Отзывы форд фокус автомат 1 6: купить, продать и обменять машину

Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, седан, 2008 год — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

irucis       Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, седан, 2008 год отключены

    Хороший сутки, глубокоуважаемые автомобилисты. Собственный Форд Фокус брал в «Нижегородце», (автосалон в Н.Новгороде), вторую рестайлинговую модель, Комплектация Comfort, седан. Так как зимы у нас проходят сурово, да и город стоит на двух реках (ОКА, ВОЛГА), воздушное пространство весьма мокрый. Вследствие этого, купил зимний пакет Форда: обогрев кресел, обогрев форсунок омывателей, обогрев лобовика.

    Раздельно в салоне ставил автосигнализацию и защиту двигателя. В комплектации имелось: АБС, одна подушка безопасности в руле, плюс электростеклоподъемники.

    Пробовал летом ездить на Юга, оказалось 4200 км туда-обратно, к работе агрегатов и узлов претензий нет.

    По нехорошему асфальту с небольшими камушками в то время, когда едешь, в салоне стоит шум. Французские шины Michelin русского производства достаточно твёрдые и очень сильно шумят. В принципе, автомобиль добротно сделан, но кое-какие неприятности все же имеется. Были траблы с внутрисалонным освещением: пропадал неожиданно свет.

    Отправился к дилеру, наподобие за час все сделали. Но на следующий сутки такая же фигня. Я снова к дилеру, они опять мне устранили.
    На следующий сутки снова свет не горит. Решил собственного времени не тратить и больше к ним не езжу с этим вопросом.

    В целом автомобиль мне нравится. Управление эргономичное, руль из рук не выбивает на кочках. Багажник просторный, но не большой.

    Сидения также эргономичные. Сидел на всех сидениях в салоне, мне понравилось. Мотор замечательный, больше и не нужно. Скорости все четко включаются.
В обязательном порядке к прочтению:
  • Отзыв об автомобиле FIAT Albea (ФИАТ Альбеа), 1,4-L , МКПП (5 ступ.
    ), седан, 2008 год.
  • Отзыв об автомобиле Honda (Хонда Аскот Иннова ), 2,0-L F20A, седан, АКПП, 1993 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Hafei Princip (Хафей Принцип), 1,6-L, седан, МКПП, 2008 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L K20A, SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
  • Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1.5 -L diesel, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год,
  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год

Next Day Survival — новейшая игра! Русский ответ DayZ!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,0-L, купе, вариатор, 2002 г.в.

    Мое почтение, дамы и господа, поведаю вам о таком необыкновенном в Российской Федерации автомобиле, как Хонда Инсайт. Ездил я на своем Мини Купере и не парился по большому счету. Сидел как-то в машине и делать нечего было, забрал…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004

    Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…

  • Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

    Поведаю мало сумбурно об автомобиле. Приобрели его в 2008 году. В комплектации были: бортовой компьютер , противотуманки, электостеклоподьемники передние, гидроусилитель руля, кондиционер,…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год

    В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…

  • Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,6-L TD, МКПП, минивэн, 2004 год

    У меня Ford C-Max, дизельный двигатель 1,6-литра мощностью 109 кобыл (турбированный), цвет белый, 2004 год произвожу, страна производитель – Италия. Пробег Макса 138 000 км, до 2008 года…

Обзор Ford Focus Trend 2016 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    132KW, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 5,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    нет данных

Майк Костелло

16:2512 ноябрь 2015 г.

Ford Focus Trend 2016 модельного года — впечатляющая комплектация, заслуживающая внимания покупателей.





Что мы любим
  • Мощный двигатель 1.5 с турбонаддувом
  • недорогой новый автомобильный вариант
  • рулевое управление
  • улучшенный дизайн кабины
  • уровня снаряжения
  • послепродажное обслуживание
Чего мы не делаем
  • Некоторые дешевые элементы отделки салона
  • нет лидера в классе по комфорту для задних сидений
  • гарантийный срок уступает корейцам

Ford Focus — вечный неудачник в Австралии. Это может быть один из самых продаваемых автомобилей в мире, но его количество в Австралии исторически было лишь незначительной долей ключевых конкурентов Toyota Corolla, Mazda 3 и Hyundai i30.

Но, как вы можете видеть из нашего недавнего сравнительного теста с Mazda, Focus более чем держит свои позиции, особенно в свете недавнего обновления среднего возраста, которое он получил, что улучшило салон, двигатель и пакет стоимости.



Пожалуй, самое интересное в обновленной (все еще тайской) линейке Ford Focus — это смерть анемичной базовой версии Ambiente. Теперь цена автомобиля Ford начального уровня оценивается по сравнению с ценами конкурентов среднего уровня, что отражает то, на что на самом деле нацелено большинство частных покупателей.

Рассматриваемый вариант называется Ford Focus Trend , и это то, на чем мы ездили здесь, с кузовом хэтчбек и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая требует похвально низкой премии в 1000 долларов по сравнению со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

.

Общая стоимость? 24 490 долларов плюс дорожные расходы, хотя Ford в настоящее время предлагает его за 24 990 долларов, если вы быстро доедете. Список изменений, внесенных в рамках обновления среднего жизненного цикла, значителен, поэтому долгое ожидание получения автомобиля здесь оправдано.



Наибольшее влияние оказали стилистические изменения как внутри, так и снаружи. Эта агрессивная новая комбинация решетки радиатора и фар имеет некоторый реальный эффект и придает харизматичный вид довольно уравновешенному дизайну, хотя и пропорциональному.

Внутри гораздо более продуманный и эстетически приятный дизайн салона. Там гораздо меньше «беспорядка», учитывая, что на лицевой панели теперь преобладает правильно интегрированный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Классический Фордовский «кнопочный праздник» ушел в прошлое, хотя в новой компоновке отсутствует поворотный переключатель Mazda на туннеле трансмиссии, который избавляет экран от грязных отпечатков пальцев.

На сенсорном экране работает система Ford Sync 2, которая делит домашний экран на квадранты для телефона, навигации, мультимедиа и общей информации об автомобиле. Есть также кнопки быстрого доступа и тактильные элементы управления вентиляцией, установленные внизу, и отличный цифровой маршрутный компьютер впереди линии обзора водителя.



Спортивный и функциональный автомобиль с удобной посадкой. Кроме того, общая отделка Ford лучше, чем раньше, хотя Mazda 3 и Volkswagen Golf более приятны на ощупь.

На самом деле, в Фокусе остались некоторые пластиковые поверхности, где копейки были зажаты, в частности, серый материал, окружающий центральную панель, и этот уретановый руль и рычаг переключения передач являются обычными.

Стандартные уровни снаряжения довольно хороши. Есть потоковая передача по Bluetooth, два USB-входа, спутниковая навигация, ведущая в отрасли система голосового управления, которая на самом деле работает , тканевые сиденья, штатный (не климат-контроль) кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, сенсорные индикаторы, камера заднего вида и задний парктроник.

Также имеется пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и шесть подушек безопасности.

В передней части есть большие карманы в дверях, удобный держатель для телефона/бумажника, небольшая консоль и перчаточный ящик. Есть также два подходящих подстаканника.

По своим размерам Ford больше, чем его заклятый враг Mazda 3 (на 78 мм длиннее, на 28 мм шире и на 37 мм выше), хотя это не последнее слово в упаковке.

В задней части салона места для головы и ног достаточно для двух взрослых ростом около 180 см, хотя более высоким пассажирам будет сложно совершать длительные поездки. Зато обзорность снаружи лучше, чем у соперников за счет третьего окна с каждой стороны.

Ford предлагает хорошие решения для хранения вещей в дверях и сиденье, а также два кармана для карт, но ему не хватает откидного порта для лыж с подстаканниками, подвесных креплений ISOFIX (плохое упущение) и дешевых крючков вместо верхних поручней.

Как обычно для этого класса, задние сиденья складываются в пропорции 60:40. При их использовании объем багажника составляет 316 литров — лучше, чем у Mazda 3, но на 64 л меньше, чем у Golf. Важно отметить, что Ford также имеет (с ограничением скорости 120 км/ч) полноразмерное стальное запасное колесо, а не место для экономии места.



А под капотом? Обновленный Focus предлагает только один вариант двигателя, если исключить хардкорный ST мощностью 184 кВт — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из семейства EcoBoost, обеспечивающий выдающуюся мощность для сегмента.

132 кВт мощности (при 6000 об/мин) и 240 Нм крутящего момента (между 1600 и 5000 об/мин), заявленные Ford, — это цифры, которые можно ожидать от прогретого спортивного хэтчбека, а не от скромной базовой модели. Тем не менее, его снаряженная масса 1366 кг довольно тяжелая для этого класса.

Тем не менее, нам удалось разогнаться до 100 км/ч за весьма солидные 8,5 секунды.

ADR Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,2 л/100 км при использовании самого дешевого бензина с октановым числом 91 — мы использовали в среднем около 8,0 л/100 км, но вели машину с энтузиазмом.

Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от старого Focus, последний не имеет двойного сцепления, а представляет собой традиционный агрегат с гидротрансформатором.

В общем, трансмиссия выдающаяся. Двигатель обладает приятным хриплым звуком выхлопа, хорошей реакцией на качение (без запаздывания) и предлагает сильный средний диапазон и готовность набирать обороты, если вы хотите повеселиться. Это лидер класса.



Новая трансмиссия предлагает желанную послушность в городе, избавленную от нерешительности старой Powershift DCT, и способность быть решительным при переключении на более низкую передачу, хотя ручной режим по-прежнему управляется глупыми кнопками на манетке, а не лепестками.

Под обшивкой Focus предлагает всестороннюю независимую подвеску, электроусилитель рулевого управления с 2,6 оборотами от упора до упора и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/60 Michelin Primacy.

Рулевое управление настроено в типичном стиле Euro-Ford — очень легкое, но в то же время удивительно прямое и четкое по центру, что делает отсутствие чувствительности и обратной связи неважным. Как и всегда в случае с Focus, здесь есть хорошо сбалансированное шасси, которое делает автомобиль маневренным и хорошо управляемым на пределе возможностей.

Кроме того, он обеспечивает достойную езду по неумолимым городским дорогам или неровному загородному асфальту. Нет плавания или валяния, но при этом он не слишком демпфирован и не дергается, хотя его отскок после лежачих полицейских не такой амортизирующий, как у Mazda или революционного Golf.

Focus идеально подходит для движения по шоссе, хотя и не является образцом шумоподавления на высоких скоростях — мы зафиксировали уровень шума 78 дБ на скорости 100 км/ч на среднем шоссе.

В общем, у Focus совершенно другой характер, чем у его немецкого заклятого врага Golf — он проворный и подвижный, как кошка на цыпочках. В то время как Golf феноменально прочный, гибкий и утонченный, Focus энергичен, но при этом удобен в управлении.



В собственность. Существует трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега (менее половины срока Kia Cerato), обслуживание по ограниченной цене на весь срок службы автомобиля и интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше — что разумно. .

Каждое из ваших первых трех посещений Ford обойдется вам в 340 долларов за штуку, что в сочетании с этими интервалами создает солидный пакет.

Ford также предлагает бесплатную помощь на дороге и членство в автоклубе штата со всеми стандартными услугами на срок до семи лет. Кроме того, вы получите бесплатную аренду автомобиля, если приедете раньше, с каждой услугой.

Вот и все — быстро и просто. Ford Focus Trend не стоит как базовый автомобиль за 19 990 долларов, но, если не считать дешевого пластика салона, он и не похож на него.

Новый дизайн салона является достижением, список оборудования конкурентоспособен, новый двигатель и трансмиссия выдающиеся, характеристики владельца значительно улучшены, а ходовые качества и управляемость остаются почти лучшими в своем классе.

Скорее всего, если вам нужен типичный маленький хэтчбек, вы остановитесь на Corolla, Golf, i30 или Mazda 3. Но игнорируйте Focus на свой страх и риск, потому что Ford преуспел в этом.



Перейдите на вкладку “Фотографии”, чтобы увидеть больше изображений от Тома Фрейзера.

24 Изображения

1/24 2/24 3/24 4/24 5/24 6/24 7/24 8/24 9/24 10/24 11/24 12/24 13/24 14/24 15/ 24 16/24 17/24 18/24 19/24 20/24 21/24 22/24 23/24 24/24 Качество езды

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Get Quote Now

Подробнее о Mike Costello

2018 Ford Focus Titanium Review от John Heilig


. Atlantic Bureau
The Auto Channel

ОБЗОРНАЯ МОДЕЛЬ: 2018 Ford Focus Titanium
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый I-4
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая
МОЩНОСТЬ/МОЩНОСТЬ: 160 л. с. при 4500 об/мин
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 104,3 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА: 178,7 x 57,8 x 60,6 дюйма
ШИНЫ: P215/50R17
ОБЪЕМ ГРУЗОВ: 13,2 куб. футов
ЭКОНОМИЯ: 24 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе / 31,5 мили на галлон тест
ТОПЛИВНЫЙ БАК: 12,4 галлона.
СОБСТВЕННАЯ ВЕС: 2919 фунтов.
МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ: Не рекомендуется
КОНКУРЕНТНЫЙ КЛАСС: Chevrolet Cruze, Honda Civic, Toyota Corolla
НАКЛЕЙКА: 27 430 долл. США (включая доставку 875 долл. США, опции на сумму 2 380 долл. США)
ИТОГ: Ford Focus — достойный конкурент в переполненном сегменте компактных автомобилей.

Если вы ищете компактный автомобиль в наши дни, у вас есть множество вариантов: от «стандартного» бензинового до «нормального» гибридного, от частично электрического до полностью электрического. Наш тестировщик — Ford Focus, который попадает в первую категорию, хотя с точки зрения экономичности он хорошо конкурирует с гибридами.

Суть в том, что Focus — хороший компактный автомобиль. К сожалению, нет ничего, кроме дизайна и очень хорошей экономии топлива, чтобы отличить его от другого переполненного сегмента.

1. Под капотом хороший двигатель. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает разумные 160 лошадиных сил, чего вполне достаточно для этого довольно легкого седана. Двигатель несколько гудит при резком ускорении, но опять же, какая четверка не такая?

2. Управляемость очень хорошая. Это одна из отличительных черт практически всех компактов. Мы проехали на Focus по двум нашим любимым холмам, которые содержат как крутые, так и пологие повороты, и получили удовольствие. Кроме того, один холм до специального киоска с мороженым был отличным, потому что меньший Focus лучше вписывался в переполненную парковку, чем большие автомобили.

3. Ходовые качества очень хорошие, чего не хватает многим компактным автомобилям. Поездка очень хороша на большинстве дорожных покрытий, хотя PennDOT бросит вызов любому. Единственными проблемами, которые у меня были, были те же, что и у любой малолитражки — короткая колесная база и малый вес. Передние сиденья удобные. Задние сиденья плоские и имеют удобное пространство для ног, чему способствуют углубления в задней части передних сидений. Передняя консоль/подлокотник небольшая, но внутри есть розетки на 12 вольт и USB.

4. Система HVAC в порядке. У нас были погодные «проблемы» между удушающей жарой и влажностью и достаточно прохладным (менее 60 градусов). HVAC справился со всем так хорошо, что Focus превратился в приятный оазис.

Приборная панель четкая, с информационной панелью в центре, очень информативной. В нем указана общая экономия, запас топлива, мгновенная экономия (бесполезная информация, если вы спросите меня) и т. д. Конечно, есть стандартный спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и воды.

Имеется множество вспомогательных функций для водителя, в том числе предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о парковке и камера заднего вида с вариациями обзора «сверху» на 360 градусов.

Только одна вспомогательная ручка над дверью переднего пассажира является еще одной необходимой, поскольку Focus имеет хороший размер для удобного входа и выхода. Крючки для вешалок установлены над задними дверями, хотя правый может мешать обзору, если его использовать.

Багажник меня приятно удивил, и здесь Фокус может получить преимущество. Поскольку нам пришлось опустить спинки задних сидений после поездки в Костко, я предположил, что мне придется снова опустить их для моей сумки для гольфа. Но нет, сумка довольно хорошо вписалась в стандартную комплектацию.

В целом, Ford Focus — это хороший компактный автомобиль с несколькими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *