line может стать вашим примерно за 14 000 фунтов стерлингов.

Почти новый или предварительно зарегистрированный Ford Focus может быть хорошим способом купить новый автомобиль без ожидания. При этом также можно значительно сэкономить – мы видели модели Titanium с пробегом менее 500 миль всего за 23 500 фунтов стерлингов, в то время как почти новый ST-Line может быть вашим менее чем за 25 000 фунтов стерлингов. .

Если вы хотите купить совершенно новый Ford Focus, диапазон цен начинается от 27 000 фунтов стерлингов за Focus Titanium, а цена Titanium X начинается от чуть более 29 фунтов стерлингов.,000. Ford Focus Active стоит около 28 000 фунтов стерлингов, а Active X — чуть более 30 000 фунтов стерлингов. Вы заплатите около 28 000 фунтов стерлингов за Ford Focus ST-Line или около 30 000 фунтов стерлингов за ST-Line X. Все эти цены указаны с 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost 125 л.с. начального уровня — вы заплатите премию. для мягкого гибрида или дизельного двигателя.

Уровни отделки салона и стандартное оборудование

Модельный ряд Ford Focus несколько раз менялся за эти годы, но текущий ассортимент состоит из «обычных» комплектаций Titanium, прочных моделей Active и более спортивных автомобилей ST-Line.

Ford Focus Titanium когда-то был довольно шикарной моделью, но теперь это самый доступный Focus, который вы можете купить. Стандартное оборудование Titanium включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, наружные зеркала с электроприводом, ветровое стекло с подогревом Quickclear и решетку радиатора с хромированной окантовкой. Вы также получаете выбираемые режимы вождения, двухзонный климат-контроль, навигацию Ford SYNC 4 с 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем (включая радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto), черную тканевую отделку, четырехстороннюю регулировку переднего сиденья с ручной регулировкой поясницы. для водителя (двусторонняя регулировка сиденья пассажира на моделях с мягким гибридом).

Дополнительное стандартное оборудование Focus Titanium включает вход/запуск без ключа, круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости), передние/задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, помощь перед столкновением с автономным экстренным торможением и пешеходом. / обнаружение велосипедистов, Ford MyKey, система сигнализации Thatcham и 4,2-дюймовый аналоговый маршрутный компьютер.

Ford Focus Titanium X оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фонарями, задним защитным стеклом, сиденьями премиум-класса с отделкой из синтетической кожи, электроприводом регулировки сиденья водителя, подогревом передних сидений и рулевого колеса, 12,3-дюймовым цифровая приборная панель, аудиосистема премиум-класса B&O с 10 динамиками, беспроводная зарядка телефона и возможность загрузки через люк для лыж.

Особенности Ford Focus Active включают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с электроприводом, заднее защитное стекло, ветровое стекло с обогревом Quickclear, прочный комплект для стайлинга кузова, подвеску для неровных дорог с увеличенным дорожным просветом, на выбор режимы вождения, двухзонный климат-контроль, навигационная система SYNC 4 с 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем (включая DAB-радио, экстренную помощь, Apple CarPlay и Android Auto), тканевая отделка салона черного цвета с синей строчкой, ручная регулировка сидений, вход без ключа/ запуск, круиз-контроль (включая регулируемый ограничитель скорости), передние и задние датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения с помощью помощи в поддержании полосы движения, помощь перед столкновением с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, сигнализация Thatcham, MyKey и полированный твин выхлопная труба.

Ford Focus Active X оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой премиум-класса B&O с 10 динамиками, отделкой из синтетической кожи, подогревом передних сидений и рулевого колеса, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и беспроводной зарядкой для телефона.

Ford Focus ST-Line поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, зеркалами заднего вида с электроприводом, задним защитным стеклом, обогревом ветрового стекла Quickclear, уникальной решеткой радиатора ST-Line, полным комплектом для стайлинга кузова, большим задний спойлер в цвет кузова, спортивная подвеска, выбираемые режимы вождения, двухзонный климат-контроль, навигация SYNC 4 с 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем (включая радио DAB, экстренную помощь, Apple CarPlay и Android Auto), отделка из черной ткани с красной строчкой, ручная регулировка сиденья, вход/запуск без ключа, круиз-контроль, передние/задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, помощь перед столкновением с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов/велосипедистов, сигнализация Thatcham, MyKey и полированный твин выхлопная труба.

Ford Focus ST-Line X добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему премиум-класса B&O с 10 динамиками, сиденья из искусственной кожи с красной строчкой, электрически регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, 12,3-дюймовый цифровая приборная панель, беспроводная зарядка телефона, красные тормозные суппорты и багажник через люк для лыж.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Ford Focus — хорошая машина?

Ford Focus — отличный автомобиль. Это один из лучших универсальных семейных автомобилей, который вы можете купить, сочетающий в себе универсальный интерьер с низкими эксплуатационными расходами и даже элементом стиля.

Ответил

Лоуренс Аллан

Ford Focus снят с производства?

Ford объявил, что производство Ford Focus в том виде, в каком мы его знаем, будет прекращено в 2025 году. Его заменит полностью электрическая модель.

Какая модель Форд Фокус лучше?

Форд Фокус подходит для всех водителей, независимо от того, предпочитаете ли вы что-то спортивное, спокойное, экономичное или грузоподъемное.

Ответил

Фил Холл

Что за автомобиль Форд Фокус?

Ford Focus — это семейный хэтчбек среднего размера, что означает, что он может конкурировать с такими моделями, как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Ответил

Дэн Пауэлл

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.

Дата рождения

Почтовый индекс

Что включено? Powered by Wrisk Insurance

Ford Focus автомобили на продажу на heycar

Другие популярные отзывы

  • 9/10

    Volkswagen Golf

    Классный, очень компетентный семейный автомобиль

  • 7/10

    Kia ​​Ceed

    Достойный (но не интересно) хэтчбек

  • 8/10

    SEAT Leon

    Спортивная альтернатива Golf

Популярные модели

  • Ford Ranger
  • 9 0025 Форд Транзит Кастом
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Kuga

Аналогичные модели

  • Volkswagen Golf
  • Kia Ceed
  • SEAT Leon

Новый Ford Focus ST 2022 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus ST Hatchback

Новейший Ford Focus ST получает техническое усовершенствование и другие доработки, чтобы соответствовать требованиям 2022 года

автор: Шон Карсон

15 июля 2022 г.

15 июля 2022 г.

Вердикт

Обновленный Ford Focus ST совершенствует пакет дополнительных технологий, сохраняя при этом те же ощущения от вождения и достаточный уровень удобства использования. Он тверд в движении, но именно это придает ST его хриплый характер. Это все еще терпимо, и новые сиденья Ford Performance хорошо сочетают комфорт и поддержку. Этот обновленный ST остается отличным быстрым Ford, даже если он не сильно изменил игру в динамике. Но это имеет место, когда дело доходит до предлагаемых функций.

Автомобили Fast Ford являются основой привлекательности компании для британских энтузиастов. Доступные по цене, часто превосходные в управлении, практичные и даже эффективные, самые последние высокопроизводительные продукты Ford предлагают так много в одном пакете — и теперь есть новинка.

Этот обновленный Focus ST не совсем нов, но он берет то, что было раньше, и совершенствует рецепт с помощью дополнительных технологий, обновлений внутри и некоторых изменений стиля в дополнение к тому же великолепному вождению.

ST теперь носит значок Ford на обновленной решетке радиатора, которая имеет большую сотовую сетку, расположенную между парой более тонких светодиодных фар с динамической матрицей. Нижние воздухозаборники автомобиля отделаны матово-серым цветом. Также есть матовые серые легкосплавные диски — 18-дюймовые в стандартной комплектации или 19-дюймовые.-дюйм в качестве опции — контрастирует с яркой окраской «Mean Green» нашего автомобиля.

Еще обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные тесты автомобилей 2022
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022
In -глубокие отзывы
  • Форд Фокус обзор
  • Обзор Ford Focus ST
  • Обзор Ford Focus Estate
Долгосрочные испытания
  • Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний

В салоне ST больше нет спортивных сидений Recaro, которые были великолепны. Вместо этого, как и его меньший брат Fiesta ST, Blue Oval оснащен собственными спортивными сиденьями Ford Performance с 14 регулировками, которые прекрасно чувствуют себя и обеспечивают хорошую поддержку.

Также имеется новая 13,2-дюймовая информационно-развлекательная система с операционной системой Ford SYNC 4. Как и технология его предшественника, он работает хорошо, но выглядит не очень эффектно. Тем не менее, отзывы хорошие, и есть множество функций, таких как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также спутниковая навигация, аудиосистема B&O Premium, беспроводная зарядка телефона, камера заднего вида, бесключевой доступ и 12,3-дюймовый автомобиль. дюймовый цифровой тире.

Качество такое же, как и в модели до фейслифтинга, поэтому оно хорошее, но не отличное; интерьер функциональный, а не кричащий. Несмотря на то, что материалы прочные и есть некоторые мягкие на ощупь кожаные точки, такие как рулевое колесо и некоторые другие области, в целом качество материалов приемлемое, но не выдающееся. Тем не менее, он не уступает конкурентам, таким как Volkswagen Golf GTI, который, возможно, должен быть более премиальным продуктом.

Чем ST действительно выделяется, так это тем, как он едет. Механически этот фейслифтинг не сильно отличается, но рецепт в этом отношении менять не нужно. Под капотом тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с которым дебютировало это поколение горячего Focus. Он выдает 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента на разгоне, без сомнения, благодаря дополнительной мощности ST по сравнению с 2,0-литровыми конкурентами, такими как Hyundai i30 N.

Есть вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но именно шестиступенчатая механическая модель, которую мы тестируем, вам действительно нужна, потому что она добавляет дополнительный уровень вовлеченности в процесс вождения благодаря достаточно точному переключению передач и плавности хода. изменить действие, которое делает движение вверх и вниз по ящику приятным.

Время разгона от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, указанное в руководстве, более чем достаточно быстрое, а сцепление с трассой хорошее, как и на выходе из крутых поворотов, дифференциал повышенного трения, входящий в стандартную комплектацию, помогает цепляться за дорогу и продвигайте ST вниз по следующей прямой.

Звуковая дорожка двигателя также в основном соответствует производительности, с некоторыми агрессивными хлопками выхлопа в режиме Sport или Track.

Кроме того, шасси кажется таким же спортивным, с более крупными легкосплавными дисками тестового ST и комбинацией спортивной подвески, что делает езду жесткой, но хорошо управляемой. В пакет Ford Performance за 800 фунтов стерлингов для нашего автомобиля добавлены регулируемые амортизаторы с плавным управлением, и, хотя в обычном режиме ST кажется устойчивым и податливым, в более спортивной настройке контроль над телом становится еще более жестким.

Рулевое управление быстрое и точное, но не очень чувственное, хотя передняя ось достаточно острая, чтобы легко не отставать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *