Ford Focus I 2.0 ZX4 SE 2005-2008 | Автокаталог
Ford Focus I 2.0 ZX4 SE 2005-2008 | Автокаталог | Autogidas.lt- Рабочий объем:
- 2.0 л
- Мощность:
- 100 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- –
- Ср. расход топлива:
- 6.7 л
Рекомендуют
Отзывов: 22 -8
Средняя оценка: 4.0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Focus 2.0 ZX4 SE
4/5
Бензин
100 кВ
2005 – 2008
Focus 2. 0 ZX3 S
2/3
Бензин
100 кВ
Механическая
2005 – 2008
Focus 2.0 ZX5 SE
4/5
Бензин
100 кВ
Механическая
2005 – 2008
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (30)
Двигатель
- Версия:
- Focus I
- Модификация:
- Focus 2.0 ZX4 SE
- Год:
- 2005 – 2008 (2005, 2006, 2007, 2008)
- Рабочий объем:
- 2. 0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 100 кВ (136 Лс)
- Максимальная мощность у:
- –
- Крутящий момент двигателя:
- 180.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- –
- Максимальная скорость:
- Разгон 0-100 км/с:
- –
- Количество цилиндров:
- 4
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1214
- Длина:
- 4450 мм
- Ширина:
- 1694 мм
- Высота:
- 1430 мм
- Расстояние между осями:
- 2614 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 10.4 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- –
- Средняя емкость багажного отсека:
- –
- Мин. емкость багажного отсека:
- –
- Глубина багажного отсека:
- –
- Ширина багажного отсека:
- –
- Высота порога багажного отсека:
- –
- Высота багажного отсека:
- –
- Нагрузка на крышу:
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- –
- Емкость топливного бака:
- 50. 0 л
- Расстояние на одном баке:
- 746 км
- Расход топлива по городу:
- 9.0 л
- Расход топлива за городом:
- –
- Средний расход топлива:
- 6.7 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- –
- CO2 эмиссия:
- –
- Стандарт эмисси:
- –
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- –
- Размер передних шин:
- 195/60 R15
- Размер задних шин:
- 195/60 R15
- Индекс скорости шин:
- –
- Размер передних колес:
- –
- Размер задних колес:
- –
Другие модификации
Хэтчбек
Седан
Универсал
#UnexpectedHatreds Ford Focus (Zx4) (1998-2011)
Итак, я видел #unexpectedFavourites в трендах здесь, на CT, но пока нет #UnexpectedHatreds… поэтому я решил попробовать его в качестве своего второго обзора автомобилей. И Автомобиль, который я выбрал на сегодня, это, как вы можете видеть в названии, изображение Ford Focus Zx4 или любой Focus (седан), если уж на то пошло, с момента его создания в 1998 году до 2011 года, и мне было только подтверждено, насколько Я презирал эти машины, когда ездил на Ford Focus «Zx4» моего двоюродного брата 2005 года выпуска. это был почти провал на каждом уровне, когда речь шла о важных автомобильных факторах. и тот факт, что она купила лимон, является еще одной тирадой на другой день, которая не будет учитываться в этой оценке. Обратите внимание, если у вас есть разные мнения, я хотел бы прочитать их в комментариях ниже. Это будет работать так же, как и мой другой обзор, экстерьер, затем интерьер… Производительность где-то вписывается, но с этой машиной это, вероятно, не проблема…. Год Модели 1998-2011.
НАРУЖНАЯ
стоковые изображения, спасибо случайным фотографам, которые, вероятно, нуждались в послесловии для отбеливания глаз . ..Помните, в моем первом обзоре я говорил о важности экстерьера автомобиля, который должен течь … аааа, и здесь Фокус терпит неудачу. чтобы быть более конкретным, я должен сказать, что седан здесь не работает, так как вы можете взглянуть на хэтчбек здесь:
Теперь более ранние модели хэтчбека я бы действительно классифицировал только как пограничные. но дело в том, что версия с хэтчбеком работает лучше. Это был действительно автомобиль, который должен был быть хэтчбеком, и, вероятно, потому, что у тех руководителей Ford было слишком много денег, они решили также сделать версию седан (очевидно, не так, как это произошло, но давайте просто иди с этим).
Но вернемся к обсуждаемому вопросу, седан страдает от той же проблемы, от которой страдал Civic Coupe восьмого поколения (еще один обзор в другой день), и я вполне уверен, что между людьми не было абсолютно никакого общения. проектирование передней или задней части. Иногда это простительно, когда у экстерьера есть искупительные качества… но этого не происходит с фокусом.
ИНТЕРЬЕР
Фотографы были действительно найдены спящими в машине, когда они заснули, делая эти фотографии Теперь у меня не так много претензий к дизайну салона, кроме него, например, задняя часть очень скучна. Нет знака против этого… просто нет знака для этого. Я нашел сидения (как спереди, так и сзади) неудобными, но я не стал слишком много спрашивать, как другие нашли сидения… прокомментируйте ниже, если у вас есть фокус и как вы находите сидения… дайте мне знать.
Теперь, когда дело дошло до вождения, все снова пошло под откос, и от машины, которая должна была иметь «одну пожилую женщину-владельца», я ожидал от нее большего… так что я не уверен, была ли это возрастная проблема, у него на самом деле было много проблем с небрежными владельцами, или у двигателя автомобиля был слабый AF для запуска.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
как вы можете понять из названия, вы, вероятно, знаете, к чему все идет, ужасная машина с ужасным дизайном .... если вы действительно хотите получить модель Focus 19 года98-2011...купить хэтчбек. и к тому же... хэтчбеки это Круто.Вот так… купите этот хэтч и дрифтуйте… лет
Ford Focus 2005 года Отзывы – Carsurvey.org
Резюме:
Забавный маленький пригородный / туристический автомобиль, получите руководство, много грузового пространства и комфорт
Неисправности:
Владею автомобилем уже 6 лет и за эти годы много ремонтировал. Помимо обычного обслуживания, я бы сказал, что вещи, которые я ремонтировал, в основном просто изнашиваются. 2-3 года назад я сделал передние рычаги и амортизаторы, и генератор вышел из строя. В этом году сделал термостат и шланг PCV. По большей части все обслуживание смог сделать сам.
Общие комментарии:
Мне очень нравится эта машина. Я специально выбрал ручное управление из-за отзывов, говорящих избегать автоматического, и рад, что сделал это. Руководство делает его немного более привлекательным для вождения. Развлекаюсь по трассе на пандусах. Кроме того, это базовая машина от А до Б.
У SES хорошие сиденья с подогревом и люк в крыше. Хэтчбек очень вместительный; У меня был диван IKEA, полностью разобранный, и туда помещается полноразмерная беговая дорожка. Может перевозить пиломатериалы длиной 8 футов, опуская их из заднего люка в нишу переднего пассажирского колеса. Много места; теперь он почти такой же большой, как новые кроссоверы-внедорожники.
Все внутри хорошо сохранилось. Сиденья были грубыми, когда я их получил, и должны были быть кожаными, но на ощупь больше винила. Есть круиз-контроль. Очень комфортно; совершил в нем несколько дальних поездок и просидел 12 часов за рулем (с перерывами), так как сиденья хорошие. Я не думал, что буду владеть этой машиной так долго, и теперь, когда я ищу возможную замену, я хочу удержать ее еще дольше. Ржавчина здесь, в Канаде, добралась до порогов, так что это только вопрос времени.
Model year | 2005 |
Year of manufacture | 2005 |
First year of ownership | 2014 |
Most recent year of ownership | 2020 |
Двигатель и трансмиссия | 2,0 л Ручная |
Знаки производительности | 6 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Оценка комфорта | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 5 / 10 |
Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 7,3 / 10 |
Расстояние при приобретении | 1километров |
Самая недавняя дистанция | 315000 Kilometers |
Дата проверки: 4 октября 2020 г.
Сводка:
Надежный, недорогой спортивный автомобиль с расходом топлива на галлон ниже среднего
Неисправности:
Утечка главного цилиндра сцепления на 130 000 (200 долларов США).
Коррозия свечи фары на 140 000 (0 долларов США, нужна только серебряная смазка).
Общие комментарии:
Очень надежный и спортивный автомобиль, приятный в управлении, с крутыми деталями отделки и акцентами в интерьере. Серый цвет и красно-черные сиденья не выглядели незрелыми, как SVT Focus, которые я тестировал. Замену масла было очень легко сделать, так как фильтр и сливной болт расположены ближе к передней части. Автомобиль почти ничего не стоил мне в эксплуатации, кроме бензина, масла и тормозов. Мне повезло с этими машинами Duratec, и переход на цепь ГРМ только улучшил ситуацию. С четырехколесными дисками я даже чувствовал себя уверенно, буксируя 800-фунтовый (150-фунтовый) прицеп в горах Пенсильвании несколько раз без проблем.
Несколько мелких замечаний:
– 2,3-литровый двигатель не отличался большой экономией топлива, часто 26-27 миль на галлон при движении 50/50 с одним пассажиром. У меня довольно легкое прикосновение, пики 36 миль на галлон в моем 2,0-литровом Escort и 33 мили на галлон в моем купе Focus 2010 года, так что я не думаю, что это мое вождение. Я виню пенопластовые «пожизненные воздушные фильтры», установленные в этих автомобилях, которые, вероятно, были очень ограничивающими. Я не владел автомобилем достаточно долго, чтобы заменить его на конус K&N, который является популярной модификацией, которая, как говорят, помогает в этом.
– Ручка переключения имеет хитрую блокировку заднего хода, потребовалось несколько дней, чтобы освоиться. Другая причуда рычага переключения передач заключается в том, что двигатель держит обороты или набирает обороты, если вы переключаетесь медленно. Это видимо то же самое в Рейнджере с этим мотором.
– Дорожный шум в машине был выше среднего, но ниже, чем у оглушающего Эскорта, которым я владел до этого.