Отзывы форд экобуст: Ford Focus 1.5 EcoBoost (2016). . Ford Focus 1.5 EcoBoost

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Mondeo V на Авто.ру

9 Шумоизоляция

7 Дизайн

7 Вместительность салона

5 Качество сборки

5 Комфорт

Минусы

5 минусов

4 Расход топлива

1 Обзорность

Полгода на Ford Mondeo V

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Добрый день! Вот уже больше 5-и месяцев я езжу на седане Ford Mondeo V 2.5AT 149л.с. За это время сложилось некоторое впечатление о машине, как о средстве передвижения. Пересел я на 3х-летний Mondeo с

Отзыв о новом Мондео V (2016 год выпуска, 2.0 экобуст)

Ford Mondeo 2.0 AT (240 л.с.)

Отъездив почти 8 лет (с 2009 года) на Меседес С-200 W204 компрессор я понял, что пришло время менять автомобиль и вплотную занялся поисками обновки. С учетом произошедших в нашей стране финансовы

Мондео 5

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Моня по счету 3 мой автомобиль, первый был форд фокус 2 и опель астра H. Купил новым в Рольфе в августе 2015 года за 1.

2 млн. Комплектация тренд + допы(подогрев руля, тонировка,сетка в решетку рад

deia200165

Обновлён

19 сентября 2016

Строго и по делу.

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Покупал на вторичке буквально неделю назад. До этого владел МВ W-212. Комплектация титаниум +, лед матричные фары, мультимедия SYNC и пр. Пришёл в салон во главе команды экспертов, которые не дойд

Felixsoft

Обновлён

31 октября 2017

Ложка дегтя

Ford Mondeo 2.0 AT (199 л.с.)

Добрый день/вечер/ночь! Мой первый отзыв, приветствую здоровую критику. Перечислять, как принято, на чем я до этого ездил не буду, скажу лишь что последняя машина был Мондео 2010 года дизельный.

Ford Mondeo V немного обо всем

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Владею а\м Форд Мондео 5 поколения вот уже почти 3 года. До этого эксплуатировал 4 поколение дорестайл и рестайл. Сейчас уже могу сказать каков автомобиль на самом деле в эксплуатации, узнал его недос

Это мондэо детка.

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Вот тут остановлюсь по подробней как мастер приёмки FORD ну и пользователь в первую очередь. Новый Мондео 5го поколения принес во всю семью чувство комфорта спокойствия и защищенности. Данный автом

Форд Мондео V

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Автомобилем очень доволен. Приобрел в 2017г подержанным, с пробегом 27 000 км, у дилера Форд. Комплектация Trend, но с 17 дисками от Titanium, лично мне опция более чем достаточно. Ранее из этого клас

Сыроватый авто

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

День добрый! До Мондео владел Маздой 6 2.0(09г), Камри в последнем кузове 2.5 ( угнали с.ки), так что сравнить есть с чем! Что касается Мондео 5 могу сказать одно, машина явно сырая. Ну начнём по поря

АМЕРИКАНЕЦ ФЮЖН И РОССИЙСКИЙ МОНДЕО НЕБОЛЬШОЕ СРАВНЕНИЕ .

Ford Mondeo 2.5 AT (149 л.с.)

Всем ровной дороги, хотел поделиться впечатлением нового фюжена пригнанного со штатов, до этого владел Мондео 5 2015 года Российской сборки, отличная машина, небыло заменено даже одной лампочки, тольк

Всё о Ford Mondeo

Рейтинг модели — 4. 8 / 5

Отзывы ford mondeo ecoboost 2.0. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Форд Мондео IV EcoBoost SCTi ( Hp) ( л.с.) Hatchback Отзывы владельцев на Авто Центр Ру страница 1 из 1
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В апреле этого года порадовал себя покупкой Ford Mondeo EcoBoost 2. 0 T, Titanium черный металик.  Ford Mondeo IV 2. 0 AT ( л.с.) Купил мондео 10 км назад, уже сложилось мнение об автомобиле, что и подвигло написать этот отзыв.

    Отзывы о Ford Mondeo Смотреть отзывов о Ford Mondeo.  Добрый день. Наконец то расстался и могу поделиться своими впечатлениями о владении Ford Мondeo 4 ecoboost л/с.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Nissan Qashqai Форд Мондео Форд фокус 2 Опель Астра. Мой отзыв: Ford Mondeo   Весёлый молочник:Переодически возникают мысли о покупке мондэо (когда то в будущем),но каждый раз натыкаясь в отзывах на фразу о клиренсе,мысли.

    При перестроениях зимой через колею, ловить его тоже не нужно, он прекрасно держит дорогу. Если и поменяю, то только на Форд. Вот это был самолёт. Афтар, куда подевалсо то? На км замена передних нижних рычагов подвески и задних коротких косточек.

    Ford Mondeo Т EcoBoost лс | DRIVE2

    Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты Регистрация Вход. Отзыв о Ford Mondeo.

    Хочу добавить свой отзыв об форде мондео г. Я реальный владелец авто мне 50 лет стаж водительский 30 лет. Ребята хочу предупредить сразу что мондео эта машина без понтов в определенных кругах но денег своих стоит.

    Мошина хороша для тех кто думает не только о себе но и тех кто сидит сзади. Поверьте места сзади хватает для ног 60 размера и тела весом кг. Очень удобные сиденья передние и задние для рослых людей. Места хватает как спереди так и сзади.

    Очень хорошо брать машину в дорогой комплектации. Вам и кожа на сиденьях кстати очень классная мягкая и добротная и самое главное это электрорегулировка с подогревами передних кресел. Очень хорошая вещь для поездок на дальние растояния. Кто пользовался электрокреслами тот знает что это такое. Кто не пользовался советую не пожалеете. Машина очень теплая и комфортная. В январе ездили в Питер ночью возле Великого Новгорода на градуснике в машине и на заправках на улице было градуса в машине климатика стояла на 22 градусах тепла мы в машине ехали в рубашках джинсах и тапках.

    Для тех кто собираетса ездить только по городу хорошо мотор без наддува и чистый автомат кп. Для тех кто ездит больше по трассе это наддув и робот. Роботы очень сильно тупят в пробках и дергаютса. Турбоматоры в городских условиях с пробками капризничают их стихия обороты и трасса. Мондео адекватно ведет себя как в городе так и на трассе его изюминка горные серпантины с сильным мотором вот где оторватса можно если умеешь ездить и мозги в голове есть. Подвеска ходит реально как и вся машина исли за ей смотреть.

    Для турбомоторов топливо только95 экто или премиум. Если лить дешовый и некачественный бензин возникают проблемы с мотором и катализатором. Кто надумал брать машину советую не пожалеете кто сомневаетса покатай тесь на тестах на других марках и машинах. БМВ АУДИ ТАЙОТА МЕРСЕДЕС я в расчет неберу это птицы другой ценовой политики и класса. Всем удачи в правельном выборе авто.

    Адекватная машина не очень дорогая в обслуживании и по запчестям. Если обслиживать авто у официалов. Если в гараже кто может то и еще дешевле. Низкий профиль резины R17 или ставить профиль 55 или менять 17 диски на 16 и 60 профиль. Поменяете за лето пару колес на низком профиле поймете сразу о чем речь идет.

    Комментарии 1 Михаил Бекетов Ссылка Пожаловаться Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Войти или Зарегистрироваться Написать Правила размещения комментария Написать Правила размещения комментария. Другие отзывы владельцев Ford Mondeo. Впервый раз пишу отзыв о своей ласточке.

    Отлично ведет себя на трассе. В кузове лифтбек имеет очень большой багажник. В целом все нравится. Автомобиль очень понравился в эксплуатации, ездил только на АИ и экстра.

    Накануне состоялась рабочая встреча губернатора Самарской области Николая Меркушкина и руководства компании GM-АВТОВАЗ. Простой способ защитить пластик багажника от царапин. Неприятности у водителей: вводят новые поправки в ПДД. Советы перекупщиков: покупаем авто дешевле его стоимости. Первый признак, что ваше авто скоро нужно будет чинить.

    Ford Ecoboost Technology – Ford Mondeo 2.0-203PS EcoBoost

    Двигатель 21124 ВАЗ 16-клапанный инжекторный, 1,6л.

    Описание

    Двигатель 21124 – мощность и динамика

    Разработан двигатель ВАЗ 124 на базе ранее разработанного агрегата для модели 2112. К главным требованиям, предъявленным к новому узлу, относится увеличение показателя безопасности конструкции ШПГ, а также повысить текущий объем камер сгорания. Инженеры завода-производителя предусмотрели новые, более глубокие лунки, которые не препятствуют работоспособности клапанных механизмов в случае, когда имеет место разрыв привода газораспределительного механизма. Параллельно с этим, 124 движок имеет и несколько увеличенные показатели высоты цилиндров, а также ходя поршня.

    Технические характеристики узла

    Увеличение мощности оборудования не ставилось первоочередной задачей, важнее было повысить текущий стандарт экологии, исключить возможные неисправности узлов и систем. Схема компоновки оборудования остается неизменной. Следует выделить следующие характеристики: 

    — ДВС выполнен 16 клапанным.
    — На заводе в сравнении с базовой конфигурацией был увеличен объем двигателя ваз 21124, который теперь составил 1,6 литра. Мощность при этом 89,1 лошадиных сил, в то время как крутящий момент несколько понизился, теперь он составляет 131 оборот за минуту.
    — Производители успешно выполнили поставленную задачу, стандарт повысился до уровня «Евро-4», что вывело транспортное средство на один уровень со многими иностранными разработками.


    — Диаметр цилиндров имеет размер 82 миллиметра.
    — Отдельные корректировки коснулись конструктивного исполнения верхних распределительных валов, новой стала и ременная передача ГРМ.

    Устанавливается мотор на транспортные средства Приора, ВАЗ 2112, 2011, 2010 и четырнадцатую модель из серии LADA Samara.

    Конструктивные особенности

    Новый агрегат предусматривает сочетание типовых решений производителя АвтоВАЗ, инновационных решений:
    — Предусмотрена большая высота цилиндрового блока, теперь этот показатель установлен на уровне 197,1 миллиметра.
    — Проработаны новые резьбовые отверстия, в соответствии со стандартизацией они носят маркировку М10.
    — Изменения коснулись способа монтажа масляных форсунок, используемых для охлаждения поршневых узлов.
    — Инженеры использовали проверенный коленчатый вал от модификации 11183. Благодаря этому, можно купить двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов частично унифицированный, можно выполнить частичную замену элементов, подобрав из каталога детали других моделей автомобилей АвтоВАЗ.

    Решаетесь купить двигатель 21124?

    Достоинства и недостатки 

    Рекомендуем обратить внимание на преимущества, недостатки оборудования. К недостаткам относится наличие помпы в конструкции. Она отличается малым ресурсом работы. Понизились показатели мощности и крутящего момента.

    Преимуществ решения купить мотор ВАЗ 124 много. В первую очередь это работоспособность клапана, который теперь «не гнет». Соблюдение нового стандартна экологии позволило гарантировать комфортную езду и безопасность.

    Агрегат предлагается от совместного производства интернет-магазина «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» в сборе и без навесного оборудования. Цена вопроса сравнительно невысокая, что порадует владельцев данной модели транспортного средства. В компании вы сможете воспользоваться поддержкой квалифицированных сотрудников, которые смогут ответить на все вопросы, связанные с покупкой и доставкой.

    Обзор Ford F-150 EcoBoost 2021 года | Обзоры автомобилей

    Auto123 отзывы о Ford F-150 EcoBoost 2021 года.

    Как вы подойдете к пересмотру автомобиля, который лидировал по продажам в стране более 50 лет? Безусловно, очень осторожно, но также с помощью инноваций, чтобы опередить Джонсов. Несколько лет назад можно было услышать много разговоров о том, что Chrysler создает множество аксессуаров для своих автомобилей; теперь Ford показывает, что тоже может играть в эту игру. Особенно, если мы внимательно посмотрим, что предлагает новый, полностью переработанный F-150 на 2021 год.

    Редизайн ты сказал? Ну да, но все равно узнаваем сразу. Это действительно то, чего хотели большие умы Форда, потому что исследования рынка были ясны: «Пересмотрите наш F-150, но не меняйте его!».

    И ревизии есть. По словам Форда, никакая часть кузова F-150 2021 года не подошла бы к предыдущей модели. И помните, что этот корпус полностью алюминиевый!

    Shopicar.com, 100% онлайн, делайте покупки для вашего следующего автомобиля, покупайте онлайн и доставьте его вам в любую точку Квебека!

    2021 Ford F-150 EcoBoost, профиль

    Что не изменилось, так это внушительный каталог смешанных комбинаций F-150 с пятью длинами колесной базы, тремя типами кабины, тремя длинами кузова, шестью различными вариантами отделки (не считая впечатляющей версии Raptor), шестью двигателями ( если вы добавите новый EcoBoost 3. 5 гибридная комбинация) и т. Д. С другой стороны, есть только одна трансмиссия, 10-ступенчатый автомат. И, конечно же, вы можете выбрать только задний привод или полный привод по команде.

    Добавьте к этому полностью переработанный интерьер. Напомним, что самому последнему F-150 исполнилось уже пять лет, что может быть долгим сроком в такой конкурентоспособной области, как пикап. Дизайнерам Ford пришлось вернуться к чертежной доске и переделать приборную панель, чтобы принять дополнительный 12-дюймовый экран и новые макеты аксессуаров.

    В конце концов, Ford of Canada выпустит несколько конфигураций F-150, но сначала почему бы не поговорить о том, что может быть самой популярной версией на рынке, 4-дверным F-150 с короткой кабиной для экипажа с приводом от популярный двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.

    Чтобы было интереснее, добавим накладку Platinum. Это не самый фальшивый F-150 (есть комплектация Limited для тех, кто хочет еще большей роскоши), но для водителей, которые будут использовать свой F-150 для длительных поездок, это идеальный выбор.

    Приближаясь к транспортному средству, вас встречает изящное освещение, так как выдвижные подножки автоматически раскрываются (их также можно открыть или закрыть ногой с помощью переключателя на краю). Оказавшись за рулем, водитель может отрегулировать рулевое колесо, сиденье и даже педали одним из нескольких способов.

    2021 Ford F-150 EcoBoost, интерьер

    Интерьер
    Как только двигатель запускается (нажатием кнопки), загорается комбинация приборов, и на ней вы можете настроить отображение спидометра и тахометра двигателя в очень больших количествах, что устраняет необходимость в проекционный дисплей на лобовом стекле.

    Огромный 12-дюймовый экран в нашем тестовом автомобиле используется для радио (с аудиосистемой Bang and Olufsen) и для навигационной системы или, что более важно, для многих функций, теперь доступных на F-150. На этом уровне потребуется повесть, чтобы объяснить все, что отображается на экране, включая вспомогательные средства вождения и различные виды автомобиля благодаря приложению Ford Co-Pilot 360, которое можно найти в новом, гораздо более продвинутом SYNC 4. упаковка. Понравилась возможность активировать переднюю и заднюю камеры автомобиля, особенно при парковке.

    Огромная консоль в центре салона включает в себя большое место для хранения вещей и удобные подстаканники. Также есть переключатель, который в случае этой Platinum складывается в консоль одним нажатием кнопки, позволяя складывать открывающиеся панели консоли, образуя рабочий стол или, в моем случае, обеденный стол!

    Еще одним интересным аксессуаром является то, что роскошная версия этого F-150 имеет передние сиденья, которые откидываются назад на 180 градусов, что позволяет вам спать на них.

    Кроме того, я должен сказать вам, насколько просторный салон, включая задний салон? Также есть дополнительные места для хранения вещей, спрятанные под задними сиденьями (которые можно сложить для удобной перевозки ценностей).

    2021 Ford F-150 EcoBoost, крышка багажника

    Кровать
    Обычно эта часть пикапа не требует целого абзаца для ее описания; Достаточно знать его глубину и грузоподъемность. Однако в случае с этим Ford F-150 Platinum все обстоит иначе. Очевидно, что пол ровный, а между колесными арками достаточно места, чтобы выдержать эталон 4 x 8 панелей. Также есть крючки для крепления.

    Но точно так же, как дизайнеры Ford стремились облегчить жизнь путешественникам с помощью интерьера, предлагающего столько комфорта и удобств, они также подумали о мастерах, которые делают все, и особенно о подрядчиках, добавив некоторые полезные аксессуары в заднюю часть.Во-первых, заднюю панель Platinum можно открыть с помощью пульта дистанционного управления; для двоих я заметил, что на нем напечатаны две линейки, одна метрическая, а другая – английская, подстаканник, плоский держатель для карандашей, чтобы они не скатывались из панели, выемки для крепления удерживающих зажимов и даже бутылка открывалка!

    С левой стороны кровати расположены розетки, которые работают при работающем двигателе. Очень удобно использовать пилу или смотреть большой телевизор (в походе). Доступна со всеми моделями, эта система – 2. 0 кВтч. С гибридной версией F-150 эта система Pro Power сможет производить 2,4 кВтч или 7,2 кВтч. Я обещаю себе провести целую серию тестов различных устройств, когда станет доступен оснащенный таким образом F-150 Hybrid.

    Ford F-150 EcoBoost 2021 года, двигатель EcoBoost

    Полный набор механических опций
    Как уже упоминалось выше, новый F-150 доступен с одним из шести двигателей. Самым маленьким из них является 3,3-литровый двигатель V6, предназначенный для коммерческих и промышленных пользователей.Далее идет 2,7-литровый EcoBoost V6, который является фаворитом владельцев F-150 с более простыми потребностями. Затем есть 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 PowerStroke, который должен понравиться тем, кому нужно интенсивно использовать свой F-150. На моем тестовом автомобиле был установлен 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

    К 2021 году он получит 25 л.с., чтобы выдать 400 л.с. при крутящем моменте 500 фунт-фут. Он поставляется с электродвигателем для гибридной версии. С автоматической коробкой передач EcoBoost объемом 3,5 л может тянуть прицеп с максимальной массой 14 000 фунтов (с заднеприводной версией), что делает его чемпионом в своем классе.Довольно впечатляющий. Мой F-150 Platinum имел грузоподъемность более 2000 фунтов.

    Между прочим, F-150 с буксирным комплектом имеют функцию, которая упрощает движение задним ходом с прицепом. Все, что вам нужно сделать, это нанести надписи в виде шахматной доски на стрелку прицепа и включить систему, которая подключена к элементу управления на приборной панели. Когда вы включаете автомобиль задним ходом, камера заднего вида отправляет изображение на экран, и водителю остается только управлять прицепом и грузовиком, поворачивая ручку управления, не касаясь рулевого колеса.

    Наконец, не забывайте, что 5,0-литровый V8 остается в каталоге, что успокаивает водителей, которые все еще считают двигатель с турбонаддувом хрупким.

    Ford F-150 EcoBoost 2021 года, на три четверти спереди

    Замечание по подвеске. Ford настаивает на сохранении рессорной подвески задней оси F-150, в то время как конкуренты, такие как Ram, перешли на многорычажную подвеску со спиральными пружинами, что делает Ram более комфортным автомобилем. Наш тестовый F-150 был оснащен зимними шинами Hankook i * Pike RW-11.

    В дороге
    Более чем один автолюбитель покупает F-150 не только из-за его практичности, но и потому, что это отличный компаньон в путешествии. Расход топлива относительно скромный, а производительность потрясающая. F-150 – это не гоночная или спортивная машина. Но знание того, что он может разогнаться с места до 100 км / ч менее чем за семь секунд, обнадеживает … как и его проходимость.

    При выезде на шоссе езда будет плавной и комфортной, несмотря на то, что задняя подвеска означает, что некоторые неровности дороги могут вызвать реакцию грузовика, хотя и без особых последствий.Рулевое управление не такое уж и точное. Идеален для дальних поездок.

    Конечно, видимость отличная, и, несмотря на внушительные размеры, на F-150 так легко управлять. Нам нравятся большие зеркала в дополнение к адаптивному круиз-контролю и системе помощи водителю CoPilot 360, которую в конечном итоге можно модифицировать для автоматического вождения.

    В городских условиях ситуация несколько осложняется. Транспортное средство, как и следовало ожидать, громоздкое, особенно когда дело касается парковки.Здесь пригодятся передняя и задняя камеры. Также можно заказать систему помощи при парковке, которая поможет водителю правильно разместить автомобиль или даже помочь ему выбраться из труднодоступного места.

    2021 Ford F-150 EcoBoost, значок

    С оснащением FX4 это еще и вездеход … в определенной степени. Мы уже пробовали это несколько раз в прошлом и благодарим за защитные пластины под уязвимыми механическими компонентами. Переключение между 4×4 с низким и высоким диапазоном так же просто, как поворот ручки управления на приборной панели.Подрядчики, которым необходимо добираться до грязных рабочих площадок, оценят внедорожные возможности FX4, в то время как автоматическая функция 4WD успокаивает на заснеженных или обледенелых дорогах.

    Что касается экономии топлива, моя неделя за рулем этого F-150 EcoBoost закончилась со средним показателем 15,0 л / 100 км на насосе, в то время как маршрутный компьютер показал 14,6 л (Energuide Canada сообщает в среднем 12,0 л / 100 км. ).

    Базовые Ford F-150 начинаются с 33 429 долларов. Однако вам придется заплатить 80 775 долларов за версию Platinum. У нашего тестировщика было вариантов на сумму 4600 долларов, и вам нужно добавить 1900 долларов за доставку и подготовку, чтобы получить окончательный результат в 87325 долларов… плюс налоги. И это все-таки не самый дорогой F-150! Помните, комплектация Limited превосходит ее.

    Количество мелких и крупных деталей, которые Ford добавил в свой F-150, велико, и вы можете поспорить, что конкуренты делают заметки. Тем временем конструкторы Ford усердно работают над окончательной доработкой электрических F-150.

    Ford F-150 EcoBoost 2021 года на дороге

    Нам нравится

    Мощность
    Универсальность
    Комфорт и тихая езда

    Нам меньше нравится

    Размер в городских условиях
    Растущая цена
    Менее точная подвеска задней рессоры

    Конкурс

    Chevrolet Silverado
    GMC Sierra
    Ram 1500
    Toyota Tundra

    2021 Ford F-150 EcoBoost, кнопка режима движения

    2021 Ford F-150 EcoBoost, переключатель передач

    Ford F-150 EcoBoost 2021 года, сиденья первого ряда

    2021 Ford F-150 EcoBoost, сиденья второго ряда

    V-8 vs.против V-6 против V-6 EcoBoost и Power Stroke

    Итак, вы хотите Ford F-150, но какой? Среди вариантов длины кровати, конфигурации кабины, отделки, окраски и комплектации есть тысячи вариантов F-150 на выбор. Но есть еще один важный фактор, который еще больше усложняет ситуацию. Вернее, их шесть. Это будут шесть доступных двигателей F-150.

    Какой двигатель самый лучший для F-150? Каждый вариант двигателя предлагает различные функции, соответствующие вашим желаниям и потребностям. Будь то топливная экономичность, возможность буксировки или просто большая мощность, есть двигатель F-150, который сделает то, что вы ищете.В конце концов, линейка двигателей помогла Ford F-150 выиграть Грузовик года 2018. Наше сравнение вариантов двигателей Ford F-150 поможет вам выбрать лучший двигатель для вашего грузовика.

    3,3-литровый V-6 Ti-VCT: 290 л.с., 265 фунт-футов

    Просмотреть все 121 фото

    Базовым двигателем Ford F-150 является 3,3-литровый бензиновый безнаддувный V-6. Он производит 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента с помощью двойного независимого механизма изменения фаз газораспределения (Ti-VCT). Топливная эффективность и мощность также улучшаются за счет системы форд-подачи топлива и прямого впрыска (PFDI), в которой используются две топливные форсунки на цилиндр.Он также имеет функцию автоматической остановки и запуска для экономии топлива, когда грузовик неподвижен.

    3,3-литровый шестицилиндровый двигатель Ford F-150 оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним приводом в стандартной комплектации и полным приводом. Максимальный вес буксировки составляет 7700 фунтов, а максимальная полезная нагрузка – 1990 фунтов. Этот двигатель может быть установлен в F-150 XL или F-150 XLT начального уровня.

    2,7-литровый V-6 EcoBoost: 325 л.с., 400 фунт-фут

    Просмотреть все 121 фото

    Кто сказал, что двигатель грузовика должен быть большим? Ford F-150 доступен с 2.7-литровый бензиновый двигатель V-6 с двумя турбинами развивает впечатляющие 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Это благодаря двум турбонагнетателям с промежуточным охлаждением, а также технологиям Ti-VCT и PFDI. Некоторые из его компонентов изготовлены из того же высокопрочного железа, что и дизельные двигатели Ford Power Stroke. Автостоп-старт помогает экономить топливо.

    2,7-литровый двигатель V-6 Ford передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре колеса. Он может буксировать до 8 500 фунтов и буксировать до 2470 фунтов, в зависимости от конфигурации.Доступен в моделях F-150 XL, F-150 XLT или F-150 Lariat.

    3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6: 375 л.с., 470 фунт-фут

    Просмотреть все 121 фото

    В этом двигателе также используется технология турбонагнетателя EcoBoost, но объем двигателя увеличен для большей мощности. 3,5-литровый бензиновый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом F-150 выдает 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Также включены Ti-VCT, PFDI и автоматический старт-стоп.

    Этот двигатель делает F-150 лучшим для буксировки и буксировки. Буксировка и полезная нагрузка значительно улучшены и достигают 13 200 фунтов и 3230 фунтов соответственно.10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса, которые являются двумя задними или, опционально, всеми четырьмя. Этот 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 можно установить на F-150 Lariat, F-150 King Ranch и F-150 Platinum.

    Высокопроизводительный 3,5-литровый V-6 EcoBoost: 450 л.с., 510 фунт-фут

    Просмотреть все 121 фото Вариант делает именно то, что предполагает его название. Этот двигатель F-150 развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут для более сильного и спортивного характера, чем двигатель, на котором он основан.Ti-VCT, PFDI и автоматическая остановка-пуск повышают эффективность и мощность.

    Этот двигатель настроен больше на спорт, чем на максимальные возможности. Высокоэффективный EcoBoost V-6 рассчитан на буксировку до 11 000 фунтов и грузоподъемность до 1520 фунтов. Он доступен в внедорожном F-150 Raptor, доступном исключительно с полным приводом, или в роскошном F-150 Limited, который может быть как с задним, так и с полным приводом. В любом случае трансмиссия – это 10-ступенчатый автомат.

    3,0-литровый турбодизель V-6 с силовым ходом: 250 л.с., 440 фунт-фут

    Просмотреть все 121 фото

    Каждый хороший грузовик заслуживает дизеля, и F-150 не исключение.Ford применил технологию Power Stroke к дизельному двигателю F-150. 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом выдает 250 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Хотя эти цифры не такие высокие, как у его бензиновых аналогов, крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах.

    Этот двигатель может быть в конфигурации с задним или полным приводом, в любом случае он поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальный вес буксировки – 11500 фунтов, полезная нагрузка – 1940 фунтов. Дизельный двигатель F-150 может быть установлен в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum.

    5,0-литровый Ti-VCT V-8: 395 л.с., 400 фунт-фут

    Просмотреть все 121 фото

    Это много шестицилиндровых двигателей – а как насчет старого доброго V-8? Не волнуйтесь, Ford F-150 покрывает вас своим 5,0-литровым бензиновым двигателем V-8 без наддува. С помощью Ti-VCT и PFDI, F-150 V-8 выдает 395 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Если вы так склонны, этот двигатель можно переоборудовать для работы на пропане или сжатом природном газе.

    V-8 приводит в движение задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.В зависимости от конфигурации кузова и трансмиссии он может буксировать до 10600 фунтов и тянуть до 3270 фунтов. 5,0-литровый может быть установлен в F-150 XL, F-150 XLT, F-150 Lariat, F-150 King Ranch и F-150 Platinum.

    V-8 против V-6? Мы думаем, что 5,0-литровый V-8 F-150 звучит хорошо и кажется сильным, но он не может предложить ничего, чем двигатели F-150 EcoBoost V-6.

    Электрический

    Просмотреть все 121 фотографию Просмотреть все 121 фотографию
    • 3,3-литровый Ti-VCT V-6: 290 л.с., 265 фунт-футов
    • 2.7-литровый EcoBoost V-6: 325 л.с., 400 фунт-футов
    • 3,5-литровый EcoBoost V-6: 375 л.с., 470 фунт-фут
    • Высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V-6: 450 л.с., 510 фунтов -ft
    • 3,0-литровый турбодизельный V-6 с рабочим ходом: 250 л.с., 440 фунт-футов
    • 5,0-литровый Ti-VCT V-8: 395 л.с., 400 фунт-фут

    Действительно ли двигатель Ford EcoBoost ненадежен ?

    Есть старая шутка о том, что имя Форд является аббревиатурой от «Найден на дороге мертвым». Идея шутки заключалась в том, что грузовики Ford просто не могли поспевать за Dodge и Chevy с точки зрения надежности.Даже сегодня, когда F-150 является самым продаваемым грузовиком в Соединенных Штатах, все еще есть много людей, которые считают грузовики F-серии ужасными. Эти скептики, кажется, стали еще громче с тех пор, как Ford начал оснащать F-150 двигателем EcoBoost объемом 3,5 л. Одного количества слухов достаточно, чтобы заставить задуматься, а действительно ли двигатель Ford EcoBoost ненадежен.

    Почему Ford начал использовать двигатель EcoBoost

    Ford изначально представил то, что водители знают как 3.5-литровый двигатель EcoBoost в качестве двигателя TwinForce V6. Двигатель был предназначен для обеспечения водителей мощностью, которую они ожидали от своих грузовиков Ford, но при этом потреблял меньше топлива и производил меньше вредных для озона выбросов. Он быстро завоевал популярность. Он был не только более экономичным для водителей в долгосрочной перспективе, но и более доступным, чем некоторые другие варианты двигателей.

    Ford заменил оригинальный двигатель EcoBoost в 2017 году, заменив его версией второго поколения, которая была установлена ​​на F-150, Expedition и Navigator.Наиболее заметные изменения в этой новой версии двигателя касались новых и улучшенных турбонагнетателей и многопортовых каналов впрыска топлива, которые работали в тандеме с прямым впрыском.

    Надежен ли двигатель Ford EcoBoost?

    Ford F-150 – самый продаваемый грузовик в Соединенных Штатах, и большинство комплектаций F-150 имеют двигатель EcoBoost, что является одной из причин, по которым как новые, так и подержанные модели быстро продаются. Хотя двигатель несовершенен и некоторые водители сообщают о проблемах, большинство довольны его производительностью.Судя по количеству зарегистрированных проблем и огромному количеству F-150 на дорогах, можно с уверенностью сказать, что двигатель EcoBoost надежен.

    Consumer Reports составили прогнозируемый список проблем, с которыми могут столкнуться водители F-150 2020 года выпуска. В то время как репортерское агентство упомянуло такие вещи, как быстро теряющие давление шины и их необходимость в замене, проблемные кабели аккумуляторной батареи, создающие проблемы с торможением, и темпераментные узлы передних сидений, ничего плохого в отношении двигателя не сообщалось.Фактически, если вы посмотрите на отчеты о надежности двигателей за девять лет, то обнаружите очень мало проблем.

    Почему водители любят грузовики Ford

    Самое привлекательное в двигателе Ford EcoBoost – это низкий расход топлива. Это особенно важно для водителей, которым нужен полноразмерный грузовик, несмотря на то, что они большую часть своей езды проводят по городу. Двигатель EcoBoost не только хорошо запускает / останавливает движение, но и управляет им, не сжигая весь бак бензина каждый день.

    Мощность двигателя EcoBoost – еще один важный аргумент. В прошлом фермеры и другие водители, которым нужно было возить груз, считали, что им нужна мощность пикапа не менее 3/4 тонны. Улучшенная буксировочная способность EcoBoost делает F-150 хорошим выбором для людей, которые тянут на конные выставки, буксируют сено, перемещают прицепы с оборудованием среднего размера или те, кто любит буксировать снегоходы в зимние месяцы.

    Если вы ищете автомобиль, которым приятно водить, который не требует больших затрат и при этом отличается высокой степенью надежности, в ваших интересах серьезно взглянуть на F-150 с их двигателем EcoBoost.

    3 самые распространенные проблемы двигателей Ford 3.5 EcoBoost

    Двигатели Ford 3.5 EcoBoost появились в 2010 году в моделях Lincoln MKS, MKT, Ford Flex и Taurus SHO. В последующие годы 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом вошел во многие другие модели Ford и Lincoln. Это крепкий двигатель мощностью от 355 до 647 лошадиных сил и большим крутящим моментом. Турбонаддув и непосредственный впрыск также помогают двигателю 3.5 V6 оставаться экономичным и более чистым в отношении выбросов. В целом, 3.5 EcoBoost – отличный двигатель, но идеальных двигателей здесь нет.В этой статье мы обсудим некоторые общие проблемы с Ford 3.5 EcoBoost V6, а также общую надежность.

    Ford 3.5 Twin Turbo V6 Фон

    Прежде чем углубляться в проблемы 3.5 EcoBoost, важно предоставить небольшую справочную информацию. Существует два разных поколения 3.5 EB, которые мы кратко обсудим ниже. Важно объяснить это по причине. Ford хорошо поработал над некоторыми обновлениями двигателя EcoBoost 2-го поколения.Обновления помогают поддерживать дополнительную мощность и крутящий момент. Они также решают некоторые проблемы с надежностью, чтобы сделать двигатель Ford 3.5 с двойным турбонаддувом 2-го поколения еще более надежным.

    1-го поколения 3,5 л EcoBoost

    Вышесказанное никоим образом не означает, что первое поколение – плохой двигатель. Однако сочетание турбонаддува, прямого впрыска и VVT было новым направлением для Ford. Всегда есть несколько проблем, над которыми нужно работать, и для 3.5 V6 они были довольно незначительными. Мы рассмотрим это в ходе предстоящего обсуждения Common 3.Проблемы с двигателем 5L EcoBoost.

    В любом случае, EcoBoost 1-го поколения производит 355–380 единиц в зависимости от конкретного автомобиля. Меньшие двойные турбины быстро раскручиваются и обеспечивают тонны крутящего момента на низких и средних частотах. Это делает 3.5 EB отличным двигателем для буксировки и развлечений по городу без необходимости использовать все обороты. EcoBoost 3.5 первого поколения используется в следующих моделях Ford и Lincoln:

    • Форд Флекс
    • 2010-2019
    • 2010-2016 Линкольн МКС
    • 2010-2019 Линкольн MKT
    • Форд Таурус ШО
    • 2010-2019
    • 2013-2019 Ford Explorer Sport и платина
    • 2011-2016 Форд Ф-150
    • Форд
    • 2015-2017 Ford Expedition
    • 2015-2017 Линкольн Навигатор
    2-го поколения 3.5 V6 EcoBoost

    В 2017 году Ford начал развертывание EcoBoost 2-го поколения в некоторых моделях. У большинства моделей наблюдается прирост до 375-450 лошадиных сил. Однако Ford пошел еще дальше, выпустив вариант легендарного Ford GT мощностью 647 л.с. Этот двигатель, конечно, получил некоторые обновления по сравнению со стандартным 3.5 EcoBoost для поддержки мощности.

    Ford также представил левый впрыск на двигателях 3.5 V6 2-го поколения с двойным турбонаддувом. Это помогает предотвратить накопление углерода, о котором мы поговорим в этой статье.Кроме того, Ford переработал цепь привода ГРМ из-за некоторых проблем с надежностью предыдущей конструкции. Еще одна вещь, в которую мы погрузимся. Двигатель 2-го поколения есть в следующих моделях:

    • 2017-настоящее время Ford F-150
    • 2018-настоящее время Ford Expedition
    • 2017-настоящее время Ford F-150 Raptor
    • 2018-настоящее время Lincoln Navigator
    • Ford GT
    • (2017-настоящее время)

    3 Общие проблемы 3.5 EcoBoost

    Убрав некоторую фоновую информацию, перейдем к актуальному объекту.Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Ford 3.5 EcoBoost включают:

    • Углеродистые отложения
    • Цепь привода ГРМ
    • Система зажигания

    Как мы уже упоминали выше, две основные проблемы в основном связаны с двигателем EcoBoost 1-го поколения 3.5. Ford проделал большую работу по обновлению некоторых слабых мест с двигателем 2-го поколения. Опять же, 3.5 EcoBoost действительно солидный, надежный двигатель в целом. Две из перечисленных выше «проблем» было бы даже несправедливо называть проблемами.Накопление углерода – это просто недостаток использования только прямого впрыска. Детали системы зажигания, такие как свечи зажигания и катушки зажигания, также являются недостатком турбонаддува.

    Тем не менее, мы более подробно рассмотрим эти проблемы 3.5 EcoBoost ниже. Давайте заранее сделаем несколько быстрых заметок. Тот факт, что мы классифицируем эти проблемы как общие, не обязательно означает, что они затрагивают большой процент двигателей 3,5 V6. Скорее, это одна из самых распространенных проблем, когда что-то идет не так.Кроме того, двигатели подвержены множеству других проблем, которые мы не обсуждаем, особенно с возрастом и пробегом.

    1) 3,5 Накопление углерода на впускном клапане EcoBoost

    Накопление углерода в первую очередь является проблемой для двигателей 1-го поколения. В EcoBoost 3.5 первого поколения используется только прямой впрыск (DI), что означает, что топливо распыляется непосредственно в цилиндры. Таким образом, со временем происходит накопление углерода на впускных клапанах. Все двигатели испытывают некоторую степень прорыва масла. Это масло проходит через впускной тракт, где в конечном итоге оседает на впускных клапанах.Портовый впрыск имеет то преимущество, что топливо омывает впускные каналы и клапаны. Это помогает стереть масляные отложения и предотвратить их накопление.

    Однако, когда у вас есть только DI заправка, ничто не поможет очистить порты и клапаны. Со временем накапливается нагар, что ограничивает поступление воздуха в цилиндры. Это не серьезная проблема, требующая немедленного внимания. Некоторые двигатели DI даже работают всю свою жизнь без какой-либо очистки клапанов. Однако накопление углерода может привести к потере мощности и множеству других проблем с управляемостью.

    Со 2-м поколением EcoBoost 3.5 компания Ford решила эту проблему, применив как прямой впрыск, так и впрыск через порт. Это лучшее из обоих миров во многих отношениях, поскольку DI имеет много преимуществ перед PI. Тем не менее, использование PI имеет несколько собственных преимуществ – особенно помогает предотвратить накопление углерода.

    Ford 3.5 TT V6 Признаки накопления углерода

    Симптомы чрезмерного накопления углерода на впускных клапанах и портах EcoBoost 3.5 включают:

    • пропуски зажигания
    • Неровный холостой ход
    • Заикание / колебание
    • Потери мощности

    Большинство из этих симптомов являются побочным продуктом первого симптома – пропусков зажигания.Нагар может вызвать неравномерное попадание воздуха в цилиндры. Это выбрасывает воздушно-топливную смесь и может привести к пропуску зажигания в 3.5 EB. Это, в свою очередь, может вызвать такие симптомы, как коды неисправностей, грубый холостой ход и заикание. Потеря мощности – еще один частый симптом накопления углерода в турбодвигателе Ford 3,5 л. Однако часто это трудно обнаружить, поскольку накопление углерода происходит в течение длительного периода времени. Скорее всего, вы не заметите потери мощности, которая происходит медленно в течение нескольких лет.

    3.5L EcoBoost Carbon Build-up «Fix»

    Как только нагар станет чрезмерным, вам стоит подумать о очистке грецким орехом впускных отверстий. Для работы требуется качественный магазинный пылесос и скорлупа для грецких орехов. В противном случае это в основном просто труд, связанный с доступом к впускным патрубкам. Магазины часто берут за эту работу от 400 до 600 долларов, так что это не совсем дешево.

    К счастью, это не срочное дело, которое нужно делать быстро, и, возможно, вы даже не захотите это делать. Отложения углерода не должны вызывать серьезных проблем с долговечностью 3.5 EcoBoost. В любом случае, мы все равно захотим позаботиться о работе. Ожидайте, что очистка грецкого ореха будет хорошим обслуживанием, которое будет выполняться каждые 70 000–100 000 миль.

    2) Проблемы с цепью привода ГРМ Ford 3.5 EcoBoost

    Трудно найти конкретную информацию о проблемах цепи привода ГРМ Ford 3.5. Эта проблема в основном предназначена для двигателей 1-го поколения. В частности, похоже, что это в первую очередь повлияет на двигатели 3.5 EcoBoost с 2010 по 2014 год. Ford улучшил эту деталь, прежде чем перепроектировать ее для 2-го поколения 3.5-литровый твин-турбо V6. Проблемы с цепью привода ГРМ также, по-видимому, в основном затрагивают модели F-150 больше, чем какие-либо другие. Впрочем, вполне возможно, что это просто из-за того, что F-150 – самая популярная модель с двигателем EcoBoost.

    В любом случае, речь идет о растяжении цепи привода ГРМ. Некоторые проблемы также возникают с направляющими цепи привода ГРМ 3.5 EcoBoost, натяжителем и фазовращателями кулачка. Если проблема возникнет, рекомендуется заменить всю цепь привода ГРМ. К счастью, Ford выпустил сервисный бюллетень для устранения этих проблем.Если у вас нет гарантии и вы столкнетесь с проблемами цепи привода ГРМ, возможно, вы сможете работать с Ford.

    Эти проблемы обычно носят срочный характер и должны быть устранены как можно скорее. Если цепь привода ГРМ полностью выйдет из строя, это может привести к дополнительному повреждению двигателей 3.5 EcoBoost. Это очень редкое явление, но важно своевременно отремонтировать цепь привода ГРМ, если возникнут проблемы.

    Ford 3.5L Симптомы цепи привода ГРМ

    Несколько признаков неисправности цепи привода ГРМ, направляющих, натяжителя и фазовращателя на 3.5 EcoBoost включают:

    • Погремушка холодного пуска
    • DTC P0016
    • Контрольная лампа двигателя
    • Проблемы с управляемостью

    Дребезжание при холодном пуске – один из наиболее распространенных симптомов, который может указывать на то, что что-то происходит с цепью привода ГРМ. Однако дребезжание может быть вызвано множеством других вещей. Также обратите внимание на то, что 3.5 EcoBoost выдаст код неисправности P0016, который также включит контрольную лампу двигателя. Наконец, как только цепь ГРМ растягивается, это может вызвать сбой зажигания и проблемы с управляемостью.Это включает пропуски зажигания, потерю мощности, грубый холостой ход и т. Д.

    Замена цепи привода ГРМ 3.5 Twin Turbo V6

    Замена цепи привода ГРМ и других компонентов – задача не из легких и дешевых. Это трудозатратно, и стоимость запчастей может возрасти. Вы также можете подумать о замене некоторых других мелких предметов, находясь там. Ожидайте, что замена цепи привода ГРМ будет стоить более тысячи долларов.

    Однако многие неисправные цепи привода ГРМ 3.5 EcoBoost в какой-то момент, вероятно, были заменены.Это обычная проблема для EcoBoost, но не каждый двигатель сталкивается с этими проблемами. Некоторые подозревают, что это связано с плохим обслуживанием и историей замены масла или с использованием масла мощностью 20 Вт, которое слишком тонкое для двигателя. Ford также выпускал бюллетени, чтобы они хорошо знали о проблемах цепи привода ГРМ. Даже если на это не распространяется гарантия, вы можете работать с Ford для получения скидок или альтернативной компенсации.

    3) Проблемы со свечой зажигания и катушкой зажигания Ford 3.5 V6

    Что ж, в основном это здесь потому, что у нас нет других проблем, о которых можно было бы поговорить для 3.5 EcoBoost. Несправедливо называть свечи зажигания и катушки зажигания «проблемой». Тем не менее, это часть природы обладать двигателем с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мы, выходцы из мира BMW, хорошо с этим знакомы. Турбины создают большую нагрузку на систему зажигания, отчасти из-за невероятно высокого давления в цилиндрах.

    Срок службы свечей зажигания на безнаддувных двигателях составляет более 70 000 миль, а срок службы катушек зажигания обычно вдвое больше. Однако с двигателем EcoBoost 3.5 с двойным турбонаддувом компоненты системы зажигания, вероятно, будут изнашиваться намного быстрее.Часто это просто стандартный износ, но возможны преждевременные проблемы. Это довольно просто для любого двигателя, и 3,5-литровый V6 от Ford не исключение.

    Компоненты системы зажигания могут вызывать множество симптомов и других проблем с управляемостью, поэтому не упускайте из виду простые свечи зажигания или катушки. Стандартные двигатели 3.5 EcoBoost, вероятно, потребуют новых свечей зажигания каждые 40 000-60 000 миль. Ожидайте, что катушки зажигания прослужат примерно в два раза дольше. Если вы работаете с мелодией, модами или за рулем 3.5 EcoBoost, то срок службы запальных частей может резко сократиться. Наш модифицированный Twin Turbo 335i с двигателем N54 требует новых свечей зажигания каждые 10 000 миль. Катушки зажигания преодолевают отметку в 25 000 миль – если нам повезет.

    3,5 EB Симптомы свечи зажигания и катушки зажигания

    Признаки неисправности свечи зажигания или катушек зажигания на выходе включают:

    • пропуски зажигания
    • Неровный холостой ход
    • Заикание
    • Проверить свет двигателя (коды пропусков зажигания)

    Вилки и катушки обычно имеют те же симптомы.Обычно мы рекомендуем заменять все 6 свечей зажигания или катушек зажигания одновременно; особенно, если их не меняли давно. Если вы испытываете пропуски зажигания, вот простой способ узнать, виновата ли свеча зажигания или катушка. Проверьте коды неисправностей, чтобы определить, в каком цилиндре (ах) возникают перебои в зажигании. Вытяните катушку зажигания из этого цилиндра и поменяйте ее местами на цилиндр, который НЕ дает пропуски зажигания. Если пропуски воспламенения попадают в новый цилиндр, значит, проблема обнаружена.

    Если этого не произошло, вы можете попробовать то же самое с 3.5 свечей зажигания EcoBoost. Вы также можете просто подумать о замене свечей зажигания. Это дешевый и простой ремонт.

    Замена вилок и катушек Ford 3.5L

    Опять же, описанный выше метод – хороший способ определить источник проблемы. Часто виноваты свечи зажигания, поскольку их срок службы намного короче, чем у катушек зажигания. К счастью, набор из 6 свечей зажигания Ford 3.5 обычно стоит около 40-100 долларов в зависимости от того, где вы покупаете запчасти. Это легкая работа, которую почти любой может выполнить на подъездной дорожке менее чем за час или два.

    Комплект катушек зажигания немного дороже – 200-300 долларов. Однако это даже проще, чем свечи зажигания. Сделайте это самостоятельно, или, если вы предпочитаете, работа в ремонтной мастерской должна стоить менее 100 долларов.

    Ford 3.5 EcoBoost Надежность

    Надежен ли двигатель Ford 3.5 EcoBoost? да. Мы считаем, что двигатель Ford 3.5 с двойным турбонаддувом получил оценку выше среднего за надежность. На этих двигателях не так много распространенных проблем. Кроме того, Ford проделал большую работу по устранению некоторых проблемных областей с 2-м поколением 3.5 EcoBoost.

    Конечно, надежность каждого двигателя 3,5 V6 в некоторых случаях зависит от удачи. Это один из факторов, которые мы не контролируем. Однако вы можете контролировать, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом. Своевременно меняйте масло, используйте качественные масла и своевременно устраняйте проблемы, если они появятся.

    Позаботьтесь о 3.5 EcoBoost, и он, скорее всего, вознаградит вас отличным и надежным опытом. Турбомоторы требуют дополнительного обслуживания, но мы думаем, что в конце концов это того стоит.Двигатели Ford EcoBoost обладают отличной мощностью, крутящим моментом, топливной экономичностью и возможностью буксировки. У большинства двигателей 3.5L V6 EcoBoost не должно возникнуть серьезных проблем при прохождении 200 000 миль и более. Неплохо для долголетия.

    3.5 Обзор общих проблем EcoBoost

    Не пренебрегая двигателем Ford 5.0 Coyote, но мы считаем, что 3.5 EcoBoost – очевидный выбор, если у вас есть такая возможность. Ford 3.5 EB предлагает такой отличный баланс мощности, крутящего момента, тяги, эффективности и т. Д.Использование сдвоенных турбин также дает массу возможностей для тюнинга для тех, кто хочет еще большего от своих двигателей. Нам очень нравится 3.5 EcoBoost, но идеальных двигателей нет.

    Более ранние двигатели первого поколения сталкивались с некоторыми проблемами, связанными с отказом цепи привода ГРМ и накоплением углерода. Проблемы с цепью привода ГРМ, вероятно, не так распространены, как некоторые думают, но потенциальные владельцы должны знать об этом. Прямой впрыск также естественным образом приводит к отложению нагара на впускных клапанах, что может вызвать проблемы с управляемостью.Ford проделал большую работу по решению этих проблем, как только они осознали их.

    В остальном важно иметь в виду, что турбодвигатели могут быть немного более требовательными к обслуживанию. Свечи зажигания и катушки зажигания подвергаются частым злоупотреблениям из-за давления турбонаддува. Турбо-двигатели, такие как Ford 3.5 EcoBoost, также имеют больше деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Тем не менее, турбо-технология прошла долгий путь за последние десятилетия. Хорошо обслуживайте двигатель Ford EcoBoost, и он, скорее всего, вознаградит вас надежным и веселым опытом.

    Каковы ваши впечатления от 3.5 EcoBoost? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

    Или посмотрите наш пост о 3.5 EB против 5.0 Coyote

    Связанные

    Владельцы Ford F-150 EcoBoost говорят о надежности двигателя

    Менее десяти лет назад Ford представил ряд новых силовых агрегатов для F-150, включая 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Это дало почтенному пикапу эффективный, но мощный двигатель, который быстро завоевал популярность.Это был шаг, который выглядел готовым узурпировать V8 как предпочтительный двигатель F-150, хотя Ford по-прежнему предлагает восьмицилиндровый двигатель сегодня. Однако по мере того как трансмиссия Ford EcoBoost устаревает, потребители интересуются ее надежностью. К счастью, The Fast Lane Truck углубляется именно в эту тему в новом видео.

    Трио владельцев F-150 отправили видео на TFL Truck , рассказывая о своем опыте владения. Это небольшая выборка, которая, конечно же, не свидетельствует о более серьезных тенденциях в надежности грузовиков, хотя приятно видеть, как автомобили выдерживают десятки или сотни тысяч миль.Два грузовика имеют средний пробег для своего возраста, а третий пикап можно считать увеличенным.

    F-150 2012 года на видео имеет наибольшее количество миль – 171 000 миль. Он оснащен тем же 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, что и другие. Это также самый старый грузовик из трех. Нынешний владелец купил его около пяти лет назад и назвал «солидным грузовиком». С момента покупки хозяину пришлось заменить цепь ГРМ.

    Два других грузовика – FX4 2013 года и XLT 2012 года – имеют значительно меньше миль, около 70 000 миль.Это средний показатель для этих пикапов. F-150 2014 года был куплен подержанным около двух лет назад, и с тех пор у его владельца возникли проблемы с срабатыванием цилиндра. Замена свечей зажигания устранила проблему. Он также заменил кислородный датчик вместе. F-150 2013 года издавал дребезжание при запуске, хотя замена масляного фильтра на более качественный устранила проблему. Владельцу также пришлось заменить термостат.

    сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford F-150

    Краткое изложение от всех трех владельцев дает достойное представление о том, как Ford 3.5-литровый EcoBoost V6 выдерживает мучительную жизнь грузовика. Не было никаких катастрофических сбоев, и несколько проблем, с которыми столкнулись владельцы, кажутся легко решаемыми. Надежность зависит от нескольких факторов, и каждый владелец тоже индивидуален, что вносит массу факторов в долговечность грузовика.

    2018 Ford F-150 2.7L EcoBoost V-6 4×2 SuperCrew

    – цена: + 0 руб.

    За исключением более широких черт лица, небольшого количества новых технологий активной безопасности и трех новых или обновленных двигателей, модельный ряд Ford F-150 2018 года представляет собой такую ​​же превосходную коллекцию пикапов, как и раньше.Мы вручили ему награду 10Best Trucks за 2017 год, и обновленный модельный ряд снова завоевал эту награду в этом году.

    Здесь протестирован F-150, который обеспечивает лучшую стоимость среди четырех доступных двигателей, меньшего из двух EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6, которые Ford предлагает в F-150 без Raptor. Объем двигателя 2,7 литра, плавно развивая 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента (последний на 25 фунт-фут по сравнению с 2017 годом), малолитражный EcoBoost имеет меньший рабочий объем, чем 3,5-литровая версия с 375 л.с. и доступные естественно F-150. атмосферник 395 лс 5.0-литровый V-8. Тем не менее, он кажется достаточно сильным, и это всего лишь дополнительная плата в размере 995 долларов за XL и XLT – две самые низкие комплектации, где он заменяет базовый двигатель, атмосферный 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с. – и он входит в стандартную комплектацию Lariat. .

    В деньгах

    Во-первых, доллары и смысл. Обычно мы рассматриваем пикапы, украшенные кожей, отделкой в ​​стиле ковбойского кадиллака и гигантскими колесами. Это то, что нам присылают автопроизводители, чтобы продемонстрировать свои последние игрушки. Испытанный здесь грузовик с кабиной экипажа (SuperCrew на языке Ford), напротив, редко оснащается опциями, обладая скромными характеристиками XLT и тканевыми ковшеобразными сиденьями.Если бы у него было переднее сиденье и полный привод, он был бы ближе к чисто рабочему грузовику.

    HIGHS: шестицилиндровый двигатель, ловкий, как швейцарские часы, 10-ступенчатая, способная партнерша, ощущение вождения почти как у автомобиля.

    SuperCrew F-150 XLT с 2,7-литровым EcoBoost начинаются с с 40 950 долларов. К этому были добавлены центральная консоль и передние ковшеобразные сиденья за 295 долларов, пакет Chrome Appearance за 945 долларов (хромированные 18-дюймовые колеса, боковые подножки, решетка и другие внешние элементы) и пакет 301A за 1150 долларов (восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, цветной информационный дисплей водителя в приборной панели, аудиосистема с семью динамиками, обогреватель заднего стекла, боковые зеркала с подогревом, педали с регулируемой мощностью, кожаное рулевое колесо, сцепное устройство и проводка прицепа IV класса).Сохранив 5,5-футовый пикап (более длинный 6,5-футовый ящик доступен на SuperCrew), общая сумма составила 43 340 долларов. В мире, где цена на полноразмерный пикап с опцией легко достигает $ 60 000, это считается базовым вариантом Yankee-doodle-dandy.

    Цена создает приятное сопоставление между функциональным внешним видом XLT – дипломатичным описанием твердого пластика интерьера, тканевой обивкой и отсутствием даже сенсорного экрана – и алюминиевой оболочкой и новейшими технологиями под ней.

    It Goes Up to 10

    Совершенно современный 2.7-литровый EcoBoost теперь прикреплен к той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была представлена ​​в моделях F-150 и F-150 Raptor, оснащенных 3,5-литровым EcoBoost 2017 года. (Только 3,3-литровый V-6 начального уровня по-прежнему использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач.) В то время как консольный переключатель доступен, оснащение 10-ступенчатым старомодным старомодным переключателем рулевой колонки вызывает странное удовлетворение. Также заслуживает внимания спортивный режим трансмиссии, который поддерживает обороты двухцилиндрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом именно там, где он обеспечивает отличную мощность и хорошее ускорение.

    На этом этапе 2.7-литровый двигатель крадет шоу. В 2018 году Ford внес изменения, которые он считает достаточно всеобъемлющими, чтобы назвать этот двигатель «вторым поколением». Новая система рециркуляции выхлопных газов, добавление порта и системы прямого впрыска топлива, а также снижение внутреннего трения означают изменения. Как и прежде, маленький EcoBoost сильно тянет на холостом ходу, его тяга похожа на дизельную, за исключением того, что он с рвением газового двигателя движется к своей красной границе низких 5750 об / мин. Кажется, что мощность достигается при любых оборотах, хотя коробка передач с плавным переключением передач разумно поддерживает низкие обороты и использует огромный крутящий момент на кране.

    Заведите двигатель, и он издает тихий гул с приятной механической точностью своей мелодии. Ничего не говорите о преимуществе, измеренном для последнего протестированного нами 2,7-литрового F-150, полноприводной модели 2015 года с удлиненной кабиной без дополнительных 25 фунт-фут крутящего момента 2018 года. Этот грузовик 2015 года разгонялся до 60 миль в час на 0,2 секунды быстрее, чем эта полноприводная кабина для экипажа за 5,9 секунды. Но полный привод дает ощутимое преимущество в тяговом усилии по сравнению со строго полноприводной установкой, как и в случае с грузовиком 2015 года.А именно: при запуске в заднеприводном режиме – владельцы конфигурации фактически использовали бы при движении по сухому асфальту – более старый грузовик был на целую секунду медленнее до 60 миль в час, что требовало 6,7 секунды. 2,7-литровый EcoBoost раньше был быстрым, а теперь он стал еще быстрее: выкурил последний Chevrolet Silverado, который мы тестировали, с его 5,3-литровым V-8 мощностью 355 л.с. (7,2 секунды до 60) и даже показал почти полную мощность с более мощным двигателем 420. 6,2-литровый Chevy (5,7 секунды).

    Во время наших испытаний в Мичигане было достаточно свежего снега, чтобы бросить вызов этому заднеприводному пикапу.Легкое нажатие на педаль акселератора помогло сохранить покупку в белом цвете, не приводя в замешательство систему контроля тяги, хотя, когда небо действительно открылось, мы бросили пару мешков с песком в кровать, чтобы утяжелить заднюю часть. Бонус: если вы застряли, у вас будет немного песка, который можно бросить под ведущие колеса.

    Прочие важные вопросы

    Самая большая разница в отсутствии полного привода была в весах. Этот F-150 весил на 4721 фунт, что на 153 фунта меньше, чем аналогичный вариант, 2.F-150 SuperCab 4×4 с 7-литровым двигателем, который мы тестировали в 2015 году. Это приносит динамические дивиденды: наш испытательный грузовик остановился со скоростью 70 миль в час всего за 167 футов, превзойдя по этому показателю ряд среднеразмерных и компактных седанов. Педаль тормоза, кажется, больше реагирует на движение, чем на давление, но она хорошо пружинит и обеспечивает твердое сопротивление под ногами.

    LOWS: пикапы с матерчатым сиденьем стоят 40 тысяч долларов?

    Сцепление 0,79 г, которое мы измерили на нашем трэкпэде, не похоже на автомобильный, но то, как F-150 меняет направление и маневрирует на поворотах, похоже.Движения кузова хорошо контролируются, и на своих 18-дюймовых колесах и шинах относительно небольшого диаметра наш тестовый грузовик ехал тихо и красиво по покрытым выбоинами дорогам. Самым большим сюрпризом является электроусилитель рулевого управления, который имеет идеальный вес на твердой стороне света, является лазерным (для грузовика) и даже предлагает некоторую обратную связь, когда передние колеса начинают терять сцепление.

    Мы также должны отдать должное сиденью F-150, которое центрирует рулевое колесо по отношению к груди водителя (чего не делал Chevrolet до своего Silverado 2019 года) и размещает педали, даже без их дополнительной регулировки мощности. , низко к полу, позволяя пятке водителя комфортно опираться на половицу (в отличие от Ram 1500).Сиденья в нашем F-150 были удобными, а задние сиденья в любом SuperCrew F-150 предлагают роскошное пространство для ног, как у лимузина. Как и в других полноразмерных пикапах по этой цене, приборная панель в основном сделана из твердого пластика, хотя их зернистость выглядит красиво, а наиболее важные точки касания внутри F-150 сделаны из более мягких материалов.

    К этому экрану нельзя прикоснуться

    Без широко распространенной информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с сенсорным экраном этот F-150 подарил водителю множество аппаратных кнопок и относительно крошечный цветной дисплей на приборной панели.Мы обсуждали, была ли эта установка без сенсорного экрана очаровательной или слишком тяжелой для кнопок, но нет никаких сомнений в том, что на большом сенсорном экране Sync 3 легче читать и управлять с первого взгляда. (Он доступен на XLT как часть более дорогого пакета опций 302A.) Попытка возиться с онлайн-конфигуратором Ford F-150 показывает, что повседневный покупатель пикапа, не планирующий использовать грузовик для работы, вероятно, мог бы найти лучшую покупку в Lariat, следующем -уровневая отделка салона. Он имеет 2,7-литровый стандарт EcoBoost и включает в себя множество функций (сцепное устройство класса IV, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, бесконтактный вход, Sync 3) всего на 1430 долларов больше, чем протестированная цена этой скромной модели. вариант XLT.

    По какому бы проспекту вы ни пошли, F-150 2018 года будет не лучшим выбором. Вы не ошибетесь с любым из силовых агрегатов, поскольку даже у базового 3,3-литрового двигателя есть свои плюсы. Мы неравнодушны к 2,7-литровому двигателю, но вам может понравиться большая мощность 3,5-литрового EcoBoost или 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, ну, звучная подача мощности. Низкие технические характеристики или полностью загруженный, F-150 является таким, каким мы его считали: пикап, получивший 10 лучших побед, который находится на вершине класса полноразмерных пикапов.

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Ford F-150 2018 2.7L EcoBoost V-6 4×2 SuperCrew

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

    ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ
    43340 долларов США (базовая цена: 36635 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, порт и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    164 дюйма 3 , 2693 см 3
    Мощность
    325 л.0 дюймов
    Длина: 231,9 дюйма
    Ширина: 79,9 дюйма
    Высота: 75,6 дюйма
    Объем пассажира: 136 футов 3
    Снаряженная масса: 4721 фунт

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль / ч: 5,9 с
    От нуля до 100 миль в час: 14,8 с
    Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,3 с
    Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,1 сек.
    Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,0 с
    -Миля стоя: 14,4 сек @ 99 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 миль / ч
    Торможение, 70-0 миль / ч: 167 футов
    Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.79 г

    C / D ТОПЛИВОЭКОНОМИЯ
    Наблюдаемые: 17 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
    20 миль на галлон Запас хода по шоссе: 520 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

    c / d объяснение испытаний

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2017 Ford F-150 3.5L V-6 EcoBoost 10-ступенчатая

    Введите термин «Ford F-150 2017 года» в поисковую систему Google, и мы уверены, что к тому времени, когда вы введете вторую букву F, в строке поиска автоматически появится запрос «Ford F-150 Raptor 2017 года». Что ж, если в вашей истории в Интернете много внимания уделяется автомобилям, как в нашей, возможно. Даже если крупнейшая в мире поисковая система, похоже, с нетерпением ожидает этого высокопроизводительного внедорожника так же, как и мы, в обычном F-150 2017 года есть немного Raptor, потому что это новый Raptor 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия направляются к списку опций последнего.

    Больше передач, больше мощности!

    На макроуровне ’17 F-150 совпадает с моделью ’16, что означает, что новая трансмиссия EcoBoost является заголовком новостей на паспортной табличке. Новый EcoBoost V-6 заменяет 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 первого поколения, который был опциональным для всей линейки F-150 с 2011 года. Имея «всего» 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, пешеходный режим EcoBoost F-150 представляет собой низшую степень настройки для этого двигателя.Мы все еще ждем окончательных данных о мощности Raptor, но он гарантированно будет иметь мощность более 400 лошадиных сил. Тем не менее, все относительно, и даже обычный 3,5-й класс действительно впечатляет, опережая своего предшественника на 10 лошадиных сил и 50 фунт-фут крутящего момента. Ford называет этот EcoBoost «полностью новым», и на самом деле он сохраняет только центральный размер цилиндра старого двигателя, смещение поршня и гильзы цилиндров. Блок новый, турбины новые, система охлаждения (которая имеет новые пути потока и более мощный водяной насос с большей производительностью) новая, а в системе подачи топлива теперь используются как прямые, так и портовые форсунки для снижения выбросов. и больше мощности.

    Двигатель комплектуется исключительно 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors. Устройство умело упаковывает свои шесть сцеплений и четыре планетарных редуктора в пакет, который едва ли больше и тяжелее, чем шестиступенчатая коробка передач, которую он заменяет, а его передаточные числа и внутреннее устройство совпадают с версией General Motors. Колокол, конечно, уникален для Ford – нет, вы не можете прикрутить 10-ступенчатую автоматическую коробку Camaro ZL1 к EcoBoost, хотя их внутренние части идентичны, как и программное обеспечение трансмиссии и стратегия переключения передач.Разброс передаточного числа 10-ступенчатой, составляет 7,4, что шире, чем у 6-ступенчатой, но ненамного. Первая передача короче шестиступенчатого эквивалента, а 10-я передача немного выше шестой в старом автомате. Компоновка обещает более быстрое ускорение вне сети и немного более низкие обороты двигателя на скоростях шоссе. Как и прежде, 3,5-литровый EcoBoost является де-факто лучшим двигателем в линейке F-150, предлагая гораздо больший пиковый крутящий момент (дополнительные 83 фунт-фут), чем 5,0-литровый V-8. Как и V-8, базовый 285-сильный 3.5-литровый V-6 и 2,7-литровый V-6 EcoBoost среднего уровня с двойным турбонаддувом останутся неизменными в 2017 году и сохранят шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Возможно, больше Eco, определенно больше Boost

    Нам очень понравилась предыдущая комбинация 3,5-литрового EcoBoost и шестиступенчатой ​​автоматической коробки в F-150. Трансмиссия обеспечивает большую тягу и прекрасно отполирована, чего нам было достаточно, чтобы одержать победу в недавнем сравнительном тесте двух грузовиков с F-150 с двигателем V-8. Этот EcoBoost оказался быстрее, чем V-8, более комфортным при буксировке и более плавным в работе, но, что особенно важно, он был более «ускоренным», чем «экологичным».«Другие 3,5-литровые EcoBoost F-150, которые мы тестировали, не показали заметно лучших показателей экономии топлива, чем их восьмицилиндровые аналоги, несмотря на более высокие показатели EPA. Окончательные оценки EPA для нового двигателя ожидаются, но, как и раньше, они должны быть выше, чем у модели V-8. Ford может с уверенностью сказать, что его EcoBoost предлагает лучшее из обоих миров – экономию топлива (эко!) И мощность (ускорение!) – но даже с учетом мер по повышению эффективности, примененных к новому 3,5-литровому EcoBoost, мы прогнозируем 10 -speed automatic сделает тяжелую работу, когда дело доходит до повышения рейтингов EPA грузовика.

    HIGHS: не страдает от переключения скоростей, новый двигатель V-6 с двумя турбонаддувом так же хорош, как старый двигатель V6 с двумя турбинами.

    Следует отметить, что 10-ступенчатая коробка передач имеет меньшие ступени между передаточными числами, что помогает поддерживать низкие обороты двигателя большую часть времени. Слегка нажмите на педаль газа F-150, и вы сможете легко разогнаться с нормальной скоростью (т. Е. Не задерживая движение), при этом двигатель не будет ломать 3000 об / мин. Это является ключевым моментом, потому что более широкие промежутки между передаточными числами шестиступенчатой ​​коробки передач стимулировали более высокие обороты старого EcoBoost для увеличения скорости, таким образом удерживая его турбокомпрессоры «в ускоренном режиме» большую часть времени.С другой стороны, 10-ступенчатая коробка передач позволяет избежать слишком сильного погружения в дроссельную заслонку при нормальном вождении, что должно улучшить реальную экономию топлива EcoBoost.

    Однако не стоит недооценивать дополнительную мощность. По словам одного инженера Ford, дополнительные 50 фунт-фут максимального крутящего момента отлично подходят для дрэг-рейсинга или буксировки, но это также означает, что крутящий момент в непиковый период увеличивается на более низких оборотах двигателя, на которые многие водители тратят большую часть своего времени. Однако, если вы захотите ткнуть палкой в ​​EcoBoost, трансмиссия поможет обеспечить максимальную тягу.Нажмите на педаль акселератора, и трансмиссия резко переключится на 400 об / мин до указанной красной черты. Нам говорят, что крутящий момент резко падает между примерно 5300 об / мин и прекращением подачи топлива на 5750 об / мин, поэтому Ford запрограммировал трансмиссию на короткое переключение и поддержание кипения двигателя. Что касается самого двигателя, он выглядит почти так же, как уходящий 3,5-литровый EcoBoost, только с большей мощностью.

    У вас не может быть слишком много передач

    Благодаря продуманной программной настройке множество передач коробки передач не будет перегружено или сойти с ума.При частичном ускорении компьютер пропускает передачи, обычно начиная с первой, прежде чем перейти к третьей, затем пятой, а затем быстро переходит с одной передачи на другую (шестую, седьмую, восьмую и т. Д.), Когда водитель отпускает педаль газа при достижении желаемая скорость движения. То же самое относится и к переключению на пониженную передачу, когда трансмиссия совершает большие скачки – скажем, с 10-й на восьмую с пятой с третьей на первую – вместо того, чтобы переключать каждую передачу, когда автомобиль замедляется до полной остановки. Это уменьшает ощущение дрожания, характерное для других трансмиссий мегаполиса, которые пытаются идти в ногу с торможением водителя при последовательном переключении на пониженную передачу на более низких передачах.

    LOWS: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач пока предлагается только с 3,5-литровым EcoBoost.

    На самом деле есть только два сценария, во время которых 10-ступенчатая коробка передач будет переключаться последовательно, и они очень разные. Первый – во время событий с полностью открытой дроссельной заслонкой, от состояния покоя до максимальной скорости, когда трансмиссия полностью выкручивает каждую передачу. Второй – это, по сути, цикл испытаний EPA на экономию топлива. Чтобы воспроизвести этот тип управления дроссельной заслонкой в ​​реальном мире, вам нужно поместить яичную скорлупу между ногой и педалью газа, а затем попытаться разогнать F-150, не разбивая эту оболочку.Мы только исследовали метод полного открытия дроссельной заслонки.

    10-ступенчатая коробка передач не разочарует, когда речь идет о буксировке, которая всегда была критичной. Мы проехали на F-150 2017 года – с большим двухосным прицепом, вес которого, по заявлению Ford, составляет 9900 фунтов балласта – вплотную к модели 2016 года с такой же нагрузкой. Хотя мы не можем говорить о преимуществе двигателя V-6 по сравнению с его предшественником, 10-ступенчатая коробка передач имеет явное преимущество. Его дополнительные передаточные числа предоставляют больше возможностей при переключении на пониженную передачу, например, при спуске с крутого уклона, а переключение передач даже совпадает с оборотами в режиме буксировки / подъема для максимальной плавности.Шестиступенчатая коробка передач, для сравнения, медленнее переключается и кажется более неуклюжей при выборе более низкой передачи; его также можно поймать, пытаясь выбрать одну из передач.

    Единственная морщина в костюме с 10 скоростями – это периодические колебания при частичном открытии дроссельной заслонки при переключении с третьей передачи, когда казалось, что он ищет следующую передачу, но не торопится. Форд говорит, что программирование трансмиссии почти окончено, и что эта проблема уже решена. Нам придется подождать полного теста, чтобы увидеть, насколько эффективно сочетание нового двигателя V-6 и 10-ступенчатой ​​коробки передач ускоряет F-150 и улучшает его топливную экономичность, но наши первые впечатления положительные.Взгляды Raptor на эту трансмиссию, безусловно, будут более горячими, но повседневная версия будет обслуживать гораздо больше покупателей за 2095 долларов за базовый F-150 XL 2017 с обычной кабиной (с более длинной восьмифутовой кроватью) и стоимостью от 1300 до 2095 долларов в более дорогих комплектациях; он входит в стандартную комплектацию F-150 Limited. Уже сейчас на 2,7-литровый и 3,5-литровый двигатели EcoBoost приходится почти 65 процентов всех новых F-150, причем V-8 и базовый V-6 без турбонаддува выбрасывают его в утиль. Эта новая версия – и ее 10-ступенчатая автоматическая коробка – должны по-прежнему склонять структуру продаж F-150 в пользу EcoBoost.

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2017 Ford F-150 3.5L V-6 EcoBoost

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний или задний / полный привод, 3-, 5- или 6-местный, 2- или 4-дверный грузовик

    БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
    XL, 30 630 долларов США;
    XLT, 33 405 долларов;
    лариат – 43 060 долл. США;
    King Ranch, 52 475 долларов;
    Platinum, $ 55 030

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    213 дюймов 3 , 3496 см 3
    Мощность
    375 л. .4-163,7 дюйма
    Длина: 209,3-250,5 дюйма
    Ширина: 79,9 дюйма
    Высота: 75,1-77,3 дюйма
    Пассажирский объем: 69-136 футов 3
    Снаряженная масса ( C / D est): 4500-5400 фунтов

    PERFORMANCE ( C / D EST)
    От нуля до 60 миль в час: 5,3-5,7 с
    От нуля до 100 миль в час: 15,9-16,3 секунды
    -Миля стоя: 14,0-14,4 сек
    Максимальная скорость: 105 миль / ч

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST)
    Вождение EPA по городу / шоссе: 16-19 / 21-26 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *