2013 Ford Focus TREND обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Мощность двигателя
125 кВт, 202 нм
- Топливо
Бензин (91) 6,6 л/100 км
- Производитель
FWD
- .
- Ancap Safety
Нет данных
Обзор владельца
12:4217 Июнь 2019 г.
Владея своим Ford Focus Trend почти 3 года, я чувствую, что нахожусь в прекрасном положении, чтобы рассказать о том, что делает его отличным автомобилем.
Что мы любим
- Удобные, эргономичные сиденья, Простая, простая в использовании информационно-развлекательная система, Экономичный расход топлива
То, чего мы не знаем
- Коробка передач PowerShift вызвала некоторые сбои, информационно-развлекательная система выглядит немного устаревшей
Я купил эту машину в 2016 году после того, как научился водить на папином Фокусе (та же модель, но у него серебристая, а у меня красная, так что моя явно едет быстрее).
Большую часть времени я провожу за рулем во время ежедневных поездок на работу и с работы, и его очень легко загрузить и ехать. Датчики заднего хода облегчают парковку, а размер автомобиля достаточно мал, чтобы поместиться даже на самой узкой парковке в торговом центре.
В салоне полно замечательных функций, которые практичны и просты в использовании. Вся информационно-развлекательная информация и информация о водителе понятна и проста, а сделать телефонный звонок или воспроизвести музыку через систему SYNC Bluetooth не составит труда. Система SYNC выглядит немного устаревшей по сравнению с более поздними моделями Focus и другими люками в этом сегменте… Я предпочитаю термин «ретро-шик до Apple CarPlay».
Я твердо верю в подход к жизни «водитель выбирает радио», и благодаря входу для радио/AUX и удивительно мощным динамикам звук всегда чистый и быстрый.
Хорошо спланированное место для хранения в перчаточном ящике и багажнике очень ценится, а также на удивление хорошо обслуживается в подстаканнике — некоторые люди называют эти подстаканники — отделении, которое для меня является большой галочкой!
Сиденья удобны и легко регулируются, хотя я обнаружил, что тканевые сиденья немного трудно чистить — Павлова против узкого угла; место не выиграл.
У человека, у которого практически нет ног, пространство для ног сзади никогда не было проблемой, если я сижу сзади. Некоторые из моих вертикально благословленных друзей сказали, что это может быть более тайтово. Еще один комментарий, на который указали пассажиры, — это отсутствие вентиляционных отверстий или доступа к питанию/зарядке через USB для заднего ряда.
Качество салона относительно хорошее для пятилетнего автомобиля. Пластик вокруг приборной панели и дверей не самого высокого качества, но он долговечен и при необходимости его легко чистить.
Когда пришло время отправиться в путь, Focus выглядит спортивным и доставляет удовольствие от вождения. Обычно я могу проехать около 550 км на одном баке, что обходится мне примерно в 50 долларов — я заметил, что км/л резко возрастает во время длительных поездок, иногда достигая около 750 км во время большой поездки.
Что подводит автомобиль, так это трансмиссия – а-ля легендарная трансмиссия Ford PowerShift.
Мои коллеги-водители Focus поймут, что я имею в виду, когда говорю, что иногда кажется, что это частично Джекил, частично Хайд. В один прекрасный день трансмиссия будет работать плавно и справляться с поворотами, как его спортивный старший брат, Focus RS, а на следующий день она будет трястись в поворотах на последнем издыхании.
Я считаю, что Focus действительно доставляет удовольствие от вождения, однако проблемы с трансмиссией определенно повлияли на опыт владения. Это определенно не хот-хэтч с турбонаддувом и 1000-цилиндровым двигателем V8, но за рулем легко получить удовольствие.
Это была быстрая машина, дешевая в управлении и доставляющая удовольствие от вождения. Он практичный, безопасный, хорошо оборудованный и идеально подходит для моего образа жизни.
Забегая вперед, изменения в образе жизни в ближайшие годы могут привести к тому, что я перейду на что-то большее, однако на данный момент Focus — отличная машина для владения и вождения!
ЕЩЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все для Ford
4 Изображения
1/4 2/4 3/4 4/4Рейтинг владельца
2013 Ford Focus Trend Hatchback
8,3/10
Производительность и экономика
и особенности
. Комфорт
Технологии и возможности подключения
Узнать цену
Ford Focus ST 2013 г. отзыв владельца
О Ford Focus
Брэд М. купил этот подержанный Ford Focus за 20 000 долларов (включая все дорожные расходы) в 2018 году. Брэд М. снова купил бы этот автомобиль, потому что: «Мне он нравится, соотношение цены и качества, веселье, практичность, комфорт (для меня). ”
Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Это было чрезвычайно надежно. Куплен б/у с пробегом 60000км, сейчас пробег 99000км.
Были заменены только расходные материалы, включая передние тормоза, аккумулятор, жидкости и заднюю опору двигателя, которая была скорее небольшой модификацией, а не необходимостью замены.
Я перепробовал совершенно новый (при покупке у дилера) комплект шин за 20 000 км. Эти безымянные шины были в порядке на сухом, но страшные на мокром. Но они пережили трек-день и поездку на драг.
Шины Michelin PS4, которые я надел за последние 20 000 км, намного лучше и лучше изнашиваются при ежегодной регулировке сход-развала, хотя у них была более легкая жизнь.
Краска на машине кажется тонкой, легко скалывается. У меня было несколько подкрасок, сделанных профессионально и самостоятельно.
Однако мне нравится немного детализации, и синий цвет выглядит фантастически.
Что вы думаете об опыте владения автомобилем?
Автомобиль действительно дополнил мою любовь к автомобилям и вождению (вне сиднейского трафика). Самая большая проблема, с которой пришлось столкнуться этой машине при покупке, это то, что я должен был в нее влюбиться. Что я и сделал, немедленно.
Я также ездил на Toyota 86, которая, безусловно, является фантастической управляемой машиной, однако она была немного мала, салон гремел (автомобилю 1 год), и это просто не вызывало у меня улыбки. Мне нравится. Не любил.
Помимо обычных затрат на техническое обслуживание, которые были минимальными, опыт владения был превосходным.
Я действительно оглядываюсь на него, когда ухожу, мне очень хочется водить его, когда он припаркован (не используется для работы), и как автолюбитель я считаю, что эти элементы очень важны для владения. .
Говоря это, бывают моменты, когда машина становится утомительной, но об этом ниже.
Вас устраивает цена и характеристики вашего автомобиля?
Абсолютно. На мой взгляд, это было дешево, когда я купил его. Я действительно чувствовал, что для возраста, километров, мощности, состояния, характеристик, практичности и управляемости не было ничего, что могло бы превзойти его по этой цене.
На самом деле функции заставили меня выбрать ST, а не XR5. Климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, ксеноновые фары и т. д. и т. д. — все это то, с чем XR5 никогда не поставлялся в Австралии. В то время действительно хорошее состояние XR5 с кожаными сиденьями стоило примерно столько же, сколько новый ST.
Что вы думаете о характеристиках и экономичности вашего автомобиля?
Производительность 2-литрового двигателя Eco Boost просто фантастическая. Крутящий момент есть везде, на каждой передаче в любое время. Редко можно поймать двигатель в месте турбо лага. Ускорение всегда мгновенное.
Я всегда использую топливо с октановым числом 98 и всегда расходую около 8-9 литров топлива на 100 километров вокруг дома с большим количеством светофоров. Неплохо, подумал я.
По трассе я увижу от 6,8 до 7,2 л/100 км. Я думал, что эта цифра будет немного лучше, но, учитывая мощность и использование преимуществ на рампах, вероятно, неплохо.
Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?
Автомобиль 2013 года выпуска. По сравнению с конкурентами в сегменте в то время технологии есть, но сдерживаются очень маленьким экраном и кучей кнопок. Спутниковая навигация, камера заднего вида, Bluetooth, все это есть. Но крошечный экран, склонный к задержке отклика, разочаровывает. Система не может подключиться через USB к современным iPhone, но, вероятно, это связано с возрастом технологии.
В остальном стереосистема Sony отличная, четкая, четкая и громкая.
Двухзонный климат-контроль работает хорошо, всегда оставлял в автоматическом режиме климата.
Автодворники отличные, иногда немного не по себе, но я ценю, что они есть.
Ксеноновые фары поначалу разочаровали. Яркий, как ничего, но не пошел очень далеко по дороге вообще. На самом деле казалось, что они указывают прямо на землю.
Немного поискав, я обнаружил, что у них есть регулировка. Проблема решена, они хорошо освещают дорогу, не ослепляют других водителей, а входящие в комплект поворотные фонари превосходны. Все машины должны быть такими.
Автоматическая функция включения фар работает хорошо. В случае дождя автоматически включаются дворники вместе с фарами. Фантастическая особенность.
Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?
Обработка. Это фантастическое удовольствие. Идеальный? №
Рулевое управление быстрое и точное, благодаря чему автомобиль легче стоит на ногах. Ей немного не хватает чувствительности, типичной для многих систем рулевого управления с электроусилителем, однако это, вероятно, одна из лучших систем.
Дорога тяжелая. Большую часть времени для меня это не проблема и играет большую роль в управляемости и ощущении автомобиля. Крен кузова минимален, машина почти всегда чувствует себя посаженной и твердой на дороге. Внушает доверие.
Эта уверенность распространяется на шоссе. В поездке в конце прошлого года из Сиднея в Брисбен машина была на удивление фантастической на гладком тихоокеанском шоссе.