SKF отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 18 357
Товарных групп 22
www.skf.com
SKF – известнейшая компания-производитель автомобильных подшипников. Базируется в Швеции, однако производственные мощности сосредоточены в таким странах, как Украина, Китай, Россия, Япония, Мексика, Южная Африка, Индия и еще в ряде стран Европы. Всего выпускается до 600 млн. подшипников для машиностроения и даже космической отрасли.
В товарном ряду SKF представлены: уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители. При этом продукция компании вне зависимости от страны производства отличается высочайшим качеством исполнения. Это продукция оригинального качества под именем фирмы-производителя.
Подделку под SKF определить легко. Обратите внимание на правильность маркировки детали, а также указание страны производства. На упаковке должно присутствовать клеймо и маркировка (качество полиграфии всегда высокое – никаких расплывчатых цифр и букв). Крупные подшипники помещаются в боксы, тем временем как мелкие – в картонные коробки. При этом штучная продукция расфасовывается индивидуально. Также обратите внимание на качество работы с материалами: шлифуются на только ролики, но и наружные кольца, в результате чего их поверхность становится зеркальной.
Сравнение SKF с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SKF | VKBA3651 | міст (вир-во skf)”>Маточина в зборі opel astra h, zafira b 04- перед. міст (вир-во skf) | В наличии | 105.59 | Показать | ||
General Motors | 1603254 | Ступицы | Сегодня | 205.61 | Показать | ||
Opel | 93178652 | “>10 дней | 213.34 | Показать | |||
Ruville | 5348 | Комплект підшипника ступицi колеса opel/vauxhall | Завтра | 262.67 | Показать | ||
Shafer | Sh25348 | Маточина передня opel astra h, 04-14, під 5 болтів, d=25mm, abs+ | {0}”>Сегодня | 49.75 | Показать | ||
Meyle | 6146520011 | 100% оригинал ——>маточина колеса передня——>meyle | Сегодня | 78.38 | Показать | ||
SNR | R15348 | Маточина колеса з інтегрованим підшипником | {0}”>Сегодня | 154.22 | Показать | ||
PFI | PHU51000 | Шт | Завтра | 94.26 | Показать | ||
JP Group | 1241401500 | Ступиця колеса | {0}”>Сегодня | 72.57 | Показать | ||
Optimal | 201623 | Підшипник колісний з маточиною | Завтра | 95.83 | Показать |
Запчасти SKF СКФ
Привод – полуоси – ШРУСы
- Полуось (привод) передняяШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйВал привода полуоси промежуточныйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПодвесной подшипник передней полуосиШРУС наружный заднийПыльник ШРУСа наружный правыйШРУС наружный передний/заднийШРУС внутренний заднийШРУС наружный передний левыйШРУС наружный передний правыйПыльник ШРУСа наружный левыйШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидПыльники ШРУСов передней полуоси, комплектХомут пыльника ШРУСа, универсальный
Автохимия – масла – краски
- Смазка проникающая
Передний мост – балка – подвеска
- Подшипник ступицы передней внутреннийПодшипник ступицы передней наружныйСайлентблок переднего верхнего рычагаКомплект рычагов передней подвескиСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСальник передней ступицыВтулка стойки переднего стабилизатораПодшипник полуоси переднего мостаВтулка стабилизатора переднего наружнаяСальник полуоси переднего мостаПодшипник ступицы передней/задней наружныйСальник полуоси переднего моста левойПодшипник дифференциала переднего мостаПодшипник ступицы передней/задней внутреннийШтанга поперечной устойчивости передняяСальник полуоси переднего моста правойПодшипник цапфы переднейСальник передней ступицы внешнийПодшипник хвостовика переднего/заднего моста наружныйСальник хвостовика редуктора переднего мостаСальник передней ступицы внутреннийПодшипник хвостовика переднего моста внутренний
Сцепление
- Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником
Амортизаторы – пружины – опоры
- Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникАмортизатор переднийОпора амортизатора переднего левогоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникАмортизатор заднийОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоПыльник амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора заднегоОпора амортизатораПодшипник шкворняПыльник амортизатора заднего
Ремни – ролики – натяжители
- Ремень агрегатов приводной, комплектРолик натяжителя балансировочного ремняАмортизатор натяжителя приводного ремняНатяжитель цепи ГРМНатяжитель ремня балансировочного валаЦепь ГРМРемень балансировочного вала
Блок – поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Цепь масляного насосаЦепь масляного насоса, комплект
Тормозная система
- Барабан тормозной заднийЗащита тормозного диска заднего
Рулевое управление
- Тяга рулевая в сборе леваяНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сборе праваяТяга рулевая в сбореТяга рулевая центральнаяТяга рулевая праваяТяга рулевая леваяПыльник рулевого механизма (рейки) правыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйТрапеция рулевая, в сбореНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник рулевой тяги внутренний левыйРычаг маятниковыйСошка рулевого управленияТяга рулевая передней подвески продольнаяРемкомплект шкворня поворотного кулакаТяга рулевая центральная задняяШкив насоса ГУРСальник вертикального вала рулевой рейки, комплектСальник насоса ГУР руляНасос гидравлической системы (амортизаторов)
Генератор и компоненты
- Муфта шкива генератора, эластичнаяКронштейн генератора
Задний мост – подвеска
- Стойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок задней балки (подрамника)Втулка стабилизатора заднегоСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего продольного рычага переднийПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего нижнего рычагаТяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийПодшипник ступицы задней внутреннийВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески нижний левыйРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески поперечныйПолуось задняяСайлентблок заднего верхнего рычагаСальник задней ступицыШаровая опора задней подвески нижняяПодшипник полуоси заднего мостаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСтупица задняя праваяПодшипник дифференциала заднего мостаСтупица задняя леваяКрестовина карданного вала заднегоПодшипник хвостовика заднего моста внутреннийПолуось задняя праваяСайлентблок задней реактивной тяги Подушка задней балкиСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего рычага, комплектСальник полуоси заднего моста внешнийПодшипник полуоси заднего моста внешнийРемкомплект уплотнений торсионаСальник задней ступицы внутреннийШаровая опора задней подвески верхняяСальник полуоси заднего мостаПолуось задняя леваяПодшипник хвостовика заднего моста наружныйСальник задней ступицы внешнийСальник хвостовика редуктора заднего мостаИгольчатый подшипник задней балкиПодшипник крепления заднего рычага (задней подвески)Тяга продольная задней подвески праваяТяга продольная задней подвески леваяРемкомплект задней ступицыТяга продольная задней подвескиПодшипник полуоси заднего моста внутренний
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Цепь ГРМ, комплектЦепь ГРМ верхняя, комплектЦепь ТНВД
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийНасос (помпа) охлаждения батареиШкив водяной помпы
Стартер и компоненты
- Подшипник стартера
Коробка передач – раздатка
- Подвесной подшипник карданного валаПодшипник КПППодшипник первичного вала КПППодшипник промежуточного вала КПППодшипник вторичного вала КППСальник редуктора заднего мостаСальник раздаточной коробки передний выходнойСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Сальник масляного насоса АКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник раздаточной коробки, первичного валаСальник раздаточной коробки задний выходнойПодшипник раздаточной коробки, выходного вала, переднийСальник штока переключения коробки передачПодшипник раздаточной коробки, выходного вала, заднийПодшипник хвостовика переднего моста наружныйОбойма наружного подшипника хвостовикаРемкомплект КПП
Топливная группа – контроль впуска
- Ролик натяжителя ремня ТНВД
Прокладки – сальники – уплотнения
- Сальник распредвала двигателяСальник коленвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя заднийСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускСальник распредвала двигателя передний
Фильтры
- Фильтр воздушный
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя передняя
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Подшипник муфты компрессора кондиционера
Официальные дилеры
Обзор комплекта ГРМ для двигателей 1.
6 MPI (102 л.с.) семейства EA113 – SKF VKMC 01113-1Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #1
Комплект ГРМ SKF VKMC 01113-1 – обзор, отзывы и описание
Какой комплект ГРМ лучше купить на двигатель 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113?
Обновлено 18.02.2023
Мы решили попробовать рубрику из разряда “распаковки”, где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: “А что лучше купить?”
Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF.
В данный комплект (испанской сборки) входят:
- Ремень ГРМ SKF TB 01113;
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113;
- Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220;
- Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
- 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.
Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:
Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.
Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта – помпу:
Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:
Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают… правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.
Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло – все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).
П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?
UPD от 18.02.2023:
Что хотелось бы добавить относительно комплекта ГРМ SKF VKMC 01113-1, за 3 года и 30 000 км пробега на автомобиле Skoda Octavia tour (BFQ) 2008 года, он показал себя следующим образом:
1) Ремень при проверке не изношен, трещин нет – ОК;
2) Ролик не издаёт посторонних звуков и не люфтит – ОК;
3) Помпа почему то при перепаде температур из плюсовых в минусовые и обратно сбрасывает немного антифриза через дренаж, происходит это изредко, но систематично на протяжении всего периода эксплуатации. Сама помпа не люфтит и не течет, когда температура на улице стабильна – ВОПРОСИКИ.
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
sn4ik
Новичок
- #2
Mark написал(а):
Комплект ГРМ SKF VKMC 01113-1 – обзор, отзывы и описание
Какой комплект ГРМ лучше купить на двигатель 1. 6 MPI (102 л.с.) семейства EA113?Мы решили попробовать рубрику из разряда “распаковки”, где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: “А что лучше купить?”
Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект SKF VKMC 01113-1 предназначен для двигателей 1.6 MPI (EA113). В данном случае он покупался для мотора BFQ, но он подходит и на другие модификации этого двигателя, мощностью 102 л.с.
Посмотреть вложение 7942
В данный комплект (испанской сборки) входят:
- Ремень ГРМ SKF TB 01113;
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113
; - Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220;
- Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
- 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.
Посмотреть вложение 7943 Посмотреть вложение 7944
Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:
Посмотреть вложение 7945 Посмотреть вложение 7946 Посмотреть вложение 7947 Посмотреть вложение 7948
Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.
Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта – помпу:Посмотреть вложение 7949Посмотреть вложение 7950 Посмотреть вложение 7951
Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:
Посмотреть вложение 7952 Посмотреть вложение 7953 Посмотреть вложение 7954 Посмотреть вложение 7955
Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают… правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.
Посмотреть вложение 7956
Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло – все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).
П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?
Нажмите для раскрытия…
Хотелось бы обзор сравнение ремкомплектов цепных грм, так ли плохи аналоги ? например SWAG или FEBI? Т.к. рынок их предлагает большое количество и по более доступным ценам нежели оригинал, а ни где нету информации про опыт эксплуатации аналогов. Спасибо.
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #3
UPD:
Что хотелось бы добавить относительно комплекта ГРМ SKF VKMC 01113-1, за 3 года и 30 000 км пробега показал он себя следующим образом:
1) Ремень при проверке не изношен, трещин нет – ОК;
3) Помпа почему то при перепаде температур из плюсовых в минусовые и обратно сбрасывает немного антифриза через дренаж, происходит это изредко, но систематично на протяжении всего периода эксплуатации. Сама помпа не люфтит и не течет, когда температура на улице стабильна – ВОПРОСИКИ.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Max1111
Новичок
- #4
Добрый вечер! Комплект ГРМ«GATES»- это хорошее качество или нет?
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #5
Max1111 написал(а):
Добрый вечер! Комплект ГРМ«GATES»- это хорошее качество или нет?
Нажмите для раскрытия. ..
Добрый! Gates, Contitech, INA, Dayco, SKF – все хорошие комплекты ГРМ, я обычно ставлю Gates или Contitech.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Max1111
Новичок
- #6
Отлично ,спасибо!
У меня на поворотах вправо и влево, когда полностью выкручиваю руль до конца, появился хруст в колесах)
Что это может быть? Уже неделю езжу.
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #7
Max1111 написал(а):
Отлично ,спасибо!
У меня на поворотах вправо и влево, когда полностью выкручиваю руль до конца, появился хруст в колесах)
Что это может быть? Уже неделю езжу.Нажмите для раскрытия…
Если в крайних положениях руля при движении слышен хруст, то 90% – это один из внешних ШРУСов.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1. 6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Max1111
Новичок
- #8
Съездил в сервис, действительно внешний ШРУС. Поставят LYNXavto за 3900₽+ работа 2400₽.
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #9
Max1111 написал(а):
Съездил в сервис, действительно внешний ШРУС. Поставят LYNXavto за 3900₽+ работа 2400₽.
Нажмите для раскрытия…
Да, всё меньше и меньше приличных ШРУСов на рынке, один Китай (((( Раньше были Loebro, GKN Spidan, Metelli хотя бы…
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Подшипники SKF TBK284P Подшипники SKF Комплекты зубчатых ремней
Напишите первый отзыв
Номер детали: SKF-TBK284P
- Изображений
- видео
+3
Видео
Подшипники СКФ
Комплекты зубчатых ремней SKF
Как снять комплект ремня ГРМ SKF с водяным насосом
Обзор
Марка:
Подшипники СКФ
Номер детали производителя:
ТБК284П
Тип детали:
Ремни ГРМ
Линейка продуктов:
Комплекты зубчатых ремней с подшипниками SKF
Summit Racing Артикул:
СКФ-ТБК284П
СКП:
00085311479455
Ширина ремня ГРМ (дюймы):
1000 дюймов
Ширина ремня ГРМ (мм):
25,40 мм
Зуб ремня ГРМ Количество:
113
Длина ремня ГРМ (дюймы):
42,375 дюйма
Длина ремня ГРМ (мм):
1076,33 мм
Натяжитель ремня ГРМ В комплекте:
Да
Натяжной шкив В комплекте:
Да
Количество:
Продается комплектом.
Подшипники SKF Комплекты ремня ГРМ
Защитите свой автомобиль от катастрофического отказа двигателя с помощью комплекта зубчатых ремней SKF Bearing. При замене ремня ГРМ рекомендуется заменять все части системы во избежание выхода из строя отдельных компонентов. Для оптимальной работы и безопасности SKF рекомендует, чтобы ремень,
9Узлы натяжителя ремня 0138, натяжные ролики, уплотнения и водяной насос (если он является частью системы газораспределения) заменяются одновременно. Вселяйте уверенность с помощью высококачественных деталей SKF.
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
– ИЛИ –
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать обзор
Инструкции и калькуляторы
Инструкции
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказа
Деталь под заказ. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDronaPLN Zlotn Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR RandСтраница ошибки
- ДОМ
- Страница ошибки
Страница ошибки
404 Страница не найдена
К сожалению, страница, которую вы ищете, не существует.