Explorer 4 – Чуток про Ford Explorer 4-го поколения, описание и фото
#1
Увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности, совершенствование средств безопасности, уменьшение уровня шума в салоне, улучшение плавности хода и изменение дизайна в сторону большей выразительности – под таким девизом была проведена модернизация самого популярного внедорожника США – Ford Explorer 2006 модельного года.
Серьезной модернизации подверглись все составляющие автомобиля
- Новая гидроформованная рама стала жестче на 55% на скручивание и на 63% на изгиб, что позволило уменьшить уровень передаваемых в салон вибраций и дорожных шумов.
- Кузов стал гораздо жестче. Особое внимание уделено точкам крепления кузова и подвесок: используя сделанные из бутилкаучука подушки крепления кузова, конструкторам удалось избавить кузов от дорожных вибраций и существенно уменьшить уровень шума в салоне.
- Настройки подвески стали жестче, но обеспечивают при этом высокий уровень комфорта. Кроме того, в полностью новой задней подвеске используются продольные рычаги, что позволило увеличить ходы подвески и повысить комфорт.
- Передняя подвеска – независимая на двойных треугольных рычагах, ее усилили и одновременно облегчили в результате применения новых технологий и материалов. Двухтрубные амортизаторы заменены однотрубными.
- Увеличенные на 10% грузоподъемность автомобиля и масса буксируемого прицепа потребовали модернизации тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS (передние — вентилируемые) и оснащены системой экстренного торможения Electronic Brake Assist.
- Полностью изменилась передняя часть кузова. Новая мощная решетка радиатора – для каждой комплектации отличается дизайном. Новые увеличенные в размерах бамперы, расширенные крылья и капот. Новые передние фары и задние фонари.
- Много изменений произошло в салоне: появилась новая центральная консоль, а рычаг КПП переместился из-под руля на центральный туннель. Новая энергопоглощающая рулевая колонка регулируется по высоте. Складываемый в соотношении 40:20:40 второй ряд сидений также модернизировали.
- В список стандартного оборудования включены передние подушки безопасности с изменяемым в зависимости от веса пассажира и силы удара расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов с датчиками, реагирующими на боковой удар и переворачивание.
- Все сиденья, включая третий ряд, оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.
- Система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.
В качестве опций предлагаются навигационная система с голосовым оповещением, система паркинг-контроля Reverse Sensing System, большой люк с дистанционным приводом и электропривод третьего ряда сидений PowerFold.
Одна из опций – установленный на потолке DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Кроме того, сидящие сзади имеют возможность подключить наушники к аудиосистеме и слушать компакт-диски.
Комплектация Форд Эксплорер 4
Explorer 2006 модельного года производится в четырех вариантах комплектации – XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.
- Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку сидений, дистанционное открывание дверей, круиз-контроль, полный электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, компас, магнитолу с CD-проигрывателем, регулируемые педали и 16-дюймовые стальные диски. Шины – 235/70R16.
- XLT – добавлены электрическая регулировка передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани (или по заказу из кожи) и алюминиевые 16-дюймовые диски.
- Eddie Bauer – 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами АТ (All-terrain) 245/65R17, автоматическая регулировка головного света, электропривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворота, роскошные кожаные кресла Preferred Suede с контрастной строчкой, регулировка водительского сиденья в 10 положениях, двухзональный климат-контроль.
- Топ-комплектация Limited включает обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений, водительское сиденье с памятью регулировок, салон отделан кожей и деревянными накладками. Кроме того, в Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаный руль, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD/MP3 -дисков и 17-дюймовые хромированные колесные диски. Как опция – 18-дюймовые хромированные диски.
Трансмиссия
Explorer оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 (с понижающей передачей 2,48:1) и системой полного привода ControlTrac.
- Режим “4х4 Auto” – передний мост подключается в случае проскальзывания задних колес.
- Режим “4х4 Нigh”- предназначен для передвижения в тяжелых условиях (снег, вязкий грунт и т.д.). В этом режиме блокируется межосевая муфта и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50/50.
- Режим “4х4 Low”- функция, предназначенная для движения в очень тяжелых условиях. В этом режиме межосевая муфта заблокирована и включается понижающая передача.
Первые два режима можно переключать на ходу, не опасаясь за состояние элементов трансмиссии. Режим “4х4 Low” – при полной остановке.
Система безопасности и контроля дороги
Ford Explorer 2006 модельного года оснащается системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control).
Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку, решая проблему диагонального вывешивания и позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля – занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.
Система RSC – активная система стабилизации движения, которая постоянно просчитывает возможность переворота автомобиля и помогает предупредить опрокидывание. Она включает в себя гироскопический датчик, который определяет угол наклона и скорость крена. Бортовой компьютер получает с него и с остальных датчиков всю информацию о скорости горизонтального перемещения, о боковом и продольном ускорении, и стабильность движения проверяется примерно 150 раз в секунду. Если движение нестабильно, система RSC сразу же активизируется и снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает колеса, предотвращая опрокидывание автомобиля.
Двигатели и АКПП устанавливаемые на четвёртый Эксплорер
На Explorer 2006 модельного года устанавливают два варианта бензиновых двигателей:
- улучшенный по экономичности и уровню шума 4-литровый 12-клапанный двигатель Cologne V6 SOHC с многоточечным электронным впрыском мощностью 210 л.
с. при 5.100 об./мин (крутящий момент 344 Нм при 3.700 об./мин).
- новый 4,6-литровый 24-клапанный двигатель Triton V8 SOHC с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 292 л.с. при 5,750 об./мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об./мин).
Explorer оснащается автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Ford 5R55W или новой 6-ступенчатой АКП Ford R6 с электронным управлением.
Технические характеристики Ford Explorer 4
Габаритные размеры: 4815х1835х1848.
Колесная база: 2889 мм. Мин. диаметр разворота: 12,5 м.
Колея передних/ задних колес: 1547/ 1554 мм.
Клиренс: 225 мм. Угол въезда/ съезда: 31/ 25.
Объем топливного бака – 85 л.
Объем багажного отделения: 1320/ 2500 л.
Снаряженная масса: 2110 кг. Полная масса: 2750 кг.
Максимальная масса буксируемого прицепа – 3300 кг.
Максимальная скорость: 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 9,0 сек.
Цена (MSRP, США): Explorer XLS – $27. 175. Explorer Limited – $33.160.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Gorbat
#2
Отличная подборка! Спасибо.
Последнее редактирование модератором:
02.2007 в 08:00″>14.02.2007#3
Еще не упомянул про расход бензина – город/трасса.
Вот и будет ляпота.
😉
Последнее редактирование модератором:
#4
Фотки и другие подробности можете посмотреть в разделе по Форд Эксплорер 4
Последнее редактирование модератором:
07.2008″ data-time-string=”23:16″ title=”06.07.2008 в 23:16″>06.07.2008#5
ford4x4
Да и его брат Lincoln Aviator выпускался с 2003 по 2005гг.
Последнее редактирование модератором:
#6
Ближний свет
Привет всем участникам форума! Я первый раз у вас в гостях. У меня Explorer 2006 из США. Такой вот вопрос- на всех передачах АКПП кроме “P” горит головной свет, которая в некоторых случях неуместен. Подскажите, есть ли возможность отключения головного света. Если да -то какое? Зарание благодарен.
#7
Друзья,помогите! Я тут первый раз. Вопрос такой. Мотор SOHC 4.0L Explorer 2008 г. Пробег подходит к 100т.км Скажите,что, а главное где надо делать какую нибудь профилактику? Спасибо!
#8
Ребята все вопросы задавайте в профильных разделах.
Форд Эксплорер первый и второй
Форд Эксплорер третий и четвертый
Форд Эксплорер пятый и шестой
Последнее редактирование модератором: 05.2016″ data-time-string=”13:38″ title=”12.05.2016 в 13:38″>12.05.2016
расход бензина Форд Эксплорер, отзывы о Форд Эксплорер
Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю. Очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории. Посмотрим какой расход бензина Форд Эксплорер. В этом авто старалась вся команда для получения максимального эффекта от его вождения!
До 2010 года было выпущено четыре поколения Ford Explorer. В 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер. Исключив раму — автомобиль в буквальном и переносном смысле постройнел. Получился выигрыш по весу и запасу массы для создания комфорта пассажирам. За счет этого также удалось повысить скорость передвижения и снизить расход топлива. Особенно все это оценили мамы — для них и для детей автомобиль стал настоящим подарком для получения удовольствия в пути.
Фото Форд Эксплорер представлены по тексту статьи. Стиль всегда в ногу со временем и даже с опережением. Его трудно не заметить, он всем своим видом говорит — кто тут главный на дороге! Обтекаемость кузова великолепна, как в авиации, что снижает шумы и расход топлива. Обзор великолепен!
Двигатели Ford Explorer и их расход
За время выпуска на машину устанавливались разные двигатели Форд Эксплорер, но весьма мощные. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней. Бензиновые объемом от 3,5 л до 4,9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик. Но для таких объемов он вполне нормален.
Первое поколение 4,0 л
Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом. Комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.
На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,0, мощностью 160 л с. Разгоняет авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Какой расход Форд Эксплорер? Он заправляется АИ92, в среднем расход бензина Форд Эксплорер 15 литров на сотню.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Второе поколение 4,0 л и 4,9 л
Модификация второго поколения Ford Explorer появилась в 1994 г. Была улучшена аэродинамика кузова. Рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены. Механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей. Какой расход Форд Эксплорер?
Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л с. Разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе.
И 18,2 л в городе, в среднем осталось 15 л.
Появился вариант объемом 4,9 л на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах. Поэтому Эксплорер стал более проходимым. Расход бензина Форд Эксплорер составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Третье поколение 4,6 л
Модификация третьего поколения Ford Explorer была выпущена в 2001 году и была подвергнута глубокой переработке. Изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений. Машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.
Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4,6 л с восемью цилиндрами, развивающего 240 л с с автоматом и полным приводом. И новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями. Какой расход Форд Эксплорер?
Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах. На шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина Форд Эксплорер – 14,6 л на 100 километров.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Четвертое поколение 4,0 л и 4,6 л
Модификация четвертого поколения Ford Explorer появилась в 2006 году. Эксплорер стал современнее. Рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель. Сделав авто более привычным для европейских пользователей.
Разработчики вернулись к мотору 4,0 л, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. Какой расход Форд Эксплорер? При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.
В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4,6 л на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход бензина Форд Эксплорер при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню. В городе – 16,8 л. Средний расход около 14 литров.
В этой машине себя внутри ощущаешь как в премиальном автомобильном классе. Парящие внутри себя чувства сложно передать другим. Это нужно сесть и попробовать самому. Насколько же гениальны люди, которые создавали данный автомобиль. Все продумано, вроде просто и незатейливо, а на самом деле выверено до последнего микрона максимального получения наслаждения от данного авто!
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Пятое поколение 2,3 л и 3,5 л
Модификация пятого поколения Ford Explorer появилась в 2011 г и была кардинально переработана. Из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее. Но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.
Силовой агрегат объемом 2,3 л, созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Какой расход Форд Эксплорер? Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге. По шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.
Более мощная версия оснащается двигателем 3,5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход бензина Форд Эксплорер, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе. Порядка 11,8 л в смешанном режиме и 9,8 л на трассе.
Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.
Рестайлинг пятого поколения
Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3,5 л разной степени форсирования. С расходом бензина как в предыдущей версии.
Автомобиль дает по-настоящему расслабиться за рулем, в нем гораздо реже, чем в других ощущаешь чувство усталости или затекания чего-либо. Все материалы мягкие и приятные как на вид, так и на ощупь. Все отлично моется в случае каких-либо загрязнений. На этой машине можно смело в одних руках пользоваться от 10 и более лет. Кузов не устает до 20 лет постоянного вождения. Металл очень крепкий. Внутри просто царство места и комфорта. Вроде все просто, но на самом деле просчитано до мелочей.
Отзывы о Ford Explorer
Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива. Какой расход Форд Эксплорер? Посмотрим мнения тех, в чьи души он запал на долгие годы!
Поколение 1
- Владимир, г Екатеринбург.
У меня Эксплорер 1991 года выпуска пробег без малого 300 тыс км. На двигателе это никаким образом не сказывается. Масло не берет, объема 4,0 л хватает для того, чтобы хорошо чувствовать себя как на шоссе, так и в городе. Рамная конструкция, полный привод и приличный размер шин позволяют прекрасно чувствовать себя на природе. Расход топлива Форд Эксплорер не шокирует. В городе можно уложится в 15 литров, на трассе в 12 л. Езжу и проблем не знаю, очень меня она радует!
- Евгений, г Петербург. Уже много лет владею Форд Эксплорер 1993, объем 4,0 л. Держу эту машину для загородных поездок, поскольку она оснащена полным приводом. В городе она выглядит достаточно неповоротливо. А вот за городом это просто бомба, на дачу, рыбалку или охоту езжу без проблем. Расход бензина Форд Эксплорер не превышает 16 литров, что меня не смущает. Много чего пробовал, но эта машина меня удивила и приворожила на долгие годы!
Поколение 2
- Анатолий, г Смоленск. Движок 4,9 л мощностью 215 л с – это настоящий внедорожник с возможностью быстрой и динамичной езды по трассе.
Я абсолютно доволен Эксплорером. Меня не смущает расход топлива 20 л по городу, за мощность и комфорт нужно платить. Зато на нем можно смело пускаться в любые приключения, машина очень надежная. Машинка с душой и изюминкой внутри, мне даже трудно назвать ему альтернативу.
- Николай, г Тула. У меня машина 1998 года, объем 4,9 л на 215 л с, автомат. Очень радует подвеска – настоящий американец, просторный, мягкий и плавный. Правда, расход бензина Форд Эксплорер тоже американский, по кругу не меньше 16 литров. Зато на машине можно ехать куда угодно – в другой город, на рыбалку, дачу. Никогда с ним не расстанусь, это моя мечта о высшем уровне комфорта!
Модель 3-го поколения
- Михаил, г Выборг. Эксплорер 2003 года, движок объемом 4,0 л, 212 лошадей. Считаю покупку очень удачной, авто не стоит на месте, каждый год накатываю около 30 тыс км. Машина ведет себя на дороге солидно и уверенно. На бездорожье прекрасно тянет даже по грязи. Расход топлива Форд Эксплорер, в среднем составляет 16-18 литров, чем я вполне доволен.
Проверял динамику, разгон до сотни всего за 11 секунд, мне хватает. Расслабляет и дает чувство полета за рулем, умеют же делать замечательные вещи!
- Сергей, г Тюмень. Климат у нас сложный, поэтому техника нужна надежная. Взял в 2002 Эксплорер Sport Trac 4WD 4,6 л, мощностью 295 л с. Просторный салон и багажник располагает к путешествиям всей семьей, для работы тоже очень хороший вариант. На дороге идет очень динамично, не скажешь, что имеет рамную конструкцию. Слежу за состоянием двигателя, поэтому средний расход даже зимой не превышает 16 литров на сотню. Жена от него просто в восторге, он ей подымает настроение после любых негативных событий.
Поколение 4
- Валерий, г Волгоград. Брал машину в 2007 с двигателем 4,0 л. Часто приходится ездить по городу, поэтому в паре с полным приводом взял АКПП. На улицах чувствую себя королем, мало кто может посоревноваться со мной в солидности. За городом Эксплорер раскрывается, по трассе идет уверенно, на бездорожье очень надежен.
Расход бензина Форд Эксплорер в среднем 15 л бензина на сотню. Я себя в нем ощущаю на жизненный уровень выше. Эта машина стимулирует расти и развиваться во всех смыслах!
- Александр, г Нижний Новгород. До Эксплорера версии 2006 владел Хантером, но заменой доволен. Мотор 4,6 л с АКПП и полным приводом обеспечивает комфортную и динамичную езду. Причем не имеет значение где, в городе, на шоссе или бездорожье. Показатели расхода топлива вполне удовлетворительные до 16 л по городу, за ним 12 л. И все равно он самый лучший в своем классе!
Поколение 5
- Ярослав, г Киев. 250-сильный Фрод Эксплорер 2017 года, объемом 3,5 л. В городе едет как легковушка, за городом как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер. Машиной очень доволен, расход топлива по компьютеру на высокой скорости 15,8 л на 100 км. В эконом режиме расход топлива Форд Эксплорер 12 л. Для меня лучше машины нет!
- Даниил, г Тверь. Очень достойная машина, брал в 2015. Поддерживаю хорошее состояние, вовремя меняю масло и расходники.
Поэтому не переживаю даже в сложных ситуациях Эксплорер 3,5 л мощностью 345 лошадей не подведет. Да, автомобиль дорогой в обслуживании, но он очень надежен. Часто езжу на дальняк, расход бензина Форд Эксплорер около 12 л. Зато очень комфортно, за рулем практически не устаешь, в городе приходится мириться с 16 л. Он просто замечателен и великолепен!
О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.
Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
Замечательный автомобиль для большой семьи. Хватает места как для людей, так и для вещей.
Личный опыт
У мужа двоюродной сестры до сих пор такой автомобиль 4-го поколения. Он на нем как и задумывал — отъездил больше 10 лет. За это время у него родилось 3 дочки! На дачу приходится ездить свыше 100 км в один конец с кучей вещей. Особенно, если учесть, что гардероб у девочек несколько больше, чем у мальчиков. То вещей приходится с собой брать очень много. И все это спокойно умещается в столь большом семейном автомобиле.
При этом, порой, удается с собой взять бабушку и дедушку. Для этого задействуется третий ряд кресел. Ведь в автомобиле целых 7 полноценных мест. Выручает и ширина машины и высота потолка, а также климат-контроль, коробка автомат и полный привод. Никаких проблем при езде по снегу и раскисшим грунтовкам.
Великолепен автомобиль и для дальних путешествий. Подвеска отлично глотает любые неровности дороги, не передавая вибрации от них на пассажиров. Плотная шумоизоляция позволяет не уставать в дальней дороге порядка 8 часов и дальше. Учитывая, как это сказывается на детях.
Также автомобиль, благодаря огромному запасу мощности обладает потрясающим запасом живучести. От чего у него минимальный износ и отличное состояние при вторичной продаже. Он ликвиден в цене и пользуется большим спросом. Благодаря сайтам агрегаторам, запчасти на автомобиль можно заказать прямо из США с минимальными наценками. Это позволяет эксплуатировать автомобиль гораздо экономнее. Замечательный автомобиль!
Всем удачи по жизни и на дорогах!
Шесть поколений Ford Explorer
Кирби Гарлитос
Культовый внедорожник Ford прожил жизнь американских горок
Ford Explorer существует уже почти 30 лет. За это время сегмент внедорожников развился так, как никто не мог и мечтать. Несмотря на все это, Explorer оставался одной из опор сегмента, опорой, на которой мир внедорожников стоял почти три десятилетия. Жизнь исследователя тоже похожа на голливудский сценарий. Он стартовал на ура, зарекомендовав себя как один из самых популярных внедорожников на рынке. Этот успех длился более десяти лет, прежде чем Explorer потерял свой путь, когда появились другие внедорожники. Продажи в конце концов резко упали, оставив Ford отчаянно пытающимся вернуть себе магию Explorer, когда он стал прорывным хитом начала 99-го.0 с. Возвращение к форме в конечном итоге произошло, когда сегмент внедорожников в США резко вырос. Теперь, когда Explorer стал одним из самых популярных внедорожников на рынке, Ford делает ставку на модель шестого поколения, чтобы сохранить этот импульс. Будет ли это так или нет, еще неизвестно, но совершенно новый Explorer выглядит полностью подготовленным для решения этой задачи.
Первое поколение — с 1990 по 1994 год — успех за одну ночь
Ford Explorer первого поколения появился в 1990 году. Он также имел ряд общих деталей с Ranger, в первую очередь панели перед передней стойкой и приборную панель. Explorer первого поколения также имеет длину всего 174,5 дюйма, что далеко не соответствует размеру нынешнего Explorer, длина которого составляет почти 200 дюймов. Что касается дизайна, Ford извлек выгоду из квадратного дизайна того времени, предоставив Explorer первого поколения простую переднюю решетку с тремя планками и пару прямоугольных красных фар. Боковые стекла заподлицо, встроенные зеркала и отсутствие капельниц также были одними из самых заметных деталей дизайна Explorer первого поколения. Ford также предлагал модель как двухдверную, так и четырехдверную, что давало покупателям возможность выбрать, какая модель им больше всего подходит.
Под капотом Ford разместил 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 155 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Более поздние модельные годы получили увеличение мощности на пять лошадиных сил, хотя показатели крутящего момента остались прежними. Задний привод также был стандартным, но была возможность установки полного привода. Был ли это запах совершенно новой модели или нет, Explorer первого поколения сразу же стал хитом продаж: Ford продал 140 509 единиц за первый год на рынке. Это число более чем удвоилось в следующем году, когда было продано 282 837 единиц. На пике своего развития Ford продавал 300 000 единиц Explorer в год, что является ошеломляющим числом даже по сегодняшним меркам.
Второе поколение — с 1995 по 2001 год — Золотые годы
Несмотря на растущую популярность, Ford Explorer первого поколения продержался на рынке всего четыре года. Возможно, Ford хотел использовать успех внедорожника, поэтому в 1995 году он выпустил Explorer второго поколения с новым внешним видом и улучшенными внедорожными способностями. Одним из самых отличительных изменений, внесенных автопроизводителем, была замена i-Beam. передняя подвеска с новой независимой установкой поперечных рычагов, которая по-прежнему имела ведущий мост сзади. С точки зрения дизайна, изменения включают более круглые фары, которые сочетаются с такой же круглой передней решеткой. Однако, пожалуй, самым большим изменением стал его размер. Пятидверный Explorer второго поколения подрос до 190,7 дюйма в длину, побочный продукт Ford, пытающегося заполнить пространство, оставленное Bronco, производство которого было прекращено за год до появления Explorer второго поколения.
Модель второго поколения также стала первым Explorer с множеством вариантов двигателей. Тот же 4,0-литровый V-6, который производил 155 лошадиных сил, остался в запасе, но Ford также добавил 5,0-литровый V-8, который производил 210 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, который в конечном итоге вырос до 215 лошадиных сил в последующие годы. В модельный ряд также был введен третий двигатель — 4,0-литровый V-6. Этот двигатель производил 205 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента.
С другой стороны, Explorer второго поколения был первым Explorer, который столкнулся с противоречиями, в частности, с шинами Firestone, которые имели тенденцию взрываться из-за отделения протектора. Эта проблема привела к множеству опрокидываний, 271 смерти и 23 миллионам отозванных шин. Ford сделал ставку на выпуск модели следующего поколения, чтобы извлечь выгоду из популярности модели, и эта ставка сработала. В 1995 году — первом году на рынке Explorer второго поколения — продажи внедорожника достигли 39 автомобилей.5 227 единиц. Продажи росли на протяжении всего срока службы модели, достигнув кульминации в 2000 году, когда Ford продал рекордные 445 157 единиц. Даже в последний 2001 год было продано 415 921 единиц Explorer второго поколения.
Третье поколение — с 2002 по 2005 год — Momentum Halted
Ford Explorer третьего поколения претерпел самые существенные изменения на сегодняшний день. Он перестал делиться своей основой с пикапом Ford Ranger, поскольку Ford перевел внедорожник на собственную платформу UN152. Частью этого плана было введение сидений третьего ряда, что было впервые для Explorer. Ford смог приспособиться к этому, добавив новую независимую заднюю подвеску, которая освободила место для вышеупомянутого третьего ряда в верхней части, что дало внедорожнику улучшенные ходовые качества по сравнению с его предшественником.
Новая специализированная платформа UN152 также означала новые варианты двигателей для Explorer третьего поколения. Для этого поколения Ford предложил в качестве базового двигателя 4,0-литровый V-6 мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-футов. Чтобы дать клиентам немного больше, Ford добавил в смесь более мощный 4,6-литровый, полностью алюминиевый, V-8, развивающий 240 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Сочетание нового двигателя V-8 и рамной конструкции внедорожника означало, что Explorer третьего поколения мог буксировать до 7300 фунтов, полностью зарекомендовав себя как более домашний внедорожник. Пятиступенчатая механическая коробка передач от Mazda изначально все еще была доступна для модели V-6, но Ford в конечном итоге отказался от нее в пользу пятиступенчатой автоматической коробки передач до конца жизни модели третьего поколения. Эстетически Explorer третьего поколения вернулся к своим прямоугольным корням фар, хотя передняя решетка внедорожника соответствовала языку дизайна Ford в то время.
К сожалению, все изменения, внесенные Ford в внедорожник третьего поколения, не понравились публике. В 2005 году продажи Explorer упали на 45 процентов и составили всего 239 788 экземпляров, что стало началом самых мрачных лет в жизни внедорожника.
Четвертое поколение — с 2006 по 2010 год — Депрессия
Как и в случае с Ford Explorer первого поколения, модель третьего поколения просуществовала всего четыре года, прежде чем Ford выпустил модель четвертого поколения. Мы можем догадываться о причинах этого, но это не совпадение, что оба поколения закончились, потому что Ford хотел быстро ввести новое. Причины были разные, но идея была та же. Он отличался более жесткой рамой, переработанной задней подвеской и, что наиболее важно, новым интерьером. Модель четвертого поколения также была первым Explorer, в котором было больше технических и удобных функций. Опять же, это было сделано для повышения его популярности.
Explorer четвертого поколения также прибыл с более мощным 4,6-литровым двигателем V-8 мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом 300 фунт-футов. Вся эта мощь проходила через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто не хотел Explorer с двигателем V-8, все еще могли получить в свои руки базовый агрегат, который имел 4,0-литровый двигатель V-6 предыдущего поколения с теми же 210 лошадиными силами и 255 фунт-фут крутящего момента. Базовый блок также имел ту же пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что и предыдущее поколение.
Это на 25 процентов меньше, чем в предыдущем году. Если этого было недостаточно, продажи продолжали стремительно падать в последующие годы, достигнув кульминации в 2009 году — худшие показатели продаж Explorer — когда Ford продал всего 52 190 единиц. Посчитайте, и это примерно 10 процентов от того, что было на пике продаж в 2000 году. Частично причиной неловких прибылей было обвинение в резком падении потребительского спроса, хотя крах экономики США в то время также способствовал росту продаж Explorer четвертого поколения. провал продаж.
Пятое поколение — с 2011 по 2019 год — Возврат к форме (продажи)
Можно с уверенностью сказать, что когда наступил 2010 год, Ford отчаянно пытался изменить судьбу Explorer. Надо отдать должное, именно это и сделал «Голубой овал». Мы можем говорить об эстетике и общем представлении Explorer пятого поколения как о главных причинах, по которым он вернулся в прежнюю форму, но нет никаких сомнений в том, что самое важное изменение, сделанное Ford, заключалось в том, чтобы отказаться от конструкции Explorer с кузовом на раме, которая подкреплял его с момента его создания в 1990 до цельной конструкции. Это решение, в конечном счете, дало Explorer семейный автомобильный кроссовер, которого ему не хватало с тех пор, как Ford решил изменить свою идентичность. Помогло и то, что Форд придал пятому поколению дизайн, соответствующий времени. Explorer больше не выглядел совершенно несовременным — он действительно выглядел как настоящий автомобильный кроссовер, тот же тип внедорожника, который был в моде в то время.
Под капотом Explorer пятого поколения были установлены новые варианты двигателей, которые не только предлагали большую мощность, но и значительно улучшали топливную экономичность. В базовом агрегате использовался 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 29 л.0 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эти цифры в сочетании с новой конструкцией автомобиля помогли внедорожнику достичь рейтинга 17 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе для полноприводных моделей. Версии с передним приводом показали себя еще лучше, расходуя 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Эти цифры представляют собой значительные улучшения по сравнению с Explorer четвертого поколения, который заработал репутацию пожирателя бензина, во многом благодаря гнилостным рейтингам EPA: 13 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон.миль на галлон по трассе. Это было на лучше, чем EPA, с расходом 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. В конце концов, этот двигатель превратился в 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производил 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.
Все эти кардинальные изменения дали Форду нужные результаты. Продажи Explorer пятого поколения в 2011 году достигли 135 704 единиц, что более чем вдвое превышает объем продаж предыдущего года. Это положило начало тенденции роста продаж, достигшей кульминации в 2017 году, когда Ford продал 271 131 единицу Explorer. Он по-прежнему сильно отставал от рекорда продаж внедорожников в 2010 году, но также продемонстрировал огромный всплеск по сравнению с худшим годом продаж в 2009 году..
Шестое поколение – 2020 г. до ? – Будущее наступило
Сделайте шаг назад на минуту и подумайте о том, как далеко продвинулся Ford Explorer с тех пор, как впервые появился на автомобильной сцене в 1990 году. Он пережил самые высокие из взлетов и самые низкие из падений. Он процветал, и он пошатнулся. Поскольку мы готовимся к официальному прибытию Ford Explorer шестого поколения — его дебют на автосалоне запланирован на Североамериканском международном автосалоне 2019 года — стоит спросить, сможет ли внедорожник сохранить импульс, даже если он появится прямо в середине рост популярности сегмента внедорожников.
У него более четкая лицевая панель и более крупная и заметная решетка радиатора, чем у его предшественника. Он также может похвастаться уникальными элементами освещения сзади, продуктом новых технологий в этом пространстве. Новый Explorer также поставляется с двумя вариантами двигателей: базовым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и опциональным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил. Последний является одним из самых мощных двигателей, устанавливаемых на Explorer, а это признак того, что у самого продаваемого внедорожника в Америке все еще впереди. Также ожидается гибридная мощность, и не спите на четырех- и шестицилиндровых двигателях, присоединяющихся к веселью. Под всем этим находится новая платформа Ford CD6, которая дает внедорожнику как задний, так и полный привод, последний из которых будет опциональным.
Дополнительная литература
Прочитайте наш полный обзор Ford Explorer 2020 года.
Прочитайте наш полный обзор Ford Explorer 2016 года.
Прочитайте наш полный обзор Ford Explorer 2006 года.
14 изображений
Похожие темы
- Автомобили
- Форд
- внедорожник
- Форд Эксплорер
- автомобили среднего размера
Об авторе
Сегодня внимание Кирби переключилось на наблюдение за новостями отрасли, и он испытывает искреннюю страсть к уникальным и тюнингованным автомобилям, автомобильным игрушкам (особенно бренда LEGO) и всему остальному, даже тесно связанному с автомобилями. Вы также можете иногда застать его за игрой в Need for Speed — старую и новую, поскольку он по-прежнему любит играть в NFS: Underground 2 — и недавно он полюбил Forza Horizon 4 после того, как несколько месяцев откладывал пробную игру. Кирби присоединился к команде TopSpeed еще в 2009 году.и с тех пор написал более 12 000 статей и был представлен в ряде других источников благодаря своей непоколебимой преданности делу и способности найти и получить эксклюзивную информацию, которую вы не можете найти нигде, кроме TopSpeed.com.
Поколений Ford Explorer: все годы выпуска
- Дом
- Легковые автомобили
- Форд org/ListItem”> Форд Эксплорер
- Поколения исследователей
Список поколений Ford Explorer:
2020 – сейчас 6-е поколение (U625)
2018 – 2019 5-е поколение (U502) подтяжка лица 2
2016 – 2017 Рестайлинг 5-го поколения (U502)
2011 – 2015 гг. 5-е поколение (U502)
2006 – 2010 гг. 4-е поколение (U251)
2002 – 2005 гг.
3-е поколение (U152)
1995 – 2001 2-е поколение (UN105/150)
1991 – 1994 гг. 1-е поколение (UN46)
2020 – сейчас Форд Эксплорер 6-го поколения (U625)
32
Подробнее
Двигатель
2,3 л Turbo Inline-4 Gas
3,3 л Hybrid
3,0 л Twin-Turbo V6 Gas
3,0 л Turbo V6
3,3 л Twin-Turbo V6 Gas 90 003
Трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | 9017 2 Средн.|
---|---|---|---|---|
U625 Основание 2020 – сейчас База U625 для продажи | 2,3 л Turbo Inline-4 Gas | 10-ступенчатая автоматическая | RWD 4X4 | 39 476 $ |
U625 XLT 2020 – Сейчас в продаже U625 XLT | 2.3L Turbo Inline-4 Gas | 10-ступенчатая автоматическая | RWD 4X4 901 87 | 39 514 $ |
U625 Limited 2020 — сейчас U625 Limited Продажа | 2,3 л Turbo Inline-4 Gas 3,3 л Hybrid | 10-ступенчатая автоматическая | RWD 4X4 | 41 822 долл. США |
U625 ST-Line 2022 – сейчас U625 ST-Line для продажи | 2.3L Turbo Inline-4 Gas | 10- Скорость Автоматическая | RWD 4X4 | $47,317 |
U625 Timberline 2021 – сейчас U625 Timberline для продажи 90 187 | 2,3 л Turbo Inline-4 Gas | 10-ступенчатая автоматическая | 4X4 | 47 043 $ |
U625 ST 2020 – Сейчас U625 ST Продается | 3. | 10-ступенчатая автоматическая | RWD 4X4 | 50 886 $ |
U625 Platinum 2020 – Сейчас U625 Platinum В продаже | 3,0 л Turbo V6 3,0 л Twin-Turbo V6 Gas 3,3 л Twin-Turbo V6 Gas | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | RWD 4X4 | 9000 2 47 828 долл. США |
U625 King Ranch 2021 – Сейчас U625 King Ranch Продается | 3,0 л Twin-Turbo V6 Gas | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | Задний 4X4 | $53 797 |
2018 – 2019 Ford Explorer 5-го поколения (U502) Рестайлинг 2
59
Подробнее
Двигатель
2,3 л Turbo
3,5 л V6 Gas
2,3 л Turbo Inline-4 Gas
3,5 л Twin-Turbo V6 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая 900 03
Трансмиссия
Передний привод
Четыре -Колесный привод
Ford Explorer 5-го поколения (U502)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср.![]() |
---|---|---|---|---|
U502 Основание 2018 – 2019 База U502 для продажи | 2,3 л турбо 3,5 л V6 газ | 6-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 | $21 801 |
U502 XLT 2018 – 2019 U502 XLT для продажи | 2.3L Turbo 3.5L V6 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD 9 0003 4X4 | 27 203 $ |
U502 Limited 2018 – 2019 U502 Limited Продажа | 2.3L Turbo Inline-4 Gas | 6-Spe ed Автоматическая | FWD 4X4 | 27 949 $ |
U502 Sport 2018–2019 гг. | 4X4 | $31 823 | ||
U502 Platinum 2018 – 2019 U502 Platinum Продажа | 3,5 л Twin-Turbo V6 Gas | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 4X4 | 34 222 долл. |
2016 – 2017 Ford Explorer 5-го поколения (U502) Рестайлинг
44
Подробнее
Двигатель
2,3 л Turbo
3,5 л V6 Gas
2,3 л Turbo Inline-4 Gas
3,5 л Twin-Turbo V6 Gas
Трансмиссия
6- Скорость Автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Полный привод
Ford Explorer 5-го поколения (U502)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
База U502 2016 – 2017 База U502 Продажа | 2.3L Turbo 3.5L V6 Gas | 6 -Скорость Автоматическая | FWD 4X4 | 17 694 $ |
U502 XLT 2016 – 2017 U502 XLT Продажа | 2.3L Turbo 3. | 6-Spe ed Автоматическая | FWD 4X4 | $20 656 |
U502 Limited 2016 – 2017 U502 Limited Продажа | 9000 2 2,3 л Turbo 2,3 л Turbo Inline-4 Gas 3,5 л V6 Gas | 6- Скорость Автоматическая | FWD 4X4 | $21 904 |
U502 Sport 2016 – 2017 U502 Sport Продажа | 3,5 л Twin-Turbo V6 Газ | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 4X4 | 24 157 $ | 9 0182
U502 Platinum 2016 – 2017 U502 Platinum Продажа | 3,5 л Twin-Turbo V6 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | 4X4 | 26 512 $ |
51
Подробнее
Двигатель
2,0 л Turbo
3,5 л V6 Gas
3,5 л Twin-Turbo V6 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия 9000 3
Передний привод
Полный привод
Ford Explorer 5-е поколение (U502)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср.![]() |
---|---|---|---|---|
База U502 2011 – 2015 База U502 Продажа | 2.0L Turbo 3.5L V6 Газ | 9018 4FWD 4X4 | 12 515 долл. США | |
U502 XLT 2011 – 2015 U502 XLT Продажа | 2.0L Turbo 3.5L V6 Газ 9018 7 | 6-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 | 13 893 $ |
U502 Limited 20 11 – 2015 U502 Limited Продажа | 2,0 л турбо 3,5 л V6 газ | 6-ступенчатая автоматическая | FWD 4X4 | 14 698 $ |
U502 Sport 2013 – 2 015 U502 Спорт Продажа | 3,5 л Twin-Turbo V6 Gas 3,5 л V6 Gas | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | 4X4 | $ 17 402 |
2006 – 2010 гг.

10
Подробнее
Двигатель
4,0 л V6 Газ
4,6 л V8 Газ
4,6 л SOHC SEFI 24-клапанный V8
Коробка передач
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
Полный привод 90 003
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
U251 XLT 2008 – 2010 U251 XLT Продажа | 4,0 л V6 Газ 4,6 л V8 Газ | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая | RWD 4X4 AWD | $8,29 9 |
U251 Eddie Bauer 2008 – 2010 U251 Eddie Bauer Продажа | 4.0 L V6 Газ 4,6 л SOHC SEFI 24-клапанный V8 4,6 л V8 Газ | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая | задний 4X4 AWD | $8,817 |
U251 Limited 2008 – 2010 U251 Limited Продажа | 9 0002 4,0 л V6 Газ 4,6 л SOHC SEFI 24-клапанный V8 4,6 л V8 Газ | 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая | Задний 4X4 Полный | 9 446 900 $ 03 |
2002 – 2005 гг.
