Отзывы форд куга 2019 новый кузов: AUTO.RIA – Отзывы о Ford Kuga 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

Ford Kuga 2019-2020 новый кузов фото видео, цена 3 поколения Форд Куга

У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.

Как и другие машины марки Ford Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.

Все поколения Ford Kuga

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Экстерьер

Касаемо внешности новинки, то здесь следует сделать основной акцент, что перед дизайнерами стояла очень важная задача, что есть силы как-то пересмотреть облик. Потому что, многим прошлый Куга казался действительно плохим, именно в плане внешности. Много недоработанных деталей, которые выбивались из общего вида. Но, наконец, нас ожидает премьера новенькой машины, с пересмотренным образом, в лучшую сторону.

Новая модель избавилась от назойливых воздухозаборников, вообще странно расположенных. Теперь красуются вполне симпатичные пластиковые заглушки имитирующие работу воздухозаборника. А в противотуманки, совмещенные с дневными огнями. Помимо прочего, бампер обзавелся алюминиевой «юбкой» естественно стилизованной под хром.

Кстати, также отделан и задний бампер. По главной оптике существенно ничего нового, а вот решетку радиатора ждало переоформление, которое оказались на пользу. Это не просто новый стиль, это скорей новейший фамильный образ, который теперь направляет другие модели от концерна.

Силуэт оказался прежним, по существу менять то и нечего было. Мощный пластиковый обвес сохранился, все-таки производитель требует причислять его детище именно к внедорожникам. Но, новый кузов больше городской, полноценным внедорожником его вряд ли кто считает. В боковой части отчетливо виднеются выштамповки, весьма неординарные, например, как выпуклые излишне задние арки, дополнительные пороги на дверях, с угловатой структурой.

Корма необычная в таком исполнении, какой-то квадратный стиль, угловатый, хотя у авто наоборот плавные, объемные линии на кузове. Но, в принципе такая особенность нисколько не портит машину, а наоборот может как-то выделяет её из потока. По корме особо ничего интересного нет, одно бросается в глаза, что не хватает былого спойлера.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Общие впечатления от тест-драйва

Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже.

Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше.

Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб. см. рабочего объема, похоронив, тем самым, версию форд куга 1.6. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Оснащение

Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Выводы

Если сравнивать с одноклассниками, рестайлинговый Ford Kuga 2 выгодно отличается на их фоне своей красотой, практичностью, внедорожными характеристиками и потрясающей управляемостью. Если для вас перечисленные качества являются приоритетными, то эта машина точно придется вам по душе. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что среди представителей этого класса вы вряд ли отыщете лучший вариант для покупки, по соотношению цены и качества.

Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг:

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

Официальное представительство Mitsubishi в России ведет переговоры о поставках к нам обновленного кр…

BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Россия в ближайшем будущем ждет от Geely премиальную «четырехдверку» и кроссовер 4х4

Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 17 июня, 2018

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Ford, Американские авто, Кроссоверы, новинки, Новые, рестайлинг

Итог

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Интерьер

Салон оказался не значительно, но все-таки перекроенным. Во многом сохраняется стиль американцев, но все же чувствуется, что стараются угодить в первую очередь европейскому покупателю.

Передняя часть, в области торпеды представляет характерное строение с яркими и огромными дефлекторами, вокруг которых собственно и начинается все «строительство» консоли. Мультимедийный комплекс достался от предшественника, со всем сопутствующим оснащением. Преобразили консоль с управлением для климата, вполне удачное решение, самое главное функционально и комфортно управлять.

Рулевое управление скрывает за своим новым «колесом» современную панель приборов, с двумя отдельными бортовыми компьютерами, по бокам традиционно разместились «колодцы». По поводу рулевого «колеса» много вопросов ходило, что откуда-то скопировано, но судя по всему, это теперь фамильный стиль для компании, от которого она избавляться, не намерена.

Сиденья ничем особенным не выделяются, малейшие изменения могли коснуться только заднего ряда. Спереди все отлично продуманно, уверенная боковая поддержка, плюс широченный выбор регулировок. Если внимательно посмотреть на Форд Куга 2020 по фото отчетливо видно улучшения в области ног среднему пассажиру. Выступающий тоннель не значительно, но все-таки укоротили.

Технические характеристики Ford Kuga поколения II рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 838мм
  • длина 4 524мм
  • высота 1 703мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,5 (150 л.с.)TrendАИ-95Передний6,4 / 11,29,7 с185 км/ч
2,5 (150 л.с.)Trend PlusАИ-95Передний9,7 с185 км/ч
2,5 (150 л.с.)TitaniumАИ-95Передний6,4 / 11,29,7 с185 км/ч
1,5 (150 л.с.)Trend PlusАИ-95Полный10,7 с212 км/ч
1,5 (150 л.с.)TitaniumАИ-95Полный10,7 с212 км/ч
1,5 (182 л.с.)TitaniumАИ-95Полный9,7 с212 км/ч
1,5 (182 л.с.)Titanium PlusАИ-95Полный9,7 с212 км/ч

Ищите отзывы о Ford Kuga? Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Отзывы

Скриншоты с запечатленными отзывами владельцев, среди которых негативных впечатлений не отыщите. Большинство владельцев в восторге от своего любимца.

Общие черты

Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.

Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий. Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца.

Подержанный Ford Kuga Обзор | Tangelo

Вы думаете о покупке подержанного Ford Kuga? Тогда у нас есть для вас хорошие новости — это отличный универсальный внедорожник с отличным качеством сборки, отзывчивой управляемостью, удобной подвеской и большим количеством хорошего оборудования в стандартной комплектации. Есть также очень мощные бензиновые и дизельные двигатели, а также версии с приводом на два или четыре колеса.

Есть только один вариант кузова Kuga, который мы считаем плюсом. Вместо того, чтобы раздумывать, покупать ли хэтчбек, седан или универсал, Kuga представляет собой вместительный пятидверный внедорожник с багажником хорошего размера. Вы можете любить его или оставить его – и мы любим его! Вы узнаете почему в нашем обзоре подержанного Ford Kuga.

Плюсы и минусы

Плюсы 

  • Отличное вождение
  • Эксплуатация дешевле, чем у большинства внедорожников
  • Хорошо оборудованный
  • Хорошее место для пассажиров

Минусы

  • Не лучший внедорожник
  • Багажник меньше, чем у некоторых конкурентов
  • Интерьер не такой роскошный, как у некоторых альтернатив

Как это выглядит?

Если вы искали Ford Kuga для продажи, вы знаете, что это элегантный автомобиль. Одно из критических замечаний в адрес Kuga заключается в том, что он отдает предпочтение дизайну, а не функциональности, но мы думаем, что он сочетает в себе красивый внешний вид с практичностью, чтобы создать стильный и надежный внедорожник для семейных покупателей.

Первый коренастый, красивый Ford Kuga был выпущен в 2008 году. В идеале, однако, вы сможете растянуться до второго поколения Kuga, которое появилось в 2013 году и просуществовало до 2019 года. больше и более командирский автомобиль в целом. В 2016 году Kuga подверглась фейслифтингу с улучшенным комплектом, более смелой широкой решеткой радиатора и высокими фарами с интеллектуальными светодиодами. Также были внесены некоторые изменения в приборную панель и интерьер, чтобы уменьшить количество кнопок и освободить место для новейшей информационно-развлекательной системы Sync3.

В январе 2020 года в продажу поступила модель Mk3 Kuga, и она пока лучшая. Он великолепно выглядит, отлично управляется и включает в себя гибрид Ford Kuga, который может значительно повысить экономию топлива, особенно если вы много ездите на короткие расстояния.

Каково водить машину?

Что отличает Kuga, так это плавность хода и управляемость, которые находятся на уровне, который вы ожидаете от автомобиля гораздо меньшего размера. Несмотря на то, что это внедорожник хорошего размера, в управлении он больше похож на хэтчбек: более жесткая подвеска обеспечивает хороший контроль над кузовом и маневренность, но при этом обладает хорошей амортизацией для больших неровностей и залатанных городских дорог.

Однако, в отличие от некоторых конкурентов, Kuga больше подходит для дорог, чем для бездорожья. Большинство подержанных Ford Kuga имеют передний привод, и даже полноприводная версия не приспособлена для настоящего бездорожья. Да, дополнительная тяга полезна для водителей-буксировщиков и для езды в плохую погоду, но если вы хотите легко справиться с ухабистыми полями или грязными трассами, вам лучше выбрать одного из соперников Kuga.

Куга не только хорош на дорогах, но и безопасен. Он имеет пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, а наличие таких функций, как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, повышает его репутацию.

Какой подержанный Ford Kuga лучше всего купить?

Kuga первого поколения (2008-2012 гг.) был великолепным компактным внедорожником, который конкурировал с такими автомобилями, как Nissan Qashqai. Mk1 Kuga немного поправляется, но если вы сможете найти его с разумным пробегом и по разумной цене, вы не будете разочарованы.

Mk2 Kuga (2013–2020 гг.) — совершенно другой зверь. Он был разработан для рынка Северной Америки, а также Великобритании и Европы, поэтому он немного больше, чем Mk1, и конкурирует с целым новым классом более крупных внедорожников. Первоначально он поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который в 2016 году был заменен 1,5-литровым двигателем меньшего размера. Дизельный двигатель начального уровня 1,6 TDCi также был заменен 1,5-литровым TDCi. В обоих случаях меньшие двигатели лучше, поэтому, если ваш бюджет простирается до Kuga после 2016 года, стоит доплатить. Если у вас регулярно есть машина и багажник, полный людей, и вы хотите немного больше мощности, 2,0-литровый TDCi также очень хорош, но более экономичный 1,5 TDCi — наш лучший выбор.

Большинство версий также поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением, а также с передним или полным приводом. Все комбинации хороши, так что все зависит от личных предпочтений.

Если вы ищете что-то более новое, Mk3 Kuga (с 2020 г. по настоящее время) оснащен двумя 1,5-литровыми бензиновыми двигателями: Ecoboost 120 (118 л.с.) и Ecoboost 150 (148 л.с.). Есть также два дизельных варианта, 1.5 Ecoblue 120 и 2.0 Ecoblue 150, которые отражают выходную мощность двух бензиновых двигателей.

Mk3 Kuga добавила в модельный ряд 2,0-литровый дизель Ecoblue 190 (187 л.с.), если вы ищете больше мощности. Существует также подключаемый гибрид, который сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем для выходной мощности 222 л.с. Если вы ищете Mk3 Kuga, мы думаем, что подключаемый гибрид — это хороший выбор.

Что касается уровней отделки салона, то здесь есть хороший уровень базового оборудования по всем направлениям: Zetec начального уровня имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль в стандартной комплектации. Отделка Titanium предлагает несколько приятных дополнений, таких как задние датчики парковки, автоматические фары и дворники, а также модернизированную информационно-развлекательную систему. Модели ST-line представляют собой спортивный вариант с обвесом, спортивной подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Сколько стоит подержанный Ford Kuga?

Вряд ли вы найдете достойный Ford Kuga Mk2 в продаже менее чем за 5000 фунтов стерлингов, а если и найдете, то наверняка спросите, почему. Увеличьте свои расходы примерно до 8000 фунтов стерлингов, и вы увидите Kuga 2015 года в хорошем состоянии и с разумным пробегом. На сумму более 10 000 фунтов стерлингов вы купите модель 2017 года после фейслифтинга с небольшим пробегом, а за 13 000 фунтов стерлингов вы получите хорошую модель 2019 года.

Вы можете рассчитывать на то, что заплатите более 16 000 фунтов стерлингов за участие в акции 2020 года. А последний подержанный Mk3 Kuga обойдется вам как минимум в 20 000 фунтов стерлингов, что по-прежнему является полезной экономией по сравнению с покупкой нового.

Откройте для себя модельный ряд Ford

Обзор Ford Kuga с 2012 по 2019 год (Mk2) – Интерьер, комфорт и безопасность

  • Kuga Внедорожник
  • Подержанный Ford Kuga обзор : 2012–2019 (Mk2)
  • Ford Kuga удобен, но интерьер выглядит устаревшим по сравнению с конкурентами того же возраста

    • 1

      Вердикт, история и конкуренты

    • 2

      Эксплуатационные расходы, MPG, выбросы CO2 и страхование

    • 3

      Надежность и распространенные проблемы

    • 4

      Двигатели, привод и производительность

    • 5

      Интерьер, комфорт и Безопасность – В настоящее время чтение

    • 6

      Практичности и загрузочного пространства

    Рейтинг карбуюра

    2,8 из 5

    Рейтинг владельцев

    Интерьер, комфорт и рейтинг безопасности

    2,5 из 5

    Купите б/у дешевле на Buyacar

    Ford Kuga обеспечивает комфорт в движении, а его тихий салон отлично изолирует пассажиров от шума двигателя и дорожного шума, но при этом сильный шум ветра при езде по трассе.

    Несмотря на то, что езда в целом плавная, даже при установке самых больших колес, стиль и дизайн интерьера теперь ощущаются по сравнению с более новыми конкурентами.

    Что такое Ford Kuga внутри?

    Качество и дизайн салона Ford Kuga выглядят хорошо сами по себе, но проигрывают по сравнению с его последними соперниками, особенно с Peugeot 3008 и SEAT Ateca. Компоновка приборной панели поначалу может показаться немного пугающей, но элементы управления хорошо расположены и интуитивно понятны в использовании. Само распределительное устройство сейчас выглядит немного старомодно, а старые модели имеют необычно выглядящую приборную панель, покрытую кнопками, которая сейчас действительно выглядит устаревшей.

    Более поздние модели получили информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 в стандартной комплектации (на моделях Titanium и выше). Он включает в себя систему голосовой активации, которую можно использовать для управления многими системами автомобиля, а также предлагает ряд четких и легко читаемых экранов. Тем не менее, это немного отстает от систем, используемых в конкурирующих автомобилях. Доступны Apple CarPlay или Android Auto, и это хорошо.

    Еще отзывы

    Отзывы об отделке автомобиля
    • Ford Kuga Titanium X Sport
    • Ford Kuga Titanium X
    • Ford Kuga Titanium
    Подробные обзоры
    • Обзор внедорожника Ford Kuga
    • Разъем Ford Kuga- в Hybrid SUV обзор
    • Ford Kuga SUV (2008-2012) обзор
    Обзор подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных Ford Kuga: 2012-2019 (Mk2)

    Хотя многие материалы хороши, некоторые колючий, легкий можно найти пластик, который удешевляет общее ощущение интерьера. Это хуже на моделях до фейслифтинга.

    Сиденья поддерживают и удобны, и легко найти удобное положение за рулем, особенно если они оснащены опциональной электрической регулировкой, которой наслаждался наш тестовый автомобиль.

    Что в списке оборудования?

    Kuga был запущен с комплектациями Zetec, Titanium и Titanium X, затем в 2013 году был добавлен Titanium X Sport, а в 2016 году были добавлены ST-Line и Vignale. Ford также добавил слово «Edition» к некоторым комплектациям, когда он настроил оборудование список.

    Все Kuga поставляются со значительным количеством стандартного оборудования: даже базовая модель Zetec имеет запуск без ключа, 17-дюймовые легкосплавные диски, цифровое радио DAB, кондиционер, круиз-контроль и обогрев лобового стекла.

    Модель Titanium Edition имеет полукожаную отделку салона, автоматические фары и стеклоочистители, спутниковую навигацию, восьмидюймовый сенсорный экран и новейшую систему голосовой активации Ford SYNC3. Titanium X Edition добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом и электрической регулировкой, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, но эта отделка почти на 3000 фунтов стерлингов дороже, чем Titanium.

    Топовые модели Vignale оснащены такими функциями, как открывание багажника с помощью ножного привода, и отличаются особым внешним видом кузова и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри у них есть кожаная прошивка «смокинг», регулируемое сиденье водителя с электроприводом, окружающее освещение и динамики Sony, а также множество других роскошных штрихов.

    Спортивно выглядящая версия ST-Line дополнена уникальными 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками и множеством специальных отделок как снаружи, так и внутри. Внимательные водители также оценят более отзывчивое рулевое управление и лучшую управляемость кузова, чем у ST- Предлагаются усовершенствования шасси Line. ST-Line Edition добавляет панорамный люк на крыше, вход без ключа, красные тормозные суппорты и большой задний спойлер примерно на 2000 фунтов стерлингов больше, чем стандартная ST-Line.

    Насколько это безопасно?

    Ford Kuga обладает отличной защитой от столкновений и получил максимальную оценку в пять звезд во время краш-тестов Euro NCAP. Все Kuga поставляются с электронным контролем устойчивости, предотвращающим занос, многочисленными подушками безопасности, звуковым сигнализатором ремня безопасности для каждого сиденья и круиз-контролем с ограничителем скорости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *