Отзывы гель ревитализант хадо: Отзывы об XADO Xd-0702. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на автомобильные присадки в интернет-магазине Гиперавто (26036)

XADO отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Украинская компания Xado (Xado Chemical Group), основанная в 1991 году – крупный поставщик нанохимических материалов, которые продевают жизнь механизмам. Компания производит около 800 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей). Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO, масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube.

Фильтр:

Сортировка:

  • igorga14 Сторонний

    добавлено: 14 июн 2020

    Купил и залил при очередной замене масла в апреле химозу Xado XA 40212 Атомарный кондиционер металла «MAXIMUM» 225мл. Приход словил через четыре бака, около 1000 км, мотор ожил чутка, тяга увеличилась. В общем, рекомендую

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    qashqaedriver Сторонний

    добавлено: 29 мая 2020

    Заливал ревитализант хадо, интуитивно думал что есть износ в прецессионных парах форсунок, думал что наступит улучшение после нароста обещанных 0.07 мм, но честно после пробега 3 тыс. кроме общего ухудшения не наблюдалось.

    источник: partreview.ru

  • ViMi Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Лично заливал Хадо в стучащий 202, стук стал значительно мягче и тише. За последующие 100 тыс. км не прогрессировал.

    источник: partreview.ru

  • Stabaap Сторонний

    добавлено: 16 мая 2020

    Решил поменять масло и вовремя после 5 тысяч км масло ХАДО превратилось просто в воду, для себя решил больше данное масло не заливать так как качество никакое.

    источник: partreview.ru

  • VIVA7777 Сторонний

    добавлено: 21 апр 2020

    Стала плохо включатся 2 передача, такое чувство что во что-то упирается рычаг. Смазывание кулисы и тросов ничего не давало, также осмотр сцепления – все ОК. Проверка уровня масла, все по уровню.

    источник: partreview.ru

  • Aleksei Сторонний

    добавлено: 21 мар 2020

    Перешел на ХАDО city line 5w40! Масло имеет в составе ревитализанты, что подходит для двигателей с большим пробегом, так-же обладает хорошим щелочным числом. Теперь ни грамма от замены до замены! Mitsubishi Lancer 2.0.

    источник: partreview.ru

  • Zdornikov22 Сторонний

    добавлено: 17 мар 2020

    Раньше заливал масло XADO последний раз оно мне не понравилось. Интервал замены у меня до 150 т.км менял каждые 9 тыс.км.

    источник: partreview.ru

  • zOOOrg Сторонний

    добавлено: 02 мар 2020

    Расскажу про свой опыт ХАДО. Юзаю хадо присадки везде – эффект отличный. Гур стал работать тише и легче, Двс с пробегом 200 000 без единой капиталки работает лучше чем когда я купил машину.

    источник: partreview.ru

  • ChinaGeely Сторонний

    добавлено: 29 фев 2020

    Сделал плановое ТО, в масло залил промывку, проехал 120 КМ, масло чёрное

    источник: partreview.ru

  • VOVCHIK7721 Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Вместо запланированных 500 км, проехал 900 км… По инструкции разрешено до 1000 км. Первые изменения заметил после 70 км. Вывод: РАБОТАЕТ! Время стука гидрокомпенсаторов на холодную сократилось в разы! Именно В РАЗЫ! Я доволен.

    источник: partreview.ru

  • FassMage Сторонний

    добавлено: 22 фев 2020

    У меня на 1.6 где-то на 400 тыс. начала подвывать 3‑я передача — заметно было уже. Тогда залил Хадо, где-то через 3000 км — подвывание пропало и проездила машина так еще 450 тыс.км пока не продали. Масло после присадки меняли раза 3-4 — но вой уже не появлялся.

    источник: partreview.ru

  • sevenspeed Сторонний

    добавлено: 09 фев 2020

    Хадо. Моторные масла реально хорошие, стук гидрокомпенсаторов устраняют в большом количестве случаев. Сам был свидетелем не раз.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    MrDionis Сторонний

    добавлено: 27 янв 2020

    Сейчас натираю чернителем для пластика и резины Хадо, не плохо)

    источник: partreview.ru

  • Kirill-Caprice Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    По поводу самой фирмы ХАДО. Являюсь ярым поклонником. Испробовал на Омеге 16 (!) видов масел. Остановился на ХАДО. Их присадки и масла РЕАЛЬНО работают!

    источник: partreview.ru

  • MarinesCorps Сторонний

    добавлено: 18 янв 2020

    Хадо хорошие присадки. Проверил на кпп турбовой двенашки и на кпп УАЗа.

    источник: partreview.ru

  • joy37 Сторонний

    добавлено: 16 янв 2020

    На 400 тысяч километров решил машинку порадовать.

    🙂 Залил ему присадочку. Раньше, на холодную, гидрокомпенсаторы постукивали. Сейчас, проехал около 200 км., тишина!

    источник: partreview.ru

  • ANDI711 Сторонний

    добавлено: 08 янв 2020

    Я испытывал… Пластичная смазка Хадо работает. Римет/Ресурс. Но это диоксид молибдена. Но не соответствует рекламе…

    источник: partreview.ru

  • dedysa Сторонний

    добавлено: 07 янв 2020

    Заливал Супротек, но у меня масло жрёт поэтому толк не заметил. В легковую заливал при пробеге 50 т. хадо, машина прошла более 300 т. масло не брала и компрессия отличная, так и продал.

    источник: partreview.ru

  • eugeny2405 Сторонний

    добавлено: 22 дек 2019

    Лью масло Xado и не о чем не жалею, масляный фильтр Салют производство Самара.

    источник: partreview.ru

  • POCTUCJIAB Сторонний

    добавлено: 09 ноя 2019

    Много раз сталкивался с продукцией ХАДО откровенно ничего не понравилось, тот же антидождь вообще никакой. 

    источник: partreview.ru

  • Kruk313 Сторонний

    добавлено: 07 ноя 2019

    На слух моторчик шепчет! У меня после 200 т. км пробега начал мотор только масло подъедать, испробовал тогда XADO ATOMEX TOTALFLUSH — ОЧИСТИТЕЛЬ МАСЛОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭФФЕКТОМ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.

    источник: partreview.ru

  • IGORnikopol Сторонний

    добавлено: 20 окт 2019

    Давно хотел попробовать ревитализант на своем авто, прочитал много отзывов по хадо почти все положительные, купил себе ЕХ120 +20% в мотор и коробку, в мотор залил уже, пока проехал около 100 км. Есть небольшие улучшения в работе двигателя, гидрики затихли и мотор мягче работает.

    источник: partreview.ru

  • V-SPORT Сторонний

    добавлено: 18 окт 2019

    Лично я лью Моторное масло Xado Luxury Drive 5W-40! + Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage! Двигатель просто Шепчет! 

    источник: partreview.ru

  • AlexBear75 Сторонний

    добавлено: 06 окт 2019

    Я себе залил раскоксовку хадо, зачем не знаю, все было норм от замены до замены раз в 10к. После раскоксовки: ремонт турбины, жер масла 1 литр на 100 км. В итоге полная капиталка двс!

    источник: partreview.ru

  • zOOOrg Сторонний

    добавлено: 16 сен 2019

    Я хадо лью в матиза. Масло 5в30, потом залил их присадку для нового авто (ибо машина новая), потом каждые 3000 доливаю ХАДО турбо – это кондиционер металла, эффект от него классный.

    источник: partreview.ru

  • Winfile Сторонний

    добавлено: 13 сен 2019

    Взял промывку двигателя. И новое масло хадо. После промывки слил жижу и залил хадо масло. Результат тотже. Масло как жрал так и жрал но только первые мин 10 после пуска холодного двигателя. Записался на капиталку.

    источник: partreview.ru

  • Maximysss Сторонний

    добавлено: 12 сен 2019

    Отложений на кольцах — 0! Тише на этом масле работает потому, что вязкость на горячую у него 14 едениц, что очень не плохо. От этого и давление масла поднимается. 

    источник: partreview. ru

  • danil200488 Сторонний

    добавлено: 11 авг 2019

    Промазал на прошлой недели направляющие такой смазкой, т.к. TRW не нашел, а эта гадость в каждом магазине,  так эта зеленая жижа высохла и превратилась в пластилин. Направляющая еле ходит. Это за неделю.

    источник: partreview.ru

  • serega-42KUZBASS Сторонний

    добавлено: 11 июл 2019

    На 2.0 был на холодную дизельный звук (масло 5w30 PROFIKS). Залил 5w40 хадо и все прошло, шепчет родной. И крутится стал мягче как то, 6500 легко выкручивает.

    источник: partreview.ru

  • Ural174174 Сторонний

    добавлено: 04 июл 2019

    Масло ХАДО 10 40. Масло проверенное с эффектом ревитализации, то есть восстановления. Допуски мерседес, наши допуски превосходят. И обработал 1 stage магнум для грузовиков. На прошлой машине обработка была два раза через 30тыщ. Давление масла поднялось на 1.5 очка.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде XADO

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Ревитализант xado 1 stage в категории “Авто – мото”

Присадка для кпп и редуктора ревитализант 27мл 1 stage transmission XADO ( )

На складе

Доставка по Украине

610 грн

Купить

Присадка с ревитализантом XADO Maximum SUV 1 Stage 360мл (XA 40015)

Доставка по Украине

по 1 950 грн

от 2 продавцов

1 950 грн

Купить

Xado (Хадо) AMC Maximum Transmission – 2-х компонентный атомарный кондиционер металла с ревитализантом 1Stage,

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Присадка XADO для КПП и редукторов 1 Stage Transmission 27 мл

Доставка по Украине

670 грн

Купить

Присадка XADO Maximum с ревитализантом 1 Stage 225мл (ХА 40212)

Доставка из г. Киев

по 1 095 грн

от 2 продавцов

1 095 грн

Купить

Ревитализант XADO 1 Stage MAGNUM для дизельных двигателей 90 мл XA 10025

Доставка по Украине

1 706 грн

Купить

Xado Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage

Под заказ

Доставка по Украине

1 434 грн

Купить

Xado Атомарный кондиционер металла Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage

Под заказ

Доставка по Украине

1 989 грн

Купить

Xado Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage

Под заказ

Доставка по Украине

969 грн

Купить

Присадка для КПП и редуктора Ревитализант XADO 1 Stage Transmission

Доставка из г. Киев

629 грн

Купить

XADO Ревитализант 1 Stage MAGNUM для дизельных двигателей 90мл

Доставка по Украине

2 106 грн

Купить

Ревитализант 1 Stage Transmission для КПП и редукторов – 27мл. .

Доставка по Украине

545 грн

Купить

Ревитализант 1 Stage для бензинових и дизельних двигателей – 27мл..

Доставка по Украине

679 грн

Купить

Атомарний кондиціонер металу Maximum з ревіталізантом 1 Stage, 225мл..

Доставка по Украине

1 180 грн

Купить

Атомарний кондиціонер металу Maximum SUV з ревіталізантом 1 Stage, 360мл..

Доставка по Украине

1 499 грн

Купить

Смотрите также

Атомарний кондиціонер металу New Car з ревіталізантом 1 Stage, 225мл..

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей блистер 27 мл XADO

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей 27мл.

На складе

Доставка по Украине

822 грн

Купить

Атомарний кондиціонер металу Maximum з ревіталізантом 1 Stage

Доставка из г. Ивано-Франковск

1 350 грн

Купить

Ревіталізант 1 Stage для бензинових і дизельних двигунів

Доставка из г. Ивано-Франковск

900 грн

Купить

XADO Атомарный кондиционер металла New Car с ревитализантом 1 Stage 225 мл

Доставка по Украине

750 грн

Купить

XADO Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage 225 мл

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

XADO AMC Maximum Twin Turbo с комплексным адаптивным нанокомпонентом Ревитализант 1 Stage 360мл

Доставка по Украине

4 539 грн

Купить

XADO Атомарный кондиционер металла Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage 360мл

Доставка по Украине

2 043 грн

Купить

Ревитализант XADO 1 Stage MAGNUM для дизельных двигателей

Доставка по Украине

1 623 грн

Купить

Гель-ревитализант для восстановления механической трансмиссии Xado 1 Stage 27мл

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

640 грн

Купить

Ревитализант 1 Stage Transmission для КПП и редукторов 27мл.

Доставка по Украине

625 грн

Купить

Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage 30мл.

Доставка по Украине

844 грн

Купить

Атомарный кондиционер металла Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage 360мл.

Доставка по Украине

1 620 грн

Купить

Ревитализант EX120 для бензинового двигателя — XADO US

Артикул XA 12035

4.338709677/5.0

62 Отзывы

Первоначальная цена 19,80 долларов США – Изначальная цена 19 долларов.80

Исходная цена

19,80 $

19,80 $ – $19,80

Текущая цена $19,80

| /

9:00-17:00 CST

Подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче

Поделись этим:

Описание продукта

Extreme Action 120% (EX120) Ревитализант восстанавливает, ремонтирует и защищает металл двигателя всех типов автомобилей, работающих на бензине и природном газе, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом. Extreme Action 120% восстанавливает царапины и износ, вызванные высокой температурой и трением, затем образует защитный, саморегулирующийся слой металлокерамики на обработанных деталях для защиты металла двигателя от будущего износа. Независимые испытания показывают, что Ревитализант увеличивает компрессию двигателя, увеличивает мощность, снижает выбросы и увеличивает расход топлива! EX120 помогает двигателям работать более плавно и дольше. EX120 совместим со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические.

Обладая увеличенной на 20% концентрацией активного вещества, ревитализант Extreme Action 120% (EX120) эффективнее, чем когда-либо, при ремонте, восстановлении и защите изношенных металлических поверхностей. 1 полный цикл ревитализации обеспечивает защиту на 62 000 миль. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.

*По сравнению с гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых двигателей.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается двигатель, высокая температура и трение вызывают износ металла, появление царапин и деформацию с течением времени. Разрушение поверхностного слоя происходит в зонах повышенного трения, где при экстремальных нагрузках могут отрываться целые группы атомов – кластеры. До сих пор не было способа обратить вспять этот неизбежный износ металла.

EX120 начинает восстанавливать поцарапанный и изношенный металл, как только его добавляют в моторное масло. Ревитализант действует как катализатор восстановления и ремонта металла в зонах избыточной тепловой энергии. Он активирует процесс поглощения углерода через поверхностный слой, что приводит к образованию карбидов металлов. Ревитализант восстанавливает металл на молекулярном уровне, атом за атомом, обращая износ и восстанавливая геометрию двигателя. С помощью карбидов и металлических частиц формируется новое прочное защитное покрытие. Поскольку он имеет саморегулирующуюся максимальную толщину, он не слеживается. Поверхность Revitalized выглядит гладкой и гладкой. Однако его физическая структура представляет собой металл, усиленный карбидами металлов и углеродом. Обработанная поверхность превращается в алмазоподобную пленку. Результатом ревитализации является сверхтвердый поверхностный слой на мягкой и гибкой основе – почти идеальная техника укрепления, гарантирующая увеличение срока службы.

Обычному автомобилю с объемом масла до 10 литров требуется 3 ШПРИЦА для полной обработки.

  • Восстанавливает изношенный металл и защищает от износа в будущем на 62 000 миль
  • Снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу, до 15% при обычном движении)
  • Повышает давление масла в системе до номинального значения
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Увеличивает мощность двигателя и улучшает разгон
  • Снижает уровень шума и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы деталей в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от потери металла при холодном пуске
  • Улучшает работу двигателя сразу после первых 20-60 км
  • Обеспечивает пробег двигателя до 200 км в случае значительной потери масла в системе

Применение:

Обработка двигателя проводится в три этапа:

Этап 1: Прогрев двигателя до нормальной работы температуры, затем выключите двигатель. Убедитесь, что шприц имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно вытекало. Вылейте содержимое шприца в масляный бачок двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 мин.

Этап 2: Повторите процедуру после 60-150 миль пробега.

Этап 3: Повторите процедуру после 60-150 миль пробега.

Обработка считается завершенной через 950 миль.

Дозировка:

мл 9008 шт.
Объем маслосистемы, л 3-10 11-20 21-30
3 6 9
Схема лечения 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Number of syringes for new engines 2 4 6

Note:

Changing масло НЕ рекомендуется до тех пор, пока лечение не будет полностью завершено.

Возможна обработка на холостом ходу: 4 часа работы на холостом ходу эквивалентны 200 км пробега.

Новые двигатели с пробегом до 12 000 миль следует обрабатывать в один этап.

Двигатели, прошедшие капитальный ремонт, должны обрабатываться обычным трехэтапным способом.

Защитное металлокерамическое покрытие образуется на любых рабочих механических частях; однако, если обрабатываемая деталь двигателя находится в критическом состоянии (износ 100%), изношенную деталь следует заменить.

Хранить в недоступном для детей месте. Избегать попадания на кожу и глаза. При проглатывании немедленно обратитесь к врачу и покажите этот контейнер или этикетку. Избегайте попадания в окружающую среду; см. специальные инструкции/паспорт безопасности материала.

Паспорт безопасности материала доступен для профессионального пользователя по запросу.

Для типичного автомобиля с объемом масла до 10 литров требуется 3 шприца для полной обработки.

Река Темза Условия

Обновления службы в 20:45 4 января 2023 года

Все шлюзы теперь отображаются красными, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое положение и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку до тех пор, пока шлюз не будет спасен и не возвращен в обычное место. Великобритания или позвонив в диспетчерскую службу по телефону 01753 86029.6.

Шлюз Рэдкот – T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Сент-Джонс Лок T ч Откачка работает нормально – карты можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  – Общественный туалет недоступен.

Замок Boulters  – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Замок Бовени   T H E PU M P-ou T и ELSA N Acditite S не выходят за рамки до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W. быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюзов

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Связанные ссылки

Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — Руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *