Отзывы форд фиеста 2019: AUTO.RIA – Отзывы о Ford Fiesta 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Fiesta 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная “МАВР”Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) – прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных – прицепЛесовоз / Сортиментовоз – прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) – полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз – полуприцепДля перевозки животных – полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас.)АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз – прицепЗерновоз – полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 г.

Ford Fiesta, 2007 г.в.


Год выпуска: 2007

Кузов: Хэтчбек (3 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 80 л.с.

Пробег: 123,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

На данном автомобиле ездил около двух лет, зимой в салоне тепло, печка хорошо греет, в минус 35 заводился отлично, практически с пол оборота, небольшие габариты позволяли легко запарковаться практически в любом месте. Автомобиль в целом очень надежный, ни разу не подводил в экстренных ситуациях.

Багажник большой, места хватало даже для больших чемоданов, динамика автомобиля отличная, довольно быстрая и маневренная. Задние сидения позволяют вмещать три пассажира, не смотря на габариты машины. Хорошая заводская магнитола, есть возможность подключить аукс, и слушать музыку с телефона.

Из плюсов: низкий расход топлива, по городу 8-9, по трассе 6-7. Хороший обзор, мало слепых зон. Управляемость отличная. Недорогое обслуживание. Отсутствует налог.
Хорошая подвеска, небольшие ямы легко проезжает и даже не чувствуется.

Главный минус – низкий клиренс, зимой очень трудно проезжать во дворах. Что бы посадить пассажиров назад, приходится выходить водителю или пассажиру, но для меня это не минус.

Еще из минусов можно добавить то, что нет центрального подлокотника, если Вы к нему привыкли, сразу почувствуйте его отсутствие.

Плюсы

* Экономичность
* Хорошая обзорность
* Комфортная подвеска

Минусы

* Низкий дорожный просвет
* Непрактичный трехдверный кузов

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль идеально подойдет для города и не частых поездок за город. Так же советую данную машину начинающим водителям, обслуживание и запчасти не дорогое, расходы не большие, расход маленький, что позволяет с комфортом ездить на данной машине.


комплектации и цены Ford Fiesta Седан 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет “Зимний” (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет “Комфорт” (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет “Тренд+” (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова “металлик” 16 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

15″ легкосплавные колесные диски 15 000

Пакет “Зимний” (Подогрев передних сидений; Электрообогрев лобового стекла) 20 000

Пакет “Комфорт” (Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; Климат-контроль; Задние датчики парковки) 28 000

Пакет “Тренд+” (Центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; Передние противотуманные фары; Электростеклоподъемники задних дверей) 20 000

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) для 5МТ 12 000

Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) для 5МТ 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, дистанционное управление на рулевом колесе, 6 динамиков; 4.2″ ЖК-дисплей, USB-порт, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке) 23 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова “металлик” 16 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Пакет “Премиум” (Система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; Электропривод складывания боковых зеркал; Задние датчики парковки) 26 000

Система автоматического торможения (ACS) для 6PowerShift 15 000

Аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM; Дистанционное управление на рулевом колесе; 8 динамиков; 5″ ЖК-дисплей; USB-порт; Система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке; Навигационная система на базе SD-карты 42 000

Прикуриватель и пепельница 3 000

Окраска кузова Frozen White 9 000

Окраска кузова “металлик” 16 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 100 000 км пробега 19 000

Программа “Форд Сервис Контракт” на 5 лет или 150 000 км пробега 26 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система
Обзор долгосрочных испытаний Ford Fiesta ST (2019)

► Долгосрочный обзор Ford Fiesta ST
► Девять месяцев с отличным хот-хэтчем

9-й месяц жизни с Fiesta ST: долгосрочный приговор

Быть пассажиром в собственном автомобиле – всегда немного странное ощущение.Но это страннее большинства. За рулем приветливый бельгийский инженер Дэвид Пут, один из старших мастеров динамики Ford Performance (и серьезный талантливый гонщик), и в настоящее время мы болтаем по серпантинной тестовой трассе. Проезжая через густой лес, маленький ST танцует на ногах над гребнями и болтает внутренним задним колесом, когда Пут отправляет его на контролируемые горки.

Испытательный полигон

Ford в Ломмеле в сельской местности Бельгии представляет собой своего рода Зону 51 для разработки автомобилей, представляющую собой комплекс испытательных схем, рулевых колодок и невероятно ухабистых зон для испытаний на прочность, окруженных наклонной чашей скорости и скрытых от посторонних глаз густым лесом.Доступ редко предоставляется людям за пределами компании, и для Ford необычно разрешить нам проехать на нашей долгосрочно тестируемой Fiesta ST через крепко запертые ворота Lommel. Именно здесь было разработано блестящее шасси Fiesta, и этот визит – редкий шанс вернуть его туда, где он узнал все, что знает.

Put был одним из главных инженеров по динамике ST. «Перебрали бог знает сколько настроек демпфера. Я думаю, что мы, должно быть, изменили практически все возможные параметры в амортизаторах.’


Эти амортизаторы частично использовались в реальной жизни в Уэльсе – «Нет ничего лучше», – говорит Пут, – а также на точных копиях британских дорог в Ломмеле. Комплекс включает в себя копию ухабистой, покрытой шрамами дороги возле базы Форда в Эссексе, и, когда пилотирует над ней Fiesta, он объясняет, что эта дорога была одним из ключевых испытаний.

Если бы у Fiesta была более высокая цена, в личном списке желаний Пут были бы большие тормоза для работы на гусенице и адаптивные амортизаторы – лучшее из обоих миров, качество езды и отзывчивое управление.

Мы с Дэвидом меняемся местами, чтобы я мог увидеть, что он чувствует на трассе 7 Ломмеля, трассе, настолько захватывающей, что ее название можно было бы упомянуть на одном дыхании с Нюрбургрингом и маршрутом Наполеона. Вы можете видеть, как его углы напрямую влияют на управляемость Fiesta, особенно в кривых постоянного радиуса, предназначенных для точной настройки реакции автомобиля, если вы закрываете дроссельную заслонку или изменяете свою линию в середине поворота. Сверхбыстрое передаточное отношение рулевого управления Fiesta 12: 1 имеет здесь смысл.

«Иногда люди обнаруживают это так быстро, что сначала пугаются», – говорит Пут.«Я говорю им просто попробовать его в течение часа и посмотреть, что они тогда подумают». Еще более впечатляющим является то, что, несмотря на высокую скорость отклика на трассе, Ford также чувствует себя устойчивым и устойчивым на прямой. Это помогло снизить утомляемость во время долгого путешествия по автомагистрали из Великобритании в Ломмел.


Одна вещь, которая меня интересует, – это баланс управляемости Fiesta: она заметно более склонна к избыточной поворачиваемости, чем многие обычные хэтчбеки. Были ли так оживлены внутренние дебаты по поводу отказа от машины? «Обычно думают, что недостаточная поворачиваемость безопасна, а избыточная – опасна», – говорит Пут, объясняя, что, по его мнению, может быть и обратное, если автомобиль разработан с осторожностью; Если автомобиль ведет себя безопасно на пределе своих возможностей и контролируемым образом преодолевает избыточную поворачиваемость, это может помочь водителям оставаться на правильной стороне дороги.

Также здесь Лео Рокс, глава Ford Performance в Европе, и человек, который подписывает важные решения.

«Я свел этих парней с ума», – признается Рокс. «Я все время говорил им, что машина недостаточно хороша – мы внесли так много изменений. Мы ходили кругами. Если вы измените что-то одно, это повлияет на все остальные параметры, поэтому вам придется соответственно изменить все заново ».

Я бы сказал, это окупилось. Это бельгийское приключение – последнее приключение ST перед тем, как он покинет нас, и его мы будем скучать.Его недостатки со временем теряют актуальность, и, хотя я все еще чувствую, что комфорт езды немного наказывает для повседневного использования, особенно на городских скоростях, одного пробега по извилистой скользкой дороге или извилистой дороге B достаточно, чтобы это сделать. почувствуйте себя полностью честным за маневренность ST.


Передние спортивные сиденья с излишней подкладкой изношены со временем, как пара некогда жестких, а теперь удобных кроссовок, хотя кожа на валике со стороны двери водителя начинает тереться.

Также в прошлом месяце упоминался любопытный эпизод, не связанный с запуском, хотя, поскольку в остальном Fiesta была полностью безотказной, я считаю это единичным инцидентом.И считая ST современной классикой. Я действительно думаю, что в будущем люди будут оглядываться на этот автомобиль, как на такой же эпохальный хот-хэтч, как Peugeot 205 GTI, Renault Clio Williams и др.

«Большинство клиентов не могут говорить со мной о линейности и втягивании, но если они говорят, что машина идет хорошо, я очень рад», – говорит Рукс. «Если они говорят, что это вызывает у них улыбку, я надеюсь получить именно такую ​​обратную связь».

Что ж, Fiesta действительно вызывала у меня улыбку каждый день в течение последних девяти месяцев.Это особенная машинка, этот Форд.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Ford Fiesta ST

Цена 21 995 фунтов стерлингов (24 890 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1499 куб. См с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 197 л.с., 6,5 с 0-62 миль в час, 144 миль в час
Эффективность 47,1 миль на галлон (официально), 38,3 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 20.0p за милю
Миль в этом месяце 1708
Всего миль 9002


8-й месяц жизни с Fiesta ST: ошибка 2000-го года прибыла, наконец,

Ну, это странно.Я щелкаю ключом от «Фиесты», двери открываются, но зеркала заднего вида остались сложенными; теперь я нажимаю кнопку стартера, и откуда-то из недр машины доносится слабый электронный гул, но ничего не слышно от двигателя, а приборная панель и сенсорный экран пусты. Может, разряженная батарея? Но фары работают нормально.

После 20 минут размышлений и нажатий кнопок, он внезапно оживает, и с тех пор все в порядке. Значит, единичный инцидент. Может быть, случайно, а может, и нет, поскольку из-за этого таинственного колебания внутреннее освещение оставалось включенным в течение нескольких недель, независимо от того, в каком положении находился его переключатель.С тех пор это исправлено.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Ford Fiesta ST

Цена 21995 фунтов стерлингов (24890 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1499 куб. См с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 197 л.с., 6,5 с, 0-62 миль в час, 144 миль в час
Эффективность 47,1 миль на галлон (официальная версия), 35,6 миль на галлон (проверенная), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 20.0p за милю
Миль в этом месяце 1161
Всего миль 7294


Седьмой месяц жизни с Fiesta ST: вы водите нашу машину

Я настолько увлекся Фиестой, что, как объект привязанности Перси Следжа, если он плохой, я его не вижу.Может быть, свежий взгляд трех беспристрастных читателей CAR поможет мне разобраться, действительно ли это так хорошо, как я думаю. В конце концов, любящие глаза никогда не видят. Каждый из наших трех читателей любит водить и знает свои автомобильные луковицы, и, в том числе, они владели множеством горячих люков. Произведет ли на них впечатление Fiesta ST так же, как и на меня?

Знакомьтесь с водителями

Энтузиаст JDM
Инженер-механик, писатель по совместительству и автомобильный энтузиаст на полную ставку Люк Робертс любит безнаддувные японские мощные автомобили 90-х годов, но его заинтриговала Fiesta ST.

Вражеский шпион
Дэниел Сомертон водит одного из заклятых врагов Fiesta ST, Renault Sport Clio, а также является инженером в команде Renault F1. Что он думает о противнике Клио?

Предполагаемый покупатель
Крис Мюрат читает CAR в течение 13 лет, ездит на Ducati по выходным и ездит на Skoda Octavia vRS в будние дни – но задается вопросом, может ли ST быть достаточно забавным, чтобы оправдать сокращение.

Люк Робертс

Люк любит японские автомобили, особенно левые, 90-х годов и безнаддувные.Он только что купил Toyota MR2 Mk3 для своих Honda Concerto и Suzuki Baleno GSR, а ранее у него были DC2 Honda Integra и гусеничный Nissan Almera GTi («Пока что мой любимый; к сожалению, ржавчина взяла верх») . Но он заинтригован ST: «Я слышал много хорошего об управляемости Fiesta и хотел бы посмотреть, сохранит ли этот цифровой век горячих хэтчбеков ощущение и характер, которые я считаю первостепенными».

Проезжая через изрезанную дорогами B сельскую местность в этом уголке Линкольншира, ST начинает хороший старт: «Переключение передач очень плавное и четкое.В воротах не надо возиться ».

Я нахожу езду на ST довольно наказывающей, но Люк более снисходительно относился к его неумолимой подвеске: «Я думаю, что он едет достаточно хорошо для того, какой он есть, особенно с учетом того, что он на низкопрофильных 18. Я вижу много прогиба на передней части, вероятно, поэтому она кажется такой мрачной – рулевое управление не требует значительных усилий ».

К сожалению, то же самое можно сказать и о педали тормоза. Как и я, Люк считает тормоза чрезмерно активными: «Мне сложно их регулировать.Но это то, что я нахожу во многих современных автомобилях ». На этом фронте он сожалеет о неровной стороне реакции дроссельной заслонки турбированного двигателя ST. «Он совсем не тормозит, но вам все равно нужно немного его упредить, когда вы включаете мощность – но я сравниваю его с автомобилями без наддува, я думаю».

Тем не менее, когда мы достигаем длинного, хорошо видного участка, и стрелка тахометра достигает красной черты, ST является хорошим ответом на принудительную индукцию. «Средние частоты определенно сильны.И двигатель гибкий. На городских скоростях он чувствует себя довольно послушно, скромно. Потом при включении …

Будет ли Люк искать в Дагенхэме своего следующего мощного автомобиля? «Мне действительно нравится эта машина. Но я всегда чувствую, что турбины не обладают четкостью двигателя NA. Но ходовая часть чувствует себя хорошо, действительно хорошо. Это выдающийся.

Дэниел Сомертон

Дэн Сомертон привык к скорости. Инженер Формулы 1, который работал в разных командах, но теперь занимается изготовлением коробок передач на гоночных автомобилях Renault Риккардо и Хюлкенберга, он просто приспосабливается к жизни, работая полный рабочий день в штаб-квартире после того, как ранее летал с командой на каждую гонку.

Это дает ему больше времени, чтобы провести его со своим RS Clio, естественным соперником быстрого Ford. Как это сравнить? «Ну, моя машина перенастроена на 255 л.с., 220 на колеса, так что, естественно, она кажется быстрее, чем [197 л.с.] Fiesta. Но это очень хорошо тянет. Вы не знали бы, что это трехцилиндровый двигатель – вы могли бы убедить кого-нибудь, что это был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Попробуем четвертую передачу … вот, тянет без оборотов и практически без лагов. Мне тоже нравится звук, – одобрительно кивает он.

Три педали и рычаг – это новое знакомство Дэна после подрулевого переключателя Clio, но он быстро адаптируется, потратив много времени на то, чтобы прятать свои предыдущие Megane 265 и Clio 197.

Так что это большой плюс для производительности при прямолинейной работе. А как насчет углов? «Он посажен. Есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но вы ожидаете того же от дорожного автомобиля [Somerton’s Clio носит более мягкие, чем стандартные, ориентированные на гусеницу шины]. Рулевое управление положительное, и мне нравится скорость рейки. Он кажется немного жестче, чем Clio; Я думаю, что это нормально для управляемости на дороге, но я чувствую, что на треке Clio будет быстрее ».

Тормозные характеристики ST произвели на Дэна большое впечатление: «Он так хорошо тормозит на стандартных тормозах.’

Достаточно хорошо, чтобы вскружить голову этому давнему защитнику РС? ‘Я приятно удивлен. Он хорошо ездит и приятный на ощупь. Если бы кто-то обдумывал одно и спрашивал мое мнение, я бы посоветовал им получить его. Но я держу свой Clio!

Крис Мюрат

Крис уже водит новый хот-хэтч, но он находится на противоположном конце шкалы шумной Fiesta, более взрослой (как по размеру, так и по характеру) Skoda Octavia vRS. Когда фитиль его аренды сгорает, он задается вопросом, стоит ли смотреть на меньшую, но более игривую Fiesta – и, проследив за ее историей на этих страницах, может ли она быть такой же забавной, как мы ее придумали.Это не займет много времени: «Одним словом, да, – улыбается Крис, находясь на расстоянии нескольких миль». «Переключение передач действительно короткоходное, и мне нравится звук. Почти как меньший и грубоватый Porsche ».

Как и Дэн, он впечатлен тем, насколько мощный трехцилиндровый двигатель соответствует его размеру. «Крутящий момент почти дизельный. Он действительно хорошо тянет, даже на шестом, а низкая подача мощности означает, что вам не нужно его повышать, что, в свою очередь, означает, что он не утомляет. На самом деле, на городских скоростях он действительно довольно послушен ».

Я обращаю внимание на дорожный шум, исходящий от сравнительно толстых шин и неудобно укрепленных сидений: мог ли Крис представить, как водить его каждый день? – На самом деле я не против дорожного шума.Сиденья мне кажутся тесными, хотя они хорошо держат вас. Рулевое колесо осязаемое, но пластик внутри царапается, и я не фанат сенсорного экрана – похоже, он застрял, а не встроен в приборную панель, но многие производители так делают ».

Мысли Криса совпадают с моими по поводу окраски ST – не лучше ли подойдет более яркий оттенок? «Некоторые предыдущие выступления Ford были закончены в действительно довольно ярком блюзе; по сравнению с этим это выглядит скучнее ».

Но Крис ясно, что это мелкие придирки, и, наблюдая за выражением его лица, когда он направляет быстро реагирующий нос ST в другой угол, я могу сказать, что он влюбился в него так же сильно, как и я.«После тяжелого дня эта машина поднимет вам настроение, без вопросов».

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Ford Fiesta ST

Цена 21995 фунтов стерлингов (24890 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1499 куб. См с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 197 л.с., 6,5 с, 0-62 миль в час, 144 миль в час
Эффективность 47,1 миль на галлон (официально), 29,0 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 20.0p за милю
Миль в этом месяце 489
Всего миль 6133


Шестой месяц жизни с Fiesta ST: детали

Плавный переключатель
Чем больше миль я проехал на ST, тем больше я убежден, что его переключение передач – одна из лучших H-образных схем, производимых сегодня.Ловкий, короткий, быстрый и легкий, это руководство мечты. Его передаточные числа идеальны для дорог B, но мне интересно, может ли более высокая шестая передача быть предпочтительнее на автомагистралях.

Неуместные объятия
Я не единственный, кто борется с чрезмерно усиленными Recaros; они прижимают мои плечи внутрь сверху, в то время как другие водители ST, с которыми я разговаривал, жаловались на защемление в пояснице. Другие хот-хэтчи находят более удобные, менее громоздкие сиденья.

Три цилиндра… самое большее
По мере того, как тикают мили 1,5-литровый турбо-тройник, кажется, становится быстрее. Его мощность на среднем уровне больше похожа на 2,0-литровую четверку, чем на трехцилиндровую, а функция отключения цилиндров, которая превращает его в 1,0-литровый двухцилиндровый двигатель при низких нагрузках, практически незаметна.

Дарти МакДартфейс
Сначала я чувствовал, что рулевое управление было слишком быстрым, но теперь я привык к нему, настройка кажется более естественной, и крошечная блокировка, необходимая для того, чтобы направить нос ST в угол. угол придает ему замечательное ощущение маневренности.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Ford Fiesta ST

Цена 21995 фунтов стерлингов (24890 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1499 куб.см турбо 3-цилиндровый, 197 л.с., 6,5 с 0-62 миль в час, 144 миль в час
Эффективность 47,1 миль на галлон (официально), 34,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16.0 пенсов за милю
Миль в этом месяце 845
Всего миль 5644


Пятый месяц наших долговременных испытаний Ford Fiesta: обмен купюрами с владельцем

Долгосрочные тесты многое расскажут об автомобиле, но картина всегда меняется, когда вы покупаете ее по-настоящему.Так же, как сделал мой друг Лоуренс; серебряный автомобиль, изображенный рядом с синим автомобилем CAR, – это его ST.

«Я был таким фанатом старой машины, что почти не хотел любить новую, – размышляет он, – но все работает так хорошо. Хотя я предпочитаю старый четырехцилиндровый двигатель… »

Он все еще работает; наша полностью раскрепощенная машина чувствует себя в тени быстрее и едет почти так же хорошо, несмотря на колеса на дюйм больше. Лоуренс – это ST-2 среднего уровня по сравнению с нашим топовым ST-3, но он выглядит столь же роскошно благодаря разумному выбору опций (и у него есть подогрев рулевого колеса, которого не хватает нам, что является особенностью автомобиля ранней сборки). .

Джеймс Тейлор

Бортжурнал: Ford Fiesta ST

Цена 21995 фунтов стерлингов (24890 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1499 куб. См с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 197 л.с., 6,5 с 0-62 миль в час, 144 миль в час
Эффективность 47,1 миль на галлон (официальная версия), 44,1 миль на галлон (проверенная), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 13,6 пенсов за милю
Миль в этом месяце 760
Всего миль 4799


Месяц 4 жизни с Ford Fiesta ST: X – самое интересное место

1.Обязательный пит-стоп
Уменьшенный трехцилиндровый двигатель ST якобы помогает ему разогнаться до 47 миль на галлон, но наша экономия в среднем составляет чуть более 30. Экономия топлива улучшилась на 22 процента с тех пор, как я получил ключи от моих коллег в прошлом месяце. хотя …

2. Опыт вождения A1.
Короткая поездка на юг на A1 подчеркивает, что ST – не самый счастливый попутчик в круизе, его подвижная езда и рев шин с белым шумом напоминают, что он действительно предпочел бы свернуть с автострады и найти несколько углов.

3. Получение удовольствия от B660
Кратковременный выезд на одну из лучших автомобильных дорог Мидлендса – B660. Быстрая смена направления, большие остановки, сложные повороты – в этом есть все, и ST чувствует себя как дома.

4. Fenland fling
Этот хорошо продуманный поворот поворотов в глубинке Питерборо – испытание на динамику любого автомобиля. Запасы переднего сцепления Fiesta никогда не перестают удивлять – немногие автомобили любой ценой могут в этом отличаться.

5. Неровная дорога на B1096
Такой неровный, неровный асфальт – один из немногих сценариев B-road, в которых ST не чувствует себя полностью счастливым, его жесткая подвеска подпрыгивает, скачет и прыгает, а не плывет по дороге. .

6. Тормозные стопоры
На таких дорогах тормоза надоедают, а маленькие, но мощные якоря Fiesta превосходны. Когда в июне 2018 года мы ездили на ST вместе с Alpine A110 в CAR, он мог обогнать спортивный автомобиль, несмотря на больший вес.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал Ford Fiesta ST

.

Двигатель 1499 куб. См, 12 В, 3-цилиндровый с турбонаддувом, 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, дифференциал повышенного трения, передний привод
Статистика 6,5 с 0-62 миль в час, 144 миль в час, 136 г / км CO2
Цена 21995 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 24890 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 1006
Всего 4039
Наши мили на галлон 33.9
Официальные мили на галлон 47,1
Стоимость энергии 17 пенсов за милю


Третий месяц жизни с Ford Fiesta ST: высокий спрос

Каждый раз, когда я беру ключи от Fiesta ST, я не вижу ничего, кроме пустого крючка и слабого звука пробуксовки колес на служебной стоянке.

Тим Поллард настолько впечатлен ST, что считает его почти идеальным младшим хот-хэтчем с некоторыми недостатками, за исключением менее эргономичного распределительного устройства, небольших зеркал заднего вида и небольшого диаметра поворота.

«Он сохраняет высокие значения более ранних XR2 и ST: несложное олдскульное развлечение с горячим хетчем, с захватывающим, игристым характером, который настолько округлен, так правильно», – говорит Поллард. «Кому нужна Fiesta RS, когда ST настолько хорош?»

Джейк Гроувс и Кертис Молдрич тоже большие поклонники, хотя Молдрич сомневается в рулевом управлении, считая его сверхчувствительный отклик необычным. Гроувс соглашается, что это может быть слишком отзывчиво для собственного блага, но считает, что оно того стоит ради развлечения.

«Иногда на ухабистой дороге из-за жесткой подвески руки трясутся», – говорит он. «Но у скольких машин за эти деньги такое хорошее рулевое управление?»

Хотя сверхбыстрое рулевое управление является важной частью характера ST, я не могу не чувствовать, что оно будет еще более удовлетворительным в более длинных и быстрых поворотах с немного более медленной и более взвешенной скоростью реакции. Иногда в длинных поворотах я обнаруживаю, что рулевое управление слишком однозначно с точки зрения скорости отклика, как в старой игре для PlayStation 1 с клавишами со стрелками вместо джойстика.

Тем временем, что более полезно, старший дизайнер CAR Ребекка Уилшир до предела проверила вместимость кузова супермини, втиснув людей, багаж и бордер-колли в долгую поездку, и вернулась, впечатленная относительно высокой крышей. Удивительная глубина практичности Fiesta. Я вернусь за сильно натянутый руль ST в следующем месяце, если тем временем найду лучшее место для ключей.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал Ford Fiesta ST

.

Двигатель 1499 куб. См, 12 В с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, дифференциал повышенного трения, передний привод
Статистика 6.5сек 0-62 миль / ч, 144 миль / ч, 136 г / км CO2
Цена £ 21,995
По результатам испытаний £ 24,890
Миль в этом месяце 1289
Всего 3033
Наше миль на галлон 27,7
Официально Топливо в этом месяце 213,38 £
Дополнительные расходы Нет


Месяц 2 жизни с Ford Fiesta ST: оповещение о вторжении

Впереди долгий путь. Вставьте почтовый индекс в неудобный сенсорный экран навигации Ford и подключите телефон (батарея разряжена на три процента – ужас!).Apple CarPlay запускается автоматически, а штатная система спутниковой навигации автомобиля отключена в пользу Apple Maps. Вы не хотите использовать Apple Maps – вы узнали это на собственном горьком опыте – и, кроме того, вы собираетесь в Уэльс, где нет сигнала.

Затем следует длительное путешествие по меню и подменю системы Sync, чтобы в конечном итоге решить, как отключить Apple Maps, чтобы вы могли заряжать свой телефон одновременно с навигацией автомобиля. Когда ты наконец отправился в путь, ты опоздал и взволнован.На шоссе, а ты еще не свернул. Ультра-жесткая ходовая часть загруженной подвески утомляет, а сверхбыстрая реакция рулевого управления может утомлять. Инженеры по рулевому управлению иногда говорят о добавлении «фактора чихания», но ST настолько резкий, что кажется, что в момент gesundheit вы можете сделать 360 на месте.

Таким образом, он говорит все о том, насколько хороша Fiesta на выезде с автострады, что к тому времени, как вы доберетесь до места назначения, вы полностью простили это.Немногие машины станут лучшими товарищами на извилистой дороге.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал Ford Fiesta ST

.

Двигатель 1499 куб. См, 12 В, 3-цилиндровый с турбонаддувом, 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, дифференциал повышенного трения, передний привод
Статистика 6,5 с 0-62 миль в час, 144 миль в час, 136 г / км CO2
Цена 21995 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 24890 фунтов стерлингов
миль в этом месяце 1024
Всего 1744
Наших миль на галлон 34.6
Официально миль на галлон 47,1
Топливо в этом месяце 140,66 £
Дополнительные расходы Нет


Первый месяц жизни с Fiesta ST: привет и добро пожаловать

Не сломано, не связывайся; формула победы, не исправляйте. Старая Fiesta ST 2012-2017 года – настоящая современная классика, горячий хэтчбек настолько хорош, что казалось, что любое вмешательство неизбежно сделает его хуже. Если бы Форд просто наклеил на него несколько новых панелей кузова и сделал бы приборную панель немного менее пластичной, этого было бы вполне достаточно, спасибо.Но скрипка у Форда есть. Под капотом новый двигатель (1,5-литровый трехцилиндровый вместо 1,6-литрового четырехцилиндрового старого автомобиля), более широкая колея, новая подвеска, более быстрое рулевое управление … и хорошая новость в том, что он по-прежнему великолепен.

На первых шагах от автостоянки есть множество подсказок: идеально взвешенные педали, короткое переключение передач, мягкий крутящий момент на выходе из первого перекрестка. Затем, лениво свернув на первую кольцевую развязку по дороге домой, передние Мишелины радостно врезаются в асфальт, как ребенок в мешок с конфетами, внутреннее заднее колесо набирает под собой пару сантиметров свежего воздуха, и вы не можете Помогите, но улыбнитесь.Это все еще маленький буйный аферист.

В мире, где многие люки теперь доступны только в пятидверной форме, чтобы сократить производственные затраты (включая конкурирующий Renault Clio RS), Fiesta получает выбор между трех- или пятидверными кузовами. Наш трехдверный ST-3 стоит около 22 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с начальной ценой базового ST-1 менее 20 тысяч фунтов стерлингов и 20 495 фунтов стерлингов среднего ST-2.

За дополнительные расходы вы получаете 18-дюймовые колеса (которые Крис Чилтон из CAR незабываемо описал как «похожие на XR2i 89-го года, вращающийся в центрифуге»), автоматические дворники, бесключевой доступ, заднюю парковочную камеру и датчики, а также сиденья с подогревом. ; Честно говоря, возможно, больше, чем вам действительно нужно в супермини.Наш автомобиль также оснащен дополнительным пакетом Performance Pack, который включает дифференциал повышенного трения Quaife. Он находит сильное сцепление с медленными поворотами (здесь мы надеемся, что передние шины выдержат это) и функцию контроля запуска.

Эта система быстрого бегства соблазнительно болтается перед вами на приборной панели практически каждый раз, когда вы останавливаетесь на перекрестке, как цифровая миссис Дойл. Контроль запуска? Ах, давай, жми ОК. Продолжайте … Кажется, это подводит итог присущему ST хулиганству.

Новый турбированный трехцилиндровый двигатель оказался взломщиком двигателя. Fez прибыл с пробегом всего 438 миль, так что он все еще находится в фазе обкатки, но даже при простом нажатии на педаль газа он уже чувствует себя очень крутящим и набирает скорость замечательно быстро для сравнительного тиддлера двигателя. Тоже характерно. Держите обороты посередине, выше хорошо подавляемого турбо-лага на низком уровне, и это звучит так, как будто под капотом жужжит большой нетерпеливый шмель.

На бумаге он предлагает ту же мощность, что и топовая версия старого ST, но с меньшими выбросами и улучшенной экономией топлива.Будет интересно посмотреть, насколько мы приблизимся к его официальным комбинированным показателям в 47 миль на галлон в течение следующих шести месяцев. Активное отключение цилиндра при низкой нагрузке означает, что он иногда работает как двухцилиндровый, а переключение между двумя и тремя цилиндрами в действии впечатляюще незаметно.

Минусы? У сидений Recaro такие крепкие валики, что мне трудно управлять рулем, если на мне толстая куртка. А насчет стиля я не уверен. Старый ST по-прежнему выглядит неплохо, драчливый щенок Scrappy-Doo, но форма нового автомобиля в виде одной коробки больше напоминает мне авианосец Galaxy, чем реплику раллийного люка, особенно в его любопытно приглушенной окраске Performance Blue.И до сих пор остаются два основных недостатка старого автомобиля: жесткие ходовые качества с твердой подвеской и огромный радиус поворота для небольшой машины. Но если это цена, которую нужно заплатить за то, что должно доставить много удовольствия от вождения в течение следующих нескольких месяцев, я смогу с этим смириться.

Джеймс Тейлор

Бортжурнал Ford Fiesta ST

.

Двигатель 1499 куб.см 12 В с турбонаддувом, 3-цилиндровый, 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, дифференциал повышенного трения, передний привод
Статистика 6.5 сек 0-62 миль / ч, 144 миль / ч, 136 г / км CO2
Цена £ 21995
По результатам испытаний £ 24 890
миль в этом месяце 282
Всего 720
Наше миль на галлон 27,3
Официальное миль на галлон 47,1
Официальное миль на галлон
47,1
Топливо в этом месяце
52,55 £
Дополнительные расходы Нет

Обзор

Ford Fiesta (2021 г.) | Autocar

Таким образом, сроки появления новой модели становятся безупречными. Конкуренты последнего поколения – в первую очередь, Seat Ibiza и Volkswagen Polo – могут достоверно утверждать, что превзошли давние эталоны, установленные Fiesta.

В результате, эта новая версия должна улучшить не только впечатляющее наследие своего предшественника, но и безупречную привлекательность для конкурентов. Никакого давления.

Модельный ряд и комплектация двигателей Ford Fiesta

Fiesta доступна в новых, менее чем шести комплектациях, включая полузащищенную Fiesta Active и горячий люк Fiesta ST с карманной ракетой. Стандартные автомобили можно заказать в комплектациях Trend, Titanium, ST-Line и Vignale.

Автомобили Trend начального уровня оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками и получают светодиодные фары с проектором, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев лобового стекла QuickClear, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном с проводным Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку и систему помощи при удержании полосы движения в стандартной комплектации.

Step-up Titanium добавляют заднее защитное стекло, хромированную внешнюю отделку, запуск без ключа, круиз-контроль и задние датчики парковки, в то время как автомобили Titanium X получают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, климат-контроль и улучшенную стереосистему B&O play, среди прочего .

Автомобили

ST-Line разделяют более динамичные элементы внешнего дизайна с полнокровным ST и получают спортивную подвеску, но в остальном имеют тот же список комплектаций, что и отделка Titanium. В моделях ST-Line X используются сплавы толщиной до 18 дюймов, и в основном они имеют те же дополнительные функции, что и Titanium X.

Автомобили

Vignale имеют собственную уникальную решетку радиатора, стайлинг и 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри передние сиденья с подогревом и обивкой искусственной кожей Sensico. Адаптивный круиз, вход без ключа, передний и задний парктроник и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.

Линейка двигателей состоит из 1,1-литрового бензинового двигателя без наддува, доступного только на базовых автомобилях Trend, и 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом в различных вариантах мощности. EcoBoost мощностью 99 л.с. продается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Версии мощностью 123 и 153 л.с. включают мягкую гибридную поддержку для повышения эффективности, но только вариант с меньшей мощностью может быть оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT. Топовый ST получает изготовленный на заказ 1,5-литровый агрегат мощностью 197 л.с. Дизельные двигатели были полностью исключены из модельного ряда в 2020 году.

Ford Fiesta 2019 Цена, обзор, фотографии и рейтинги

Ford сначала предлагал Fiesta с двумя вариантами двигателей, а именно с 3-цилиндровым турбонаддувом и обычным двигателем. атмосферный 1.Двигатель 6л. Предыдущий двигатель оказался не так хорошо известен в массах, потому что его стоимость соответствовала некоторым автомобилям более высокого сегмента. Таким образом, теперь 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель является рабочей лошадкой для Ford Fiesta 2019 года. Он способен генерировать 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента, что аналогично другим автомобилям этой секции.

Двигатель работает исключительно плавно при простое, и его запаса достаточно, чтобы пробиться сквозь городское движение. Однако это не то, что мы бы точно назвали быстрым или очень мощным.Он больше подходит для города, чем для шоссе, но остается относительно тихим даже на высоких оборотах.

Для тех, кто хочет более беззаботного вождения, Ford предлагает коробку передач с двойным сцеплением в качестве опции для обеих комплектаций за дополнительную плату в 1000 долларов.

Насколько быстро Ford Fiesta 2019 года?

Вес шасси и устаревший рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л у Fiesta 2019 года не способствует его мотивации в стремлении стать одним из самых быстрых хэтчбеков в своем сегменте. В любом случае у поклонников Execionados есть выбор перейти на Fiesta ST, поскольку она предлагает необычайное ускорение благодаря исключительно мощному двигателю.В то время как трансмиссия выполняет свою работу довольно хорошо, двигателю не хватает мощности, чтобы быстро разогнать Fiesta до 100 км / ч с места.

Ford Fiesta Sedan 2019 в боевом режиме

Модели

Ford Fiesta S Седан

Chevrolet Sonic LS Седан

Nissan Versa S Седан

Hyundai Accent SE Седан

Рекоменд. Цена

14 260 долларов США

$ 16 295

$ 13 255

$ 15 880

Двигатель

1.6L I4

1,4 л турбо I4

1,6 л I4

1,6 л I4

Трансмиссия

5 МКПП

6-ступенчатая МКПП

5 МКПП

6 МКПП

Мощность (л.)

120 при 6350 об / мин

138 при 4900 об / мин

109 при 6000 об / мин

130 @ 6300 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут)

112 @ 5000 об / мин

148 при 250 об / мин 0

107 при 4400 об / мин

119 при 4850 об / мин

Модели

Ford Fiesta S Седан

Chevrolet Sonic LS Седан

Nissan Versa S Седан

Hyundai Accent SE Седан

0-60 миль в час (секунды)

9.1

8,2 *

9,9 *

9,3

Четверть мили (секунды)

17,2

NA

17,6 *

17.0

Снаряженная масса (фунты)

2578

2796

2395

2502

Двигатель

1,6 л I4

1.4 л турбо I4

1,6 л I4

1,6 л I4

Выбросы

(Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год)

5,7

NA

NA

5.5 *

Обратите внимание, Nissan Versa является самым медленным из этой партии из-за недостаточной мощности двигателя и вялой коробки передач. Ford занимает второе место в разгоне 0-60 из-за своего внушительного веса и примерно адекватного ворчания двигателя, в то время как Chevy Sonic и Toyota Yaris лидируют.

Ходовая часть и управление

Одним из главных достоинств Fiesta 2019 года является управляемость. Новое поколение Fiesta было создано в Европе, и поэтому управляемость излучает типичный европейский чутье.Рулевое управление исключительно отзывчиво и реагирует на действия водителя быстрее, чем некоторые другие автомобили в этом сегменте, в то время как шасси сохраняет устойчивость кузова на крутых поворотах.

Что касается плавности хода, то с жестко настроенной подвеской Fiesta не так комфортно ездить в городах. Препятствия и выбоины могут ощущаться на скорости более 25 миль в час и могут стать относительно неудобными при более высоких скоростях. Таким образом, это не совсем машина, предназначенная для пассажиров, сидящих на задних сиденьях.

Эффективность торможения

Тормозные характеристики Fiesta равны или аналогичны другим автомобилям в этом сравнении. Тормоза предлагают приемлемое количество байтов и в целом нормально работают при повседневном использовании.

При значительных условиях торможения может наблюдаться легкое «Носовое погружение», но оно не мешает ни в какой ситуации, поскольку тормоза гарантируют, что Автомобиль остановится в нужную минуту. Педаль обеспечивает адекватную обратную связь и не оставляет ощущения деревянного даже при резком торможении.

Модели

Ford Fiesta S Седан

Chevrolet Sonic LS Седан

Nissan Versa S Седан

Hyundai Accent SE Седан

Тормоз передний (дюйм.)

10,2

10,8

10

11

Задний тормоз (дюймы)

7,9

9,0

8

8

60-0 миль / ч (фут.)

NA

NA

188

NA

Хотя мы пока не можем комментировать тормозной путь Fiesta, мы чувствуем, что он будет похож на другие седаны в этом сегменте. Hyundai получает самые большие роторы как спереди, так и сзади, что обеспечивает лучшую тормозную способность.Тем не менее, улучшение не является значительным, поскольку все автомобили имеют одинаковую эффективность торможения.

Обзор Ford Fiesta ST

– супер-супермини по-прежнему привлекает, особенно в комплектации Edition

Новый Ford Fiesta ST седьмого поколения был запущен еще в 2017 году для тяжелого дебюта. Он должен был соответствовать своему (все еще) блестящему предшественнику с его ключевым соперником, Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport, в полную силу и новым трехцилиндровым двигателем, который еще не был испытан как часть высокопроизводительной трансмиссии.

Тем не менее, вера Ford в ST быстро оправдалась, потому что компания добилась больших успехов, подняв пакет ST на более высокий уровень, чем когда-либо прежде, – как с точки зрения возможностей, так и с точки зрения удовольствия от водителя. Однако 2021 год будет совсем другим, поскольку, хотя Peugeot давно ушел, его конкуренты стали намного серьезнее, и на этот раз они из Японии и Кореи.

Чтобы конкурировать в этом реформированном классе супермини, в результате мягкой реструктуризации модельного ряда ST Ford в Великобритании был прекращен лидирующий по цене базовый автомобиль ST-1 и сделан новый акцент на производных моделях высокого класса, таких как Edition. модель стоимостью более 27000 фунтов стерлингов.Эти новые ценовые категории превзошли наши ожидания, но, с другой стороны, ST никогда не был более функциональным и интересным, особенно в форме издания с лучшими характеристиками.

Ford Fiesta ST в деталях

  • Двигатель, трансмиссия и технические детали – Три цилиндра, 1,5 литра и турбонагнетатель – все закреплено на шестиступенчатой ​​механической коробке передач
  • Производительность и время 0-60 – быстрее, чем старый автомобиль и лучший в своем классе, с временем 0–62 миль в час за 6,5 секунды и максимальной скоростью 144 миль в час.
  • Езда и управляемость – Острое рулевое управление и отличный контроль над телом придают ST настоящую маневренность.Модели Edition преобразованы с новыми койловерами
  • MPG и эксплуатационными расходами – Эксплуатационные расходы не должны быть слишком высокими, но следите за этими шинами Michelin Pilot Sport 4
  • Интерьер и технические характеристики – Большое улучшение по сравнению со старыми автомобиль. Приветствуются сиденья Grippy Recaro, улучшенная приборная панель и информационно-развлекательная система, тем более
  • Дизайн – трех- и пятидверные варианты, достаточно агрессивные, чтобы выделить его как высокопроизводительную модель

Цены, характеристики и конкуренты

Несмотря на потерю ST-1 базового уровня, все Fiesta ST остаются достойным предложением стоимости, начиная с 21 955 фунтов стерлингов за ST-2.Пятидверные версии стоят дополнительно 400 фунтов стерлингов и, как ожидается, составят около четверти продаж ST. Сама модель составит примерно десятую часть всех продаж Ford Fiesta в Великобритании.

Стандартное оборудование хорошее, с ST-2 с 17-дюймовыми колесами (с 18-дюймовыми опционально), светодиодными фарами и фантастическим набором сидений Recaro. Модели ST-3 модернизируются до 18-дюймовых колес, более качественной звуковой системы B&O Play, TFT-экрана перед водителем, парковочной камеры, климат-контроля и запуска и входа без ключа.

> Лучшие горячие люки

ST-3 за 24 580 фунтов стерлингов также входит в стандартную комплектацию Performance Pack, который включает в себя дифференциал повышенного трения Quaife, систему управления пуском и фары переключения в комбинации приборов. Такой же пакет также доступен опционально для меньших моделей ST-2 за дополнительные 950 фунтов стерлингов.

> Для более подробного обзора Ford Fiesta посетите наш дочерний сайт Carbuyer

Большинство европейских конкурентов ST отступили (на данный момент), а Peugeot и Renault размышляют о полностью электрических горячих хэтчбеках будущего. но здесь и сейчас появляются новые угрозы из Японии и Кореи, которые взяли понятие супермини-хот-хэтча и резко увеличили громкость.

Во-первых, это очень впечатляющий новый i20 N Hyundai, модель, которая соответствует направленности и возможностям более крупного i30 N, но при этом уменьшена в размерах, чтобы создать что-то еще более яркое. За 24 995 фунтов стерлингов i20 с одной спецификацией стоит дороже, чем эквивалент ST (просто), но поставляется с гораздо большим комплектом.

Выше в спектре находится Toyota GR Yaris за 30 020 фунтов стерлингов. Хотя это большой скачок в цене, он кажется стоящим каждой лишней копейки благодаря сделанным на заказ двигателю, шасси, кузову и системе полного привода GR.Результат впечатляет, и на гладкой британской дороге B мы не можем представить себе множество современных мощных автомобилей любой цены или уровня производительности, которые могли бы сравниться с ним.

Последний VW Polo GTI был далеко от Fiesta с точки зрения удовольствия и возможностей. Ему только что дали обновление, и хотя у него вполне может быть тот же 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у его старшего брата, Golf GTI, это не так весело. Конечно, можно было бы пойти и меньше: Up GTI стоит 16 780 фунтов стерлингов, а обновленный мягкий гибрид Suzuki Swift Sport – от 20 570 фунтов стерлингов.Up – отличное соотношение цены и качества для такого желанного автомобиля, и им тоже весело водить, но ему не хватает очевидных способностей Ford. Suzuki разделил мнение команды evo , и неблагоприятный обменный курс из Японии несколько затруднил ценообразование, но все мы согласны с тем, что Fiesta снова является лучшим хот-хэтчем.

Обзор читателя Ford Fiesta: вечный фанат снова знакомится с брендом Blue Oval

Познакомьтесь с Маркусом Гордоном, отцом Джанин Ван дер Пост из Wheels24 и одним из самых больших поклонников Ford, которых она знает.Он, вероятно, не до конца осознает это, но он причина, по которой Джанин любит автомобили и почему она стала автомобильным журналистом.

Гордон (65 лет) владел большей частью Ford с момента своей первой покупки Ford Escort Mk1 в 70-х годах.

Ван дер Пост говорит: «Я хотел сделать что-нибудь приятное для моего отца, так как его последняя машина была украдена пять лет назад, и Ford SA понравилась эта идея настолько, что она стала реальностью после того, как прочитал о его любви к бренду Blue Oval. Несколько месяцев назад в это День отца артикул .

Ему пришлось провести тест-драйв маленького 1,0-литрового Ford Fiesta Trend в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трехцилиндровый агрегат развивает мощность 74 кВт и 170 Нм. Цена на эту модель начинается с 294 200 рандов.

ЧИТАЙТЕ: Вот как этот ветеран-бензиновый болельщик стал поклонником Ford

Вот 10 вещей, которые он сказал о последней Ford Fiesta:

Мой отец всегда был фанат марки Blue Oval. @FordSouthAfrica подарила ему Fiesta, чтобы он попробовал познакомиться с брендом после десятилетий владения различными старыми автомобилями Ford.Он снова влюблен: «Она приехала сегодня утром. Какая красотка! ??» pic.twitter.com/MqXIGZgyJ3

– SpeedqueenJ9 (@MrsSpeedQueen) 22 августа 2019 г.


1. Новый облик Fiesta с плавными линиями и скоростью просто сбил меня с ног.

2. Линия талии в дизайне действительно делает эту Fiesta красивым автомобилем. Светодиодные поворотные фары не только функциональны, но и выглядят по-настоящему аккуратно. Я нашел его очень полезным, когда ехал домой из ночной смены дождливыми зимними вечерами, так как освещал темные дороги.

3. Из кабины со всеми ее кнопками у меня возникло ощущение, будто я пилот Боинга. В моих старых автомобилях Ford никогда не было такого количества функций, но к облицовке Fiesta легко привыкнуть, хотя моя техническая подкованность может быть не очень высокой.

4. Спортивные сиденья и кожаная ручка переключения передач добавили мне еще одного плюса в его модном интерьере. Двум моим старшим сестрам, которым за 80, было очень легко садиться и выходить из машины, когда я катал их и водил по магазинам.


5. Я безнадежно влюбился в сенсорный экран и рулевое колесо, которые включали в себя элементы управления звуком, а также кнопку контроля скорости (круиз-контроль) на кончиках моих пальцев. Системные динамики также являются лучшими.

6. Я обнаружил, что сиденья с подогревом также очень удобны, особенно когда я ехал на работу в 5 утра свежим утром. Это также помогло мне избавиться от болей в спине.

7. Экономия топлива меня очень впечатлила. Я взял ее на пробежку в залив Салданья на западном побережье, и полный бак упал только на четверть пути.Это привело к проезду 18 километров на литр топлива на расстоянии 170 км, что привело к расходу около 8,9 литра на 100 км.

8. Светодиодные фары и щетки стеклоочистителя идеальны и делают видимость ясной, как дневной свет, в любой обстановке. обстоятельство.

9. Мощный двигатель и коробка передач впечатлили меня плавностью переключения передач. Klein maar getrein (Динамит поставляется в небольших упаковках) .

10. По мере того, как день, когда я с ней расстался, становился все короче, я все больше и больше любил эту машину.

Обзор

Ford Fiesta (2021 г.) | Паркер

Письменный к Лоуренс Чунг на

Хорошая ли Ford Fiesta?

Поколения людей выросли с табличкой с именем Fiesta, прочно укоренившейся в их сознании – в основном из-за ее повсеместного распространения. Это был самый продаваемый автомобиль в 2019 и 2020 годах, и вам было бы сложно проехать более нескольких миль по Великобритании, не увидев ни одной.

Почему это так популярно? Короче говоря, он хорошо выглядит, хорошо построен, по разумной цене, просторен и более увлекателен в управлении, чем должен быть. В каждом городе есть дилеры Ford, и они дешевы в плане топлива и обслуживания. Хорошая новость в том, что это хорошо и популярно.

Что еще более впечатляет, так это то, что он по-прежнему так хорошо справляется с уровнем конкуренции, с которым сталкивается каждый год. Есть успешные предложения, такие как Volkswagen Polo, Renault Clio и SEAT Ibiza, которые считаются конкурентами, и все же он хорошо продается, даже если сейчас его превосходит Vauxhall Corsa.Была представлена ​​обновленная модель 2022 года, которая, несомненно, расширит привлекательность Fiesta, как только она начнет появляться на дорогах – вы можете прочитать все о Ford Fiesta 2022 года здесь.

Прочитать приговор Ford Fiesta

Как там внутри?

В интерьере Fiesta преобладает расположенный по центру экран, который используется для отображения превосходной информационно-развлекательной системы Sync3. Некоторыми элементами управления можно управлять с помощью отдельных кнопок и поворотных регуляторов, поэтому вы не полностью зависите от сенсорного экрана – в наших книгах это хорошо.

Положение водителя и обзор хорошие, пассажирское пространство полностью оборудовано, и в целом Fiesta выглядит взрослой, что добавляет ей привлекательности. Конечно, в салоне есть некоторые более дешевые материалы, а стеклянный люк в крыше – дорогой вариант, но он остается одним из лидеров класса по своему приводу и кабине.

Подробнее о салоне Ford Fiesta

Каким Ford Fiesta нравится водить?

Очень хорошо. Управлять ею так же приятно, как и в предыдущей версии, она по-прежнему является лучшей малолитражкой за ваши деньги, но теперь она оснащена некоторыми из новейших технологий и функциями помощи водителю – если вы за них заплатите.

he Fiesta наделена острым рулевым управлением, высоким уровнем сцепления с дорогой и отличной общей обратной связью, что не только делает ее отличной на проселочных дорогах и проселочных дорогах, но и обеспечивает маневренность и хорошее развлечение в городе.

Подробнее о том, как Ford Fiesta управляет автомобилем

Какие модели и комплектации доступны?

Доступно 10 комплектаций, плюс предлагаются бензиновые и дизельные двигатели. Уровни отделки салона включают Trend, Titanium, Titanium X, Active Edition, Active X Edition, ST-Line Edition, ST-Line X Edition, ST-2, ST-3 и Vignale Edition.

Самая популярная модель в линейке – Titanium, а наиболее популярным двигателем является 1,0-литровый бензиновый EcoBoost от Ford. Этот двигатель доступен с мощностью 95, 125 или 155 л.с., а также доступен 1,1-литровый двигатель мощностью 75 л.с.

Если вы предпочитаете дизельную мощность, вам придется искать подержанную версию, поскольку в 2020 году модельный ряд стал исключительно бензиновым. При запуске предлагается 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 85 л.с. и более мощная версия на 120 л.с.

Еще больше привлекает внимание Fiesta – Active, нацеленная на привлечение продаж в растущем секторе внедорожников – вы можете прочитать все об этом в его собственном обзоре. Эта версия с более высокой ездой с некоторыми внешними отличиями, такими как дуги на крыше и более жесткая внешняя отделка салона, предназначена для тех, кто ведет активный образ жизни на открытом воздухе.

Что еще я должен знать?

Услуга онлайн-покупки

Ford часто включает в себя большие скидки, которые делают Fiesta гораздо более выгодной по цене, чем любой другой супермини.Skoda Fabias начального уровня являются более выгодными, но верхняя половина диапазона Fiesta чрезвычайно конкурентоспособна при финансировании.

Однако для Fiesta был доступен беспроцентный кредит, и если вы найдете одну из этих сделок, финансирование Fiesta не будет стоить штрафа по сравнению с оплатой наличными. Однако, поскольку это чрезвычайно конкурентоспособный класс, следите за скидками на депозитные взносы в будущем, поскольку возможно, что Ford добавит их вместе с 0% годовых, чтобы повысить продажи после того, как первоначальные фанфары утихнут.

Страховые группы

варьируются от 2E до 15E, поэтому здесь он находится на более дешевом конце спектра, а расходы на топливо и налоги действительно очень низкие благодаря недавнему ряду высокотехнологичных двигателей.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Ford Fiesta за 316 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.

Посмотреть сделку

Ford Fiesta хэтчбек | Carbuyer

Последняя Форд Фиеста внешне не сильно отличается от старой, которую она сменила в 2017 году.Учитывая, что в этой машине не было ничего плохого, модель, которая продавалась в течение девяти лет, неудивительно, что серьезных изменений не произошло. В конце концов, Ford не захочет рискнуть отправить покупателей в объятия таких производителей, как Vauxhall и Volkswagen, которые составляют конкуренты Fiesta в лице Corsa и Polo соответственно.

Пока что в 2021 году Vauxhall Corsa превзошла Fiesta по продажам, а в некоторые месяцы Fiesta также была менее популярна, чем Ford Puma. Чтобы восстановить баланс, Ford анонсировал обновленную модель Fiesta, отличающуюся слегка измененным стилем и обновленными технологиями.Он появится в продаже в начале 2022 года, и цены останутся примерно такими же.

Привлекательность для пилотов была чем-то, в чем преуспела старая Fiesta, и с такими талантливыми соперниками, как SEAT Ibiza, Renault Clio и Peugeot 208, дышащими ей в затылок, новый Fiesta тоже не мог позволить себе бросить этот мяч. В то же время покупатели супермини хотят съесть свой пирог и съесть его: небольшой, экономичный автомобиль, который также удобен, хорошо построен и оснащен по последнему слову техники. Помогает то, что последняя версия Fiesta справляется и с этими задачами.

Топ-10 лучших небольших автомобилей и супермини 2021

Он может выглядеть похожим на модель, которую он заменяет, но посмотрите внимательнее, и вы заметите, что эта Fiesta на самом деле больше там, где это важно. Во-первых, он длиннее, что позволило дизайнерам Ford увеличить пассажирское пространство сзади. В то же время тонкие детали дизайна отличают друг от друга варианты отделки салона, добавляя им привлекательности.

Линия Fiesta начинается с новой спецификации Trend, которая заменяет Zetec и редкую отделку Style, а затем расширяется до Titanium, Titanium X, ST-Line, ST-Line X и высококачественного Vignale.Версии Trend и Titanium имеют передний бампер, который, по словам Ford, должен быть более дружелюбным и «более оптимистичным». Изящным штрихом является пара вертикальных противотуманных фар. Как следует из названия, пара ST-Line имеет спортивный уклон благодаря немного более жесткой подвеске и обвесу. Тем не менее, он не дорогой в эксплуатации, и мы обнаружили, что его подвеска по-прежнему обеспечивает достаточный комфорт, при этом управляемость лучше, чем у «теплых хэтчбеков», таких как Suzuki Swift Sport.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Обзоры подержанных автомобилей

Для любителей роскоши есть Fiesta Vignale с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками (17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию) и, внутри, Кожаная обивка с шестигранной стеганой обивкой.Эти особенности ставят под сомнение хэтчбек MINI или Audi A1, но также делают его слишком дорогим, чтобы представлять золотую середину в модельном ряду; общее качество интерьера хорошее, но не на уровне более престижных супермаркетов, а его дизайн не совсем соответствует более изысканным предложениям конкурентов. Не испугавшись, компания Ford объявила, что вы сможете заказать пакет Vignale на нескольких уровнях отделки салона обновленной Fiesta, что должно добавить немного роскоши, но при этом не будет привлекательной ценой.

В то же время Fiesta Active сочетает в себе элементы внедорожника – увеличенный клиренс, защиту кузова и рейлинги – с низкими эксплуатационными расходами супермини и легкостью вождения. А энтузиасты производительности будут больше взволнованы Fiesta ST (наш любимый хот-хэтч), который мы рассмотрели отдельно.

В то время как версия трехцилиндрового бензинового двигателя EcoBoost мощностью 197 л.с. устанавливается на ST, обычная линейка Fiesta по-прежнему предлагает отличный ассортимент бензиновых двигателей с различной выходной мощностью и опцией мягкой гибридной электрической помощи.Ни одной гибридной или электрической версии с подключаемым модулем еще не было объявлено, а электрическая помощь менее заметна, чем делает Ford, хотя она немного повышает экономию топлива. В конце 2020 года производство дизельного двигателя было прекращено.

Вы получите технологию мягкого гибрида на версиях трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 123 и 153 л.с. последний хорош для девяти секунд 0-100 км / ч. Тот же двигатель доступен с мощностью 99 л.с., в то время как двигатель мощностью 123 л.с. теперь доступен с умеренно-гибридной поддержкой, когда он оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модель Fiesta Trend начального уровня теперь предлагает варианты двигателей мощностью 99 и 123 л.с., наряду со старомодным 1,1-литровым двигателем мощностью 74 л.с. без турбонаддува.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, на Fiesta приятно ездить, будь то долгая поездка по автомагистрали или сложная проселочная дорога.

Механический пакет складывается хорошо, и Ford явно серьезно отнесся к внутренней истории последней Fiesta, создав ощущение интерьера, близкое к лучшему в своем классе.Чистая приборная панель сделана из высококачественных тактильных материалов, и все кажется великолепно собранным. Коммуникационные и информационно-развлекательные системы Fiesta теперь тоже лучше, чем когда-либо – исчезла довольно устаревшая кнопочная панель в стиле мобильного телефона под предыдущим довольно тесным информационно-развлекательным дисплеем; «плавающий» экран в стиле планшета заменяет собой умную систему Ford SYNC 3 на большинстве моделей. Это обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а топовые модели теперь получают стильный восьмидюймовый сенсорный экран и спутниковую навигацию.

Каждая модель оснащена системой предупреждения о выезде с полосы движения и системой помощи при выходе из полосы движения, что свидетельствует о большом стремлении Ford к безопасности. Жаль, что большая часть самого современного оборудования безопасности Fiesta приобретается дополнительно за дополнительную плату. Вы можете добавить автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и активную помощь при парковке, которая может задействовать тормоза, если это необходимо, а также мониторинг слепых зон, а также распознавание дорожных знаков и автоматическое включение фар. Модель 2022 года получит стандартные светодиодные фары и предупреждение о неправильном пути, а еще больше моделей получат камеру заднего вида.

Взгляд на прайс-лист показывает, что наиболее богато оснащенные модели довольно дороги, но когда вы понимаете, что версия среднего класса имеет все необходимые функции, соотношение цены и качества Fiesta выглядит неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *