Эти машины стерпят все. Отзывы о «рабочих лошадках» из Европы
Есть категория машин, которая не подчиняется классической сегментации по классам или бюджету. Это так называемые «рабочие лошадки». С одной стороны, от них не требуют серьезных показателей по динамике, но ценят за другое: за долговечность, неприхотливость, способность «и людей подвезти, и полмешка картошки перевезти». А еще важно, чтобы такой автомобиль было не очень жалко, сам он был экономичным, недорогим в обслуживании. Короче говоря, идеал за небольшие деньги.
Audi 100 (С3) Рестайлинг
Владельцы крутых тачек могут обзавидоваться рейтингу этой модели на нашей «Автобарахолке». «Сотка» взяла все пять звезд. Отличный результат для машины, чья стоимость на вторичке редко превышает $2,5 тыс. в эквиваленте. Заметим, самую дешевую Audi 100 можно купить за одну тысячу, и она, спустя 450 000 км после выхода с завода, будет ездить. Возможно, за это их и ценят.
Audi 100 (С3) Рестайлинг, 1989 г.в., 350 000 км
серебристый, седан, бензин 2. 3 л, механическая, передний привод
3624 р.
1500$ / 1453€
Audi 100 (С3) Рестайлинг, 1990 г.в., 500 000 км
черный, седан, бензин 2.2 л, механическая, передний привод
4832 р.
2000$ / 1938€
Audi 100 (С3) Рестайлинг Avant 2.5 TDI, 1990 г.в., 777 777 км
черный, универсал, дизель 2.5 л, механическая, передний привод
4832 р.
2000$ / 1938€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
«Пусть и старый, но еще молодой в душе» — так озаглавил свой отзыв о машине один из наших пользователей.
— Был 2010 год, мне 14 лет. К нам из Литвы приехали родственники на черной Audi 100 C3 Аvant. На тот момент я видел уже немало «соток», но именно тогда мне в душу запал именно черный Аvant. Мечтал и грезил тогда именно об этой машине. Чем больше взрослел, тем все меньше вспоминал об этом авто. Но потом пришел 2015 год, мне стукнуло 19 лет, я получил права и купил, конечно же… ВАЗ 2106. Да, немного странно. Уже спустя девять месяцев мне захотелось что-то получше. И в конце ноября 2015 года чисто случайно наткнулся на ту самую черную «сотку» Аvant из детства. Тогда я уже не думал — я знал точно, что этот автомобиль станет моим. В конце ноября 2015 года я стал счастливым обладателем этого удивительного автомобиля. Черная «сотка» с оригинальным литьем была в отличном состоянии, с кожаными картами дверей, с полным электропакетом и 2-литровым 5-цилиндровым мотором. Я радовался, как ребенок. Правду говорят, таких машин больше не выпускают.
— За семь лет владения я проехал на ней более 300 000 км. Реальный пробег известен одному богу. Могу смело сказать, что за это время, кроме как обычного обслуживания, я практически ничего в ней не делал: масла, фильтры, тормоза и другие мелочи. Более-менее глобальным ремонтом можно назвать только замену лобового стекла, всех прокладок и ремня ГРМ, правого крыла с покраской. Только в 2021 году машина потребовала чуть больше внимания — попросила заменить пороги (до этого времени они были заводскими). Ремонтопригодность машины на высоте, практически все можно починить на коленке и за адекватные деньги. Да, с годами запчасти дорожают, но все же их достаточно. Двигатель — пусть и не самый надежный, как многие считают, но в поршневую за все эти годы никто не лез, и все работает хорошо. Всеми нелюбимый KE-Jetronic также функционирует до сих пор. Расход на трассе не превышает 9 л на 100 км. Все зависит от стиля вождения. Заправлял всегда только АИ-95 и всем советую. Как говорил Доминик Торетто, такая машина при должном уходе будет жить вечно. И это правда. Не стоит бояться старых авто — в них есть свой шарм.
Fiat Ulysse II
В свое время подобные модели весьма часто встречались на белорусских дорогах, не реже, чем сейчас Polo Sedan. Правда, какая именно машина, издалека было нелегко различить. Дело в том, что Fiat Ulysse — один из «близнецов». Он является конструктивным аналогом Citroen С8, Peugeot 807 и Lancia Phedra. И пускай к марке Fiat у нас относятся с меньшим доверием, чем к «французам», Ulysse заслужил уважение среди автовладельцев благодаря своей вместимости и живучести — за авто 2002 года сегодня просят около $6 тыс. в эквиваленте. В противовес этому мнению приводим критический отзыв.
Fiat Ulysse II, 2004 г.в., 327 000 км
серебристый, минивэн, дизель 2 л, механическая, передний привод
12 685 р.
5250$ / 5086€
Fiat Ulysse II, 2002 г.в., 330 000 км
минивэн, дизель 2.2 л, механическая, передний привод
15 463 р.
6400$ / 6200€
Fiat Ulysse II, 2002 г.в., 326 000 км
зеленый, минивэн, дизель 2.2 л, механическая, передний привод
13 893 р.
5750$ / 5571€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
— Fiat Ulisse второго поколения имеет много общего с «близнецами», но в то же время есть существенные недостатки, — указывает автор. — Во-первых, Fiat — самый простой по комплектациям автомобиль среди всех четырех братьев. Ту же Lancia с «веслами» и ручным кондиционером не найти. Во-вторых, искать детали по родному каталогу нереально. По итальянским номерам либо детали нет в наличии, либо она будет дороже аналога по французскому коду в несколько раз. Поэтому все запчасти надо искать по кодам PSA. В-третьих, несмотря на внешний вид всех моделей, есть незаметные глазу отличия: лобовые стекла у «французов» и «итальянцев» разные и не взаимозаменяемые, боковое остекление также отличается. Найти замену для Citroen или Peugeot гораздо проще. В-четвертых, при реальном сравнении двух машин в Citroen водительское кресло отодвигалось намного дальше, чем в Lancia. Я при росте в 187 см не смог комфортно вытянуть ноги за рулем.
— В остальном машина схожа с остальными собратьями:
- моторы в дорестайлинговых моделях слабы, жгут топливо, но не едут;
- шумоизоляция на двоечку, ближе к 3000 оборотам при общении с людьми на втором ряду сидений надо повышать голос;
- места для ног пассажиров на втором и третьем ряду откровенно мало;
- багажника большой, но эрогономика в салоне не очень: нет ниш для хранения мелочовки;
- надежность посредственная: постоянные «глюки» электрики и механики.
Спасает только то, что стоимость запчастей невысокая, а металл кузова (кроме порогов) довольно крепкий.
Volkswagen Sharan I Рестайлинг 2
Кто только из хозяйственных мужчин в свое время не хотел «взять себе Шарана». Минивэн с бездонным багажным отделением особенно котировался в регионах. Впрочем, рано говорить о машине в прошлом времени: ее еще продают и покупают на вторичке. Цены начинаются от 7 тыс. у. е. за образец 2003 года с пробегом в 420 тыс. км. Безусловно, дизель.
Volkswagen Sharan I Рестайлинг 2, 2009 г.в., 333 297 км
черный, минивэн, дизель 1.9 л, автоматическая, передний привод
27 906 р.
11 550$ / 11 190€
Volkswagen Sharan I Рестайлинг 2, 2003 г.в., 422 000 км
серебристый, минивэн, дизель 1.9 л, автоматическая, передний привод
16 913 р.
7000$ / 6782€
Volkswagen Sharan I Рестайлинг 2 COAL, 2005 г.в., 335 000 км
серый, минивэн, дизель 1.9 л, автоматическая, передний привод
20 174 р.
8350$ / 8090€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Вот что пишут о Sharan: «Крепкий автомобиль, довольно комфортный и практичный, пусть и годы берут свое. В моем случае на авто 2005 г. в. с пробегом 380 000 км появилась коррозия на задних арках. К 1,9-литровому дизельному мотору вопросов нет, а вот к 5-ступенчатой автоматической коробке есть. АКПП пережила ремонт. Также перебирали подвеску».
— А теперь о преимуществах. Предусмотрена удобная трансформация салона, плюс есть шторка. В версии на семь мест средний и задний ряд сидений легко демонтируется по одной сидушке, в салоне можно найти много всяких бардачков, ниш. Посадку водителя я бы назвал идеальной: высоко и удобно. Площадь остекления большая, поэтому в качестве огромного плюса выделю заводскую тонировку стекол. Показатели расхода топлива, запаса хода на одном баке заслуживают отдельной похвалы. Недостатком комфорта могу назвать маленькие зеркала заднего вида, но это компенсируется заводскими парктрониками.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
использовали 1955 Ford Ranch Wagon Wagon 2 Дверные вагоны, значения, обзоры и награды
- Тип: Coupe
- Изменение транспортное средство
Не оцененные
См. Автомобили для продажи
Цены и значения
. цены, которые вы можете ожидать заплатить за 1955 Ford Ranch Wagon 2 Door Station Wagon в разных состояниях. Изменить параметры.
Базовая цена 2143 долл. США
Опции 0 долл. США
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена
$2,143
Base Price$22,300
Options$0
Low Retail
$22,300
Base Price$39,400
Options$0
Average Retail
$39,400
Base Price$72,000
Options$0
High Розничная продажа
72 000 долл. США
Ford Ranch Wagon 1955 года выпуска на продажу недалеко от Чикаго, Иллинойс 60629
Эти автомобили являются отличным предложением для покупателей Ranch Wagon. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
1955 Ford Thunderbird Base
$ 45 970
МЕЛЬ СЕЛИКА: 585
Местоположение: 13 миль
1955 Ford Thunderbird Неизвестно
$ 39,880
MALEAGE: 4 924
.
67 975 $
Пробег: 6 998
Местоположение: 13 миль
2012 Mercedes-Benz CL-CLASS CL 63 AMG
42 990 $
Пробег: 906 № 9040009
2020 Ford Edge SEL
$ 28 990
Пробег: 51 353
Местоположение: NO DATA
2011 Honda CR-V EX-L
$ 15 990
. Пробег 93,227
.
$ 16 990
МЕЛЬ СИГА: 90 696
Местоположение: NO DATA
2018 Chevrolet Silverado 1500 LT
$ 39 590
Пробег: 37,487
Местоположение: No Data
See Carsege: 37,487
0009
Продать свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
История автомобиля
1981 г. или новее? Получить полную историю автомобиля.
Check HistoryGEICO Car Insurance
15 минут могут сэкономить вам 15% или больше на автостраховании.
Узнать ценуКредиты на классические автомобили
Индивидуальные предложения автокредитов от 5 кредиторов за считанные минуты!
Найдите лучшие ценыЦены на классические автомобили
Купить руководство по ценам на классические автомобили.
Купить сейчас
Особые примечания
Модели Saleen Mustang см. в каталоге Saleen. Информацию о моделях Mustang Shelby 2006–2009 годов см. В Shelby Automobiles Inc.
Информацию о моделях Saleen XP8, Saleen Explorer и Saleen Ranger см. в списке «Saleen Sportruck».
Популярно на JDPower.com
Лучшие семейные внедорожники 2020 года по качествуЛучшие маленькие внедорожники 2020 года по качеству
Лучшие грузовики 2020 года по качеству
Самые популярные малолитражные автомобили 2020 года по качеству
Лучшие роскошные внедорожники 2020 года по качеству
Винтажный обзор: Ford Country Squire 1979 года — The Wagonmaster идет к людям, следящим за фигурой Одной из претензий Форда на известность было то, что он первым начал массово производить универсал в 1929 году, и с этого момента стиль кузова превратился в важную часть модельного ряда Форда.
В 1950 году был представлен Country Squire, который вскоре возглавил новый успешный подсегмент — универсалы с причудливой отделкой от недорогого бренда. Country Squire также станет синонимом виниловой отделки под дерево DI-NOC, которая служила повсеместной визитной карточкой высококлассных универсалов. Кроме того, чтобы сохранить свои семейные самосвалы на вершине продаж, Ford продолжал внедрять новаторские инновации, в том числе задние сиденья, обращенные друг к другу, в 19 модельном году.65 и Magic Doorgate в 1966 году. Маркетологи Ford хвастались тем, что они Wagonmaster, и покупатели соглашались.К концу 1970-х годов, однако, статус Country Squire на шикарных подъездных дорожках в пригородах оказался под давлением: недавно уменьшенные Caprice/Impala выиграли войны полноразмерных универсалов в 1977 и 1978 годах. Может ли новая, уменьшенная платформа Ford Panther стать подходящей базой? для компактных, лучших полноразмерных фургонов? Автомобильные тестировщики очень хотели это выяснить, и осенью 1978 года они испытали новый Country Squire.
Будут ли новейшие универсалы Ford соответствовать былой славе Wagonmaster?С запуском недавно уменьшенной LTD Ford продемонстрировал фургоны, занимающие видное место в рекламном наборе. Все известные черты универсала Ford, в том числе задние сиденья, обращенные друг к другу, Magic Doorgate и отделка из искусственного дерева, были перенесены на автомобиль уменьшенных размеров. Кроме того, универсалы меньшего размера снаружи предлагали больше места для пассажиров внутри и грузоподъемность, превосходящие конкурентов Ford. Чтобы продемонстрировать все преимущества, были предоставлены пресс-центры нового Country Squire, и Motor Trend клюнул на наживку, написав статью о новейшем предложении от Wagonmaster для своего 19 февраля.79 выпуск.
В начале статьи компания Motor Trend похвалила Ford за то, что в Country Squire были учтены все традиционные достоинства универсалов. Статья, тем не менее, является развлекательным историческим произведением, поскольку новый автомобиль получил признание только за «минимальные» скрипы и грохоты и за лучшую аэродинамику, чем раньше (примерно на уровне кирпича по сравнению с бетонным блоком). Тогда ожидания были довольно низкими… Конечно, водитель также пытался (безуспешно) использовать CB-радио, чтобы избежать штрафа за превышение скорости 55 миль в час на шоссе, так что я бы сказал, что это было мрачно. период вообще.
В целом, компания Motor Trend была поражена комплектацией нового Country Squire, особенно «командирской посадкой». К концу 1970-х производители США открыли для себя преимущества хорошей видимости и вертикальной посадки, которые годами практиковались многими импортерами. Жаль, что сейчас тенденция изменилась: производители со всего мира все чаще предлагают только коконы с небольшой площадью стекла — ну, я думаю, это минимизирует блики на мобильных устройствах…
Некоторые серьезные недостатки все еще были очевидны. Как и в случае с седаном LTD, эффективность торможения была ужасной, включая длинный тормозной путь и опасную блокировку заднего колеса. Интересно, что автомобили GM X так сильно пострадали из-за тормозов, в то время как у этих Ford, похоже, тоже были серьезные проблемы.
Также на низком уровне были характеристики двигателя, даже с более мощным доступным 351 V8, как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения экономии топлива. Добиться того, чтобы полноразмерные автомобили одновременно соответствовали как стандартам CAFE, так и ожиданиям клиентов в отношении производительности, было большой проблемой.
Совершенно неприемлемым оказалось качество сборки испытанного Country Squire, в котором обнаружилось множество проблем, возникших из-за небрежного изготовления. Особенно возмутил тот факт, что тестовая машина была получена непосредственно от Ford, хотя журнал отметил, что, возможно, проблема заключалась в том, что автомобиль не прошел никакой подготовки у дилера перед доставкой. Верно… Однако Motor Trend был прав, заявляя, что качество будет становиться все более важным для американских покупателей, урок, который японские производители усвоили еще задолго до 19 века.79.
Однако, в целом, Motor Trend наслаждался Country Squire и считал, что он хорошо справляется со своей задачей. То же самое сделал Consumer Guide в своей серии Auto Test. Обычно очень резкие в своей критике своих тестовых автомобилей, они были впечатлены новыми фургонами Ford.
Компания Ford получила лучший выбор полноразмерных универсалов от Consumer Guide. Сотрудники были очарованы уникальными характеристиками Wagonmaster, которые сделали вагоны LTD универсальными рабочими лошадками для перевозки пассажиров или грузов.
Похвала, похоже, не имела значения для покупателей, так как продажи универсалов LTD в 1979 модельном году упали на 5% по сравнению с 1978 годом, снизившись до 67 887 единиц. Эта сумма также была намного ниже результатов, достигнутых универсалом Caprice / Impala, который был продан 124 615 единиц в 1979 модельном году (на 2% меньше, чем в 78 модельном году).
Возможно, это был явный признак того, что дни полноразмерного фургона в конечном счете сочтены. Хотя уменьшение габаритов, безусловно, помогло Country Squire стать лучшим автомобилем, чем его крупногабаритный предшественник, он не смог сдержать меняющиеся вкусы времени.