Отзывы форд фокус 2 дизельный: Отзыв Ford Focus 1.6 TDCi (Форд Фокус) 2008 г.

Подержанный Ford Focus с 1.8 TDI


Почему,все-таки, дизель покупают немногие…

Тоже выложу свою историю. Началось всё с того, что на моей 2114 порвало ремень ГРМ, пришлось звонить коллеге, просить дотянуть меня до сервиса. Приехал Фолькс Пассат, прицепил мою страдалицу и поехали мы в сервис, причем резво так поехали, как будто у Пассата сзади на тросе никакой фигни не болталось.

Пока жигуль починяли, спросил, что за движок на Фольце — оказалось, дизельный. Это и была первая капля сомнения, упавшая на почву выбора последующего авто…

Настала пора менять машинку, пришел в фордовский салон. Дизелей на тест-драйве, естественно, нет, менеджеров спрашивать — они сами толком ничего не знают. Взял прайсы, взял калькулятор, долго думал. На тот момент бенз 1,6/115 можно было сразу взять Гию, а дизель только Комфорт, к которому еще надо дозаказывать боковые подушки и многое другое. И Комфорт, доукомплектованный до Гии, выходил немного дороже. Но — у меня на тот момент ключевым фактором был пробег. 50 000км в год — как два пальца об асфальт, и почти всё по трассе. Химки-Серпухов-Троицк-Химки, Химки-Шаховская-Химки, Орехово-Зуево, Наро-Фоминск и т.п. поездочки практически каждый день. Поэтому была подброшена монетка, трижды плюнуто через плечо, неоднократно стукнуто по дереву и на свой страх и риск родился заказ — дизельный седан вишневого цвета, доукомплектованный ЕСП, боковыми подушками и в обязательном порядке предпусковым подогревателем — страх перед зимой («ДИЗЕЛЬ МЁРЗНЕТ!!!») был вбит довольно крепко. Примерно в течение месяца выяснилось: а) у однокашника на работе есть коллега на дизельном форде. ура, удалось встретиться, машинка была осмотрена, обслушана и обнюхана со всех строн. За рулем, правда, не прокатился, но на пассажирском месте посидел, прокатились. б) у партнера по стройке жена ездит на ФФ2 1,6/115 бензинке. машина была отнята у жены и устроен тест-драйв. Поскольку я тогда еще не знал мантру «её же крутить надо!», то не впечатлило. в) существует такой форум — ффклуб. ру, и на нем есть масса инфы по Фокусам, и даже по дизелям. вдумчивое чтение весь этот месяц.

Итог — поездка в салон, встреча с менеджером. — Добрый день, я бы хотел внести небольшие изменения в свой заказ. — Ну, вообще-то это не желательно, не положено, и вообще… — А что, заказ уже размещен на заводе и есть номер ВИСТА? (мысленно апплодирую Форуму). — Нет, еще не размещен. Хорошо, какие у Вас изменения в заказе? — Так. Для начала меняем кузов седан на универсал. —

Ну и так далее. Потом пришлось перезаказывать машину на рестайл, так сменилась и комплектация Комфорт на Гию.

Читайте также:  Cadillac Escalade 5.3, 5.7, 6.0, 6.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Дальше была забастовка, сборка рестайлов отложилась на месяц, нервы, поход по салонам конкурентов, вариант с Фольксом Тураном, который тоже надо было ждать, и который был на сотню с чем-то дороже, при пустой комплектации… В итоге трактор до меня всё-таки доехал.

Почти три года. ТО, замена фильтров, замена колодок, передних тормозных дисков, лампочек в фарах, в начале этой зимы замена аккумулятора. По весне надо будет делать пороги, замял по бордюрам. Пробег 95 000км.

Все отзывы владельцев о Ford Focus II

Приветствую всех автолюбителей! Решил написать отзыв о своём автомобиле Форд Фокус 2, 2007 года выпуска, комплектация комфорт.

Делится опытом о том, как выбирал автомобиль, не буду, ибо всё зависело от кошелька. Писать о Фокусе с одной стороны легко, с другой стороны сложно, так как изучен он вдоль и поперёк и в тысячный раз написав, что на нём ужасная шумоизоляция, Америку не открою, но обо всём по порядку:

Двигатель 1,6 (1596 куб. см) литра, 100 л.с., 73,5 кВт, скажите, что он овощ… и спорить я с вами не буду, но после шестёрки Жигулей в далёком 2007 году он мне показался неким болидом формулы 1, и казалось мне так примерно 2 месяца, пока я не прокатился на Пассате ЦЦ с самым мощным движком. Многие говорят о таких моторах, типа в городе хватает, а на трассе самоубийство. Вот здесь у меня всё наоборот, в городе ездить на нём довольно-таки тошно. Первая передача нужна только для того, что бы тронутся, разгоняться на ней смысла нет, и пока переключаешься на вторую появляется отставание от потока. На второй разгон уже более-менее. Конечно, можно давить педаль в пол, но зачем это надо. Не о каких уличных гонках речи быть не может, да и нее фанат я таких занятий. Хотя с другой стороны будь движка, грубо говоря, 200 л.с., наверное бы зафанател))). А вот по трассе этот моторчик тянет очень неплохо, не знаю, с чем это связано, с его особенностью или настройкой коробки, но ехать 120 довольно-таки комфортно и обогнать фуры проблем не доставляет. В любом случае голову выключать нельзя. На холостых мотора в салоне почти не слышно, после шохи порой пытался завести заведённую машину, тахометр молодец, а после трёх тысяч начинает рычать. На 120 км/ч тахометр примерно на 3,5-4 тысячах находится (так мало ли кому интересно). Раскочегаривал скорость на М8 по спидометру 180 км/ч, дальше очково, да и нет в этом необходимости. Был ли запас? Не помню, не об этом думал))). Очень нравится двигатель тем, что не боится морозов. Однажды зимой надо было выезжать из деревни, и выйдя из дома на градуснике было минус 41 градус. Соседи уже бегали с паяльными лампами (или как эта хрень называется, откуда огонь) вокруг своих авто и пытались их отогреть. Я открыл дверь, бортовой компьютер показывал какие-то иероглифы, которые скорей всего скрывали надпись «открыта дверь водителя», я плюхнулся в задубевшую сидюльку, вставил ключ, выжал сцепление и без каких-либо проблем завёл двигатель, так что наша суровая северная зима нам не страшна, в жару проблем тоже нет (ТТТ). На трассе в мороз сцепление замерзает и ход становится очень тугим, но это в сильные морозы. Бывает иногда (примерно 1 раз из 50 запусков), что поворачиваешь ключ, двигатель вроде уже пытается завестись, а такое чувство, что ему чего-то не хватает и не запускается, но со второго раза вроде как более-менее, не знаю, может аккумулятору не хватает заряда. Заправляю 95 бензином, как написано на бачке б/бака, в основном на ЛУКОЙЛе. Масло лью Форд Формула 5w-30, меняю раз в 10 тысяч вместе с фильтрами, от ТО у дилера отказался. По двигателю вроде более-менее всё написал, если что — спрашивайте.

Двигатели

На рынке доминируют автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л, которые обеспечивают наилучший компромисс между производительностью, расходом топлива и надежностью. Особенно это касается 100-сильного 1,6-литрового мотора из серии «Sigma». Более мощные двигатели потребляют больше топлива и не слишком популярны. Для ценителей скорости найдется спортивная версия с 2,5-литровым турбодвигателем Volvo мощностью от 225 до 350 л.с.

Бензиновые двигатели Focus II не доставляют особых трудностей. В моторах 1,8 и 2,0 л встречаются дефекты катушек зажигания, которые достаточно дороги. ГРМ обоих агрегатов приводится в действие цепью. Для привода ГРМ 1,6-литрового атмосферника используется зубчатый ремень.

В 115-сильных двигателях Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л возможны неисправности муфт системы изменения фаз газораспределения. А после 200-250 тыс. км может вырасти расход масла.

Наибольшее предательство моторов Sigma — плохая конструкция шлангов омывателя ветрового стекла. Они могут так неудачно потечь, что жидкость попадет на свечи. Пластиковую крышку двигателя, которая мешает этому, Форд предлагал только за доплату. Более поздние версии получили несколько иную конструкцию омывателя.

Двигатели Duratec-HE объемом 1,8 и 2,0 литра (внутреннее обозначение MI5) не имеют гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Форд предписывает проведение проверки зазора клапанов после 60 000 км. Но обычно ничего регулировать не приходится. А диагностика проводится с помощью чуткого уха моториста.

Иногда в этих моторах подводят вихревые заслонки. Сначала они начинают греметь, а потом могут сломаться. Обломки способны повредить клапаны, их направляющие и даже дно поршня. Считай повезло, если заслонки просто заклинило. О проблеме подскажет индикатор неисправности двигателя, перешедшего в аварийный режим. Однако, не каждый странный шум со стороны двигателя сигнализирует о неисправности заслонок.

В остальном агрегаты семейства Duratec надежные, а цепь привода ГРМ служит долго. В процессе эксплуатации следует следить за уровнем масла, так как его повышенный расход для немолодого Duratec скорее норма.

Гораздо больше проблем, по сравнению с бензиновыми агрегатами, доставляют дизели. Ford Focus II комплектовался моторами 1.8 TDCi, 1.6 TDCi и 2.0 TDCi. Последние два – результат тесного сотрудничества между Фордом и PSA, которые, пожалуй, станут лучшим выбором среди дизелей.

В дизелях 1.8 TDCi довольно быстро, порой даже всего лишь после нескольких десятков тысяч километров, может потребоваться замена двухмассового маховика. А это стоит не малых денег. Кроме того, сравнительно часто выходит из строя насос высокого давления. В агрегатах 1.6 и 2.0 TDCi эти элементы более долговечны. Однако, следует избегать автомобилей, оснащенных DPF. Сажевый фильтр – это достаточно сложный в эксплуатации элемент, особенно если большая часть пробега приходится на городские улицы.

Так же в автомобилях с дизельными двигателями может произойти разгерметизация впускного канала на участке между интеркуллером и турбокомпрессором, и порой отказывает датчик положения распределительного вала. В двигателях 1.6 TDCi случаются проблемы со смазкой турбонагнетателя, а в 2.0 TDCi приходится бороться с утечками масла через уплотнение распределительного вала.

Однако, стоит отметить, что Фордовские дизели, не проблемней аналогичных силовых агрегатов большинства конкурентов. Двухмассовый маховик, DPF-фильтр или система впрыска – это элементы, которые создают трудности в подавляющем числе современных дизельных моторов. Это нужно осознавать, приобретая, казалось бы, недорогой в эксплуатации б/у дизель. Тем более, что большинство неприятностей связаны с большим пробегом и износом компонентов.

Эксплуатация

Второй Фокус может похвастаться гораздо более высоким уровнем защиты от коррозии, чем модель предыдущего поколения. Впрочем, сегодня все чаще встречаются экземпляры, которые оказались поражены «ржавчиной». Как и прежде, «высыпания» могут возникнуть в нижней части дверей, на стыке крыла и бампера, а также по нижней кромке крышки багажника и капота. С 2007 года качество антикоррозионной обработки улучшилось.

Многорычажная подвеска с учетом специфики Российских дорог достаточно прочная. Единственный элемент, который приходится сравнительно часто менять – это стойки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но затраты на ремонт в данном случае не высоки. Гораздо дороже обходится замена рычагов передней подвески. Задняя подвеска позволяет менять сайлентблоки отдельно от рычагов. А регулировке сход-развала нередко мешают закисшие эксцентрики. Относительно быстро изнашиваются передние амортизаторы.

Еще один элемент, который довольно часто отказывает в помощи – электрогидравлический усилитель руля EHPS. Дефект связан с местом расположения насоса системы – под фарой, вблизи крыла, где он подвергается воздействию воды. Эта проблема не каснулась автомобилей с бензиновыми двигателями, где использовался классический гидроусилитель.

Изредка владельцам приходилось бороться с тахометром и указателем скорости, стрелки которых внезапно падали до нуля. Панель приборов ремонтировали, либо покупали новую. Но приборок было несколько, поэтому деталь с разборки могла оказаться несовместима с автомобилем.

Запчасти для второго Фокуса легкодоступны, а широкий ассортимент позволяет сделать выбор в зависимости от цены и качества. К сожалению, некоторые технически сложные элементы, такие как насос ГУР, двухмассовый маховик, сцепление, достаточно дороги, независимо от страны происхождения и производителя. В то же время расходники имеют, как правило, доступные цены.

“Ford Focus 1.8 TDCi”: первая дизельная “российская иномарка”

Ситуация на автомобильном рынке складывается таким образом, что без дизельного мотора ни одна модель не может рассчитывать на успех. В Европе на модификации с такими двигателями приходится до половины всех продаж. Первоочередная причина популярности дизелей – высокая в сравнении с бензиновыми аналогами топливная экономичность. Добавьте более низкую стоимость солярки – и становятся понятны симпатии прагматичных жителей Старого Света к таким моторам. В России же ситуация несколько иная. Во-первых, цены на бензин у нас пока ниже европейских. Во-вторых, в нашей стране практически повсеместно продается солярка слишком низкого качества, от которой современные турбодизели быстро выходят из строя. Неудивительно, что большинство зарубежных автопроизводителей в России и не пытаются занять пока еще пустующую нишу. Первую серьезную попытку в этом направлении сделала компания “Ford”, наладившая на заводе во Всеволожске выпуск “Focus” с турбодизелем под капотом – до нее легковые машины с подобными моторами в нашей стране не производились.

ДЛЯ ТОГО чтобы было проще понять сущность дизельного “Focus”, вначале я опробовал версию с бензиновым двигателем точно такой же мощности (115 л.с.). Очень уж интересно их сравнить.

Для знакомства мне предоставили модификацию с кузовом “седан”, а то, что это флагманское исполнение “Ghia”, я определил по характерным гербам на задних стойках кузова.

Сажусь в салон, осматриваюсь. Лишний раз убеждаюсь в том, что по добротности исполнения и простору интерьер нового “Focus” можно смело назвать одним из лучших в гольф-сегменте. С водительского места до правой двери рукой не дотянешься – надо наклоняться. Массивные “подоконники” и дверные ручки, внушительный подлокотник между передними креслами вызывают ощущение солидности и защищенности. На мой взгляд, по добротности салон “Focus” вполне можно сравнивать с моделями более высокого среднего класса.

Это ощущение усиливалось и за счет богатой комплектации: четыре подушки безопасности, отделка “под дерево”, обшитые кожей руль и рычаг коробки передач, стереосистема “Sony”, электроприводы всех боковых стекол, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних кресел, боковых зеркал и даже лобового стекла…

По качеству, комфорту и простору салон нового “Focus” можно назвать одним из лучших в классе.

Ключ зажигания и тот сделан на уровне престижных моделей. Он прячется в брелоке с клавишами управления сигнализацией и центральным замком – и выдвигается, когда нажмешь специальную кнопку. Стильная вещица, присущая дорогим бизнес-моделям и внедорожникам.

А что бензиновый двигатель? Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Мягко работает, позволяет трогаться с места при легком касании акселератора. А когда требовалось резко выйти на обгон, он принимался лихо набирать обороты. Порой даже не верилось, что объем мотора – всего 1,6 л. Секрет его отличной работы заключается в наличии системы изменяемых фаз газораспределения. Именно за счет ее 115-сильный бензиновый двигатель и демонстрировал столь многогранный характер.

Чем «болеет» Ford Focus?

«Прошу провести обзор автомобиля Ford Focus 2002-2003 г.в. с двигателем 1.8 TDI на 90 л.с. Очень интересуют двигатель, подвеска, кузов, сцепление, маховик и иные вопросы, связанные с эксплуатацией данного авто».

На что следует обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus? В первую очередь на состояние кузова. Да, он оцинкован, но лакокрасочной покрытие плохо противостоит механическому воздействию: облупленная краска по нижней части кузова в районе порогов и колесных арок — привычное дело. Да и годы идут: автомобили старше 10 лет вполне могут иметь очаги коррозии. Конденсат в фарах не говорит об аварийном прошлом, а свидетельствует об особенностях сборки отдельных экземпляров. «Усталость» газовых упоров крышки багажника также явление не самое редкое.

Известная «болячка» многих европейских моделей Ford тех лет — износ ключа с круглым сечением, а также выход из строя замка зажигания, закисший замок капота, который также открывается с ключа. Учитывая возраст рассматриваемого к покупке автомобиля, вероятность подобных проблем довольно высока.

Хотя нашего читателя интересует дизельная версия, вкратце расскажем обо всей линейке моторов. Европейский Focus оснащался двигателями Zetec (четыре цилиндра, два распредвала, шестнадцать клапанов): 1.4 (75 л.с.), 1.6 (101 л.с.), 1.8 (115 л.с.), 2.0 (131 л.с.). Позже в производство была введена «заряженная» серия ST170, которая оснащалась 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. Не были забыты и дизельные моторы — для Focus предлагалось три варианта: 1. 8 DI-D (75 л.с.), 1.8 DI-TD и 1.8 DI-TDCI Common Rail (115 л.с.). Автомобиль российской сборки может иметь под капотом устаревший Duratec (один распредвал, восемь клапанов, цепной привод ГРМ). Мотор родом из ЮАР при объеме 1,6 л развивает 101 л.с. У «американцев» также свои движки: до 2004 года производился 2,0-литровый Split Port мощностью 110 л.с. (также один распредвал и восемь клапанов), а после 2004-го — 2,3-литровый PZEV мощностью 148 л.с. (два распредвала, шестнадцать клапанов).

С точки зрения простоты конструкции восьмиклапанники выглядят предпочтительнее, но запчастями моторы Zetec обеспечены лучше. Своего рода недостатком бензиновых вариантов можно считать их нескромный топливный «аппетит»: многие владельцы справедливо полагают, что расход 10-11 л/100 км — это перебор для автомобиля гольф-класса. Причем речь идет о «небольших» моторах рабочим объемом 1,6 и 1,8 л — двухлитровые версии потребляют уже более 11 л/100 км. Впрочем, реальный расход также зависит от манеры езды и прочих условий эксплуатации.

А что с надежностью? При довольно высоком уровне оной моторы демонстрируют на удивление большое разнообразие возможных неисправностей и недостатков. Не факт, что кому-то достанется весь «букет», но что-то из перечисленного ниже наверняка «вылезет». Пожалуй, наибольшее число нареканий относится к электрике. «Известный врун» — указатель топлива: он будет показывать, что в баке еще литров двадцать, хотя на самом деле владелец доезжает на «парах бензина». Выход из строя датчиков также не редкость Как правило, это датчик положения коленвала, датчик массового расхода топлива, датчик положения дроссельной заслонки. Выход последнего из строя сопровождается неадекватными реакциями двигателя на работу педалью «газа», а также отсутствием принудительного холостого хода. Порой двигатель неохотно снижает обороты при переключениях, обычно такое поведение объясняют особенностями «прошивки». На «электронные мозги» списывают и затрудненный пуск при низких температурах — этим грешат лишь некоторые машины.

Если мотор откровенно «тупит», в первую очередь под подозрение попадают свечи, но причина может крыться и в катушке зажигания. Не отличается высокой надежностью и бензонасос: то ли наш бензин ему не по душе, то ли он сам такой недолговечный… Сроки замены ремня ГРМ необходимо строго соблюдать, в противном случае клапаны встретятся с поршнями. Приводной механизм навесного оборудования также требует внимания, причем похоже, что ремни рвутся по причине конструктивного «ляпа».

Нашего читателя интересует 90-сильная версия дизельного турбомотора, а это значит, что речь идет о представителе семейства Endura. Этот 8-клапанный мотор с непосредственным впрыском топлива и интеркулером относится к «старой школе», вполне надежен, инструкция давно изучена мастерами. Но опять же с учетом возраста автомобиля надо понимать, что пробег свыше 300 тыс. км — это данность, здесь уже все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. В любом случае при покупке дизельной версии максимум внимания — состоянию ТНВД и турбонаддува: самые дорогие узлы оказываются одновременно и самыми уязвимыми.

«Автомат» надежен, главное — соблюдать сроки замены масла. А вот «механика» небезгрешна. Повышенный шум при работе обычно означает износ опорных подшипников первичного вала, а затрудненные переключения передач «вниз» или «вверх» во время движения указывают на усталость синхронизаторов. Впрочем, ремонт, если и потребуется, обойдется недорого, замена сцепления (кстати, обычного, без двухмассового маховика) также не обещает быть разорительной.

Настоящий «конек» Ford Focus — управляемость. Автомобиль демонстрирует отличный баланс комфорта и ходовых качеств. При этом подвеска, что передняя, что задняя, отличается приличным ресурсом. Частой замены требуют разве что стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры ходят дольше, к тому же меняются отдельно от рычагов. Но перед покупкой не поленитесь загнать автомобиль на подъемник: рано или поздно рычаги задней подвески потребуют замены, и было бы лучше провести данную недешевую операцию за счет продавца.

В общем и целом Ford Focus первого поколения — автомобиль пусть и не без недостатков, но вполне надежен и недорог в содержании. Но возраст дает о себе знать: при покупке старого автомобиля под подозрением должен быть каждый мало-мальски серьезный узел. Поэтому — тщательный осмотр кузова, проверка двигателя (ТНВД и турбины), при пробной поездке прислушиваемся к коробке передач и подвеске.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Обзор: Ford Focus II (2004 – 2010)

Если бы Виктор Франкенштейн когда-либо работал в автомобильной промышленности, он обязательно работал бы в Ford в 2000-х годах. И он бы построил много детей, одних успешных, а других катастрофических. Был ли Ford Focus II провалом или успехом, покажет сегодняшняя статья.

Мы говорили о Ford Focus I, автомобиле, который уничтожил конкурентов в своем классе, когда он был запущен. Автомобиль с полунезависимой подвеской, низкой ценой, весельем и практичностью. Просто Ford был жадным и хотел создать преемника, который вывел бы вещи на новый уровень: Ford Focus II. Жадность распространилась и на другие компании: Форд агрессивно заимствует детали у Мазды и недавно приобретенной Вольво.

Какие товары предлагает Ford Focus II?

  • Если первое поколение Focus было предназначено скорее для любителей дешевого адреналина, Episode II также предназначался для членов семьи, а не только для потребителей геля для волос. Конечно, у полунезависимая подвеска остается стандартной для всех моделей , являясь одним из немногих автомобилей в своем классе, который может похвастаться таким, но теперь у вас больше места внутри, пластик, который не падает каждый раз, когда вы берете выбоина и интерьер, который не был нарисован человеком с болезнью Альцгеймера.
  • Одно из основных изменений коснулось двигателей: был доставлен контейнер с двигателями, пожертвованными различными производителями, вольно или невольно. Только один двигатель на Ford Focus II 100% фордовский, остальные взяты взаймы и куплены. Ирония судьбы в том, что двигатель Форда дизельный. Американцы умудрились в Европе построить единый двигатель, и это дизельный.
    Как будто Джейми Олливер умел готовить только американские бургеры. Это как если бы Том Джонс умел петь только музыку в стиле регги.

Двигатели Ford Focus II

Бензин

  • 1.4 Duratec мощностью 80 л.с. В любом случае очень хороший двигатель, только он был выпущен в 1995 году и имеет всего 80 лошадиных сил, что слишком мало для Ford Focus II. Старинный Ford Sigma все еще производится, его ставят на нынешний Ford Fiesta, причем важно, что ему больше 20 лет.
  • 1.6 Duratec на 100 л.с. – Та же история, что и на 1.4, только на 100 л.с. – достойный двигатель, отлично справляющийся со своей задачей. Быстрый, надежный и тихий, это самый популярный бензиновый двигатель на дорогах.  Не испачкает белье при ускорении, но блестяще справляется со своей задачей в любой ситуации.
  • 1.8 Duratec мощностью 125 л.с.
    – Двигатель Mazda с гарантированной производительностью. Тем не менее, это 1.8, так что опять же это средний путь между 1.6 и 2.0.
  • 2.0 Duratec мощностью 145 л.с. – 2,0-литровый двигатель Mazda производит сенсационное впечатление, обладая достаточной мощностью и надежностью, чтобы оно того стоило. Кроме того, поставляется с цепью ГРМ, рассчитанной на несколько тысячелетий. Двигатель Mazda L, активно используемый Ford, приводит в движение даже сегодняшний Ford Mustang с двигателем 2.3 с наддувом.
  • 2.5 Duratec мощностью 225, 305, 355 лошадиных сил – Двигатель от Volvo, знаменитый T5 нашел свой Ford Focus II в вариантах ST и RS . Запуск двигателя в сопровождении ангельского сердечка.

Дизель

  • 1.6 TDCI мощностью 90, 100 и 109 л.с. Известный своим поеданием турбин двигатель 1.6 TDCI имеет проблемы как с сажевым фильтром, так и с блоком цилиндров, который имеет привычку трескаться . Единственная жизнеспособная версия – это версия мощностью 90 лошадиных сил, которая также является единственной без сажевого фильтра.
  • 1.8 TDCI мощностью 115 л.с. – Единственный чисто фордовский двигатель, он снят непосредственно с предыдущего поколения Фокуса. Шумнее французских дизелей, этот Рэмбо внутреннего сгорания чуть надежнее и трудолюбивее. Иногда отваливаются форсунки, но не паникуйте.
  • 2.0 TDCI мощностью 110 и 136 лошадиных сил — Еще один безупречный двигатель PSA, который пожирает турбины с частотой, с которой славяне пожирают дешевую водку каждую пятницу вечером.

Ford Focus II Общие вопросы

  • Дизельные двигатели к сожалению идут сажевые фильтры и двухмассовые маховики . Если какой-либо из этих двух компонентов не сработает, приготовьте свои деньги для интимных моментов, без согласия и без смазки. Сажевые фильтры имеют срок службы около 150 000 км, а стоимость нового фильтра легко может достигать суммы автомобиля.
  • Утеплитель из жевательной резинки, украденный из ближайшего детского сада дебютирует в Focus этого поколения. Распространенная проблема, особенно с версиями универсала, где в багажнике будет дождь. Проверьте, не ржавое ли запасное колесо и не влажное ли оно, чтобы понять, идет ли в машине дождь.
  • Как и в предыдущем поколении, узел стеклоочистителя не удерживает воду должным образом, и поэтому в двигателе есть утечки.
    Вероятно, в Америке не было дождя, и поэтому они ничего с этим не сделали.
  • Подшипники задних колес более чувствительны, чем монахиня, пришедшая на комедийное шоу.
  • Автоматические коробки передач по-прежнему так же хороши, как когда вы бросаете еду на пол или как та девушка, с которой вы разговариваете в течение 1 часа в баре, а затем обнаруживаете, что ее парень звонит ей.

Ford Focus II Verdict

Ford Focus II – один из лучших вариантов, который вы можете сделать при поиске подержанного автомобиля. Находясь на полпути между Opel Astra H и VW Golf V, Ford Focus II в целом хорош, но ни в чем не превосходит. У каждого из нас свой тип кузова, у каждого из нас свой тип двигателя. Хочешь медленно умирать? Бери бензин 1.4. Хотите отличный городской автомобиль? Бери 1,6 бензин. Вы хотите что-то, что предлагает производительность и не разоряет вас в финансовом отношении? Получите свою бензиновую торпеду 2.0. Вы хотите что-то, что разорит вас в финансовом отношении? Возьми дизель PSA. Хотите честный дизель, который делает свое дело и с вами? 1.6 TDCI мощностью 90 л.с.

Форд задумал в 2010 году придумать идею/концепцию глобального автомобиля. Автомобиль, который может справиться с чем угодно, где угодно и когда угодно. Они просто не понимали, что делают это с 1998 года, когда выпустили Ford Focus первого поколения. В 2004 году они выпустили Ford Focus II, а в 2008 году сделали ботокс и подтяжку лица, создав таким образом многоцелевой автомобиль. Конечно, если вы не берете бензиновый двигатель 1.4, потому что таким образом у вас будет только медленная машина.

Ford Focus 2.0 TDCi дизель обзор | Обзоры новых автомобилей |

Road Tests

  • Home
  • FORD
  • FOCUS
  • FOCUS HATCHBACK

BY: SAM HARDY

14 Января 2011

14 января 2011

. Ford Get An a Winner на его руке? Несомненно. Focus действительно продвигает игру в классе компактных семейных автомобилей. Он сочетает в себе огромное количество технологий — больше, чем мы когда-либо видели в массовом хэтчбеке — в стильном и просторном корпусе. Трудно сказать, что больше впечатляет: качество салона, плавность работы дизеля или выдержанный, но все же увлекательный опыт вождения. Два предостережения: это не дешево (и вы можете легко увлечься списком опций), плюс мы все еще не большие поклонники стиля. Но во всех остальных областях новый Focus — лучший в своем классе.

Еще только январь, а Auto Express уже пригнал самую главную новую машину 2011 года! Это третье поколение бестселлера Ford Focus. И это действительно все новое: новая платформа, новый внешний вид, множество новых гаджетов и сверхэффективная линейка новых двигателей.

Первые впечатления смешанные. В последние годы Ford стал синонимом сильного дизайна — достаточно взглянуть на смелую Fiesta и спортивный S-MAX. Но последний Focus не особенно смел. На самом деле, эти треугольные детали в переднем бампере делают его немного неуклюжим.

More reviews

Car group tests
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: 2022 group test review
In-depth reviews
  • Ford Focus review
  • Ford Focus ST review
  • Ford Focus Обзор универсала
Долгосрочные тесты
  • Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Ford Focus ST 2022 обзор
  • Новый Ford Focus 2022 обзор

Видео: посмотрите видео обзор Ford Focus

от CarBuyer [[{“type”:”media”,”view_mode”:”content_narrow”,”fid”:”68652″,”attributes”:{” alt”:””,”class”:”media-image”}}]]

Впереди легко найти подходящее место для вождения, так как рулевое управление регулируется по вылету и наклону, а сиденье опускается намного больше, чем раньше.

В старой машине ты всегда чувствовал, что сидишь слишком высоко.

Приборная панель и центральная консоль взяты из новейшего C-MAX и представляют собой поразительное сочетание современного стиля, премиального качества и аккуратных штрихов. Например, светодиоды светятся красным цветом вокруг дверной ручки, когда вы прыгаете внутрь, а затем становятся нежно-розовыми, когда вы закрываете дверь. Регулятор яркости над вашей головой регулирует освещение, которое может окутать кабину холодным фиолетовым цветом. Это работает с мягкими на ощупь материалами на передней панели и черной консолью, чтобы поставить интерьер Focus в один ряд с Audi и BMW, безусловно, на флагманской модели Titanium X.

Но гаджетов, наверное, больше, чем в большинстве престижных немецких моделей. Камера в стиле мобильного телефона находится прямо над зеркалом заднего вида, чтобы управлять системами, которые могут автоматически тормозить автомобиль в случае неизбежного низкоскоростного поворота и удерживать вас на полосе движения на автомагистрали.

Он также помогает автомобилю выполнять маневры параллельной парковки, распознает дорожные знаки и ограничения скорости и отображает их на приборной панели. Адаптивный круиз-контроль и функция предупреждения о слепых зонах.

Все эти игрушки прекрасно работают, но они имеют свою цену. Пакет помощи водителю (который включает в себя смягчение последствий аварии на низкой скорости, удержание полосы движения и предупреждение о слепых зонах) стоит 750 фунтов стерлингов. Если вам нужны все системы, вы смотрите на множество других пакетов, добавляя как минимум дополнительные 2500 фунтов стерлингов.

И это без спутниковой навигации, которая начинается с 525 фунтов стерлингов. Укажите 18-дюймовые легкосплавные диски (400 фунтов стерлингов) и металлическую краску (495 фунтов стерлингов), и вскоре стоимость флагмана, на котором мы ездили, вырастет до более чем 28 000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, вы должны восхищаться амбициями Ford: ни один семейный автомобиль не был так способен наступать на пятки премиальным моделям. Вопрос в том, опыт вождения делает то же самое?

Технологии здесь тоже играют ключевую роль. Впервые Focus получает электроусилитель руля и векторизацию крутящего момента. Первая более эффективна, чем обычная гидравлическая установка, и помогает экономить топливо, а вторая тонко подтормаживает ведущие колеса, имитируя самоблокирующийся дифференциал. Инженеры говорят, что их целью было сделать автомобиль более комфортным, чем его предшественник, но таким же веселым. И они преуспели.

Он кажется более взрослым: неровности на дороге сглаживаются с большей эффективностью за счет жесткой, но податливой настройки, а шум дороги и ветра почти не мешает. Он очень плавный и легко преодолевает бугристые городские улицы и автомагистрали.

Более того, Focus по-прежнему остается отличным автомобилем для водителя. Обновленная система ESP, а также более широкие передняя и задняя колеи позволяют ему уверенно преодолевать повороты. Хотя полностью электрическое рулевое управление не такое острое, оно не страдает от отдачи через руль, которая портила старый автомобиль, а реакции настолько линейны, плавны и точны, что пользоваться им одно удовольствие.

Слишком быстро входите в поворот и отпускаете газ, а задняя часть не выходит наружу. Вместо этого автомобиль просто стягивает свою траекторию безопасным, но все же интересным образом. Интересно, что ESP нельзя отключить, но самый большой комплимент, который вы можете отдать настройке, заключается в том, что вы не замечаете, как она работает большую часть времени.

Работая в тандеме с векторизацией крутящего момента, система обеспечивает отличную тягу. Наш 2.0 TDCi мощностью 161 л. Focus просто схватывал и стрелял из каждого поворота без драмы.

Двигатель – драгоценный камень. Он пробивной на низких оборотах и ​​очень гибкий для быстрых обгонов, а также разгоняет машину до 100 км/ч за 8,9 секунды. Стандартный стоп-старт помогает ему сэкономить 53,3 мили на галлон, в то время как 139Выбросы г/км означают ежегодный счет за дорожный налог в размере 110 фунтов стерлингов.

Наша машина поставлялась с коробкой передач Ford Powershift с двойным сцеплением. В автоматическом режиме все плавно, но единственный способ изменить передаточное число вручную — использовать неудобные кнопки вверх/вниз на рычаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *