Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4), 2.0, Дизель, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
2013-06-03 Автор: Виктор 3585 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.0
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность

Технические характеристики
Забрал спустя 3 недели после оплаты. Сравнивать с Лансером нет смысла – совсем разные машины. Но я очень доволен. Комфорт, дизельный 2-х литровик, ходовые характеристики – все на отличном уровне. К АКПП претензий нет. Шумоизоляция только в арках подкачала. Для такой солидной машины неприлично слышать шум от мелких камней и песка. А когда на скорости проезжаешь лужи, звук такой же, как на водном мотоцикле по волнам.
Качество отделки салона Ford Mondeo 2010 на высоте. Торпедо мягкая, на панели и дверях присутствуют вставки под алюминий. Как по мне, они смотрятся красивее, чем под дерево. Подвеска хорошо отрабатывает наши ужасные дороги, не пробивается. Салон у этого седана просторный, сзади места вдоволь и для высокого пассажира. Втроем тесновато, но некритично. Багажник просторный, но портит его узкий проем.
Расход солярки меня устраивает. На дальняк БК показывает 6,1-6,7 л, это при скорости 80-130 км/ч. Бак на 70 л. Город – 9 л. Зимой чуть больше. Про Форд Мондео 4 дизель отзывы считают такой расход вполне демократичным. Снаряженная масса автомобиля 1578 кг.
Шум мотора в салоне слышен в допустимой норме, не напрягает и на высоких оборотах. Голос повышать не надо. Климатическая система работает отлично, окна никогда не потеют, шкребсти замой лобовое ненужно, оно с подогревом. Штатная «музыка» звучит неплохо, магнитола Sony, 8 динамиков. За DVD и навигацию не переплачивал, говорят, навигация у Ford Mondeo 4 поглючивает.
ТО рекомендуются каждые 15 тыс.км. Считаю этот автомобиль безупречным. В остальном, решайте сами.
Удачи на дорогах!
Отзыв о Форд Мондео 2.0, 2010 г.в. оставил: Виктор из города Ростов-на-Дону.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
Ford Mondeo MK4 (2014 – 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
MK4 Mondeo оказался очень совершенным автомобилем, больше, изящнее и совершеннее, чем его предшественники, но по-прежнему предлагался в основном либо в кузове хэтчбек, либо в кузове универсал. Покупатели четвертого поколения получили автомобиль, основанный на более продвинутой платформе, используемой совместно с большими минивэнами Ford Galaxy и S-MAX, поэтому автомобиль мог быть больше. И он был более изощренным под капотом, получив 1,0-литровый бензиновый агрегат начального уровня и даже бензиновый гибридный двигатель с самозарядкой. Он также оказался очень хорошим в управлении, хотя все чаще в этой форме технологии, комфорт и балансовая эффективность были более вескими причинами того, почему вы можете его захотеть.
Модели
5dr хэтч / 4dr седан / 5dr универсал (1.0, 1.5, 2.0 EcoBoost бензин / 1.5, 2.0 дизель TDCi) [Style, Zetec, Titanium, ST-Line, Vignale])
История
Mondeo имеет менялся со временем, как и его покупатели. «Человек Mondeo» больше не является талисманом «Новых лейбористов», которым он был в девяностых, сегодня он гораздо более утонченный человек. Он не чувствует необходимости доплачивать за значок немецкого премиум-класса на капоте своего служебного автомобиля, когда этот Ford больше, лучше оснащен, возможно, более приятен в управлении и в некотором смысле более технологичен. Частные клиенты тоже видят логику, но их просто не так много, как раньше, традиционные семейные люди, соблазненные более модным выбором, который они могли бы сделать за те же деньги. В своей модели Kuga Crossover и умном минивэне S-MAX Ford также предлагает некоторые из этих опций, но при запуске этого MK4 Mondeo в 2014 году по-прежнему утверждал, что для этого автомобиля есть место в его основной модельной линейке. Этот MK4 Mondeo должен был быть очень хорошим, чтобы оправдать эту веру.
Еще в 2014 году у Ford было ужасно много времени, чтобы довести этот автомобиль до совершенства. Предыдущее поколение Mondeo MK3 было выпущено еще в 2007 году. заменил его еще в 2012 году, но переход европейского производства этого автомобиля из Генка в Бельгии в Валенсию в Испании занял больше времени, чем ожидал бренд, и только в конце 2014 года версия четвертого поколения была наконец запущена в Европе.
Тем не менее, он был полностью оборудован, чтобы противостоять жестким конкурентам в своем сегменте, таким как Passat Volkswagen и Insignia Vauxhall, претендуя на лидерство в своем классе по эффективности, технологиям и безопасности. Была обновлена линейка бензиновых и дизельных двигателей, а также впервые появилась возможность гибридной силовой установки. Уровень отделки салона Vignale с плюшевой верхней кожаной подкладкой был запущен в 2015 году. Эта модель MK4 продавалась в исходном виде до начала 2019 года., когда была представлена обновленная версия с небольшими внешними обновлениями, дополнительными средствами безопасности и более экономичными дизельными двигателями EcoBlue.
Что вы получаете
Модельный ряд Mondeo MK4 в основном основывался на кузовах хэтчбек и универсал. Предлагался и седан, но только с редким гибридным двигателем. Если есть что-то, что определяло дизайн Mondeo на протяжении многих лет, так это то, что с каждым новым поколением он становился больше и престижнее. Эта версия четвертого поколения последовала этому образцу, выйдя из своего чрезмерно продолжительного периода разработки в целом более выразительным и отточенным предложением, чем раньше, независимо от того, выберете ли вы кузов с пятидверным хэтчем или универсалом. Поместите любой из них рядом с его предшественником, и он выглядит гораздо более дорогим и сложным, с его более заметной трапециевидной передней решеткой в стиле Aston Martin и широким капотом с мощным куполом.
Форма и контраст также являются отличительной чертой привлекательного салона с симметричным дизайном центральной консоли, создающим ощущение уюта и комфорта. Форд также постарался с подгонкой и отделкой, установив мягкую на ощупь приборную панель, центральное переднее отделение для хранения с флоковой подкладкой, хромированные штрихи и умные акценты на вентиляционных отверстиях, а также более престижное распределительное устройство. К счастью, 8-дюймовый цветной сенсорный экран SYNC2 не ограничивается только более роскошными моделями Mondeo. Он доминирует в центре приборной панели и помогает сократить количество кнопок и сделать салон более чистым и умным. Эта установка разделена на четыре сектора с цветовой кодировкой, которые позволяют вам управлять аудио, спутниковой навигацией, телефоном и функциями климат-контроля с помощью кнопок на сенсорном экране.
Сидя на заднем сиденье, вы по достоинству оцените преимущества этого автомобиля для ваших пассажиров. Трое больших взрослых на заднем сиденье Audi A4 или BMW 3 серии — это сквош, который лишь немного улучшится, если вы выберете что-то массовое, например, Vauxhall Insignia или Volkswagen Passat. Здесь это вообще не проблема, с превосходным пространством для плеч благодаря лучшей в своем классе ширине салона. Ноги и колени также хорошо защищены благодаря тонким спинкам передних сидений. И высота над головой тоже в порядке, если вы не выше шести футов и не находитесь в задней части версии хэтчбека, и в этом случае широкая линия крыши может увидеть, как вы чистите потолок, особенно в автомобиле, оснащенном опциональной панорамной стеклянной крышей. Благодаря более длинной линии крыши универсал в этом отношении немного лучше.
Сзади вы заметите, что огромная и очень тяжелая задняя дверь делит легкие отсеки пополам, образуя очень широкий грузовой отсек. Он также доходит до уровня бампера, поэтому относительно легко вставлять и вынимать тяжелые предметы. Общая вместимость, как всегда, зависит от того, есть ли у вас автомобиль с полноразмерным запасным колесом, или от потенциальной проблемы на дороге с мини-запаской, или, что еще хуже, от одной из этих «систем мгновенной мобильности», надувающих шины. Обойдитесь без запасного колеса, и в модели Hatch предлагается целых 550 литров, что на самом деле, как ни странно, больше, чем 525-литровая вместимость, предлагаемая универсалом в той же конфигурации.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обращать внимание
Большинство владельцев MK4 Mondeo, с которыми мы сталкивались в ходе нашего опроса, казались очень довольными, но неизбежно возникало несколько проблем с некоторыми автомобилями. Одному владельцу пришлось заменить карданные валы на автомобиле с пробегом всего 12 000 миль. Еще пришлось поменять клапан EGR, когда загорелась лампочка управления двигателем. Некоторые владельцы жаловались, что на легкосплавных дисках появились признаки раннего износа. В другом автомобиле произошел сбой программного обеспечения. Обязательно тщательно проверьте информационно-развлекательный экран SYNC2 и функции Bluetooth. И обратите внимание на признаки детских повреждений сзади. Настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания, как обычно.
Запасные части
(примерно на основе Mondeo 2.0 TDCi 150PS 2015 г. — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 16 фунтов стерлингов, а топливный фильтр — от 17 до 28 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 77 до 95 фунтов стерлингов; для задней пары вы ищете скобку от 60 до 100 фунтов стерлингов. Радиатор стоит в скобке 132-158 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 17 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 190 фунтов стерлингов. Генератор стоит около 360 фунтов стерлингов.
На дороге
Mondeo всегда был автомобилем с очень продвинутой динамикой вождения, достаточно сложной, чтобы задействовать только тогда, когда вы этого хотите. Вы могли бы сказать, что он все еще находится в этой форме MK4, хотя вам также придется уточнить это утверждение, сославшись на то, как в форме четвертого поколения этот Ford вырос, став немного более зрелым, немного более мягким. более изысканный. Короче говоря, он стал больше похож на автомобиль, который мог бы хотеть типичный бизнес-покупатель, с более легким рулевым управлением с электроприводом, более роскошным ощущением и образцовой лучшей в своем классе изысканностью благодаря улучшениям дизайна, которые позволили снизить уровень шума в салоне. на три децибела по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Все это может звучать впечатляюще, но немного разочаровывает, если вы относитесь к тому типу людей, которым действительно нравится их вождение. Возможно, даже вы тот, кто помнит, насколько хороши были ранние модели Mondeo, все с быстрой реакцией на рулевое управление, прочной подвеской и крутыми двигателями. Если это так, то хорошая новость для вас заключается в том, что не все это рвение было потеряно в движении этого Ford к зрелости. Частично это связано с внедрением умной системы подвески со встроенными звеньями, используемой в спортивном автомобиле Ford Mustang, но в основном заслуга бренда Blue Oval в старом добром тюнинге шасси.
Если вы разбираетесь в машинах, вы заметите это на первых 100 ярдах. Здесь помогает то, что вы уже будете в правильном настроении благодаря идеальной среде вождения, в которой все элементы управления работают с прекрасной точностью, а вес педалей и 6-ступенчатая механическая коробка передач больше напоминают что-то вроде Лексус, чем Форд. В этом отношении версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Powershift работает даже лучше. Увеличьте скорость, и вы заметите впитывающую способность — она намного лучше, чем у старого MK3 Mondeo на разбитых городских дорогах, — а также тот факт, что вы всегда полностью в курсе того, что делает машина. Другим конкурентам требуются дорогие адаптивные системы подвески, чтобы чувствовать себя так хорошо, что бренд Blue Oval решил не предлагать здесь. К счастью, этому Mondeo это не нужно, поскольку обещано прекрасное равновесие и плавность хода на длинных волнистых неровностях, обслуживаемых большинством быстрых дорог класса А.
Однако сверните на более узкую проселочную трассу, и, как мы уже говорили, этот современный Mondeo будет чувствовать себя немного хуже, чем его предшественник. Во-первых, когда дорога сужается и поворачивает, вы прекрасно понимаете, что управляете довольно большим автомобилем: в конце концов, в форме MK4 ширина этого Ford составляет всего 2 мм от Mercedes E-Class представительского сегмента. Добавьте к этому чуть более легкое рулевое управление и немного более мягкую езду, и вы получите автомобиль, который больше не всегда соблазняет вас отправиться домой по живописной дороге. Не поймите нас неправильно: он все еще может доставить удовольствие в таком путешествии. Рулевое управление с электроприводом по-прежнему дает хорошую обратную связь, 10-процентное улучшение жесткости шасси позволяет контролировать крен кузова, а потрясающее сцепление передней части кузова, которому, как и прежде, помогает умная система векторизации крутящего момента. Это слегка подтормаживает внутреннее переднее колесо в крутых поворотах, делая повороты более острыми и обеспечивая передачу всей мощности на асфальт.
В большинстве случаев вы, вероятно, будете довольны тем, что будете держать этот автомобиль в зоне комфорта для длинноногих крейсеров, упиваясь ленивым крутящим моментом, характерным для большинства обновленных двигателей, совместимых с Евро-6. Мы говорим «большая часть диапазона двигателей», потому что тяговое усилие — это характеристика, которая, как вы ожидаете, была бы в довольно дефиците, если бы этому семейному пятидверному полуторатонному двигателю приходилось полагаться на двигатель всего с тремя цилиндрами. и 999cc в размере для его движения вперед. Тем не менее, это именно то, что вы получаете в 1,0-литровой бензиновой версии EcoBoost начального уровня мощностью 125 л.с. В качестве потенциального кондитерского изделия это звучит неразумно, однако специальная калибровка двигателя учитывает больший вес Mondeo и создает автомобиль, который вполне может иметь смысл для частных покупателей с меньшим годовым пробегом.
Этих людей также могут привлечь более дешевые бензиновые модели EcoBoost, в первую очередь недооцененный 1,5-литровый бензиновый вариант EcoBoost мощностью 160 л.с. Здесь вы получаете обычный экономичный расход почти 50 миль на галлон, но при этом автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 9,2 секунды на пути к 138 милям в час. Настоящая комбинация в автомобиле, который заслуживает гораздо меньшего выбора меньшинства, чем гораздо более дешевая 2,0-литровая версия EcoBoost только с автоматической коробкой передач мощностью 240 л.с. Это составляет 62 мили в час из состояния покоя за 7,9 секунды на пути к 149 милям в час.
Все три бензиновых модификации, конечно же, привлекут лишь беглый взгляд большинства покупателей Mondeo. Этих людей, как правило, интересует мало что еще, кроме дизельной мощности, опции TDCi в этом Ford, возглавляемые 1,5-литровым агрегатом нового поколения мощностью 120 л. запущен с. Это прилично мощный агрегат, способный разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 с на пути до 200 км/ч, но лучшим выбором, по нашему мнению, является 2,0-литровый вариант Duratorq TDCi.
Эта силовая установка должна быть немного более мощной, чтобы компенсировать лишний вес современного Mondeo: имейте в виду, что модель MK5 весит почти на 600 кг больше, чем оригинал 1993 года. Это означает, что потребность в мощности увеличилась со 140 до 150 л.с. на уровне 2,0-литрового TDCi, что означает целых 350 Нм крутящего момента и те ленивые, скачкообразные запасы тяговой мощности, о которых мы упоминали ранее. 62 мили в час из состояния покоя занимает 9,4 секунды на пути к 134 милям в час, но более подходящая статистика — всего 9,9 секунды, необходимые для покрытия прироста обгона на 31-62 мили в час. Это означает, что медлительные артиллерийские и неуклюжие караваны могут быть отправлены одним легким толчком правой ноги.
Откровенно говоря, мы не видим необходимости расширять модельный ряд, но для тех, кому это необходимо, Ford предлагает версию того же 2,0-литрового двигателя мощностью 180 л. 8,3 с и максимальная скорость до 140 миль в час. Еще быстрее, благодаря умному двойному последовательному турбонаддуву, является топовый дизельный вариант Mondeo мощностью 210 л. Эти люди также могут быть заинтересованы в системе 4WD, разработанной Ford для определенных версий этого автомобиля.
Остается только самая редкая, но, возможно, самая интересная модель в линейке Mondeo, интригующая версия Hybrid седан. В отличие от гибридного варианта, который вы получаете в конкурирующем Volkswagen Passat, эта установка не является одной из дорогих подключаемых модулей, а это означает, что вы не получаете удивительного возврата топлива в полностью электрическом стиле, но тогда вы обходитесь без Passat. диковинная запрашиваемая цена тоже. Вместо этого Mondeo Hybrid имеет более традиционный тип бензиново-электрической установки, которую вы найдете у немного более дешевого, но меньшего и менее мощного конкурента, такого как Toyota Prius, где двигатель включается и выключается, чтобы помочь электрическому движению по мере необходимости.
В случае Ford эта силовая установка представляет собой 2,0-литровый агрегат мощностью 187 л.с., усилия которого дополняются электродвигателем мощностью 88 кВт, приводящим в движение передние колеса. Есть еще один электродвигатель только для рекуперативной зарядки и литий-ионный аккумулятор мощностью 35 кВт и емкостью 1,4 кВтч, вся установка работает через автоматическую коробку передач CVT, которая является нормальной функцией в гибридах такого рода. На бумаге крутящий момент 173 Нм, генерируемый этой установкой, предполагает, что тягового усилия может не хватать, но на самом деле ускорение удовлетворительно быстрое, 62 мили в час из состояния покоя занимают вполне приемлемые 9.2 с на пути к 116 милям в час. По правде говоря, Mondeo Hybrid действительно предназначался только для автолюбителей или людей, преимущественно проживающих в городах.
В целом
Большую часть времени для большинства клиентов семейный автомобиль Ford среднего класса «один мир» в четвертом поколении оказывался лучшим выбором, чем когда-либо. Некоторые могут пожалеть о том, что в таком виде этот Mondeo уже не тот развлекатель, которым он когда-то был. Бросьте один, и больше не будет ощущения, что вы находитесь в большом Фокусе. Но тогда это, вероятно, вполне преднамеренно. Клиенты в этом сегменте совершенно ясно дали понять, что теперь им нужно что-то гораздо более сложное. Сегодня автомобиль такого типа должен быть намного тише, роскошнее и технологичнее.
Итак, этот Мондео. Вы можете заплатить более чем в два раза больше за что-то с престижным немецким значком и все равно не сравниться с изысканностью этого автомобиля и большей частью высокотехнологичного комплекта, который действительно отличает этот Ford от немного более дешевых конкурентов, таких как Insignia Vauxhall. И это, безусловно, более близкий и, возможно, более интересный вариант в этом секторе, чем стильный Passat восьмого поколения Volkswagen. Одним словом, это была омоложенная модель. Это стоит вашего внимания.
2010 Форд Мондео Отзывы – Carsurvey.org
Резюме:
Отлично
Неисправности:
Ничего серьезного. У меня машина 6 лет, накатал на ней около 67 тыс. Хитрость Mondeo заключается в своевременном обслуживании, как и в случае с любым автомобилем. Это никогда не подводит меня.
Общие комментарии:
Отличный универсал, Mondeo — одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были.
Спортивная модель аналогична спецификации Zetec, средний диапазон. Комфорт отличный, машина плавная в управлении.
Дизельный двигатель расходует в среднем 48 миль на галлон и для меня достаточно быстр.
Модель до фейслифтинга 2010 года, мне больше нравится внешний вид автомобиля 2007 – 2010 годов, чем обновление 2010 – 2014 годов. Очень красиво смотрится в черном цвете с оригинальными литыми дисками.
Сейчас я старею, но надеюсь сохранить это как можно дольше.
Год выпуска | 2010 | ||||||||||||||||||||||||||
Первый год владения | 2016 | ||||||||||||||||||||||||||
Последний год владения | 2022 | ||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | 1.8 TDCi Руководство | ||||||||||||||||||||||||||
Знаки производительности | 7 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||
Знаки надежности | 8 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||
Знаки комфорта | 9 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||
Знаки обслуживания дилера | 5 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7,2 / 10 | ||||||||||||||||||||||||||
Расстояние при приобретении | 68000 миль | ||||||||||||||||||||||||||
Самая последняя дистанция | 135000 миль | ||||||||||||||||||||||||||
Предыдущий автомобиль | .![]() Дата проверки: 24 ноября 2022 г. Резюме:ОК, если вам нужен надежный базовый транспорт Неисправности:Не много кроме обычного износа (обслуживание, тормоза, резина, выхлоп и т.д.), за машиной ухаживаю по мере возможности, и была полная история и ухаживал за машиной при покупке. Косметически сейчас выглядит намного грубее, но ему уже больше 10 лет. Общие комментарии:Мне нравится мой Mondeo, очень просторный и удобный автомобиль. Автомобиль массивный, но парковаться может быть проблематично, особенно на дорогах Великобритании и на крошечных парковочных местах. Турбодизель 2.0 работает очень хорошо, хотя и не так хорошо расходует топливо, как я надеялся — действительно борется за 50 миль на галлон. Вам нужна бесконечная автомагистраль и круиз со скоростью около 65 миль в час, чтобы получить что-то более 50 миль на галлон. Тем не менее, это хорошая машина для вождения. Больше об этом сказать нельзя, скучный семейный автомобиль — Mondeo, и всегда им был. Более быстрые версии могут быть другой историей. И, возможно, бензин был бы более интересным. Я продаю свой, как только я преодолею печально известную отметку в 100 тысяч из-за того, что слышу ужасные истории о сломанных турбинах, сажевых фильтрах, форсунках и всех обычных дорогих ремонтах дизелей; к счастью, у меня пока все было в порядке.
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да Дата проверки: 20 августа 2021 г. Резюме:Очень хорошо Ford Неисправности:Ничего, но неравномерный износ шин сзади. Похоже, ступичный подшипник скоро выйдет из строя, но я надеюсь, что это шины; скоро заменит их. Общие комментарии:Купил этот Mondeo, так как мне нужно было больше места, которого теперь у меня предостаточно. Отличное вождение; Я проезжаю около 500 миль в неделю, поэтому мне также нужна надежная машина, которая пока что есть, и она просто съедает мили без каких-либо проблем, и я выхожу таким же свежим, как и вошел.0003 Пока я не могу винить эту машину; скоро заменю ремень распредвала и водяной насос, так что, надеюсь, я смогу проехать еще много миль без проблем. |