Отзывы форд фокус zx4: купить, продать и обменять машину

Ford Focus I 2.0 ZX4 SE 2005-2008 | Автокаталог

Ford Focus I 2.0 ZX4 SE 2005-2008 | Автокаталог | Autogidas.lt
Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
100 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
Ср. расход топлива:
6.7 л

Рекомендуют

Отзывов: 22 -8

Средняя оценка: 4.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Focus 2.0 ZX4 SE

4/5

Бензин

100 кВ

Механическая

2005 – 2008

Focus 2. 0 ZX3 S

2/3

Бензин

100 кВ

Механическая

2005 – 2008

Focus 2.0 ZX5 SE

4/5

Бензин

100 кВ

Механическая

2005 – 2008

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (30)

Двигатель

Версия:
Focus I
Модификация:
Focus 2.0 ZX4 SE
Год:
2005 – 2008 (2005, 2006, 2007, 2008)
Рабочий объем:
2. 0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
100 кВ (136 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
180.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
Разгон 0-100 км/с:
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1214
Длина:
4450 мм
Ширина:
1694 мм
Высота:
1430 мм
Расстояние между осями:
2614 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
10.4 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
50. 0 л
Расстояние на одном баке:
746 км
Расход топлива по городу:
9.0 л
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
6.7 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
195/60 R15
Размер задних шин:
195/60 R15
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
Размер задних колес:

Другие модификации

Хэтчбек

Седан

Универсал

#UnexpectedHatreds Ford Focus (Zx4) (1998-2011)

Итак, я видел #unexpectedFavourites в трендах здесь, на CT, но пока нет #UnexpectedHatreds… поэтому я решил попробовать его в качестве своего второго обзора автомобилей. И Автомобиль, который я выбрал на сегодня, это, как вы можете видеть в названии, изображение Ford Focus Zx4 или любой Focus (седан), если уж на то пошло, с момента его создания в 1998 году до 2011 года, и мне было только подтверждено, насколько Я презирал эти машины, когда ездил на Ford Focus «Zx4» моего двоюродного брата 2005 года выпуска. это был почти провал на каждом уровне, когда речь шла о важных автомобильных факторах. и тот факт, что она купила лимон, является еще одной тирадой на другой день, которая не будет учитываться в этой оценке. Обратите внимание, если у вас есть разные мнения, я хотел бы прочитать их в комментариях ниже. Это будет работать так же, как и мой другой обзор, экстерьер, затем интерьер… Производительность где-то вписывается, но с этой машиной это, вероятно, не проблема…. Год Модели 1998-2011.

НАРУЖНАЯ

стоковые изображения, спасибо случайным фотографам, которые, вероятно, нуждались в послесловии для отбеливания глаз . ..

Помните, в моем первом обзоре я говорил о важности экстерьера автомобиля, который должен течь … аааа, и здесь Фокус терпит неудачу. чтобы быть более конкретным, я должен сказать, что седан здесь не работает, так как вы можете взглянуть на хэтчбек здесь:

Теперь более ранние модели хэтчбека я бы действительно классифицировал только как пограничные. но дело в том, что версия с хэтчбеком работает лучше. Это был действительно автомобиль, который должен был быть хэтчбеком, и, вероятно, потому, что у тех руководителей Ford было слишком много денег, они решили также сделать версию седан (очевидно, не так, как это произошло, но давайте просто иди с этим).
Но вернемся к обсуждаемому вопросу, седан страдает от той же проблемы, от которой страдал Civic Coupe восьмого поколения (еще один обзор в другой день), и я вполне уверен, что между людьми не было абсолютно никакого общения. проектирование передней или задней части. Иногда это простительно, когда у экстерьера есть искупительные качества… но этого не происходит с фокусом.

Спереди у вас пограничный Приус, а сзади слишком скучно — что-то, что было разработано за минуту, а потом ни о чем не думали, вы соединяете эти два конца вместе и… Я просто хочу ударить ребенка… Слава богу, 2012-й (и последующие) пришли и выкупили его.. хотя они только что сделали их Ford Fusion меньшего размера, поговорим о творчестве (опять же… еще одна тирада на другой день)

ИНТЕРЬЕР

Фотографы были действительно найдены спящими в машине, когда они заснули, делая эти фотографии

Теперь у меня не так много претензий к дизайну салона, кроме него, например, задняя часть очень скучна. Нет знака против этого… просто нет знака для этого. Я нашел сидения (как спереди, так и сзади) неудобными, но я не стал слишком много спрашивать, как другие нашли сидения… прокомментируйте ниже, если у вас есть фокус и как вы находите сидения… дайте мне знать.
Теперь, когда дело дошло до вождения, все снова пошло под откос, и от машины, которая должна была иметь «одну пожилую женщину-владельца», я ожидал от нее большего… так что я не уверен, была ли это возрастная проблема, у него на самом деле было много проблем с небрежными владельцами, или у двигателя автомобиля был слабый AF для запуска.

и это исходит от гражданского владельца… все еще жду этого Vtec… черт возьми. У этой машины просто не было Powah… Кларксон определенно не одобряет.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 как вы можете понять из названия, вы, вероятно, знаете, к чему все идет, ужасная машина с ужасным дизайном .... если вы действительно хотите получить модель Focus 19 года98-2011...купить хэтчбек. и к тому же... хэтчбеки это Круто.
     
Вот так… купите этот хэтч и дрифтуйте… лет

Ford Focus 2005 года Отзывы – Carsurvey.org

Резюме:

Забавный маленький пригородный / туристический автомобиль, получите руководство, много грузового пространства и комфорт

Неисправности:

Владею автомобилем уже 6 лет и за эти годы много ремонтировал. Помимо обычного обслуживания, я бы сказал, что вещи, которые я ремонтировал, в основном просто изнашиваются. 2-3 года назад я сделал передние рычаги и амортизаторы, и генератор вышел из строя. В этом году сделал термостат и шланг PCV. По большей части все обслуживание смог сделать сам.

Общие комментарии:

Мне очень нравится эта машина. Я специально выбрал ручное управление из-за отзывов, говорящих избегать автоматического, и рад, что сделал это. Руководство делает его немного более привлекательным для вождения. Развлекаюсь по трассе на пандусах. Кроме того, это базовая машина от А до Б.

У SES хорошие сиденья с подогревом и люк в крыше. Хэтчбек очень вместительный; У меня был диван IKEA, полностью разобранный, и туда помещается полноразмерная беговая дорожка. Может перевозить пиломатериалы длиной 8 футов, опуская их из заднего люка в нишу переднего пассажирского колеса. Много места; теперь он почти такой же большой, как новые кроссоверы-внедорожники.

Все внутри хорошо сохранилось. Сиденья были грубыми, когда я их получил, и должны были быть кожаными, но на ощупь больше винила. Есть круиз-контроль. Очень комфортно; совершил в нем несколько дальних поездок и просидел 12 часов за рулем (с перерывами), так как сиденья хорошие. Я не думал, что буду владеть этой машиной так долго, и теперь, когда я ищу возможную замену, я хочу удержать ее еще дольше. Ржавчина здесь, в Канаде, добралась до порогов, так что это только вопрос времени.

Model year 2005
Year of manufacture 2005
First year of ownership 2014
Most recent year of ownership 2020
Двигатель и трансмиссия 2,0 л Ручная
Знаки производительности 6 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Оценка комфорта 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 7,3 / 10
Расстояние при приобретении 1

километров

Самая недавняя дистанция 315000 Kilometers
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119.. Да

Дата проверки: 4 октября 2020 г.

Сводка:

Надежный, недорогой спортивный автомобиль с расходом топлива на галлон ниже среднего

Неисправности:

Утечка главного цилиндра сцепления на 130 000 (200 долларов США).

Коррозия свечи фары на 140 000 (0 долларов США, нужна только серебряная смазка).

Общие комментарии:

Очень надежный и спортивный автомобиль, приятный в управлении, с крутыми деталями отделки и акцентами в интерьере. Серый цвет и красно-черные сиденья не выглядели незрелыми, как SVT Focus, которые я тестировал. Замену масла было очень легко сделать, так как фильтр и сливной болт расположены ближе к передней части. Автомобиль почти ничего не стоил мне в эксплуатации, кроме бензина, масла и тормозов. Мне повезло с этими машинами Duratec, и переход на цепь ГРМ только улучшил ситуацию. С четырехколесными дисками я даже чувствовал себя уверенно, буксируя 800-фунтовый (150-фунтовый) прицеп в горах Пенсильвании несколько раз без проблем.

Несколько мелких замечаний:

– 2,3-литровый двигатель не отличался большой экономией топлива, часто 26-27 миль на галлон при движении 50/50 с одним пассажиром. У меня довольно легкое прикосновение, пики 36 миль на галлон в моем 2,0-литровом Escort и 33 мили на галлон в моем купе Focus 2010 года, так что я не думаю, что это мое вождение. Я виню пенопластовые «пожизненные воздушные фильтры», установленные в этих автомобилях, которые, вероятно, были очень ограничивающими. Я не владел автомобилем достаточно долго, чтобы заменить его на конус K&N, который является популярной модификацией, которая, как говорят, помогает в этом.

– Ручка переключения имеет хитрую блокировку заднего хода, потребовалось несколько дней, чтобы освоиться. Другая причуда рычага переключения передач заключается в том, что двигатель держит обороты или набирает обороты, если вы переключаетесь медленно. Это видимо то же самое в Рейнджере с этим мотором.

– Дорожный шум в машине был выше среднего, но ниже, чем у оглушающего Эскорта, которым я владел до этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *