Отзывы лузар: LUZAR, отзывы и подробная информация о производителе

Глубоко проникающий невус: обзор

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Обзор

. 2011 март; 135(3):321-6.

doi: 10.5858/2009-0493-RA.1.

Бостьян Лузар 1 , Эдуардо Калонье

принадлежность

  • 1 Институт патологии, медицинский факультет Люблянского университета, Словения.
  • PMID: 21366455
  • DOI: 10. 5858/2009-0493-РА.1

Бесплатная статья

Обзор

Bostjan Luzar et al. Arch Pathol Lab Med. 2011 март

Бесплатная статья

. 2011 март; 135(3):321-6.

doi: 10.5858/2009-0493-RA.1.

Авторы

Бостьян Лузар 1 , Эдуардо Калонье

принадлежность

  • 1 Институт патологии, медицинский факультет Люблянского университета, Словения.
  • PMID: 21366455
  • DOI: 10.
    5858/2009-0493-РА.1

Абстрактный

Контекст: Глубоко проникающий невус представляет собой характерное меланоцитарное поражение, которое может имитировать меланому как клинически, так и гистологически.

Задача: Рассмотреть клинические и гистологические особенности глубоко проникающих невусов и обсудить их дифференциальную диагностику, особенно в отношении меланомы.

Источники данных: Литература по глубоко проникающим невусам просматривается и дополняется нашим опытом с глубоко проникающими невусами.

Выводы: В глубоко проникающих невусах часто можно обнаружить один или несколько тревожных гистологических признаков, включая асимметрию, пухлые, но довольно регулярные гнезда меланоцитов в дерме, цитологическую атипию с некоторым ядерным плеоморфизмом, эозинофильное ядрышко небольшого или среднего размера, отсутствие созревания, иногда наличие нормальных дермальных митозов и очагового инфильтрата мононуклеарных воспалительных клеток.

Такие гистологические особенности, хотя и необычные, не должны рассматриваться как признак злокачественности глубоко проникающих невусов.

Похожие статьи

  • Глубоко проникающий невус.

    Мехреган Д.А., Мехреган А.Х. Мехреган Д.А. и соавт. Арка Дерматол. 1993 март; 129(3):328-31. Арка Дерматол. 1993. PMID: 8447669

  • Комбинированные меланоцитарные невусы: гистологические варианты и имитация меланомы.

    Баран Дж.Л., Дункан Л.М. Баран Дж.Л. и соавт. Ам Дж. Сург Патол. 2011 Октябрь; 35 (10): 1540-8. дои: 10.1097/PAS.0b013e31822e9f5e. Ам Дж. Сург Патол. 2011. PMID: 21881487

  • Комбинированный невус Кларка.

    Маркези Л., Налди Л., Локати Ф., Триббиа Г., Пеццика Э., Парма А., Кайнелли Т. Маркези Л. и др. Am J Дерматопатол. 1994 авг.; 16(4):364-71. doi: 10.1097/00000372-199408000-00002. Am J Дерматопатол. 1994. PMID: 7978065

  • Линейное расположение множественных глубоко проникающих невусов: отчет о первом случае и обзор литературы.

    Хассан А.С., Шульте К.В., Ружичка Т., Мегахед М. Хассан А.С. и др. Арка Дерматол. 2003 Декабрь; 139 (12): 1608-10. doi: 10.1001/archderm.139.12.1608. Арка Дерматол. 2003. PMID: 14676079 Рассмотрение.

  • Широко распространенные эруптивные дермальные и атипичные меланоцитарные невусы в сочетании с хроническим миелоцитарным лейкозом: клинический случай и обзор литературы.

    Ричерт С., Блум Э.Дж., Флинн К., Серали М.П. Ричерт С. и соавт. J Am Acad Дерматол. 1996 авг; 35 (2 часть 2): 326-9. doi: 10.1016/s0190-9622(96)90661-1. J Am Acad Дерматол. 1996. PMID: 8698918 Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Распознавание гистопатологических симуляторов меланомы во избежание ошибочного диагноза.

    Вакар С., Джордж С., Жан-Батист В., Юсуф Али А., Иньянг Б., Коши Ф.С., Джордж К., Пудель П., Чаласани Р., Гунатилаке М.Р., Мохаммед Л. Вакар С. и др. Куреус. 2022, 20 июня; 14(6):e26127. doi: 10.7759/cureus.26127. электронная коллекция 2022 июнь. Куреус. 2022. PMID: 35875272 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

  • Обычный и атипичный глубоко проникающий невус, глубоко проникающая меланома, похожая на невус, и родственные варианты.

    Гилл П., Аунг П.П. Гилл П. и др. Биология (Базель). 2022 17 марта; 11 (3): 460. doi: 10.3390/biology11030460. Биология (Базель). 2022. PMID: 35336833 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

  • NGS-анализ атипичных глубоко проникающих невусов.

    Манка А., Сини М.С., Чезинаро А.М., Портелли Ф., Урсо С., Лентини М., Кардия Р., Алос Л., Кук М., Сими С., Палиояннис П., Де Джорджи В., Коссу А., Палмиери Г., Масси Д. Манка А. и др. Раков (Базель). 2021 июн 19;13(12):3066. doi: 10.3390/раки13123066. Раков (Базель). 2021. PMID: 34205480 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гистопатологические и молекулярные особенности карункулярного глубоко проникающего невуса конъюнктивы.

    ван Ипенбург Дж. А., Дамман Дж., Паридаенс Д., Вердейк РМ. ван Ипенбург Дж.А. и соавт. Окул Онкол Патол. 2020 авг;6(4):293-296. дои: 10.1159/000504966. Epub 2020 28 января. Окул Онкол Патол. 2020. PMID: 33005620 Бесплатная статья ЧВК.

  • Глубоко проникающий невус и погранично-глубоко проникающий невус: обзор литературы.

    Косгареа И., Гриванк К.Г., Унгуряну Л., Тамайо А., Зипманн Т. Косгареа I и др. Фронт Онкол. 2020 20 мая; 10:837. doi: 10.3389/fonc.2020.00837. Электронная коллекция 2020. Фронт Онкол. 2020. PMID: 32509588 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Типы публикаций

термины MeSH

  • 1
  • 1

    Полнотекстовые ссылки

    Информационные системы Silverchair

    Укажите

    Формат: ААД АПА МДА НЛМ

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию

    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Повторите попытку

    Отправить

    отзывов Марек Лузар

    Недавно я видел по телевидению репортаж о выставке молодого художника. Его называли одним из самых выдающихся молодых художников. То, что я увидел, не было ни картинами, ни фотографиями, вокруг которых стояли друзья художника. Кто-то говорил о каких-то дисплеях, и было видно, как ходят разные люди. Комментатор использовал много слов, взятых из философского словаря и других изысканных изданий. В конце еще раз повторилось, что это репортаж о выставке одного из самых выдающихся молодых польских художников.
    Я предполагаю, что в это время Марек Лузар, вероятно, рисовал или обедал со своей семьей, возможно, читал. В любом случае, он делал что-то полезное, как и миллионы людей, пытающихся проявить в своей жизни свои убеждения, мысли, горечь, радость или надежду.
    Со времен учебы в Краковской художественной академии. Марек Лузар рисовал и писал пейзажи, людей, натюрморты. Он снимал фильмы. То, что он сделал, было превосходно или хуже, хорошо или средне, как в жизни, так и в творчестве каждого живописца. Одно было видно с самого начала. Лузар никогда ничего не притворялся. Он всегда был самим собой. Он просто рискнул, что нарисовал верно то, что его тронуло, что его поразило, а также то, что напугало его.
    В основе его творчества лежит тщательное изучение натуры, но эмоции художника вносят в его искусство все большую экспрессию и деформацию. Это не такая деформация, которая усложняет или размывает его сообщение. Деформация в картине Лузара есть выражение переживания жизни, движущегося чувства. Деформация и ясность — это тон высказывания, это правдивость художника.
    Вначале я, наверное, злорадно писал о молодом художнике. Причина, по которой у меня есть одностороннее освещение в СМИ и комментарии, полные странных теорий относительно поверхностных художественных идей. С другой стороны, труд художника, который включил в свою работу послание для нас. Сообщение о нем самом, его жизни, его вере, его вещах и его любви. Он не использует никакого притворства или маскировки. Он рисует и рисует. Он останавливается на вечных сюжетах и ​​мотивах. Он распространяет свой художественный опыт на кино и театр. Однако он всегда остается самим собой. Тьма и свет, древние жесты и мотивы. Женщины и мужчины, предметы и интерьеры, пейзажи и библейские сюжеты. На мой взгляд, именно упрямство и последовательность Марека Лузара позволяют нам думать о нем как о художнике, способном зрело создавать свой мир и свое видение. Без всякого притворства и позы, без поверхностного или наивного ожидания успеха. Хорошая живопись всегда была и всегда будет такой.

    Stanisław Rodzinski

    Professor, The President of Academy of Fine Arts

    translated by Grażyna Kohut

     

    It is not easy to talk about the essence of our human existence what is очень глубоко в нас и то, что уходит слишком далеко от неблагоприятной повседневной жизни. Это собственное отражение, и если говорить о нем в более широкой компании, то его еще труднее сформулировать. Однако именно на этом основана философия жизни и искусства Марека Лузара. Когда мы пытаемся на мгновение избежать конечных вопросов, мы только отбрасываем их от себя. Уверенность в их реальности исходит от его картин.
    Человеческая осанка – их тема, представленная в этическом контексте в наиболее интересных его работах. Человек представлен там с многозначительной эмоциональностью и живописной энергией. Это признак сознательного выбора художника оставаться открытым и принимать себя и мир, в котором он живет. Может быть, поэтому он отступает, не устанавливая правил в языке своей формы.
    Живопись Лузара полностью реалистична. Там свой климат. Человеческая телесность и телесность человеческих проблем переданы с помощью тяжелых, неуклюжих форм, иногда резких и грубых. Этот, казалось бы, неуклюжий способ представления фигур или построение сцен указывает на состояние незавершенности и ущербности нашего существования. Это показывает врожденную готовность художника к сопереживанию. Его способ выражения близок к образу художника-любителя, ищущего хорошее в окружающем мире. Такое отношение очень трудно убедительно изобразить в искусстве, не наткнувшись на упрощения и даже мистификацию. Ему удалось избежать этих опасностей, особенно одной, пареза художественных средств.
    Вопросы о способе и смысле нашего существования – важнейшие элементы для художника. Для меня суть и правильная интерпретация картин Лузара — это трансцендентное рождение человека, когда он, оставшись один, должен заново открыть себя.

    Ян Мотыка
    текст из каталога экспозиции в галерее Artemis

     

    Я познакомился с Мареком Лузаром во время учебы в Академии изящных искусств в Кракове в 1983/88 году и с тех пор наблюдаю за его творчеством. рост. Это нетрудно, потому что художественная деятельность Лузара отчетливо видна в художественной жизни. Он уже успел организовать множество собственных выставок, а также принять участие в групповых.

    Он художник, наделенный большой способностью к проницательному наблюдению и живому воображению там, где находится источник его живописного вдохновения. Рефлексивный реализм картин Лузара проявляется в их содержании, заключенном в фигурные композиции. Он придает им смысл философских метафор, заключенных в формы, полные динамизма и даже драматургии. Почти барокко, можно сказать, изобилие и экспрессия служат прямой передаче и показывают таланты, темперамент и индивидуальный характер Лузара. Его высказывания искренни, и прикладные средства, сшивающие эту цель, однозначно подтверждают это. Что бросается в глаза, так это последовательность развития, совершенствования его видений и последовательность того, как он претворяет их в жизнь. Все это свидетельствует об определенном выборе им пути, ведущего к реализации его таланта.

    Удивительное усердие Лузара и его творческая приверженность являются причинами его и без того впечатляющих результатов. Он включает в себя живопись, а также графику, рисунки и мультфильмы, которые полны оригинальных изобретений. Это заслуживает признания и даже восхищения и создает хорошую перспективу для дальнейшего художественного развития Лузара.

    Проф. Игнаций Трыбовски

    Директор Дворца искусств Общества друзей изящных искусств в Кракове

    перевод Grażyna Kohut

    На непостоянство мира художник-рисовальщик может ответить двояко: либо, прослеживая их в сериях набросков и картин, он может дополнять различные версии, либо пытается воплотить в одном многослойном произведении сумму того, что он знает о мире, как он его воспринимает и переживает. Последнее отношение, целью которого прежде был синтез, а конечным эффектом нередко было произведение превыше всех произведений, т. е. шедевр, было чем-то очевидным и естественным для Старинного Искусства.

    Сегодня, после опыта импрессионистов, экспрессионистов, кубистов, когда Искусство сопровождает изменчивость и относительность мира на изменчивом языке анализа отдельных аспектов, проявлений и значений, художник отказывается от честолюбивой претензии на создание шедевром, а через расслоение мира он реагирует на него версиями, сериями, циклами картин и этюдов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *