Отзывы новая куга 2019: 2012, 2.5 , , , , , ,

Обзор: 2019 Ford Edge ST-Line

  • Новости
  • Обзор: Ford Edge ST-Line 2019 года выпуска

Дорога, Новости

21 февраля st 2019

Только за последние два года Ford продал более 123 000 внедорожников в Великобритании. Но в то время как его маленький EcoSport и средний Kuga поглощают гигантские части этого, его большой внедорожник Edge сдвинул только 6000 единиц.

Out and about Edge не может полностью скрыть свои размеры (4,7 м в длину, 1,7 м в высоту), но у него все хорошо. Он никогда не чувствует себя слишком крутым или слишком неуравновешенным из-за энергичного поворота. Рулевое управление приятно взвешено, возможно, немного легче, чем у некоторых небольших предложений Ford, но все же дает больше уверенности в движении, чем у многих внедорожников аналогичного размера.

Он никоим образом не наполнен чувствами, но он последователен, и этот небольшой дополнительный вес придает больше уверенности в носовой части автомобиля. Крейсерская поездка исключительно демпфирована, и только самые значительные неровности отбрасывают ее.

Именно в городах и в крейсерских поездках Edge проведет большую часть своей жизни, и тогда модели 19 года действительно удается попасть в большинство мест. Этот дизель, выброшенный вперед, действительно заметен только тогда, когда вы просите его о каком-то действии, и даже тогда он никогда не навязчив. На крейсерских скоростях край тихий и спокойный, дорожный шум вас почти не беспокоит. Сиденья удобны, и в длительном круизе новый Edge — это приятное место, а гигантская звуковая система Bang and Olufsen — отличное сопровождение.

Компания Ford поставила перед собой большую задачу по завоеванию более роскошного сегмента рынка и установила цену на Edge, которая оттолкнет некоторых традиционных покупателей. Но гораздо более понятный ассортимент привлечет покупателей, которым надоели гигантские списки опционов в других местах.

Edge — хорошая машина и отлично подходит для тех, кто рассчитывает преодолевать большие расстояния, просто еще неизвестно, сможет ли он продолжать конкурировать.

Метки

  • Обзор
  • Форд
  • Край

Показать комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Другие статьи

  • Крупный план многомиллионной распродажи ретромобилей Artcurial
  • Галерея: Изучение загонов в Monza Historic
  • Галерея: автомобили группы C, летящие по Параболике
  • Галерея: Эпические автомобили Формулы-1 1970-х годов щеголяют в Монако

Присоединяйтесь к нашему автоспортивному сообществу

Стань ближе к автоспорту в Гудвуде! Присоединяйтесь к GRRC Fellowship, чтобы быть первым в очереди на билеты на мероприятия, посещать собрание участников только GRRC и пользоваться круглогодичными эксклюзивными преимуществами.

Присоединяйтесь

Присоединяйся сейчас

Форд Куга Обзор | Select Car Leasing

Введение

Революция внедорожников в самом разгаре, Ford модернизировал Kuga, придав ему шикарный внешний вид и несколько новых силовых агрегатов. В конце концов, это автомобиль, который должен не отставать от действительно способных конкурентов. К счастью, Ford все сделал правильно, и хотя этот автомобиль нацелен на более увлеченных водителей, у него есть много вещей, чтобы привлечь тех, кто предпочитает более неторопливый темп. Это очень полный универсал.

  • Краткий обзор
  • Основные характеристики
  • Производительность и драйв
  • Текущие расходы
  • Интерьер
  • Практичность и объем багажника
  • Безопасность
  • Опции
  • Вердикт и дальнейшие действия

Акцентируя внимание на управляемости и участии водителя, Kuga способна выполнять роль семейного хэтчбека и более крупного и практичного автомобиля. Это выигрышная комбинация, и с таким количеством технологий, доступных в стандартной комплектации, она очевидна для всей линейки Kuga. Базовый Zetec упускает несколько плюсов, но Titanium Edition среднего класса удовлетворит большинство потребностей. Тем не менее, именно более спортивная отделка ST-Line будет одной из самых популярных, с их языком дизайна тренировочной обуви и впечатляющими стандартными функциями. Между тем ориентированный на роскошь Vignale ставит Kuga еще ближе к своим премиальным конкурентам.

Звучит странно, что информационно-развлекательная система Kuga является ее самой очаровательной особенностью, особенно когда экран является стандартным для всех моделей, но следует отдать должное. Это одна из лучших информационно-развлекательных систем благодаря четким дисплеям и простым меню. Нет, это не причудливо, но многое можно сказать о хорошем выполнении простых вещей.

То же самое можно сказать и о Kuga в целом, с множеством простых функций, которые облегчают жизнь с автомобилем.

В дверных карманах, например, есть подстаканники разных размеров и форм, чтобы ваша бутылка оставалась в вертикальном положении, независимо от того, что вы пьете. А опциональные защитные кромки дверей — одни из самых простых и умных изобретений на рынке. Простые механические устройства, они откидываются, когда вы открываете дверь, чтобы вы не ударились краем о стену, тумбу или другой автомобиль. Гений.

Kuga доступен с широким спектром двигателей, бензиновых и дизельных двигателей, а также силовых агрегатов с мягким гибридом и подключаемым гибридом. Модельный ряд начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost мощностью 120 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Он не особенно быстр — разгон до 100 км/ч (если это можно так назвать) занимает 11,6 секунды — и он не особенно экономичен.

Так что, наверное, лучше поискать в другом месте в конюшне Kuga, начиная с 150-сильного 1,5-литрового бензинового двигателя. Большая мощность сделала его значительно быстрее, разогнавшись до 62 миль в час менее чем за 10 секунд без полного разрушения экономики.

Кроме того, есть 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. Опять же, это не быстро, но, по крайней мере, дизельный двигатель относительно экономичен, и вы можете выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Но если вам нужна производительность, вам нужно искать выше диапазон. Есть 2,0-литровый дизельный двигатель с мягким гибридом мощностью 150 л.с. или более традиционный дизель мощностью 190 л.с., в зависимости от того, что вам больше нравится. Двигатель мощностью 150 л.с. достаточно быстр, но двигатель мощностью 190 л.с. быстрее, и он единственный с полным приводом, что может пригодиться, если вы хотите покататься на Kuga по бездорожью.

Однако есть и другой вариант — 2,5-литровый бензиново-электрический подключаемый гибрид, который использует бензиновый двигатель и электродвигатель для выработки 225 л.с. Это означает, что разгон до сотни занимает около девяти секунд, а максимальная скорость составляет 125 миль в час.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Kuga создан для того, чтобы сделать вождение приятным. Как и многие его конкуренты, вы сидите довольно высоко над дорогой — и довольно высоко в салоне, если уж на то пошло — но Kuga управляется как автомобиль, который на восемь дюймов короче. Он не качается и не катится так сильно, как можно было бы ожидать, поэтому весь опыт кажется очень автомобильным. Как будто это просто Фокус, который съел слишком много пирогов.

Но Kuga на самом деле дает вам лучшее из обоих миров, потому что он обладает всеми преимуществами внедорожника. Поскольку вы сидите довольно высоко, вы можете командовать другими автомобилями на дороге и лучше видеть перекрестки. Это даже вполне удобно, пусть и не из самых лучших в сегменте. Вы не можете по-настоящему ездить на ковре-самолете и отлично управляться с семейным внедорожником — об этом позаботятся законы физики. Тем не менее, Kuga идеально скользит по автомагистралям, и, хотя гонщики говорят, что он дает вам хорошее «чувство» дороги, он никогда не трясет вас.

Как обычно, тем, кто ищет экономичность, вероятно, следует держаться подальше от бензиновых двигателей. Дело не в том, что они плохие — двигатели мощностью 120 и 150 л. Если вы делаете много длинных пробегов, выберите один из дизелей; либо 1,5-литровый мощностью 120 л.с., либо 2,0-литровый мощностью 150 л.с. Оба обеспечивают одинаковую экономичность благодаря мягкой гибридной системе последнего, которая помогает снять часть нагрузки с двигателя, но оба будут тихими и эффективными методами движения.

Если вы в основном совершаете короткие поездки, обратите внимание на подключаемый гибридный силовой агрегат. С 35-мильным запасом хода только на электроэнергии он обеспечит вас поездками на работу или покупками в течение недели, а бензиновый двигатель поможет, если вы обнаружите, что вам приходится совершать более длительные поездки в выходные дни. Заряжайте аккумуляторы стратегически, и вы сможете получить более 200 миль на галлон от модели с подключаемым модулем, но только если ваш образ жизни соответствует автомобилю.

Если вы ищете наиболее экологичный и наименее загрязняющий окружающую среду Kuga, выбор правильного двигателя зависит от того, как вы используете автомобиль. Если вы совершаете много дальних поездок, дизель подойдет вам лучше всего, но если вы проводите большую часть своего времени, слоняясь по городу и лишь изредка совершая дальние поездки, вам подойдет подключаемый гибрид.

Если, с другой стороны, вы работаете водителем служебного автомобиля и пытаетесь уменьшить свой налоговый счет, подключаемый гибрид — это то, что вам нужно. Выбросы CO2 составляют 32 г/км, а запас хода на полностью электрическом топливе составляет 35 миль. Силовой агрегат позволит снизить налоговую ставку на 10%.

Салон Kuga намного опережает интерьер старого автомобиля, который казался суетливым, а иногда и хлипким. Но, учитывая, что предыдущее поколение Kuga было представлено в 2012 году, возможно, это неудивительно. Под влиянием Focus новая модель выглядит намного более конкурентоспособной, чем ее предшественница, предлагая более качественный пластик и гораздо более современный дизайн. Правда, в нем нет германского, минималистского стиля Фольксвагена, но все же есть шарм и солидность.

Более того, в нем есть несколько удобных практичных штрихов, в том числе правильные циферблаты для климат-контроля, что будет приятной функцией для всех, кому приходится бороться с системой на основе сенсорного экрана в своем арендованном автомобиле. Общий вид во многом зависит от вашего выбора отделки, поэтому будьте осторожны с тем, что вы выбираете. Автомобили ST-Line имеют красную строчку и легкосплавные педали, которые выглядят великолепно, но черная обивка крыши может действительно сделать ее грязной — если только вы не выберете панорамный люк ST-Line X. Модели Titanium Edition имеют более яркую отделку приборной панели и серую обивку крыши, что делает салон более воздушным.

За последние несколько лет информационно-развлекательные системы были главной ахиллесовой пятой Ford, но те времена явно прошли. Сенсорный экран Kuga последнего поколения опережает старый автомобиль благодаря яркому, четкому дисплею и большим экранным «кнопкам», которые упрощают использование в дороге. Это также чистый дизайн, несмотря на множество функциональных возможностей и не особенно большой экран.

Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всей линейки, а системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию. У вас также есть два USB-слота для подключения ваших устройств, и все, кроме базовых моделей Zetec, поставляются со звуковой системой B&O. Модели ST-Line, ST-Line X и Vignale также дополняют все это цифровой комбинацией приборов, которая является одной из самых четких на рынке. По общему признанию, он не совсем обладает функциональностью Audi Virtual Cockpit, но он очень хорош в том, что он делает.

Хотя Kuga немного увеличился в длину, его крыша теперь расположена ближе к дороге и стала немного уже, чем у его предшественника, поэтому он выглядит немного меньше. Тем не менее, это по-прежнему вместительный автомобиль, в котором достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых. Если вы выберете панорамную крышу, у тех, кто выше 6 футов 2 дюйма, могут возникнуть небольшие проблемы со спиной, но у большинства все будет в порядке. Даже если вы поместите их на центральное заднее сиденье, что очень удобно и просторно для коротких поездок. Только не пытайся держать Питера Крауча там слишком долго. И если вы регулярно перевозите высоких задних пассажиров, придерживайтесь сплошной крыши.

В Kuga есть место не только для людей, но и для вещей. Объем багажника до линии окон составляет от 412 до 526 литров благодаря сдвижным задним сиденьям, которые можно отрегулировать вперед и назад, чтобы освободить место в багажнике для места для ног. Сложите эти сиденья вниз, и вы обнаружите ровный пол багажника с едва заметной кромкой багажника, что очень удобно, когда вы загружаете и выгружаете тяжелые предметы. Он также освобождает до 1534 литров пространства.

Но пространство в багажнике — не единственная мера практичности, и везде Kuga предлагает изящные штрихи. Дверные карманы имеют формованные днища, которые надежно удерживают бутылки разного размера, а в багажнике есть язычки, за которые нужно потянуть, чтобы опустить задние сиденья. Приобретите пакет помощи водителю, и вы также получите защитные кромки дверей, которые откидываются, когда дверь открывается, чтобы вы не поцарапали лакокрасочное покрытие. Это простое механическое решение, но оно работает очень хорошо.

Как и ожидалось, Kuga получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, когда он был протестирован в 2019 году. Особенно впечатляющей была его защита взрослых пассажиров, которая была оценена на уровне 92%, но она получила хорошие оценки по всем направлениям. Отчасти это связано с наличием в автомобиле подушек безопасности и креплений для детских кресел Isofix на двух крайних задних сиденьях.

Тем не менее, это также зависит от предлагаемой технологии обеспечения безопасности, которая включает в себя простые вещи, такие как передние и задние датчики парковки, которые являются стандартными для всей линейки, и некоторые более продвинутые устройства. Предупреждение о выходе из полосы движения является стандартным для всех моделей, и все, кроме Zetec, оснащены адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. И есть система, которая автоматически нажимает на тормоза, если чувствует, что машина вот-вот упадет.

Базовый модельный ряд Kuga включает в себя четыре основных уровня отделки салона, а Zetec ставит их на первое место. Несмотря на то, что это базовая модель, вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев лобового стекла и кнопочное зажигание без ключа. Вы также получаете кондиционер с ручным управлением.

Расширение ассортимента приведет вас к модели Titanium Edition, которая предлагает вам еще больше комплектаций и немного больше роскоши. Отличаясь от Zetec хромированной решеткой радиатора и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, Titanium Edition оснащен светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем и камерой заднего вида.

В качестве альтернативы вы можете выбрать более спортивный вариант ST-Line, который дает вам выбор между версиями ST-Line Edition и ST-Line X Edition. Обе машины имеют более агрессивные бамперы, черные решетки и красные тормозные суппорты, а также красную внутреннюю строчку и рулевое колесо с плоским дном. Но последний добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски и панорамный люк на крыше — то, что действительно украшает салон, который в противном случае казался бы угнетающим с черной обивкой крыши моделей ST-Line.

Наконец, модельный ряд завершает модель Vignale, призванная придать конюшне Kuga поистине премиальный вид. Это означает, что вы получаете больше хромированных и 19-дюймовых легкосплавных дисков, а также подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и полную кожаную отделку.

Если вы чувствуете, что вам нужно что-то добавить к своему Kuga, обратите внимание на пакет Technology Pack с проекционным дисплеем или пакет Winter Pack с подогревом передних сидений и рулевого колеса. Или вы можете выбрать пакет помощи водителю, который поставляется с передней камерой, мониторингом слепых зон и защитой краев дверей.

Помимо этих пакетов, единственные варианты, которые нужно сделать, – это моторный отсек и покрасочный цех. Обычная смесь серого, черного и белого цветов дополняется парой разных синих и довольно умным Lucid Red.

Kuga последнего поколения может быть продвинутым, но ему противостоят постоянно обновляющиеся соперники. Опередить игру непросто. Мало того, что Kuga соперничает за вашу привязанность с Nissan Qashqai, Kia Sportage и Skoda Karoq, он также вступает в бой с недавно обновленным Seat Ateca, новым Volkswagen Tiguan и ярким новым Hyundai Tucson. Затем есть Renault Kadjar, Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X, и мы еще даже не добрались до премиальных вещей. Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1 играют на одном уровне, как и Range Rover Evoque.

Короче говоря, Kuga ведет войну с некоторыми отличными автомобилями, но есть только несколько соперников, о которых вам действительно нужно подумать. Ближайший конкурент — Mazda CX-5, сделанная практически из той же ткани. Великолепный в управлении и внешнем виде, он имеет полупремиальное качество интерьера, но линейке двигателей не хватает разнообразия. Это все еще стоит посмотреть. В противном случае нас бы соблазнили Skoda Karoq или Seat Ateca, оба из которых представляют собой один и тот же компетентный автомобиль, или Kia Sportage, который больше ориентирован на комфорт, чем на управляемость, но имеет очень впечатляющий салон. В премиальном сегменте рынка GLA очень похож на премиальную версию Kuga, но он также ориентирован на комфорт, а не на управляемость, в то время как BMW X1 в гораздо большей степени является выбором водителя.

Создав внедорожник, который ездит как семейный хэтчбек, Ford создал великолепный универсал, который понравится широкому кругу покупателей, но дело в том, что другие автомобили выполняют ту же задачу с таким же апломбом. Kuga великолепен, и хотя стиль не всем придется по вкусу, он, безусловно, является важным преимуществом — наряду с технологиями и практичностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *