Отзывы форд торнео кастом: купить, продать и обменять машину

Ford Tourneo Custom характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Ford Tourneo Custom характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Экстерьер

Обзор Ford Tourneo Custom начинается с полного понимания того, что внешний вид автомобиля полностью соответствует современному кинетическому стилю компании. На фоне большинства конкурентов, модель выделяется оригинальным, современным и привлекательным внешним видом. Передняя часть автомобиля выставляется напоказ головную оптику, выполненную довольно стильно. На фарах присутствуют светодиодные вставки дневных ходовых огней. Также в глаза бросается и шестиугольная решетка радиатора, которая отдаленно напоминает фирменный стиль концерна Aston Martin. Бампер довольно большой и в него интегрированы противотуманные фонари.

Если смотреть на 1 Ford Tourneo Custom сбоку, то его профиль также отличается характерным очертанием с нотками одинакового объема, которое сочетается с небольшим капотом. На боковинах присутствуют рельефные боковины. В сочетание добавляется и отвесная корма. Особой динамичности силуэту придают слегка раздутые колесные арки, а также подоконная линия, которая поднимается. Завершением внешнего вида становится незамысловатая задняя часть, на которой размещается большая крышка багажника, украшенная вертикальными фонарями.

Модель присутствует на рынке в двух вариантах исполнения. Базовой считается Ford Tourneo Custom SWB, размеры которой составляют: 4973 миллиметра в длину, 2933 миллиметра из которых отведено на колесную базу. При этом ширина автомобиля составляет 1986 миллиметров. Высота может зависеть от комплектации, и составляет от 1962 до 2000 миллиметров. Клиренс модели составляет 160 миллиметров.

Версия Ford Tourneo Custom LWB отличается увеличенным расстоянием между осями, и предлагается покупателям за дополнительную плату. Длина модификации составляет 5340 миллиметров, при ширине в 2272 миллиметра. Колесная база автомобиля занимает 3300 миллиметров. Высота также зависит от комплектации, и составляет от 1656 миллиметров до 1979 миллиметров.

Дорожный просвет составляет 160 миллиметров.

Вес Ford Tourneo Custom 2014 года в походном состоянии может изменяться от 2061 до 2174 килограмм. На этот показатель также напрямую влияет версия и комплектация. Грузоподъемность при этом не изменяется и равна 964 килограмма.

Интерьер

Ford Tourneo Custom 2017 года выпуска, внутри не вызывает впечатление нахождения в утилитарном транспорте. В интерьере прослеживаются характерные отличительные черты, которые по большей части характерны для легковых моделей автомобилей американского производителя.

Водителя сразу встречает трехспицевый многофункциональный руль, который имеет рельефный обод. Приборная панель выполнена довольно стильно, и в ней присутствуют приборы со стрелочными циферблатами, которые отлично сочетаются с цветным монитором бортового компьютера. Передняя панель довольно большая, а в её центре располагается экран мультимедийного комплекса на 8 дюймов. Блок регулировки климатической установки и другие органы управления также лаконично вписываются в общий интерьер.

Привлекательный и современный вид – вот основное отличие внутреннего пространства модели.

Отзывы владельцев о Ford Tourneo Custom дают четкое понимание, о том, что внутреннее пространство микроавтобуса отличается продуманной эргономикой, которую дополняет хороший уровень функциональности. Применены добротные материалы отделки, а все панели изготовлены довольно качественно.

Передняя часть салона модели по умолчанию отличается установкой пары индивидуальных сидений, которые имеют хорошо развитый профиль. В креслах присутствует достаточный диапазон возможных регулировок, а также они отличаются оптимальной жесткостью набивки. В виде дополнительной опции можно заказать у производителей установку двухместного кресла по правую сторону от водителя.

Пассажирский отсек микроавтобуса предусматривает наличие шести посадочных мест. Все индивидуальные кресла имеют возможность перемещения по салазкам. В среднем ряду присутствует функция поворота против хода. Все сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, а также подлокотники.

Микроавтобус отличается вместительным багажником, даже при полной загруженности. В случае посадки максимального количества пассажиров, стандартная версия способна разместить в себе 1180 литров груза, а удлиненное исполнение отличается свободным пространством в 1930 литров. Можно снять сиденья третьего ряда, что позволит получить до 2940 литров в стандартном исполнении, и 3690 литров в удлиненной модификации.

Мотор

Характеристики Ford Tourneo Custom для отечественного рынка обеспечиваются только одним безальтернативным силовым агрегатом. Для российского рынка он работает только в паре с механической коробкой переключения передач на 6 ступеней. Ford Tourneo Custom с АКПП доступен для покупки только в других странах, либо на вторичном рынке с условием прохождения таможенного контроля.

Ford Tourneo Custom на 2.2 литра рабочего объема обеспечивает 125 лошадиных сил максимальной мощности, которые мотор с турбиной способен развивать на 3.5 тысячах оборотов в минуту. Для других мировых автомобильных рынков доступен 155-сильный силовой агрегат.

Мотор 2.2 TDCI, устанавливаемый на 330 SWB, способен достигать пикового показателя крутящего момента в 350 Нм при 1.5 тысячах оборотов в минуту. На версию SMB устанавливался такой же мотор TDCI с MT (механической коробкой переключения передач).

Автомобиль с мотором TDI обеспечивает разгон до 100 за 17 секунд. Но это данные от производителя, на самом деле показатель больше. Максимальная скорость модели составляет 157 километров в час. Расход топлива Ford Tourneo Custom в городском цикле движения составляет порядка 8.1 литра на каждые 100 километров пройденного пути. При движении по трассе придется потратить порядка 6.1 литра топлива. В среднем машина потребляет около 7 литров дизельного топлива на сотню. В топливный бак модели входит 80 литров солярки.

Комплектации

Ford Tourneo Custom на отечественном рынке доступен покупателям в двух комплектациях: стандартной Trend, и более богатой Titanium.

В стандартной комплектации автомобиля включены: подъемная задняя дверь, боковые сдвижные двери с левой и правой стороны, противотуманки, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету. Также приятным бонусом является предпусковой топливный отопитель с возможностью программирования. Присутствует и кондиционер, передние подушки безопасности. Для водителя и переднего пассажира доступны шторки безопасности. Штатная аудиосистема с мультимедиа SYNC, органы управления которой вынесены на рулевое колесо. Задние и передние датчики парковки. Круиз-контроль, которые имеет функцию ограничения скорости. Пассажирский салон с жидкостным отопителем. Крепления для детских кресел. Присутствует также ESP и ABS. Приятно видеть систему контроля давления в колесах, а также систему «ЭРА-Глонасс».

Ford Tourneo Custom Titanium предусматривает такое же оснащение, как и в предыдущей комплектации, к которому добавляется окраска переднего и заднего бампера в цвет кузова. В этот же цвет красятся и дверные ручки с молдингами, боковые зеркала заднего вида и радиаторная решетка. С завода автомобиль имеет тонировку задних стекол, оборудуется датчиками дождя и света, а также имеет сигнализацию периметра и модуль управления.

Независимо от комплектации, салон автомобиля предусматривает посадку 8 пассажиров. В качестве дополнительной опции за доплату можно заменить стандартное переднее одноместное кресло на небольшой двухместный диван.

Особенности

Основа автомобиля выполнена на базе «тележки» с передним приводом, которая изготовлена из высокопрочных сортов стали. В конструкции кузова также преобладает большой процент стали высокой прочности. Силовой агрегат в автомобиле располагается продольно. 

Передняя подвеска модели независимая, типа МакФерсон, только с гидравлическими амортизаторами, которые дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет независимую архитектуру, а также подвешена с помощью продольных рессор.

Все колеса микроавтобуса оснащены дисковой тормозной системой, которая в передней части еще и вентилируемая.

Рулевое управление устроено по реечному типу, а также оснащено гидравлическим усилителем.

Поколения и комплектации

2.2 TDi MT L1 Titanium CYF4; CYFF 2.2 л 125 л.с.
2. 2 TDi MT L1 Trend CYF4; CYFF 2.2 л 125 л.с.
2.2 TDi MT L2 Titanium
CYF4; CYFF
2.2 л 125 л. с.
2.2 TDi MT L2 Trend CYF4; CYFF 2.2 л 125 л.с.

2.2 TDi MT L1 Trend CYF4; CYFF 2. 2 л 125 л.с.
2.2 TDi MT L2 Titanium CYF4; CYFF 2.2 л 125 л.с.

Отзывы, технические характеристики и история Ford Tourneo


Главная

Отзывы об автомобилях

Ford

Tourneo

Добавить свой отзыв об автомобиле




Технические характеристики, описание и история Ford Tourneo

Новый грузопассажирский автомобиль Ford Tourneo был представлен на автосалоне в Женеве еще в 2012 году. По сути, это улучшенная модификация более известного «собрата» – Форда Транзит. Для внутреннего рынка эта машина производится с задним приводом, а вот в Европе и в том числе в России, встречаются только переднеприводные модели. По сравнению с другими аналогичными машинами, Торнео получился более мощным и с более высоким клиренсом.

Внешний вид

По экстерьеру Форд Торнео мало чем можно выделить среди других микроавтобусов. Достаточно внушительная решетка радиатора и размеры передних фар – это вообще отличительная черта американского концерна, и здесь нет ничего принципиально нового.

Главное достоинство машины – вместительный багажник. И тут у покупателей появляется выбор – Ford Tourneo выпускается в двух модификациях: короткой и длинной. Разница в габаритах составляет более 35 сантиметров, что достаточно существенно для подобного транспорта. Так размер багажника в длинной версии увеличивается на целый кубический метр.

Салон

В Форд Торнео могут одновременно ездить 8 или 9 человек (в зависимости от комплектации). При этом существует возможность снятия задних сидении, что еще больше увеличивает размеры багажника. Не забыли производители и про комфорт передвижения. Например, часть кресел можно трансформировать в стол. Всего же салон нового автомобиля предусматривает более 30 различных конфигураций.

Большое внимание создатели Ford Tourneo уделили безопасности. Так, в машине имеются сразу несколько новейших систем, которые облегчают работу водителя. Среди них, в первую очередь, стоит выделить встроенную камеру заднего вида, изображение с которой выводится на центральное зеркало в салоне. Также автомобиль снабжен всеми необходимыми системами для контроля парковки, движения в нужной полосе, трогания на подъеме, поворота в ночное время и дополнительная мощность при торможении. А специальный датчик на приборной панели просигнализирует, если водитель, по его мнению, слишком долго находится за рулем и, вероятнее всего, устал.

Ну, а к приятным развлекательным новшествам можно отнести мультимедийную систему Ford SYNC, позволяющую подключать телефон или MP3-плеер.

Под капотом

В качестве двигателя у Форд Торнео модернизированный дизель объемом 2,2 литра. В зависимости от комплектации его мощность может быть 100, 125 и 155 л.с. Все моторы идут со специальной 6-ступенчатой КПП «механик», которая оснащена системой «старт/стоп».

Вот лишь некоторые причины узнать больше о Tourneo Custom: его дизайн, удовольствие от вождения, мощность и эффективность, а также безопасность и помощь водителю.

Ford Tourneo Custom MPV обзор

Подробные обзоры

  • Главная

«Ford Tourneo Custom на базе Transit неудивительно практичен и вмещает до девяти человек»

by Ben Custard

20 0 0 9 0 10 2 0 0 9 0 10 2 янв. 12 января 2022 г.

Рейтинг карбуюра

3,8 из 5

владельцев рейтинги

Pros

  • Универсальный
  • хорошо перекрыл
  • Гибрид
  • . 0008 Минусы
    • Нет электрической модели
    • Дорого
    • Очевидно, на базе фургона

    В то время как большинство производителей из кожи вон лезут, чтобы создать все больше и больше внедорожников, Ford усердно работает с множеством более традиционных пассажирских транспортных средств. Если не считать полноценного микроавтобуса, Ford Tourneo Custom является самым большим минивэном, предлагаемым брендом. Он имеет преимущество перед семиместными моделями Ford S-MAX, Ford Galaxy и Ford Tourneo Connect, поскольку в нем могут разместиться до девяти человек.

    Вам, наверное, не нужно, чтобы мы говорили вам, что Tourneo Custom — это пассажирская версия фургона Ford Transit Custom. Transit во всех своих итерациях был самым продаваемым автомобилем в 2021 году, поэтому хорошей идеей будет взять за основу популярную среднеразмерную версию.

    10 лучших восьмиместных автомобилей 2022 года

    Он невероятно практичен, а отдельные сиденья делают Tourneo Custom гораздо более универсальным, чем его родной фургон. Второй ряд сидений можно зафиксировать лицом вперед или назад, причем последний Ford называет «сиденьями для конференций». Все сиденья второго и третьего ряда можно перемещать и снимать, что дает возможность перевозить длинномерные предметы, например, байдарки, вместе с пассажирами.

    В уступку популярности внедорожников Ford предлагает Tourneo Custom в прочном исполнении Active с толстой облицовкой кузова. Но это не просто набор для укладки; Вы можете добавить дифференциал повышенного трения и всепогодные шины, чтобы обеспечить дополнительное сцепление на скользкой местности. Он не будет пересекать гору, но проедет по грязной дорожке до трассы для горного велосипеда. Вы даже можете получить внутренний велосипедный поручень для Tourneo, а также обычные рейлинги на крыше и надстройки.

    Active находится на вершине широкого модельного ряда. Помимо Shuttle Bus, ориентированного на такси, существуют версии Zetec, Titanium, Titanium X и Sport. Zetec предлагает сенсорный экран с радио DAB, FordPass Connect и Bluetooth, а также автоматические фары и дворники, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и датчики парковки.

    Подробнее обзоры

    Обзоры автомобильной отделки
    • Mini Cooper Review
    • Volkswagen Golf R-Line
    Глубные обзоры
    • . Abarth 595 Hatchback Review
    • 9
    • Abarthback 5004
    • (9000.20016) Hatchback 50016 (616) Hatchback 50016 (616).
    • Abarth 124 Spider кабриолет (2017-2019 гг.)
    • Abarth Punto Evo хэтчбек (2010-2013 гг.)0006
    • Подержанный Volvo XC90, обзор: 2014-н.в. (Mk2)
    • Подержанный Volvo XC60, обзор: 2017-н.в. отделка салона, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. Sport получает соответствующий спортивный обвес и стандартные гоночные полосы.

      Он может быть хорошо оборудован, но вы дорого заплатите за Tourneo Custom. Zetec стоит около 45 000 фунтов стерлингов, а протестированная нами гибридная модель Titanium стоила более 53 000 фунтов стерлингов. Ford укажет вам на стоимость Tourneo в течение всего срока службы, но это все равно очень много денег. Полностью электрический Citroen e-SpaceTourer стоит менее 50 000 фунтов стерлингов и будет стоить меньше в эксплуатации.

      Наряду с подключаемым гибридом используются обычные дизельные двигатели, некоторые из которых оснащены технологией мягкого гибрида для экономии топлива.

      Конкурентами Tourneo Custom являются Renault Trafic Passenger и Volkswagen Multivan, которые также доступны в виде подключаемого гибрида, а также e-SpaceTourer и его коллеги Vauxhall Vivaro-e Life и Peugeot e-Traveller. Mercedes V-Class — более роскошный вариант.

      Мы изо всех сил старались соответствовать заявлениям о топливной экономичности подключаемого гибрида Ford Tourneo Custom

      Дизельные двигатели по-прежнему являются основным выбором для Ford Tourneo Custom, также доступно несколько версий 2,0-литрового двигателя Ford EcoBlue. Какую бы мощность вы ни выбрали, вы, вероятно, увидите отдачу от 37 до 44 миль на галлон, при этом мягкие гибридные двигатели будут немного лучше по топливу, чем негибридные версии.

      Подключаемый гибрид использует бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, и относительно небольшую батарею емкостью 13,6 кВтч. Теоретически это может дать вам до 33 миль вождения на электротяге, но мы, как правило, получали 20-25 миль от батареи. В холодных условиях этот показатель снизился до 15 миль. Как и в случае любого подключаемого гибрида, расход топлива будет сильно различаться в зависимости от того, как часто вы можете заряжать его и от того, какие поездки вы совершаете. На длинной автостраде мы видели в среднем менее 26 миль на галлон по сравнению с примерно 42 милями на галлон, когда больше времени проводили в городе.

      Tourneo Custom удивительно проворный, а лучшие двигатели кажутся мощными

      Как и Transit, на базе которого он создан, Tourneo Custom доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем различной мощности. Диапазон начинается с версии мощностью 104 л.с., а затем поднимается до вариантов мощностью 128 и 182 л.с. С двигателем мощностью 182 л. с. Tourneo Custom, возможно, сходит с конвейера быстрее, чем можно было бы ожидать. Большинство покупателей будут довольны двигателем мощностью 128 л. Даже Ford Focus не оснащен двигателем с такой малой мощностью, и ему придется немало потрудиться, чтобы тянуть тяжелый Tourneo и девять пассажиров.

      Другой вариант — подключаемый гибрид, в котором электродвигатель сочетается с 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Это может показаться слабым для большого пассажирского транспорта, но эта комбинация обеспечивает больший крутящий момент, чем любой из дизельных двигателей. Вся мощность электродвигателя доступна мгновенно, поэтому PHEV очень резко разгоняется до 30 миль в час. Переход между мотором и двигателем в основном плавный, но трансмиссия иногда может гудить.

      Небольшие автомобили Ford хвалят за их маневренность, и даже громоздкий Tourneo Custom шустрее по сравнению со своими соперниками. Ручное переключение передач такое же гладкое, как и в любом другом Ford, а высокая посадка водителя обеспечивает прекрасный обзор дороги впереди. Активные версии можно заказать с дифференциалом повышенного трения Quaife; его можно разделить с горячим хэтчбеком Ford Fiesta ST, но здесь он предназначен для улучшения сцепления на скользких поверхностях.

      По сравнению с недавно замененным Volkswagen Caravelle, в Tourneo Custom вы чувствуете неровности лучше. Он может начать чувствовать себя бодрым и похожим на фургон над компенсаторами автомагистралей и неровными участками асфальта. Шум ветра также иногда может быть проблемой.

      Современный интерьер с большим количеством оборудования

      После рестайлинга Transit и Tourneo Custom в 2018 году впервые стал доступен современный сенсорный экран Ford SYNC 3. Это делает интерьер более современным и более похожим на автомобиль, хотя высокая приборная панель явно похожа на фургон. У вас может быть три места спереди, чего нет в обычной машине, или есть большой и полезный отсек для хранения вещей, если вы выберете модель с двумя передними сиденьями.

      Помимо утилитарного автобуса-шаттла, вы можете выбрать один из нескольких уровней отделки салона, включая Zetec, Titanium и Active. Сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, как и передний кондиционер, автоматические фары и рулевое колесо с кожаной отделкой. Titanium добавляет кондиционер для задних рядов, сигнализацию и солнцезащитные шторки; Titanium X также получает камеру заднего вида, электрически регулируемое сиденье водителя, кожаную обивку и адаптивный круиз-контроль. Active получает специальный обвес и эксклюзивные значки.

      Вы можете выбрать широкий спектр цветов и аксессуаров, чтобы сделать ваш Tourneo Custom менее похожим на строительный фургон, хотя есть и множество опций из мира фургонов, таких как ограничители скорости и аптечка.

      Немногие автомобили более практичны, чем Ford Tourneo Custom

      Фургоны предназначены для перевозки как можно большего количества вещей, поэтому имеет смысл выбрать автомобиль на базе фургона, если вам нужно место для большого количества вещей или людей. Как и его основные конкуренты, Tourneo Custom может перевозить до девяти человек.

      Гибкость впечатляет. Каждое из сидений второго ряда можно сдвинуть вперед или назад, а все сиденья в задней части можно сложить или полностью снять. Установлены четыре точки крепления детских кресел ISOFIX, но не устанавливайте детские кресла, обращенные назад, на сиденья второго ряда, когда они обращены лицом к третьему ряду.

      Доступны две длины корпуса: L1 и L2. Сиденья расположены в одних и тех же местах на каждой модели, но у вас будет больше места в багажнике за третьим рядом, если вы выберете L2. Оба имеют двойные раздвижные двери, что позволяет очень легко садиться и выходить с задних сидений.

      Созданный на базе Transit, Tourneo Custom обрел успех

      Ford Transit стал не только самым продаваемым фургоном в Великобритании в 2021 году, но и самым продаваемым автомобилем. Ford Transit, который часто называют «хребтом Британии», должен быть долговечным, потому что на него полагаются многие торговцы и водители. Транзитные центры Ford предлагают услугу Transit24 с обслуживанием во время ожидания и в ночное время.

      Менее обнадеживает то, что Ford финишировал 25-м из 29производителей в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2021 года, хотя водители Tourneo Custom составляют меньшинство среди них.

      В краш-тесте Euro NCAP в 2012 году Transit Custom получил максимальные пять звезд, но срок действия рейтинга уже истек, так как тест становится все жестче с каждым годом. Тем не менее, Tourneo в стандартной комплектации имеет ряд подушек безопасности и автономное экстренное торможение. Помощь водителю в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и помощь при сцепке с прицепом входят в число дополнительных вспомогательных средств для водителя.

      Ford Tourneo Пользовательский обзор | Обзор автомобиля

      Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

      В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC.*

      Купить сейчас

      Ford Tourneo Custom MPV заново изобретает себя в форме нового поколения. Джонатан Крауч сообщает

      Ten Second Review

      Ford Tourneo Custom нового поколения представляет собой элегантный, хорошо оборудованный и экономичный сверхбольшой пассажирский автомобиль, вмещающий восемь или девять мест. Хотя он по-прежнему основан на фургоне Transit Custom, теперь он гораздо более совершенен и похож на автомобиль, а также есть варианты как PHEV, так и EV. Если вы вышли за рамки обычного семиместного минивэна и вам нужно что-то супер-вместительное для семьи или бизнеса, этот претендент теперь заслуживает вашего внимания.

      Предыстория

      Добро пожаловать в большой пассажирский автомобиль Ford нового поколения. На протяжении десятилетий бренд предлагал большие минивэны, похожие на легковые автомобили, — S-MAX и Galaxy. И большой минивэн, похожий на фургон — Tourneo Custom. В будущем останется только Tourneo Custom, а это значит, что он должен сильно отличаться от своего предшественника. Это.

      Эта модель, как и прежде, базируется на фургоне Transit Custom, последней версией которого является разработка Ford на основе нового поколения Volkswagen Transporter LCV, Ford и Volkswagen теперь используют один и тот же дизайн коммерческих автомобилей. Это также означает, что этот Tourneo Custom имеет такой же дизайн, как и минивэн, который, по вашему мнению, станет его наиболее очевидным конкурентом, Volkswagen Transporter Shuttle. В любом случае, хватит об этом: что насчет самого продукта? Что ж, как мы увидим, теперь он больше похож на автомобиль, как и следовало ожидать. И, чтобы отразить преобладающий дух времени, есть и полностью электрическая версия, которая продается вместе с бензиновым вариантом Plug-in Hybrid и обычной дизельной силовой установкой. Предлагаются версии со стандартной и удлиненной колесной базой, и вы можете выбирать между восьми- и девятиместной компоновкой салона. Который более универсален, чем любой Galaxy или S-MAX. Звучит многообещающе.

      Опыт вождения

      Все заголовки здесь посвящены новой полностью электрической модели E-Tourneo Custom, но в настоящее время большинство продаж по-прежнему приходится на обычный 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, заимствованный у предшественника этой модели. Для черных моделей с насосным двигателем предлагается выбор из трех выходных мощностей: 136 л.с., 150 л.с. и 170 л.с.; и на выбор 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модели мощностью 136 л.с. и 170 л.с. также могут быть оснащены полным приводом в автоматической форме; и механическая коробка передач 136 л.с. и 150 л.с. в качестве альтернативы могут быть заказаны с механическим дифференциалом повышенного трения для дополнительного сцепления зимой. Грузоподъемность дизельного тягача составляет 2500 кг.

      Компания Ford также хотела бы, чтобы покупатели двигателей внутреннего сгорания рассматривали вариант бензинового подключаемого гибрида. Удивительно, но этот силовой агрегат PHEV не является заимствованным агрегатом Volkswagen, а является развитием установки, которую несколько клиентов выбрали в версии предыдущего поколения этой модели. Это означает, что 2,5-литровый бензиновый двигатель заменяет старый 1,0-литровый блок EcoBoost с электродвигателем, работающим от более крупной батареи на 11,8 кВтч, которая, как ожидается, при полной зарядке сможет без проблем проехать этот минивэн до 31 мили. ископаемое топливо.

      Что касается вышеупомянутого полностью электрического E-Tourneo Custom, то он оснащен электродвигателем мощностью 215 л. Двигатель приводит в движение передние колеса, а система рекуперации тормозов обещает вождение «одной педалью», так что вам вряд ли когда-нибудь понадобится тормозить, когда вы отпускаете педаль газа. E-Tourneo Custom также может буксировать до 2,0 тонн, что значительно больше, чем у прямых конкурентов.

      Дизайн и сборка

      Попытки Ford сделать предыдущее поколение Tourneo Custom менее «микроавтобусным» не увенчались успехом, но эта версия под влиянием Volkswagen представляет собой совершенно другое предложение. Посадка стала более уверенной, увеличилась визуальная ширина как спереди, так и сзади, и он может выглядеть по-настоящему стильно, если его выбрать в комплектации «Active» с большими легкосплавными дисками, облицовкой колесных арок и боковыми подножками. Как и прежде, есть вариант с удлиненной колесной базой. А E-Tourneo Custom получает собственную уникальную переднюю решетку.

      Вам будет интересно узнать о расстановке сидений. Версии с дизельным двигателем и PHEV могут предложить до девяти мест благодаря переднему пассажирскому сиденью для двух человек, которого нет в версии EV. Сзади всегда шесть мест, причем все три места в среднем ряду оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX. Добавление поручней на полу облегчает изменение расположения сидений, а все шесть задних кресел сдвигаются, складываются или могут быть полностью сняты (в этот момент вы поймете, что они легче, чем раньше). Средние также могут быть повернуты лицом к тем, кто сзади. Кроме того, вы можете получить доступ к задней части автомобиля через боковые двери с электроприводом. Впереди находится большой 13,0-дюймовый центральный сенсорный экран с новейшим программным обеспечением SYNC4. Наряду с умным «наклоняемым» рулевым колесом, которое можно сложить в стол.

      Рынок и модель

      Ожидайте небольшое повышение цен по сравнению с моделью предыдущего поколения, которая начиналась примерно с 45 000 фунтов стерлингов. Как только вы получите нужный вариант, вам, вероятно, понадобится бюджет в размере около 50 000 фунтов стерлингов или выше — и, конечно, больше для PHEV и полностью электрических версий. Автомобиль продается Ford Pro, подразделением коммерческих автомобилей марки Blue Oval, и есть выбор форм кузова с короткой или длинной колесной базой. Если вам нужна дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, вам нужно будет заплатить за дизельные модели: автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию трансмиссии PHEV.

      Существует три основных уровня отделки салона: ориентированный на роскошь «Titanium X», «Active» в стиле внедорожника и «Sport» в более спортивном стиле. Ожидайте найти элементы оборудования на более роскошных моделях, такие как 19-дюймовые легкосплавные диски, обивка из синтетической кожи и матричное светодиодное освещение. Панорамная стеклянная крыша является опцией, как и раздвижные двери с механическим приводом (которые можно открыть движением ноги, если вы приближаетесь с сумками). Кроме того, вы можете установить систему B&O Sound с 14 динамиками, 3-зонный климат-контроль и несколько портов USB. Выберите электрическую версию или версию PHEV, и ваш Tourneo Custom также может быть оснащен розетками питания от автомобиля к нагрузке спереди, что позволяет подключаться к аккумулятору автомобиля для питания устройств мощностью до 2,3 кВт, таких как ноутбуки или чайники.

      Стоимость владения

      Очевидно, что самой чистой и эффективной версией этой модели является E-Tourneo Custom, который, как мы говорили вам в нашем разделе «Вождение», имеет батарею на 74 кВтч с запасом хода до 230 миль. Зарядка от источника мощностью 11 кВт занимает чуть менее 8 часов, в то время как общедоступная зарядка постоянным током может зарядить аккумулятор от 15 до 80% емкости за 41 минуту. Ford разработал профиль зарядки, чтобы «передать» энергию, что позволяет быстрой зарядке мощностью 125 кВт добавить 23 мили пробега всего за 5 минут для быстрой пополнения. Более того, система рекуперации тормозов «одна педаль» может поддерживать заряд аккумулятора во время поездки. В нашем разделе «Вождение» мы также рассказали вам о бензиново-электрической версии PHEV с батареей на 11,8 кВтч, обеспечивающей запас хода 31 милю.

      Даже дизельные варианты EcoBlue имеют некоторую степень электрификации, мягкая гибридная система Ford, в которой используется интегрированный стартер-генератор (BISG) с ременным приводом вместо обычного генератора переменного тока, что позволяет рекуперировать и накапливать энергию во время торможения автомобиля, а также заряжать 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения крутящего момента двигателя при нормальном вождении и ускорении, а также для работы вспомогательных электрических систем автомобиля. Технология Auto Start-Stop дизельного двигателя EcoBlue работает во многих ситуациях, в том числе когда автомобиль стоит на передаче или когда автомобиль останавливается накатом. Водитель может регулировать скорость движения по инерции, при которой работает Auto Start-Stop, от 7 до 12 миль в час.

      Резюме

      Это настолько другой вид Tourneo Custom, что вы удивляетесь, почему Ford не использовал его, чтобы заново изобрести ныне заброшенный модельный ряд Galaxy MPV. Многое будет зависеть от того, сочтут ли люди, которые ранее владели моделями Galaxy и S-MAX, этот дизайн нового поколения достаточно похожим на автомобиль, чтобы перейти на него. Мы, конечно же, считаем, что Tourneo Custom достаточно хорош, чтобы их переделать. И если вы смотрите на полностью электрическую версию, это во всех отношениях лучший продукт, чем дизайн Stellantis Group, разработанный Vauxhall, Citroen и Peugeot.

      Возможно, вам все еще кажется, что в этом большом Ford чувствуется запах «микроавтобуса», и если это так, вас больше заинтересуют модели этого класса, такие как Volkswagen Multivan. Но для других клиентов эта автобусная атмосфера будет частью привлекательности этого Tourneo Custom. Он продвинулся дальше, но это все еще очень практичный People Mover. Именно так, как должно быть.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *