Солнцезащитные очки Tom Ford Marko из Skyfall
Перейти к содержимомуTOM FORD – Marko TF144 18V
Эти солнцезащитные очки TOM FORD Marko от Skyfall – мои любимые солнцезащитные очки уже очень давно!
Marko (с этого момента TOM FORD назван в честь всех очков, а также имеет номер модели) – солнцезащитные очки в стиле авиаторов, с блестящей металлической оправой с родиевым покрытием, черными пластиковыми дужками и синими линзами.
Они поставлялись в стандартной коричневой коробке TOM FORD, футляре для солнцезащитных очков и ткани, которые входят в комплект всех их моделей. Они были и остаются стандартным выпуском, а не ограниченной версией Джеймса Бонда, как раньше.
Модель: TF144 18V
Ваш предшественник
Во-первых, по сравнению с их предшественником из Quantum of Solace (TF108), они имеют немного большую оправу, которые лучше смотрятся на моем лице. Линзы снова голубые, немного другого оттенка (однако он настолько незначителен, что я не могу заметить разницу).
Заушники пластиковые, а не кожаные, и двойной мост вместо одинарного. Очки Willian TF207 были идентичны TF108, за исключением двойной перемычки. Альтернативные цвета оправы и линз больше не доступны.
Солнцезащитные очки из Skyfall
С днем рождения, старик
За то количество экранного времени, которое у них было (сцена в аэропорту, замаскированная под шофера, а затем в его вечернем костюме на острове Сильвы), вы, вероятно, не видели бы многого из разница, пока вы не смотрели его 5 й или 6 й раз, может быть?
Теперь, в отличие от предыдущих обзоров, у меня нет записей о том, когда, где и за сколько я их купил, я знаю, что они у меня были в какой-то момент в 2012 году, поэтому они у меня были как минимум 8 лет. , и они по-прежнему доступны через TOM FORD для покупки как очки унисекс, подходящие для парня или девушки Бонда в вашей жизни, что делает их хорошим подарком для них на День Рождения или на Рождество!
Возраст продукта: 8 лет
Зачем это нужно?
Теперь я сказал, что это мои любимые очки, почему? Ну, их очень удобно носить, некоторые очки, которые я ношу, через некоторое время могут чувствовать себя некомфортно за ушами, это потому, что кровоток прерывается и через некоторое время вызывает боль, это не так!
Узнайте больше о стиле Джеймса Бонда в нашей книге От портных с любовью: эволюция мужской одежды через фильмы о Бонде .
Доступно на Amazon.
Самые универсальные
Они чувствуют себя уверенно на моем лице, я не чувствую, что они упадут, если я нагнусь, чтобы завязать шнурок или поднять что-то с пола. Я думаю, что стиль авиатора подходит к большинству вариантов одежды. Я ношу их в костюмах, в элегантных повседневных и повседневных нарядах, я даже использую их для бега в спортивной одежде. Очки носились хорошо, я не вижу никаких повреждений или царапин на оправе или линзах, несмотря на то, что их иногда роняли (в основном, когда они не надеты и свисают с футболки или джемпера).
Цвет: серебристая оправа с синими линзами
Мне повезло
Один из доводов в том, что носовые упоры были заменены из-за аварии в Марбелье. В море на меня накатила неожиданная волна и снесла очки. Мне удалось их найти, однако одной из насадок для носа не было!
Слегка раздраженный, я продолжал носить их с одним носовым упором, никто не заметил, и это не было неудобно. К счастью для меня, в Porta Banus есть единственный магазин TOM FORD в Испании, что стало неожиданностью и утешением. Я пришел и показал проблему, и они заменили обе колодки бесплатно!
Не боится непогоды
Я очень рекомендую эти солнцезащитные очки из Skyfall всем фанатам Бонда. Стиль может подойти любому, и они могут сочетаться с чем угодно. Они все еще доступны через 8 лет после Skyfall , мои, которым 8 лет, выглядят в очень хорошем состоянии. Они выдержали испытание временем и морем!
Примечание:
Я назвал их TF144, а не FT144 (как указано на веб-сайте TOM FORD), так как на дужке очков (на фото) четко видно, что это TF144. Я не уверен, почему они это делают.
Я также проверил оружие Snowdon (TF237) и Henry (TF248), и они имеют идентификацию модели как TF, а не FT. Так что буду продолжать в том же духе.
Текущая цена: £255
Дополнительная литература
Обзор Даниэля Гастера. Подпишитесь на Даниэля в Instagram.
TOM FORD Солнцезащитные очки от Spectre – Snowden | Обзор
Солнцезащитные очки TOM FORD от Spectre (TF248 Henry) – Обзор
Удобная система помощи при вождении без помощи рук для масс
Вместо того, чтобы говорить о чем-либо, используя слово «автономный», Ford позиционирует свой готовый к запуску BlueCruise, как упражнение в преуменьшении. Разумно используя уже доступный набор технологий помощи водителю, BlueCruise, по сути, представляет собой сложный подход к адаптивному круиз-контролю и удержанию полосы движения. «Технология вождения по шоссе без помощи рук» Ford позволяет беспрепятственно проехать около 100 000 миль по «предварительно квалифицированным» автомагистралям с разделенными полосами движения в США и Канаде.
Мероприятие по испытанию системы возле штаб-квартиры Ford World в Дирборне, штат Мичиган, было столь же сдержанным. Некоторые инженеры и специалисты по планированию продукции, ответственные за технологию, загрузили меня в F-150 с BlueCruise примерно за 10 минут. Шейн Ларкин из Ford, супервайзер, Driver Assist Advanced, ехал на дробовике, чтобы донести до меня все подробности.
По сути, массив датчиков BlueCruise представляет собой технологичный коктейль из карт GPS, высоко установленной фронтальной камеры и радарного датчика, установленного на переднем бампере. Данные GPS служат в качестве общего позиционного ориентира, в то время как камера считывает разметку полосы движения и сканирует окружающий трафик, а радар обеспечивает отслеживание транспортных средств вперед.
В салоне камера в верхнем углу центральной консоли отслеживает движения глаз и головы, чтобы водитель не отрывал глаз от дороги. Инфракрасные фонари, установленные слева и справа от водителя, помогают отслеживать движение глаз в темноте (и через солнцезащитные очки). И хотя камера отслеживает ваши глаза, она не записывает, как вы ковыряете в носу. «Данные не сохранены», — сказал Ларкин. «Ничто не покидает модуль камеры».
Использование BlueCruise На практике — и, следует отметить, на кольце общего пользования на заднем дворе Ford — BlueCruise очень просто включить и использовать. Активируйте расширенную систему круиз-контроля с помощью левого блока управления на рулевом колесе, выезжайте на квалифицированную магистраль и подождите, пока на дисплее перед вами не появится надпись «свободные руки» и не изменится на 9.0017 Трон синий. Работать с ней не сложнее, чем с любой другой системой круиз-контроля, и я полагаю, что со временем и практикой человек начинает узнавать лучшие места для работы без помощи рук в своем ежедневном цикле вождения.
Ларкин и я ехали без помощи рук с полным отсутствием драмы или происшествий (за исключением того времени, когда я отключил систему, играя с кнопками на рулевом колесе). Наш F-150 твердо держался на своей полосе, очень плавно передвигаясь из стороны в сторону на нескольких слегка изогнутых участках автострады на маршруте. Никакой суеты и суеты, в этом весь смысл.
Когда мое внимание отвлеклось от дороги более чем на пять секунд, BlueCruise издал небольшой щебет. Частично это сделано намеренно — предупреждение о том, что водители не должны слишком долго проверять электронную почту или публиковать в Instagram утренние селфи за рулем. Но Ларкин объяснил, что маска, которую я надевал на нос и рот, усугубляла ситуацию.
«Он действительно смотрит на все твое лицо; используя все черты вашего лица, чтобы определить, где находятся ваши глаза», — сказал Ларкин. «Как только он определяет, где находятся ваши глаза, он фиксирует их и отслеживает, куда они двигаются. Многие из этих разработок были сделаны до COVID, когда [ношение маски] на самом деле не было вариантом использования».
Подобно Super Cruise от General Motors и автопилоту Tesla до него ( гораздо раньше, чем ), BlueCruise кажется полезным способом сделать поездки на работу менее напряженными. А с внедрением технологии Ford в конце этого квартала на Mustang Mach-E и Ford F-150 совокупный эффект, вероятно, будет гораздо большим: компания ожидает, что в конечном итоге доля покупателей F-150 составит около 15 процентов. Учитывая, что Ford продает от 700 000 до 800 000 грузовиков F-серии в хорошие годы, количество BlueCruisers будет быстро увеличиваться.
Покупатели некоторых комплектаций нового Mach-E и F-150 2021 модельного года уже могут заказать автомобили с предварительным пакетом BlueCruise, который включает в себя все необходимое оборудование и потребует всего 600 долларов США по воздуху. обновление программного обеспечения для включения. И ставки Форда на самом деле разумны в контексте.
По сравнению с прейскурантной ценой Cadillac Super Cruise в 2500 долларов (о ценах Chevrolet или GMC пока ничего не известно), цена BlueCruise немного более разумна — по крайней мере, для грузовиков. В рамках пакета Ford Co-Pilot 360 Active 2.0 на F-150 система громкой связи будет стоить в общей сложности 1,59 доллара США.5. На Mach-E BlueCruise будет входить в стандартную комплектацию California Route 1, Premium и First Edition или может поставляться в комплекте с пакетом Comfort and Technology в комплектациях Select за 3200 долларов.
Однако! BlueCruise, скорее всего, взимает с вас ежемесячную абонентскую плату после окончания трехлетнего периода обслуживания, как это делает Super Cruise. Представитель Ford подтвердил, что BlueCruise поступит в продажу в третьем квартале, но я обновлю этот пост, если получу более конкретные сроки.
Генерал Форда, вид сзадиПредположительно, Ford получит большое количество пользователей за короткий период времени исключительно благодаря объему продаж F-150. Но в первом квартале 2022 года все может показаться немного менее суперским, чем технология громкой связи GM.
В «Битве за круизы» преимущество Ford будет состоять в том, что первый в США грузовой автомобиль будет предлагаться первым в США. Но Super Cruise в настоящее время предлагает примерно вдвое больше полезных миль по шоссе (200 000 и больше) по сравнению с системой Ford. Что касается продуктов 2022 модельного года, Super Cruise сможет инициировать маневры смены полосы движения и обеспечивать буксировку без помощи рук — обе функции, которых у Ford не будет при запуске.
И несмотря на то, что Ford рекламирует функцию смены полосы движения без помощи рук и регулировку скорости автомобиля в зависимости от поворотов дороги в грядущем беспроводном обновлении, Ларкин без колебаний спросил его о буксировке сегодняшним BlueCruise. «Мы не рекомендуем это. Эта функция не была разработана для такого использования», — сказал он.
Ларкин признал, что, хотя Ford не говорил о буксировке без помощи рук, «мы определенно об этом думаем».
Думайте быстрее, ребята.
Вопрос Маска Как BlueCruise соотносится с часто рекламируемым, постоянно развивающимся, ужасающим автопилотом от Tesla? Ларкин и его коллеги по Форду даже не стали поддерживать разговор. В то время как все три системы Tesla, GM и Ford квалифицируются как технология помощи водителю SAE уровня 2, установка Tesla технически (см. Также: юридически) требует, чтобы руки всегда были на рулевом колесе.
Тем не менее, Тесла – OG игры уровня 2. И даже с недавней активацией камеры в салоне для мониторинга внимания, можно с уверенностью предположить, что скачки вперед в функциях помощи водителю будут происходить с продуктами Tesla гораздо чаще, чем с вечно консервативными GM и Ford. Затем , возникает вопрос: где ваша тяга к новым технологиям встречается с вашей склонностью к риску?
Мне не удалось покататься на Mach-E с BlueCruise в этот солнечный день недалеко от Детройта, но The Drive , несомненно, сообщит об этом, когда эти автомобили поступят в тестовый парк. Нет никаких сомнений в том, что громкая связь в электромобиле — более интересная история. Но для большинства американцев в большинстве случаев облегчение стресса в пригородных поездках в пикапе будет гораздо более важным аргументом в пользу продажи.