М4 Дон – платные участки и стоимость проезда » Страница 5
Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы “Дон” произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.
Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.
Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон
Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.
Действующие на сегодня тарифы в рублях | |||||||||
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей | ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без | Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2) | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более) | |||||
Участок | Время | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass |
21-62 км в Московской области (съезд с трассы) ПВП 62 км | 07:00-00:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 24,5 | 50 | 35 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
21-93 км в Московской области ПВП 71 км | 07:00-00:00 | 110 | 77 | 160 | 112 | 200 | 100 | 400 | 200 |
00:00-07:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 84 | 240 | 168 | |
93-211 км в Московской и Тульской областях ПВП 133 км | 07:00-00:00 | 160 | 112 | 230 | 161 | 300 | 240 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 110 | 77 | 150 | 105 | 200 | 160 | 300 | 240 | |
225-260 км в Тульской области ПВП 228 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
287-321 км в Тульской области ПВП 322 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
330-414 км в Липецкой области ПВП 339 км | 07:00-00:00 | 130 | 104 | 190 | 152 | 250 | 200 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 100 | 80 | 150 | 120 | 200 | 160 | 400 | 320 | |
355-339 км в Липецкой обл. ПВП 355 км | 07:00-00:00 | 45 | 36 | 75 | 60 | 90 | 72 | 180 | 144 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 35 | 28 | 60 | 48 | 110 | 88 | |
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 55 | 44 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 170 | 136 | 340 | 272 |
00:00-07:00 | 55 | 44 | 85 | 68 | 110 | 88 | 220 | 176 | |
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 25 | 20 | 35 | 28 | 45 | 36 | 90 | 72 |
00:00-07:00 | 10 | 8 | 15 | 12 | 20 | 16 | 40 | 32 | |
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 110 | 88 | 160 | 128 | 210 | 168 | 420 | 336 |
00:00-07:00 | 80 | 64 | 120 | 96 | 160 | 128 | 320 | 256 | |
ПВП 416, 460 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 180 | 144 | 350 | 280 |
00:00-07:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 160 | 128 | |
492-517 км в Воронежской области ПВП 515 км | 07:00-00:00 | 40 | 32 | 60 | 48 | 80 | 64 | 160 | 128 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 40 | 32 | 50 | 40 | 100 | 80 | |
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань) ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 50 | 160 | 80 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 90 | 72 | |
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 80 | 64 | 110 | 88 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 80 | 64 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл. ПВП 620 км | 07:00-00:00 | 70 | 56 | 100 | 80 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
1091-1119 км в Ростовской области ПВП 1093 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 75 | 60 | 100 | 80 | 200 | 160 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 120 | 96 | |
Итого | 07:00-00:00 | 910 | 701 | 1315 | 1013 | 1770 | 1326 | 3310 | 2480 |
00:00-07:00 | 590 | 455 | 860 | 664 | 1150 | 908 | 2090 | 1648 | |
Экономия | 07:00-00:00 | 0 | 209 | 0 | 302 | 0 | 444 | 0 | 830 |
00:00-07:00 | 0 | 135 | 0 | 196 | 0 | 242 | 0 | 442 | |
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018. |
Калькулятор стоимости проезда
М4 ДОН: платные участки на трассе
Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 “Дон” (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).
Московская область (21-93 км)
Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.
Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км – крюк 10 км.
Московская и Тульская области (93-211 км)
Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино – Кокино – Шеметево – Гремячее – Красные Озера, крюк 45 км.
Объезд г. Богородицка (225-260 км)
Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Когда при въезде на КПП вам выдадут чек – сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.
Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх – г. Богородицк – Кузовка, разница в километраже отсутствует.
Объезд г. Ефремова (287-321 км)
Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.
Максимально разрешённая скорость – 120 км/час.
Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)
Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино – Яркино – село Становое – г. Елец – Екатериновка – посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.
Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Обход г. Задонска – села Хлевного (414-464 км)
Альтернативный маршрут: Задонск – Хлевное – Конь-Колодезь.
Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Объезд г. Воронежа (492-517 км)
Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.
В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)
Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.
Максимальная расчётная скорость движения – 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.
Воронежская область (544-633 км)
Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка – Бродовое – Таловая – Павловск. Крюк – 75 км.
Ростовская область (1091-1119 км)
Обход предусмотрен через:
- Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу “Дон” на 1103-м км.
- Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу “Дон” на 1103-м км.
Введено в эксплуатацию 19.05.2017 – 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.
Краснодарский край
На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:
- 633-715 км – старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска – май 2017, конец – начало летнего сезона 2020.
- 777-847 км.
- 877-892 км – обход п. Тарасовский.
- 948-1024 км.
- 1024-1091 – окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
- 1119-1195 км – крайним сроком указан 01.05.2019.
- 1195-1319 км – введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.
Объезд платной дороги
Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании – это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на “плюс” и “минус” слева.
Карта всех платных участков и их объездов
Представленный “бумажный” вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.
Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:
- Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
- Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
- Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.
Видео
Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.
Состояние трассы М-4 Москва Ростов-на-Дону Новороссийск отзывы
Показывать сообщения без оценок?
Показать трассу на карте
Общий рейтинг:
1,8 1.8 (594 голоса) 594
Участок трассы:
Все участки трассы М-4Москва – ВоронежРостов-на-Дону – Новороссийск
5,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
01.04.2017г.
5,0
01.04.2017г. Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
3,0
Участок — Москва – Воронеж
27.02.2017г. 15:38
3,0
27.
19.02.2017г. 15:01
19.02.2017г. 15:01
4,0
Участок — Москва – Воронеж
22.01.2017г. 19:08
4,0
22.01.2017г. 19:08 Участок — Москва – Воронеж
5,0
19.01.2017г. 23:17
5,0
19.01.2017г. 23:17
5,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
26.12.2016г. 01:05
5,0
26.12.2016г. 01:05 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
5,0
11. 12.2016г.
5,0
11.12.2016г.
3,0
04.12.2016г.
3,0
04.12.2016г.
5,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
23.10.2016г. 02:23
5,0
23.10.2016г. 02:23 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
1,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
22.10.2016г. 18:08
1,0
22.10.2016г. 18:08 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
3,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
15. 09.2016г. 21:00
3,0
15.09.2016г. 21:00 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
4,0
11.09.2016г.
4,0
11.09.2016г.
4,0
06.09.2016г.
4,0
06.09.2016г.
3,0
31.08.2016г. 18:18
3,0
31.08.2016г. 18:18
Участок — Москва – Воронеж
29.08.2016г. 20:13
29.08.2016г. 20:13 Участок — Москва – Воронеж
1,0
Участок — Москва – Воронеж
28. 08.2016г. 19:40
1,0
28.08.2016г. 19:40 Участок — Москва – Воронеж
5,0
Участок — Москва – Воронеж
20.08.2016г.
5,0
20.08.2016г. Участок — Москва – Воронеж
4,0
Участок — Москва – Воронеж
17.08.2016г.
4,0
17.08.2016г. Участок — Москва – Воронеж
2,0
Участок — Москва – Воронеж
16.08.2016г.
2,0
16.08.2016г. Участок — Москва – Воронеж
1,0
Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
14. 08.2016г.
1,0
14.08.2016г. Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск
- ← назад
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- вперед →
Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?
BMW M4 CS 2019 года для верных
Джони Митчелл, фанат гоночных автомобилей и суперфанат BMW M4, однажды высказала свое мнение: «Вы не знаете, что у вас есть, пока оно не исчезнет». Поклонники лака для волос Золушка также упомянули то же самое в своей песенке «Не знаю, что у тебя есть (пока это не исчезнет)». Дело в том, что мы не понимали, как часто мы используем подлокотники, до недавнего времени, когда мы водили BMW M4 CS 2019 года, изображенный здесь.
BMW позиционирует версию CS M4 как более легкую и экстремальную M4, то есть более экстремальную, чем нынешняя M4 Competition, хотя и менее экстремальную, чем M4 GTS 2016 года, поэтому подлокотники пришлось убрать. Мы прекрасно понимаем, что с нашей стороны явно не хардкорно заметить, что BMW лишила CS удобных мест для хранения предплечий. Я имею в виду, что эти руки должны постоянно бороться с толстым рулем на пределе возможностей. Но мы ездили на CS по дороге, где большинство владельцев будут ездить на них большую часть времени, и, ну, вы поняли.
Для снижения веса дверные панели CS заменены чем-то вроде упаковочного материала. BMW говорит, что он сделан из «уплотненных натуральных волокон». Так или иначе, к нему прилипла небольшая накладка, установленная под крутым углом. Это не подлокотник; это предложение подлокотника. Это напоминание о подлокотниках прошлого, выполненное в виде масштабной модели.
ВЫСОКОЕ: Легче, чем M4 Competition, звездная тормозная сила, будет продаваться намного дороже, чем M4 Competition на аукционе Барретта-Джексона в 2055 году.
Вы достаточно слышали о подлокотниках? Хорошо. Давайте поговорим о тканевом ремешке, прикрепленном к дверной панели возле передней стойки. Он служит единственным способом закрыть дверь изнутри. Центральная консоль лишена ящика для хранения/подлокотника. Упс. Извините, опять это слово. Крыша и капот отлиты из углеродного волокна. И чтобы мы не лукавили по поводу автомобиля, стоит отметить, что при весе 3594 фунта он на 35 фунтов легче, чем последний M4 Competition, который был у нас на весах. Конечно, легкие спортивные сиденья M, отделанные кожей и микрозамшей, помогают в этом. У них есть большие прорези в спинках, которые позволяют детям и ребячливым взрослым на задних сиденьях тыкать передних пассажиров в бока.
По сравнению с конкурентом CS получает прибавку в 10 л.с. до 454 л.с. рулевого управления предназначены для улучшения динамических характеристик CS. На дороге CS кажется более напряженным, чем и без того напряженный M4 Competition. Но кроме улучшенных характеристик противоскольжения, 1,04 г против 0,97 г, что, вероятно, связано с немного более широкими задними шинами Michelin Pilot Super Sport, никаких измеримых изменений в производительности не наблюдается. Обе версии останавливаются со скорости 70 миль в час на превосходных 150 футах. И оба преодолевают четверть мили за 12,0 секунды со скоростью 121 миля в час. CS обгоняет конкурентов на десятую долю секунды до 60 миль в час, 3,8 против 3,7. BMW утверждает, что CS проходит круг за 12,9 секунды.милю Нюрбургринга на Северной петле за 7:38, или на 14 секунд меньше, чем у стандартной M4.
НИЗКИ: Не быстрее, чем M4 Competition, дороже, чем M4 Competition, глупые дверные панели.
При своей базовой цене 104 095 долларов M4 CS 2019 года значительно дороже базовой M4 (70 145 долларов) или M4 Competition (74 895 долларов). С точки зрения производительности CS довольно сложно оправдать. Но в США в 2019 и 2020 модельных годах прибудет только 1000 автомобилей. Таким образом, BMW должна быть в состоянии найти столько фанатиков М, чтобы сделать ставку — фанатиков М с крошечными, неутомимыми руками.
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M4 CS 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
112 795 долл. США (базовая цена: 104 095 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2979 см 3
Мощность: 454 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент: 442 фунт-фут при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15,8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35R-19 (96Y) ★ R: 285/30R-20 (99Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,7 дюйма
Длина: 183,9 в
Ширина: 73,6 в
Рост: 54,8 в
Объем пассажиров: 90 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3594 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 8,2 с
От нуля до 130 миль в час: 14,0 с
От нуля до 150 миль в час: 20,4 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,9 сек. 90 013
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с
¼ мили стоя: 12,0 с при скорости 121 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 174 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,04 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/2 миль на галлон
c/d объяснение испытаний
Профессиональный гонщик Энди Пилигрим выясняет, является ли BMW M4 CS 2019 года настоящим автомобилем для водителя
| Обзоры автомобилей
M4 CS может быть глупым автомобилем, но это совсем не плохо, чтобы бить на пределе.
Полный обзор BMW M4Некоторые автомобильные суффиксы фактически бессмысленны, в то время как другие, такие как CSL, GTS и CS, привлекают внимание энтузиастов и заставляют их немного посидеть на своих водительских местах. Иногда, однако, даже некоторые из наиболее известных из них приходят с небольшим почесыванием головы. В случае с BMW M4 CS 2019 года или Club Sport было немало последних.
В прошлом мы считали, что BMW M4 Competition лучше и лучше, чем некоторые другие считают. Таким образом, BMW M4 CS 2019 года должен быть еще более привлекательным для серьезных водителей: это немного более мощная, легкая, урезанная, хардкорная версия, хотя ее цена — около 30 000 долларов в озоновом слое — это один кусок мацы, который трудно проглотить. дополнительные улучшения производительности, которые он приносит. И, честно говоря, некоторые из мер по снижению веса, такие как отсутствие настоящих внутренних дверных панелей, дверных ручек и подлокотников, в лучшем случае кажутся упражнением, убеждающим покупателей в том, что они всего лишь несколько слотов сетки удалены от прыжков в глубину HANS. в великолепный гоночный опыт DTM. Они не.
Конечно, возможно, совершенно новый BMW 4 серии Coupe 2021 года в конечном итоге станет действительно совершенным M4 нашей мечты.