Отзывы форд фокус седан 3: купить, продать и обменять машину

Обзор Форд Фокус 3 хэтчбек универсал седан г, клиренс диски, проблемы | отзывы владельцев авто | Авто центр SPB


Проверка свечей накала Форд Фокус 2

Обзор автомобиля ford focus. Информация о форд фокусе — самом популярном автомобиле форд в России.

Мы же поступим по старинке и вооружимся нехитрыми исходными данными:

Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Форд Фокус 3 хэтчбек Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности.

Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу. Форд Фокус 3 седан Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт.

Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 — с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus г выпуска — с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме. Форд Фокус 3 универсал Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья.

Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Форд Фокус 2 имеет их три: Все приборы на передней панели читаются великолепно.

Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений.

Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней.

К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля. Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Под заказ автомобиль можно оснастить кондиционером, музыкой, подогревом сидений, подогревом лобового стекла, складывающимися электрозеркала, системой курсовой устойчивости, 6 подушками безопасности, управлением магнитолой с рулевой колонки и т.

Модернизированный Focus также богат на новые функции и дополнительное оборудование.

Удобная горловина топливного бака без крышки — EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами.

В салоне предусмотрена розетка питания В, к которой можно подключать различное электрооборудование.

Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth, устанавливая таким образом громкую связь. Дополняют картину светодиодные задние фонари, создающие уникальный визуальный эффект.

Линейка моторов рестайлингового Ford Focus, предлагаемых на российском рынке, не претерпела особых изменений: Турбодизельный мотор один — объемом 1,8 л и мощностью л. Такой высокий уровень безопасности обеспечивает впечатляющий набор передовых технологий в том числе интеллектуальная система безопасности IPS. Технологии освещения, примененные в новом Focus, делают ночное вождение увереннее и безопаснее. На автомобиль можно установить фары, которые включаются автоматически, как только становится темно, а также биксеноновые фары, либо адаптивную систему головного освещения.

Адаптивная система головного освещения автоматически смещает световой пучок в горизонтальной плоскости в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Это означает, что при повороте руля фары поворачиваются, освещая именно дорогу, а не окружающий пейзаж. Такое освещение особенно эффективно на виражах.

Оно улучшает видимость изгибов дороги и делает вождение более безопасным. В то же время, новые светодиодные задние фонари, идущие в комплекте с биксеноновыми фарами или адаптивной системой головного освещения, загораются быстрее и светят ярче, чем обычные лампы накаливания.

Ford на сайте

Это делает автомобиль заметнее для других водителей. Автомобиль по-прежнему доступен в нескольких кузовах: Флагманская модель — Focus ST — это невероятная динамика, уникальный спортивный дизайн, мощные тормоза и дюймовые легкосплавные диски. Focus третьего поколения впервые был продемонстрирован широкой публике на Межнурадном автосалоне в Детройте в начале года.

Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, возможность купить Focus III у россиян появилась лишь в году. Производитель предлагает теперь всего три типа кузова — пятидверный хэтчбек, седан и универсал — трехдверный хэтчбек из линейки выбыл.

Сопротивления датчика ABS Ford Mondeo MK1

Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра. Для лимитированной версии Ford Focus RS данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки л.

Полный размер Я выделил красным участок о котором идет речь Коэффициент лобового сопротивления нашего болида 0,5. Мы берем минимальное значение, поскольку храм скорости а именно так в гоночном мире называют трассу в Монце не прощает большого аэродинамического сопротивления и наказывает всех, кто пренебрег этим негласным правилом, драгоценными секундами, потерянными в безуспешной борьбе с воздухом на длинных прямых королевского парка.

Именно с такой силой воздух мешает нам двигаться дальше. За спиной 8 цилиндров объемом 2,4 литра, которые выдают л. А как известно, мощность — это произведение силы и скорости. Исходя из этого, мы можем посчитать, сколько же мощности, развиваемой двигателем, уходит на преодоление аэродинамического сопротивления.

В результате — ощутимое снижение коэффициента лобового сопротивления. Представим, что мы захотели сделать абсурдный поступок и попытались проехать по этому же участку на болиде с аэродинамикой для безумной городской трассы в Монако, то есть с антикрыльями, состоящими из максимально разрешенного регламентом количества планок, наклоненных под максимальным углом атаки.

Коэффициент лобового сопротивления стал равен 1, а значит аэродинамическое сопротивление, а вслед за ним и расходуемая на борьбу с воздухом мощность, возрастают в 2 раза.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx

Выходит, что вся мощность двигателя будет потрачена на неравную борьбу с воздушной стеной. Но ведь есть еще и трение покрышек о полотно трассы, нужно преодолевать силы инерции и все тоже трение в коробке передач и дифференциале.

А на это у мотора сил уже нет. А вот так выглядит антикрыло на Гран При Монакко — максимум планок и максимальный угол атаки. Результат — рост коэффициента лобового сопротивления Так что же это за таинственный враг под названием лобовое сопротивление? Лобовое сопротивление складывается из двух составляющих: Ru публиковал тест-драйв Ford Kuga с дизельным мотором и PowerShift.

Единственное отличие этой коробки передач на Focus в кнопках ручной смены передач: Кому-нибудь будет удобно ими пользоваться, но я чаще всего нажимал эти кнопки случайно… Шасси у нового Focus тоже новое, но настройки те же:

Обзор седана Ford Focus Trend 2011

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    125 кВт, 202 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,6 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    .

  • Ancap Safety

    Нет данных

Обзор владельца

00:0106 Ноябрь 2019 г.

Он был выпущен еще в 2011 году, а анонсирован еще раньше, в 2010 году. Я уверен, что LW Ford Focus очень сильно устарел по сравнению с Corolla, i30 и Cerato того времени. Современные технологии (до сих пор отсутствующие в некоторых малолитражных автомобилях 2019 года), передовые системы помощи при вождении, а также лучшая в своем классе динамика вождения сделали этот небольшой автомобиль немецкого производства настолько хорошим, что он даже вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в Австралии в 2012 году. получение множества наград от различных автомобильных магазинов.





Что мы любим
  • Великолепная управляемость, фантастическое качество сборки, вневременной стиль, обширный набор стандартных средств безопасности, передовые технологии
То, чего у нас нет
  • Предполагалось, что он будет построен в Австралии, Минимальные вибрации трансмиссии на низких скоростях, Активная безопасность только на топовой модели, Рев шин, Амортизация

Потрясающие отзывы о первых поездках, а именно обзор CarAdvice о Focus, где все вокруг хвалили, сделали наше решение ясным; новый Форд Фокус предназначался для нашей подъездной дорожки.

Середина 2011 года ознаменовала начало нашего обширного владения Focus моделью среднего класса Trend Sedan, окрашенной в эффектный металлик Panther Black. Доступными опциями были Convenience Pack и двойное сцепление PowerShift. Нам не нужен был дизель, поэтому 27 090 долларов + ORC были приемлемой ценой за то, что мы получали. Мы взяли его 24 сентября 2011 года, чуть более восьми лет назад, и машина была безупречной, если не считать нескольких сбоев в пути.

Модернизация Golf MkV, отличавшегося плохим качеством сборки в Южной Африке, дешевыми материалами в местах, к которым часто прикасаются, а также ненадежным и скучным ходом и управляемостью. Открытие двери в Focus было похоже на вход в совершенно новый мир хорошо спроектированного и построенного автомобиля, благодаря прочным дверным ручкам и удобным сиденьям. Напрашивается вопрос, почему люди на самом деле покупают Golf.



Динамика вождения Focus определенно является его сильной стороной. Такое ощущение, что через крышу и между серединой передних сидений проходит ось, и кажется, что весь автомобиль вращается вокруг нее. Рулевое управление прямое и чувствует себя хорошо связанным с дорогой. Torque Vectoring заметен при прохождении поворотов автомобиля на более высокой скорости, чем должны были быть пройдены повороты, автомобиль умоляет вас подтолкнуть его дальше. Тем не менее, подвеска по-прежнему способна превосходно гасить любые неровности и выбоины, разбросанные по дороге, не будучи слишком мягкой и не влияя на управляемость автомобиля.

2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском имеет хорошую мощность — 125 кВт и около 200 Нм. Хотелось бы, чтобы пиковый крутящий момент был достигнут выше в диапазоне оборотов, но коробка передач PowerShift способна выбрать правильную передачу в соответствии с условиями, и эти переключения происходят быстро с настройкой двойного сцепления. Хотя неровности трансмиссии на низких скоростях тревожат при движении по парковке или при трогании с места, но в этом нет ничего серьезного.

Динамики вождения добавляют суперкомфортные сиденья с поддержкой.

Они предлагают достаточную поддержку, не будучи неудобными, а стандартная поясничная опора обеспечивает комфорт в поездках на дальние расстояния. Сиденье имеет множество регулировок, которые подойдут любому водителю, которому посчастливится пилотировать его, а посадка превосходна.



Интерьер был довольно стильным для того времени по сравнению с его довольно консервативными конкурентами, но теперь количество кнопок кажется чрезмерным в нынешнюю эпоху информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном. Хотя на первый взгляд это может показаться запутанным, когда вы узнаете, как работает информационно-развлекательная система, она довольно проста и удобна в использовании. Вам не нужно использовать все пятьдесят кнопок для переключения радио – ну, вам даже не нужно использовать какие-либо кнопки из-за стандартного голосового управления, которое может позаботиться о смене станции или ввода с очень небольшой ошибкой. .

Заднее сиденье используется нечасто, но высоким пассажирам может быть тесно. Для людей нормального телосложения будет нормально. Багажник также предлагает много места, а складные сиденья несколько раз пригодились при перевозке крупных предметов.

Безопасность Focus также находится на высоком уровне благодаря шести подушкам безопасности, электронному контролю устойчивости, противобуксовочной системе и датчикам заднего хода. Автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль были доступны еще в 2011 году, но они были доступны только в топовой версии Titanium. Было бы неплохо иметь его в качестве опции для всех моделей, так как это была очень продвинутая спецификация безопасности для того времени и класса, к которому принадлежал автомобиль. Но стандартной безопасности в Focus Trend было более чем достаточно, и, конечно же, 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP.



Послепродажная поддержка Ford в целом была очень хорошей, при покупке было включено бесплатное обслуживание в течение 5 лет, что позволило сэкономить несколько тысяч долларов. Каждый раз предоставлялась хорошая машина взаймы, даже до гарантии бесплатного кредита, поэтому я получал хороший тест на новеньком Рейнджере или Эвересте, а однажды даже на Мустанге. Поясничная опора сломалась в какой-то момент, но ее починили по гарантии, и хороший Ford Kuga Titanium за время, которое потребовалось на ремонт. В целом, очень хорошо.

В заключение отметим, что Focus — потрясающий автомобиль, превосходный во многих аспектах, таких как комфорт, цена, технические характеристики и, в основном, динамика вождения и управляемость. Если вы рассматриваете один из этих LW-LZ Focus 2011-18 годов, вы не пожалеете об этом, и вы также не пожалеете о покупке одного из новых Focus 2019 года.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Focus новости, обзоры, сравнения и видео
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все Ford



5 Изображения

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Рейтинг владельца

2011 Ford Focus Trend Sedan

9,5/ 10

Производительность и экономика

Цена и функции

Ride & Rading

SACE SACE & COMMERT

Technology & Connection

Get Quotote Now 9000

000000

и Connection

Get Quotote 9000

2016 Форд Фокус (Обзор) – Вильдсау

Обновленный Ford Focus 2016 модельного года с красивой внешностью, отличной управляемостью и надежными технологиями.

Обзор и фотографии Тома Седенса

Нажмите на любую картинку, чтобы увидеть ее в большем размере.

 

Цена: Ford Focus 2016 г.

Базовая цена (титановая отделка): 26 499 долл. Пакет 18-дюймовых колес за 500 долларов; технологический пакет за 750 долларов; зимний пакет за 300 долларов; 100-долларовый обогреватель; люк с электроприводом за 1200 долларов; навигация за 800 долларов; активная помощь при парковке за 400 долларов; Комплект внешней защиты 300 долл. США

Фрахт:  1600 долл. США

Налог на кондиционер:  100 долларов США

Цена по результатам испытаний:  33 099 долларов США

 

Экстерьер

был обновлен. Теперь, когда он существует уже несколько лет, и мы привыкли видеть их много на дороге, они немного больше сливаются. Но Фокус по-прежнему красив. Форд обновил модель. Он сохраняет свою уверенную посадку и получает небольшие изменения в передней части — новую решетку радиатора и фары. В противном случае вам будет сложно заметить визуальные различия — и это нормально.

На этот раз я сделал обзор седана, и хотя я обычно не являюсь поклонником маленького седана, седан Focus выглядит фантастически. Я думаю, что Ford проделал хорошую работу, сделав его спортивным, стильным и изысканным одновременно. 18-дюймовые диски моей титановой отделки дополняют очень красивый пакет.

 

Интерьер/Технологии/Удобство

Интерьер Focus выполнен в строгом стиле и выполнен из мягкого на ощупь пластика. В целом он работает довольно хорошо, но я нашел его довольно темным. Он в основном черный, за исключением стоек и обивки потолка, которые отделаны более легким материалом.

Отделка Titanium добавит приятных штрихов, таких как рулевое колесо с подогревом (обтянутое кожей) и кожаные сиденья с подогревом (которые мне показались очень удобными даже после длительной поездки по шоссе).

Спереди и в центре находится система Ford с сенсорным экраном SYNC 3. Он работает хорошо, и мне очень нравится макет и интерфейс. Распознавание голоса, пожалуй, самое быстрое, что я когда-либо использовал — очень впечатляет. Звуковая система Sony просто фантастическая, есть двухзонный автоматический климат-контроль. Над головой есть люк, и я оценил дистанционный запуск. Отделка Titanium предлагает довольно много технологий помощи водителю — вы получаете камеру заднего вида с датчиками парковки спереди и сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, а также предупреждение и помощь в удержании полосы движения.

 

Задние сиденья

В маленьких седанах мало места, и Focus не исключение. Сзади вы найдете три сиденья, два из которых удобны для взрослых. У меня было достаточно места только для головы и ног (мой рост 5 футов 10 дюймов), и нет никаких удобств, таких как вентиляционные отверстия или зарядные порты для задних пассажиров. Если вы перевозите детей, есть два набора разъемов LATCH для детских кресел.

 

Хранение

Есть несколько мест, куда можно положить вещи. Что-то новое — это боковой слот на консоли, который подходит (идеально) для iPhone 6 — ура для меня! – и имеет USB-разъем. Багажник не очень просторный, но все же разумного размера — 373,8 литра, и, конечно же, задние сиденья можно сложить, если вам нужно немного поднять его или перевезти что-то более длинное.

 

Под капотом

Переднеприводный Focus сохраняет свой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-футов. Также без изменений работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford оценивает расход топлива Focus в 9,0 л/100 км (26 миль на галлон США) в городе и 6,2 л/100 км (38 миль на галлон США) на шоссе. Моя неделя в Focus, включая поездку по шоссе на 550 км и обычную рабочую неделю с относительно медленными поездками на работу, принесла мне в среднем 6,9 л / 100 км (34 миля на галлон США), что я нашел очень впечатляющим.

 

Drive

Focus, конечно, не очень мощный автомобиль в целом (не стесняйтесь ознакомиться с моим обзором Focus ST, если вы хотите еще больше волнения), но он достаточно быстр, и двигатель не возражает против увеличения оборотов до более высоких значений диапазона оборотов, поэтому он достаточно энергичен и имеет достаточную мощность для этой категории.

Коробка передач не особенно быстрая, но плавная и относительно интеллектуальная, а спортивный режим позволяет дольше цепляться за передачу и немного веселее. Форд наделил Фокус очень приятной, твердой ездой и просто выдающейся управляемостью. Focus на самом деле довольно забавен в управлении, и это компенсирует небольшую нехватку мощности. Бросьте его в некоторые повороты, и он с радостью подчинится — вам будет нелегко приблизиться к пределам управляемости этого автомобиля.

Шум от дороги и двигателя хорошо глушится для автомобилей этого класса, и меня особенно впечатлило фактическое отсутствие шума ветра даже на высоких скоростях.

Мне очень нравится активная система помощи при парковке для быстрой и безупречной параллельной парковки, но Focus продолжает страдать от действительно ужасного радиуса поворота. На самом деле, минивэн, который я рассматривал за неделю до Focus, было значительно легче парковать. Это говорит о многом. Обзорность из седана Focus великолепна, а тормоза достаточно мощные, чтобы справиться со своей задачей.

 

Вердикт

Ford Focus — автомобиль мирового значения, и он должен понравиться многим потребителям по всему миру. Они отлично поработали над стилем, а интерьер остается довольно современным благодаря новой системе SYNC 3. Поднимите его до отделки Titanium, и он будет чувствовать себя довольно загруженным, хотя это не так уж дешево. Я большой поклонник хэтчбеков и универсалов, но этот маленький седан я без колебаний рекомендую. До тех пор, пока вы не возражаете время от времени делать 5-точечные повороты. Извините, но такой разворот просто недопустим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *