Форд S-Max – проблемы, двигатели, отзывы
История модели
Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.
Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2. 2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.
Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.
Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).
Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.0 Duratec (145 л.с.)
R4 2. 0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.3 Duratec (160 л.с.)
R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом
Дизельные:
R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)
R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)
R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)
Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.
Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.
Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.
Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.
Технические особенности
Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.
Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.
Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.
Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.
В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность – трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.
Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.
Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.
Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!
Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.
За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.
Стоит ли покупать?
Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.
Технические характеристики Ford S-Max
Версия |
2.0 |
2.5 Т |
1.8 TDCI |
2.0 TDCi |
2.2 TDCI |
Двигатель |
бенз. |
турбо-бенз. |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1999 см3 |
2495 см3 |
1798 см3 |
1997 см3 |
2197 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R5 / 20 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
145 л. с. |
225 л.с. |
125 л.с. |
140 л.с. |
200 л.с. |
Крутящий момент |
185 Нм |
320 Нм |
320 Нм |
340 Нм |
420 Нм |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость |
197 км/ч |
230 км/ч |
187 км/ч |
198 км/ч |
220 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
10,9 сек |
7,9 сек |
11,6 сек |
10,1 сек |
8,6 сек |
Ср. расход топлива, л/100 км |
8.1 |
9.4 |
8.1 |
8.2 |
8.3 |
Сравните проблемы
Ford C-Max (2003-2010) |
||
Renault Scenic 3 (2009-2016) |
||
Opel Zafira B (2005-2014) |
||
Volkswagen Touran 1 (2003-2015) |
||
Ford Galaxy (2006-2015) |
||
Ford C-Max 1.
6, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате для 1 и 2 поколенияFord C-Max – американский компактвэн, изначально общепризнанный как Ford Focus C-Max. Этот торговый знак свидетельствует о том, что машина разработана на базе легковой модели С-класса Ford Focus. Изготовление Ford C-Max началось в 2003 г и продолжается по текущее время. Модель представляет собой компактвэн, общепризнанный в различных модификациях – пятиместный минивэн, а также 7-местный минивэн. Обратим внимание, что вторая комплектация (семиместная) стала приемлема во втором поколении Ford C-Max.
С 2010 г. компания Ford начала изготовление компактвэна второй генерации, а в 2015 г вышла апгрейдированная комплектация, которая сходит с конвейера с незначительными доработками. В текущий период в продаже приемлемы компактвэн, а также комплектация Grand умноженной колесной базой (семь мест в интерьере).
Навигация
- 1 Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2003-2007 г.)
- 1.2 Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)
- 1.3 Поколение 2 (2010-2015 г.)
- 1.4 Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)
- 2 Ford C-Max реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003-2007 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 103 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,7 расход
- 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,3 расход
- 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,6 расход
- 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,6 расход
- 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,6 расход
Дизели:
- 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
- 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
- 1,6, 109 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 7,1/4,9 расход
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,5 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 7,5/4,5 л на сто километров.
Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,7 расход
- 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,6 расход
- 2,0, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,6 расход
- 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,6 расход
Дизели:
- 1,6, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
- 1,6, 109 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,5 расход
- 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач/робот, переднеприводный,расход – 7,5/4,5 л на сто километров.
Поколение 2 (2010-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,5 расход
- 1,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6.3/4,5 расход
- 1,6, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4,1 расход
- 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,3 расход
- 1,6, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход
- 1,6, 182 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход
Дизели:
- 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8.4/5,2 расход
- 1,6. 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4,1 расход
- 2,0, 115 лош. сил, роботизированная коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 7.1/4,8 расход
- 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,1/4,8 л на 100 к м
- 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/4,4 расход
- 2,0, 163 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,1/4,8 л на сто километров.
Гибриды:
- 2,0, 143 лош. сил, коробка передач: вариатор, переднеприводный,расход – 5,6/6,4 л на сто километров.
Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,5 расход
- 1,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6.3/4,5 расход
- 1,6, 85 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4,1 расход
- 1,6, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,3 расход
- 1,6, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход
- 1,6, 182 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,3 расход
Дизели:
- 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8.4/5,2 расход
- 1,6. 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4,1 расход
- 2,0, 115 лош. сил, роботизированная коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 7.1/4,8 расход
- 2,0, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4,4 л на сто километров.
Ford C-Max реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Энгельс. Крутой автомобиль с характером. Вдобавок, он на замечательно справляется с семейными запросами – комплектация Grand обрадовала полноценным семиместным интерьером, который есть возможность динамично демонтировать, если понадобится перевезти груз. Автомашина укомплектована 170л.с. дизелем, который ест 7 литров в городских обстоятельствах. У меня С-Макс 2015 г.
- Виталий, Йошкар Ола. На счетчике пробега моего Ford Focus C-Max 160 тысяч километров, машина 2009 г., с МКПП и начальным бензиновым силовым агрегатом на 100 лошадиных сил. Расход топлива в городском режиме не превосходит 10 литров, а на трассе выходит 7 литров
- Илья, Ильиногорск. У меня Ford C-Max 2015 г., машина второй генерации – комплектация после апгрейдирования. Проехал 78 тысяч км, до сих пор что без существенных неполадок. В какой-то степени разочаровала грубоватая ходовая, однако это дело привычки. Я быстр освоился за рулем и адаптировался к машине. Обрадовало качество материалов и укомплектование. Я обладатель варианта с бензиновым л. двигателем на 125 лошадиных сил. Расход топлива 7 л в городских обстоятельствах, за городом расходуется 4,5 л/100 км.
- Артур, Муром. Катаюсь на Ford C-Max 2009 г., машина 1 генерации, с роботизированной коробкой и 136л.с. дизелем. Похвалю автомобиль за просторный интерьер и хорошую грузоподъемность. Расход топлива в городском режиме образовывает 9 л максимум, а за городом выходит и вовсе 6 л. У машины замечательная обзорность, высококачественные автотормоза и острое рулевое руление. По рулежки Ford C-Max не отличается от обычного Фокуса, ну разве что уклоны чуть побольше – из-за высокого корпуса.
- Николай, Краснодарский Край. Проехал 130 тысяч километров, без сюрпризов. Катаюсь на Ford C-Max 1 генерации, машина в максимальной вариации с двухл. двигателем на 145 сил и автоматической коробкой. Ускорение до сотки за 12 секунд, а показатель максимальной скорости 180-190 км/час. Хорошая степень ускорения для минивэна, я был приятно изумлен этому. Однако часть максимальной мощности забирает автомат. Правда с иной стороны, такая коробка делает поездку более удобной в городском режиме.
- Марат, Кострома. У меня Ford C-max с дизелем на 150 сил. Этот автомобиль одарен спортивным характером – разгон до 100 км/час образовывает чуть больше 10 секунд. Невзирая на приличную кинетику, машина ест 6 л в городских обстоятельствах и 4-6 литров на трассе. У меня C-Max второй генерации, взят в 2016 г.
- Евгений, Омск. Понадобилась машина для семейных нужд. У меня супруга тоже умеет водить – рулим вместе по очереди, так сказать. Нашли Ford C-Max второй генерации, машина 2014 г. – дорестайл. В хорошем состоянии. В текущий период пройденный путь80 тысяч, траты на сервис – преимущественно исключительно замена масла и топлива, и прочие расходники. В городе и умеренных пробках уровень потребления топлива у 125-сильного мотора 1,6 образовывает 10 литров/100 км.
- Константин, Ижевск. У меня Ford C-Max второй генерации, семиместная комплектация Grand. Апгрейдированная машина 2015 г. смотрится гораздо солиднее и актуальнее предшественника. Автомашина укомплектована начальным 85л.с. двигателем, которого хватает для городских дорог. Механическая коробка выполняет работу гладко и без задержек. Автомашина ест в городском режиме 9 литров на сто километров.
предыдущаяFord Edge 2.0, 2.7, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
следующаяFord S-Max 1.5, 2.0, 2.2, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Ford S-MAX Вождение, двигатели и характеристики
Вождение
Каково это водить?
Автобус S-Max всегда был менее удобен для вождения, чем многие его конкуренты. Рулевое управление точное и легкое, оно не валяется и не кренится — на самом деле комфорт при езде и демпфирование, как правило, превосходны на любой дороге, на которой вы находитесь, даже на чуть более жесткой подвеске ST-Line. Это похоже на… Форд, что очень хорошо. Особенно хороший круизер для дальних поездок, с удобными сиденьями и хорошо подавленным шумом ветра и шин.
КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?
Подобно внедорожникам и кроссоверам, которые уводят своих клиентов, дизель традиционно был предпочтительным топливом для минивэнов. Покупатели S-Max могут выбирать между двумя вариантами: один с передним приводом, мощностью 148 л.с. и шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, другой с опциональным полным приводом, мощностью 187 л.с. и восьмиступенчатой коробкой передач в стандартной комплектации. . Самым последним дополнением к линейке является S-Max Hybrid, который имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с небольшим электродвигателем через трансмиссию CVT.
Реклама – Страница продолжается ниже
Вы не можете подключить его к розетке, и у него нет значимого диапазона только для электричества. Вместо этого крошечная батарея регулярно подзаряжается двигателем и регенеративным торможением, и автомобиль выясняет, как обменивать электрическую и бензиновую мощность для максимальной эффективности. На практике, легким движением правой ноги вы можете разогнаться до 30 миль в час или около того, прежде чем двигатель включится. Он снова выключится, когда вы поднимете и накатите или нажмете на тормоз. Нет никаких режимов вождения — вам просто нужно верить, что он делает все возможное, чтобы увеличить время и расстояние, пройденное между заправками.
Гибридный силовой агрегат работает очень тихо и плавно. Вариатор ступенчатый и производит не совсем убедительное впечатление от обычного автомобиля при умеренном ускорении, но это, безусловно, одна из лучших трансмиссий в своем роде. Двигатель тихий и спокойный, если вы не нажмете на педаль газа, но здесь достаточно производительности, и вам не нужно делать это слишком часто. Ford заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, что нормально для такой машины.
ЭТО ЭКОНОМИЧНО?
Да. На протяжении почти 400 миль в S-Max Hybrid, разделенном между автомагистралью, городом и деревней, мы в среднем расходовали 55 миль на галлон против заявления Ford о 44,1 миль на галлон. Когда он прибыл с чуть более чем тремя четвертями топливного бака, показания дальности рассчитывали на более чем 700 миль до остановки для заправки. Ваш пробег, очевидно, будет варьироваться в зависимости от того, как вы едете, сколько вещей / людей вы везете и так далее, но S-Max Hybrid, тем не менее, кажется хорошим выбором для экологически сознательных семей, которым некуда подключиться.
Реклама – Страница продолжается ниже. CO2129,0 г/км
самый дешевый
Ford S-MAX 2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr
- 0-629.7s
- CO2129.0g /км
- BHP180
- MPG56.5
- Цена 29 945£
самый зеленый
Ford S-MAX 2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr
- 0-629.7s
- CO2129.0г/км
- BHP180 9 0032
- MPG56. 5
- Цена 29 945 фунтов стерлингов
Первая поездка : Ford S-MAX 2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr
29 945 фунтов стерлингов
Дорожные испытания: Ford S-MAX 2.0 TDCi Titanium 5dr
25 685 фунтов стерлингов
чтение: ИнтерьерКак вы заряжаете электрический машина?
Гран-при Испании: во сколько гонка? И сможет ли Алонсо закончить свой 10-летний засушливый период?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered byподробнее об этом автомобиле
Попробуйте один из них или закажите брошюру
заказать брошюрутест-драйв
Powered byПервый взгляд
Range Rover Sport SV мощностью 626 л.
ЭлектрическийFiat Topolino вернулся в виде полностью электрического квадрицикла
Новости
Найди отличия: у Porsche новый модный дизайн эмблемы
Электрический
Volvo EX30 сказал нет кнопкам
Электрический
Volkswagen показывает семиместный номер с длинной колесной базой. Buzz, подтверждает быструю версию GTX
Купить Ford S-MAX Цена, КПП или HP
- Обзоры автомобилей
- Ford
- S-MAX
29 945 фунтов стерлингов – 41 875 фунтов стерлингов
Узнайте, почему Вы можете доверять нашим независимым обзорам.0007 Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Реклама
Сколько я должен платить?
Модельный ряд S-Max идет в порядке цены и привлекательности: Titanium, ST-Line, Vignale. Мы считаем, что стоит выбрать ST-Line среднего класса — он выглядит немного интереснее, чем Titanium или Vignale, и обеспечивает хороший баланс между стандартным комплектом и стоимостью.
Тем не менее, Titanium дает вам все, что вам нужно — все S-Max оснащены двухзонным климатом, полной информационно-развлекательной системой, множеством систем безопасности и помощи водителю, обогревом лобового стекла, круиз-контролем, зеркалами с электроприводом складывания и так далее. . Так что сэкономьте деньги, если вас не убеждает более спортивный внешний вид ST-Line. Мы бы оставили Виньяле — вам не нужно ехать так далеко.
Advertisement – Страница продолжается ниже
Цены начинаются от 33 335 фунтов стерлингов за дизельную механическую версию начального уровня, которую вы можете получить только с отделкой Titanium. ST-Line стоит от 38 035 фунтов стерлингов, а Vignale — от 41 185 фунтов стерлингов. Необычно, что Hybrid не самая дорогая версия — в спецификациях ST Line и Vignale полноприводный дизель дороже. Еще одна причина перейти (немного) на электричество.
На выбор предлагается несколько вариантов, как отдельных, так и в наборах. У нас возникнет соблазн добавить пакет помощи водителю за 1500 фунтов стерлингов (1200 фунтов стерлингов на Vignale), который купит вам Hi-Fi-систему Sony с 12 динамиками, адаптивным круизом, передними и задними парковочными камерами, мониторингом слепых зон и системой помощи при парковке.
Реклама – Страница продолжается ниже
Предыдущий: ИнтерьерПродолжить чтение: Характеристики и ценыКак вы заряжаете электромобиль?
Гран-при Испании: во сколько гонка? И сможет ли Алонсо закончить свой 10-летний засушливый период?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered byподробнее об этом автомобиле
Прокатитесь или закажите брошюру
Закажите брошюру и тест-драйв
Powered byПервый взгляд
626-сильный Range Rover Sport SV приземлился 9 0005
Электрический
Верх Топ-20 электромобилей Gear
Электромобили
Fiat Topolino вернулся в виде полностью электрического квадрицикла
Новости
9011 9Найди отличия: у Porsche новый причудливый дизайн эмблемы показывает семиместный идентификатор с длинной колесной базой. Buzz, подтверждает быструю версию GTX
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты* Страна*Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.