B5254T2 – двигатель Volvo XC90 2.5 turbo
Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Вольво B5254T2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.
К линейке Modular engine относят двс: B5254T, B5254T3, B5254T4 и B5254T6.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem”>
Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | MHI TD04L-14T |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя B5254T2 по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя B5254T2 находится на стыке блока с головкой
Расход топлива Вольво В5254Т2
На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.![]() |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l
S60 I (384) | 2003 – 2009 |
S80 I (184) | 2003 – 2006 |
V70 II (285) | 2002 – 2007 |
XC70 II (295) | 2002 – 2007 |
XC90 I (275) | 2002 – 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2
Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции
Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера
Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов
Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана
К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс
Дополнительные материалы
Видео о проблемах моторов 2. 5 турбо в версии Т5
Решено – Мотор B5254T2 ревизия или контрактный? – Клуб Вольво
Интересно !
x
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.
Ru – одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter MrMiloradovich
- Start date
- Replies 31
- Views 8K
Префикс “Решено” устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
MrMiloradovich
- Joined
- Nov 9, 2018
- Messages
- 117
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I P80
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #1
Доброе время суток! Господа, хотел бы получить информацию по двигателю B5254T2. Суть вопроса такова насколько рентабельно делать ревизию данного мотора, замена вкладышей, колец и т.д. ? На Д2 читал тему, говорят то что эти в эти моторы лучше не лезть, станет еще хуже, мол лучше заменить на контрактный с Японии… Я считаю это бредом, но хотел бы узнать информацию от знающих люде так сказать А да сколько в среднем стоит мотор с японии и через какую контору можно его притащить, что бы не обманули. Спасибо за внимание.
This thread has useful posts
- Post #3103823
andkrass (самоудалился)
Notzeal said:
Оффтоп
Click to expand…
по мне так скрывать нечего…а так няша , как и во всей человеческой природе. ..
с наступившем вас..
Sort by date Sort by votes
E
Extremal37
Постоянный участник
- Joined
- Sep 25, 2017
- Messages
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Калужская область
- Имя
- Дмитрий
- #2
Лучше свой мотор обслужить, чем покупать кота в мешке.
Upvote 0 Downvote
MrMiloradovich
- Joined
- Nov 9, 2018
- Messages
- 117
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I P80
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #3
colonel Shepard said:
Сколько пробег? Компрессия?
Click to expand.
..
пробег 250к.км. масло употребляет примерно 200 грамм на 1000км (0w40), компрессию не мерил, мотор тянет хорошо, так то проблем нет, я просто думаю и готовлюсь к чему нибудь не хорошему, ибо пробег не маленький вот и пытаюсь получить информацию. На многих сайтах пишут что у данного мотора ресурс 300к. км.
Upvote 0 Downvote
VolvoDemon
- Joined
- Jul 2, 2012
- Messages
- 632
- Age
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III P3
- Модель
- T6
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Дмитрий
- #4
MrMiloradovich said:
пробег 250к.
км. масло употребляет примерно 200 грамм на 1000км
Click to expand…
Год назад продал свою XC70 с таким же мотором, на пробеге в 380 000 км. Во время отпусков наматывал 10000-15000 км. Масло уходило за время отпуска 1-2 канистры по 4 литра. И это если жарить за 120 км/ч. А если ехать до 100 км/ч, то масла намного меньше уходило. Новому собственнику рекомендовал почистить вентиляцию картера. Радиаторы сам снимал и мыл (та еще ипатория)
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,197
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #5
MrMiloradovich said:
На многих сайтах пишут что у данного мотора ресурс 300к.
км.
Click to expand…
У Роберта уже 600+ прошел.
Upvote 0 Downvote
MrMiloradovich
- Joined
- Nov 9, 2018
- Messages
- 117
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I P80
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #6
VolvoDemon said:
Год назад продал свою XC70 с таким же мотором, на пробеге в 380 000 км.
Во время отпусков наматывал 10000-15000 км. Масло уходило за время отпуска 1-2 канистры по 4 литра. И это если жарить за 120 км/ч. А если ехать до 100 км/ч, то масла намного меньше уходило. Новому собственнику рекомендовал почистить вентиляцию картера. Радиаторы сам снимал и мыл (та еще ипатория)
Click to expand…
я ВКГ пока не трогал, мы обсмотрели её, она сухая, ну только нижний сапун из картера немножко в масле, на заведенную через щуп зажигалку подставлял, всос есть Вообще какой у данного мотора расход масла нормальный, и должен ли он вообще быть? Просто я акпп починил и катался в щадящем режиме типа обкатка, обороты выше 3х тысяч не поднимал, за тысячу км пробега подлил 200мл масла +- . И сколько же она будет жрать масла если на ней начать наваливать….
Post automatically merged:
Maeglin said:
У Роберта уже 600+ прошел.
Click to expand…
и при этом не менял кольца и мск? )
Upvote 0 Downvote
ulvex
- Joined
- Mar 3, 2016
- Messages
- 1,020
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Михаил
- #7
MrMiloradovich said:
в плане? ))
Click to expand.
..
расход моего T5254T2 ~250-270 мл на 1000км, при исправной вкг.
Менять на контрактный или капиталить мыслей нет.
Возможно забирает турба, но это не проблема самого двс.
Upvote 0 Downvote
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 11,967
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #8
MrMiloradovich said:
Суть вопроса такова насколько рентабельно делать ревизию данного мотора, замена вкладышей, колец и т.
д. ?
Click to expand…
Ревизия бывает разная.
вкладыши кольца менять нужны показания.
потом вопрос какие вкладыши и кольца ставить.
Как правило если надо менять вкладыши, то придется шлифовать коленвал.
В этом случае предпочту контрактный мотор.
Upvote 0 Downvote
MrMiloradovich
- Joined
- Nov 9, 2018
- Messages
- 117
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I P80
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #9
Robert said:
Ревизия бывает разная.
![]()
вкладыши кольца менять нужны показания.
потом вопрос какие вкладыши и кольца ставить.
Как правило если надо менять вкладыши, то придется шлифовать коленвал.
В этом случае предпочту контрактный мотор.Click to expand…
хм )) вот бы сразу так написали ахаха т.е. если что то делать с мотором то это наверное ток меня мск, а так проще контрактный притащить с жапании)))
Upvote 0 Downvote
Kaupervud
- Joined
- May 23, 2015
- Messages
- 390
- Марка машины
- Volvo
- #10
Странная тема. Все работает, но надо менять.
У самого на этом моторе пробег 255к. Все норм с двс. Масло 1-2 л. на 10 тыс. км.
Upvote 0 Downvote
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #11
1 литр 0в30 на 5 тысяч км у меня
Upvote 0 Downvote
expluatator
Жаба
- Joined
- Nov 10, 2005
- Messages
- 24,036
- Age
- 51
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дэн
- #12
andkrass said:
обычно при таком пробеге делается косметический ремонт двс т.
е замена вкладышей ,колец , мск без всяких расточек и шлифовок
Click to expand…
Да откуда вы все это берете?
Upvote 0 Downvote
N
Notzeal
- #13
да норм движок Т2. с моей аварийной хс70 2005 года движок продали другому кроссоводу в 2015 году.
на момент аварии было 150 тыс миль.
сейчас там 400+ тыс км. и в движок не лазили. А по поводу жора масла… владелец не жаловался может и подкушивает. Если не ошибаюсь, льет то ли несте то ли ЛМ.
п.с. коробас с моего кросса тоже уже 400 перевалил 2 года тому у другого вольвовода и живее всех живых.
п.п.с. прям вот когда эту инфу узнал, так опять пожалел о той аварии и еще больше возненавидел красные вартбурги
Upvote 0 Downvote
fish
- Joined
- Feb 5, 2013
- Messages
- 3,008
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Рустам
- #14
little said:
1 литр 0в30 на 5 тысяч км у меня
Click to expand.
..
это в пределах нормы ?
Upvote 0 Downvote
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
fish said:
это в пределах нормы ?
Click to expand…
Да. Машина 2004 года
Post automatically merged:
Еще учти, что 0в30
Upvote 0 Downvote
MrMiloradovich
- Joined
- Nov 9, 2018
- Messages
- 117
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I P80
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #16
короче я понял, ездить, менять масло, как отрыгнет сменить машину либо мотор контрактный ))
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,197
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #17
MrMiloradovich said:
короче я понял, ездить, менять масло, как отрыгнет сменить машину либо мотор контрактный ))
Click to expand.
..
2.5 я бы раскоксовывал при каждой замене, если расход масла значимый есть.
Процедура копеечная, а ездить в таком режиме он может до скончания веков.
Upvote 0 Downvote
Yaspit
Элита нищебродства
- Joined
- Jul 9, 2013
- Messages
- 11,498
- Age
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Денис
- #18
MrMiloradovich said:
а я не знаю что значит значительный расход масла, вот у меня хавает 200-300 грамм на 1300км ))) норма это или нет, никто не дал объяснение ))) для кого то норма 1л.
на 1к. км ))
Click to expand…
Вам уже чётко и понятно ответил один уважаемый работник сервиса
little said:
1 литр 0в30 на 5 тысяч км у меня
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 31,197
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #19
MrMiloradovich said:
а я не знаю что значит значительный расход масла, вот у меня хавает 200-300 грамм на 1300км ))) норма это или нет, никто не дал объяснение ))) для кого то норма 1л.
на 1к. км ))
Click to expand…
Литр на 3-6 тыщ думаю процентов 80 всех 2.5 употребляет.
Upvote 0 Downvote
MrMiloradovich
- Joined
- Nov 9, 2018
- Messages
- 117
- Age
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I P80
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #20
Maeglin said:
Литр на 3-6 тыщ думаю процентов 80 всех 2.
5 употребляет.
Click to expand…
я заметил что при спокойной езде грам 150-200 уходит на тыщу )) а начал вжаривать то 300-400
Upvote 0 Downvote
C
Партнеры Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
- colonel Shepard
- АКПП
23
Последнее сообщение: ilys
- Replies
- 50
- Views
- 20K
ilys
I
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Top Bottom
2005 Volvo 60 (двигатель 2,5 л, VIN 59)
Изменить автомобиль
Опции: 2,5 л, VIN 59 (6-я и 7-я цифры, двигатель B5254T2, турбо) Изменить опцииe-u-n_5019
Используется
1824 $
Двигатель: e-u-n_5019
Состояние: б/у |
Пробег: 158K | 9 0024
Цена: $1824 |
Гарантия: до 60 месяцев * |
Фиксированная стоимость доставки: $270 |
Отправить это предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772
Поговорите со специальным ist Now
(888) 412-2772Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773Подержанный двигатель
Подержанный двигатель от Car Part Planet будет доставлен в комплекте без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или гидроусилителя руля насос. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.
Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите ваш подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.
Показать больше
Политика возврата сердечника
Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Доставка по фиксированной ставке
Car Part Planet предлагает доставку наших подержанных двигателей по фиксированной ставке на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США. Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать груз без предварительного уведомления или предварительной записи, и имеет возможность разгрузить груз.
Как правило, вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, кроме праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.
Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.
Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.
Подробнее
Гарантия на подержанный двигатель
Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты блока цилиндров, головок, коленчатых валов, коромысел, распределительных валов, поршней и других внутренних деталей. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или прикрученные аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.
Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных транспортных средств действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.
Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели для коммерческих автомобилей этих годов составляет 18 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на дизельные двигатели и двигатели коммерческих грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.
Показать больше
Технические характеристики автомобиля
Номер детали (изменить) :e-u-n_5019 |
Тип детали (изменить) :Двигатель | Марка (изменение): Volvo |
Модель (изменение) :60 |
Год (изменение) :2005 |
Опции (изменение) :2,5 л, VIN 59 (6-я и 7-я цифры, двигатель B5254T2, турбо) |
Поговорите со специалистом сейчас(888 ) 412-2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-27734,5 из пяти звезд на Trustpilot 900 16 отзывов TrustpilotДвигатель 2,5 л для Volvo XC90 2003 года
Найдите свой двигатель
Модель:
Опции:
Trustpilot
Изменить автомобиль
Опции: 2,5 л (VIN 59, 6-я и 7-я цифры, двигатель B5254T2, турбо , 5 цилиндр) Изменить параметрыe-u-n_5114
Б/у
1824 $
Двигатель: e-u-n_5114
Состояние: Б/у |
Пробег: 158 тыс.![]() |
Цена: $1,824 |
Гарантия: До 60 месяцев * |
Фиксированная стоимость доставки: $270 |
Отправить предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас(877) 343- 7352
Поговорите со специалистом сейчас
Habla con un especialista ahora (877) 343-7352 доб. 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 доб. 5 9 0016 Подержанный двигательКаждый один из наших подержанных двигателей проходит процесс проверки качества (QAP), чтобы определить, соответствует ли он нашим стандартам качества для подержанного двигателя. Если двигатель не проходит проверку, его отправляют на полную переработку. Если двигатель проходит проверку, его отправляют на очистку и подготовку к отправке.
Наш подержанный двигатель будет включать в себя блок цилиндров и головки цилиндров. Он будет поставляться без насоса гидроусилителя руля, генератора переменного тока, стартера, компрессора кондиционера или жгута проводов. Принадлежности с болтовым креплением не гарантируются на блоке цилиндров и не имеют гарантии. Вашему механику потребуется заменить некоторые аксессуары вашего старого двигателя, чтобы обеспечить правильную установку. Пожалуйста, обратитесь к нашему контрольному списку перед установкой для получения подробной информации. Наша гарантия распространяется только на блок цилиндров и головки цилиндров. Все остальные детали, оставленные на блоке цилиндров, предназначены только для удобства.
Показать больше
Политика возврата сердечника
Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Доставка по фиксированной ставке
Адрес доставки позволяет принимать грузы без предварительного уведомления или назначения встречи, а также с возможностью выгрузки вилочным погрузчиком из грузовика доставки. Пожалуйста, отправьте товар непосредственно в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему ремонт, чтобы использовать доставку по единой ставке.
Обратите внимание, что в некоторых местах (отдаленных районах), а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Метрика, Нью-Йорк, Орегон, Калифорния может взиматься дополнительная плата за доставку. Однако из-за увеличения объемов заказов, погодных условий или обстоятельств, не зависящих от нас, мы отправим ваш заказ как можно скорее.
Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными, а не гарантиями. Reman Engine не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик в связи с повторной доставкой или хранением. Все двигатели проверяются перед отправкой покупателю. Тем не менее, повреждение может произойти во время транспортировки.
Мы просим клиентов осматривать все двигатели при доставке на наличие повреждений. Сообщайте о поврежденных, неправильных или отсутствующих деталях до подписания каких-либо отгрузочных документов.
Показать больше
Гарантия на подержанный двигатель
Reman Engine предоставляет лучшую в отрасли гарантию на бывшие в употреблении двигатели, которую можно найти здесь, https://reman-engine.com/warranty-info
Показать больше
Технические характеристики автомобиля
Номер детали (изменить): -n_5114 |
Тип детали (изменение) :Двигатель |
Марка (изменение) :Volvo |
Модель (изменение) :XC90 | 90 024
Год (Изменить) :2003 |
Опции (Изменить ): 2,5 л (ВИН 59, 6-я и 7-я цифра, двигатель B5254T2, турбо, 5 цилиндров) |
Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352
Поговорите со специалистом сейчас
(877) 343-735 2 Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб.