Отзывы о вариаторе CVT — Variator-cvt.ru
В этой статье я собрал отзывы о коробке передач — вариатор. Положительные и естественно отрицательные мнения владельцев о данной трансмиссии. Надеюсь, что мнения автолюбителей которые ездили на CVT за рулем помогут вам определиться с будущей покупкой или раскроют некоторые тайны эксплуатации вариатора.
Отрицательные
Положительные
- Вариатор — очень простая и надежная вещь, если его правильно эксплуатировать и следить за ним. Поэтому мое мнение — вариатор рулит. Сам пользуюсь. Но если машину берешь не новую — большая вероятность, что прошлый хозяин мануал не читал — масло не менял, давил все время тапку в пол (отчего вариатор греется) — значит, проблем в будущем не избежать.
Помню, года 4 назад на драйве был индивид, который купил камри с салона и за 40 тысяч км. (или 60, не помню точно) пробега ничего авто не делал, даже масло не менял. Естественно, на этом пробеге двигатель приказал долго жить.После этого этот индивид тут на весь драйв ругался, какие хреновые у тойот двигатели.
- Плюсы — более быстрый и уверенный разгон по сравнению с автоматами и механикой ( если на механике не мастер спорта по автогонкам). Экономичность.( Фит-5,5 л, Интегра-7 л, обе по трассе).
Минусы — более дорогая жижа в вариатор, более сложный и дорогой ремонт при поломке ( если вдруг не повезет :-)). - Отъездил прошлую зиму на вариаторе (Хонда-Лого). С буксом трогается только если стараешься со светофора пораньше других уйти и газу даешь многовато. Вообще машинка к нажатию на газ очень чувствительна. Не знаю, не пробовал точно таких же на простом автомате, так что из-за вариатора ли это или просто так настроено у этой модели… Из-за чувствительности даже первое время сомневался — не подубитый ли у меня вариатор. Так как при троганье, если сразу на газ давануть, то получается легкий рывок. Приспособился нажимать плавнее и все встало на свои места. Зато теперь на отцовской короне когда случается ездить приходится педали давить от души:-)
- Пока ездит — кайф, как сломался — геморой, хоть и особо сложного в нём нет — по устройству проще классической АКПП, но стоимость з.
ч кусаеться, а ниссановские варики ещё сильно грешат электроникой — то датчик какой навернёться то степ мотор! Хотя очень часто винят варик а проблемы с двигателем — особенно когда дёрганья!
- Вкусил по полной, потому что купил старую машину с вариатором, починил и сдуру не продал, пока ездила…. P.s. Всё «хлопотное обслуживание» заключается в замене масла и фильтра раз в 40-50тыс. пробега. Чем отличается от классической АКПП? Моя машина до начала проблем прошла 158тыс. ….мало или много для микролитражки? Решает каждый сам.
- Сильной стороной CVT вообще является то, что это единственная бесступенчатая трансмиссия для автомобиля. Отсуствие жестких ступеней (передач)
Но объясняется это именно использованием оптимальных режимов работы двигателя. На вариаторе нет толчков при переключекнии, так как нет самого переключения. У вариатора поэтому не прерывается поток мощности на ведущие колеса — особенно важно в скользких поворотах на переднем приводе. Вариатор по конструкции проще гидромеханического автомата. Это всё плюсы.
- Основная особенность в том, что на нем действительно надо УМЕТЬ! ездить, а именно не топтать педаль по поводу и без повода, а линейно работать ей, например при старте многие, стоя на месте топчут педаль и потом говорят, что варик мертвый, ясен пень, что при пиковых нагрузках он не даст себя сжечь, всего то надо тронуться, набрать 10км/ч,а потом хоть в пол! Кроме того многих обескураживает плавность и им кажется, что если не рывков, значит нет и ускорений.
Поездив на варике несколько лет я показал чудеса экономичности на СХ-7, взяв на тест драйв. Менеджер Юля очень сильно удивилась 15,1л/100км по городу на АИ-92, до этого у них менее 18 ну ни как, а ехал говорит так же, однако там сработал другой принцип «моментной езды», хотя управление акселератором было 1 в 1 как на варике.
Основной конек варика всё-таки не его надежность, а комфорт, с которым он везёт. - Взял новую тииду на вариаторе. безумно доволен. расход 5,6 по трассе, иногда снижается до трех с половиной. после автомата, необычно, что появилось торможение двигателем и не слышно движка
От себя добавлю, в вариатор либо влюбляются либо нет. Если вы не ездили на данной трансмиссии — обязательно прокатитесь и заказывайте тест-драйв. Сделайте правильный выбор — Купите авто с CVT и начинайте писать свои отзывы )))
Четкое видео про вариатор, смотреть до конца
Отзывы о вариаторе CVT – Block Mitsubishi
Во данной заметке мы скопил отзывы об ящике передач — вариатор. Позитивные также безусловно негативные взгляды собственников об этой коробки. Будем Надеяться, то что взгляды водителей какие заезжали в CVT из-за рулем могут помочь для вас сделать свой выбор со предстоящей покупкой либо откроют определенные секреты эксплуатации вариатора.
Негативные
• Каждый 2-ой писатель отклика сетует в в таком случае, то что движение со вариатором весьма неловка в непрочной пути. Будто Бы автомобиль регулярно проскальзывают, срываясь во скольжение, размеренно двинуться почти нереально. Разумеется единица данное? Непосредственно все без исключения еще никак не могу освоиться ко деревену.
• Ездил в зимнее время в вариаторе, машина Civic. Вопросов никак не существовало, однако ко вариатору необходимо освоиться. Около меня существовало индивидуальное представление, то что равно как только лишь пустишь голубое топливо, в таком случае автомобиль стопорится значительно стремительнее нежели в машине (точнее в целом таким образом, замедление двиглом совершается). Смотри данное ми существовало оригинально, мы обожаю вплоть до светофора доноситься. Но с плюсов — в двигле 1.5 кинетика чумная (никак не согласно сопоставлению со Супрой, но согласно сопоставлению со простыми автомобилями со 1.5) также потребление горючего незначительный.
• Бесступенчатая коробка — приступим со наиболее основы во убеждении никак не двигается, только лишь с целью медлительной езды
• Новый варик нужно 150 тысяч, но взять Б/У эта еще лента, также нужно некто Двадцатый-Двадцать Пять
• Зачем необходима коробка со каковой необходимо удалять пыли? Передача несчастье.
Взял ниссан е…ь с ним сам! Больше всего проблем с вариатором у данной марки
• Забрал ниссан е…ь со ним непосредственно! Более в целом вопросов со вариатором около этой марки
• В машинах со подобными коробками передач имеется один отличительная черта — во порядке «Drive» (D) присутствие длительной езде в отсутствии внезапных ускорений либо торможения, автомобиля все без исключения период проходит в сдаточном взаимоотношении CVT. Таким Образом смотри, данная отличительная черта способен послужить причиной ко последующему: в случае если для вас захочется стремительно разлететься также вам насядете акселератор во паркет, в определенное период появится «затуп» (в каком месте-в таком случае в 1 одну секунду). Данное микроэлектроника увеличивает выражения двигателя вплоть до требуемых с целью разгона.
• У меня сломилась коробка-вариатор в мерседесе B-180 cdi. Ремонтирую со мая в Варшавском автотехцентре. Ранее изменила блок, источник управления коробкой, но смысла отсутствует! В Настоящее Время дают установить вспомогательный батарея (отопления). Израсходовала ранее множество средств – но итога отсутствует. Автомобиль двигается во авантюристичном порядке присутствие 20км/ч присутствие витках тахометра 2000.
• Когда чувствовал людишек сеящих суету согласно предлогу ненадежности вариатора, никак не воспринимал их серьезно, полиадельфит.ко. полагал все без исключения данное предрассудками также суевериями… Допустим самочки согласно определяйте, разговор так как проходит об ТОЙОТЕ, но никак не автоВАЗе…. безусловно также об тот или иной неисправности способен следовать разговор в автомобилю 5 года? со пробегом во Семьдесят тыс.???… .. Однако равно как данное никак не прескорбно, вариатор сломился также сломился непосредственно около меня….
Никак Не взирая в опрятный забота из-за машиной, смену воды во вариаторе совершенную согласно абсолютно всем взглядов также законам изображенным в форуме, безмятежную также прямую езду данное все без исключения действительно произошло…… Непосредственно вплоть до этих времен никак не верю…
Ряд суток обратно отметил, то что присутствие введении передачи D, уже после незначительный паузы возник тот или иной в таком случае «дрыг»…. одновременно заставило задуматься, однако известные сообщили данное в соответствии с нормой, но мы дескать никак не отмечал данное раньше…… Никак Не взирая в данный дрыг автомобиль колесила также колесила достаточно никак не плохо….
Однако посредством 3-4 дня, современным с утра мы ввел заднюю передачу также никак не двинулся буква со зоны.. автомобиль будто в нейтралке рыкала также защищала наа месте…. практически никакие манипуляции никак не посодействовали, наиболее этого дерганья автомобили обострились также возник тот или иной в таком случае хруст….
Во результате повысил проблемы согласно данному проблеме, отыскал только 1-го лица во Омске со такого рода вопросом, разрешение каковой ему стало во 50т.вести беседу. также целиком отколотило стремления устанавливать связь со ЦВТ, также нужно отметить никак не напрасно….
Позитивные
• Вариатор — весьма элементарная также прочная предмет, в случае если его грамотно использовать также наблюдать из-за ним. По Этой Причине мое суждение — вариатор рулит. Непосредственно использую. Однако в случае если автомобиль принимаешь никак не новейшую — значительная возможность, то что прошедший владелец клавиатура никак не декламировал — маслице никак не изменял, жал все без исключения период тапку во паркет (вследствие чего вариатор нагревается) — означает, вопросов во перспективе никак не исключить.
Припоминаю, годы 4 обратно в драйве был человек, что приобрел камри со салона также из-за Сорок тыс. километров. (либо Шестьдесят, никак не припоминаю четко) пробега ровным счетом ничего автомобиля никак не создавал, в том числе и маслице никак не изменял. Безусловно, в данном пробеге мотор отдал приказ долгое время существовать. Уже После данного данный человек здесь в полный удовольствие бранился, которые хуёвые около тойот моторы.
• Плюсы — наиболее стремительный также решительный разбег согласно сопоставлению со автоматами также механикой ( в случае если в механике никак не специалист спорта согласно автогонкам). Экономность.( Фитирование-5,5 буква, Интегра-7 буква, эти две согласно магистрали).
Минусы — наиболее дорогостоящая полужидкая масса во вариатор, наиболее непростой также дорогостоящий восстановление присутствие неисправности ( в случае если внезапно никак не повезет :-)).
• Отъездил былую зиму в вариаторе (Автомобиль-Лого). Со буксом трогается только лишь в случае если пытаешься с светофора раньше иных удалиться также газу приносишь много. В Целом машина ко нажатию в голубое топливо весьма сентиментальна. Никак Не понимаю, никак не пытался четко подобных ведь в элементарном машине, таким образом то что с-из-за вариатора единица данное либо попросту таким образом настроено около данной модели… С-из-за восприимчивости в том числе и 1-ое период колебался — никак не подубитый единица около меня вариатор. Таким Образом равно как присутствие касание, в случае если одновременно в голубое топливо надавить, в таком случае выходит простой скачек. Адаптировался жать мягче также все без исключения стало в собственные зоны. Однако сейчас в отцовской короне если происходит ехать требуется педали нажимать с дави:-)
•
• Пока выезжает — удовольствие, равно как сломился — геморой, хотя также особенно трудного во немой отсутствует — согласно аппарату легче традиционной коробка автомат, однако цена буква.ч кусаеться, но ниссановские варики еще очень погрешают электроникой — в таком случае прибор тот или иной навернёться в таком случае танец двигатель! Несмотря На То весьма зачастую обвиняют варик но трудности со мотором — в особенности если дёрганья!
• Вкусил согласно абсолютной, вследствие того то что приобрел старенькую автомобиль со вариатором, отремонтировал также безрассудно никак не реализовал, до тех пор пока ездила…. P.s. Все Без Исключения «хлопотное обслуживание» состоит во смене масла также фильтра один раз во Сорок-50тыс. пробега. Нежели выделяется с традиционной коробка автомат? Моя автомобиль вплоть до основы вопросов миновала 158тыс. ….не достаточно либо большое количество с целью микролитражки? Принимать Решение любой непосредственно.
• Сильной обходным путем CVT в целом считается в таком случае, то что данное только одна бесступенчатая коробка с целью машины. Отсуствие твердых ступенек (передач) дает возможность вариатору весьма результативно применять способности мотора. Автомобили со вариаторами зачастую обходят подобные со механикой также согласно периода разгона вплоть до Сто, также согласно затрате горючего. Заключительное способен представиться непонятным, таким образом равно как коэффициент полезного действия вариатора далее, нежели около механики. Однако разъясняется данное непосредственно применением подходящих систем деятельность мотора. В вариаторе отсутствует толчков присутствие переключекнии, таким образом равно как отсутствует наиболее переключения. Около вариатора по этой причине никак не останавливается течение силы в основные автомобиль — в особенности немаловажно во щекотливых поворотах в переднем приводе. Передача согласно системы легче гидромеханического автомата. Данное все без исключения плюсы.
• Основная отличительная черта во этом, то что в немой на самом деле необходимо обладать способностью! ехать, но непосредственно никак не унижать акселератор согласно предлогу также в отсутствии предлога, но линейно функционировать ей, к примеру присутствие старте многочисленные, на ногах в участке топчут акселератор также затем сообщают, то что варик полный, понятен дуб, то что присутствие предельных отягощениях некто никак не обеспечит себе сжигать, в целом в таком случае необходимо двинуться, накопить 10км/ч,но затем хотя во паркет! Помимо этого множества обескураживает мягкость также им может показаться на первый взгляд, то что в случае если никак не рывков, означает отсутствует также ускорений.
Поездив в варике ряд года мы выявил удивительные вещи экономичности в СХ-7, приняв в анализ удовольствие. Руководитель Юля весьма очень опешила Пятнадцати,1л/100км согласно городку в вино-92, вплоть до данного около их меньше 18 допустим буква равно как, но двигался свидетельствует таким образом ведь, но далее выдал иной правило «моментной езды», несмотря на то руководство акселератором существовало 1 во 1 равно как в варике.
Главной любимое занятие варика все без исключения-действительно никак не его безопасность, но удобство, со каким некто фартит.
• Взял новейшую тииду в вариаторе. сильно доволен. потребление 5,6 согласно магистрали, в некоторых случаях уменьшается вплоть до 3-х со супругой. уже после автомата, оригинально, то что возникло замедление мотором также никак не слыхать отметка
С себе прибавлю, во вариатор или втюриваются или отсутствует. В Случае Если вам никак не заезжали в этой коробки — непременно прокатитесь также заказывайте анализ-удовольствие. Создайте верный подбор — Приобретите автомобиля со CVT также приступайте записывать собственные отзывы )))
Точное видеоматериал относительно вариатор, посмотреть вплоть до окончания
Лучшие автомобили с вариатором 2023
- Справочники
- Лучшие автомобили с вариатором
Найти автомобиль с вариатором на продажу
Ваш почтовый индекс
Любая маркаЛюбая модельМодель 90 011
Минимальная цена 0 фунтов стерлингов 1000 фунтов стерлингов 2000£3000£5000£7000£10000£15000£20000£25000£30000£35000£40000£50000£60000£80000£100000£120000£150000£175 ,000£200,000£300,000£500,000£1,000,000£2,000,000ОтМаксимальная цена£0£ 1000£2000£3000£5000£7000£10000£15000£20000£25000£30000£35000£40000£50000£60000£80000£100000£120000£150,0 00 175 000 фунтов стерлингов 200 000 фунтов стерлингов 300 000 фунтов стерлингов 500 000 фунтов стерлингов 1 000 000 фунтов стерлингов 2 000 000 фунтов стерлингов До
- Какие лучшие автомобили с коробкой передач CVT ?
- Тестируем и оцениваем претендентов
- Найти автомобиль с коробкой передач CVT на продажу
Если вы ищете эффективный и надежный автомобиль с автоматической коробкой передач, автомобиль с автоматической коробкой передач CVT может быть действительно хорошей покупкой.

В то время как традиционная автоматическая коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением более популярны, вариаторы особенно плавны в городе и популярны у производителей гибридных автомобилей, особенно у Toyota и Lexus.
То, как они работают, означает, что коробки передач CVT, как правило, чрезвычайно надежны и обеспечивают впечатляющую экономию топлива. Они обеспечивают мгновенную мощность, когда вы хотите тронуться с места, хотя не всем понравится шум, который они издают при резком ускорении. Если вы можете с этим смириться, ознакомьтесь с лучшими автомобилями с бесступенчатой трансмиссией в продаже.
Если вы хотите сэкономить на автомобиле с автоматической коробкой передач, ознакомьтесь с лучшими предложениями новых и подержанных автомобилей, которые мы нашли в Интернете.
Лучшие автомобили с коробкой передач CVT 2023- Тойота Королла
- Хонда Джаз
- Субару Форестер
- Тойота РАВ4
- Лексус РЦ
- Хонда КР-В
Toyota Corolla
Год выпуска: 2019
Новая Toyota Corolla, пришедшая на смену тусклой Toyota Auris, достаточно хороша, чтобы покупатели дважды подумали о Volkswagen Golf или Ford Focus. В то время как был доступен 1,2-литровый бензиновый двигатель, большинство выбирают одну из гибридных моделей — либо 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., либо 184-сильный 2,0-литровый.
В то время как дополнительная мощность, предлагаемая 2,0-литровым двигателем, может показаться заманчивой (особенно если вы проезжаете много миль по автомагистралям), 1,8-литровый двигатель является действительно эффективным и изысканным двигателем. Оба гибрида работают в паре исключительно с трансмиссией CVT, которая обеспечивает расслабленную езду по городу и хорошо маскирует обычный свист вариатора на открытой дороге.
Помимо двигателей, у Corolla стильный салон с удобными сиденьями и довольно вместительным багажником. Он предлагает хорошее соотношение цены и качества (гибридные модели стоят от 27 000 фунтов стерлингов) и поставляется с большим количеством стандартного оборудования.
- Лучшие маленькие гибридные автомобили
Найдите Toyota Corolla для продажиПрочитайте наш полный обзор Toyota Corolla
Honda Jazz
Год выпуска: 2020
У Honda Jazz немного странный образ, но это не совсем справедливо.
Он включает в себя гладкую автоматическую коробку передач CVT и электродвигатель, который позволяет бензиновому двигателю разгоняться и разгоняться по городу, обеспечивая очень спокойную езду в плотном потоке. Он также удивительно тихий и утонченный в движении; Honda Jazz хорошо справляется с работой на автомагистралях и вне их.
Конечно, большинство людей покупают Honda Jazz из-за ее высокой надежности, низких эксплуатационных расходов и огромной практичности. Технически это альтернатива таким автомобилям, как Ford Fiesta, только продуманное расположение сидений Magic Seat означает, что он более универсален, чем более крупные автомобили, такие как Volkswagen Golf.
- Самые надежные автомобили
Найти Honda Jazz на продажуЧитать наш полный обзор Honda Jazz
Subaru Forester
Год выпуска: 2019
В то время как Subaru Forester может не демонстрировать привлекательность таких автомобилей, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, большинство Subaru владельцы невероятно лояльны и долго держат свои автомобили.
Полноприводный Forester имеет прочную репутацию надежного и удивительно способного в трудных условиях (он может легко преодолевать сельскохозяйственные колеи), в то время как последняя модель, выпущенная в 2019 году, доступна исключительно с мягким гибридный двигатель и автоматическая коробка передач CVT.
Коробка передач действительно работает очень хорошо, благодаря искусственным передаточным числам двигатель работает довольно тихо, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач. Вы даже можете использовать подрулевые переключатели за рулем, чтобы притвориться, что переключаете передачи, если хотите.
- Лучшие автомобили для буксировки каравана
Найдите Subaru Forester для продажиПрочитайте наш полный обзор Subaru Forester
Toyota RAV4
Год выпуска: 2019
Вы заметите несколько моделей Toyota, представленных в этом списке. Японский автомобильный бренд является одним из крупнейших производителей бесступенчатых трансмиссий, при этом он имеет (полностью заслуженную) репутацию производителя чрезвычайно надежных автомобилей.
Toyota RAV4 — семейный внедорожник марки; конкурент таких автомобилей, как Mazda CX-5, Honda CR-V и Volkswagen Tiguan. Последняя модель, выпущенная в 2019 году., лучше, чем когда-либо, благодаря своему престижному интерьеру и впечатляющему качеству сборки.
Предлагается только один двигатель — очень хороший 2,5-литровый бензиновый в сочетании с электродвигателем и блестящей автоматической коробкой передач CVT. Вы можете выбирать между приводом на два или четыре колеса, причем первый вариант — наш выбор (если только вы не планируете рисковать так далеко от проторенных дорог).
- Лучшие внедорожники
Найти Toyota RAV4 в продажеПрочитайте наш полный обзор Toyota RAV4
Lexus RC
Год выпуска: 2014
Если вам нравится японская надежность, но вы хотите что-то более классное, чем Toyota, мы бы порекомендовали премиальный бренд фирмы Lexus. Доказывая, что вариаторная коробка передач — это не просто обыденность, Lexus RC — великолепное купе, гораздо более эксклюзивная альтернатива BMW 4 серии и Mercedes-Benz C-Class Coupe.
В стандартном RC доступен только один двигатель: гибридный, получивший обозначение RC 300h. Он использует 2,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем с автоматической коробкой передач CVT. Хотя он не такой интересный, как 4-я серия, он предлагает достойную производительность (разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды) и довольно экономичен (официально способен расходовать 57,6 миль на галлон в сочетании с выбросами CO2 113 г/км).
Как и в большинстве современных коробок передач CVT, автоматическая коробка передач RC использует виртуальные передаточные числа, которые можно выбирать с помощью лепестков на рулевом колесе. Большинство водителей не беспокоят.
- Лучшие купе
Найдите Lexus RC на продажуПрочитайте наш полный обзор Lexus RC
Honda CR-V
Год выпуска: 2018
Если вам нужен практичный семейный внедорожник, но вам не нужен дизельный двигатель (возможно, вы в основном ездите по городу ), Honda CR-V может стать ответом. Он доступен в двух вариантах: стандартный 1,5-литровый бензиновый и 2,0-литровый бензиново-электрический гибрид. Оба доступны с автоматической коробкой передач CVT.
Бензиновый CR-V в порядке, хотя ему нужно приложить немало усилий, чтобы набрать скорость. Это не способствует расслабленной езде с автоматической коробкой передач CVT. Гибридный CR-V с мощностью 184 л.с. чувствует себя немного более приспособленным к вождению по автомагистралям (и буксировке, если вам это нравится), в то время как одноступенчатая коробка передач чувствует себя менее напряженной.
Помимо двигателей, Honda CR-V — очень универсальный и удобный внедорожник. А с учетом репутации Honda как надежной машины, ее эксплуатация не должна стоить целое состояние по мере ее старения.
- Лучшие семейные автомобили
Найти Honda CR-V для продажиПрочитайте наш полный обзор Honda CR-V Передача». Проще говоря, это тип автоматической коробки передач, которой можно управлять практически так же, как и любой другой автоматической коробкой передач — с двумя педалями (тормоза и акселератора) и рычагом переключения передач (который позволяет вам выбирать между парковкой, движением, задним ходом и т. д.). Ими легко управлять, и в Великобритании ими можно управлять на законных основаниях с автоматическими водительскими правами.
В отличие от традиционных коробок передач, в вариаторной коробке передач для соединения двигателя с колесами используется V-образный приводной ремень, а не жидкость. Каждый конец соединен с конусом (один у колес, один у двигателя). Регулируя расстояние между двумя конусами, можно изменить передаточное число — так, чем сильнее вы нажмете на акселератор, тем выше будут обороты двигателя.
Коробки передач CVT относительно дешевы в производстве и в целом очень надежны. Они также довольно эффективны. Хотя они довольно удобны в использовании, особенно в городе, они имеют репутацию довольно шумных при резком ускорении, особенно на автомагистралях или за городом. Это означает, что они популярны в небольших автомобилях и в тех, которые в основном будут ездить по городу, особенно в гибридных автомобилях, таких как Toyota Corolla. 9Коробки передач CVT 0011
популярны у японских производителей, включая Toyota, Lexus, Honda и Subaru. Они часто сочетаются с гибридными силовыми агрегатами.
Еще обзоры лучших автомобилей с вариатором
9/10
Обзор Toyota Yaris 2022
Дешево в эксплуатации и комфортно
7/10
Subaru Outback Review
Прочный всепогодный универсал
4/10
Обзор Lexus CT 200h
Надежный, но устаревший гибридный хэтчбек
Toyota Corolla
1.8 VVT-i Hybrid Icon 5dr CVT
202040,726 mileshybridautomatic
£18,499
£313mo PCP
9001 0 BT274AUToyota Corolla
2.0 VVT-i Hybrid GR Sport 5dr CVT
20226
DL62NA
Toyota Corolla
1.8 VVT-i Hybrid GR Sport 5dr CVT
202217,310 mileshybridauto matic
24 995 фунтов стерлингов
TS183DZ
Обзор оборудования: Origo CVT Kit
Введение
Компания RocVape недавно связалась со мной, чтобы спросить, не хочу ли я сделать обзор некоторых из их продуктов, ориентированных на новичков. Я всегда ищу новое оборудование, удобное для начинающих, чтобы порекомендовать его некоторым из моих друзей, которые все еще курят, поэтому подумал, почему бы и нет!
Я никогда раньше не слышал о RocVape, но быстро погуглив и поговорив с совладельцем, я понял, что они очень активны в сообществе вейперов, очень заинтересованы в разработке и сосредоточены на том, чтобы приносить действительно хорошие вещи. оборудование на рынок. Их компания базируется в США и Великобритании, а также имеет научно-исследовательский центр и завод в Китае.
Вы можете приобрести комплект RocVape Origo CVT непосредственно на веб-сайте RocVape по отличной цене начального уровня.
О RocVape Origo CVT
RocVape Origo CVT — это устройство «все-в-одном», предназначенное для начинающих вейперов, которые ищут простоту и легкое знакомство с вейпингом.
Обладая небольшим форм-фактором, встроенным резервуаром и аккумулятором, а также зарядкой через USB, Origo CVB идеально подходит для тех, кто хочет попробовать вейпинг, не изучая продвинутые технологии.
В ассортименте продукции Origo используется запатентованная «катушка Origo», поэтому вам не нужно беспокоиться о заказе разных катушек для разных продуктов. Эти катушки подходят не только для Origo CVT, но и для Origo CVB и Origo Tank.
Технические характеристики
- Размеры: 19 мм x 118 мм
- Емкость бака: 2 мл
- Сопротивление катушки: 0,5 Ом
- Емкость аккумулятора: 1600 мАч
- Выходная мощность: 18 Вт
- Доступные цвета: черный, серебристый, розовый
Продукт включает:
- 1 x Origo CVT MOD
- 2 катушки
- 1 кабель USB
- 1 x Руководство пользователя
Обзор
Пришел к выводу, что Origo CVB и Origo CVT достаточно похожи, единственное, что действительно отличается, это форм-фактор. В то время как CVB – это скорее небольшой бокс-мод со встроенным баком, Origo CVT – это скорее полурегулируемый трубный мод с таким же встроенным баком для защиты от утечек.
Как я упоминал в своем обзоре CVB, эти маленькие устройства производят действительно хороший пар для небольших 18 Вт, которые они выдают.
Форм-фактор
Origo CVT — это очень удобный для удержания мод, со встроенным баком и легко прикрепляемыми катушками. Он очень хорошо лежит в руке и довольно мал, что делает его отличным стелс-модом для прогулок и прогулок. Несмотря на то, насколько эта штука маленькая, у нее довольно хорошее время автономной работы, а также быстрая зарядка, так что вы никогда не останетесь без вейпа надолго.
Простота
Это действительно просто. Как и в других наборах для начинающих, все было упрощено для пользователей, которые на самом деле не понимают или у которых нет времени возиться с перестройкой катушек, исправлением затекания и всеми другими вещами, которые связаны с расширенными настройками. Все, что вам нужно сделать с этим, это отвинтить верхнюю часть, прикрутить катушку к крышке, заполнить бак до линии, снова закрутить крышку и вперед.
С одной кнопкой для запуска и 5 щелчками вкл/выкл, эта штука является воплощением простоты.
Встроенный бак
Встроенный бак в CVT аналогичен баку CVB, он имеет чашеобразную форму, поэтому снизу в мод не протекает. Это стеклянный несъемный резервуар, который наполняется сверху и вмещает до 2 мл сока.
Для заполнения снимите верхнюю крышку и заполните до линии максимального заполнения. Сначала мне это показалось немного неудобным, так как резервуар утоплен в мод, а линия находится на уровне нижней части стеклянного окна. Как только я привык наполнять утопленную часть бака, это стало проще, просто это не интуитивно понятно. Я бы подумал, что проще заполнить бак, глядя через стекло, что вы не можете сделать, не превысив линию максимального заполнения.
Небольшая проблема, которую легко преодолеть со временем, и к чему можно привыкнуть.
Аккумулятор
Аккумулятор представляет собой встроенный аккумулятор емкостью 1600 мАч, поэтому аккумуляторы не переключаются, и это хорошо, рядом с кнопкой срабатывания есть USB-порт для зарядки, и мальчик быстро заряжает эту штуку. От полностью разряженной батареи до полной зарядки требуется 1-2 часа.
Воздушный поток
На самом деле я очень удивлен воздушным потоком в этом моде, он не только регулируется с помощью легко поворачиваемого кольца воздушного потока в верхней части, но и имеет достаточный воздушный поток даже для легких ударов. Не поймите меня неправильно, он не будет делать полностью неограниченные вдохи легкими, но если вас устраивает довольно хороший ограниченный вдох легких, то это сработает для вас.
Одна вещь, которую я заметил в устройстве, которое я получил, это полное закрытие кольца управления воздушным потоком, не полностью перекрывающее воздушный поток, все еще проходит достаточно потока воздуха, чтобы ртом можно было вдохнуть легкими. Это может быть за или против, в зависимости от того, как вы на это смотрите!
Вязкость сока
Я впечатлен тем, что катушки Origo и Origo CVT могут работать с довольно высоким соотношением VG и PG в соках. Я сразу же добавил в него жидкость 30PG/70VG, и она не пропустила ни секунды. Ни одного сухого удара, и стабильный вкус. Это большое достижение для готовой катушки, что она так хорошо справляется с впитыванием!
Дрип-тип и спинка с защитой от слюны
Хотя дрип-тип здесь выглядит съемным, на самом деле это не так. Я не мог его снять. Вместо этого есть внешний цилиндр из делрина, который вы можете снять, что обнажает прикрепленный стальной наконечник немного меньшего размера, я полагаю, если вам нужен более узкий наконечник для капель.
В верхней части этого устройства имеется силиконовый элемент, препятствующий разбрызгиванию. Он неплохо справляется с отплевыванием, но также немного ограничивает поток воздуха. Я удалил свой, используя пинцет с длинным игольчатым носом, и наслаждаюсь гораздо более открытым потоком воздуха. Хорошо, что силиконовая вставка, предотвращающая разбрызгивание, совершенно не влияет на вкус, так что смело держите ее там!
Безопасность и эксплуатация
Бесступенчатая трансмиссия оснащена микросхемой, обеспечивающей некоторые основные функции безопасности.
Предусмотрено 10-секундное отключение, поэтому стрельба из кармана не будет происходить постоянно, вы можете быть уверены, что стрельба не будет продолжаться более 10 секунд.
Также имеется защита от короткого замыкания. В случае, если устройство обнаружит короткое замыкание, светодиод вокруг кнопки фаер мигнет «красным» 3 раза.
Мод CVT также имеет стандартные 5 нажатий кнопок в течение 2 секунд, чтобы включить или выключить его.
Срок службы катушки
Я весьма впечатлен сроком службы катушки, кажется, они служат долго, прежде чем их придется менять. Я был на оригинальном, который я поставил около 2 недель, и мне не пришлось его менять.
Мощность и выходная мощность
Хотя это регулируется до максимума 18 Вт, я обнаружил, что вариатор производит много пара. Для меня это немного крутой вейп, но для новичка, начинающего с более высоким уровнем никотина в соке, это будет идеальное сочетание.
Плюсы
- Герметичность
- Малый размер
- Очень прост в использовании
- Приличный поток воздуха
- Индикаторы батареи
- Все в одном
- Вентиляционные отверстия
- Хорошо работает даже с жидкостью с высоким VG
Минусы
- Линия заполнения слишком низкая
- Выходная мощность всего 18 Вт
- Во встроенном стекле бака, без замены
- Закрытие воздуха не закрывает его полностью
Заключение
Это действительно очень хорошее устройство начального уровня.