АКПП Нева в Санкт-Петербурге, пр-т. Энгельса, д.94
АКПП Нева в Санкт-Петербурге, пр-т. Энгельса, д.94 – фото, отзывы, рейтинг, телефон и адресA
Andrey Pustoshkin
4 отзыва10 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5А
Александр Горбатенко
3 отзыва11 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1Полный развод. Специалисты ноль. После замены АКПП даже не удалили старые ошибки, не говоря уже про обучение коробки. Забыли или незаметили отключеные провода. Машина уехала с двумя не работающими целиндрами и отключеным гбо. На мой вопрос ответили просто “Ээээ мы только коробку делали”. Ремонт происходит простым способом, МЕНЯЕМ ВСЕ ЧТОБЫ НЕ ГАДАТЬ.
1 Ответить
S
Socevich Denis
1 отзыв13 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5Понравились ребята, до них ездил в три разных сервиса – говорили – то нужно посмотреть, то подумать, здесь же сразу сказали в чем проблема и показали на примере такой же ХС90 делающейся в данный момент.
Ремонт акпп не дешовый, но я так понял это везде так. Спасибо.6 Ответить
Д
Дмитри Неважно
10 отзывов14 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1Ужасный сервис, сплошной развод и обман.
0 Ответить
П
ПАВЕЛ ИВАНОВ
2 отзыва15 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1Обходите эту хач-шарашку стороной, не могут произвести нормально даже дефектовку АКПП. Меняют все подряд за ваш счёт не разбираясь в чём причина неисправности. Делают долго и не качественно. После их ремонта возникли проблемы АКПП не одоптировалась, компьютер выдовал ошибку ремонт АКПП .( Одоптацию проводил у официального дилера).вернулся в эту шарашку они на откат якобы дело не в коробке а в электронике , они не причем…
8 Ответить
L
Led Garant
3 отзыва17 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1А
Амурр Амурр
1 отзыв18 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1АКПП-Нева в Санкт-Петербурге
567 750 организаций
- Адрес
- Сабировская ул. , 41, Санкт-Петербург На карте
- Телефон
- +7 (905) 279-20-19, +7 (812) 407-17-93
- Режим работы
- ежедневно, 10:00–22:00
- Сайт
- Социальные сети
- Автосервисы и автотехцентры
- Диагностика состояния моторного масла
- Диагностика КПП
- Диагностика АКПП
- Диагностика вариатора
- Диагностика коробки-робот
- Диагностика DSG
- Диагностика МКПП
- Диагностика сцепления
- Автосервисы Chevrolet
- Автосервисы Ford
- Автосервисы General Motors
- Автосервисы немецких автомобилей
- Автосервисы Audi
- Автосервисы BMW
- Автосервисы Volkswagen
- Автосервисы Citroen
- Автосервисы Peugeot
- Автосервисы Renault
- Автосервис корейских автомобилей
- Автосервисы Hyundai
- Автосервисы Kia
- Автосервисы Mitsuber
- Автосервисы Ssang Yong
- Автосервисы для японских автомобилей
- Автосервисы Honda
- Автосервисы Lexus
- Автосервисы Mazda
- Автосервисы Mitsubishi
- Автосервисы Nissan
- Автосервисы Subaru
- Автосервисы Suzuki
- Автосервисы Toyota
- Замена брызговиков
- Замена аккумулятора
- Замена щеток стеклоочистителя
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Замена сальника двигателя
- Замена сальника штока
- Замена маховика
- Ремонт раздаточной коробки
- Замена раздаточной коробки
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена сальника раздаточной коробки
- Регулировка раздатки
- Замена антифриза
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена бачка стеклоомывателя
- Замена тормозной жидкости
- Ремонт трансмиссии
- Замена КПП
- Замена АКПП
- Обслуживание АКПП
- Ремонт DSG
- Ремонт гидроблока АКПП
- Ремонт гидротрансформатора АКПП
- Адаптация DSG
- Адаптация коробки-робота
- Замена МКПП
- Замена сальника коробки передач
- Замена сальника первичного вала
- Замена сальника привода КПП
- Замена масла в коробке передач
- Замена масла в АКПП
- Аппаратная замена масла
- Замена масла в вариаторе
- Замена масла в МКПП
- Ремонт коробки-робота
- Замена подкрылка
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в ГУР
- Замена сцепления
- Замена цилиндра сцепления
- Прокачка сцепления
- Установка и ремонт дополнительного оборудования
- Установка автомобильной рации
- Установка стеклоочистителей
- Установка фаркопа
- Ремонт внедорожников
- Техническое обслуживание автомобиля
- Установка защиты картера
- Установка дефлекторов
- Автосервисы Hyundai Genesis
Новая Lada Niva получит турбодвигатель два двигателя когда он поступит в продажу в 2024 году, во главе с 1,3-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач CVT, приводящей в движение все четыре колеса.
Хотя мощность еще не подтверждена, двигатель развивает мощность 117 кВт и крутящий момент 270 Нм (хотя и с поддержкой мягкого гибрида, которого у Lada, скорее всего, не будет) под капотом нового Nissan Qashqai — автомобиля, с которым новая Нива поделится своей платформой CMF-B.
Это большой шаг вперед по сравнению с 61 кВт и 129 Нм, произведенными оригинальной 44-летней Lada Niva (теперь известной как Легенда, что свидетельствует о ее культовом статусе), или 57 кВт и 125 Нм, разработанными более новой (но все же 22-литровой). год), производная от GM Lada Niva Travel.
За 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом в зарубежной линейке будет стоять 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вверху и внизу: спекулятивные рендеры российского автомобильного сайта Kolesa. Вверху: наше впечатление о том, как могла бы (или должна) выглядеть турбо Нива.
Впервые анонсированный ранее в январе 2020 года, новый внедорожник Lada Niva появится в России где-то в 2024 году. Предполагается, что он заменит Niva Travel на базе GM и будет ездить на переднеприводном CMF-B. монококовая архитектура на основе привода, такая же, как у городского автомобиля Renault Clio и небольшого внедорожника Nissan Juke .
Тизерное изображение, выпущенное вместе с анонсом модели, подтверждает, что она будет черпать вдохновение в своем культовом дедушке советской эпохи, с квадратной формой, большими светодиодными фарами, надписью NIVA на решетке радиатора и индикаторами, установленными над блоками основных фар.
Хотя новая «Нива» с турбонаддувом может появиться в российских автосалонах к середине десятилетия, не ждите запуска в Австралии, учитывая, что «Нива» не продавалась здесь с начала нового тысячелетия.
3 Изображения
1/3 Новая Lada Niva получит турбодвигатель2/3 3/3БОЛЬШЕ:Автосалон Lada
БОЛЬШЕ:Новости Lada
БОЛЬШЕ:Обзоры Lada
БОЛЬШЕ:Автосалон Lada Niva
900 02 ЕЩЕ:Лада Нива НовостиЕЩЕ:Lada Niva Отзывы
ЕЩЕ:Lada Showroom
БОЛЬШЕ:Lada News
БОЛЬШЕ:Lada Reviews
БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom
БОЛЬШЕ:Lada Niva News
БОЛЬШЕ:Lada Niva Reviews
Alex Misoyannis пишет об автомобилях с тех пор 2017, когда он начал свой собственный сайт, Редлайн. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе. Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.
Подробнее об Алексе МисояннисеВам также может понравиться
Последние новости новости | 10 июл 2023Детали двигателя Toyota Prado 2024 года, дата выпуска просочилась
Alex MisoyannisЗагрузка…
новости | 10 июл 2023Горячий универсал Cupra Leon на шаг ближе к Австралии
Роб Маргейт новости | 10 июля 2023 г.Отказ двигателя Toyota GR86 в Австралии последовал за взрывами в США
Джордан МулахЗагрузка…
новости | 9 июл 2023Вызов конфигуратора: Ford Mustang 2024
Алекс Мисояннис новости | 9 Июл 2023Выставленный на продажу Holden Torana A9X за миллион долларов
Ben Zachariah новости | 9 июл 2023Внедорожник Mazda CX-80 2024 года сняли на камеру перед прибытием в автосалон
Новости DriveОбзор Mercedes-Benz GLB 250 2021 года
Что такое GLB 250?GLB — новейшая модель, присоединившаяся к постоянно растущему семейству внедорожников Mercedes-Benz. На первый взгляд кажется, что это GLS, фотокопия на 75 процентов, но присмотритесь, и вы начнете замечать различия.
Он основан на платформе Benz MFA2, которая лежит в основе значительной части его текущего модельного ряда, включая малый хэтчбек и седан A-класса, более крупный B-класс, а также внедорожник GLA.
GLB занимает промежуточное положение между GLA и GLC, и, хотя он основан на A-классе, он длиннее, чем бэби-бенц, чуть более 4,6 метра, но в нем могут разместиться до семи человек. Мы назовем его «маленьким».
14
Он выходит на оживленный рынок семиместных компактных внедорожников, который изобилует выбором, и GLB требует наибольшего вознаграждения по сравнению со многими своими конкурентами, но он также обладает большим преимуществом и заслуживает внимания в сочетании с премиум-классом.
Цена и стоимостьНаш тестовый автомобиль был довольно дорогим, поэтому его цена составляла аккуратные 80 560 долларов до дорог. Учитывая, что GLB 250 начинается с 73 900 долларов, что именно вы получите за дополнительные 6 500 долларов? Если на то пошло, что вы получаете за базовую цену?
Стандартный GLB 250 не совсем соответствует стандартам. Его кабина украшена двумя 10,3-дюймовыми цифровыми экранами с сенсорной чувствительностью для центрального дисплея, а также контроллером, который работает как фиксированная мышь. Цветное окружающее освещение, беспроводная зарядка, Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, как и розетки USB-C и держатели планшетов для пассажиров второго ряда.
ПОДРОБНЕЕ 10 автомобилей с Android Auto и Apple CarPlayТакже имеется множество удобных функций, включая электрическую заднюю дверь, бесключевой доступ и запуск двигателя, камеру заднего вида, систему Mercedes MBUX с голосовым управлением и навигацией, а также полностью электрические передние сиденья с подогревом. .
14
Как и следовало ожидать от «Трехконечной звезды», безопасность обеспечивается системой помощи при удержании полосы движения, системой помощи при торможении, системой помощи при слепых зонах, девятью подушками безопасности (спереди, со стороны таза и окон для водителя и пассажира, боковыми занавесками). подушки безопасности для среднего и заднего ряда и колена водителя) и крепления для детских сидений Isofix — это лишь некоторые особенности.
Завершая примечательный комплект, 19-дюймовые колеса, система полного привода 4Matic, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач DCT, автоматический панорамный люк, пакет для бездорожья, активные амортизаторы и 60-литровый топливный бак завершают длинный список оборудования входит в стоимость.
Как будто этого было недостаточно, версия, которую мы тестировали, была оснащена рядом опций, за которые пришлось заплатить дополнительные 6500 долларов. Они включали окраску Galaxy Blue Metallic, сиденья из синтетической кожи Neva Grey/Black Artico, спортивный пакет (отделка AMG, включая 19-дюймовые колеса AMG, рейлинги на крыше, некоторые изящные элементы отделки из углеродного волокна, подрулевые лепестки, спортивное кожаное рулевое колесо и защитное стекло на задние стекла).
14
Дополнительный пакет помощи при вождении также был частью сделки, которая добавляет помощь при смене полосы движения, адаптацию скорости в зависимости от маршрута, расширенный автоматический перезапуск в пробке и ряд других вспомогательных средств для вождения. А пакет Vision (адаптивный дальний свет, многолучевые светодиодные фары и парковочная камера на 360 градусов) завершил список комплектов.
Мерседес говорит, что большинству этих элементов обычно требуются годы, чтобы просочиться из автомобилей S-класса, но они были быстро перенесены в GLB, чтобы передать как можно больше дополнительных технологий, которые они могут втиснуть в него.
Среди других ключевых соперников Benz нацелился на разносторонний Land Rover Discovery Sport с его GLB.
В спецификации 250 Merc ближе всего соответствует Discovery Sport S P200 AWD Automatic. Тем не менее, GLB 250 лучше оснащен, мощнее, больше в целом и предлагает больше места для головы.
Особенности стиляЭто Mercedes-Benz и представитель автомобильной марки, которая является синонимом стиля. С этой целью GLB обеспечивает загрузку. Возможно, он не станет новым трендом в дизайне и не станет центральным элементом Недели моды в Милане, но он достаточно дерзкий, чтобы привлечь новую аудиторию.
14
Внешний вид автомобиля говорит сам за себя. Спортивный и коренастый во всех отношениях, но при этом сохраняющий ощущение утонченности. В этом нет «посмотри на меня», и это действительно хорошо. Но если внешность не радует, то имеет смысл сосредоточиться на салоне, где владелец будет проводить большую часть своего времени, оглядываясь по сторонам, и где этот автомобиль действительно бьет по воротам.
От современной приборной панели с двумя экранами до стальных дверных ручек и вентиляционных отверстий, от двухцветной кожи до окружающего освещения, которое может сойти за замедленную дискотеку. Все внутри GLB 250 представляет собой приятное зрелище, от которого вы вряд ли устанете. В салоне даже ночью чувствуется свежесть и легкость. Потратьте на это пять минут, и вы изменитесь.
Жизнь с GLB 250Немногие внедорожники так похожи на автомобиль, как GLB 250. Он просторный, но не кажется громоздким, салон, хоть и красивый, не изящный, а цифровая приборная панель несомненно, является одним из самых впечатляющих.
14
Все на двух экранах настраивается для отображения именно той информации, которая требуется в любой момент; полноэкранные карты для навигации, спортивные датчики или даже монитор, чтобы увидеть, насколько вы добры к планете во время вождения.
Центральный экран так же великолепен. Все функции управляются либо с помощью самого сенсорного экрана, либо, если вы предпочитаете, чтобы на вашем 10,3-дюймовом ЖК-дисплее не было отпечатков пальцев, вы можете использовать коврик для мыши на центральной консоли. Для освоения этого требуется немного практики, и при выборе только одного метода сенсорный экран останется.
Огромным количеством цифровых систем автомобиля также можно управлять через интуитивно понятный интерфейс MBUX, который позволяет настраивать радио, устанавливать пункт назначения навигации или даже открывать люк с помощью голосовой команды. «Привет, Мерседес» — это все, что нужно, чтобы привлечь его внимание. Небольшой совет: не говорите Мерседес во время работы на камеру, иначе она прервет ваш дубль.
14
Система MBUX идет еще дальше и фактически изучает ваши привычки во время вождения. В течение первых шести недель вождения GLB подхватит ваш ежедневный режим вождения и начнет помогать вам во время вождения.
Например, если вы звоните своему партнеру каждый день в 17:00 после ухода с работы, он предложит это в те дни, когда вы этого не сделаете. И если вы всегда используете навигацию, чтобы идти на работу каждый день, она будет автоматически предлагать проложить маршрут, когда вы садитесь в машину каждое утро. Сири такая внимательная?
Все семь сидений обиты комбинацией натуральной и синтетической кожи, которая, как мы выяснили, легко очищается от пятен шоколада. Оба задних ряда оснащены креплениями для детских кресел Isofix на всех пяти сиденьях. Средний ряд выдвигается вперед, чтобы обеспечить больше места для ног сзади, а все пять задних сидений складываются в ровный пол, обеспечивая огромное пространство для хранения.
Однако, когда все сиденья установлены, багажник становится крошечным, около 150 литров. Ситуация становится лучше с выходом из строя сидений третьего ряда и увеличением объема до 560 литров, в то время как объем груза увеличивается до колоссальных 1800 литров при сложенных сиденьях.
14
В то время как для пассажиров второго ряда достаточно места, особенно над головой, третий ряд — это своего рода жест. Вы не можете обмануть физику, и маленький автомобиль снаружи почти всегда будет маленьким в некоторых местах внутри. В GLB это третий ряд, который должен быть зарезервирован для самых маленьких детей.
ПОДРОБНЕЕ Багажники любимых австралийских внедорожниковОднако волшебство происходит на передних сиденьях. Оба обогреваются и имеют функцию «массажа», которая использует небольшие движения в валиках, чтобы помочь вам сохранять бдительность в дальних поездках, но также может использоваться как мягкое растирание спины, если настроение поднимается.
Мы часто проверяем вместимость автомобиля, закидывая туда несколько больших чемоданов съемочной группы. Подавляющее большинство небольших внедорожников даже не позволяют закрыть заднюю дверь после загрузки, но GLB 250 с легкостью подходит для них.
Для дополнительного удобства дверь багажного отделения имеет электропитание, но при этом руки свободны. Просто проведите ногой под задним бампером, и, пока у вас есть ключ в кармане, он откроется без прикосновения.
ПОДРОБНЕЕ Битва за доступные семиместные автомобилиЕсть также несколько умных низкотехнологичных функций. Двери доходят до низа порогов, чтобы не запачкать ноги при входе и выходе, а держатели планшетов в задних рядах и на спинке водительского и пассажирского сидений выполнены из твердого пластика, что имеет большое значение, когда футбольная команда играла в дождливый день.
14
Менее впечатляющим является искусственно созданный звук индикатора, громкий и навязчивый, который можно было бы смоделировать для Holden 1990-х годов. Кроме того, есть раздражающая активная помощь по полосе, которая безупречно работает на автостраде, но плохо справляется с австралийскими проселочными дорогами.
Взгляд на белую линию без указания приводит к тому, что один из передних тормозов сердито вцепляется в колесо и дергает GLB обратно на полосу движения, и, хотя мы уверены, что система предотвращения лобового столкновения отлично работает в городских и пешеходных сценариях, она не смогла идентифицировать Труп Скиппи посреди дороги. Если водители из страны чувствуют то же самое, помощь при выходе из полосы движения можно отключить.
Двигатель, трансмиссия и трансмиссияАх, GLB 250, подарок, который не перестает дарить, и его двигатель и трансмиссия не являются исключением. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный тому, что используется в горячем хэтчбеке Mercedes A35, потребляет бензин и превращает его в 165 кВт и 350 Нм крутящего момента. Эта приличная мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
14
Ни в коем случае не провезет вас через пустыню Симпсона, но система 4Matic чувствует себя уверенно, а подвеска уверенно держится на гравии и грязи, но не вызывает дискомфорта благодаря активным амортизаторам, обеспечивающим невероятно плавное движение для такого автомобиля. маленькая машина.
GLB 250 проживет большую часть своей жизни на смоле, и система 4Matic здесь тоже является жемчужиной. В отличие от системы с неполным рабочим днем, система полного привода Merc постоянно передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением, поэтому у вас никогда не будет пробуксовки колес, и вы всегда сможете наслаждаться хорошей дорогой.
Benz пошел еще дальше и оснастил GLB 250 новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что означает, что переключение передач настолько быстрое и плавное, что вам будет трудно понять, что вы даже переключились на более высокую передачу.
14
Стандартная настройка для бездорожья, при которой автомобиль не поднимается для увеличения дорожного просвета, не прорастает шноркель и не забрасывается под колеса Maxtrax, но GLB не предназначен для борьбы с Какаду. Однако он доставит вас в живописное место, где двухколесный привод не проедет.
Внедорожный режим также изменяет некоторые функции автомобиля. Вы получаете регулировку скорости на спуске (спуск с холма), чтобы снизить нагрузку на тормоза при движении по крутой, рыхлой трассе, а также блокирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами 50/50 для увеличения сцепления с дорогой. Умело, фары, которые обычно действуют как поворотные фонари в городе, включаются и позволяют передней камере действовать как еще одна пара глаз для вас, когда вы ползете по неизвестной местности ночью.
Насколько безопасен GLB 250?Как и следовало ожидать, GLB 250 имеет полный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, и даже пешеходы защищены «активным капотом». В случае наезда на пешехода капот отпирается и уменьшает силу удара.
14
Самое безопасное место, однако, находится внутри GLB с девятью подушками безопасности по всему салону, включая полные боковые шторки безопасности спереди и сзади с обеих сторон.
Как и большинство Mercedes, он также имеет ремни безопасности с предварительным натяжением, чтобы уменьшить вероятность «подтопления» и повысить эффективность удерживающих систем. Это в дополнение к множеству стандартных технологий помощи водителю и безопасности, которые мы привыкли ожидать от немецкого бренда.
Сколько стоит запуск GLB 250?У нас был GLB 250 в течение недели, и мы проехали чуть менее 700 км по городу и за городом на одном топливном баке. Это соответствует примерно 8,5 л/100 км, что на 0,8 л больше, чем 7,7 л/100 км в смешанном цикле, как заявляет Mercedes, но обязанности по съемке вряд ли можно назвать «регулярным использованием», поэтому мы можем позволить себе здесь небольшое упущение.
Автомобили Benz теперь имеют интервал обслуживания один год/25 000 км и модель обслуживания с ограниченной ценой в течение первых трех лет владения. Таким образом, обслуживание GLB 250 будет стоить 2650 долларов за три обслуживания и 75 000 км пробега.
Пятилетняя гарантия без ограничения пробега также распространяется на все новые модели легковых автомобилей и внедорожников Mercedes.
ВердиктGLB 250, как утверждает Mercedes, — это тщательно продуманная машина. Все выглядит так, как будто оно находится там, где оно есть, никогда не чувствуя себя претенциозным или чрезмерным. Конечно, есть пара мелочей, в том числе некоторая помощь водителю, которая может быть немного неприятной. В целом, однако, большинству владельцев понравится и они оценят богатый набор комплектаций, вознаграждающий драйв и практичные функции – как высокотехнологичные, так и простые. GLB 250 — отличная машина за свои деньги.
Было бы досадно видеть, как потрясающая новая модель Mercedes отказывается от участия в школьных гонках, потому что это забавный маленький внедорожник, который может предложить гораздо больше по цене менее 80 тысяч долларов. GLB — это еще один аспект более широкой стратегии Mercedes, нацеленной на более молодую аудиторию, но никуда не деться от того факта, что вход в салон Three Pointed Star по-прежнему имеет свою цену.
14
Но в чем GLB 250 действительно преуспевает, так это в том, что он представляет собой компактную роскошь. Такие модели, как BMW X1, Volvo XC-60 и Land Rover Discovery Sport, доказывают, что внедорожники премиум-класса больше не существуют исключительно в сегменте больших автомобилей с двигателями V8.