Отзывы форд фокус 3 дизель: отзывы владельцев и сервисменов Автомобильный портал 5 Колесо

1702178 Клапан FORD Focus 3,Fiesta,Tourneo (1.4/1.5/1.6) (дизель) рециркуляции отработанных газов (EGR) OE – 1702178 1702178/2017408/1696587

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Применяется: FORD

Код для заказа: 510221

Добавить фото

21 867 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: FORD Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 1 шт.

Данные обновлены: 24.05.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа510221

Артикулы1702178, 1702178/2017408/1696587

ПроизводительFORD

Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателя
Двигатель

Ширина, м: 0.135

Высота, м: 0.11

Длина, м: 0.175

Вес, кг: 0.782

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.05.2023 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ford Focus III 1.6 TDCi Trend ECOnetic 2012 – | Автокаталог

Ford Focus III 1.6 TDCi Trend ECOnetic 2012 – | Автокаталог | Autogidas. lt

Транспортные объявления для всех

Рабочий объем:
1.6 л
Мощность:
77 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
12.0 сек
Ср. расход топлива:
3.7 л
Рекомендуют

Отзывов: 0 0

Средняя оценка: 0.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Focus 1.6 TDCi Trend ECOnetic

4/5

Дизель

77 кВ

Механическая

2012 –

Focus 1.

0 EcoBoost Gold X (Trend)

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

2013 –

Focus 1.0 EcoBoost Gold X (Edition)

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

2013 –

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (0)

Двигатель

Версия:
Focus III
Модификация:
Focus 1.6 TDCi Trend ECOnetic
Год:
2012 –
Рабочий объем:
1.6 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
77 кВ (105 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
270. 0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1750 – 2000 (о/мин)
Максимальная скорость:
187 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
12.0 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Универсал
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1374 (1900 кг макс)
Длина:
4556 мм
Ширина:
1823 мм (2010 мм макс)
Высота:
1505 мм
Расстояние между осями:
2650 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
11.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1516 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
490 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
53. 0 л
Расстояние на одном баке:
1432 км
Расход топлива по городу:
4.3 л
Расход топлива за городом:
3.4 л
Средний расход топлива:
3.7 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
99 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Колесо полного размера
Размер передних шин:
205/55 R16
Размер задних шин:
205/55 R16
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
6. 5Jx16
Размер задних колес:
6.5Jx16

Другие модификации

Хэтчбек

Седан

Универсал

Форд Фокус дизель обзор | Auto Express

Дорожные испытания

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

Автор: Dean Gibson

13 May 201 4

13 мая 2014 г.

Если вам нужен лучший семейный хэтчбек для вождения, то, возможно, дизельный Ford Focus не для вас (вместо этого попробуйте Focus ST), но для большинства покупателей дизельная версия будет лучшим выбором. Он экономичный и практичный, и это по-прежнему лучший дизельный хэтчбек для вождения.

Ford Focus — один из самых продаваемых семейных хэтчбеков в Великобритании, чему способствует ряд эффективных дизельных двигателей. Все автомобили предлагают достойное качество сборки, комфорт салона и острое управление, в то время как он предлагается в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал. Какую бы версию вы ни выбрали, если она оснащена дизельным двигателем, вы можете рассчитывать на низкие эксплуатационные расходы и достойную производительность.

Существует два основных варианта дизельных двигателей — 1.6 TDCi и 2.0 TDCi — первый доступен в 95PS, 115PS и 105PS, а последний в версиях 140PS и 163PS. Базовый 1.6 TDCi 95PS поставляется только в комплектации Edge, а версия 115PS — в Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S и всех моделях Titanium.

Двигатель 1.6 TDCi 105PS является эксклюзивным для модели ECOnetic с низким уровнем выбросов, которая доступна в версиях I 99 г/км и сверхэффективной версии 88 г/км. Более крупный 2.0 TDCi 140 л.с. доступен только в комплектации Titanium Navigator, а более мощный 163-сильный двигатель предлагается в спортивных моделях Zetec S и Titanium X Navigator. На данный момент это самые быстрые дизельные модели Focus, хотя Ford планирует построить высокопроизводительный дизель ST, чтобы конкурировать с VW Golf GTD.

Дизельный Ford Focus явно был разработан с учетом требований комфорта и эффективности, но управлять им все равно приятно. Он более захватывающий, чем Vauxhall Astra, и определенно не уступает Volkswagen Golf благодаря острому рулевому управлению, маневренному шасси и сильному сцеплению с дорогой. Дополнительный вес дизельного двигателя в носовой части мало влияет на управляемость Focus, в то время как приличное звукопоглощение означает, что Focus ведет себя тихо на скоростях по автомагистралям и имеет приличный комфорт в салоне, в то время как подвеска хорошо поглощает воздух. шишки.

Еще обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022
In- глубина отзывы
  • Форд Фокус обзор
  • Обзор Ford Focus ST
  • Обзор Ford Focus Estate
Долгосрочные испытания
  • Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Ford Focus ST Track Pack 2023 обзор

В поворотах Focus ведет себя очень интересно, с быстрым рулевым управлением и отзывчивым шасси. Он не такой сфокусированный, как прошлые модели, но все же имеет преимущество перед конкурентами в управляемости.

Все дизельные версии Focus выделяют менее 134 г/км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько велик диапазон двигателей, и эти выбросы одинаковы, независимо от того, выбираете ли вы хэтчбек или универсал.

Новейший Ford Focus стал легче, чем когда-либо прежде, и, как следствие, дешевле в эксплуатации. Лучший автомобиль в линейке по экономичности — 1.6 TDCi ECOnetic 88g. Как следует из названия, его не облагаемые налогом выбросы составляют 88 г/км, а также заявлена ​​экономия в 83,1 мили на галлон. Он доступен только в базовой комплектации Edge, но 9Двигатель мощностью 9 г/км предлагается в комплектациях Edge, Zetec и Titanium Navigator.

Одна из замечательных особенностей Ford Focus заключается в том, что в стандартную комплектацию входит множество оборудования и аксессуаров по отличной цене. К счастью, в модели Zetec Navigation 99 г/км добавлены спутниковая навигация, DAB-радио, Bluetooth и USB-соединение.

Из-за популярности Ford Focus вы, вероятно, найдете много автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а запчасти и обслуживание должны быть относительно недорогими. Тем не менее, остатки не так хороши, как у Volkswagen Golf, и вам, вероятно, повезет, если вы вернете хотя бы 40 процентов его стоимости через три года.

Обзор нового дизеля Ford Focus Titanium

Дорожные испытания

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

водители пробега, конкурирующие с VW Golf TDI и Kia Ceed CRDi

Автор: John McIlroy

27 июня 2018 г.

27 июня 2018 г.

Версия нового Ford Focus с дизельным двигателем с автоматической коробкой передач убедительна сама по себе. это изысканный круизер, а коробка передач работает плавно. Пока вы не пытаетесь торопиться, у шасси есть возможности, которые вы просто не найдете ни в одном другом семейном автомобиле. Для увлеченных водителей с большим пробегом это привлекательный вариант, но для всех остальных есть бензиновые версии, которые дешевле, тише и еще веселее.

Дизель, возможно, переживает трудные времена, но это все еще хороший выбор для людей, которые набирают много миль. И новый Ford Focus EcoBlue разработан, чтобы предложить эту возможность покупателям семейных автомобилей, конкурируя со всем, от Volkswagen Golf TDI до Kia Ceed CRDi.

EcoBlue для многих будет новым именем; это попытка Ford использовать популярность небольших бензиновых двигателей EcoBoost, которые имеют репутацию эффективных и мощных двигателей. В случае с Focus EcoBlue означает 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель, который предлагается в нескольких модификациях.

• Новый Ford Focus 2018 с бензиновым двигателем

Существует версия мощностью 94 л. такой же показатель крутящего момента и выброс CO2 всего 94 г/км. Между прочим, модельный ряд Focus также включает в себя дизельный двигатель 2.0; он имеет мощность 148 л.с. (150 л.с.) и крутящий момент 370 Нм, а выбросы CO2 составляют от 114 г/км, в зависимости от размера колес.

Есть еще один фактор, который мы должны учитывать здесь, и это передача. Потому что новый Focus — это первый Ford, который предлагается с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором — заменой нелюбимой установки PowerShift с двойным сцеплением Mk3 Focus. Агрегат также предлагается с дизельным двигателем большего размера, а также бензиновыми двигателями 1,0 мощностью 123 л.с. и 1,5 мощностью 148 л.с.

Еще обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022
In- глубина отзывы
  • Форд Фокус обзор
  • Обзор Ford Focus ST
  • Обзор Ford Focus Estate
Долгосрочные испытания
  • Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Ford Focus ST Track Pack 2023 обзор

Итак, пока вы можете получить свой дизельный Focus с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, мы тестируем здесь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, тем самым пробуя два самых свежих элемента в новом пакете.

Нет никаких сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле, когда забираетесь внутрь, потому что вместо обычного шестиступенчатого рычага переключения передач нет даже укороченного селектора автоматической коробки передач. Вместо этого вы получаете тонкий поворотный переключатель, расположенный у основания центральной консоли. Он может не подняться величественно, когда автомобиль заводится, как это происходит в аналогичной конфигурации Jaguar, но он освобождает немного больше места между передними сиденьями. И это тоже пустяк.

Вы вряд ли перепутаете дизель с бензиновым, когда нажмете кнопку стартера, потому что первые признаки таковы, что он немного ворчит. О назойливом дрожании речи не идет, но сказать, что EcoBlue разгоняется с плавностью бензинового автомобиля, было бы слишком. Соперники лучше маскируют ваш выбор типа топлива.

• Десять лучших хэтчбеков 2018 года

Тем не менее, когда вы отъезжаете, все становится лучше. Поведение EcoBlue улучшается по мере прогрева, и у него достаточно мощности и крутящего момента, чтобы чувствовать себя совершенно комфортно в автомобиле такого размера и веса, как Focus. На самом деле, толчок начинается с менее чем 2000 об / мин, и хотя вы можете раскрутить двигатель до 4500 об / мин, если хотите, вам действительно не нужно идти туда при обычном вождении.

Управляемость нового Focus уже произвела на нас сильное впечатление в бензиновых версиях, и хорошая новость заключается в том, что дизель 1,5 (который получает более простую заднюю подвеску с поворотной балкой вместо многорычажной установки) очень сильно урезан из того же ткань. На нос приходится немного больше веса, но если автомобиль менее отзывчив на действия — или более неохотно направляет нос внутрь поворота — это с наименьшим запасом.

Нажатие кнопки «М» в середине селектора передач позволяет использовать подрулевые лепестки для управления переключением передач автомобиля. Фактически, вы можете добиться быстрого прогресса, потому что сверхнизкий крутящий момент дизеля позволяет вам развивать большую скорость в поворотах и ​​​​быстро восстанавливать ее, если вы теряете скорость.

Коробка передач не безупречна; он склонен к случайным неуклюжим переключениям передач, и, несмотря на заявления Ford о его способности адаптироваться как к уклонам дороги, так и к характеру водителя, он все еще может оставить вас мучительно далеко от более приятного диапазона оборотов двигателя. У нас сложилось впечатление, что после нескольких часов езды по городу, автомагистрали и сложным дорогам категории B семиступенчатая коробка передач DSG, которую можно увидеть на автомобилях VW, SEAT, Skoda и Audi, по-прежнему работает немного резче.

• Самые экономичные автомобили в продаже 2018

Но дополнительные преимущества по сравнению со старым PowerShift значительны; Сочетание двигателя EcoBlue и автоматической коробки передач позволяет вам использовать отличные ходовые качества Focus, чтобы сделать его безмятежным и комфортным круизером. Вы могли бы вполне счастливо переключить контроллер переключения передач на D, проехать 600 миль, а затем выйти из машины, не задумываясь о поездке, которую вы только что совершили. Это было бы красноречивым заявлением для многих представительских седанов, не говоря уже о скромном семейном хэтчбеке.

Остальная часть упаковки обладает теми же основными достоинствами, что и другие модели новой линейки Focus. Размещение в задней части салона является одним из лучших в своем классе, с местом для пары шестифутовых автомобилей и без трансмиссионного туннеля, который раздражал бы третьего пассажира на задних сиденьях. Багажник тоже больше, чем раньше. 375 литров — это немного меньше, чем у Golf — и у него есть небольшая кромка, чтобы поднимать тяжелые предметы — но этого более чем достаточно для большинства применений.

Качество ставит Focus в один ряд с лидерами класса, но в этой области он не может нанести сокрушительный удар по Golf. Но есть множество комплектов безопасности, как в стандартной комплектации, так и в списке опций, а информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 является надежным компаньоном для любого из двух предлагаемых размеров экрана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *