Отзывы форд фокус 2019 автомат отзывы: купить, продать и обменять машину

Обзор хэтчбека Ford Focus SE 2015 года – очаровательное шасси продолжает создавать привлекательную компактность

Настали интересные времена. Honda столкнулась с серьезными проблемами качества, вызванными поставщиками. BMW производит минивэны с передним приводом. Американский руководитель Toyota попадает в тюрьму в Японии и освобождается благодаря помощи дочери Джона Кеннеди. Вскоре вы сможете купить акции компании, которую построил Энцо.

И одними из лучших автомобилей для привода являются Форды.

29
• Реальная экономика топлива
• Реальная экономика топлива
• Реальная экономика топлива
The Good
• Отличное шасси
• Выглядит свежее
• Лоты стандартных лошадиных сил
• Тихий и в основном утонченные
• реальная экономика топлива
ПЛОХОЙ

• Тесное внутреннее пространство

• Обзорность не самая лучшая
• Трансмиссия Ford PowerShift выглядит незаконченной
• Альтернативы потрясающие
• В салоне видны следы старения

Если серьезно? Чтобы выяснить, распространяется ли теория об удобных для водителя автомобилях Ford от Focus ST, Fiesta EcoBoost, Mustang V6 и Fusion Titanium до других членов семейства, мы недавно провели более недели в обновленном Ford Focus 2015 года. Является ли последний Focus в своем четвертом модельном году все еще доставляющим удовольствие от вождения компактным автомобилем? И сможет ли он использовать отличную настройку подвески, чтобы преодолеть ключевые недостатки, портящие общее впечатление?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Ford Focus первого поколения пришел на смену долгоживущему Escort. Раннее волнение привело в конечном итоге к разочарованию, поскольку Форд позволил машине задержаться, в основном нетронутой, слишком долго. Нынешний Focus — это действительно третье поколение — автомобиль второго поколения не попал в Северную Америку.

Первоначально выпущенный для модели 2012 года, Focus был обновлен в 2015 году с решеткой радиатора Ford в стиле Aston Martin. Основы остаются прежними. Седан Focus от Ford Canada доступен в комплектации S, но самый дешевый хэтчбек Focus — это автомобиль SE. Те, кто ищет более тонкую фурнитуру, обратят внимание на Titanium. Те, кто ищет более быстрые Foci, несомненно, предпочтут ST.

2015 Ford Focus SE Hatchback
Базовая цена: $ 20 864 *

Двигатель: 2,0 л DOHC, 16-клапанный I-4

Мощность: 160 при 6 500 об/мин
Крутящий момент: 146 фунт-футов при 4500 об/мин

Собственная масса: 2956 фунтов
Длина: 171,6 дюйма
Width: 71.8 inches
Height: 57.7 inches
Wheelbase: 104.3 inches
Tires: Pirelli Sottozero
Tire Size:  215/50R17
Passenger Volume:  2568 litres
Cargo Volume: 674 литра
Макс. Объем груза: 1269 литров
EPA City:  26 MPG
EPA Highway:  38 MPG

NRCAN OEE Город: 8,9 л/100 км
NRCAN OEE Шоссе: 6,2 л/100 км
Наблюдено:  34,6 миль на галлон
Наблюдено:  6,8 л/100 км
* Канадские доллары, включая сборы в размере 1665 долларов США.

НАСКОЛЬКО ЭТО БОЛЬШОЕ?

Недостаточно большой. Внешние размеры, разумеется, соответствуют сегменту Focus. Версии Subaru Impreza и Hyundai Elantra с хэтчбеком на 2,4 дюйма длиннее и на 2,3 дюйма короче, соответственно, чем Focus; на 1,7 и 3,3 дюйма уже; и почти одинакового роста.

Но салон Focus на 7% меньше, чем у Impreza, и на 6% меньше, чем у Elantra GT.

И цифры не врут. Внутри Focus кажется слишком маленьким, а центральный туннель въедается в пространство правого колена водителя. Задние пассажиры сгруппированы вместе, как задние пассажиры в меньшей Fiesta от Ford. Максимальный объем багажника на 215 литров меньше того, что вы найдете за передним рядом в Impreza.

ЭТО РАБОТАЕТ?
Обладая 160 лошадиными силами прямо из коробки, Focus уверенно движется к тому, чтобы превзойти свой крошечный салон спортивностью. (Ford Focus SVT первого поколения выдавал всего 170 л. истинное назначение коробок передач с двойным сцеплением.

Но Фокус достаточно быстр. Он также проворный и готов изменить направление в любой момент. Более того, шасси под быстрым и маневренным Focus не жертвует ходовыми качествами.

Дороги Галифакса, Новая Шотландия, не могут быть намного хуже, и маленькие автомобили с их более короткой колесной базой, как правило, являются теми, кто, скорее всего, заплатит за это. Не так обстоит дело с Focus, который доказывает, что способен сочетать приятную для энтузиастов устойчивость на дороге с твердым спокойствием, которого мы все жаждем в традиционной германской манере. Помните, Ford of Europe, который, к счастью, заменил наш Escort своим Focus, базируется в Кельне.

Все фотографии предоставлены Тимоти Кейном ©www.GoodCarBadCar.net • Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его

КТО-НИБУДЬ ПОКУПАЕТ?
В первой половине 2015 года Focus занимал седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в Канаде. Но в данном случае это означает, что шесть конкурентов Focus продаются чаще, чем Ford. Объем продаж Canadian Focus упал на 8% в 2013 году, на 13% в 2014 году и на 12% в этом году. Так что да, люди покупают Focus — это даже популярная машина. Но он далеко не так популярен, как был.

НУЖНО ЛИ МНЕ КУПИТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ ВМЕСТО?
Вероятно, есть не более двух компактных автомобилей, которые делают то, что Focus делает лучше, чем Focus. И хэтчбек Mazda 3, и Volkswagen Golf привлекательны в управлении, как и Focus, но у них лучше интерьер. Mazda вполне может быть более спортивной. Гольф более изысканный. Но выбрать один из них вместо хэтчбека Focus означает заплатить больше (в случае с Golf) или забыть обо всех анекдотах, которые ваши друзья рассказывали вам о Mazda и ржавчине.

СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ?
Этот автомобиль очень со вкусом оборудован. Гибкость хэтчбека делает седан неприемлемым. Focus Titanium хорош, но, вероятно, немного дороговат для кошелька большинства покупателей компактных автомобилей. Пропустите разочаровывающую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, чтобы сэкономить 1075 долларов. Зимний пакет SE за 700 долларов добавляет кожаный руль, правильные коврики, подогрев сидений и зеркал, и  – действительно приятный руль с подогревом. Это автомобиль стоимостью 22 014 долларов, который в настоящее время снижен до 20 536 долларов с корректировкой цен для сотрудников Ford Canada.

Тогда, возможно, ваша техника ведения переговоров позволит совершить покупку на сумму менее 20 тысяч долларов. В этой ценовой категории Focus может претендовать на роль небольшого семейного автомобиля, но еще более убедительно он играет роль современного теплого хэтчбека, особенно с механической коробкой передач.

Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net, который одержим бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следите за новостями в Твиттере @goodcarbadcar и на Facebook. Focus был предоставлен пресс-службой Ford Canada.

Обзор Ford Focus Active – Хэтчбек для наружного применения

Время чтения: 5 минут

Поскольку внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать на наших дорогах, Ford надеется занять новую нишу на рынке — внедорожники на основе автомобилей. В прошлом году они запустили свою новую линейку «Active» — уровень отделки салона, который дает покупателям некоторые возможности для езды по мягкой дороге без необходимости покупать большой внедорожник или кроссовер, который им не нужен.

Последним автомобилем, подвергшимся такой обработке, стал Focus, Fiesta и Ka+ уже были усилены за последний год. Но так ли хорош Ford Focus Active?

 

Внешний вид

Некоторые автомобили больше подходят для более мощных внедорожных версий, чем другие, и Focus — одна из них. Свежие передний и задний бамперы сочетаются с грубой и готовой боковой облицовкой вдоль порогов и арок, модели Active получают рейлинги на крыше, а Active X верхнего уровня обходится без них… странно, я знаю.

Спереди высота дорожного просвета увеличилась на 30 мм, а сзади — на 34 мм, благодаря чему Focus сидит намного выше, чем его обычный собрат с дорожным обтекателем.

Никакого хрома, с черной окантовкой вокруг окон и матово-черной пластиковой решеткой, это делает Фокус довольно скрытным, как будто это означает бизнес.

Этот цвет Orange Glow, представленный здесь, является эксклюзивным цветом для моделей Ford Focus Active, он стоит дополнительно 700 фунтов стерлингов, как и два других цвета, предназначенных только для Active, Ruby Red и Metropolis White.

 

 

Привод

Часто повышенная высота дорожного просвета затрудняет езду, но Ford поступил правильно. Они полностью переработали подвеску как хэтчбека, так и универсала Active.

Уникальные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и подрамники фактически изолированы от кузова, чтобы предотвратить попадание неровностей и комков в салон. У универсала также совершенно отдельная задняя подвеска по сравнению с люком.

 

 

Эта разработка творила чудеса, приводя Active и обычный Focus вплотную друг к другу, а различия в управлении были незначительными. Поворачиваешь, и есть небольшой крен, это не похоже на ил, который вы получаете в Ka + Active, Ford пошел в город, чтобы сделать его как можно более похожим на автомобиль.

Единственный раз, когда вы замечаете разницу, это на разбитых участках дороги, здесь Ford Focus Active может немного нервничать, толкая вас, поскольку более жесткие пружины делают все возможное, чтобы поглощать неровности. Но по большей части вы думаете, что едете на обычном садовом Ford Focus.

Ford предлагает Active с четырьмя двигателями на выбор: вездесущий 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый EcoBoost, а также 1,5- и 2,0-литровый дизель. Любой двигатель может работать в паре с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford, которая вносит освежающие изменения, в то время как 6-ступенчатая механическая коробка передач приятна в использовании, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач очень плавная, она граничит с DSG.

 

 

Если вы собираетесь приобрести универсал, выберите 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 148 л. таскать с собой комплект имеет смысл.

Прокат Active по мягкой дороге на милю или две по грунтовой зеленой дорожке хорошо показал его возможности, повышенный дорожный просвет помог нам преодолевать самые сложные участки местности, показывая, что 30 мм может быть не так уж и много, но он отлично справляется со своей задачей. .

Хотя полного привода нет, есть два новых режима, которые помогут вам справиться с более сложной местностью: Slippery и Trail. Первый регулирует ESC и контроль тяги, обеспечивая лучшее сцепление с грязью, снегом и льдом. Trail помогает вам не застрять на мягких поверхностях, таких как песок, он использует антиблокировочную систему тормозов, чтобы позволить колесам проскальзывать, таким образом вращаясь и выбрасывая грязь, снег или песок с протектора шины. Оба режима притупляют дроссельную заслонку, поэтому вы не застрянете из-за того, что слишком увлечены.

 

 

Интерьер

В модели Active вы обнаружите элегантные тканевые сиденья, а в Active X вы наполовину кожаные. По всему интерьеру, на сиденьях, накладках на пороги и внутренней отделке бледно-голубых оттенков разбросаны надписи «Active».

На центральной консоли вы найдете текстурированную, почти матовую пластиковую отделку, а не глянцевый материал, который вы можете найти в большинстве современных автомобилей. Он выглядит износостойким и довольно устойчивым к царапинам, как раз то, что вам нужно при «активном» образе жизни…

 

 

Информационно-развлекательная система обеспечивается 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, под экраном есть несколько клавиш быстрого доступа, одна из которых отключает экран для ночного вождения. Элементы управления подогревом по-прежнему встроены в самый неприятный и дешевый кусок пластика, который можно найти где-либо в Focus, и мы до сих пор не знаем, почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *