Отзывы форд мондео 2019: Форд Мондео 2019 – фото, цена и комплектации Ford Mondeo 2018 характеристики

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2010 г. Часть 2

Всем привет, хотел бы по подробней написать почему после фокуса2, снова остановился на форде и по сравнивать с одноклассниками. Вроде всё логично, если до этого почти 6 лет форды устраивали всем, то зачем что-то менять? Но мне хотелось попробовать, что-то другое, нет не премиум, в ту сторону, никогда не пытался смотреть, ибо при моей любви к авто, быть мне у разбитого корыта)))Вообщем до премиума надо финансово дорости, вроде и я уже не маленький, но так, чтобы совсем не в напряг, как с фордами, не получается пока что.

Начал я с немцев, у брата в свое время был Passat b5+, американец 1.8t 170,в максимальной комплектации с люком, на коже и т.д. Тачка классная спору нет, но за 2 года всего лишь 200 т. р вложений))Я читать стал про Passat B6 естественно, он посвежее всё-таки. Отзывы разные, понял, что tsi + dsg это будет для меня опустошения семейного бюджета. Если бы тот 1.8 от b5 и 5 акпп, то не раздумывая взял бы b6. Конечно у VW b6 была связка 2.0 150 на 6акпп,но их очень мало и только до определённого года шли. А если серьёзно, то брать машину новой с tsi +dsg, возможно в моих руках прожила бы долго, но тут б. у, найти в отл. состоянии будет крайне сложно + обслуживание недешёвое, решил отказаться, хоть по салону, внешнему виду, управляемости, шумоизоляции, классная машина. Немец всем хорош, но не в этот раз.

Япы наступают. Зачитался про Камри 40ка, куда же без неё, супер надёжность, внешне нравилась, но когда посидел внутри, особенно после B6, честно я был в ступоре, салон, как будто авто не 2009 года, а 99. Таким он смотрится дешёвым и эти вставки жёлтые, как вспомню, так кидает в дрожь. Салон машины должен нравиться не меньше внешнего вида, ведь большую часть времени ты проводишь внутри авто.Я уже промолчу, что везде дубовый пластик. Нет я не буду его щупать все время, просто с виду даже отвратно смотрится, но это всего лишь моё мнение. Никакая надёжность мне не нужна с таким салоном. И по деньгам это чудо было дороже мондео4 на 150 т. р в среднем, за что, нет реально не понимаю, почему я должен был переплатить эти 150т.р

Следующий вариант была Теана2, комфортная, салон очень шикарный, я считаю лучший среди одноклассников, комплектации тоже очень жирные,тут понятно за что можно переплатить те же 150 т.р. В своё время у знакомого была Теана 1 v6 с 4акпп,тоже очень нравилась. Но тут вариатор оттолкнул, хотя сейчас я понимаю, что при должной обслуге он у некоторых ходит до 200 и кроме замены масла, ничего не требует. Но проблема в том, что вариатор на сколько я осведомлён плохо диагностируется, т е на вторичке легко можно было попасть сразу же на переборку, а это минимум 100 т. р сверху тех 150т р на которые Теана стоила дороже Мондео. Плюс всё таки Теана дороже в обслуживании. Поэтому всё взвесив решил не рисковать, хотя была бы там акпп обычная, купил бы.

Мазду 6 и Аккорда не рассматривал. Мазда сильно угоняема в основном по этой причине, хотя по другим параметрам всегда мне очень нравилась. Да можно сделать каско, но дело не в деньгах, потом полгода ходить в случае чего без авто, ждать завершения расследования, которого не будет)) Аккорд тоже угоняем не меньше, просто к нему не лежала душа никогда, хотя я знаю, что машина хорошая, но не моё. Да и дорого будет стоить , плюс живых не так много, даже среди свежих. Внешне нравится, управляемость, надёжность, по салону честно для меня не очень, нет однозначно лучше Камри, но не нравится и всё тут.

Корейцы тех лет, не нравятся вообще. Хотя сейчас, недавно к нам на работу приехала новая kia k900. Она вроде в S class метит или между Е и S, как то так. Немного прокатился, пока перегонял, очень понравилась, была максималка с люком, салон намного интереснее генезиса, в принципе за свои деньги достойная тачка. Салон реально дорого в ней смотрится, но слизано все с немцев, немного от Мерса, Ауди и Бмв, как обычно. Французов тоже не хотел. Хотя пежо 508 очень хорош внешне и внутри. Честно японцам далеко до салона этого француза, богато смотрится, чем-то на бмв 5 похож. Их очень мало на рынке + связка мотор + коробка 1.6t 150, пугает, поэтому тоже нет, а так бы рассмотрел, не смотря на глупые стереотипы.

Есть ещё Опель и Шевроле. Не нравится мне шевроле, т.е Эпика. Инсигняя классная тачка, но к Опелю душа не лежит совсем. Вот пожалуй и всё, поэтому снова остановился на форде, а именно Мондео4 и откатал 5 лет, очень доволен и собираюсь дальше ездить.

На самом деле искал я дизельный Мондео 2.0 140 турбо, шикарный мотор, прошивается в 170, без проблем. Расход 9-10 в смешанном цикле.Двигатель дизель от французов по 500 т. км выхаживает и не знает про всякие там масложоры. У коллеги по пр. работе был такой новый куплен в 2013 в конце года за 1250р в титаниуме с вебасто, вот цены были. И до 180 т.км, которые он наездил за 3,5 года, вопросов вообще не было. Далле вложения пошли по немногу только в ходовку. Даже хотел из Германии пригнать дизель до кризиса это бы вышло на 50тр дороже, чем у нас, пробег был 100 т.км. У отца друг гонял постоянно от туда, бизнес у него такой был. А у нас с таким пробегом было всего пару машин, да и хозяева не могли ничего внятно про машину рассказать. С Германией я передумал из за автомата, всё таки 100 т. км это не так мало, хотя сейчас понимаю, что айсин 6акпп,который там стоит, при должно обслуживании 250 выкатывает. У меня на этом всё, всем спасибо.

Калькулятор растаможки. База ГАИ 2023

Стоимость автомобиля

Валюта €$грн.

Объем двигателя 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 дм³1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 5.0 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 6.0 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 7.0 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 10.0

Тип топлива БензинДизель

Год выпуска 2022-2023202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007 и старше

Гибридом считается автомобиль с ДВС, который используется только для заряда батареи. Автомобиль приводит в движение только электродвигатель. Для таких авто акцизная пошлина составляет фиксированные 100 евро. Например BMW i3 REX.

Если автомобиль имеет ДВС и электродвигатель, которые совместно приводят в действия колеса, то такой автомобиль приравнивают к транспорту с ДВС и акцизный сбор рассчитывается как к обычным авто с ДВС.

Например Toyota Prius или Chevrolet Volt.

Стоимость автомобиля

Валюта €$грн.

Объем двигателя, см³

Стоимость автомобиля

Валюта €$грн.

Объем двигателя 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 дм³2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 5.0 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 6.0 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 7.0 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 8.7 8.8 8.9 9.0 9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 10.0 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 10.8 10.9 11.0 11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 11.8 11.9 12.0 12.1 12.2 12.3 12.4 12.5 12.6 12.7 12.8 12.9 13.0 13.1 13.2 13.3 13.4 13.5 13.6 13.7 13.8 13.9 14.0 14.1 14.2 14.3 14.4 14.5 14.6 14.7 14.8 14.9 15.0 15.1 15.2 15.3 15.4 15.5 15.6 15.7 15.8 15.9 16.0 16.1 16.2 16.3 16.4 16.5 16.6 16.7 16.8 16.

9 17.0 17.1 17.2 17.3 17.4 17.5 17.6 17.7 17.8 17.9 18.0 18.1 18.2 18.3 18.4 18.5 18.6 18.7 18.8 18.9 19.0 19.1 19.2 19.3 19.4 19.5 19.6 19.7 19.8 19.9 20.0

Полная масса, кг

Год выпуска 2022-2023202120202019201820172016201520142013 и старше

Тип топлива БензинДизель

Тип кузова грузовиктягач (фура)


Тарифы
Цена без растаможки
НДС
Пошлина
Акцизный сбор
Пенсионный фонд
Всего таможенных платежей
Цена с растаможкой
Цена с растаможкой в $

API по растаможке. Растаможка авто Украина 2023. Обзор гибрида Ford Mondeo

| Carbuyer

Подробные обзоры

  • Главная
  • Ford
  • Mondeo

«Ford Mondeo Hybrid показывает свой возраст по сравнению с более новыми конкурентами, поэтому его трудно рекомендовать»

90 Dec

by Ben0 Custard 2021

9 декабря 2021

Плюсы

  • Доступный налог на служебный автомобиль
  • Комфортная поездка
  • Хорошая комплектация
Минусы
  • Медленная вариаторная коробка передач
  • Шум на скорости
  • Плохая экономия в реальном мире

Ford Mondeo был автомобилем компании по умолчанию в течение многих лет — многие помнят фразу «Человек Mondeo» 1990-х годов. Водители служебных автомобилей особенно любили дизельную версию благодаря низким эксплуатационным расходам, приличной скорости поворота и манере езды по шоссе. Mondeo далеко не так популярен, как когда-то, но гибридная версия является альтернативой, поскольку дизель становится менее популярным и облагается более высокими налогами.

Ford Mondeo Hybrid доступен в виде седана, а не пятидверного хэтчбека, как остальная часть модельного ряда. В 2019 году была добавлена ​​более практичная версия универсал. Ранее он был доступен в нескольких различных комплектациях (включая шикарный Vignale), но с осени 2021 года он предлагается только в спецификации Titanium Edition. Как и многие гибридные модели, он оснащен бензиновым двигателем, в данном случае 2,0-литровым, а также электродвигателем и небольшой батареей, которые используются для повышения эффективности.

Топ-10 лучших гибридных автомобилей 2023

Компания Ford подтвердила, что производство Mondeo и Mondeo Hybrid завершится в марте 2022 года, поскольку модель продается уже почти 30 лет. Покупатели ушли от Mondeo как к более премиальным моделям, таким как BMW 3 Series, так и к внедорожникам, таким как Ford Kuga. Производственная линия Mondeo перепрофилируется для создания превосходных гибридных силовых агрегатов, используемых в гибридах Ford S-MAX, Galaxy и Kuga.

Еще отзывы

Отделка автомобиля отзывы
  • Ford Mondeo Zetec
  • Ford Mondeo Vignale
  • Ford Mondeo Titanium
In-depth reviews
  • Ford Mondeo hatchback review
  • Ford Mondeo Estate
  • Ford Mondeo hatchback (2006-2014)

Recent company изменения налога на автомобили также сделали Mondeo Hybrid менее актуальным в качестве автомобиля для автопарка. Он выбрасывает 127 г/км CO2 в своей наиболее эффективной форме, что ставит его в среднее положение с точки зрения ответственности в натуральной форме, уступая только дизельным версиям.

В то время как некоторые конкуренты, такие как Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb iV, являются подключаемыми гибридами, Mondeo Hybrid — нет.

Это означает, что его нельзя подключить дома и ездить только на электричестве — вы просто заливаете в него бензин, как в обычном автомобиле, а маленькая батарея подзаряжается во время движения автомобиля. Это означает, что Mondeo эффективен, но может проезжать только на очень короткие расстояния, используя только электричество, в отличие от 30 миль или около того, которые подключаемый гибрид может проехать в электрическом режиме.

Mondeo Hybrid удобен, прост в управлении и вместителен, особенно в кузове «универсал». Это неплохая машина и неплохая цена, но ее главная проблема в том, что мир движется так быстро, что кажется, будто она устарела. На самом деле нет никаких причин покупать его, когда более новые гибриды, такие как Toyota Corolla Touring Sports, лучше в большинстве областей, а подключаемые гибриды, такие как Skoda Superb iV, могут предложить еще большую эффективность.

Гибридный автомобиль Ford Mondeo лучше всего подходит для использования в качестве служебного автомобиля

Гибридный автомобиль Ford Mondeo стоит немного дороже, чем аналогичный дизельный Mondeo, но действующий налоговый режим означает, что вы будете платить на 10 фунтов меньше налогов в год, чем дизельный автомобиль. .

Для водителей служебных автомобилей тот факт, что гибрид занимает самые низкие полосы BiK среди всех Mondeo, должен обеспечить наибольшую экономию. Гибрид находится в середине налоговых диапазонов BiK, а самый дешевый дизель находится в верхней части диапазонов. Вы по-прежнему будете платить в два раза больше налогов, чем за подключаемый гибридный универсал, такой как Skoda Octavia iV.

Форд утверждает, что Mondeo Hybrid способен в среднем расходовать до 50,4 миль на галлон (49,6 миль на галлон для универсала), но наш опыт с автомобилем был ближе к 43 милям на галлон на городских дорогах, что примерно соответствует тому, что вы ожидаете от дизельного Mondeo. . С меньшим 1,8-литровым бензиновым двигателем и более эффективной гибридной установкой Toyota Corolla Touring Sports может расходовать до 63 миль на галлон.

Товарищество

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

С выбросами CO2 от 127 г/км, Mondeo Hybrid также не попадает под исключение ниже 75 г/км для автомобилей с низким уровнем выбросов, установленное Лондонским сбором за въезд, и вряд ли получит бесплатный доступ к другим автомобилям с низким уровнем выбросов. зоны выбросов, в отличие от некоторых конкурентов с подключаемым гибридом. Skoda Superb iV выбрасывает всего 23 г/км CO2.

Тихий на малых скоростях, шумный на автомагистралях

Mondeo Hybrid оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува и электродвигателем, которые вместе производят 186 л.с. Тем не менее, это тяжелая машина, и редко ощущается, что она обладает такой мощностью. В отличие от других Mondeo с автоматической коробкой передач, которые имеют более обычную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, гибрид использует блок CVT, который не так эффективен, как новейшие технологии от Toyota и Lexus.

Электродвигатель Mondeo может разогнать автомобиль до 135 км/ч, если аккуратно нажимать на педаль акселератора, и даже когда двигатель включается, это происходит почти незаметно. Проблема возникает, когда вы пытаетесь что-то большее, чем умеренное ускорение, поскольку коробка передач CVT медленно реагирует, чувствуется, что она истощает мощность и, что еще хуже, заставляет двигатель громко гудить, что полностью разрушает утонченность Mondeo.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, но благодаря коробке передач автомобиль никогда не чувствует себя быстрым.

Проблема усугубляется тем, что Mondeo обеспечивает плавное и тихое вождение, поэтому этот дополнительный шум действительно выделяется. Когда Mondeo набирает скорость, он становится, по крайней мере, достойным крейсером для автомагистралей.

Последнему Mondeo не хватает вовлеченности водителя, которая отличала предыдущие Mondeo. И BMW 3-й серии, и Mercedes C-Class в этом отношении лучше, хотя высокие шины Mondeo обеспечивают более плавную езду, более схожую с Mercedes.

Ощущение престижа и такой же комфорт, как и у стандартного автомобиля

Более мягкая езда делает гибрид Mondeo немного более комфортным, чем стандартный автомобиль, при условии, что вы можете мириться с дополнительным шумом на скорости.

Общий вид довольно престижный, но консервативный. Сейчас он начинает ощущать свой возраст, поскольку впервые был запущен в 2014 году.

Элементы управления расположены разумно, а модели Titanium Edition и Vignale имеют четкие TFT-экраны, которые заменяют аналоговые циферблаты автомобиля. Он также включает в себя информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 в стандартной комплектации, но она не может конкурировать с информационно-развлекательными установками, которые можно найти в более новых моделях, таких как Skoda Superb.

Titanium Edition включает в себя кожаные сиденья с подогревом спереди и регулировкой мощности, а также вход без ключа, спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и обогрев ветрового стекла Ford Quickclear.

Сиденья удобные, а если вы выберете более престижную отделку Vignale, они обтянуты роскошной стеганой кожей. Вы также получите светодиодные адаптивные фары, заднюю дверь с автоматическим управлением, окружающее освещение и информационно-развлекательную систему Sony.

Вместительный салон, но багажник меньшего размера в кузове седан

Что касается пассажиров, то гибрид Mondeo невероятно просторный. Пространство спереди, по крайней мере, на одном уровне с его соперниками, а сзади есть место для двух взрослых, чтобы с комфортом сесть — трое в крайнем случае.

Места для хранения тоже достаточно: бардачок приличного размера; есть пара подстаканников спереди и поднос за рычагом переключения передач. Однако, несмотря на то, что Toyota Corolla Touring Sports относится к классу ниже, она может перевозить больше багажа.

Модель седан имеет багажник объемом 383 литра, что на 133 литра меньше, чем у других седанов Mondeo из-за проникновения аккумуляторной батареи.

Покупатели в Великобритании, скорее всего, предпочтут гибридный Mondeo в форме универсал, с более практичным хэтчбеком и низкой погрузочной площадкой, а также с 403-литровым багажником. Тем не менее, это все еще мало для семейного универсала, и Toyota Corolla Touring Sports предлагает до 598 литров за задними сиденьями.

Ford Mondeo Hybrid будет иметь ограниченную привлекательность для тех, кто хочет буксировать прицеп или дом на колесах. Его гибридная установка обеспечивает максимальную грузоподъемность 750 кг, что намного меньше, чем 2000 кг дизельного Mondeo.

Аварийное автономное торможение входит в стандартную комплектацию

Хотя трудно сказать, насколько надежна гибридная система Mondeo — такое небольшое количество таких систем продается в Великобритании каждый год — стандартный Mondeo не отличается исключительной надежностью. .

В нашем опросе Driver Power в 2017 году стандартный Mondeo получил низкую оценку, и 12,7% ответивших владельцев заявили, что у них была хотя бы одна проблема — в основном неисправности двигателя и электрооборудования. Mondeo не фигурировал в наших результатах за 2021 год, но Ford занял 25-е место в общем зачете из 29.производители.

С безопасностью дела обстоят лучше, так как Mondeo получил полные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Однако стоит отметить, что это было еще в 2014 году, поэтому соперники, получившие пять звезд совсем недавно, вероятно, будут еще безопаснее.

Надувные ремни безопасности для задних пассажиров — это инновация, доступная в списке опций, в то время как помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию. Автономная система экстренного торможения Active City Stop от Ford также входит в стандартную комплектацию, улучшая показатели безопасности Mondeo Hybrid, но активный круиз-контроль является дорогостоящим вариантом, поскольку он входит в пакет помощи водителю.

Ford Mondeo MK4 [CD931] (2019 – 2022) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля. Mondeo по-прежнему оставался большим, удобным и вместительным в версиях с универсалом и люком и был значительно улучшен, особенно в его экономичной гибридной форме. Давайте взглянем на эту последнюю версию в качестве подержанной покупки.

Модели

5dr хэтч / 4dr седан / 5dr универсал (1,5, 2,0 бензин / 2,0 дизель TDCi) [Titanium, ST-Line, Vignale])

История

Вот автомобиль, который заслуживал лучшего, Ford Mondeo. В каждом поколении, которое мы видели, он заметно улучшался, но усилия его производителя были вознаграждены продажами, которые постепенно снижались на протяжении десятилетий, поскольку традиционный семейный сегмент среднего класса, который отстаивал этот автомобиль, был разграблен модными небольшими внедорожниками и роскошными немецкими компактными седанами. При запуске в 2014 году этот CD39 четвертого поколенияВерсия 1′-серии претендовала на звание лучшего Mondeo, и в начале 2019 года она была дополнительно усовершенствована, чтобы создать автомобиль, который мы собираемся здесь рассмотреть.

Эта модель четвертого поколения была разработана в первую очередь для рынка США, поэтому ее размеры значительно увеличились по сравнению с предыдущей версией серии CD345. Он был запущен в Америке под маркой «Ford Fusion» еще в 2012 году, но не появлялся здесь до конца 2014 года, после задержек, связанных с переключением европейского производства этого автомобиля из Генка в Бельгии в Валенсию в Испании. Там он работал на тех же производственных линиях, что и минивэны Ford Galaxy и S-MAX, которые имеют общие с этой моделью платформы, двигатели, технологические функции и архитектуру передней части салона.

Большинство автомобилей, разработанных в основном в первом десятилетии 21-го века, должны были быть полностью заменены к началу 2019 года, но эти первоначальные задержки производства означали, что к тому моменту Mondeo этого поколения все еще требовалось еще несколько лет в выставочном зале. Отсюда пакет обновлений, которые создали обновленный дизайн MK4, который мы собираемся здесь рассмотреть, улучшения, направленные на то, чтобы автомобиль оставался свежим и конкурентоспособным с прямыми конкурентами, такими как обновленные версии Volkswagen Passat, Skoda Superb и Mazda6. Были небольшие изменения стиля хэтчбека и универсала, а также введение нового 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue и немного дополнительных технологий. Кроме того, гибридная модель была усовершенствована и стала доступна в кузове универсал. Что касается пакетов обновлений, это было довольно скромно, и этого было недостаточно, чтобы этот Mondeo оставался ключевым игроком в сегменте. Автомобиль был окончательно исключен из ассортимента Ford в середине 2022 года.

Что вы получаете

Если есть что-то, что определяет дизайн Mondeo на протяжении многих лет, так это то, что с каждым новым поколением он становится больше и престижнее. Этот дизайн серии CD391 четвертого поколения не является исключением из этого правила эволюции, но ему потребовался дополнительный слой полировки, чтобы оправдать суммы, запрашиваемые за более плюшевые варианты, подобные этому. И это было применено в рамках изменений, внесенных в 2019 году. Как всегда, модельный ряд был в основном построен вокруг двух стилей кузова — универсал или пятидверный хэтчбек. Выберите гибридный двигатель, и ваш выбор будет между универсалом или четырехдверным седаном.

Перейдем к деталям внешнего вида этого Ford, начиная с передней части, где четыре изящные линии сгиба спускаются вниз по куполу капота к трапециевидной передней решетке, стиль которой варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Дизайн нижней части решетки радиатора также был обновлен в этой модели MK4 с фейслифтингом и гармонирует с измененной окантовкой противотуманных фар. Для этого потребовался немного более скульптурный дизайн бампера, включающий более выраженный нижний спойлер.

За рулем в рамках фейслифтинга были внесены изменения в отделку и архитектуру приборной панели. Плюс автоматические версии обычных моделей получили круглый селектор передач. В остальном все было так же, как и тогда, когда этот MK4 Mondeo был выпущен еще в 2014 году. Ford изо всех сил пытался отличить европейские образцы этой модели от ее дешевых версий, которые он продавал в США, и это более скромное происхождение очевидно. местами, даже в топовом варианте Vignale с кожаной подкладкой. Но трудно придраться к образцовой эргономике салона; все идеально под рукой, и есть идеальное место для вождения с множеством регулировок сиденья и руля. Предлагались различные дисплеи на нактоузе приборов – гибридная версия оснащена двумя 4,2-дюймовыми экранами по обе стороны от центрального спидометра. Все остальное, что вам нужно знать, будет закрыто 8-дюймовым центральным информационно-развлекательным монитором SYNC 3, который обеспечивает обычные параметры звука, навигации и зеркалирования смартфона, а также может иметь дело с настройками климата.

А на заднем сиденье? Что ж, три больших взрослых человека на заднем сиденье Audi A4 или BMW 3-й серии той эпохи — это сквош, который лишь немного улучшится, если вы выберете что-то массовое, например, Vauxhall Insignia или Volkswagen Passat. Здесь это вообще не проблема, с превосходным пространством для плеч благодаря лучшей в своем классе ширине салона. Ноги и колени также хорошо защищены благодаря низкому центральному тоннелю трансмиссии и относительно тонким спинкам передних сидений.

А багажник? Что ж, обычная версия хэтчбека может вместить 541 литр, что, как ни странно, значительно больше, чем 500-литровый объем, который вы можете поместить в багажник обычного универсала Mondeo. Эти цифры не относятся к модели Hybrid, которая имеет огромную выпуклость в полу, похожую на труп, скрывающую аккумулятор системы HEV и электродвигатель, что сокращает грузоподъемность до 403 литров в универсале и всего 383 литра в альтернативном варианте Hybrid. салонный тип кузова.

Сколько вы платите

Здесь мы дадим вам стоимость люка; для варианта недвижимости вы смотрите на среднюю премию около 900 фунтов стерлингов. Цены на MK4 Mondeo с бензиновым двигателем после 19-го века начинаются примерно с 15 700 фунтов стерлингов (около 18 200 фунтов стерлингов в розницу), что даст вам 1,5-литровую модель с отделкой Edition на 19-дюймовом диске. Если вы предпочитаете дизель, цены начинаются примерно с 16 500 фунтов стерлингов (около 19 100 фунтов стерлингов в розницу), что дает вам 19-пластинчатую модель 2.0 TDCi «Style», стоимость которой возрастает примерно до 20 800 фунтов стерлингов (около 23 200 фунтов стерлингов в розницу). ) для автомобиля с номерным знаком 22 года. Для бензиновой модели Hybrid седан цены начинаются примерно с 22 200 фунтов стерлингов (около 24 700 фунтов стерлингов в розницу) за модель 19 года.автомобиль с номерным знаком, который вырос примерно до 27 900 фунтов стерлингов (около 31 000 фунтов стерлингов в розницу) за автомобиль с номерным знаком 22 года. Все указанные значения получены от отраслевых экспертов cap hpi. Нажмите здесь для бесплатной оценки.

На что обратить внимание

Большинство владельцев MK4 Mondeo, с которыми мы сталкивались в ходе нашего опроса, выглядели очень довольными, но с некоторыми автомобилями неизбежно возникало несколько проблем. Одному владельцу пришлось заменить карданные валы на автомобиле с пробегом всего 12 000 миль. Еще пришлось поменять клапан EGR, когда загорелась лампочка управления двигателем. Некоторые владельцы жаловались, что на легкосплавных дисках появились признаки раннего износа. В другом автомобиле произошел сбой программного обеспечения. Обязательно тщательно проверьте информационно-развлекательный экран SYNC2 и функции Bluetooth. И обратите внимание на признаки детских повреждений сзади. Настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания, как обычно.

Запасные части

(примерно на основе Mondeo Hybrid 2019 года — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 12 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — в скобке 5 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 55 до 84 фунтов стерлингов; для задней пары вы ищете скобку от 22 до 47 фунтов стерлингов. Салонный фильтр стоит от 10 до 12 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 4-12 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в скобке от 29 до 52 фунтов стерлингов; колодки находятся в скобке от 22 до 47 фунтов стерлингов.

На дороге

Mondeo всегда был автомобилем с очень продвинутой динамикой вождения, достаточно сложной, чтобы задействовать только тогда, когда вы этого хотите. Можно сказать, что это все еще было в этом обновленном пост-2019.эры, хотя вы также должны уточнить это заявление, сославшись на то, как в этом облике этот Ford немного вырос, стал немного более зрелым, немного более мягким и намного более изысканным. Для улучшенной версии этой модели четвертого поколения бренд представил более эффективный и отзывчивый 2,0-литровый дизельный агрегат EcoBlue, который предлагался в версиях 150 и 190 л.с. и был единственным двигателем в линейке, который получил более плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. . Модель мощностью 190 л.с. также может быть оснащена фирменной интеллектуальной системой полного привода.

Бензиновые агрегаты продолжили работу со старым шестиступенчатым «автоматом» — также был доступен вариант с механической коробкой передач с базовым 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 165 л.с. Большинство бензиновых Mondeo, проданных после 19-го века, были оснащены самозаряжающимся гибридным двигателем. Здесь бензиновый агрегат 2.0 TiVCT соединен с электродвигателем мощностью 88 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,4 кВтч, которые расположены в задней части автомобиля, но приводят в движение передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с разделением мощности. Эта автоматическая коробка в любой момент времени решает, должна ли мощность поступать от двигателя, от электродвигателя, от обоих сразу или ни от того, ни от другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *