Отзывы колодки делфи: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тормозные колодки Delphi: как отличить подделку, отзывы

Delphi Product & Service Solutions European HQ является старейшей компанией по производству тормозных колодок. Свою деятельность она начала с 1900-х годов. За все свое время существования фирме удалось войти в пятерку ведущих лидеров производства расходников. Ее тормозные колодки широко известны во всем мире и имеют преимущественно положительные отзывы.

Комплект колодок Delphi

Обзор колодок Delphi

Содержание

  • Обзор колодок Delphi
  • Особенности конструкции «5 уровней качества»
  • Качество изготовления
  • Сравнение тормозных колодок Delphi с оригинальными
  • Определение подделки
  • Отзывы

Особенностью тормозных колодок Delphi является разработанная конструкция под названием «5 уровней качества». Производитель ответственно подходит к каждой составляющей изделия, что позволяет выпускать расходники лучше, чем у конкурентов и оставаться лидером на рынке на протяжении многих лет.

Структура конструкции «5 уровней качества»

Таблица — Основные преимущества колодок Delphi

ПреимуществаПримечание
Жесткий контрольКаждый этап производства сопровождается проверкой качества, что ведет к минимальному количеству брака среди изделий, поступающих в продажу
Поставки продукции на автомобильные заводы по всему мируПроизводство оригинальных комплектующих для многих автогигантов позволяет выпускать прямые аналоги, которые обладают более низкой ценой и отменными эксплуатационными характеристиками
Высокий уровень защиты от подделокКаждую колодку можно проверить при помощи QR-кода
Высокая эффективность торможенияОстановка автомобиля при применении колодок Delphi согласно испытаниям независимых экспертов, происходит интенсивнее по сравнению с конкурентами аналогичной ценовой группы
Современность и инновационностьКомпания использует 19 основных рецептур фрикционных материалов. При этом постоянно происходит разработка новых колодок и в случае выявления улучшения эффективности эксплуатационных характеристик технологический процесс пересматривается.
Хорошее соотношение цены к качествуКолодки имеют доступную стоимость с учетом высокого качества, обеспечивающего комфорт и безопасность, а также длительный срок службы расходников

Колодки Delphi

Особенности конструкции «5 уровней качества»

Шумопоглощающая пластина Delphi имеет несколько слоев, которые плотно соединены между собой. Они поглощают весь спектр посторонних звуков, возникающих при торможении. Подложка крайне тонкая и крепится к тыльной стороне несущей пластины, не влияя на эффективность торможения и теплоотвода.

Опорная пластина колодки изготавливается из высокопрочного сплава. Она имеет стабильный коэффициент температурного расширения по всей площади, что исключает возникновение деформаций из-за охлаждения или нагрева. Высокая твердость позволяет равномерно распределить давление по всей площади контактирующего с диском фрикционного материала. Пластина обработана высококачественной порошковой краской, обладающей устойчивостью к температурным нагрузкам, коррозии и химически агрессивной окружающей среде.

OE вкладыш снижает уровень шума и препятствует перегреву жидкости в тормозном контуре. Разработанный Delphi состав для OE вкладыша обеспечивает отменную его адгезию к стали опорной пластины и поверхности стираемой накладки.

Фрикционный материал

Фрикционный материал Delphi изготавливается из более 130 компонентов. Отличающиеся по составу рецептуры созданы для удовлетворения различных требований автовладельцев. Они обладают высокой теплоемкостью и теплопроводностью, стабильным коэффициентом трения, хорошими демпфирующими качествами, отменной износостойкостью, низким пылеобразованием и обеспечивают комфорт при торможении.

Форма и свойства фрикционной поверхности подобрана таким образом, чтобы время притирки и уровень шума были минимальными. Они позволяют колодке изгибаться без отслоений накладок и обеспечивают идеальное прилегание к диску.

Качество изготовления

Качество колодок Delphi крайне высоко и не вызывает нареканий даже у наиболее предвзятых экспертов. Большинство продукции компании производится с выполнением требований сертификаций расходников для оригинальной комплектации автомобиля. Для этого колодкам Делфи приходится соответствовать ряду жестких критериев. Помимо этого производитель подвергает свои изделия дополнительным испытаниям, одними из которых являются:

  • AK Master Performance;
  • Alpine;
  • Auto Motor und Sport (AMS).

Высокое качество продукции обеспечивается постоянным усовершенствованием оборудования для его производства. На заводах широко используются нейронные сети для контроля качества, робототехника и искусственный интеллект. В результате на выходе имеется крайне малый процент брака, попадание которого в продажу минимизируется контрольной проверкой перед упаковкой.

Сравнение тормозных колодок Delphi с оригинальными

Выпускаемые компанией Delphi тормозные колодки по меньшей мере не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригинальным изделиям, а в некоторых случаях даже превосходят их. Связано это с тем, что прежде чем поступить в продажу колодки подгоняются под все стандарты основных автобрендов. При этом Делфи является поставщиком расходников для комплектации машин на заводах, что обеспечивает широкий ассортимент прямых аналогов среди продукции фирмы.

Стоимость тормозных колодок Delphi ниже, чем у оригиналов. Поэтому при возможности автовладельцы рекомендуют приобретать расходники данного бренда.

Определение подделки

Лидирующие позиции Delphi на рынке тормозных колодок привели к тому, что продажа наполнена большим количеством подделок. Компания борется с этим постоянно усовершенствуя защиту своих изделий.

Оригинальная упаковка выполняется с фирменным дизайном. На ней отсутствуют любые полиграфические изъяны. Материал плотный и не подлежит деформациям под небольшим усилием.

Штамповка каталожных номеров выполнена качественно как на упаковке, так и на колодках. Символы не имеют дефектов и располагаются без наезжаний. Строки строго ровные, без плавающих вверх или вниз букв.

Подлинность каждого изделия можно проконтролировать считав QR-код. Данный способ является наиболее надежным для снижения риска приобретения подделки, но не лишен недостатков. Для получения информации об фирменном изготовлении расходника требуется доступ в интернет и установка специального приложения.

Компания уделяет внимание даже пакетикам, в которых упакованы колодки. Они изготавливаются из высокопрочного полиэтилена. Оригинальные пакеты имеют на своей поверхности напечатанную информацию о товаре, а также спецсимволы, позволяющие выявить подделку.

Трещина на фрикционной накладке

Колодки Delphi не должны иметь фрикционной накладки с дефектами. Окраска опорных пластин выполняется равномерно и не наезжает на стираемую поверхность. Наличие любых изъянов во внешнем виде расходника говорит о его поддельном происхождении.

Неравномерная окраска

Отзывы

Федор Медный, г. Москва, 36 лет:
Колодками доволен. Пылят в меру. Диск не стирают.

Иван Дуб, г. Кисловодск, 42 года:
Качественные колодки. Торможение без рывков.

Анна Пирогова, г. Пионерный, 25 лет:
В машине вожу детей. Торможение настолько тихое и плавное, что они не просыпаются в момент остановки авто. Колодки лучше оригинала.

Олег Черный, г. Саранск, 29 лет:
Ресурс более 60 тыс. км. Ни разу не скрипели, но пылят.

Тормозные колодки Delphi — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

на правах рекламы

Современные автомобили оснащаются все более сложной электроникой. Ее использование в системах активной безопасности автомобиля вносит огромный вклад в безопасность дорожного движения, помогая водителю осуществить торможение и сохранить контроль во время сложных маневров.

Электронное управление приводит к интеграции с другими системами, например ABS, контролем курсовой устойчивости и все более популярной электронной системой мониторинга давления в шинах, обеспечивающей максимальное сцепление автомобиля с дорогой. Интеграция повышает эффективность работы этих систем и позволяет современным тормозным системам работать быстрее, чем гидравлическим.

Чем сложнее в автомобиле электронная начинка, тем более высокие требования предъявляются автопроизводителям. Те материалы, которые применялись при производстве элементов тормозной системы еще 10–15 лет назад, уже не всегда соответствуют требованиям, которые к ним предъявляет электроника.

Таким образом, сегодня безопасное торможение — это система, в которой применяются новейшие материалы и технологии, а все элементы прошли многоступенчатую систему испытаний.

001

Особенно это касается фрикционных узлов, заменяющих оригинальные на рынке запчастей и автокомпонентов. Компания Delphi тщательно подбирает составы материалов, используя свыше двух десятков различных фрикционных материалов в линейке тормозных накладок для обеспечения максимального соответствия оригинальным компонентам. Эти составы разработаны и усовершенствованы для поддержания неизменно высоких рабочих характеристик. Delphi использует технологию подложки  — слоя фрикционного материала, содержащего более высокую пропорцию смол в сравнении с основным фрикционным материалом. Эта технология, использующаяся многими производителями оригинального оборудования, подавляет генерирующие шум вибрации и обеспечивает более высокую силу сцепления с опорным диском. Регулировочные шайбы, пазы и фаски тормозных накладок производства Delphi выполнены по спецификациям оригинального оборудования и обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики и долговечность.

Что же еще позволяет Delphi постоянно поддерживать высочайшее качество продукции и оставаться лидером на рынке? Конечно, испытания. Что может быть важнее для тормозной системы?

Тормозные колодки Delphi для вторичного рынка проходят четко регламентированные всесторонние испытания на проверку качества, выполняемые инженерами компании. Колодки проходят эксплуатационные испытания в крайне неблагоприятных условиях, соответствующих самым плохим дорогам мира. На рынок поступают только изделия, успешно прошедшие самые жесткие испытания. Основные сравниваемые параметры включают коэффициент трения, стабильность коэффициента трения и степень износа (при определенных температурах или при определенных условиях).

002

Кульминация испытаний колодок Delphi происходит на динамометрическом стенде, который калибруется так, чтобы точно воспроизвести характеристики соответствующего автомобиля. На основании веса автомобиля и радиуса качения шины автомобиля вычисляется инерция для моделирования действующих сил. Используются также гидравлические компоненты и диски соответствующей модели автомобиля.

Таким образом, электроника оказывает революционное влияние на работу автомобилей, что неизбежно также революционизирует средства обслуживания и ремонта автомобилей. Визуальной проверки и хорошего знания системы уже недостаточно. Без электронного диагностического инструмента ремонт и обслуживание тормозных систем могут стать невозможными.

Системы ручного торможения, например, должны иметь электронные блоки управления для индексации позиции тормозной колодки на автомобиле. Это особенно важно при замене тормозных колодок, так как блоку управления необходимо знать толщину колодки для правильной установки. Наличие правильных диагностических инструментов становится важнейшим условием эффективной работы автомастерской.

003

Вот почему важно доверять работу по ремонту тормозных систем современных автомобилей только высококвалифицированным механикам на станциях технического обслуживания автомобилей, располагающих специальным инструментом и диагностическим оборудованием.

http://am-ru.delphi.com/

Тормозные колодки Delphi — оригинальное качество

Современные автомобили оснащаются все более сложной электроникой.

Ее использование в системах активной безопасности автомобиля вносит огромный вклад в безопасность дорожного движения, помогая водителю осуществить торможение и сохранить контроль во время сложных маневров.

Тормозные колодки Delphi — оригинальное качество

Тормозные колодки Delphi — оригинальное качество

Современные автомобили оснащаются все более сложной электроникой. Ее использование в системах активной безопасности автомобиля вносит огромный вклад в безопасность дорожного движения, помогая водителю осуществить торможение и сохранить контроль во время сложных маневров.

Тормозные колодки Delphi — оригинальное качество

Наше новое видео

Лада Гранта Спорт вернулась! Первый тест

Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Diamond Hand Pad Pack — отзывы покупателей

5 из 5 звезд

  •   Отлично

К ацлафф на

Плюсы: Мне нравится разнообразие зернистости

Минусы: нет

5 из 5 звезд

  •   Сделка

К Тиатта на

Плюсы : Я использую для очистки концов валика, не нужно шлифовать

Минусы :

Другие мысли : У меня маленькие руки, они справились, хороший ассортимент

3 9 из 5 звезд

  •  

К Сюзетт106 на

Плюсы:

Минусы:

4 из 5 звезд

  •   Хорошая цена

К зиабус на

Плюсы : Недорогой набор для начала холодной обработки вручную.

Минусы: Сетка 120 оторвалась. Заменит, а не починит клеем, фанатичным об острых, чистых краях.

Другие мысли : Честно говоря, я активно использовал их больше года.

5 из 5 звезд

  •   Важный инструмент

К Илен Голдман на

Плюсы: Я использую это, чтобы убрать шероховатости краев на расплавленном стекле.

Минусы:

5 из 5 звезд

  •   Обожаю эти

К Бернскрик на

10 мая 2014 г.

Плюсы: Отлично работает.

Минусы : Одна из колодок начала отклеиваться. Я просто использовал немного E 6000 и приклеил его обратно.

5 из 5 звезд

  •  Бриллианты; больше, чем лучший друг девушки

К Гэрикрайдер на

Плюсы : Долговечный и эффективный инструмент для сглаживания и полировки витражей и изделий из фьюзингового стекла. Использование мелкозернистой губки с водой уменьшает необходимость огневой полировки многих сплавленных деталей.

Минусы : На сегодняшний день не обнаружено… прокладки использовались более 12 месяцев.

Другие мысли : На вес золота за сэкономленное стекло и сокращение времени на устранение недостатков в моей работе. Отличная инвестиция в вашу стеклянную студию.

4 из 5 звезд

  •  Не могу жить без

К DaniCozGlass на

Плюсы: Я использую их почти каждый раз, когда плавлю. Они незаменимы, если у вас нет кофемолки! Они подходят мне, если мой разрез не совсем прямой, и они действительно удобны для создания красивых четких краев на украшениях. Также удобно, если вы застряли на полке, смойте нижнюю часть ваших предметов. Я чаще всего использую зернистость 70, и она быстро снимает много материала. Более крупная зернистость хороша для сглаживания шероховатостей или заусенцев.

Минусы : Отлично подходит для небольших кусочков, но иногда хочется, чтобы они были немного крупнее.

5 из 5 звезд

  •   Обязательно для любого фьюзера

К hcgdesigns на

Плюсы : От ювелирных украшений до крупных предметов, они просто необходимы. Используйте их после шлифовки, чтобы сгладить следы шлифовки или сгладить шероховатости на готовых изделиях.

Минусы :

Другие мысли : Не обращайте внимания на цену, у вас должен быть полный комплект. Вы не пожалеете об этом.

5 из 5 звезд

  •   необходимо иметь

К стресс на

Плюсы : отличные пады для сглаживания стекол – много раз использовал на краях

Минусы:

5 из 5 звезд

  •   Важно!

К Хизер М. на

Плюсы : Я обожаю эти прокладки. Я только начал со стекла и с помощью этого набора спас несколько предметов от разорения.

Минусы: Колодки дорогие.

Другие мысли : Хотя прокладки дороже, я думаю, что они прослужат долго и со временем окупятся.

5 из 5 звезд

  •   Набор алмазных подушечек для рук

К макосс44 на

Плюсы : Всегда пользуйтесь моими – они великолепны!

Минусы :

4 из 5 звезд

  •   Подушечки хорошего качества

К SilvArtGlsJwlry на

Плюсы: Хороший ассортимент круп. Они хорошо справляются с удалением заусенцев на расплавленном стекле или обработкой краев обрезанных бутылок. Если вы перевернете их, цветная часть хороша для полировки мягкой и умеренной печной пыли на проектах.

Минусы: Много раз мне хотелось, чтобы они были гибкими. Вы вообще не можете добраться до небольших участков.

Другие мысли : Они очень выгодны за свои деньги и очень полезны.

2 из 5 звезд

  •   Обзор подушечки для рук

К рофиллипс на

Плюсы : Они хорошо шлифуют.

Минусы : Углы отодвигаются со всех 4 сторон, что затрудняет шлифование на плоских поверхностях.

5 из 5 звезд

  • Алмазные подушечки для рук

К пеггимелодия на

Плюсы : Я очень доволен этими подушечками для рук. Они очень хорошо очищают края стекла перед склейкой. Они также удалят небольшой выступ вдоль края стекла до или после обжига.

Минусы : Они довольно дорогие.


Написать отзыв клиента

Поворотный стол Oracle Delphi Mk.VI Страница 2

Силиконовая система демпфирования Micro Vibration Stabilizer от Oracle была разработана для максимально возможного уменьшения всех этих потенциальных проблем без снижения эффективности пружинной подвески. Это звучало так, как будто он работал, как задумано. Я мог слышать Delphi Mk.VI с включенной системой MVSS или без нее, вращая три лопасти Delrin в силиконе и из него и прислушиваясь в каждую сторону. Oracle говорит, что 3,25 оборота в жидкости звучит лучше всего. Я поверил им на слово и сравнил эту настройку с 0,0 оборотами.

Способность подвески изолировать систему от вибрации оставалась постоянной независимо от того, применялось ли демпфирование или отключалось. Но когда было применено демпфирование, общий звук стал более цельным и организованным. В частности, басы стали плотнее и быстрее, изображения стали более четко сфокусированными, более компактными и плотными, а детали на низком уровне стали более отчетливыми.

Прослушивание
Сначала я услышал, как Жак Риендо из Oracle установил Delphi Mk.VI с манипулятором SME и картриджем Benz-Micro Thalia. Вскоре я услышал, что, хотя с картриджем все в порядке, он звучал несколько мягко, создавая изображения, которые были менее чем четко определенными, а также слишком большими и волнистыми. Короче говоря, если вам не нравится такой объемный, теплый, «аналоговый» звук, а мне нет, то он не подходит для Oracle. Требовалось что-то более быстрое, плотное и компактное.

Я начал с Lyra Helikon SL. Этот картридж сильно сжал и ускорил звук, дав быстрые, чистые транзиенты, достаточно гибкую среднюю полосу (хотя в этом плане Thalia была лучше) и глубокий, четкий, ритмически верный бас. И при цене около 2800 долларов цена Lyra по-прежнему не выходит за пределы допустимого для использования с проигрывателем за 8500 долларов. Этот комбо был на удивление тихим, с более прочным и сфокусированным основанием на низах, чем я ожидал от конструкции с пружинной подвеской. Тем не менее, конструкция с большой нагрузкой будет производить больше ударов, хотя, возможно, за счет несколько повышенного уровня шума.

Несмотря на то, что Delphi Mk.VI обладает сложной системой подвески, мне, конечно же, не помешало то, что он стоял на моей стойке Harmonic Resolution System SXR и изоляционной базе S1. Скорость вращения диска регулируется, и ее легко установить точно. На третьей неделе прослушивания стол начал работать немного быстрее, вероятно, из-за того, что подшипник сломался. После единственной регулировки он оставался точно на 33,33 и 45 об / мин до конца периода обзора. Субъективно поле было устойчивым, и его было трудно ошибиться, по крайней мере, при концентрических записях. Но я постоянно возвращался к тому, насколько «черными» были фоны. Эта новая упорная подушка и более жесткий допуск на подшипник должны быть причиной.

Мне повезло: в 1975 году мне посчастливилось попасть в набор фортепианных концертов Прокофьева 15 в исполнении Владимира Ашкенази, с Андре Превином, дирижирующим Лондонским симфоническим оркестром, и записанных в лондонском Kingsway Hall Артуром Лилли, Кеннетом Уилкинсоном и Филом Уэйдом на британских пластинках Decca. . Этот набор позволил мне изучить способность Delphi Mk.VI воспроизводить очень хорошо записанное фортепиано перед хорошо записанным оркестром, записанное в великолепно звучащем зале инженерами, которые предоставили достаточно места, чтобы вдохнуть жизнь в музыку. звук — все так, как я слушал зажигательную, волнующую музыку.

Комбинация Oracle-SME-Lyra давала большой, слегка теплый оркестровый звук. Тон струн был насыщенным, с приятным золотым сиянием. Нижний регистр фортепиано был воспроизведен чисто и оставался четким на фоне реверберационного поля зала. Верхняя клавиатура звучала мягко, с богатой, древесной, но искрящейся ноткой. Стабильность и надежность изображения никогда не подвергались сомнению, а динамический удар системы заявлял о проигрывателе, который, казалось, находился под полным контролем. Переход на картридж Lyra Titan i еще больше улучшил звук.

После записи в формате 24 бит и 88,2 кГц трека с 180-граммового винилового издания Art Pepper’s The Way It Was (Mobile Fidelity Sound Lab MFSL 1-297) я поменял руку SME на Graham Engineering Phantom 2 с Lyra. Titan i и снова записал трек. Прослушав одну и ту же стопку записей и сделав выводы, я напрямую сравнил две свои записи трека Pepper и услышал одно и то же. Неудивительно, учитывая его наследие, что SME 345 — действительно хороший манипулятор, особенно с точки зрения тонального баланса. Однако Graham Phantom 2 обеспечивает большую четкость изображения, а также более чистые и быстрые переходные процессы с общим улучшением четкости, фокусировки и гармонической согласованности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *