770044 Насос топливный ВАЗ MITSUBISHI Lancer (92-00) электрический ERA – 770044 0K01A-13350B
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
24
1
Применяется: HYUNDAI, MAZDA, MITSUBISHI
Код для заказа: 722289
Добавить фото
1 810 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ERA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – больше 10 шт.
Данные обновлены: 06.05.2023 в 01:30
- Все характеристики
- 8 отзывов
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
722289
Артикулы770044, 0K01A-13350B
ПроизводительERA
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.07
Высота, м:0.07
Длина, м:0.145
Вес, кг:0.265
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Лучший электрический топливный насос, который направит вас к идеальному варианту в вашем бюджете
Как вам хорошо известно, вы не сможете эксплуатировать автомобиль без топлива, будь то бензиновый двигатель, гибридный двигатель, который сочетает в себе электроэнергию аккумулятора с любым из этих двух вариантов. А для равномерной подачи топлива в автомобиле также необходим мощный топливный насос.
Вы, вероятно, еще не видели топливный насос, поскольку в большинстве автомобилей топливный насос находится внутри топливного бака и подает топливо из бака к впускному клапану двигателя. Но если вы ищете такой, это означает, что тот, что стоит в вашей машине, больше не работает и вам нужна замена. Хотя найти его для вашего автомобиля, безусловно, сложно, соблюдение некоторых ключевых спецификаций может помочь вам выбрать лучший вариант.
- Материал: Проверка материала, использованного для изготовления топливного насоса, имеет решающее значение, если вы хотите убедиться в качестве сборки и долговечности насоса перед покупкой. Несмотря на то, что эти варианты довольно дешевы, вам нужен тот, который прослужит долго, чтобы обеспечить надежную работу. А для этого вы должны заранее взглянуть на материал и качество сборки.
- Тип фитинга: Что касается совместимости, прежде чем сделать выбор, проверьте, как топливный насос будет установлен в топливном баке. Прямо сейчас есть 2 варианта, которые вы найдете с точки зрения типов фитингов: универсальные и подходящие для конкретного автомобиля. Как следует из названия, универсальные варианты всегда лучше, поскольку они совместимы со многими автомобилями. Тем не менее, подгонка для конкретного автомобиля может быть идеальной для вас, если топливный бак вашего автомобиля имеет другую конструкцию.
- Выходное давление:
Сегодня мы собираемся обсудить несколько вариантов лучшего электрического топливного насоса, которые вы можете найти на рынке прямо сейчас. Эти варианты тщательно выбираются на основе факторов, упомянутых выше, поэтому вы можете положиться на их совместимость, а также надежность при длительном использовании. Кроме того, у нас также есть полезный «Руководство по покупке» для лучшего электрического топливного насоса, который поможет вам найти идеальный вариант в вашем бюджете, который обеспечит наилучшую производительность в сочетании с вашим автомобилем. Поэтому убедитесь, что вы не пропустите это, прежде чем сделать выбор.
Схема
Список лучших электрических топливных насосов
Электрический топливный насос | Материал | Тип посадки | Выходное давление | Купить 90 036 |
---|---|---|---|---|
Электрический топливный насос JDMSPEED | Металл | Universal Fit | 3–6 PSI | Проверить на Amazon |
Электрический топливный насос YONEDA | Металл | Универсальный | от 2,5 до 4 фунтов на квадратный дюйм | Проверить на Amazon |
Электрический топливный насос STEINBRUCKE | Металл | Подходит для автомобилей | От 5 до 9 PSI | Проверить на Amazon |
Электрический топливный насос MOSTPLUS | Металл | Universal Fit | От 3 до 6 фунтов на квадратный дюйм | Проверить на Amazon |
Электрический топливный насос Megaflint | Медь | Universal Fit | 5–9 PSI | Проверить на Amazon |
Электрический топливный насос Carbole | Чугун, резина | Universal Fit | 5–9 PSI | Проверить на Amazon |
Электрический топливный насос SOLLON | Алюминий | Universal Fit | 2,5–4 PSI | Проверить на Amazon |
Электрический топливный насос Leadrise | Алюминий, медь | Universal Fit | От 2,5 до 4 фунтов на квадратный дюйм | Проверить на Amazon |
Лучший электрический топливный насос
1.
Электрический топливный насос JDMSPEED 12 ВНа рынке представлено множество брендов, производящих основные автомобильные аксессуары, такие как электрический топливный насос. Тем не менее, вариант, сделанный JDMSPEED, является самым популярным вариантом среди всех, и вам обязательно стоит его рассмотреть.
Универсальный электрический топливный насос для тяжелых условий эксплуатации JDMSPEED является первым и самым популярным выбором среди лучших электрических топливных насосов в этом списке. Это стандартный электрический топливный насос на 12 В, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации. Но, тем не менее, он очень доступен и широко совместим со многими приложениями.
Универсальный электрический топливный насос для тяжелых условий эксплуатации JDMSPEED обеспечивает диапазон выходного давления от 3 до 6 фунтов на квадратный дюйм и совместим с расстоянием установки 2,638 дюйма. Что касается расхода, вы получите расход топлива около 70 л/ч от универсального электрического топливного насоса JDMSPEED для тяжелых условий эксплуатации, что не так уж и плохо.
Лучшие характеристики
- Изготовлен из металла
- Предлагает универсальную конструкцию для установки
- Доступен диапазон давления от 3 до 6 фунтов на квадратный дюйм
- 70 л/ч расход
Pros
- Самый популярный выбор электрического топливного насоса
- Один из самых дешевых вариантов на рынке
- Большой диапазон давления
Минусы
- Качество сборки могло бы быть лучше
Купить на Amazon
2. Электрический топливный насос YONEDA 12 В
YONEDA также является одним из брендов, хорошо узнаваемых благодаря доступному ассортименту аксессуаров. У него также есть доступный электрический топливный насос.
На 2 место мы ставим электрический топливный насос YONEDA. Это также одна из более дешевых альтернатив из этого списка, которая предлагает отличную совместимость с приложениями с низкой и средней емкостью. Это металлический электрический топливный насос с диапазоном выходного давления от 2,5 до 4 фунтов на квадратный дюйм, что довольно хорошо для дизельных двигателей.
Этот топливный насос на 12 В имеет входное и выходное отверстия диаметром 8 мм. Он также состоит из внутреннего клапана, что позволяет избежать таких проблем, как обратный поток. Поскольку это топливный насос на 12 В, он совместим со многими двигателями, кроме автомобилей, таких как грузовики, лодки, газонокосилки и даже генераторы. Несмотря на то, что электрический топливный насос YONEDA является более дешевой альтернативой, он является надежным вариантом, и вы получите 2-летнюю гарантию на этот продукт.
Лучшие функции
- Изготовлен из металла
- Универсальная конструкция для установки
- Доступен диапазон давления от 5 до 4 фунтов на квадратный дюйм
- Поставляется с двухлетней гарантией
Pros
- Самый универсальный вариант на рынке
- Высокое давление всасывания для равномерного прохождения топлива
- Стандартный электрический топливный насос 12 В
Минусы
- Не подходит для бензиновых двигателей
Купить сейчас на Amazon
3.
Электрический топливный насос STEINBRUCKE, 12 ВПереходя к премиальному выбору электрических топливных насосов, у нас есть отличный вариант от STEINBRUCKE. Это один из лучших вариантов в нашем списке, который лучше всего подходит для тяжелых условий эксплуатации.
Универсальный электрический топливный насос E8012S является нашим третьим выбором среди лучших электрических топливных насосов на рынке и пользуется большой популярностью с момента своего первого выпуска. Даже со стандартной конструкцией на 12 В универсальный электрический топливный насос E8012S предлагает от 5 до 9 вольт.Диапазон выходного давления PSI выше, чем у большинства конкурентов. Кроме того, STEINBRÜCKE сохранила дизайн продукта в соответствии со стандартами ISO 9000, 9001 и 9002.
Конструкция универсального электрического топливного насоса E8012S также достаточно проста. Благодаря традиционной двухпроводной конструкции вы можете легко установить насос в свой автомобиль. И хотя он подходит для конкретного автомобиля, вы получите полный монтажный комплект вместе с насосом, так что совместимость установки не будет проблемой. Универсальный электрический топливный насос E8012S имеет 3-летнюю гарантию, что делает покупку еще более надежной.
Лучшие характеристики
- Изготовлен из металла
- Предлагает конструкцию, подходящую для автомобиля, для установки
- Доступен диапазон давления от 5 до 9 PSI
- Гарантия 3 года
Pros
- Лучший вариант для высокопроизводительных приложений
- Большой диапазон выходного давления
- Длительный гарантийный срок
Минусы
- Диапазон давлений избыточен для дизельных двигателей
Купить сейчас на Amazon
4. Электрический топливный насос MOSTPLUS, 12 В
MOSTPLUS также удалось продать более тысячи электрических топливных насосов, поскольку он также предлагает бюджетный выбор на рынке. Кроме того, MOSTPLUS также производит различные аксессуары для автомобилей.
Универсальный электрический топливный насос MOSTPLUS — еще один отличный вариант по доступной цене с довольно приличными характеристиками. Это также универсальный вариант, подходящий как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Вы также можете без проблем использовать этот насос для своего квадроцикла или мотоцикла. А для обеспечения качества продукции все универсальные электрические топливные насосы MOSTPLUS перед отправкой проходят 100%-е испытания.
В соответствии со спецификациями универсальный электрический топливный насос MOSTPLUS предлагает диапазон выходного давления от 3 до 6 фунтов на квадратный дюйм, что довольно универсально и подходит как для низкого, так и для высокого давления. Вы найдете стандартный размер входа и выхода 5/16 дюйма на насосе и с регулируемой скоростью потока от 19 до 20 галлонов в час.
Лучшие характеристики
- Изготовлен из металла
- Универсальная конструкция для установки
- Доступен диапазон давления от 3 до 6 PSI
- Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями
Плюсы
- Предпочтительный выбор тысяч покупателей
- Отличный выбор по данной цене
- Универсальная совместимая опция
Минусы
- В комплекте принадлежностей отсутствуют некоторые важные детали
Купить сейчас на Amazon
5.
Электрический топливный насос Megaflint 12 ВТеперь, когда вы знакомы с бюджетными вариантами электрического топливного насоса, давайте рассмотрим некоторые мощные варианты из этого списка. Megaflint предлагает такую опцию на выбор, и вы обязательно должны ее проверить.
Рядный топливный насос Megaflint — один из самых мощных агрегатов, представленных на этой странице на сегодняшний день, со стандартной конструкцией на 12 Вольт. При этом он предлагает диапазон переменного выходного давления от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм, что делает его подходящим выбором как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. А что касается скорости потока, вы получите скорость потока топлива до 30 галлонов в час с помощью встроенного топливного насоса Megaflint, что довольно неплохо. Этот вариант также является непревзойденным с точки зрения качества сборки.
Рядный топливный насос Megaflint сертифицирован по системе качества TS16949 и оснащен встроенным медным змеевиком немецкого производства. Поскольку это также универсальный вариант, вы сможете использовать продукт с двигателями легковых, грузовых автомобилей, лодок и многих других. Поскольку это премиум-вариант, вы получите 2-летнюю гарантию на линейный топливный насос Megaflint, а также поддержку клиентов от Megaflint.
Лучшие характеристики
- Изготовлен из меди
- Предлагает универсальную конструкцию для установки
- Доступен диапазон давления от 5 до 9 PSI
- Поставляется с двухлетней гарантией
Плюсы
- Имеет длительный гарантийный срок
- Поставляется с высококачественной сборкой
- Увеличенный диапазон выходного давления
Минусы
- Сравнительно дороже других вариантов
Купить сейчас на Amazon
6. Электрический топливный насос Carbole 12 В
CarBole также предлагает электрический насос, который обеспечивает совместимость с тяжелыми условиями эксплуатации и обеспечивает длительную работу. Кроме того, CarBole также разрабатывает брелоки, катушки зажигания, водяные крыльчатки и т. д.
Электрический топливный насос CarBole — еще один отличный выбор из наших лучших электрических топливных насосов, которые идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации. Электрический топливный насос CarBole также является выбором премиум-класса, он изготовлен из чугуна для обеспечения прочного качества сборки. При этом этот электрический топливный насос предлагает от 5 до 9Выходное давление PSI и скорость потока до 35 галлонов в час.
Этот электрический топливный насос на 12 В является универсальным вариантом и может использоваться для различных двигателей, включая 4-, 6- и даже 8-цилиндровые варианты. Хотя электрический топливный насос CarBole является идеальным вариантом для бензиновых двигателей, он не подходит для дизельных двигателей, двигателей на этаноле или метаноле, так что имейте это в виду. На электрический топливный насос CarBole распространяется годовая гарантия, что гарантирует качество и надежность его сборки.
Лучшие характеристики
- Изготовлен из чугуна
- Универсальная конструкция для установки
- Доступен диапазон давления от 5 до 9 PSI
- Совместим с 4-, 6- и даже 8-цилиндровыми двигателями
Pros
- Высокий расход и выходное давление
- Имеет гарантийный срок
- Идеальный вариант для бензиновых двигателей
Минусы
- Не совместим с дизельными двигателями, двигателями на этаноле или метаноле
Купить сейчас на Amazon
7. Электрический топливный насос SOLLON, 12 В
Возвращаясь к бюджетному разделу нашего списка, у нас есть еще один доступный вариант от бренда SOLLON. Это также отличный выбор по цене, особенно для небольших двигателей.
Электрический топливный насос SOLLON представляет собой линейный перекачивающий топливный насос, который достаточно хорошо работает с дизельными двигателями с диапазоном выходного давления от 2,5 до 4 фунтов на квадратный дюйм. Он имеет номинал 12 В и обеспечивает скорость потока до 30 галлонов в час, что довольно хорошо для такого применения. Вы сможете без проблем использовать шланг диаметром 8 мм с электрическим топливным насосом SOLLON.
Благодаря универсальной совместимости электрический топливный насос SOLLON работает с грузовиками, квадроциклами, морскими катерами, UTV, автомобилями, генераторами и многими другими двигателями. А благодаря упрощенной конструкции с двумя болтами и двумя проводами у вас не возникнет никаких проблем при установке электрического топливного насоса SOLLON.
Лучшие характеристики
- Изготовлен из алюминия
- Универсальная конструкция для установки
- Доступен диапазон давления от 5 до 4 фунтов на квадратный дюйм
- Простота установки
Pros
- Один из доступных вариантов на рынке
- Доступен расход до 30 галлонов в час
- Универсальная совместимость
Минусы
- Диапазон давления очень низкий
Купить сейчас на Amazon
8.
Электрический топливный насос Leadrise 12 ВМы завершим наш список лучших электрических топливных насосов еще одним выбором премиум-класса, разработанным брендом Leadrise. Хотя это менее известный вариант на рынке, подумайте о том, чтобы проверить его характеристики, так как он может стать для вас отличным выбором.
Последний вариант в нашем списке лучших электрических топливных насосов — комплект универсальных электрических топливных насосов Leadrise. Этот комплект электрического топливного насоса на 12 В также является отличным выбором для обеспечения долговечной работы наряду с надежной установкой. Он предлагает диапазон выходного давления от 2,5 до 4 фунтов на квадратный дюйм и поставляется с 10 дополнительными хомутами для шлангов для будущих нужд. Сам насос состоит из комбинации алюминия и меди, что обеспечивает лучшее качество сборки.
Скорость потока, доступная с комплектом универсального электрического топливного насоса Leadrise, составляет около 30 галлонов в час, что довольно хорошо для широкого спектра типов двигателей. С другой стороны, топливопровод комплекта универсального электрического топливного насоса Leadrise имеет 3 слоя, которые включают внутренний слой, внешний слой и дополнительный армирующий слой, чтобы защитить комплект от масла, холода и других окружающих проблем.
Лучшие характеристики
- Изготовлен из алюминия, меди
- Универсальная конструкция для установки
- Доступен диапазон давления от 5 до 4 фунтов на квадратный дюйм
- Один из лучших вариантов по качеству сборки
Pros
- Идеальный выбор для приложений средней дальности
- 10 дополнительных хомутов прилагаются
- Отличный товар по цене
Минусы
- Диапазон давления может вызвать проблемы в дальнейшем
Купить сейчас на Amazon
Руководство по выбору лучшего электрического топливного насоса
На рынке представлено множество брендов, предлагающих широкий выбор аксессуаров для автомобилей, включая электрический топливный насос. Поэтому, если вы хотите заменить тот, который у вас есть в вашем автомобиле прямо сейчас, может быть немного сложно разобраться в этих вариантах и найти то, что подходит для вашего автомобиля. Тем не менее, вам не придется проходить через это, так как мы уже сделали сложную часть работы за вас.
Просматривая наш выбор лучших электрических топливных насосов, вы, вероятно, уже нашли лучший вариант для своего автомобиля, поскольку мы указали все необходимые функции вместе с кратким обзором. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по покупке лучшего электрического топливного насоса, если у вас есть сомнения относительно какой-либо функции или спецификации электрического топливного насоса и влияет ли это на установку и производительность устройства.
1. Тип электрического топливного насоса
Прежде чем вы решите, какой вариант вам подходит, вам необходимо тщательно понять, какой тип топливного бака вам нужен для вашего бака и какой из этих вариантов будет совместим с вашим кейсом. На рынке доступны 2 типа электрических топливных насосов: встроенные электрические топливные насосы и электрические топливные насосы в баке. Вот что вам нужно знать об этих двух вариантах, чтобы сделать правильный выбор.
2. Рядный электрический топливный насос
Это самый простой и широко совместимый вариант между ними. По сути, это электрический насос, который устанавливается внутри топливозаборной магистрали вашего двигателя. Итак, вам нужно убедиться, что ваш текущий топливный насос также находится между топливным баком и двигателем, чтобы убедиться, что это встроенный электрический топливный насос или нет. Эти топливные насосы также довольно просты в установке, и они используют гравитацию для подачи топлива в двигатель.
3. Электрический топливный насос в баке
Как следует из названия, электрический топливный насос в баке устанавливается внутри топливного бака. Так вот, этот топливный бак предполагается устанавливать перед началом топливозаборной магистрали, что несколько усложняет его установку. Несмотря на то, что эти варианты немного дороже, они предлагают значительно лучшую производительность и обеспечивают эффективную подачу топлива. А поскольку для правильной работы этих насосов необходима гравитация, вы получите равномерную производительность даже при низком уровне топлива.
4. Тип крепления
Прежде чем решить, какой электрический топливный насос вам идеально подходит, необходимо определить место его установки и сделать соответствующий выбор. Некоторые электрические топливные насосы требуют дополнительных монтажных настроек и регулировок, что немного усложняет процесс установки. Тем не менее, вы можете проверить тип крепления электрического топливного бака перед покупкой и решить, подходит ли он вам или нет. Пока вы это делаете, подумайте о том, чтобы взглянуть на размеры продукта, чтобы получить лучшее представление о доступном пространстве и возможных вариантах установки. Это также даст вам представление о том, совместим ли электрический топливный бак с вашей топливной системой или нет.
5. Диапазон выходного давления
У всех насосов есть только одна задача. Чтобы вытолкнуть определенную жидкость из выходного сопла при определенном уровне давления, для электрического топливного насоса все не так уж и отличается. Хотя это качество может показаться незначительным, на самом деле это одна из самых важных его характеристик, напрямую влияющая на производительность устройства. Скорость потока или выходное давление электрического топливного насоса определяет его применимость к определенной топливной системе и возможность его использования для вашего двигателя. Как известно, все двигатели имеют разную мощность. Так, двигателям с большей камерой зажигания потребуется более высокий расход топлива. И для этого диапазон давления также должен быть выше. Все электрические топливные насосы, которые вы найдете на рынке, имеют определенный диапазон выходного давления, и вам нужно выбрать тот, который идеально подходит для вашего двигателя. Прежде чем сделать выбор, имейте в виду, что карбюраторным системам нужен насос низкого давления, тогда как системам впрыска топлива требуется высокое выходное давление.
6. Совместимый тип топлива
Последним фактором, который может повлиять на совместимость устройства с вашим приложением, является его совместимость с типом топлива, которое вы используете в своем автомобиле. Хотя электрические топливные насосы на самом деле универсально совместимы практически со всеми типами автомобилей, есть несколько вариантов, которые предназначены исключительно для бензиновых или дизельных двигателей. Некоторые редкие опции также доступны только для двигателей, работающих на этаноле. Таким образом, было бы лучше заранее проверить совместимость топлива, чем потом заменять весь блок. Почти все производители электрических топливных насосов указывают совместимый тип топлива своего насоса, чтобы вы могли легко сделать выбор и не ошибиться в выборе продукта.
Часто задаваемые вопросы
1. Чем электрические топливные насосы лучше механических?
Ответ: Если вам нужна равномерная подача топлива и общая повышенная эффективность насоса, вам следует предпочесть электрический топливный насос механическому. Основной причиной этого является автоматизированная работа топливного насоса, обеспечивающая равномерную и контролируемую подачу топлива. Тем не менее, механические топливные насосы, безусловно, имеют преимущество с точки зрения доступности, а также долговечности.
2. Где установить электрический топливный насос?
Ответ: Лучшее место для установки вашего электрического топливного насоса зависит от модели, которую вы покупаете, а также от типа установки, поддерживаемого этой конкретной моделью. Если вы собираетесь использовать рядный электрический топливный насос, то его необходимо установить между топливным баком и впускным коллектором. С другой стороны, установка электрических топливных насосов в баке немного проще.
3. Влияет ли низкий уровень топлива на электрические топливные насосы?
Ответ: Да, вы получите сравнительно плохие результаты при более низком уровне топлива с электрическим топливным баком. Большинство этих резервуаров предназначены для установки внутри резервуара. Таким образом, правильное положение установки обеспечивает правильный поток топлива через насос. Но когда у вас мало топлива, насос может не получить достаточного количества энергии для поддержания надлежащего уровня давления и скорости потока, особенно на ухабистой дороге, где топливные баки испытывают сильные вибрации и наклоны.
Заключение
Если вы чувствуете, что топливный насос вашего автомобиля нуждается в замене, вы обратились по адресу. Сегодня мы обсудили лучшие доступные на рынке варианты электрических топливных насосов, а также то, что они предлагают с точки зрения производительности и технических характеристик. Таким образом, вы можете легко разобраться в этих вариантах в деталях и выбрать тот, который предлагает наибольшую пользу в вашем случае. Мы также подготовили специальное руководство по покупке, чтобы помочь вам с покупкой, и вы можете легко понять важные параметры электрического топливного насоса, ознакомившись с нашим руководством по покупке. Но если вы все еще сомневаетесь, мы предложим один из этих вариантов, поскольку они являются нашими главными рекомендациями.
- Если вы уверены, что электрический топливный насос высокого давления — это то, что вам нужно для вашего автомобиля, то вам определенно стоит выбрать STEINBRUCKE 12v Electric Fuel Pump , так как это самый доступный вариант, который предлагает до 9 фунтов на квадратный дюйм. максимальное давление, тогда как минимально доступное выходное давление составляет 5 фунтов на квадратный дюйм. Насос на 12 В поставляется со всем установочным комплектом, что делает возможным установку на многие модели автомобилей. Этот насос изготовлен с учетом рекомендаций ISO 9000, 9001 и 9002.
- С другой стороны, если вы не уверены в совместимости топливного насоса с вашим приложением, то вам следует выбрать электрический топливный насос JDMSPEED 12 В . Это самый популярный вариант в нашем списке, и он уже установлен на тысячи бензиновых и дизельных топливных баков. Кроме того, это также один из самых доступных вариантов, которые вы можете найти на рынке прямо сейчас.
- Наконец, мы предлагаем Электрический топливный насос Carbole 12v , если вам нужен мощный и надежный вариант на будущее. Этот 12-вольтовый электрический топливный насос также предлагает диапазон выходного давления от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм и скорость потока топлива 35 галлонов в час, что необходимо для бензиновых двигателей с высоким СС. А с впускным и выпускным отверстиями 5/16 дюйма электрический топливный насос Carbole может быть установлен в пределах 12 дюймов от топливного бака. Это также универсальный вариант, который можно использовать с 4-, 6- и даже 8-цилиндровыми двигателями.
Часть 377-162 – Moss Motoring
История топливного насоса Kiwi Composite
Автор: Dr. Michael J. Austin
Сохранение классического автомобиля на дороге – непростая задача, которая ставит перед владельцами множество вопросов. Вы восстанавливаете, сохраняете, обновляете или изменяете? Когда классика из-за модификаций становится копией своего первоначального «я»? Когда скомпрометирован «характер» автомобиля? Для всего этого нет жестких и быстрых правил, и различное состояние стольких автомобилей, которые можно считать «классическими», является свидетельством уникального подхода каждого из их владельцев, а также того, что они ожидают и должны делать от автомобиля.
Реставрация на 100 баллов, скорее всего, не будет использоваться регулярно и ДОЛЖНА быть оснащена всем правильным оригинальным оборудованием, при этом «ежедневный водитель», вероятно, будет иметь разумные модификации и обновления, чтобы сделать его пригодным для использования в современной среде. Рискну предположить, что в последней категории их больше; люди, которым нравится водить и использовать свои классические автомобили, постепенно обновляя и/или сохраняя их.
В этом ключе есть несколько довольно здравых улучшений, которые почти каждый сделает без вопросов. Электронное зажигание, например, почти не составляет труда, так же как и модернизация систем зарядки, шин и установка более качественных радиаторов. Опять же, интересы удобства использования, практичности и надежности являются высшим приоритетом, и такие улучшения мало что меняют в характере, ощущении или индивидуальности классики. Действительно, многие из этих улучшений могут сделать разницу между возможностью уверенно использовать автомобиль в современной дорожной среде или стать «королевой гаража». В целом это символ , который так много значит в классическом британском опыте владения автомобилем.
Мэгги, мой родстер MGB 1974 года определенно водитель. Она действительно очень хорошо выступает, но не увезет домой никаких конкурсных трофеев. Меня это устраивает, так как я получаю удовольствие от регулярного вождения своего классического автомобиля и искренне люблю его характер и индивидуальность. Это мелочи, которые включают в себя причудливую компоновку приборной панели, механическое ощущение переключателя, шум толкателя и грубый звук выхлопа. Это все-таки машина, а не средство передвижения! Действительно, я сделал многие из упомянутых выше модернизаций, и все они в значительной степени способствовали удобству использования, надежности и получению удовольствия от автомобиля, не ставя под угрозу все это важное 9.0611 символ .
Но недавно произошло кое-что, что поставило меня в затруднительное положение относительно того, сколько «современных» технологий я был готов позволить вторгнуться в мой винтажный опыт вождения. На обратном пути из кофе в 20 миль она бросила меня! Ну, если честно, она бросала меня раз 9. Каждый раз, выжидая на несколько минут, она перезапускала и бежала примерно еще милю или около того, а затем выдыхалась. Как только я понял, что возможен перезапуск, все, что я мог сделать, это еще больше усовершенствовать навык, который я развил, когда у меня была моя Lotus Europa, — умение выглядеть «круто» рядом с мертвой британской машиной. Вы знаете, что Джеймс Дин «ага, я ЗНАЧИЛ , чтобы остановиться здесь, полюбоваться пейзажем», — поза, подчеркнутая небрежным закуриванием сигареты. Трудно выполнить, когда Мэгги умерла посреди самой оживленной улицы города, но, тем не менее, полезный навык! Надо ли говорить, что моя уверенность немного пошатнулась и по возвращении в мой магазин началась диагностика.
Я быстро обнаружил, что виноват топливный насос Мэгги. Работает нормально в течение минуты, затем отключается, пока не успевает «отдохнуть». Теперь замена бензонасоса не проблема. Вы заказываете один и обмениваете его. Дело сделано. Но изучив записи предыдущих владельцев, я понял, что это будет девятая замена бензонасоса!
Тщательный осмотр всей топливной И электрической/наземной систем не выявил ничего неисправного, и я подозревал, что многие из предыдущих насосов могли выйти из строя из-за длительного простоя (часто месяцами) между приводами. Известная проблема с помпой типа SU. Но последними, кто вышел из строя, были электронные насосы SU, корпус соленоида которых сильно нагревался, а схема в конечном итоге сгорала. Теория заключается в сбое внутри соленоида, из-за которого потребляется больше тока, и, возможно, электроника не справляется с этим «всплеском». Было бы лучше с очками? Возможно, на время, пока точки не сгорели. У любого варианта, казалось, были свои ограничения в том, чтобы быть по-настоящему надежным, по какой-то причине, в этой машине.
Это беспокоило. Я чувствую, что SU делает хороший насос. Возможно, это немного архаично, но это IS «соответствует назначению», хотя определенно устарело. Подозреваю, что, может быть, новые сделаны не так качественно, как старые, хотя подтвердить это не могу. Тем не менее, многие, многие люди в течение многих лет без каких-либо проблем отказывались от своих насосов SU, так что у них все еще есть много возможностей для них.
Живя в отдаленной части страны, надежность имеет первостепенное значение. В Западном Техасе есть сотни миль пустынных дорог, на которых нет покрытия сотовой связи, и вероятность того, что рядом проедет другая машина, может быть довольно низкой. Да, если я провалюсь, я сильно разозлюсь и, несомненно, закончу тем, что стану едой для канюков.
Я начал обдумывать варианты. Может еще один СУ? Эти насосы недешевы и не кажутся такими надежными, как современные насосы (в моем случае). Как насчет современного насоса типа «куб»? Я серьезно задумался над этим, так как много лет назад установил такой на свой Lotus (хотя надежность кубического насоса оказалась немного сомнительной). Но были и проблемы с этим маршрутом…
Монтаж был одним из них. Другим было точное регулирование давления (легче сказать, чем сделать, когда вы говорите о низком давлении около 3-4 фунтов на квадратный дюйм). Понадобится не только насос, но и регулятор давления. Но для того, чтобы регулятор был действительно эффективным, необходимо было бы установить (в идеале) подачу топлива «петлевого» типа с возвратом в бак. Сейчас я занялся переделкой топливной системы… Вдобавок насосы типа «куб» очень шумные. И это не приятный шум. Звучит так, будто кто-то прикрутил зуммер к лонжеронам рамы.
Помните, что я упоминал о «персонажах»? Частью этого характера или очарования является мягкое щелканье насоса SU. Я знаю, это звучит глупо, но в современной машине такого саундтрека нет, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добавляет что-то к классическому опыту вождения. Хоть это и мелочь, но я не хотел приуменьшать характер машины, и хотя я уверен, что мог бы хорошо поработать над переделкой топливной системы, я тоже не был в восторге от того, чтобы пойти по этому пути.
Мне нужен был насос в стиле SU, который сохранял бы те же рабочие характеристики, что и оригинал, но с современной надежностью, долговечностью, материалами и, по сути, «привинчивался бы» к существующим креплениям и позволял бы оригинальной системе подачи топлива оставаться нетронутой. И быть более доступным. Многого не просите, а?
Итак, я начал кое-какие исследования. Я слышал упоминание на форумах британских автолюбителей о том, что электронные сменные насосы в стиле SU доступны, но сделаны из пластика. Я был заинтригован. Казалось, были мнения о том, что они имеют сомнительную надежность и конструкцию. Некоторые в Интернете заявляли, что это «подделки» SU, сделанные в Китае. Некоторые говорили, что их больше не производят, потому что качество было настолько плохим, что компания разорилась. Я нашел «экспертов», которые осудили их, даже не попробовав. Я нашел много мнений и анекдотического опыта, но не много фактов. Тем не менее, я наткнулся на одну помпу с маркировкой «ECCO», которая недавно поступила в продажу здесь, в США.0003
Автор.
МГБ автора.
Я связался с продавцом для получения дополнительной информации, поскольку его описание в каталоге было очень кратким. К сожалению, после моего обсуждения с ними мало что стало известно об этом насосе, и я решил отправить производителю электронное письмо для получения дополнительной информации. Я наполовину ожидал, что оно останется без ответа или не будет доставлено (таким образом, подтверждая любые подозрения о том, что это «муха-ночь»).
Тем временем я узнал, что сменный насос типа ECCO SU был произведен в Новой Зеландии компанией Fuelflow Solutions Limited. Интересный…. Не та страна, которая приходит на ум в связи с автомобильной продукцией. Черт возьми, единственные вещи, которые я мог придумать из Новой Зеландии, это хоббиты, Зена, королева воинов, и шерстяной свитер в моем шкафу. После небольшого исследования я обнаружил, что в Новой Зеландии есть много чего для этого. Правительство, которое продвигает экспорт, небольшая, но качественная производственная база, низкие налоги, высокий уровень жизни, высококвалифицированная и мотивированная рабочая сила и самый низкий уровень коррупции в правительстве в мире! О, и нельзя не упомянуть невероятную живописную красоту этого места. Используйте уличную сцену Google, плюхнитесь в любую точку страны и посмотрите. Абсолютно потрясающий! Похоже, у них там дела идут неплохо, и они в значительной степени держались «вне поля зрения» остального мира в своих интересах.
Я был приятно удивлен, что на мой запрос по электронной почте ответили в течение часа. Не специалистом по обслуживанию клиентов или торговым представителем, а президентом компании, мистером Грэмом Уилкинсоном! Моей первой мыслью было просто выпалить: «Неужели все это дерьмо и я закончу тем, что стану кучей еды для разозленных стервятников?» но сохранил свою объективность. Ведь кто даст прямой ответ на такой вопрос? Вместо этого я подумал, что воспользуюсь возможностью, чтобы узнать больше о компании, их продуктах, о том, как они производятся, какие проблемы они признают и какова их философия. Важно знать характер компании, поскольку он будет отражаться во всем, что они делают.
Компания Fuelflow Solutions Limited, известная сейчас, была основана в Новой Зеландии в 1956 году г-ном Кеном Хоггом, работавшим под названием Service Units Limited. Г-н Хогг был автоэлектриком, который до середины 1960-х годов работал сервисным агентом SU (или тем, кого сегодня, вероятно, называют заводским представителем). После многих лет наблюдения за некоторыми конструктивными и техническими недостатками насосов, над которыми он работал, он почувствовал, что может добиться большего успеха, используя более современные материалы, электронику и процедуры сборки. В то время он этого не знал, но был немного первооткрывателем. С самого начала он решил использовать очень современный на тот момент материал из пластика, который обладал сопоставимым износом, долговечностью, стоимостью, а также превосходной защитой от коррозии по сравнению с металлами. В середине 19В 60-х годах появился первый «пластиковый» насос типа SU, который поступил в продажу под торговой маркой Auto Pumps Limited.
Опираясь на этот успех, в 1979 году компания представила линейку насосов поршневого типа – снова полностью из пластика – и снова с большим успехом. В это время название компании было изменено с Auto Pumps Limited на Fuelflow Systems Limited. Был период международного роста, когда их насосы приобретались MOPROD в Европе, крупным реселлером запчастей, а также другими дистрибьюторами аналогичного размера по всему миру. Вот где история делает несколько странных поворотов…
Продукция MOPROD распространялась через обширную сеть торговых представителей и магазинов, и фабрика в Новой Зеландии оказалась «дистанцированной» от своей продукции. В то же время они начали поставлять насосы и, что более важно, технологию пластиковых насосов другому производителю и поставщику насосов в Германии, HUCO. Давайте для простоты назовем эти насосы «пластиковыми насосами первого поколения».
К середине-концу 1990-х все изменилось! HUCO начала переходить от простой перепродажи насосов, произведенных в Новой Зеландии, к производству своей собственной пластиковой версии на основе конструкций и технологий ECCO от Fuelflow, но немного изменила, чтобы предотвратить нарушение прав. Будем считать этот предмет «разновидностью пластикового насоса первого поколения». Я понимаю, что эти насосы HUCO все еще доступны, но, по-видимому, они не были усовершенствованы сверх их первоначальной спецификации. и, вероятно, не выиграют от некоторых значительных улучшений, которые в конечном итоге будут обнаружены во «втором поколении 9».0611 COMPOSITE насосы», к которым мы сейчас приступим.
В начале 2000-х годов MOPROD был поглощен гигантом еврозапчастей Quinton Hazell, у которого были свои существующие линейки продуктов, включая металлические сменные топливные насосы в стиле SU, а пластиковый насос MOPROD был признан ненужным и в конечном итоге снят с производства в 2003 году. , хотя время от времени на e-bay всплывают некоторые «новые старые запасы» (считайте, что это последние из «пластиковых насосов первого поколения»).
Вступив в новый век, мистер Кен Хогг, несмотря на международный успех этих насосов, подумывает о выходе на пенсию, но без плана преемственности для бизнеса также предполагал, что он тоже уйдет на пенсию. В начале 2009 г., Fuelflow Systems и топливные насосы под брендами ECCO и Fuelflow находились в нескольких неделях от полного закрытия. Это подводит нас к новому названию и нынешнему владельцу Fuelflow Solutions Limited г-ну Грэму Уилкинсону, который приобрел компанию в мае 2009 года. Fuelflow Solutions Limited по-прежнему является частной компанией, а не частью обширной производственной империи. Все, что они делают, это топливные насосы. Период. И в основном вручную. Действительно опытными людьми, чьи отпечатки пальцев вы увидите на каждой помпе, если присмотритесь.
На протяжении всей жизни компании продукты постоянно совершенствовались тонкими способами, как обсуждает Грэм: «Во всем мире индустрия композитов развивается чрезвычайно быстрыми темпами, и, поскольку продукты Fuelflow привязаны к этой отрасли, они получили огромную выгоду от этой отрасли. разработки. Конкретный пример этого улучшения можно найти в материале, используемом в конструкции диафрагмы, которая является уникальной для Fuelflow. С момента внедрения нового материала 10 лет назад не было зарегистрировано ни одного отказа диафрагмы, и, если учесть, что это традиционно слабое место в помпе такого типа, это очень стоящее усовершенствование».
Другим ключевым отличием является коммутационная электроника, которая включает в себя современную оптическую коммутацию, а не индукционную или магнитную коммутацию, подверженную флаттеру. (Они могут быть единственным производителем, использующим оптическое переключение в топливных насосах.) То, что они делают сейчас, не то, что было сделано 8 лет назад, и текущий продукт во всех отношениях превосходит «пластиковые насосы первого поколения». Итак, давайте рассмотрим эти «насосы COMPOSITE второго поколения», поскольку они настолько отличаются и заметно лучше, чем любая из предыдущих версий или вариантов.
Г-н Уилкинсон гордится своей компанией и персоналом. Он заявил, что они очень сопротивляются переносу своего производства за границу, даже несмотря на то, что это принесет значительные финансовые выгоды, и считает, что качество лучше всего поддерживать на его собственном предприятии: «Мы очень маленькие, но мы хорошо конкурируем на мировой арене. над другими более крупными организациями», — сказал Грэм . «Мы занимаемся этим с 1956 года, и, несмотря на все трудные времена, мы упорно держимся за наши процессы и продукты и сопротивляемся искушению перейти на оффшорное производство. Это белые костяшки пальцев, но это также весело». Вы должны восхищаться этим.
Graham: «Насосы изготовлены из ряда высококачественных (композитных) пластиковых материалов, которые были выбраны вместо металла просто потому, что они износостойкие, долговечные, легкие, бесшумные и т. д. Они НЕ сделаны в Китае! 100% произведено прямо здесь, на нашем специально построенном заводе в солнечной, чистой, красивой Новой Зеландии. Сделано в Новой Зеландии, что гарантирует качество мирового класса. Единственные детали, которые мы не производим сами, — это электрические компоненты, двойной провод, внутренний магнит, резиновые уплотнительные кольца и пружины. Все остальное делается тут же из сырья, вручную. Верно, мы все еще используем людей!!!!!»
Более внимательный взгляд на веб-сайт Fuelflow Solutions показывает, что сменный насос SU — это лишь один из многих топливных насосов, которые они производят в настоящее время. Действительно, они до сих пор производят большой ассортимент насосов поршневого типа, которые конкурируют с вездесущими топливными насосами «кубического» типа.
Грэм продолжает: «Наша линейка поршневых насосов напрямую конкурирует с насосами этого типа («куб») и предлагает отличное соотношение цены и качества. Они идеально подходят для Mustang, Chevy и других V8 старой школы. Мы делаем это для 12-вольтовых, 6-вольтовых, 24-вольтовых, морских, мотоциклетных и высокопроизводительных моделей. В Австралии и Новой Зеландии мы преобразовали большую часть рынка с («кубического насоса») на Fuelflow».
Очевидно, что это не какая-то “ночная” одежда. Они серьезны и преданы своему делу. Но как насчет «плохой репутации», которая, кажется, прилипла к этим пластиковым сменным насосам SU? В отличие от многих частей мира, ни насосы новозеландского производства (независимо от канала сбыта), ни насосы европейского производства не были широко или постоянно доступны в США. Эта реальность «на рынке», а затем «вне рынка» привела к маргинализации всей продукции. восприятия и достоверности. Они страдали от отсутствия «осведомленности о бренде», и все технические достоинства насосов Fuelflow легко упускались из виду из-за неравномерной доступности, разных названий и каналов сбыта. Действительно сейчас сделал ВЫ слышали о них до того, как прочитали это? Я думаю, что это позволило расцвести множеству заблуждений, и то, что могло быть изолированными проблемами, разрослось до почти мифических масштабов благодаря магии Интернета. Всякий раз, когда внедряется новый материал или технология, возникает некоторое сопротивление при их принятии даже в самых лучших условиях. Я помню, когда алюминиевые головки стали стандартом для автомобилей американского производства. Многие дилерские механики старой школы были очень подозрительны, потому что резьба свечей зажигания «всегда срывалась», поэтому они «не были так хороши, как железные головки». Им потребовалось некоторое время, чтобы УЗНАТЬ, что есть разница, и немного изменить свои методы (например, не использовать пневматический ключ для затяжки пробок!), но на долгие годы закрепилось мнение, что алюминиевые головки «плохие».
Поэтому я решил провести небольшое расследование по разрушению мифов…
Две проблемы, обнаруженные на интернет-форумах, связаны с герметизацией топливных фитингов типа банджо на насосе и растрескиванием бобышек с внутренней резьбой на пластиковом корпусе насоса ( следует отметить, что этим выпускам было как минимум несколько лет). Я спросил Грэхема об этом: «Фитинги банджо герметизированы на нашем насосе с помощью специально разработанной нейлоновой шайбы. Мы включили выступы на плоские поверхности, чтобы облегчить процесс герметизации, и потратили годы на совершенствование этой конструкции».
Что касается сообщений о растрескивании: «Примерно 8 лет назад были внесены некоторые изменения в конструкцию (это касается продуктов «первого поколения») для усиления этой части насоса, также была изменена конструкция шайб. меняли одновременно, чтобы обеспечить лучшую герметичность. Хотя мы не смогли идентифицировать ни один из наших насосов, у которого действительно была эта проблема, мы все равно нашли время, чтобы решить эту часть нашего насоса. Мы слышали неподтвержденные отзывы о том, что проблема существует, и мы серьезно отнеслись к ней, даже несмотря на то, что нам не представили реальных примеров. Благодаря этому подходу у нас теперь есть уникальная и высокоэффективная нейлоновая шайба, которой у нас никогда не было, так что это отличный результат» Невозможно уклониться от проблемы. Без утки и покрытия. Он признал наличие потенциальной проблемы и принял меры. Опять же, самое замечательное. Поговорите с Грэмом, и я уверен, что через 5 минут он упомянет о программе постоянного улучшения качества, которую проводит его компания. Любая проблема, какой бы незначительной она ни была, расследуется и решается…
Я связался по электронной почте с одним плакатом в Европе, который сказал, что резьбовые бобышки его насоса треснули на устройстве, которое он получил много лет назад. Человек застенчиво признался, что использовал латунные фитинги типа «резьба-шип», приобретенные в магазине автозапчастей. Имейте в виду, что фитинги типа «банджо» имеют прямую резьбу, уплотнение происходит с помощью шайб с обеих сторон банджо, а сила сжатия болта сжимает все это вместе для уплотнения. Эти латунные фитинги (около 99% времени) фитинги с ТРУБНОЙ РЕЗЬБОЙ. Они имеют конусность и используют резьбу для уплотнения за счет постепенного расширения. Когда вы спускаете фитинг вниз, а резьбовая часть становится «толще», конечно, он будет пытаться расширить фитинг с внутренней резьбой и треснуть. Это случай использования неправильного фитинга, а не ошибка конструкции насоса! Я не думаю, что эта сторона истории когда-либо попадала на доски объявлений.
Еще одна упомянутая проблема заключалась в том, что плунжер насоса не совершал полного хода, что называется режимом «трепетания». Это может быть проблемой в насосах с электромагнитным приводом, использующих индуктивное или магнитное переключение. Помните упомянутое выше оптическое переключение? Это в значительной степени решает эту проблему. Компания Fuelflow Solutions Limited ПОСТОЯННО улучшает качество своей продукции по мере появления достижений в области материалов, схем и производства. Думаю, Грэм довольно серьезно относится к этому качественному материалу!
И в результате… Мифы практически развеяны!
В целом, как я узнал, в насосах ECCO используется впечатляюще сложная и надежная технология:
- В насосах используется запатентованная оптическая схема переключения.
- Цепь переключения не зависит от неиспользования (в отличие от установки типа точек) и будет функционировать даже после нескольких лет простоя.
- Все имеют защиту от обратной полярности.
- Электроника предназначена для компенсации скачков напряжения питания (что-то, что могло убить пару электронных насосов SU в моей машине…)
- Блок электроники также предназначен для компенсации старения компонентов и последующих колебаний потребления тока.
- Они также компенсируют колебания температуры.
- Насосы эклектично «тихие» – они работают без радиопомех и шума ЭМП.
- Композитные материалы устойчивы к воздействию этанола и не подвержены влиянию любого вида моторного топлива.
- Блоки полностью герметичны, защищены от атмосферных воздействий и коррозии. 2 винта из нержавеющей стали — единственные непластиковые элементы, видимые снаружи.
- Да, они «пластиковые». Но не из дешевого пластика. Подумайте больше о КОМПОЗИТНЫХ материалах, которые Glock™ использует в своих пистолетах, и вы начнете понимать картину.
- Fuelflow Solutions Limited является пионером в технологии композитных топливных насосов и совершенствует эту технологию уже более 50 лет.
- Вот высокая похвала: Когда профессиональный гонщик ПОКУПАЕТ ваш продукт, а не ищет спонсорство у другого производителя насосов! Да, там, внизу, они участвуют в гонках на колясках, по грязи, асфальту, магнатам и (иногда) друг другу. Они ищут композитные насосы Fuelflow Solutions, потому что используется метанольное топливо, которое иногда приводило к гниению ЛЮБОГО другого насоса за одну гонку. Топливный поток может легко сделать сезон. Как сообщается, победители подиума как в Австралии, так и в Новой Зеландии используют свои насосы.
- Многие сверхлегкие самолеты, используемые для патрулирования охотничьих угодий в Африке, а иногда и для фотосъемки, оснащены легкими композитными насосами.
Итак, как все это проявляется в реальном мире? Я решил рискнуть и заказал один из насосов ECCO. По прибытии я был рад увидеть, что он включает в себя инструкции, крепление и правильно навинченные пластиковые фитинги для соединения резьбы с зазубринами на конце шланга. На сам насос особо смотреть не на что. Я полагаю, что это очень напоминает деталь холодильника советской эпохи восточногерманского производства или что-то в этом роде. Но он создан не для показухи, поэтому я не могу возражать против этого. Одно я сразу заметил. Он был НАМНОГО легче – 1,25 фунта. это примерно половина веса СУ.
Это действительно подходит. Пластиковый кронштейн, прилагаемый к насосу, был не нужен, но он был достаточно прохладным, чтобы его можно было использовать в будущих проектах (Кронштейн для катушки? Держатель для банки? Хммм… Кстати, Грэм гордится своими креплениями для насоса. Он подробно говорил о виброустойчивости. , амортизирующие и звукоизоляционные свойства JUST THE MONT!).
Насос идеально подходит к штатному кронштейну топливного насоса MGB. Никакой резки, изгиба или сверления. Следует отметить, что насос поставляется с торцевым креплением, которое позволяет напрямую привинтить его к переборке. Эти монтажные выступы также есть на оригинальном насосе SU, поэтому, если у вас есть приложение, которое монтируется таким образом, вы защищены.
Крепление топливопровода было простым. Были использованы оригинальные фитинги и болты банджо, но со специальными шайбами Fuelflow, прижатыми к корпусу насоса (стандартные уплотнительные шайбы между болтом и фитингом банджо). Все нормально закрутилось. Без разделения. Нет растрескивания. Отсутствие неправильной ориентации впускных и выпускных отверстий. И самое главное, НЕТ УТЕЧКИ!
Электрические соединения также были довольно простыми. Насос имеет двухпроводной жгут длиной около 6 дюймов, четко обозначенный «+» и «-». (Поэтому его можно использовать как с положительным, так и с отрицательным заземлением.) Я использовал обжимные лепестковые разъемы, чтобы насос мог подключаться к стандартному жгуту проводов с помощью оригинальных лепестковых разъемов. Никакой модификации OE жгута не потребовалось. Диэлектрическая смазка и термоусадочная трубка привели в порядок соединение, а затем оно было привязано к части батарейного отсека. Никаких вентиляционных трубок не требуется, так как насос полностью герметичен. Вентиляционные трубы OE были снова привязаны к шасси на случай необходимости в будущем.
Итак, аккумулятор снова подключен, зажигание включено… Насос щелкнул, как СУ! Это кажется глупым, но этот щелчок является частью характера автомобиля и очень важен для меня! Линии и углеводы заполнились, и щелчки прекратились. Опять же, как SU. Я выехал из магазина для тест-драйва и заметил, что над головой кружат канюки. Боже мой…
В дороге проблем вообще не было. На самом деле, мощность на верхних оборотах была немного сильнее. Я подозреваю, что мой старый насос не справлялся с потребностями в топливе в таких условиях, поскольку он начал выходить из строя. А надежность? Только время и мили могут сказать, но из того, что я узнал, я испытываю немало уважения к людям, которые сделали это, и это выражается в некоторой степени уверенности. Я ожидаю, что его долговечность будет на уровне современных топливных насосов, работающих в аналогичных условиях.
Я считаю, что Fuelflow и их насосы ECCO являются заслуживающей доверия, хорошо спроектированной и сконструированной, надежной и доступной альтернативой традиционным насосам SU. Черт возьми, они не просто модернизировали SU; они создали совершенно новый вид породы, используя высокотехнологичные композиты и электронику.
В настоящее время они продаются значительно дешевле, чем насос SU. Хотя они извлекают выгоду из современных технологий и материалов, они также воплощают традиционное «щелканье» насоса SU и используют работу диафрагмы с саморегулирующейся регулировкой давления (в правильных диапазонах), которая была оригинальной для этих автомобилей. Многое говорит в их пользу, но окончательный выбор остается за ВАМИ, потребителем. Грэм во всех наших переписках по электронной почте и дискуссиях никогда, никогда не говорит плохо о конкурентах, предпочитая вместо этого позволить качеству и ценности его продуктов говорить за него — весьма похвальная позиция в наше время. В настоящее время насосы ECCO становятся все более доступными в США. Тем не менее, я бы хотел, чтобы полный спектр предложений Fuelflow Solutions Limited расширялся на рынке США в течение следующих нескольких лет. Сменный насос типа ECCO SU от Fuelflow Solutions Limited, безусловно, заслуживает внимания, если вы ищете высоконадежный вариант «подключи и работай», который немного сохраняет характер классического британского автомобиля. Как я уже сказал, это символ важно….
Еще раз, несколько слов от Грэма: «Рынок США является особенно трудным рынком для нас, чтобы набрать обороты. Может быть, это отвращение в США к импортной продукции в целом, но, кроме Moss Motors, наши насосы не продается в США вообще. Мы экспортируем почти во все страны уже более 50 лет, но по какой-то причине рынок США является особенно сложным для взаимодействия. Это позор, потому что наша частота отказов составляет 1 на 5000 единиц, поэтому нас трудно сравнить с качеством, и меня никогда не перестает удивлять, когда я читаю форумы (британских автомобилей) о том, сколько вы, ребята, терпите в отношении неисправных или ненадежных продукты.”
Сменные насосы SU компании Fuelflow Solutions Limited доступны в правильном диапазоне расхода и давления, чтобы напрямую заменить и воспроизвести производительность любого диафрагменного топливного насоса SU, включая гоночный «двухголовый» насос.