Аренда авто – Яндекс.Гараж
Модель
Без комиссии
Без залога
Фирменная оклейка
Детское кресло
Для самозанятых
Возможность выкупить авто
Желтые номера
Минимальный срок аренды
График
Сортировать по дате
Показать спискомПоказать на карте
Skoda Octavia2018
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Панавто
6/1
2 000 ₽/ день
+3 000 ₽ залог
+3% комиссия
Ford Focus2019
МеханикаБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон
Парк: Панавто
6/1
1 500 ₽/ день
+1 500 ₽ залог
+3% комиссия
Ford Focus2018
МеханикаБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Панавто
6/1
1 500 ₽/ день
+1 500 ₽ залог
+3% комиссия
Volkswagen Polo2018
МеханикаБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин. рф
7/0
1 500 ₽/ день
+5 000 ₽ залог
+3% комиссия
Hyundai Elantra2020
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин.рф
7/0
2 200 ₽/ день
+7 000 ₽ залог
+3% комиссия
Hyundai Solaris2019
АвтоматГазРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин.рф
7/0
1 800 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Nissan Almera2017
МеханикаБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин.рф
7/0
1 300 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Kia Rio2012
МеханикаБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин. рф
7/0
1 300 ₽/ день
+5 000 ₽ залог
+3% комиссия
Kia Rio2019
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин.рф
7/0
1 700 ₽/ день
+5 000 ₽ залог
+3% комиссия
Skoda Rapid2019
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин.рф
7/0
1 600 ₽/ день
+5 000 ₽ залог
+3% комиссия
Согласен получать рассылку новых предложений по аренде авто
Форд Фокус Актив 2019 обзор
Галерея7
Общий рейтинг
Plus & Minus
Plus Упаковано с комплектом по цене; сохраняет острую динамику; блестящий турбо-тройной
Минус Маркетинговая фигня; ходовые качества остаются острыми; на самом деле не может ездить по бездорожью
Колеса Вердикт: Это может показаться полной маркетинговой болтовней, но Ford Focus Active является положительным дополнением к ассортименту. Хотя вы, вероятно, не выиграете от номинального увеличения дорожного просвета, уровень технических характеристик, стильные дополнения, режимы движения и независимая задняя подвеска делают этот потенциальный внедорожник достойным предложением. Поедете ли вы на нем по бездорожью, сомнительно, но, по крайней мере, это будет выглядеть так, как будто вы можете.
ЧТО ТАКОЕ FORD FOCUS АКТИВЕН?
Это хороший вопрос, на который затрудняется ответить даже Форд. Проще сказать, чем он не является — это не внедорожник и не обычный хэтчбек. С точки зрения непрофессионала, добавление Active к уже зарекомендовавшему себя хэтчбеку Ford Focus означает увеличение дорожного просвета, два режима вождения, снижающих тягу, независимую заднюю подвеску, современную облицовку кузова и изменения стиля.
ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ИСПЫТАЕМ
Все, что имеет повышенный клиренс и претендует на внедорожник, в настоящее время пользуется спросом. При наличии нескольких явных конкурентов Ford Focus Active представляет собой своего рода загадку на рынке, которую необходимо изучить. По сути, есть много жаргона «активного образа жизни», который отчаянно нуждается в расшифровке.
7
FORD FOCUS ACTIVE REVIEW
Солнце светит, и поля зеленеют для нашей идиллической поездки по разнообразным дорогам через сельскую местность, окружающую богатых и знаменитых жителей Байрон-Бей. Затем, как будто это не может быть более банальным, мириады коров переходят дорогу, стадо бродит, не заботясь о том, что они мешают, кхм, активной прогулке на немецком Ford Focus Active.
Даже Ford не может сказать нам, является ли Active внедорожником, кроссовером или хэтчбеком. Но его увеличенный дорожный просвет (30 мм спереди и 34 мм сзади), прочная облицовка кузова, защитные пластины и режимы тяги, завоевавшие гравийную дорогу, создают отличное впечатление от искусственного привода. Да, все верно, Active исключительно переднеприводный. Однако в нем используется платформа C2 и независимая задняя подвеска.
7
При цене 29 990 долларов Active находится в середине диапазона Focus. Пятизвездочный пакет с рейтингом ANCAP получает множество стандартных комплектов безопасности, таких как автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и 180-градусная камера заднего вида с датчиками. Вы также получаете 8,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3 (плюс Apple CarPlay и Android Auto), беспроводную зарядку телефона и специальную строчку Nordic Blue в качестве стандартного комплекта.
Потратив дополнительные 1250 долларов, вы можете выбрать пакет безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и рулевое управление по центру полосы движения. За 1800 долларов вы можете добавить 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные адаптивные фары (и светодиодные задние фонари) и тонированные стекла с пакетом дизайна. Панорамный стеклянный люк стоит 2000 долларов.
7
С точки зрения дизайна, внешний вид приносит больше пользы, чем интерьер. Тем не менее, кабина хорошо спланирована, и были предприняты сознательные усилия по использованию более высококачественных материалов — хотя фордовский VW Golf-hunter не совсем дыра в плане внутренней атмосферы. Спереди сзади прилично места, 375-литровый багажник расширяется до 1354 литров при сложенных задних сиденьях, и это эргономично, а поворотный диск управления трансмиссией — единственная устаревшая мелочь.
7
Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 кВт/240 Нм очарователен на дороге. Он резкий, линейный и изысканный. Несмотря на кажущийся небольшим 1,5-литровый объем, у него достаточно мускулов, чтобы расслабиться на более высоких передаточных числах относительно интуитивно понятного восьмиступенчатого автомата, используя крутящий момент трехцилиндрового двигателя. И все это под аккомпанемент очаровательного аккомпанемента. Благодаря отключению цилиндров (фактически становящемуся двухцилиндровым), расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км.
7
К счастью, дополнительная высота дорожного просвета не была достигнута за счет отличного сцепления с дорогой или контроля кузова: 1404-килограммовый Active сохранил динамичный характер линейки Focus. Рулевое управление остается изюминкой, и за рулем можно получить настоящее удовольствие. Следствием этого, несмотря на хорошо настроенное демпфирование, является стабильное качество езды как на 17-, так и на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Режимы Slippery (снег и лед) и Trail (песок, гравий и грязь) помогают переднеприводному Active получить дополнительное сцепление с более короткими шинами. Но в конечном счете, вам лучше взять Subaru XV, если вы хотите по-настоящему отклониться от закрытых дорог.
Трудно возражать против существования Актива, несмотря на его любопытное происхождение. Фокус с высокой посадкой оснащен технологиями и хорошо оснащен для среднего ценового диапазона. Но что более важно, это не умаляет положительных достоинств «обычного» Фокуса. И, несмотря на то, что Active похож на городского жителя джунглей и притворяется суровым, на самом деле он может заставить вас выйти и увидеть несколько коров. ..0005
FORD FOCUS ACTIVE ЦЕНА И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Ford Focus Active
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Максимальная мощность: 134 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240 Нм при 1600 об/мин
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Эконом: 6,4 л/100 км
0–100 км/ч: 8,7 с
9 0002 Цена: 29 990 $В продаже: Сейчас
Трент Джунко
Автор
КОММЕНТАРИИ
2019 Ford Focus 1.0 EcoBoost 100ps обзор – цена, характеристики и дата выпуска
первая поездка
by
0008 Ford Focus Посмотреть все новые автомобилиотзывы Цена от 18 300 фунтов стерлингов | В продаже Сейчас
Что бы ни говорили звезды автомобильного телевидения, иногда «мощность» не является ответом на все вопросы. Если вы просмотрите брошюру с ассортиментом любого производителя, вы часто увидите длинный и подавляющий список двигателей, мощностей и спецификаций, от трехцилиндровых бензиновых двигателей начального уровня до мощных двигателей с восемью, десятью или даже двенадцатью цилиндрами.
Иногда важнее найти удачный компромисс. Самый слабый двигатель, который вы найдете для этого семейного фаворита, — это 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 л. Он доступен только с двумя нижними уровнями отделки салона — Style и Zetec — но это ставит его в более доступный конец прайс-листа.
Наш текущий двигатель для Focus – это более мощный 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 123 л.с., но стоит ли жертвовать небольшой мощностью в пользу более низких эксплуатационных расходов с этим 9предложение 9 л.с.?
Автомобильные предложения
Ford Focus
От 25 540 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 2 233 фунтов стерлингов от рекомендуемой розничной цены
Посмотреть все предложения Ford Focus 1.
Что ж, давайте ответим быстро и просто – в в реальном мире агрегат мощностью 99 л.с. кажется медленным, и вы заметите это еще больше, когда машина будет заполнена пассажирами. Вы должны усердно работать с двигателем, чтобы получить реальную мощность, будь то в выключенном состоянии или на передаче, и, хотя он будет счастливо сидеть на скоростях автомагистрали, он может немного шуметь, чтобы добраться туда. Хотя двигатель работает плавно и тише ниже 3500 об/мин, вам нужно будет выжать больше, чтобы действительно тронуться с места. После 4000 об/мин гулкая мелодия трехцилиндрового двигателя становится довольно напряженной.
К сожалению, ваш расслабленный крейсерский режим будет нарушен, если обороты двигателя упадут ниже 2000 об/мин, и в этот момент у него кончится затяжка, и вам придется переключиться на более низкую скорость, чтобы набрать скорость в любой срочности. Версия 1,0-литрового двигателя мощностью 123 л. пробел в трафике.
Двигатель мощностью 99 л.с. доступен только с механической коробкой передач. Без автоматической опции, ручное управление является точным и легко включает передачу, но у него более длинный ход, чем у Skoda Octavia.
Нет возможности добавить адаптивную систему демпфирования Ford в комплектациях Style и Zetec, поэтому у вас нет возможности выбрать мягкую или спортивную подвеску в зависимости от вашего настроения. Однако это спорный вопрос, поскольку Focus хорошо показывает себя в поворотах, обеспечивая в целом расслабленную езду, которая хорошо скрывает недостатки дороги. Он заметно стучит только на особенно резких кочках и выбоинах, и только Volkswagen Golf оказывается более удобным.
2019 Ford Focus 1.0 EcoBoost 100ps интерьер
К сожалению, Focus проигрывает по сравнению с Golf, когда дело доходит до внутренней отделки. Все это кажется немного низкой арендной платой: даже более мягкие на ощупь материалы, используемые в верхней части приборной панели, не особенно привлекательны, и вы найдете жесткий, царапающий пластик ниже вокруг регуляторов температуры и дверей.