ᐅ Continental ContiWinterViking 2 отзывы — 46 честных отзыва покупателей о шинах Continental ContiWinterViking 2
Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiWinterViking 2?
Из 11 источников мы собрали 46 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiWinterViking 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiWinterViking 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Continental ContiWinterViking 2
Информация об отзывах обновлена на 13.04.2023
Написать отзыв
Гость, 24. 01.2019
Достоинства:
Шипы вот уже третий сезон не вылетают
Сцепные свойства не ухудшаются со временем эксплуатации
Ни одного прокола за все время (хотя возможно что просто гвозди меня миновали)
Шина в меру шумная, когда перехожу на летнюю резину, резкого изменения шума не ощущаю
Недостатки:
Цена высоковата, но считаю это оправданным
Комментарий:
Теперь я понял, почему Continental – дефицит.
Сергеев Михаил, 11.01.2019
Достоинства:
Хорошо держит
Хорошо тормозит
По воде не плывёт
Недостатки:
Износостойкость ужасная
Шипы повылетали
Цена
Комментарий:
У меня стандартный седан 150л. с. езжу бодро, но только летом, зимой сама осторожность, пробег 15000км в год, 90% в городе, резина 205 50-17.
Итог за 2 года: 40% шипов нет, грыжа на переднем правом колесе со внутренней стороны!!! Шипы прикатываю, на трамвайных путях не жгу, берёг её как мог, пока не наступит дубак не ставил, брал свежую.
В плане уверенности на дороге конечно позитив, слякоть, снег, только лёд ей даётся на троечку, скользит сильно(ну на то он и лёд).
За эти деньги ожидал большего.
Иващенко Михаил, 13.10.2017
Достоинства:
Отличные шины купил и бед не знал, по льду, сугробам – идет отлично
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил в 2008 году и зимой и с 2010 летом пришлось ездить в плоть до 2013 шипы только немного по вылетали(летом)
Гость, 11.10.2017
Достоинства:
Хорошая резина, тихая для шипов, на асфальте адекватна. По всем параметрам очень хорошо!
Предсказуема. Зимой ездишь и особых проблем не испытываешь, но в сугроб не запаркуешь.
Недостатки:
Не терпит глубокий снег, плохое самоочищение, на заднем приводе постоянно срабатывает ESP в поворотах (Lexus IS250), но не мешает.
Комментарий:
В целом резиной очень доволен, т. к. в рыхлый снег на Lexus IS особо не станешь лезть, советую.
yakushev konstantin, 22.01.2016
Комментарий:
Это лучшее на чем я ездил! Откатал 2 зимы пользовал жестко! Конечно на треть шипов стало меньше но и то что осталось хватает с лихвой! За два года ниразу не застрял! И еще! Такое ощущение что машину просто невозможно отправить в занос! На снегу, на льду как на сухом асфальте! Вот залез узнать сколько стоят сейчас!
Филиппов Олег, 08.01.2016
Достоинства:
Тихая на дороге, мягкая
Недостатки:
Очень мягкая, дико мягкая, рвётся, прокалывается. Очень проблемная.
Комментарий:
Когда купил резину был доволен, но не долго. Очень вскоре на обычной яме порвал колесо, восстановлению не подлежит, купил новое. На втором колесе тоже после ямы появилась грыжа(шишка). Резина настолько мягкая что борта легко продавливаются пальцем. Когда колесо накачано на 2 атм. то выглядит будто подсдуто, обманываешься и проверяешь. Как-то недавно выезжал из двора и резко газанул уже на проспекте чтобы влиться в поток, так колесо в мгновение сдулось, отлипло от диска.
Вобщем такие колёса не для таких дорог, да и впринципе зачем настолько мягкие не понимаю, перебор.
Jaaskelainen Mikko, 02.11.2015
Достоинства:
Самая обыкновенная
Недостатки:
Жесткая, не стоит на льду, шумная
Комментарий:
Мне резина не понравилась размер 225/55 R17 шипованная эксплуатировал один сезон был просто в шоке. На небольшой скорости попал на лед машина просто потеряла управление! И это на шипах! До этого стоял Cooper вообще ни каких проблем.
Фомин Евгений, 03.10.2014
Достоинства:
Хорошо держит машину на льду и плотном снегу. Мягкая и малошумная резина.
Недостатки:
Требует внимательности на рыхлом снегу и при движении по колее. Точнее при завершении обгона и возвращении в колею своего ряда.
Комментарий:
Отъездил 60 тыс. км за пять лет по городским дорогам. Были и ж. д. пути, и поребрики, и ямы с кочками – полный набор городских дорог. Скоростной режим почти по ПДД. Новую тоже хочу ставить “Continental” и на лето и на зиму. От добра добра искать не буду. Всем удачи.
Гость, 20.09.2014
Достоинства:
Очень тихая, уверенно держит дорогу при различных атмосферных условиях
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
После пробега в 11 тыс. км не досчитался порядка 15-20% шипов на ведущих колесах. Перед покупкой где-то прочитал отзыв о том, что это оптимальные шины для мегаполиса, и всецело убедился в этом: сухой асфальт, каша, снег-прекрасно со всем этим справляется. Что касается тишины, переобулся на летнюю, Bridgestone Turanza, штатные, и почувствовал себя словно в танке)Зимний Continental в разы тише летней! За весь сезон ни разу не застрял. Пожалуй лучший вариант для тех, кто эксплуатирует в городе и изредка выбирается в область.
Буторин Андрей, 27.03.2014
Достоинства:
Хорошее торможение на льду за счёт прямоугольных шипов. Мало шумная, мягкая, ассемитричная (можно ставить колесо на любое место “перед-зад-лево-право” не задумываясь о направленности рисунка протектора, не перепутают на шиномантаже. Одевать на диск можно любой стороной. Хорошая управляемость авто в любую зимне-весеннюю погоду. Хорошая ошиповка покрышки. За пять сезонов (около 5 т. км. за сезон) вылетело не более 4-5 шипов с каждой покрышки с учётом замены “перед-зад-лево-право” каждый сезон. Хорошо балансируются, грузиков не более 30 гр. на колесо (во многом зависит конечно от самих дисков).
Недостатки:
Плохое самоочищение протектора от снега.
Комментарий:
Не раз выручали во многих ситуациях. Шипы на покрышках предают уверенности на зимней дороге, особенно на льду, но голову на плечах надо иметь всегда и во время оттормаживаться, да и скоростью не злоупотреблять.
Никитин Валера, 31.12.2013
Достоинства:
180 кмч по питерской кольцевой идет легко. Едет всегда и везде пока машина не упрётся бампером в снег или не повиснет на днище. Если на большой скорости войти в поворот, то в занос срывается не резко, а плавно начинает разворачивать зад и среагировать и подрулить не сложно.
Недостатки:
Немного шумней, чем хотелось.
Комментарий:
Прошла 60 тыс. км (три зимы) половины шипов нет, а высота протектора ещё нормальная. Коробка автомат поэтому как она роет на месте сказать не могу. Резина не дешовая, но своих денег стоит точно. Спасала не раз в экстремальных ситуациях.
Гость, 17.12.2013
Достоинства:
Даже на асфальте при плюсовой температуре ведет себя хорошо. На снегу, снежной каше и на льду – отлично!
Недостатки:
кажется нет, если не считать высокую цену.
Комментарий:
Мне нравится. Катаюсь на них первую зиму. Недавно погонял на льду, очень четко чувствуется начало заноса и легко из него выходить (передний привод). Резина мягкая, для нормальных зим. По плюсовой температуре тоже ведет себя хорошо, но боюсь быстро износится.
Владимирович Евгений, 10.10.2013
Достоинства:
отличная резина, отлично ведёт себя на дороге!!!
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Пока новая отлично ведёт себя на дороге как на скользкой так и на мокрой. Снег роет как лопатой. Тормозит как “с якорем”(на льду). На чистом асфальте идёт в занос на поворотах (на скоростях превышающих 75-90). А/М SAAB(передний привод), итог за зиму 2012(включая резкие торможения(в т. ч. на асфальте) и пробуксовки) передние колёса -8 шипов, задние – без потерь!!!
Сергей Логачев, 06. 09.2013
Достоинства:
1. Дорогу держат отлично
2. Тормозные качества отлино
3. Доступная цена
4. Приличная проходимост
Недостатки:
Не выявил.
Комментарий:
За сезон выпал 1 шип, при пробеге 6 тыс. км.
Цена качество оптимальные. Покупкой доволен.
Титова Надежда, 31.07.2013
Достоинства:
Отлично гребут и тормозят на любом покрытии. Пользуюсь уже 6 сезонов – нет всего несколько шипов на каждом колесе
Недостатки:
Довольно дорого
Комментарий:
Прочитал комменты – не пойму то ли я так спокойно езжу (не более 120км/ч, в основном 110км/ч – 80% по трассе), то ли дороги у нас ровнее, но не суть – отъездил уже 6 сезонов в общей сложности около 50тыс. км., несколько шипов на кажд. колесе потерял, менять не собираюсь, думаю на 4-5 сезонов еще хватит (скорее машину поменяю раньше). Следов износа самой резины минимум (возможно из-за постоянного полного привода более равномерный износ?). Отличная резина.
Даниленко Андрей, 06.05.2013
Достоинства:
Все.
Недостатки:
Не выявлены
Комментарий:
Ездил на таких шинах несколько зимних сезонов на BMW 7 серии. Стиль езды ближе к агрессивному. Никаких претензий к держаку на любых покрытиях и в любых погодных условиях у меня не возникло. Несмотря на шипы шум от этих шин хоть и есть, но не сильный и не раздражающий. За все время эксплуатации только одно колесо погибло в неравной схваткой с глубокой выбоиной в асфальте – но это вина не колеса, а моя. Даже в почти лысом состоянии с минимумом шипов продолжают вполне достойно цепляться за покрытый ледяной коркой асфальт.
При всех позитивных качествах эта резина на чистом сухом асфальте будет хуже и по шумности и по управляемости чем летняя, но она для этого и не предназначена. По этому минусовать ей за это баллы я не стал.
Абрамкин Максим, 25.12. 2012
Достоинства:
– тихая
– отличная управляемость на асфальте и вообще в городе в любых условиях
– даже на заднем приводе очень уверенно себя чувствует
Недостатки:
мягкость? надо ездить аккуратно
больше минусов нет, разве что дороговата
Комментарий:
Иногда, если сдавать назад на заднем приводе у меня срабатывает система антибукса, лучше в глубокий снег не зарываться! а так отлично! Зимой езжу как на лете!
Пантелеев Дмитрий, 13.12.2012
Достоинства:
Не припомню ни одного случая, чтобы подвели в чём-то. Нормально держат дорогу в любых условиях, причём на большой скорости.
Недостатки:
Плохая балансировка.
Шипы вылетают, просто жуть.
Комментарий:
Нормальная резина. По КАДу всегда 140-180. Держит дорогу нормально. В колею специально не лезу, зачем? По колее шумит больше.
Много грузиков при балансировке на ВСЕХ(!) шинах, даже две менял сразу в магазине. И это немец?…
Шипы вылетают по-страшному. Передок – половина за эиму, не меньше.:-(Но, это от езды слишком быстрой, да и чаще по голому асфальту в последние зимы.
Четвертый сезон на них. На передок второй раз подкупаю новые. Расходники из-за шипов…
Ключник Владлен, 26.11.2012
Достоинства:
покупал в 2006 г., когда эта резина только появилась, смотрел отзывы. эксплуатировал 5 лет по Москве и области. Резиной очень доволен, 2 раза спасала на МКАДе при торможении асфаль-лед, Авто продал в 2011 г. с этой резиной, вполне с наличием шипов (-20% и залысинами вокруг шипов).
Недостатки:
после 2 сезонов постоянной эксплуатации стал травить воздух через шипы – лечится установкой камер или заливкой спец. геля в камеру, лучше камеру, т. к. гель нарушает балансировку – проверил на себе.
Комментарий:
отличная резина за свои начальные деньги. Жаль, что: 1. сняли с производства и 2. продавцы “задрали” цену слишком на эту резину после того, как народ ее “распробовал”. Читал тут про шумность – шипы бесшумными не бывают, берите тогда липучку, но для Мос. области только шипы
Зеленов Андрей, 27.06.2012
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость!!!! Порадовал ценник 6235 (205/50/17) – Toyota Altezza (Lexus IS200) кто пишет шумная – чушь!!!! не заметил как на зиму перешел – да чуток слышно шипики на асфальте но не кретично!!!!
Недостатки:
На чистом осфальте это всетаки зимняя шина!!!!
Комментарий:
Задний привод на Альтезке только осваиваю (предидущая Селика – передний привод) да и резю обкатать надо – поэтому боком пока не езжу:-))) А так резина супер по своим хорактеристикам и соотношению цена/качество
Bos777999, 01.05.2012
Достоинства:
1_Шип брилиант (мощьно режет снег, лед, кашу, гребет как на гусиницах)
2_Очень мягкая резина (Даже в -20 резину можно промять пальцем)
3_Хорошие торможение как вкопаная (Конечно не стоит рисковать, зимо лучьше не привышать скорость 80-100!!!!!
4_Крепкие шипы (сидят в резине намертво)
5_Устойчива к проколам
6_Шипы не уходят во внутрь колеса
7_Быстрый разгон
Недостатки:
1_Умеренно шумные
2_Не очень держат дорогу на чистом асфальте после 100-120 км, особенно на колеистой дороге МКАД
Комментарий:
ШИНЫ БЕЗ НАПРЯГА ПОЛОЖИТСЯ МОЖНО!
Совет! Если у вас машина не полноприводная, не стоить на вторую зиму ставить колеса с приводных на не приводные то есть если у вас передний привод не ставьте на слудующию зиму колеса с переда на зад, так как на приводных колесах износ больше! И если переставить скажем изношениые шины с переда на зад то зад авто будет неупровляемый!!! А если их поставить на перед то вы сможете в случаи заноса контролировать ситуацию и выйти из заноса! А так же это сэкономит затраты нужно будет поменять всего 2 шины! Удачи на дорогах! И не разгоняйтесь зимой более 80 км/ч. и избегайте резкий моневров! И своевременно меняйте ризину, перед зимой и летом! Водителе помните вас и других участников движения ждут дома!
Удачи на дорогах!
Глушков Александр, 21.04.2012
Достоинства:
Дорогу держит как влитая, любую!
Недостатки:
на 3м сезоне потерял 10 шипов с 4х шин… Просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО!! Маленько тише, чем летний Мишлен.
Комментарий:
Езжу на этих шинах на 4х машинах с 2008года и ни разу не подводили! Доволен как слон! Сейчас один из комплектов буду использовать 4й сезон (уже прошел 60nrv) и вот весь в раздумьях обновить пару или через сезон взять просто новый комплект ТS-830…
чеплашкин сергей, 09.04.2012
Достоинства:
очень много
Недостатки:
нет
Комментарий:
на чистом асфальте очень хорошо, на укатанном снеге идеально, в глубоком снеге удивляет проходимостью, не смотря на не большое расстояние между ламелями
Kalinina Olga, 09. 04.2012
Достоинства:
Бесшумность
Комментарий:
Супер резина. Уже проверил и по асфальту и по льду и по снежной каше. Все классно и по трассе не гудит. Почти бесшумная.
Гундарев Илья, 05.04.2012
Достоинства:
отличная управляемость тихие
Недостатки:
их нет
Комментарий:
отьездил 5 сезонов по 20 000 км за зиму все шипы на месте резина отличная продал с машиной
Афанасьев Алексей, 17.02.2012
Достоинства:
цепкость, малая шумность, плавность хода, проходимость по глубокому снегу, также хорошо откачивает снежную кашу и не боится глубоких луж.
Недостатки:
немного мягкие боковины, но не надо забывать что это ЗИМНЯЯ резина. и по аккуратнее на кромках ям.
Комментарий:
ездил 2 сезона (~35-40т. км) зимой на асфальте тормозит супер. да и осенью на сухом также очень неплохо. машина ауди 90 передне-приводная на автомате. . протектора осталась гдето около половины, но под конец сезона попал по дури в яму, результат грыжа на пер. правом колесе.. теперь просто купил ещё пару, будет запаска)
Гость, 09.02.2012
Достоинства:
Отличные сцепные свойства на сухом и влажном асфальте, но только до -10. Стойки к аквапланированию. Тихие, но это не самое главное…
Недостатки:
Отвратительна на скользких поверхностях! Упраление автомобилем становится непредсказуемым! Не ощущается предела по сцеплению как на льду, так и на влажном асфальте. Плохо самоочищаются от снега и каши при низких температурах. Активными стартами не страдаю, но половины шипов на ведущих колесах уже не хватает (да они особо и не выручали). Не имеет острого канта, что благотворно влияет на управляемость на асфальте, но пагубно на льду и снегу. При потере 0.1 атмосферы начинает сильно таскать по колее.
Комментарий:
Работаю инструктором по контраварийному и экстремальному вождению. Всегда ездил на Nokian, а в этом сезоне решил попробовать Conti… если вам хоть раз за сезон необходимо выехать за пределы ТТК, то эта резина не для вас! Лучше потерять в скорости на твердых покрытиях, но чувствовать себя уверенно в снегопад и гололед! Поэтому теперь только Nokian, и ни каких экспериентов… жалею о потраченных деньгах!
Лебедева, 24.01.2012
Достоинства:
Тихая, не гудит на трассе , хорошо тормозит
Крупица Константин, 11.11.2011
Достоинства:
В “боевых” условиях проверить толком не удалось-зимы-то нет, но на асфальте хороши, не шумные,”держак” в поворотах отличный-предел очень хорошо чувствуется+немецкое качество. Вообщем доволен.
Недостатки:
Пока не вижу
Комментарий:
Резина не из дешевых, но по соотношению цена-качество наверное лучшие, те же Nokian сильно дороже, хотя не настолько лучше. Почитайте тесты в автомобильных журналах.
Панфилов Алексей, 30.10.2011
Достоинства:
Откатал 2 сезона, не жалея резину. Итог: не потерял ни одного шипа. Дорогу держит превосходно за счет квадратного шипа и ассиметрии резины.
Недостатки:
умеренный шум, но это не существенно по сравнению с ходовыми качествами.
Комментарий:
Отличная резина за эти деньги. Если буду менять, то на такую же модельку.
Шины Continental Cross Contact Winter отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Continental Cross Contact Winter
Бренд
Continental
Название модели
Cross Contact Winter
Сезон
Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. “>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.”>
Нет
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.”>
Ненаправленный асимметричный
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Купить шины Continental Cross Contact Winter
Рейтинг
2. 8
9 покупателей оставили отзыв
-
1.0
Александр Шевчик
Опыт использования: более года
Достоинства: Недорогая шина, на имя производителя и повелся
Недостатки: Вообще неуправляемая на снегу и тем более льду!!!!! Может для европейской зимы(без снега) она и подойдет, для наших условий – НЕТ!!!
Комментарий: Использовалась на Мазда СХ-5 Крайне не рекомендую, для зимы не годится! даже трогание с места на этих шинах уже проблема)
23 марта 2019
-
5.
0
Евдокимов Олег
Достоинства: Абсолютно не шумная
Комментарий: Я незнаю что написано ранее! Видимо чайники писали ! Шины идеальные! Управление, сцепление, низкий уровень шума ! Что ещё нужно!! Те кто надеется на шипы , мимо!!! Ненадейтесь на шип
12 июня 2018
-
1.
0
Kh Sergey
Достоинства: не знаю даже, если только движение по мокрому асфальту – здесь нет нареканий.
Недостатки: По снегу на ней ездить нельзя! Вот вообще нельзя ни по какому! Чуть выпал снежок, и его еще не успели убрать – все, ощущаешь себя как на летней. На даче в небольшую горку с третьего раза да с разгона.
Комментарий: Прожила 3 сезона, затем пробил боковину – да так и ездил пол зимы с запаской, т.к. смысла покупать одно колесо – нет, за три сезона резина стерлась вноль, хотя я не гонщик и вообще очень спокойно езжу. В общем никому не посоветую.
03 апреля 2017
-
1.
0
Анонимно
Недостатки: боковины – очень слабое место!!! за сезон поменял 3 шины
27 января 2013
-
5.
0
Анонимно
Достоинства: Обалденная резина. Ни одной шишки за год использования. Прекрасно ведет себя и на снегу, и на мокром асфальте. И даже на сухом. На льду заезжаю без проблем в гору, правда, у меня полный привод )
Недостатки: Нет
Комментарий: По рейтингам резина на втором месте после Good Year, но мне она полюбилась. О выборе не пожалел.
16 ноября 2012
-
4.
0
Анонимно
Достоинства: Авто очень устойчив на любой дороге. Резина универсальная для любых зимних покрытий. Однозначно могу сказать, что следующая будет тоже континенталь.
Недостатки: Цена. Мягкие боковины, грыжа на одном балоне.
Комментарий: Очень достойная резина, за 3 сезона эксплуатации не подвела зимой ни разу. По любому асфальту все великолепно. На льду как и любая липучка хуже шипов, но все же зимой ездить надо аккуратнее и у меня проблем не было, не смотря на вес авто более 2 тонн. По глубокому снегу вполне достойно, один раз слетел с накатанной дороги в целину и лег на брюхо, откапываться было лень, поэтому упражнение по опусканию пневмо-подвески и последующий подъем, а затем газу и вуаля мы снова на дороге.
08 ноября 2012
-
2.0
n.petrackovich
Достоинства: Высокая устойчивость к аквапланированию и слэш-плэнингу.
Хорошие управляемость и тормозные свойства на мокром асфальте и снежно-водяной каше (слэше).
Недостатки: Малопригодна для движения по снегу любой плотности и ледяному покрытию. Купив, совершенно точно узнаете, есть ли у Вашей машины АБС и система стабилизации и исправны ли они. По снежному и ледяному покрытиям исключительно слабые тормозные свойства, равно как и управляемость. проходимость по рыхлому снегу средняя.
Комментарий: Покупка для зимы средней полосы РФ не имеет смысла, даже в условиях крупных городов.
15 октября 2011
org/Review”>
2.0
Анонимно
Опыт использования: более года
Достоинства: Тихая. На удивление хорошо показала себя вне трассы. (Весной на подтаявшем поле буксует но везет).
Недостатки: Тяжелая, снег-лед держит очень плохо.
Комментарий: Эксплуатирую с 12 года на mmc L200. Зима не для неё. Крутило меня на ней трижды, И поперек дороги ставило. Благо без последствий.Реально стал её бояться. Сейчас езжу на внесезонных Cooper – управление, разгон, торможение гораздо лучше.
09 января 2019
org/Review”>
4.0
Портнов Сергей
Достоинства: Очень мягкая, тихая и комфортная резина. Все трещины “подбирает под себя”.
Недостатки: не знаю, спец исследования и гонки на срыв не проводил…
Комментарий: Взял для FORD EXPLORER, не жалею. Штатный размер 245/65 R17, а я с трудом нашёл 235/70 R17: по-уже и по-выше. Вся кинематическая схема делает чуть меньше ходов на одно и тоже расстояние. На лето стоит TOYO Open Country HT – дубняк, все трещины слышно. Понятно, что она ни когда не всплывёт и ни когда не сотрётся, но оч. “громкая”.
04 февраля 2014
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Continental Cross Contact Winter. Мнения владельцев по эксплуатации – достоинства и недостатки. Шины Континенталь Cross Contact Winter – плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Continental Cross Contact Winter — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Континенталь Cross Contact Winter на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Континенталь Cross Contact Winter в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Continental VancoVikingContact 2 Тесты, обзоры и рейтинги. Хороша ли шина Continental Vanco VikingContact 2?
Перейти к содержимому
Искать:
Главная » Зима
Continental VancoVikingContact 2 — зимняя шина Premium Touring с симметричным рисунком протектора, разработанная для фургонов и легких грузовиков.
- 2013 Автоцентр
- 2016 Хусбилен
Содержание
- 2013 Autocenter Continental Vanco vikingContact 2 Test
- 2016 Husbilen Continental VancovikingContact 2 Test
- Общая континентальная Vanco VikingContact 2 Speceded aT -Sepublice aT.
R16C и по сравнению с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. 5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,16 м. Последнее место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +2,61 м. 4 место в торможении на льду. +1,38 м тормозной путь. 2-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9баллы. 1-е место в ледовом боковом управлении. Время круга -0,54 секунды. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,4 сек. 6 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,12 м. 3-е место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,3 сек. 7 место в Slushplaning. Скорость плавания +1,6 км/ч. 6 место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,91 кг/т.
В 2016 году эксперты немецкого журнала Husbilen провели тест Continental в размере 225/70 R15C и сравнили его с двумя аналогичными зимними шинами бюджетного и премиум класса. Также они включили в тест 3 шипованные шины для сравнения результатов.
1 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -1,07 м. 1-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки -0,6 с. 1-е место в торможении на сухой дороге. -0,04 м тормозной путь. 2 место в Subj. Управляемость на сухой дороге. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,51 м. 3-е место в поперечной управляемости на льду. Время круга +7,87 сек. Последнее место в ускорении на льду. Время разгона +4,36 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,02 м. 1 место в поперечной управляемости на снегу. Время круга -1,25 секунды. 1-е место в сцеплении на снегу. Время разгона -0,44 сек.1. 2013 Автоцентр (215/65 R16C) – 4 место и экспертная оценка «Рекомендовано».
Основные выводы:
- Средний тормозной путь на мокрой дороге.
- Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии.
- Короткий тормозной путь на льду, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
- Хорошо сбалансирован на снегу.
- Относительно высокое сопротивление качению.
2. 2016 Husbilen (225/70 R15C) – 1 место.
Основные выводы:
- Лучший тормозной путь и скорость на мокром покрытии.
- Лучший тормозной путь на сухом покрытии.
- Хорошая производительность на льду.
- Хорошие результаты на снегу.
Похожие шины из теста:
- Michelin Agilis X-Ice North (шип)
- Continental VancoIceContact (шпилька)
- Nokian Hakkapeliitta C3 (шпилька)
- Мишлен Агилис Альпин
- Nokian Hakkapeliitta CR3
- Барум Снованис
- Фургон Matador MPS 520 Nordicca
- BFGoodrich Активан Зима
- GT Радиальный Maxmiler WT
континентальный
Оценить автора
Continental VikingContact 7 Обзор 2023 года: одна из лучших зимних шин
от Иво Гиевски на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.
com
- Исключительное продольное сцепление и короткий тормозной путь на укатанном и неукатанном снегу
- Превосходное сцепление, управляемость и торможение на обледенелых поверхностях
- Уверенное управление на заснеженных дорогах
- Превосходное продольное сцепление на мокрой дороге и в очень слякоти хорошая устойчивость к аквапланированию
- Безопасная и устойчивая управляемость в дождливую погоду
- Впечатляющая управляемость и сцепление на сухой дороге для зимней шины
- Долговечный состав протектора
- Слишком много вибрации и суровости, когда вы попадаете в выбоину
- . любая гарантия на срок службы протектора
Несмотря на последние достижения в области всесезонных резиновых смесей, нет лучшего варианта для суровых зимних условий, чем зимние шины Nordic.
С комплектом таких шин вы получите максимально возможное сцепление и сцепление на снегу, слякоти и льду, и это даже не близко.
Все станет еще лучше, если вы выберете зимнюю шину премиум-класса, такую как Continental VikingContact 7. Новейшая зимняя шина немецкого бренда имеет несколько улучшений, направленных на обеспечение превосходных характеристик по всем направлениям.
Но получится ли? Давайте узнаем об этом в нашем подробном обзоре Continental VikingContact 7 , где мы поговорим обо всех аспектах шины, но обычно сосредоточимся на очень низких температурах.
Что такое технические характеристики и индикаторы обслуживания?Согласно Continental, VikingContact 7 — это зимняя шина, предназначенная для превосходного сцепления на любых зимних поверхностях, особенно в местах с северными зимами.
Предлагается в различных размерах, от 15 до 22 дюймов в диаметре. Следовательно, он охватывает большую часть транспортных средств, движущихся сегодня по дорогам общего пользования, включая компактные автомобили, седаны среднего размера, купе, минивэны, кроссоверы и даже внедорожники.
Continental не использовал свои индикаторы DWS QuickView в VikingContact 7, но это понятно для зимней шины.
А именно, когда зимняя шина теряет сцепление со снегом (буква S), она приходит в негодность, поэтому остальные индикаторы QuickView будут не нужны.
Вместо этого компания Continental использовала стандартные для отрасли TWI, представляющие собой тонкие резиновые стержни, подвешенные в канавках шины и становящиеся более заметными по мере износа протектора.
Когда глубина протектора VikingContact 7 достигает 5/32 дюйма, TWI будут полностью заподлицо с поверхностью. Это минимальная разрешенная глубина протектора для зимней шины в США, а это означает, что вы должны немедленно заменить ее.
К счастью, владельцы сообщают об отличном сроке службы, поэтому VikingContact 7 прослужит вам несколько сезонов.
Continental не дает никакой гарантии износа протектора, что неудивительно для зимней шины, а Michelin, например, дает.
Особенности и характеристики Continental VikingContact 7Шина VikingContact 7 сочетает в себе некоторые из самых передовых функций Continental и тщательно разработанный рисунок протектора.
Целью производителя шин было разработать шину, которая будет работать в различных условиях, включая сухую, мокрую, слякоть, снег и лед.
Но получилось ли? Давайте посмотрим на каждую технологию и функцию, используемые в VikingContact 7, и выясним, как они влияют на реальный мир, после наших тестов.
1. Сцепление на снегу и льдуТест-драйв на легком и укатанном снегу
Шина VikingContact 7 оснащена рядом дополнительных функций, направленных на улучшение сцепления на снегу и льду.
Во-первых, Continental использовала свой состав Nordic, который предназначен для работы в очень суровых зимних условиях, то есть для таких мест, как Аляска и Канада.
В состав смеси входит масло канолы, которое сохраняет эластичность в условиях мороза и улучшает сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.
Кроме того, рисунок протектора имеет трехмерные ламели различной толщины, которые создают дополнительные кромки сцепления на снегу и льду.
Однако компания Continental пошла еще дальше и применила снежные карманы в более широких ламелях, которые собирают снег с поверхности и удерживают его внутри канавок, улучшая сцепление снега со снегом.
Наконец, VikingContact 7 также имеет кромки Grip Edge, которые захватывают снег и дополнительно улучшают сцепление, а также увеличивают площадь контакта для лучшего сцепления на льду.
Хорошо, но как шина работает в реальном мире? Что ж, Continental определенно попала в точку, когда использовала столько технологий в своих зимних шинах премиум-класса.
В ходе наших испытаний шины VikingContact 7 оказались одними из лидеров в своем классе по продольному сцеплению со снегом, а это означает, что вы нигде не застрянете, даже на глубоком и утрамбованном снегу.
На слое снега толщиной около 2 дюймов с тающим льдом на некоторых участках, делающим дорогу скользкой, которую мы тестировали, но шины по-прежнему демонстрировали отличное сцепление и сцепление с дорогой на протяжении 2 миль, которые я проехал.
Тормозной путь также исключительно короток на снегу: 45,5 футов. Это результат, который я получил, когда нажал на тормоз на скорости 25 миль в час на участке дороги с примерно 2 дюймами снега, что делает вашу зимнюю езду намного безопаснее.
Но превосходная степень на этом не заканчивается. VikingContact 7 чувствует себя уверенно в поворотах на снегу, как при движении по рельсам.
В этом отношении шина дает вам большую уверенность при движении вперед, создавая лишь небольшую недостаточную поворачиваемость, когда вы слишком резко входите в поворот. Таким образом, это отличная шина для зимних лыжных каникул.
VikingContact 7 отлично справляется и с обледенелыми дорогами. Продольная тяга является одной из лучших в категории, и вы можете безопасно поворачивать в поворот.
В моем тесте на дороге лед находится в процессе таяния, дорога становится намного более скользкой, тормозной путь составляет 33,7 фута при 12 милях в час. Тормозной путь довольно короткий.
Но осторожное вождение по-прежнему является тем, что вы должны делать на этих дорогах
Однако, если вам нужно максимальное сцепление с дорогой на обледенелых дорогах, вам определенно стоит выбрать Bridgestone Blizzak WS90, которые с комфортом превосходят VikingContact 7.
2. Сцепление и сцепление на сухой дороге в холодную погодуТест-драйв на сухой поверхности
Даже самые дешевые зимние шины обеспечат вам довольно хорошее сцепление со снегом, но не все из них хорошо работают на сухой дороге.
С этой целью Continental оптимизировала коэффициент пустот в рисунке протектора, улучшив контакт резины с дорогой.
На мой взгляд, шины VikingContact 7 являются одними из лидеров в своем классе, когда речь идет о сцеплении и тяге на сухом асфальте.
Мои тесты показали, что имеется достаточное продольное сцепление, и я заметил, что ведущие колеса никогда не проскальзывают при резком ускорении.
Кроме того, тормозной путь очень короткий, 95,2 фута, когда мы начинаем тормозить на скорости 50 миль в час, что имеет решающее значение для безопасности.
В поворотах VikingContact 7 обеспечивает столько сцепления, сколько вы ожидаете от зимней шины, и даже больше.
Конечно, штаны от него не загорятся, но для этой категории отлично. Он также превосходен на шоссе, где обеспечивает безопасность и надежность.
В целом, не так много зимних шин, которые бы выгодно отличались от VikingContact 7 на сухих дорогах, за исключением Bridgestone Blizzak WS90 и Michelin X-Ice Snow.
Что, конечно же, доказывает, что когда вы выбираете шину премиум-класса, вы обычно получаете полный пакет, в отличие от бюджетных предложений, которые значительно отстают в некоторых категориях. По крайней мере, в большинстве случаев.
3. Сцепление и сцепление в холодную погоду на мокрой дороге и слякотиТест-драйв на мокром асфальте
Шины Continental всегда отличались превосходными характеристиками на мокрой дороге, и VikingContact 7 не является исключением из этого правила.
Он имеет продуманный рисунок с сетью канавок, предназначенный для создания прямого пути для отвода воды и слякоти из шины.
И мои испытания доказали, что шина обеспечивает достаточное сцепление с дорогой при ускорении даже в очень сильный дождь.
Превосходное сопротивление аквапланированию даже на высоких скоростях и превосходное сцепление на поворотах.
Интересно, что у VikingContact 7 тормозной путь на мокрой дороге длиннее, чем у Bridgestone Blizzak WS90, который я тестировал ранее, но незначительно. Другими словами, на дорогах общего пользования он по-прежнему совершенно безопасен.
Тем не менее, шина наносит ответный удар своей превосходной управляемостью в слякоть, где она обеспечивает водителю высокий уровень сцепления и устойчивости, значительно повышая безопасность.
В целом, на этот раз VikingContact 7 не является явным лидером в классе на мокром покрытии, но это по-прежнему очень способная шина, которая ни в чем не разочаровывает.
4. Управляемость и ощущение руляЧувствительность и чувствительность руля не важны для зимней шины, но они все же могут сделать модель или сломать ее. Шина, которая хорошо общается с водителем, может повысить доверие, что, несомненно, повышает безопасность.
К сожалению, VikingContact 7 не дает хорошего ощущения от руля и чувствует себя несколько оторванным от дороги на протяжении всего тестирования.
Это то, что я обычно ожидаю от зимних шин, но некоторым моделям удалось смягчить эту проблему, например, Bridgestone Blizzak WS90, которая чувствует себя за рулем намного лучше. Он не только более отзывчив, но и лучше общается с водителем.
Большинство водителей это не заметит, но владельцам мощных автомобилей следует обратить на это внимание, так как это напрямую влияет на впечатления от вождения.
Комфорт и шумКомфорт и шум не стоят на первом месте, когда производители разрабатывают зимние шины.
Это потому, что, делая шину более способной на снегу и льду (более агрессивный рисунок протектора), они непреднамеренно делают ее менее комфортной и более шумной.
Это верно, когда мы тестируем шины в городе, когда автомобиль проезжает лежачих полицейских и особенно на неровностях, шины VikingContact 7 становятся шумными и могут утомлять в дальних поездках.
Однако при движении по дорогам с гладким покрытием уровень шума был очень низким.
Что касается комфорта вождения, качество езды также не идеально. Небольшие дефекты не проблема, но когда я попадаю в выбоину, шина издает слышимый удар, за которым следует резкая вибрация, проникающая в салон.
Это похоже на большинство зимних шин, но опять же, у некоторых конкурентов премиум-класса это лучше (подмигивая, подмигивая, Michelin X-Ice Snow).
Вы можете увидеть больше обзора Continental VikingContact 7 здесь: Видео создано BoysToys
Стоит ли покупать Continental VikingContact 7?
Если вы не возражаете против жесткой и шумной езды, Continental VikingContact 7 — одна из лучших зимних шин.
Она хорошо ведет себя в самых разных условиях, в отличие от многих зимних шин.
Например, он отлично справляется с холодными и сухими условиями, с чем чаще всего приходится сталкиваться зимой.
Он также очень хорошо работает на мокрых и покрытых слякотью дорогах и является одним из лидеров в своем классе по сцеплению со снегом и льдом.
Поэтому я без проблем рекомендую VikingContact 7 всем, кто ищет подходящую зимнюю шину для самых суровых условий.
на TireRack.com на DiscountTire.com на Simpletire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Список обзоров шин ContinentalИво Гиевски
Я Иво Гиевски, автор контента для Tireer. Мы создали наш веб-сайт с более чем 15-летним опытом и обширными исследованиями в автомобильной и технологической сферах. Моя приверженность предоставлению высококачественного контента непоколебима, и я стремлюсь постоянно оттачивать свои навыки, чтобы опережать отраслевые тенденции и предоставлять читателям информативную, увлекательную и ценную информацию.