Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 2.0 TDCi (DYB)
Технические характеристики Ford Focus III 2.0 TDCi
Ford Focus III 2.0 TDCi
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 6 -
Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Ford Focus / Форд Фокус
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2. 0 TDCi.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford Focus / Форд Фокус
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
29.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
После десятки, конечно небо и земля.
-
11.04.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.
подробнее -
16.09.2007
Иванов Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина. Полностью ею доволен.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Ford Focus / Форд Фокус
Налоговый калькулятор – Расчет транспортного налога | ФНС России
Оставить отзыв
Регион:
–Выберите–01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область – Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода
Год:
–Выберите–20212022 Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
010203040506070809101112 Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.
Форд Фокус дизель обзор | Auto Express
Road Tests
- Home
- Ford
- Focus
- Focus Hatchback
от: Dean Gibson
13 мая 2014
13 мая 2014
для вождения, то, возможно, дизельный Ford Focus не для вас (вместо этого попробуйте Focus ST), но для большинства покупателей дизельная версия будет лучшим выбором. Он экономичный и практичный, и это по-прежнему лучший дизельный хэтчбек для вождения.
Ford Focus — один из самых продаваемых семейных хэтчбеков в Великобритании, чему способствует ряд эффективных дизельных двигателей. Все автомобили предлагают достойное качество сборки, комфорт салона и острое управление, в то время как он предлагается в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал. Какую бы версию вы ни выбрали, если она оснащена дизельным двигателем, вы можете рассчитывать на низкие эксплуатационные расходы и достойную производительность.
Существует два основных варианта дизельных двигателей — 1.6 TDCi и 2.0 TDCi — первый доступен в 95PS, 115PS и 105PS, а последний в версиях 140PS и 163PS. Базовый 1.6 TDCi 95PS поставляется только в комплектации Edge, а версия 115PS — в Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S и всех моделях Titanium.
Двигатель 1.6 TDCi 105PS является эксклюзивным для модели ECOnetic с низким уровнем выбросов, которая доступна в версиях I 99 г/км и сверхэффективной версии 88 г/км. Более крупный 2.0 TDCi 140 л.с. доступен только в комплектации Titanium Navigator, а более мощный 163-сильный двигатель предлагается в спортивных моделях Zetec S и Titanium X Navigator. На данный момент это самые быстрые дизельные модели Focus, хотя Ford планирует построить высокопроизводительный дизель ST, чтобы конкурировать с VW Golf GTD.
Дизельный Ford Focus явно был разработан с учетом требований комфорта и эффективности, но управлять им все равно приятно. Он более захватывающий, чем Vauxhall Astra, и определенно не уступает Volkswagen Golf благодаря острому рулевому управлению, маневренному шасси и сильному сцеплению с дорогой. Дополнительный вес дизельного двигателя в носовой части мало влияет на управляемость Focus, в то время как приличное звукопоглощение означает, что Focus ведет себя тихо на скоростях по автомагистралям и имеет приличный комфорт в салоне, в то время как подвеска хорошо поглощает воздух. шишки.
Подробнее обзоры
CAR Group Tests
- Vauxhall Astra против Ford Focus vs Volkswagen Golf: 2022 Обзор групповых тестов
Focus Focus Focus
Долгосрочные тесты
- Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Ford Focus ST 2022 обзор
- Новый Ford Focus 2022 обзор
В поворотах Focus ведет себя очень интересно, с быстрым рулевым управлением и отзывчивым шасси. Он не такой сфокусированный, как прошлые модели, но все же имеет преимущество перед конкурентами в управляемости.
Все дизельные версии Focus выделяют менее 134 г/км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько велик диапазон двигателей, и эти выбросы одинаковы, независимо от того, выбираете ли вы хэтчбек или универсал.
Новейший Ford Focus стал легче, чем когда-либо прежде, и, как следствие, дешевле в эксплуатации. Лучший автомобиль в линейке по экономичности — 1.6 TDCi ECOnetic 88g. Как следует из названия, его не облагаемые налогом выбросы составляют 88 г/км, а также заявлена экономия в 83,1 мили на галлон. Он доступен только в базовой комплектации Edge, но 9Двигатель мощностью 9 г/км предлагается в комплектациях Edge, Zetec и Titanium Navigator.
Одна из замечательных особенностей Ford Focus заключается в том, что в стандартную комплектацию входит множество оборудования и аксессуаров по отличной цене. К счастью, в модели Zetec Navigation 99 г/км добавлены спутниковая навигация, DAB-радио, Bluetooth и USB-соединение.
Из-за популярности Ford Focus вы, вероятно, найдете много автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а запчасти и обслуживание должны быть относительно недорогими. Тем не менее, остатки не так хороши, как у Volkswagen Golf, и вам, вероятно, повезет, если вы вернете хотя бы 40 процентов его стоимости через три года.
Ford Focus Review — Drive
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.6i, 4 цил.
- Двигатель Power
92KW, 159 нм
- Топливо
Бензин (95) 6,6 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 SPD AUTO (DCT)
- .
- Ancap Safety
Нет данных
Paul Maric
08:5520 Сентябрь 2011
0
Абсолютно новый Ford Focus устанавливает новый стандарт в классе малолитражных автомобилей
Что нам нравится
- Мощность дизельного двигателя и топливная экономичность, новый дизайн, функции Titanium
То, чего мы не делаем
- Пятиступенчатая механическая коробка передач, нет спутниковой навигации, слишком много кнопок
Ford Focus Titanium TDCi Hatch: 36 090 долларов США (38 390 долларов США при тестировании) по прейскуранту производителя.
Я никогда не думал, что автомобиль, который застанет меня врасплох в этом году, будет автомобилем из категории малолитражных автомобилей. Особенно машину, которая традиционно была очень консервативной (если только у нее под капотом не стоял некий пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом) и пешеходной в манере вождения и в том, как выглядела.
[brightcove video=”1234441435001″ /]
Выход на сцену оставил Ford Focus Mk3. Благодаря радикальному дизайну концептуального автомобиля и характеристикам, которые не редкость для автомобилей, в пять раз превышающих его цену, новый Ford Focus действительно пользуется спросом.
Я провел три недели, тестируя линейку Focus (хэтч, седан, дизель и бензин), но сосредоточусь (извините за каламбур) на автомобиле, который, как мне кажется, сиял ярче всего — Focus Titanium Hatch с дизельным двигателем.
Если нового дизайна Focus было недостаточно, чтобы выделиться в потоке машин, тестовый автомобиль был окрашен в горчично-оливковый цвет, что по-французски означает не совсем желтый (не совсем). Хотя цвет мне не совсем нравился, я выстояла.
Радикальная передняя часть с зияющей пастью, аккуратными фарами и капотом. Titanium еще больше подчеркивается опциональным пакетом Sports Executive Package (2300 долларов США), который поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), биксеноновыми HID-фарами, сиденьем водителя с электроприводом в четырех направлениях и адаптивным круиз-контролем.
Одним из самых крутых элементов внешнего дизайна является встроенная крышка топливного бака. Дверь выглядит как складка панели под задним фонарем и не выделяется излишне, как обычная круглая или прямоугольная крышка заливной горловины.
В задней части Focus встроенный спойлер на крышке багажника придает автомобилю спортивный вид, не выходя за рамки. Тема дополняется изогнутыми задними фонарями и острыми углами багажника.
Великолепные 18-дюймовые легкосплавные диски завершают спортивный облик Titanium. Единственным недостатком больших колес является большой диаметр поворота. Форд говорит, что это 11 метров, но я уверен, что радиус разворота Титана больше. Я обнаружил, что мне постоянно приходится выполнять трехточечные повороты в местах, где я обычно легко мог уйти с быстрым разворотом.
Модельный ряд Ford Focus представлен в Австралии в четырех вариантах, с тремя двигателями, двумя коробками передач и двумя вариантами кузова. Начиная с линейки Focus, стоит Ambiente Hatch с пятиступенчатой механической коробкой передач, 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (96 кВт и 159 Нм крутящего момента) по цене от 21 990 долларов.
Седан Ambiente доступен за дополнительные 2300 долларов, но доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.
Следующей моделью является Focus Trend Hatch, который поставляется либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (125 кВт и 202 Нм с непосредственным впрыском), либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (120 кВт и 340 Нм крутящего момента). . Цена от $24,490 с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift стоит дополнительно 2300 долларов. Дизель стоит дополнительно 3710 долларов, причем как дизель, так и седан доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Следующей кабиной в рейтинге является Focus Sport, который доступен в версиях Hatch и Sedan. Sport также доступен с 2,0-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателями. Цены начинаются с 27 390 долларов за Sport Hatch с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift стоит дополнительно 2300 долларов. Дизель стоит дополнительно 3710 долларов, причем как дизель, так и седан доступны только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Наконец, Titanium находится на вершине дерева и доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизельным двигателем. Titanium доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift и стоит от 32 590 долларов США с 2,0-литровым бензиновым двигателем. 2,0-литровый дизель стоит дополнительно 3500 долларов, в результате чего Focus Titanium Hatch тестировался за 38 390 долларов (с пакетом Sports Executive Pack за 2300 долларов).
Как только вы откроете дверь водителя с помощью бесконтактного ключа, приготовьтесь удивиться. Изысканная компоновка с изолированным водительским сегментом создает настроение, а частично кожаные сиденья и удобный кожаный руль позаботятся обо всем остальном.
ЖК-экран с высоким разрешением, установленный в центре комбинации приборов, отображает важную информацию маршрутного компьютера, навигация по которой осуществляется с помощью органов управления на рулевом колесе. В кластер также включен эко-компьютер, который оценивает ваш стиль вождения и расход топлива. Это забавный гаджет, который Ford применил для снижения расхода топлива.
Если бы мне нужно было что-то критиковать, это было бы количество кнопок, разбросанных по всей машине. Они варьируются от 20 кнопок на рулевом колесе до 52 кнопок на центральной консоли. Требуется много времени, чтобы освоить все кнопки и запомнить, где каждая кнопка находится и что именно она делает. Еще одна странная черта — расположение кнопки стартера в автомобилях с бесконтактным ключом. Он скрыт от глаз за рулевым колесом и, скорее всего, заметит новых водителей
К счастью, водитель может управлять большинством вещей с руля, и ему не нужно тратить много времени на то, чтобы не смотреть на дорогу. Focus получил пять звезд рейтинга безопасности ANCAP после испытаний, проведенных в июне 2011 года.
Пространство для ног спереди и над головой очень хорошее, а видимость спереди и сзади великолепна. Заднее пространство для ног ограничено, но на уровне конкурентов. Объем багажника в вариантах хэтч составляет 316 литров (или 277 литров с 16-дюймовой запаской), а у седана объем багажника составляет 421 литр.
Любители технологий будут впечатлены предлагаемым уровнем подключения. Есть USB-вход, совместимость с MP3-проигрывателем компакт-дисков, дополнительный вход и возможность подключения Bluetooth (как для телефонных звонков, так и для потокового аудио) во всем диапазоне. Sport и Titanium также получают CD-плеер с шестью стеками и аудиосистему Sony с девятью динамиками, которая предлагает достаточно мощности для такого маленького автомобиля.
Одной из самых удобных функций Titanium, без сомнения, является полуавтоматическая активная парковка. Система по существу использует электрическую систему рулевого управления автомобиля, чтобы фактически припарковаться. Все, что нужно сделать водителю, — это найти парк и нажать кнопку на приборной панели, чтобы активировать датчики при приближении. Затем автомобиль измерит место и предупредит водителя, достаточно ли оно велико для автомобиля.
Оттуда водитель выбирает задний ход, а автомобиль делает все остальное. Водитель продолжает тормозить, пока машина не встанет на место. Я был поражен уровнем точности системы, простотой использования и размером точек, в которые она могла вписаться. Именно такие системы сделают вождение моего напарника немного лучше.
В рамках пакета Sports Executive Pack тестовый автомобиль также оснащался адаптивным круиз-контролем (ACC). Система круиз-контроля способна поддерживать заданную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем впереди. Это эффективная система для дальних поездок, она хорошо справляется как с легким, так и с интенсивным движением. Автомобили с ACC также поставляются с расширенными предупреждениями водителя, которые позволяют автомобилю заранее предупредить водителя, если автомобиль впереди внезапно затормозит, и еще есть время, чтобы избежать удара.
За 2300 долларов этот пакет опций, безусловно, стоит добавленной монеты.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом действительно сияет за рулем. С шестиступенчатой коробкой передач Ford PowerShift у Focus есть масса крутящего момента, с которым можно играть, что дает ему возможность выполнять молниеносные маневры обгона и быстро въезжать в городское движение и выезжать из него.
При весе чуть более 1500 кг дизельный двигатель с высоким крутящим моментом обладает преимуществом проворности и экономичного расхода топлива. Официальный показатель комбинированного расхода топлива в 5,5 л/100 км был легко достигнут на тестах и свидетельствует о том, насколько далеко продвинулся сегмент малолитражных автомобилей за последние годы.
Чувствительность рулевого управления с электроприводом исключительна. Водителю сообщается обо всех аспектах дорожного движения, при этом во время спортивного вождения доступен достаточный вес.
Езда по ухабистым дорогам немного раздражает благодаря спортивной настройке подвески Titanium. Это не слишком навязчиво, но становится немного утомительным на некачественных проселочных дорогах. Результатом жесткой подвески является отсутствие кренов кузова на поворотах. Сцеплению помогают исключительные шины Michelin Pilot Sport, которые гармонично сочетаются с шасси Focus Titanium.
Сложно критиковать комплектацию, предлагаемую Ford.