Отзывы форд фокус 3 хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Ford Focus 3 – отзывы и описание :: SYL.ru

Стильные шляпки и шарфы: аксессуары, которые эффектно оживляют зимний образ

Тем, кто любит практичные и стильные наряды: лучшие тренды весны для женщин 45+

Свитер с высокой горловиной и горячие закуски: что взять с собой на пикник зимой

Пепельно-каштановые волосы – модное окрашивание 2023 для брюнеток: особенности

Потос и не только: комнатные растения, которые отлично чувствуют себя зимой

Свекла будет храниться дольше. Добавляем при варке немного кислоты

Как использовать пиво при приготовлении разных блюд: кулинарные приемы

Уход за элементами из нержавеющей стали: 3 способа без применения химии

Прически на волосы средней длины: главные тренды 2023 года

Грубый узор и очень макси: свежие новинки вязаных юбок зимы 2023

Автор

История третьего поколения легкового автомобиля «Форд Фокус» начинается в 2011-м году. Летом того же года новинка была представлена на территории России, и теперь каждый желающий имеет возможность приобрести новый Ford Focus. Отзывы о нём говорили про надёжный городской автомобиль. На сегодняшний день новинка выпускается во Всеволожске в нескольких вариациях кузова: четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. В этой статье вы узнаете, что являет собой новый автомобиль Ford Focus 3.

Отзывы о внешности

Дизайнеры концерна «Форд» придали новой машине просто потрясающий внешний облик. В каждом миллиметре кузова присутствует некая агрессивность, спортивность и даже азарт. Стоит отметить, что «Форд Фокус 3» в кузове хетчбек имеет более спортивный вид, нежели седан, напоминающий какой-то семейный городской автомобиль. Но всё же новый седан не лишен спортивности. Передняя облицовка демонстрирует нам все чудеса кинетического дизайна Ford Focus 3. Отзывы о внешности содержат только положительные впечатления. Чего только стоит массивный ударный бампер с различными аэродинамическим изгибами. Впервые на машину был установлен бампер необычной формы, напоминающий вид огромного рта акулы. На нём размещен уникальный воздухозаборник, визуально разделённый на три части: центральную (обеспечивающую поступление воздуха в радиатор), боковую (внешне закрытую специальной сеткой), а также секцию, несущую только эстетическую функцию (так называемые «обманки»). Некоторые при виде такой машины думают, что это отдельная часть тюнинга, сделанная самим автовладельцем. Но нет, такая спортивность присущая всем автомобилям марки Ford Focus 3. Отзывы говорят об уникальном спортивном дизайне машины. В нижней части машины расположены красивые противотуманки, будто «утопленные» в хромированные колодцы. Все комплектации автомобиля снабжены современными ксеноновыми фарами, которые отлично освещают не только дорогу, но и обочину. В качестве дополнения покупателям предоставляется возможность установки светодиодных стоп-сигналов и дневных ходовых огней, делающих дизайн новинки ещё более спортивным.

Габариты и вместительность

Автомобиль имеет стандартные размеры, как для европейского автомобиля. Длина седана составляет 4.53 метра (хетчбек – 4.3 метра), ширина – 1.82 метра, высота – 1.48 метра. Колёсная база у обеих вариаций кузова составляет 2.65 метра. Дорожный просвет – 14 сантиметров, что вполне приемлемо для российских дорог. Пожалуй, единственный недостаток автомобиля – это его маленький багажный отсек. Так, кузов седана имеет вместимость в 370 литров, а хетчбек – всего лишь 277 литров (при желании его можно увеличить до 1000 литров). Для сравнения: второе поколение машин имело намного большую вместимость (примерно на 100 литров).

Технические характеристики «Форд Фокус 3»

Что касается технических характеристик, третье поколение новинки имеет пять линеек двигателей (четыре инжекторных и один дизельный). Автомобили комплектуются двумя типами трансмиссий: шестиступенчатой коробкой «автомат» и пятиступенчатой «механикой». Ford Focus 3 – отзывы свидетельствуют о появлении спортивного и надёжного  автомобиля!


Похожие статьи

  • Какое масло для “Форда Фокуса 2” подходит лучше всего?
  • “Форд Фокус 2”: отзывы, описание, характеристики, достоинства и недостатки
  • Автомобиль “Форд Куга”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
  • Ford EcoSport: отзывы владельцев. “Форд ЭкоСпорт”: комплектации, технические характеристики
  • Тюнинг “Форд Фокус 2”, характеристики и фото
  • Автомобиль FIAT Linea: обзор, технические характеристики и отзывы
  • Замена лампы ближнего света на автомобилях “Рено”, “Форд” и “Ниссан”

Также читайте

Ford Focus [MK3] [C346] (2014 – 2017) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНАЯ замена аккумулятора

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену аккумулятора стоимостью 36 фунтов стерлингов вместе с страховкой RAC.*

Купить сейчас

Автор: Джонатан Крауч в облике третьего поколения, а затем еще более усовершенствовал свое действие в обновленной форме MK3, выпущенной в 2014 году — автомобиль, который мы оцениваем здесь как подержанный. Идея заключалась в том, чтобы предложить более привлекательный внешний вид, более высокое качество интерьера и дополнительные технологии. Кроме того, с этим редизайном Focus также продемонстрировал большую эффективность под капотом благодаря добавлению высокотехнологичной линейки 1,5-литровых бензиновых и дизельных двигателей. Но самое приятное то, что эта машина по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, как и всегда. Фокус, возможно, немного вырос в этой форме, но он, конечно, не потерял своей искры.

Модели

5dr Хэтч / универсал (бензин — 1.6, 1.5, 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoot, 2.3 EcoBoost / 1.5 и 1.6 TDCi дизель)

История

Проблема успеха в том, что он создает ожидание. Будь то автор, стремящийся повторить бешеные продажи своего дебютного романа-бестселлера, или рок-группа, записывающая сложный второй альбом, сохранить успех так же сложно, как и завоевать его. Просто спросите Форда. Эта улучшенная модель Focus третьего поколения, выпущенная в 2015 году, послужила примером того, как цепляться за с трудом добытые достижения.

Чтобы понять его значение, нам нужно на мгновение нажать кнопку перемотки назад и вернуться в 1997 год. Соперником семейного хэтчбека Ford в этот период был Escort пятого поколения, автомобиль настолько всеохватывающе несчастный, что бренд почти стыдно продавать. Когда пришло время замены, мы все ожидали чего-то лучшего. То, что мы получили в модели Focus, впервые выпущенной в 1998 году, было чем-то гораздо, гораздо большим, автомобилем, который одним махом сделал, пожалуй, самый большой шаг вперед в дизайне семейных автомобилей, который когда-либо видел рынок. Наконец-то появилась технология, направленная на обывателя, который в этом, казалось бы, скромном семейном хэтчбеке мог получить удовольствие от вождения автомобиля, более увлекательного и приятного, чем почти что-либо по сравнению с крупным выигрышем в лотерею.

От модели MK2, которую мы видели в 2005 году, требовалось многого, чтобы повторить такой сейсмический шаг вперед, но Focus второго поколения все еще был достаточно хорош, чтобы оставаться признанным выбором водителя по сравнению с конкурирующими Astras и Golf, которые компенсировали их динамичность. недостатки с лучшей ездой и более роскошным ощущением большого автомобиля. Это были атрибуты, необходимые Focus, и когда дело дошло до разработки версии MK3, впервые выпущенной в начале 2011 года, Ford попытался обеспечить их, не ставя под угрозу лучшую в своем классе управляемость автомобиля. Это был дизайн, на который можно было равняться, первая по-настоящему глобальная модель бренда, предлагаемая для продажи более чем в 120 странах и призванная предложить покупателям семейных хэтчбеков последнее слово в комфорте, удобстве, экологичности и совместимости с высокими технологиями. современный мир.

Высокие идеалы, которые выглядели правдоподобно реализованными еще в 2011 году. Однако к 2014 году рыночный ландшафт в сегменте семейных хэтчбеков, в котором ведется ожесточенная борьба, выглядел несколько иначе, поскольку за прошедшие годы появились новые впечатляющие конкуренты, такие как версии Peugeot 308 нового поколения, Leon от SEAT и, что наиболее важно, Volkswagen Golf. По сравнению с ним Фокус начал немного стареть. Отсюда необходимость в далеко идущем пакете обновлений конца 2014 года, которые принесли нам значительно улучшенную версию третьего поколения этого Ford, которую мы собираемся здесь рассмотреть. Это было дешевле в эксплуатации, безопаснее в управлении и умнее как на вид, так и в сидении. Короче говоря, это обещало значительный шаг вперед, который был абсолютно необходим для сохранения лидерства Ford по продажам в Великобритании в этом сегменте. Этот автомобиль продавался до начала лета 2018 года, когда его заменила совершенно новая модель четвертого поколения.

Что вы получаете

Только когда вы кладете этот улучшенный MK3 Focus рядом с оригинальной версией третьего поколения, вы понимаете, насколько дороже выглядит эта модель. Цель Ford состояла в том, чтобы приблизить этот автомобиль к своему заклятому сопернику Volkswagen Golf с точки зрения визуальной сложности и сделать переход на Focus немного проще для тех, кто страдает какой-либо степенью снобизма в отношении значков. Наиболее очевидным визуальным изменением стало добавление трапециевидной передней решетки в стиле Aston Martin, которая придала передней части более характерный вид, подчеркнутый тонкими хромированными деталями, а также более тонкими и умными передними фарами и измененными противотуманными фарами.

Все это было частью дизайнерского подхода, направленного на создание более низкой и широкой стойки, обеспечиваемой более динамичным капотом. Перемещаясь по сторонам, преданные поклонники Focus также оценят более гладкие бока и переработанные легкосплавные диски, но тогда такие изменения в деталях, конечно, относительно легко сделать. Что дизайнеры Ford действительно хотели сделать с этой обновленной моделью, так это исправить самую большую проблему своего предшественника, общую нехватку места в багажнике. Поскольку этот автомобиль должен был сохранить те же размеры и базовый силуэт своего предшественника, они не могли этого сделать. Вместо этого бренду пришлось довольствоваться простым стилем в задней части, что дало нам пересмотренное расположение задней двери и более тонкие задние фонари.

В результате дилерские центры Ford были вынуждены по-прежнему направлять потенциальных покупателей Focus, отдавая предпочтение багажнику, на версию с кузовом «универсал» — единственную другую альтернативу кузову, предлагаемую в ассортименте по сравнению с обычным пятидверным хэтчбеком. Поднимите широко открывающуюся заднюю дверь на модели с люком и поднимите ее до грузовой полки, там предлагается 316 литров — и вы получите это только в том случае, если выберете автомобиль, чей первоначальный владелец (довольно неразумно) решил обойтись без опционального полноразмерного двигателя. запасное колесо. С этим оснащением объем падает до 277 литров, что соответствует территории супермини в стиле Fiesta. В редкой полностью электрической модели этот показатель падает до 237 литров. В целом, с основной моделью Focus, суть в том, что Golf даст вам на 20% больше места, а что-то сопоставимое с Peugeot 308 даст вам почти вдвое больше места.

Будет ли это проблемой для потенциальных клиентов Focus? Ну, похоже, не было с оригинальной версией этой машины. Плюс, конечно, вы можете сдвинуть складывающуюся заднюю скамью вперед в пропорции 60/40, хотя сначала вам нужно поднять основания сидений, что немного неудобно. После того, как этот процесс будет завершен, вы получите совершенно плоскую грузовую площадку, и можно будет освободить до 1262 литров, если запасное колесо не установлено, или 1176 литров, если оно было установлено. Если потребуется больше места, как мы уже говорили, всегда можно рассмотреть вариант с элегантным кузовом. Хотя у него такая же колесная база, дополнительные 200 мм заднего свеса позволяют увеличить грузоподъемность без полноразмерной запаски до очень приличных 476 литров.

Пространство на заднем сиденье ближе к стандарту класса. Широко открывающиеся двери помогают получить к нему доступ, и некоторые владельцы снабдили их аккуратными защитными кромками, которые выдвигаются, чтобы предотвратить вмятины на парковке. В салоне опасения, что изогнутая задняя линия крыши сильно уменьшит пространство над головой, оказываются беспочвенными, хотя клиновидный боковой профиль ограничивает вас чуть более высокой оконной линией. Вы сидите высоко, чтобы хорошо видеть дорогу впереди, и места для головы и ног достаточно, даже для пары шести футов. Как обычно в автомобилях этого класса, трое взрослых здесь будут тесноваты, но для поездки детей места вполне достаточно.

А вперед? Что ж, с оригинальной версией этого автомобиля первого поколения Ford отлично сыграл, создав дизайн, которым может комфортно управлять любой человек в возрасте от четырех футов девяти до шести футов девяти дюймов, и с тех пор Focus остается отличным выбором для любого размера. или облик потенциального владельца. Верная форме, эта версия чувствует себя хорошо с того момента, как вы садитесь, благодаря почти идеальному положению водителя, которое позволяет вам идеально видеть путь вперед с низкой посадки, ориентированной на дорогу. Как и в оригинальной версии этой модели MK3, вы сидите перед трехспицевым многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, через которое вы видите пару глубоко утопленных циферблатов с синей подсветкой, которые хорошо выглядят и удобны в использовании. глаза ночью. Что отличается от этого пересмотренного дизайна MK3, так это то, что между ними был вставлен более крупный, четкий и умный дисплей маршрутного компьютера, который намного лучше скрывает ключевую информацию с первого взгляда. Однако более существенное изменение этой обновленной модели заключалось в усилиях Ford по борьбе со страшным бедствием беспорядка кнопок. В оригинальной версии MK3 этого автомобиля вы могли иметь элементы управления на рулевом колесе, выполняющие не менее 23 функций, чего достаточно, чтобы утомить даже самого решительного технофоба. С этим измененным дизайном, хотя на приборной панели по-прежнему довольно много переключателей, они стали больше, класснее и с ними легче справиться.

Добавление дополнительной технологии информационно-развлекательного экрана, безусловно, сыграло свою роль, помогая разработчикам упростить схему управления, а более роскошные комплектации получили интеллектуальный 8-дюймовый цветной сенсорный экран, портал для управления отмеченной наградами информационно-развлекательной системой Ford SYNC. Через SYNC вы можете управлять аудиосистемой, навигацией, климат-контролем и функциями телефона с помощью голосовых или сенсорных кнопок. Сначала мы бы освоили голосовую функциональность, так как кнопки могут быть довольно неудобными в использовании. Как только вы с этим справитесь, вы можете давать простые команды «одним выстрелом», такие как «воспроизвести песню», чтобы воспроизвести трек с компакт-диска, или даже «я голоден», чтобы вызвать список местных ресторанов на сплите. -экран спутниковой навигационной системы. Система SYNC была необязательной для более низких уровней отделки салона, и ее стоит поискать, так как без нее вам предоставляется только гораздо меньший 4,2-дюймовый дисплей, работающий только с более традиционными функциями, ориентированными на кнопки.

Какой бы вариант Focus вы ни выбрали, вы обнаружите, что качество отделки салона значительно улучшилось по сравнению с более ранними моделями, что Ford должен был сделать, чтобы не отставать от лидирующего в сегменте стильного Golf. Форд мог бы сделать еще больше, но добавление мягкого пластика, черной матовой отделки, хромированных деталей и переключателей климат-контроля более высокого качества сотворило чудеса с атмосферой в салоне этой модели. Это также практичное место. Обновленная центральная консоль предлагает больше места, а также встроенный выдвижной подлокотник. Кроме того, есть место для хранения напитков, в которое можно одновременно поместить литровую бутылку и 0,4-литровую чашку.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Мы нашли много довольных клиентов Focus, но наш опрос неизбежно выявил и немало проблем. Грязные интерьеры довольно распространены, поэтому проверьте свой тест-драйв и при необходимости повторите переговоры. Еще одна типичная неисправность — неработающий тюнер DAB. Часто порты/системы для подключения iPod/телефона также перестают работать, поэтому подключитесь и попробуйте их. Один владелец пожаловался на пропуски зажигания в двигателе, что потребовало обновления программного обеспечения. Другой обнаружил, что гудок перестал работать. Другой жаловался на шумные тормоза. Некоторые владельцы автоматических коробок передач были недовольны, считая, что проблемы начинают возникать примерно после 5000 миль пробега. Что касается руководств, то они в целом кажутся неплохими, но один владелец обнаружил, что каждый раз при включении сцепления раздавался лязг; другой сказал, что накладка передач выскакивала из фитинга каждый раз, когда он включал задний ход.

А если серьезно, то в одном случае антифриз на одном Фокусе слил в масляный поддон, что привело к поломке. В противном случае вам просто нужно будет искать обычные поцарапанные сплавы и следы детских повреждений сзади. Пластик салона легко пачкается, поэтому внимательно проверяйте его; это может быть основанием для небольшого снижения цены. Как обычно, проверьте, чтобы сервисная книжка была полностью обновлена. Некоторые модели из бывшего флота, возможно, пропустили посещение гаража.

Запасные части

(примерно на основе Focus 1. 0 EcoBoost 100PS 2015 года — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 10–22 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 6–9 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 10 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят в скобке от 21 до 50 фунтов стерлингов для переднего комплекта; или 18-63 фунта стерлингов за задний комплект. Тормозные диски могут стоить около 45 фунтов стерлингов, но более дорогие бренды могут стоить чуть более 100 фунтов стерлингов. Комплект задних дисков может стоить около 37 фунтов стерлингов, но для более дорогих брендов вы будете платить до 80 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят в скобке 10 фунтов стерлингов. Ремень ГРМ стоит от 16 до 45 фунтов стерлингов, а радиатор — 9 фунтов стерлингов.5 кронштейн.

В дороге

Ну и как? Он более отзывчив, чем любой другой семейный хэтчбек, на котором вы когда-либо водили эту эпоху. Как и в случае с более крупным Mondeo Ford, это одна из тех машин, в которую вы садитесь и едете в которой чувствуете себя хорошо, даже на первых 100 ярдах. Посадка водителя, обратная связь через руль от удивительно отзывчивого перенастроенного рулевого управления с электроусилителем и, в частности, то, как автомобиль реагирует, когда вы входите в поворот: все это стало эталоном в сегменте семейных хэтчбеков в 2014 году. до 2017 года.

Вы также можете насладиться всем этим с немного большим спокойствием, чем вы обычно ожидаете от этого класса автомобилей. Другие соперники ждут, пока у вас возникнут проблемы, прежде чем включатся их системы контроля устойчивости. На этом обновленном MK3 Focus была добавлена ​​умная настройка Enhanced Transitional Stability, которая будет действовать до этого момента, вычисляя вероятность заноса и используя систему ESP, чтобы принять корректирующие меры, прежде чем вы даже осознаете, что они необходимы. Тогда есть все основания чувствовать, что вы действительно можете получать удовольствие за рулем этого автомобиля – и если вы примете приглашение Ford здесь, то ничто другое в этом сегменте не будет таким же. Выберитесь из одного из них, а затем отправляйтесь за рулем конкурирующей Astra или Golf той эпохи. Мы гарантируем, что это будет скучно по сравнению с ним.

Но ведь так было всегда. В чем обе эти машины догоняли этот Форд, так это в плавности хода и утонченности — качествами, которыми, в конце концов, можно наслаждаться каждый день, а не в тех случаях, когда вы в настроении бросить вызов. машина вокруг. Однако именно здесь в этой обновленной модели были сделаны некоторые из самых больших улучшений. Шасси было усилено, чтобы сделать автомобиль жестче и улучшить его внешний вид. Амортизаторы получили более продвинутые клапаны, которые принесли немного более мягкую езду. Также были внесены изменения в подвеску, чтобы уменьшить нежелательное движение колес под нагрузкой.

В ответ на просьбы клиентов рулевое управление также стало немного легче, но, как мы уже говорили, осталось таким же удобным, как и прежде, и является идеальным дополнением к умной системе векторизации крутящего момента, которая слегка подтормаживает внутреннее переднее колесо в крутых поворотах, обостряя поворот и обеспечивая передачу всей мощности на асфальт. Все это создало гораздо более классный «поток» впечатлений от вождения, что вы особенно оцените в более расслабленной дальней автомагистрали, которую может обеспечить эта модель. Другими словами, это больше похоже на гольф. Другими словами, вам не нужно быть энтузиастом вождения, чтобы по-настоящему оценить возможности этого Ford.

Но где потребуются усилия, так это в домашней работе, которая абсолютно необходима при выборе того, что будет лежать под капотом вашего Фокуса. Линейка предлагаемых силовых установок и производных, в конце концов, обширна и сложна, особенно при запуске этой улучшенной версии третьего поколения благодаря решению Ford предлагать двигатели как нового, так и старого поколения вместе друг с другом. Все началось со старого 1,6-литрового агрегата Ti-VCT, который бренд ранее использовал в течение многих лет и предлагался здесь в версии 85 л.с. Это было не очень экономично, но, по крайней мере, дешево, чего нельзя было сказать о 105-сильной механической версии и 125-сильной автоматической версии Powershift того же 1,6-литрового силового агрегата.

Большинство первоначальных покупателей проигнорировали этот старый бензиновый двигатель 1.6 и мудро выбрали умный трехцилиндровый бензиновый агрегат Ford 1.0T EcoBoost, обычно мощностью 100 л.с. Этот вариант был самым популярным среди частных клиентов Focus, и вы можете понять, почему эта комбинация обещает высокую производительность и экономичность дизельного топлива. Двигатель 1.0T EcoBoost Focus, безусловно, имеет характерный саундтрек, дополненный своеобразным гулом, характерным для трехцилиндрового двигателя. Если бы инженеры добавили балансирный вал (как, например, Peugeot сделали со своей конкурирующей трехцилиндровой моделью 308 e-THP 110), то точность была бы улучшена. Тем не менее, двухмассовый маховик помогает подавить сильные вибрации в салоне, и в любом случае звук не является неприятным. На самом деле, это делает автомобиль более спортивным, чем он есть на самом деле. На самом деле, разгон до 62 миль в час из состояния покоя занимает 12,5 с на пути до 185 миль в час — и это только в том случае, если вы быстры с гладкой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, вы можете улучшить эти показатели до 11,0 с и 120 миль в час, если вы выберете более мощную версию этого устройства на 125 л.с. В любом случае, когда вы находитесь на правильной дороге, эта машина действительно сияет. Заставьте двигатель петь, и трудно поверить, что вы работаете всего с 999сс под капотом.

Если вы хотите большего от Focus с бензиновым двигателем, то вы почти наверняка обратите внимание на спортивную версию, а это означает более жесткую настройку подвески, которая не всем понравится. 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, представленный Ford в этой обновленной модели MK3 Focus, можно найти в основной линейке в топовой комплектации с мощностью 182 л.с., но его основная роль заключается в обеспечении мощной мощности 150 л.с. младшая модель хот-хэтча. Здесь у вас есть автомобиль, способный в среднем расходовать более 50 миль на галлон, но при этом разгоняться до 62 миль в час с места за 8,9.с на пути к 130 милям в час – достойное сочетание достоинств.

Помимо этого, есть действительно серьезные производные ракеты для покупок, в первую очередь Focus ST, который теперь предлагает выбор из 2,0-литровых силовых установок. Бензиновый агрегат EcoBoost мощностью 250 л.с. перенесен из предыдущей версии, разгоняя этот вариант до 62 миль в час за 6,5 с на пути к 154 милям в час — вполне достаточно, чтобы дать Golf GTI больше, чем пробег за свои деньги. Если вы хотите ехать быстрее, вам нужно найти идеальную модель Focus RS объемом 2,3 литра мощностью 350 л.с. В качестве альтернативы у ST folk был вариант значительно улучшенного 2,0-литрового дизельного силового агрегата TDCi, предлагаемого в версии ST с мощностью 185 л.

Говоря о дизеле, отметим, что такой же 2,0-литровый агрегат TDCi можно найти в версии 150 л.с. в основной линейке Focus, где он разгоняет вас до 62 миль в час за 8,8 секунды на пути к 130 милям в час. Тем не менее, большинство тех, кто хочет заправить эту машину из черного насоса, будут довольны чем-то немного скромнее, чем это, и здесь снова при запуске этой улучшенной модели MK3 был выбор между старой и новой технологией, старым 95 и 1,6-литровые двигатели TDCi мощностью 115 л. с. продаются вместе с более чистыми и экономичными 95 и 1,5-литровые агрегаты TDCi мощностью 120 л.с. Наш совет: убедитесь, что вы выбрали более современный 1,5-литровый дизельный вариант: в конце концов, для этого нет действительно значительной надбавки к цене. Версии с меньшей мощностью разгоняются до 62 миль в час примерно за 12 секунд на пути к 112 милям в час, в то время как, если вы выберете более 1,5- или 1,6-литровый вариант TDCi, вы улучшите время спринта примерно до 10,5 с и достигнете максимальной скорости 120 миль в час.

Остается только самая редкая, но, возможно, самая интересная модель в линейке Focus, интригующая полностью электрическая версия — редкая находка. Он был значительно дороже, чем прямые рыночные конкуренты, такие как eGolf от Volkswagen и Leaf от Nissan, но он также был значительно мощнее: комбинация электродвигателя мощностью 107 кВт и литий-ионного аккумулятора на 23 кВт вместе обеспечивала полезные 142 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Тяговое усилие, необходимое для огромной снаряженной массы в 1700 кг, делает этот вариант более чем на 400 кг тяжелее, чем обычный дизельный Focus, что неизбежно немного снижает производительность, в первую очередь ограничивая максимальную скорость всего до 84 миль в час. Тем не менее, ускорение удовлетворительно быстрое, 62 мили в час из состояния покоя занимают вполне приемлемые 11 секунд.

По правде говоря, Focus Electric был предназначен только для автопарков, людей, которые должны были быть довольны его ограниченным запасом хода в 100 миль и которые должны были быть готовы инвестировать в дополнительную зарядную станцию ​​​​на 240 В, которую Форд предлагал для зарядки. . Тем не менее, это была бы хорошая машина, если бы вы в основном жили в городе. Во-первых, это автоматическая коробка передач, что-то, что с этой улучшенной моделью Focus MK3 Ford пытался предложить более широко в более поздних дополнениях к линейке Focus, с дополнительными подрулевыми переключателями на колесах для потенциальных Алонсо. Первоначальные покупатели могли указать автоматическую коробку передач для варианта 2.0 TDCi 150PS, а также был разработан автоматический переключатель передач для 1,0- и 1,5-литровых бензиновых производных EcoBoost.

Мы бы остановились на ручной модели. Самостоятельная замена шестерен в этом автомобиле не составляет особого труда, даже в городе, где приветствуется отличный круговой обзор и малый радиус поворота, требующий всего 2,6 оборота от упора до упора. Если вы хотите сделать свою жизнь еще проще, найдите автомобиль, чей первоначальный владелец поставил галочку для умной системы помощи при парковке, настройки, способной направлять вас как в перпендикулярные, так и в параллельные пространства. Это еще одна вещь, которая заставляет вас тепло относиться к этой машине.

Всего

Это самая продаваемая табличка с глобальными именами в мире, и на то есть веские причины. Оказал ли какой-нибудь другой автомобиль большее влияние на современную автомобильную жизнь, чем Ford Focus? С более чем 12 миллионами продаж по всему миру трудно спорить. Что нам больше всего нравится в нем, так это то, что, несмотря на стремление к большей эффективности, повышенной безопасности, большей практичности и более высокому качеству сборки, под всем этим он остается полезным, которым он всегда был, – артистом в глубине души.

Интересно, сколько владельцев когда-нибудь обнаружат это? Возможно, это не имеет значения. В этой улучшенной форме MK3 после 2014 года этот автомобиль, в конце концов, больше не зависел исключительно от превосходства в управлении, чтобы оправдать свое положение на вершине чартов продаж. Более умный и разумный, он был больше, чем когда-либо, номером один по определенной причине.

Обзор: 2013 Ford Focus SE

Опубликовано от редактора Оставить комментарий

Открытая дорога, извилистые холмы и горячий хэтчбек, полностью загруженный семьей. Подходит ли Ford Focus SE 2013 года для повседневных нужд вашей семьи? Мы поставили его на тест.

Под капотом:

Мы не ожидали от этого компактного хэтчбека невероятной мощности, и мы ее не получили. Это не значит, что нас разочаровал четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift. Мы никогда не беспокоились о входе в поток с остановки или при ускорении на съезде. Focus преуспел даже тогда, когда нам нужно было немного больше скорости, чтобы обойти того единственного водителя, который отказывается позволить вам легко выехать на шоссе.

Фокус оказался таким узким и быстрым, что нам захотелось обрезать апексы и выпрямить кривые. У нас была проблема с коробкой передач в пробках, так как ускорение было вялым до первой смены передачи.

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, предназначенной для повышения мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива. Трансмиссия представляет собой коробку передач с двойным сцеплением. Ford (и ее партнер по дизайну Getrag), по прогнозам, улучшит топливную экономичность до 10% по сравнению с автоматической коробкой передач с одним сцеплением. У нас расход 34,1 мили на галлон по трассе и 31,9миль на галлон в городских дорожных условиях.

Торможение было превосходным во всех аспектах, от типичной остановки до экстренного торможения. При торможении в городском потоке ползучесть на холостом ходу практически отсутствовала на чем-либо, кроме ровной поверхности.

Одной из наиболее важных функций современного автомобиля, которая, по-видимому, отличается от одного производителя к другому, является круиз-контроль. Круиз-контроль этого Ford оказался одним из самых чувствительных и простых в использовании. Он поддерживал постоянную скорость на ровных шоссе и на крутых склонах в предгорьях Северной Джорджии. Простой скачок вверх или вниз на одну милю в час было чрезвычайно легко регулировать.

E Внешний вид:

Некоторые производители выпускают компакты, которые выглядят как стартовый комплект или дешевая альтернатива остальной части модельного ряда. Ford избегает этого и выпускает четкий автомобиль, внешний вид которого вы покупаете намеренно, а не потому, что это все, что вы можете себе позволить.

Ford начал производство Focus в 1998 году в качестве замены Escort и начал продажи в США модели 2000 года. С момента своего создания Focus претерпел два редизайна, превратившись из причудливого в скучный в свою нынешнюю более игривую версию.

Нам очень понравился внешний вид автомобиля 2013 года, который был разработан на основе концепции Ford Kinetic Design, призванной передать тему «энергии в движении». Компактный 5-дверный автомобиль напоминает конкурентов Ford, производящих World Rally Car. Чистые линии придают автомобилю нетерпеливый вид – готовый и желающий, когда бы вы ни были, точно так же, как едет Focus.

Интерьер:

Мы до сих пор ломаем голову над количеством «держателей» у Focus. Подносы, карманы, чашки, как бы вы их ни называли, в Фокусе их полно, и ни один из них, похоже, не служит какой-либо реальной цели. Одно конкретное отделение в центральной консоли со стороны водителя казалось идеальным местом для мобильного телефона. Тем не менее, он был достаточно большим, чтобы вместить телефон-раскладушку.

Между центральной консолью и рулевым колесом в нашей модели SE было более сорока кнопок для управления звуком, два информационных экрана и другие функции.

В мире, где iPhone такой сложный, но такой простой, все это казалось слишком. При этом мы всегда ценим элементы управления на рулевом колесе, а небольшое, но прочное рулевое колесо Focus отличалось легкодоступными, здравыми точками расположения и вариантами громкости и настройки аудиосистемы.

Система Ford SYNC представляет собой установленную на заводе систему связи и развлечений, которая позволяет водителям управлять цифровыми медиаплеерами и телефонами с поддержкой Bluetooth с помощью элементов управления на рулевом колесе и голосовых команд. Хотя система может иметь свои достоинства — мы, по общему признанию, находились в машине недостаточно долго, чтобы полностью изучить ее — система нас немного оттолкнула, поскольку она лишила нас большей части нашей способности управлять нашим MP3-плеером так, как мы это делаем. привыкли и сделали перетасовку песен длительным и утомительным процессом. Мы не подключали наши телефоны к системе.

Без особых ожиданий от стереосистемы Focus мы были одновременно впечатлены и раздражены акустикой.

Независимо от того, какой жанр, система воспроизводила его четко. Настройка, баланс и затухание были легко управляемыми даже во время вождения. Громкость, которую легко регулировать как на центральной консоли, так и на рулевом колесе, имеет большие скачки уровня громкости в критическом тихом и среднем диапазоне, что затрудняет поиск этого «идеального уровня», заставляя нас довольствоваться либо слишком громко, либо слишком громко. слишком мягко.

Хотите хранить сумку для пеленок на полу переднего пассажирского сиденья в машине? Нужно выхватить из него бутылку или тряпку, остановившись на светофоре или за рулем? Форма центральной консоли делает этот маневр практически невозможным для тех, у кого нет рук, как у инспектора Гаджета.

Наши младшие испытатели (JT1 и JT2) заметили неприятную особенность в области заднего пассажира. Единственные доступные подстаканники были встроены в пластиковые карманы для карт на задних дверях. Даже JT1 знал, что с ее стороны было бы плохой идеей держать в одном из них что-либо, кроме запечатанного контейнера. У JT2 также была проблема с глубиной задних сидений. Из-за переднего края подушки сиденья ее ноги располагались под странным углом, из-за чего ей было почти невозможно удержаться от многократного удара о заднюю часть пассажира на переднем сиденье прямо перед ней, когда она находилась в своем дополнительном сиденье.

Взрослые люди среднего роста могут удобно расположиться на заднем сиденье, но попытка втиснуть в автомобиль отмеченную вместимостью 5 человек с кем-то достаточно большим, чтобы не сидеть в автокресле, будет натяжкой. У взрослых, сидящих на заднем сиденье, также было достаточно места для ног, даже если передние сиденья были полностью отодвинуты назад. Переднему пассажиру не так повезло, и он будет чувствовать себя немного стесненным из-за очень маленького пространства, чтобы добавить сумку среднего размера на пол рядом с их ногами с узким пространством для ног, в то время как в продольном направлении Focus предлагает много места.

Важные номера для семей :

  • 5 — количество человек, которое Ford заявляет, что Focus может вместить
  • 12,4 — топливный бак Focus означает, что при том расходе топлива, который мы получили за рулем, вы получите около 422 миль на баке по шоссе и 395 миль по городу за рулем
  • 3 или 36 000- количество лет или миль, на которые у вас распространяется гарантия от бампера до бампера Focus
  • 38,3 — пространство над головой переднего водителя и пассажира соответствует аналогичным автомобилям класса Focus, что немного больше, чем у Mazda3, и немного меньше, чем у Nissan Sentra 9. 0161

Family 5 Test

  1. Автокресла-  Два автокресла удобно размещаются на заднем сиденье, и у детей до подросткового возраста достаточно места, чтобы передвигаться после того, как они встанут со своих автокресел. Сиденья легко садились и выходили из машины, и они сидели далеко позади на глубоких задних сиденьях. Как мы отмечали ранее, когда JT2 сидела в своем детском кресле, она не могла не коснуться ногами сиденья перед собой.
  2. Кофейные чашки-  Чашка обычного размера, которую можно взять с собой, удобно помещается в передние держатели для чашек того же размера, оставляя место со всех сторон. Чашка не скользит, и Focus стабильно проходит повороты, но вам все равно нужно держаться за чашку, чтобы она не опрокинулась.
  3. Бакалея-  Хэтчбек идеально подходит для продуктов, а багажник больше, чем можно было бы подумать, учитывая габариты Focus. Бакалейные товары очень удобно помещаются на глубоком заднем сиденье, и даже если оба передних сиденья откинуты назад, вы все равно сможете разместить галлонный кувшин для молока на полу заднего сиденья, не заклинивая его.
  4. Чемоданы-  Мы были одновременно разочарованы и в восторге от наших результатов по чемоданам. В то время как мы не смогли положить 30-дюймовый и 22-дюймовый чемоданы, лежа на спине, бок о бок в багажнике. Тем не менее, каждый из чемоданов хорошо помещается, когда их переворачивают на бок, рядом друг с другом как горизонтально, так и вертикально. Чемоданы, сложенные один на другой, также помещаются в багажнике.
  5. Клюшки для гольфа-  Если вы играете в гольф и у вас нет шкафчика в клубе, Focus не будет лучшим автомобилем для перевозки клюшек туда-сюда. С первой попытки нам не удалось заставить клюшки удобно лежать в багажнике и закрыть его. После некоторой смазки локтей они очень плотно прилегают под углом. Для достижения наилучших результатов нам пришлось убрать одно из задних сидений и поставить клюшки по диагонали.

Итог:

Хотя у нас были некоторые придирки к внутреннему стилю — всем этим кнопкам — и нас немного отталкивала система SYNC, мы не торопились, чтобы узнать, как мы с семьей наслаждались вождением острого маленького фокуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *