Отзывы додж джорни дизель: плюсы и минусы Dodge Journey

ECE – двигатель Dodge Journey 2.0 CRD

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Додж ECE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель Dodge ECE либо 2.0 CRD производился с 2006 по 2011 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Compass, Caliber или Journey. Этот мотор являлся одним из вариантов дизеля Volkswagen 2.0 TDI, который известен как BWD.

К серии Volkswagen также относят двс: ECD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Dodge ECE 2.

0 CRD

Точный объем
1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км


Вес двигателя ECE в сборе составляет 185 кг

Номер двигателя ECE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Додж ECE

На примере Dodge Journey 2009 года с механической коробкой передач:

Город8. 4 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель ECE 2.0 l

Dodge
Caliber 1 (PM)2006 – 2011
Journey 1 (JC)2008 – 2011

Jeep
Compass 1 (MK)2007 – 2010
Patriot 1 (MK)2007 – 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс ECE

Основную часть проблем доставляют капризы пьезоэлектрических насос-форсунок

Также из-за загрязнения здесь довольно часто клинит геометрия турбокомпрессора

Ремень ГРМ ходит 120 000 км, а его обрыв чаще всего заканчивается капремонтом

На форумах владельцы жалуются на расход масла вплоть до 1 литра на тысячу км

Как в любом современном дизеле много хлопот доставляет сажевый фильтр и ЕГР



Дополнительные материалы

О проблемах двигателей Journey и в том числе 2. 0 дизель

бензина и дизеля на механике и автомате

Dodge Journey – кроссовер среднего класса, разработанный в 2008 году. Машину выпускают в Мексике. На европейском рынке данный автомобиль продается под названием Fiat Freemont. Премьера модели состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В планы компании Dodge входили поставки автомобиля только на американский рынок, однако после появления копии Fiat Freemont продажи значительно расширились, и модель стала массовой. В 2011 году вышла рестайлинговая версия.

Содержание

Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., автомат, передний
  • 3,5, 235 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10.7 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9.4 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км.

Dodge Journey отзывы владельцев

  • Иван, Челябинск. Купил машину в 2014 году. У меня рестайлинговый Додж Джорни с мотором 3,6 литра, мощностью 283 лошадиные силы, автоматом и полным приводом. Максимальный расход горючего около 16 литров, что я видел. Автомобиль потребляет на трассе 11 литров на 100 км, а разгон до первой сотни за 9 секунд. Хорошая динамика для такого большого корабля.
  • Алексей, Калининград. Машина 2011 года выпуска, полноценный кроссовер, хоть и с передним приводом. Я выбрала версию с дизельным двигателем объемом 2 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км – это по городу. На трассе укладываюсь в 6 литров. При длине кузове почти 4,9 метра такой расход топлива кажется мизерным, и это очень радует. Автомобиль я заказывал из США. Также порадовала разгонная динамика – для достижения 100 км/час требуется всего 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. У меня версия с автоматической КПП. Автомобиль с полноценным семиместным салоном и максимальным набором опций по меркам ближайших конкурентов тех лет.
  • Никита, Приморский край. Додж Джорни – семейный минивэн на все случаи жизни. Вряд ли он кому-то не понравится, ну разве что тем, кто на нем никогда не ездил, а только завидовал. У меня самая экономичная версия с дизелем 2 литра, мощность 140 лошадиных сил. Машина 2010 года, с автоматической трансмиссией и передним приводом. Потребляет 9-10 литров в городе.
  • Олег, Смоленск. Хороший автомобиль, стоящий своих денег. У меня максимальная комплектация, машина американской сборки – модель 2010 года выпуска, с бензиновым 3,5-литровым агрегатом, который проверен временем. Этот шестицилиндровый атмтсферник развивает 235 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Коробка пятиступенчатая, обеспечивает плавную езду во всем диапазоне оборотов ДВС. Об экономичности говорить не приходиться, здесь все упирается в прекрасную разгонную динамику, поэтому если расход будет превышать 16 литров, то удивляться особо не стоит. Лучше обратить внимание на динамичный разгон и продвинутое оснащение, а также практичность и вместительный салон и багажник.
  • Максим, Рязань. Я обладатель Dodge Journey 2015 года, с базовым 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Мотор работает с механической КПП и потребляет не больше 13 литров на 100 км. Коробка передач четкая, к ней претензий нет, в отличие от двигателя. Он совершенно не тянет на средних и высоких оборотах. Представляю, что было бы, если бы Джорни был оснащен задумчивым автоматом. К сожалению, динамика не понравилась, зато экономичность хорошая – в городе получается 11-12 л/100 км.
  • Борис, Ульяновск. У меня поддержанный Dodge Journey 2011 модельного года – рестайлинговая версия с атмосферным двигателем 2,7 литра. Его мощность 185 лошадиных сил. Двигатель работает с автоматом, который звезд с неба не хватает. Автомобиль быстро разгоняется, несмотря на солидные размеры и посредственную аэродинамику. Максимальны расход топлива в городе в районе 13 литров, на трассе получается 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, максималка 180 км/час. У автомобиля большой запас прочности, я говорю про адаптацию к России, высокий дорожный просвет и стальную защиту моторного отсека. В целом, машина неприхотлива в обслуживании. Основные расходы идут на бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Я владелец Додж Джорни 2010 года выпуска, с 3,5-литровым двигателем и автоматом. Это топовая комплектация с полным приводом, с которым Джорни приобретает способности почти внедорожника – этому способствует высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы.
    Машина просторная и довольно маневренная – я был приятно удивлен этому. В городе потребляет не больше 16 литров на 100 км.

за и против, общие проблемы

Влад Самарин Обновлено: 20 марта 2023

Dodge Journey — это стильный 5- или 7-местный кроссовер. Он предлагает просторный салон и приятное вождение.

Додж Джорни 2012 года выпуска.

В США и Канаде Journey доступен с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6, с передним или полным приводом. В 2011 году Journey получил двигатель Pentastar 3,6 л V6, систему Uconnect и несколько других обновлений. Путешествие было прекращено после 2020 года.

По сравнению со многими другими подобными автомобилями подержанный Dodge Journey не очень дорог, но каковы его плюсы и минусы, а также общие проблемы?

Плюсы:

  • Стильный внешний вид.
  • Вместительный практичный салон (2011+).
  • Хорошая управляемость, комфортная езда.
  • Складское и грузовое пространство.
  • В наличии сиденья третьего ряда.
  • Сильный дополнительный V6.
Минусы:

  • Плохо держит свою стоимость.
  • Проблемы с электрикой, проводкой, стоимость ремонта выше средней.
  • Пластик салона мог быть и получше.
  • Отсутствие грузового пространства за третьим сиденьем.
Общие проблемы Dodge Journey: Проблемы с электрикой и проводкой являются общими. Проблемы с тормозами и АБС, преждевременный износ тормозов также отмечают многие владельцы на сайте NHTSA. Проблемы с двигателем и его остановка также упоминаются многими владельцами. Известно, что дроссельная заслонка выходит из строя. 2009 года модели 2010 года получили больше жалоб, чем более поздние модели.

Проблемы с запуском: Многие владельцы Journey 2009 и 2010 годов отмечали, что двигатель не запускался произвольно; все, что вы получите, это щелчок, как будто батарея разряжена. Конечно, сначала нужно проверить аккумулятор, так как старый и слабый аккумулятор может вызвать много электрических гремлинов. Некоторые владельцы сказали, что трюк, который сработал для них, состоял в том, чтобы попытаться запустить его в нейтральном положении (с включенными тормозами), и если он запустится, то проблема связана с переключателем диапазона передачи (PRNDL) или тросом переключения передач. Подробнее: 2 причины, почему машина не заводится в парковке, а заводится на нейтрали

Некоторые владельцы упомянули, что необходимо проверить клемму управляющего провода на стартере, так как она может быть ослаблена или подверглась коррозии. Клеммы аккумулятора также должны быть проверены, поскольку они также могут быть подвержены коррозии. Один владелец сказал, что проблема была устранена после того, как механик очистил все электрические соединения от аккумулятора до стартера, включая соединение кабеля заземления.

Додж Джорни 2012 года выпуска.

Некоторые владельцы говорили, что стартер пришлось заменить. Есть пара видеороликов на YouTube, где владельцы сообщают, что армирование кабеля заземления двигателя решило проблему.

Согласно инструкции по эксплуатации, если батарея брелка разряжена и система не распознает ключ, автомобиль можно завести, приложив брелок к кнопке «Стоп/Старт» и нажав ее, чтобы включить зажигание. Читайте также: Из-за чего может не заводиться машина?

Компания Fiat Chrysler (FCA) выпустила несколько отзывов, включая отзыв R03 / NHTSA 14V-373 для модуля беспроводного узла зажигания (WIN) и ключей (FOBIK), которые могут вызвать остановку двигателя. Dodge также выпустила Safety Recall R61 для модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS). Было несколько других отзывов и множество обновлений программного обеспечения. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.

Сообщалось о различных других электрических проблемах , в том числе с радио, звуковым сигналом, электрическими стеклоподъемниками и замками, разрядкой аккумулятора, камерой заднего вида и Bluetooth; в основном в более ранних модельных годах. Несколько владельцев упомянули на веб-сайте NHTSA, что провода в жгуте проводов двери водителя и жгута задней двери могут сломаться и вызвать множество проблем с электричеством.

В автомобилях Journey 2009 и 2010 годов неисправные коромысла (коромысла в сборе) в 3,5-литровом SOHC V6 могут вызывать постукивание, стук или тиканье, исходящие из-под клапанной крышки. Замена коромысла в сборе в ремонтной мастерской может стоить до 1000 долларов. Конечно, этот тип шума может быть вызван другими проблемами и должен быть сначала правильно диагностирован.

Корпус дроссельной заслонки: Корпус дроссельной заслонки может выйти из строя и потребовать замены в двигателе 2,4 л. Одним из признаков неисправности дроссельной заслонки является необычный щелкающий звук из-под капота при включении зажигания. Неисправный корпус дроссельной заслонки может вызвать код P2110, P2111 и P2112.

Тикающий звук 3,6-литрового двигателя V6: Аналогичная проблема с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 в модели Journey 2011 г. и старше упоминается на различных форумах: изношенное коромысло (коромысла). Мы нашли несколько видеороликов на YouTube и эту статью, объясняющую проблему.

Пока распределительный вал не поврежден, ремонт не требует больших усилий. Однако, если автомобиль продолжает эксплуатироваться с неисправными коромыслами, распредвал(ы) также могут быть повреждены. Это потребует более дорогого ремонта. Это означает, что если вы слышите тикающий звук, исходящий из верхней части двигателя, проверьте его. Ваш механик может предложить заменить все коромысла в качестве меры предосторожности, даже если только одно или два неисправны.

Левая головка блока цилиндров: В ранних моделях Pentastar V6 объемом 3,6 л возникали проблемы с левой головкой блока цилиндров, вызывавшие пропуски зажигания (коды неисправностей P0300, P0302, P0304 и P0306). FCA продлила гарантию на 3,6-литровую левую головку блока цилиндров некоторых моделей Dodge Journey 2011–2013 годов (расширение гарантии X56). Срок продления гарантии составляет 10 лет / 150 000 миль (240 000 км) (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты ввода автомобиля в эксплуатацию. Это не отзыв и применяется только в том случае, если у автомобиля есть этот конкретный дефект. Ремонт заключается в замене левой (передней) ГБЦ с сопутствующими деталями. Если гарантия не истекла, то ремонт будет дорогим.

Корпус масляного фильтра: Корпус масляного фильтра в двигателе Pentastar 3,6 л V6 может потребовать замены в случае утечки масла или поломки перепускного масляного клапана в модели Journey 2011–2013 гг. Вот хорошее видео, объясняющее проблемы с этой частью.

В бюллетене FCA 18-034-14 для Journey 2013-2014 годов (JC) упоминается проблема с датчиком давления масла (передающий блок), который может вызвать загорание индикатора Check Engine с кодом неисправности P0520. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик давления масла. Если гарантия не истекла, деталь продается в Интернете по цене от 30 до 60 долларов плюс работа.

Привод заслонки смесителя: Неисправный привод заслонки смесителя для системы HVAC может привести к тому, что кондиционер или нагреватель будут работать только с одной стороны. Это также может вызвать щелчок под приборной панелью.

Реклама

Мы нашли несколько видеороликов на YouTube, описывающих проблему и ремонт. Деталь не очень дорогая, но находится под торпедой. Эта деталь часто выходит из строя во многих автомобилях.

Несколько владельцев сообщали о негерметичности различных сальников полуосей в трансмиссии и заднего дифференциала (при полном приводе), а также сальников в раздаточной коробке (ПТУ). Если вы заметили капли масла на месте парковки или запах горелого масла из-под автомобиля, проверьте его, так как недостаток жидкости/масла может привести к выходу из строя компонента.

Согласно сервисному бюллетеню 02-001-13 шум в передней части автомобиля при проезде неровностей или поворотах может быть вызван плохими опорами/подшипниками передних стоек. Почитайте здесь про крепление стойки. Замена одного крепления стойки в магазине должна стоить 150-240 долларов с каждой стороны.

Преждевременный износ тормозов был одной из главных жалоб на CarComplaints.com в более ранних модельных годах. Обслуживание тормозов не реже одного раза в год может предотвратить заедание и перегрев тормозных суппортов.

Неисправный ступичный подшипник может вызывать гудящий или грохочущий шум, который становится громче с увеличением скорости и поворотов. Замена ступичного подшипника будет стоить от 220 до 460 долларов за один.

FCA выпустило несколько обновлений для программного обеспечения Uconnect, чтобы исправить различные сбои. Посетите DriveUconnect.com, чтобы проверить наличие обновлений. Мы также обнаружили сообщения о том, что полная перезагрузка системы путем отключения аккумулятора устраняет некоторые сбои.

Сообщалось также об утечках охлаждающей жидкости из Y-образной части шланга отопителя в сборе, из-за трещины в бачке охлаждающей жидкости и других источников. Замена шланга отопителя в сборе может стоить до 700 долларов. Недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, поэтому важно как можно скорее диагностировать и устранить утечку в системе охлаждения.

Другие зарегистрированные проблемы включают неисправные датчики TPMS, неисправные брелки, различные проблемы с электрикой, проводкой и резкое переключение передач, дрожание или отказы трансмиссии.

Резюме: Надежность Dodge Journey невелика. По состоянию на 2020 год JD Power оценил подержанный Dodge Journey по качеству и надежности ниже, чем многие аналогичные автомобили. Если посмотреть отзывы владельцев в Интернете, то они неоднозначны: многие владельцы хвалят опыт вождения и интерьер, но упоминают различные проблемы и высокую стоимость ремонта. Путешествие также имеет тенденцию сильно обесцениваться с возрастом.

С другой стороны, это красивый автомобиль со стильным, практичным и вместительным салоном. Uconnect с 8,4-дюймовым экраном — одна из лучших систем на рынке с точки зрения дизайна и возможностей. Journey прост в управлении и хорошо управляется для кроссовера. 3,6-литровый V6 плавный и мощный. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л в основном безотказный. На рынке подержанных автомобилей Dodge Journey намного дешевле, чем сопоставимая Toyota Highlander, которая является одним из лучших вариантов в этом сегменте.
Если вы покупаете подержанный Dodge Journey, это не тот автомобиль, за который стоит платить большие деньги. Подумайте о хорошей расширенной гарантии, которая может помочь с затратами на ремонт.

Двигатели: Базовым двигателем является рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 173 л.с., известный как World Gas Engine.

Мировой газовый двигатель FCA (GEMA).

На 2020 год это единственный выбор двигателя. Это немного маломощно для автомобиля такого размера, но в остальном солидно. Не так много сообщений о проблемах, связанных с этим двигателем.

Опциональный V6 для Journey 2009 и 2010 годов представляет собой 24-клапанный 3,5-литровый SOHC V6 мощностью 235 л. с., который Chrysler уже много лет использует во многих автомобилях. При хорошем уходе этот двигатель может прослужить долго. Вот интересный пост на Dodgejourneyforum.com

В 2011 году Journey получил новый 3,6-литровый Pentastar V6, который был доступен до 2019 года. Это современный высокотехнологичный двигатель DOHC с усовершенствованной конструкцией. Он предлагает 283 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Посмотрите видео о производстве двигателей Pentastar на заводе Mack Avenue Engine в Детройте.

2015 Dodge Journey 3.6L Pentastar V6.

Pentastar V6 был назван одним из 10 лучших двигателей Ward, но он не был полностью безотказным, особенно в ранних моделях.

Экономия топлива: EPA оценивает переднеприводный Dodge Journey с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем в 19/26 миль на галлон для моделей 2011–2013 годов и в 19/25 миль на галлон по городу/шоссе для всех остальных моделей до 2019.
Полноприводный Journey 2011–2019 годов с 3,6-литровым двигателем V6 рассчитан на 16/24 миль на галлон с расчетным запасом хода в 464 мили (747 км) на одном баке бензина в длительной поездке.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ: Двигатель 3,5 л SOHC V6 оснащен ремнем ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации Dodge Journey 2009 года, его необходимо заменять каждые 102 000 миль или каждые 102 месяца (8,5 лет), в зависимости от того, что наступит раньше. Газовый двигатель World 2,4 л и Pentastar V6 3,6 л имеют цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ не требует замены, если с ней нет проблем.

На что обратить внимание при покупке подержанного Dodge Journey : Если вы хотите купить подержанный Dodge Journey, проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного автомобиля. Проверьте, все ли отзывы были выполнены. Если это 3,5-литровый V6 в 2009 году, 2010 Путешествие, проверьте не менялся ли ремень ГРМ.

Поскольку у некоторых автомобилей Journey 2011–2013 годов с 3,6-литровым двигателем V6 могут возникать проблемы с головкой блока цилиндров, которые не очевидны во время тест-драйва, мы рекомендуем проверить автомобиль у механика, знакомого с продукцией Chrysler, и даже просканировать двигатель. компьютер на наличие ожидающих кодов неисправностей и проверьте наличие утечек под ним.

При осмотре автомобиля проверьте наличие следов протечки воды из области люка. Посмотрите, удобны ли вам подголовники и сиденья. Тщательно протестируйте все электронные функции, такие как сенсорный экран, окна, замки, оба брелка и кондиционер, не торопитесь.

Если вы используете Bluetooth, проверьте, можете ли вы подключить свой телефон; это одна из общих проблем. Проверьте, работает ли камера заднего вида; на него также поступило много жалоб. Во время тест-драйва следите за тем, как переключается коробка передач. Особенно следите за проскальзыванием, дрожью, грубым переключением передач или толчками при переключении передач или воющим шумом. Передачи должны переключаться плавно.

Обратите внимание на тикающий шум двигателя. Во время тест-драйва следите за тем, чтобы указатель температуры двигателя не показывал признаки перегрева. Перегрев может вызвать множество проблем. Часто причиной перегрева является недостаток охлаждающей жидкости. Одним из признаков утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и запах охлаждающей жидкости под капотом.

Избегайте автомобиля, если горит индикатор Check Engine, или если двигатель работает шумно, или из выхлопных газов идет дым, или если есть признаки проблем с электрикой или трансмиссией. Подробнее: Как проверить подержанный автомобиль?

Читать далее:
Mazda CX-9 2007-2015
Jeep Cherokee 2014-2020
Ford Edge 2007-2014 обзор
Toyota Venza 2009-2015 обзор
Nissan Pathfinder 2013-2019 обзор 9011 7 Как осмотреть подержанный автомобиль – иллюстрированное руководство
Почему загорается индикатор «Проверьте двигатель»?

Dodge Journey (2008-2013) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Стив Уокер

Введение

Можно с уверенностью предположить, что очень немногие покупатели подержанных автомобилей, начинающие поиск семиместного минивэна, установят Dodge Journey на первое место в своем списке. Если они знают, что такой автомобиль существует, что ни в коем случае не является данностью, они вряд ли захотят тратить время, пытаясь найти его среди избытка моделей того же возраста и возможностей, которых гораздо больше. Journey немного редкость, но если он появится, следует ли серьезно отнестись к этому варианту для семейных покупателей?

Модели

Охваченные модели:

(5dr 2.4 бензин, 2.0 дизель [SE, SXT, R/T])

История

Dodge был известен прежде всего своим суперкаром Viper и пикапом RAM, когда он был официально выпущен в Великобритании в 2006 году, но такие прожорливые модели с мускулистыми мышцами, как эти, никогда не собирались обеспечивать массовое признание, которого жаждал бренд. Dodge приступил к выпуску серии более разумных автомобилей, большинство из которых также были доступны со значками Chrysler или Jeep. План состоял в том, чтобы расширить привлекательность бренда за пределы людей с собственными стетсонами и черными поясами по линейным танцам, не теряя при этом общеамериканского имиджа, который мог бы выделить его среди конкурентов.

Dodge Journey был похож на Chrysler Grand Voyager, и по прибытии в 2008 году он мгновенно выглядел как самый убедительный Dodge на сегодняшний день. Это большой и просторный семиместный MPV, но он значительно уступает другим моделям с такой же вместимостью по цене. Благодаря удобному дизайну, большому пространству и постоянному присутствию на дороге благодаря своему стилю 4×4 у Journey было радужное будущее.

При запуске модельный ряд стартовал с 2,4-литровым бензиновым двигателем, но на самом деле он был нужен только для того, чтобы облегчить низкие цены начального уровня, вокруг которых Dodge строил свое предложение. 2,0-литровый дизельный двигатель CRD, который Dodge удалось выдрать из Volkswagen, намного превосходил прожорливого и вялого бензина. Уровни отделки салона открывались с SE, затем переходили от SXT к R / T, причем топовый вариант был особенно хорошо оснащен дополнительными функциями.

В 2010 модельном году Journey был улучшен за счет повышения уровня оснащения по всему модельному ряду и повышения топливной экономичности дизельного двигателя 2. 0 CRD.

What You Get

Покупателей Dodge Journey больше всего заинтересует интерьер. Здесь семь посадочных мест, и все они достаточно просторны, если только вы не собираетесь держать взаперти пару взрослых. третья строка в течение любого промежутка времени. Важный средний ряд особенно просторный. Его можно разделить 60/40, при этом каждая секция может скользить по отдельности вперед и назад.

Доступ к самым задним сиденьям также очень удобен: потяните за рычаг на внешних сиденьях среднего ряда, заставляя их складываться и сдвигаться вперед, оставляя достаточно места для входа с достоинством. Конечно, со всеми тремя рядами багажное отделение на высоте, всего 303 литра. Если багаж является вашим приоритетом, все сиденья, конечно же, можно сложить, чтобы получить большой грузовой пол с 1914 литрами пространства. Это включает в себя пассажирское сиденье, которое можно опустить, чтобы еще больше увеличить доступный объем или дать родителям неограниченный обзор маленьких монстров сзади.

В салоне необычайно много очень полезных мест для хранения вещей. Вы можете, например, хранить 12 банок из-под напитков в двух ящиках под полом за сиденьями первого ряда, а ящики для хранения этого автомобиля даже имеют съемные моющиеся вкладыши. В перчаточном ящике есть контейнер для хранения с кондиционером «Chill Zone» для еще двух банок с напитками, а сиденье переднего пассажира можно «откинуть и убрать», открывая место для хранения под подушкой и образуя столешницу в сложенном виде. Если сложить спинки сидений центрального ряда с функцией Tilt ‘n Slide, для обитателей третьего ряда откроется пара подстаканников и ниша для хранения вещей.

Додж всегда изо всех сил старался подчеркнуть тот факт, что Journey выглядит немного более мужественно, чем типичный семиместный минивэн, и в этом был смысл. Внушительная решетка радиатора и большие колесные арки придают ему характер, который отличает его от многих альтернатив.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Вы должны убедиться, что все эти сиденья скользят и складываются, как должны, что может означать несколько часов работы на привокзальной площади, пока продавец рвет свою безупречную прическу. Обратите внимание на обычные парковочные удары вокруг обширного кузова Journey и убедитесь, что дети предыдущего владельца не сохранили внутреннюю отделку в качестве сувениров. По сути, Journey — несложный автомобиль, и механическая сторона дела не должна вызывать особого беспокойства.

Запасные части

(На основе 2,0-литрового CRD SE 2008 года — приблизительно без НДС) Замена сцепления в сборе будет стоить около 400 фунтов стерлингов. Новый стартер стоит около 350 фунтов стерлингов, радиатор — около 500 фунтов стерлингов, а замена фары обойдется вам примерно в 200 фунтов стерлингов.

В дороге

Путешествие приводится в движение одним из двух двигателей, бензиновым или дизельным. 2,4-литровый бензиновый вариант не вызывает особого восторга, и он был включен в основном для того, чтобы обеспечить привлекательную цену начального уровня и удовлетворить тех, кто иррационально боится дизеля. В его распоряжении солидные 168 л.с., но с максимальным крутящим моментом 220 Нм при 4500 об/мин, он значительно уступает маломощному дизелю, который выдает 310 Нм при 2500 об/мин. Экономия топлива также проблематична: бензиновая модель потребляет в среднем чуть более 30 миль на галлон по сравнению с 40 милями на галлон плюс, которые вы можете ожидать от масляной горелки.

Этот дизельный двигатель CRD представляет собой 2,0-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива производства Volkswagen мощностью 138 л.с., который достаточно хорошо справляется с массой этого Dodge в 1895 кг. Это более приятный двигатель с точки зрения вождения, чем его бензиновый аналог, хотя он немного шумнее. В отделке CRD вы можете в конечном итоге разогнать Journey до заявленной скорости 116 миль в час, прежде чем поток воздуха победит его. автомобиля, который вы бы бросили по переулкам. Справедливости ради, он не так сильно наклоняется в поворотах, как можно было бы ожидать, благодаря жестким стабилизаторам поперечной устойчивости. Эта жесткость по крену делает рулевое управление довольно точным, и Journey может проходить повороты с большей энергией, чем вы думаете. Это, безусловно, удобно на прямых, и, если вы относитесь к этому легко, этого будет более чем достаточно для семейного использования.

Дизельный двигатель был доступен с полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением, впервые разработанной Volkswagen, но для большинства покупателей шестиступенчатая механическая коробка передач, входившая в стандартную комплектацию, вероятно, является лучшим выбором. Бензиновая модель начального уровня получает пятиступенчатую механическую коробку передач.

Комбинезон

В наши дни есть много способов перевезти семь человек, и Dodge Journey — один из вариантов, который мало кому придет в голову. Конечно, это левый выбор, но он разделяет систему сидений и механическую компоновку с более популярным Chrysler Grand Voyager того же возраста, а смелый стиль поможет владельцам выделиться у школьных ворот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *