Отзывы cargo бендикс: CARGO отзывы. Реальные отзывы о запчастях

CARGO отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Cargo – торговая марка датской компании Holger Christiansen A/S, входящая в группу Bosch и являющаяся одним из членов APRA (Automotive Parts Rebuilder Association). Специализируется на восстановлении и продаже автомобильного электрооборудования, элементов систем кондиционирования воздуха и охлаждения ДВС, а также отдельных их комплектующих. Вся продукция компании имеет множество сертификатов, подтверждающих ее качество: ISO 14001, ISO/TS 16949, а также ISO 9001: 2000.

ISO 14001, ISO/TS 16949, ISO 9001: 2000.

Фильтр:

Сортировка:

  • Lucky-Valentine Сторонний

    добавлено: 22 дек 2019

    Купил новый генератор. CarGo фирма. Всё, получилось. Ура! Зарядка пошла, просадок нет, всё работает. Я доволен)

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    mehanik856 Сторонний

    добавлено: 04 дек 2019

    Родной реле регулятор плохо справляется со своими обязанностями. Показания вольтметра без нагрузки с выключенными потребителями были в районе 13 вольт, а с включенными фарами двумя печками, обогревом зеркал 12 вольт и меньше.

    источник: partreview.ru

  • Havaloff Сторонний

    добавлено: 02 сен 2019

    CARGO полностью справляется со своими задачами. JP упаковщик, можно попасть. ФЕНОКС – белорусы, но делают хорошо (это не значит отлично), делали все на немецком оборудовании у себя, теперь в китае, так же как и JP.

    источник: partreview.ru

  • ZSP09 Сторонний

    добавлено: 10 июн 2019

    На днях загорелся индикатор зарядки. Полез смотреть — ремень распустило на нитки, а шкив генератора разломался на 2 части. В итоге, заказал запчасти и заменил. Старый шкив вообще веса не имел никакого, новый намного тяжелее.

    источник: partreview.ru

  • 89615698159 Сторонний

    добавлено: 10 апр 2019

    Довольно не плохой стартер, установка прошла без проблем. Советую покупать, не пожалеете.

    источник: partreview.ru

  • GRADCOMPANY Сторонний

    добавлено: 10 апр 2019

    Перестал работать стартер, заводил, но очень долго. Всему виной — бендикс. После замены стал — ОГОНЬ! Бендикс (239909 CARGO) наверное новый так не работал, заводит с пол тычка. В общем остался доволен.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Janfudr Сторонний

    добавлено: 09 янв 2019

    У меня нормализовалось всё после замены регулятора напряжения в генераторе на Cargo. Никаких просадок до 12 в.

    источник: partreview.ru

  • chewey36 Сторонний

    добавлено: 21 ноя 2018

    Натяжитель приводного ремня INA, обводной ролик INA, ремень Contitech, также был заменен шкив генератора — Cargo. После замены проехал 4000 км, все в норме. 

    источник: partreview.ru

  • WladimirGu Сторонний

    добавлено: 07 окт 2018

    Щетки стартера: CARGO 140591. Стартер крутит не реально быстро и машина запускается мгновенно.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    X19 Сторонний

    добавлено: 17 июл 2018

    На семерку  китайский Cargo ставил, все говорили х…ня, проездил с ним 4 года и продал машину, до сих пор с ним бегает. Крутит как бешеный, машина заводится отлично, думаю все будет норм.

    источник: partreview.ru

  • vadozz Сторонний

    добавлено: 27 мая 2018

    Видимо болезнь у Рено последних годов. Так как даже на первом моем мегане с 2001 года в кондиционере все родное. Взял самый дешёвый Cargo. Если оригинал сдох за 4 года, то этот думаю не меньше. Чтоб вытащить это говно надо разобрать практически все

    источник: partreview.ru

  • Kacum Сторонний

    добавлено: 17 апр 2018

    Стартер Cargo сейчас заводится отлично.

    источник: partreview. ru

  • Fialka81 Сторонний

    добавлено: 28 ноя 2017

    Недолго китаец Cargo проработал. Еще в начале осени начались глюки. Стартер вращается, а маховик не цепляет. И так несколько раз, пока не схватит. Повез китайца в ремонт. Заменили бендикс и поставили стопорное кольцо. Сегодня поставил. Все гуд. Надеюсь до весны хватит.

    источник: partreview.ru

  • hvit Сторонний

    добавлено: 16 янв 2017

    Сargo вроде работают.

    источник: partreview.ru

  • Euvgesha Сторонний

    добавлено: 22 янв 2016

    CARGO 139541 всё хорошо, всё работает.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Denso33 Сторонний

    добавлено: 11 дек 2015

    Всё медленнее и медленнее крутил стартер, пока совсем не затих… Решили реанимировать стартер. Заказали щеточный узел фирмы Cargo,  щетки медно-графитовые, вообщем все собрали, поставили на машинку — теперь стартер поёт нашептывая… Прям, как на новой машине!

    источник: partreview.ru

  • Antonjga Сторонний

    добавлено: 06 дек 2015

    Бендиксы и щетки cargo дольше года не живут.

    источник: partreview.ru

  • nalunyanin Сторонний

    добавлено: 18 окт 2014

    Карго вполне себе надежная продукция… Стоит у меня щеточный узел на стартер от него —вообще никаких нареканий. Cargo 136683 

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    romanoff62 Сторонний

    добавлено: 27 фев 2014

    Cargo 133034 нормальный сильный дубль.

    источник: partreview.ru

  • hvit Сторонний

    добавлено: 14 янв 2014

    Из дублей можно ставить cargo, unipoint, более-менее работают.

    источник: partreview.ru

  • Antonjga Сторонний

    добавлено: 27 ноя 2013

    У меня китай CARGO редукторный. Бендикса хватило на 30000 км потом собрал из остатков японского и китайского стартеров один японокитайский. Уже год крутит.

    источник: partreview.ru

  • Александр_ru Сторонний

    добавлено: 09 авг 2013

    Cargo можно и от Бош купить. Цены смешные, а подшипник качественный, хоть и разумеется не производства Бош.

    источник: partreview.ru

  • Vasek725321 Сторонний

    добавлено: 22 мая 2013

    Поставил безвтулочный редукторный Cargo CS974 1,8 кВт. Пока полет отличный.

    источник: partreview.ru

  • Vasek7253 Сторонний

    добавлено: 22 мая 2013

    Я себе поставил безвтулочный редукторный Cargo CS974 1,8 кВт. Пока полет отличный. 

    источник: partreview.ru

  • sharcker11 Сторонний

    добавлено: 03 июл 2011

    Поменял бендикс Cargo 135086, сразу вжиканье исчезло.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Tiburon32 Сторонний

    добавлено: 24 апр 2011

    Cargo цельный, точенный, явно интереснее Wai.

    источник: partreview.ru

  • Ingolfr Сторонний

    добавлено: 28 дек 2009

    Поставил «CARGO 140 200». Люфт практически отсутствует.

    источник: partreview.ru

  • TPN Сторонний

    добавлено: 16 ноя 2006

    Cargo 134868. У меня эти щётки с весны крутят, пока нормально.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде CARGO

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

HC-CARGO отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 8.
2

Где выпускают – неизвестно. Средний ценовой диапазон. В частности Бендиксы втягивающие реле на стартеры. Не сильно дорого и качество неплохое. Вообще обладает серьезным каталогом, громадным ассортиментом. Рекомендую, хорошее сочетание цена-качество.”

Название бренда: HC-CARGO
Название компании: Holger Christiansen A/S
Сайт: https://hc-cargo.co.uk/can-we-help-you
Год основание компании: 1963
Страна происхождения: Дания
Сертификаты: ISO 9001:2000, ISO TS16949 , ISO 14001, ISO 18001
Описание: HC-CARGO – бренд , предлагающий на рынке aftermarket автомобильное электрооборудование – восстановленные стартеры, генераторы и их компоненты, компрессоры кондиционера и сопутствующие части, светотехника, электрические части, коннекторы, а также подшипники, втулки, уплотнительные кольца и прокладки, сальники, шкивы, детали дизельного впрыска – всего более 30000 наименований. С 2008 года HC-CARGO является брендом компании Bosch. Компания экспортирует товары в более чем 85 стран мира. CARGO предоставляет своим партнерам и покупателям такие сертификаты: ISO 9001:2000, ISO TS16949 , ISO 14001, ISO 18001.

Отзыв о HC-CARGO от

В оригинале стоял подшипник шкива кондиционера NSK. Заказал Карго, а внутри оказался СХ китайский. Неприятно.

Отзыв о HC-CARGO от

Обгонную муфту брал Карго. При нормальной температуре работает отлично. А вот как-то в двадцатипятиградусный мороз при пробеге 42 тысячи отказала. Повторно установил бендикс с другим стартом. И вот уже 70 тысяч пробег общий.

Отзыв о HC-CARGO от

Не без опаски, но все-таки заказал генератор Cargo, так как по каталогу указан другой размер. На вид – добротный. В комплекте не идет пластиковый кожух. Я с оригинального переставил. Один раз наблюдался глюк – при одновременном включении вентилятора печки, фар и обогрева стекла загорелась лампочка аккумулятора. Но после повторной заводки все пришло в норму.

Отзыв о HC-CARGO от

Лучшее предложение по запчастям на стартеры и генераторы. По сути, перекрывают 99% запчастей на эти агрегаты. От болтиков и гаеечек до узлов в сборе. Производство – то Китай, то Италия то еще кто то. Есть подозрение что сам не производят, а просто дают заказы на заводы.

Современный пикап: Bendix делает передовые системы безопасности доступными для старых моделей грузовиков

 

Искать:

Air CargoАвтономные транспортные средстваКонтейнерПроблемы с водителемОборудованиеМеньше, чем грузовикНовостиПосылкаГрузоперевозкиГрузовик

·

В настоящее время Bendix предлагает свои усовершенствованные системы безопасности для модернизации моделей, в которых они не были установлены на заводе.

Добрый день,

Безопасность больше не только для тех, кто может позволить себе новые грузовики. Компания Bendix объявила о том, что ее усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), такие как Wingman Fusion и Wingman Advanced, теперь могут быть установлены на более старые модели грузовиков.

 «Поддержание автопарка, оснащенного новейшими технологиями безопасности, может быть бесконечной проблемой», — сказал Т. Дж. Томас, директор Bendix по маркетингу и решениям для клиентов — средства управления. «Просто нецелесообразно утилизировать все ваши грузовики и заменять их за одну ночь. Программа модернизации Bendix Retrofit Upgrade позволяет довести автомобили, изначально не оснащенные отдельными системами безопасности, до скорости с новейшими все более важными системами. Это помогает повысить безопасность автопарка, а также вносит свой вклад в улучшение опыта водителя от автомобиля к автомобилю».

Доступные системы включают систему помощи водителю Bendix Wingman Fusion, передовую технологию предотвращения столкновений Bendix Wingman, Bendix VORAD (бортовой радар автомобиля) VS-500, систему предупреждения о выходе из полосы движения AutoVue 4G (LDW) от Bendix CVS, Bendix BlindSpotter Система обнаружения боковых объектов и SafetyDirect от Bendix CVS. Дополнительные технологии планируется выпустить в течение 2019 года и далее.

Bendix запустит веб-сайт в середине мая, который будет служить центром программы обновления модернизации: www.bendixcvsupgrade.com. Сайт позволяет автопаркам и операторам транспортных средств определить, какие варианты модернизации доступны для конкретной марки, модели и конфигурации автомобиля. Это позволяет Bendix связывать зарегистрированных клиентов с сетью авторизованных дилеров и дистрибьюторов по модернизации, которые могут помочь автопаркам в обеспечении безопасности установки и поддержки модифицированных систем Bendix.

Знаете ли вы?

Время задержания водителей снова растет после того, как в среднем оно упало ниже 150 минут, согласно данным SONAR FreightWaves (WAIT.USA). ОЖИДАНИЕ, которое измеряет среднее время, которое трейлер проводит в доке при погрузке или разгрузке, в марте снова превысило 170 минут.

Цитата:

«Конечно, мы очень надеемся, что США останутся членом Всемирного почтового союза. Но как специализированное агентство ООН мы также должны добиться консенсуса между всеми нашими 192 страны-участницы».

Дэвид Дэдж, представитель Всемирного почтового союза, о поддержке внутри группы плана США отказаться и установить свои собственные тарифы на международную почтовую доставку. Подробнее о плане: Отсутствие поддержки плану США по самостоятельному объявлению тарифов на посылки

В других новостях:

Сокращение посредников

Walmart идет прямо к источнику товаров, заключая сделки напрямую с фермерами для поставки сельскохозяйственной продукции в свои магазины. (Журнал «Звезда Пеории»)

Чем больше, тем лучше

Гигант судоходства Cosco изучает еще более крупные грузовые суда после того, как исследование, проведенное одним из его подразделений, показало перспективу контейнеровозов вместимостью 25 000 TEU. (Список Ллойда)

Ночные гонщики

TuSimply теперь тестирует свои беспилотные грузовики в ночное время благодаря улучшениям в своей системе камер, которая более четко идентифицирует объекты в темноте. (Venture Beat)

Бум грузовых авиаперевозок подходит к концу

Lufthansa Cargo предупреждает, что бум грузовых авиаперевозок за последние два года подходит к концу, сообщая о своих последних доходах. (Новости авиаперевозок)

Пенсильвания одобряет исследование Hyperloop

Власти Пенсильвании выделили 2 миллиона долларов на изучение Hyperloop как способа сократить время движения поездов по всему штату. (Gov Tech)

Заключительные мысли

Прошлой осенью США объявили, что планируют выйти из Всемирного почтового союза (ВПС), если не будут приняты изменения, включая разрешение странам-членам устанавливать свои собственные почтовые тарифы на доставку посылок весом до до 4,4 фунта. ВПС был разработан, чтобы упростить доставку товаров по всему миру. Президент Трамп считает, что программа несправедлива по отношению к американским компаниям, таким как FedEx (NYSE: FDX) и UPS (NYSE: UPS), которые должны платить за перемещение товаров больше, чем компании в других странах. Однако две трети стран-членов ВПС должны проголосовать за любые изменения, и, похоже, только около 15 процентов поддерживают инициативу США, что, возможно, оставляет Трампу выбор.

Забить всех молотком!

FreightWaves Classics/Пионер: Бендикс, изобретатель автомобилестроения и авиации, родился 140 лет назад (Часть 1)

FreightWaves Classics спонсируется Sutton Transport, лидером LTL на Среднем Западе более 40 лет. Sutton Transport с гордостью обслуживает Иллинойс, Миннесоту, Миссури и Висконсин. Запросите предложение здесь .

12 августа 1882 года, Винсент Хьюго Бендикс родился в Молине, штат Иллинойс. Бендикс был изобретателем, который был пионером в разработках как в автомобильной, так и в авиационной промышленности.

Бендикс был сыном шведских иммигрантов; его отец был шведским методистским епископальным священником, чья фамилия Бенгстон была изменена на Бендикс, когда он прибыл в Соединенные Штаты. Позже семья переехала в Чикаго, который тогда считался «шведской столицей» в США.

Винсент Бендикс. (Фото: prabook.com)

Начало карьеры

В возрасте 13 лет Бендикс начал проявлять интерес к технике; он изобрел бесцепной велосипед. Он также работал посыльным в чикагской почтовой телеграфной компании во время школьных каникул. В 189В 8 лет он сам отправился в Нью-Йорк, найдя работу лифтером в больнице. Позже он работал в ремонтном отделении больницы, где его обучали практическому электричеству. Он занялся машинописью и стенографией, после чего работал в бухгалтерии пивоварни. Оттуда он получил должность на железной дороге Лакаванна. Затем он пошел работать в нью-йоркскую юридическую фирму, получив юридическое образование. Несмотря на то, что эти различные должности были непродолжительными, он чему-то научился на каждой.

Бендикс был нанят Гленном Кёртиссом в 1901 году для работы над мотоциклом Torpedo. Кёртисс стал лидером в авиационной промышленности, основав Curtiss Airplane and Motor Company, которая позже объединилась и стала Curtiss-Wright Corporation.

Кертисс на борту специальной гоночной версии своей модели «Двойной цилиндр» в 1905 году; обратите внимание на сдвоенные торпедные баки! (Фото: thevintagent.com)

В 1904 году Бендикс вернулся в Чикаго в качестве менеджера по продажам автомобильной компании Holsman, производителя багги. Известные как «высококолесные» из-за своих тонких колес большого диаметра, автомобили Holsman выглядели как повозка без лошади. Bendix внес большой вклад в успешный маркетинг автомобиля Holsman с высокими колесами.

Поработав у Гленна Кертисса, а затем у Холсмана, Бендикс многое узнал о двигателях внутреннего сгорания и механических транспортных средствах. Он решил начать карьеру в автомобильном дизайне и производстве.

Моторная багги Bendix 1907 года выпуска. (Фото: autopuzzles.com)

В период между 1907 и 1909 годами Бендикс разработал автомобиль Bendix Motor Buggy и продал акции своей компании. Он передал производство автомобилей в субподряд компании Triumph Motor Company из Крагина, штат Иллинойс. Несмотря на то, что бизнес был начат в 1907 экономическая депрессия, его компания продала 7000 автомобилей Bendix. Однако Bendix был вынужден объявить о банкротстве; долги от этого предприятия преследовали Bendix в течение нескольких лет.

Электрические стартеры

После краха его автомобильной компании Бендикс был «наказанный, но неустрашимый». Бендикс продавал Кадиллаки в Чикаго, а затем был менеджером по продажам на юге Соединенных Штатов в компании Haynes Motor Car Company.

Продавая автомобили, ему пришла в голову идея электрического стартера для автомобилей. Он начал развивать свою идею и привод Bendix для электростартеров. Его изобретение механического стартера успешно работало в 1910; Затем он подал заявку на патент.

Ручную рукоятку быстро заменили на электрический стартер Bendix. (Фото: поршневые головки.com)

В автомобилях того периода использовались стартеры с ручным заводом, и изобретение Бендикса сыграло важную роль в воплощении в жизнь электрического самозапуска. В нем использовалась «передача для включения двигателя на низкой скорости вращения, а затем отлета назад для автоматического отключения на более высокой скорости».

Бендикс провел два безуспешных года (1912-1913), торгуя вразнос своим электростартером и ища производителя, который сделал бы его для него. Ключевым компонентом был винт с тройной резьбой, который было сложно изготовить. В 1913, компания Eclipse Machine Company из Эльмиры, штат Нью-Йорк, сделала именно то, что ему было нужно. Он подписал контракт с Eclipse «на разработку, производство и продажу своего стартера в соответствии с лицензионным соглашением в обмен на лицензионные отчисления в течение срока действия первоначального патента».

Chevrolet Baby Grand 1914 года выпуска. (Фото: gmauthority.com)

Первым автомобилем, в котором использовался стартер Bendix, был Chevrolet Baby Grand 1914 года выпуска. В том же году на модели Chevrolet было произведено и установлено более 5000 приводов. Baby Grand был первым автомобилем с торговой маркой Chevrolet и первым автомобилем Chevrolet, в котором использовался двигатель с верхним расположением клапанов.

Вслед за Chevrolet компания Willys Overland также стала одной из первых автомобильных компаний, использовавших стартер Bendix. К 1919 году производство выросло до 1,5 миллиона единиц, и почти каждый автомобиль, произведенный в Соединенных Штатах, был оснащен электрическим стартером, который стал почти повсеместно известен как «Bendix Drive».

Стартеры привода Bendix, такие как этот Prestolite (а также многие другие, произведенные Autolite), использовались в самых разных автомобилях и грузовиках. (Изображение: militarytrader.com)

Крупные успехи бурных 20-х годов

Успех стартового аппарата Bendix стал основой компаний и состояния Bendix. В 1919 году Бендикс купил завод Winkler-Grimm Wagon Company в Саут-Бенде, штат Индиана. Он хотел место для проведения экспериментальных работ по различным проектам.

В 1920 году Бендикс и его первая жена, поженившаяся в 1902 году, развелись. Он женился на Элизабет Чэннон из Чикаго в 1922 году. Десять лет спустя они развелись; Сообщается, что урегулирование составило около 2 миллионов долларов.

Также в 1922 году Бендикс был глубоко опечален, когда его отец умер после того, как его сбила машина на улице Чикаго. Причиной аварии стали неадекватные тормоза автомобиля. В этот момент Bendix пообещал предоставить автомобили с более совершенными тормозными системами. Посетив Францию ​​в 1924 году, Бендикс встретил Анри Перро на европейском автосалоне. Он приобрел лицензию на производство четырехколесной тормозной системы Perrot; когда он вернулся в США, Бендикс основал Bendix Brake Company и построил свой первый завод в Саут-Бенде.

Изображение, сопровождавшее патент Перро на его тормозную систему.
(Изображение: patchimages.storage.googleapis.com)

Компания Bendix впервые предложила акции общественности в 1924 году, что ознаменовало официальное начало корпорации Bendix. В состав корпорации входили Bendix Brake Company, Gernandt Motor Corporation, International Gernandt Motors, Ltd. и гонорары от Eclipse Bendix Starter Drive.

В 1925 году были получены первые производственные заказы на четырехколесные тормоза, а в следующем году были произведены первые поставки тормозов. Производство выросло с 650 000 комплектов тормозов в 19с 26 до 3,6 миллионов в 1928 году. С деньгами, поступающими в корпорацию Bendix, Bendix продолжила скупку, приобретя десятки компаний, включая Scintilla Magnetos и Stromberg Carburetors. В апреле 1930 года производство Stromberg Carburetor было перенесено в Саут-Бенд как часть Bendix Products Corporation.

Успех корпорации Bendix в автомобильной промышленности казался обеспеченным. Поэтому Виктор Бендикс обратил свое внимание на область авиации.

Винсент Бендикс (слева), сенатор США Роберт Лафоллет и футбольный тренер Нотр-Дама Кнут Рокн в 1928 фото, сделанное в зале заседаний Bendix Corporation. (Фото: South Bend Tribune)

Бендикс обращает внимание на авиацию Карандашный набросок Виктора Бендикс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *