Отзывы автозапчасти dominant: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

MB27010501500 Звездочка ГРМ MERCEDES C (W204) распредвала выпускной DOMINANT – MB27010501500 A2710501500

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

4

1

Код для заказа: 269595

Добавить фото

13 196 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: DOMINANT Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 4 шт.

Данные обновлены: 22.06.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа269595

АртикулыMB27010501500, A2710501500

ПроизводительDOMINANT

Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель

Ширина, м: 0.17

Высота, м: 0.08

Длина, м: 0.17

Вес, кг: 1.065

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.06.2023 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Работа в ДОМИНАНТ ГК ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе ДОМИНАНТ ГК, зарплаты

Июнь 2023

Бывший сотрудник

Москва

3,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Соблюдение договорных обязательств и четкость поставленных задач

Что можно было бы улучшить

Слишком много бюрократии

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Июнь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

1,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому, близость к метро, удобный офис, наличие столовой

Что можно было бы улучшить

Уровень заработной платы, т. к. з/п не соответствовала нагрузке. В сезон были частые переработки, которые не оплачивались. Когда сезон кончался и нагрузка спадала, сотрудников депремировали.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Июнь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

1,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Что мне нравится в работодателе

По тк рф, находится рядом с мцк, работа в офисе, коллектив молодой

Что можно было бы улучшить

Убрать бесконечное прохождение по пропуску, убрать правило, если менее 4 часов отсутствуешь, то надо отрабатывать, сделать перерыв на обед ровно час, улучшить коммуникацию между схп и сотрудником

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Июнь 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Москва

4,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Оплата мобильной связи

Что мне нравится в работодателе

Большой холдинг. Работают в “белую”. Индексируют заработную плату.

Что можно было бы улучшить

Слишком много бюрократии в моменте согласований чего либо. Прям перегибают.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Май 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

2,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Что мне нравится в работодателе

Хороший офис, своевременная выплата заработной платы, кухня и компенсация питания

Что можно было бы улучшить

Отношение руководителя к сотрудникам, профессионализм как бы директоров

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Апрель 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Тамбов

2,2 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Корпоративный транспорт

Оплата мобильной связи

Что мне нравится в работодателе

Заработная плата, которая хоть как та перекрывает всё остальные проблемы.

Что можно было бы улучшить

Коллектив который боится всего.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Апрель 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Елец

3,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Отзывчивое руководство, хороший коллектив, хорошая оплата труда.

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Апрель 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Елец

3,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Условия труда, сменный график, белая заработная плата, стабильная работа, комплексные обеды, с приходом компании Доминант предприятие потихоньку стала модернизироваться и меняться в лучшую сторону.

Что можно было бы улучшить

Достичь зарплат в 100 тысяч

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

2,3 –

Список льгот

Наличие кухни, места для обеда

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Оплата мобильной связи

Что мне нравится в работодателе

Трудовой коллектив, руководство на местах, качественное горячее питание, общественно полезный труд.

Что можно было бы улучшить

Взаимодействие с профсоюзными организациями, улучшение условий труда, возможность повышения зарплаты!

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

2,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Профессиональное обучение

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Крупная стабильная компания, оплата труда соответствует рынку.

Что можно было бы улучшить

Плохая коммуникация между руководством и сотрудниками, отношение руководства к сотрудникам, не гибкие бюрократизированные процессы.

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

3,2 –

Список льгот

Удобное расположение работы

Что мне нравится в работодателе

Коллектив хороший, в руководстве проблемы с коммуникациями.

Что можно было бы улучшить

Выплата зарплаты задерживается 1-2 дня.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Март 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

3,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Что мне нравится в работодателе

Достойные условия труда, своевременно выплаты заработной платы.

Что можно было бы улучшить

Отсутсвует корпоративных культура. Работа строго по графику с учётом рабочего времени. Не дружественная атмосфера.

Полезный отзыв5 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Лосево

5,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Место для парковки

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Стабильный доход, дружный коллектив. Своевременная выплата заработной платы, корпоративный транспорт.

Что можно было бы улучшить

Повысить уровень заработной платы.

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

4,2 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Что мне нравится в работодателе

Своевременная выплата зарплаты, уважительное отношение к коллективу, корпоративный дух.

Что можно было бы улучшить

Автопарк для специалистов

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Краснодар

5,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Что мне нравится в работодателе

Работаю уже год, переживала, что не смогу работать в такой крупной компании, объёмы гораздо выше, чем были у меня раньше. Но коллектив отличный, даже те, кто сидит далеко всегда ответят по телефону, разъяснят, а самое главное, это помощь руководителя – не гнобит, а помогает. Теперь я научилась и моими результатами довольны и я довольна.

Что можно было бы улучшить

Организовать зону отдыха

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Москва

5,0 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Своевременная заработная плата, стабильность компании, возможность роста, динамичное развитие

Что можно было бы улучшить

Ввести оздоровительный отдых

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

Краснодар

4,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удаленная работа

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Редкая понятная, абсолютно «белая» компания. Выделяют средства на спец.одежду и средства защиты. Есть всё для пожарной безопасности и охраны труда. На сотрудниках не экономят!

Что можно было бы улучшить

Если только абонемент в спортзал

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

2,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Корпоративный транспорт

Оплата мобильной связи

Что мне нравится в работодателе

Своевременная зарплата, официальное оформление, дружный коллектив

Что можно было бы улучшить

ДМС, корпоративные мероприятия

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 5-10 лет

Уварово

4,5 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Удаленная работа

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Хороший уровень заработной платы, слаженный коллектив, доставка на корпоративном транспорте от дома к месту работы. При возникновении сложностей по работе, да и личного характера, всегда можно обратиться за помощью к вышестоящему руководству и получить поддержку. В организации соблюдаются все условия трудового законодательства, полный соцпакет. Есть компенсация обедов в столовой, работникам предоставляется санаторно-курортное лечение.

Что можно было бы улучшить

Провести ремонт в некоторых производственных помещениях

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: Меньше года

Уварово

4,5 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Официальное трудоустройство, доставка сотрудников на работу, хороший коллектив

Что можно было бы улучшить

Условия на рабочих местах

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 1-2 года

4,3 –

Список льгот

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Компенсация питания

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Система наставничества

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Активная работа. Много интересных проектов. Отличное место для молодых специалистов. Достойная заработная плата

Что можно было бы улучшить

Условия труда. Требуется ремонт в центральном офисе

Полезный отзыв1 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

4,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Белая зарплата, возможность роста, служебный автомобиль, годовая премия

Что можно было бы улучшить

Хотелось бы клубные карты в тренажёрный зал.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Липецк

4,8 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Оплата мобильной связи

Корпоративные мероприятия

Что мне нравится в работодателе

Прекрасный коллектив, заработная плата выплачивается вовремя, доставка корпоративным транспортом. Активная работа, обучение.

Что можно было бы улучшить

ДМС, остальное все устраивает.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Февраль 2023

Бывший сотрудник

Делопроизводство

Стаж в компании: 1-2 года

Москва

1,5 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Что мне нравится в работодателе

Официальное трудоустройство по трудовой книжке, красивый офис, ковры, зеркала.

Что можно было бы улучшить

Отношение руководства натянутые , тыдля них просто единица,нет мероприятий для среднего звена, коллектив одни приспособленцы шептуны. Не всякий сможет вытерпеть контроль, опоздания на 5 минут штраф, нельзя отпрашиваться. Нет прямого диалога с начальником, такое ощущение что тебя не хотят слушать, работай солнце высоко. Никакого менторства, сам себе предоставлен. за косяки очень громко ругают.

Полезный отзыв3 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Москва

3,0 –

Список льгот

Удобное расположение работы

Что мне нравится в работодателе

Близость к дому, хороший руководящий состав

Что можно было бы улучшить

Задержки зп, камеры в рабочей зоне с постоянным мониторингом для видимости твоей работы

Полезный отзыв2 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 5-10 лет

2,2 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Компенсация питания

Корпоративный транспорт

Профессиональное обучение

Место для парковки

Система наставничества

Что мне нравится в работодателе

Своевременная, стабильная и достойная заработная плата.
Грамотные люди в центральном офисе, профессионалы в своей работе.

Что можно было бы улучшить

После смены руководства поменялся практически весь штат специалистов. Те, кого приняли на их должность, в большинстве своём не справляются со своими должностными обязанностями. Депримирование как мотивация к увольнению привычное дело.
Работник стал рассматриваться с позиции личных симпатий руководителя, а не своих профессиональных качеств.

Полезный отзыв3 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 3-5 лет

Москва

4,2 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Удобное расположение работы

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Что мне нравится в работодателе

Белая зарплата. Своевременные выплаты заработной платы. Комфортный офис

Что можно было бы улучшить

Возможность карьерного роста

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: Меньше года

Грязи

3,2 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Оплата больничного

Компенсация питания

Оплата транспортных расходов

Место для парковки

Что мне нравится в работодателе

Бедная зарплата, дешёвая столовая, нормальный коллектив, стабильные выплаты зарплаты

Что можно было бы улучшить

Хорошо бы, что бы айти специалисты занимались своей сферой деятельности

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Работаю в компании

Стаж в компании: 5-10 лет

Москва

4,2 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Наличие кухни, места для обеда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Оплата мобильной связи

Что мне нравится в работодателе

Оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП, соблюдений условий оформления, огромное количество сложных задач, возможность самостоятельного решения, неограниченные возможности профессионального роста и применения своих компетенций в реальных производственных предприятиях.

Что можно было бы улучшить

Присутствует большое количество внутренних организационных проблем, большое внимание к деталям принимаемых решений замедляет их принятие и реализацию. Уровень оплаты труда средний по рынку.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

Январь 2023

Бывший сотрудник

Стаж в компании: 1-2 года

Елец

1,7 –

Список льгот

Своевременная оплата труда

Медицинское страхование

Оплата больничного

Корпоративный транспорт

Место для парковки

Что мне нравится в работодателе

Различные инструменты и приспособления в наличие. Ремонтная зона обустроена достаточно хорошо. Есть не плохие специалисты, готовые помочь и подсказать.

Что можно было бы улучшить

Зарплата на очень низком уровне, обещают высокую зарплату, а платят минималку по факту. Карьерного роста нет от слова соовсем. Служба безопасности в огромном штате и работать с этими “коллегами” невозможно. Очень далеко добираться до места работы.

Полезный отзыв0 Ссылка на отзыв Ответить от лица компании

O’Reilly Auto Parts Отзывы женщин

O’Reilly Auto Parts Отзывы женщин | InHerSight

Компании

${компания.текст}

Будь первым, кто оценит эту компанию Без рейтинга ${company.score } звезд •  ${компания.отрасль} •  ${company.headquarters}

Карьерные ресурсы

${getArticleTitle(статья)}

Темы

${tag.

display_name}

Сообщество

${getCommunityPostText(community_post)}

Авторы

${contributor.full_name}

${contributor.short_bio}

Компании

50 лучших компаний для работы по версии InHerSight

Рейтинг женщин, которые там работают

Лучший рейтинг для…

  • Оплачиваемый отпуск
  • Удовлетворение заработной платой
  • Люди, с которыми вы работаете
  • Гибкий график работы
  • Равные возможности для женщин и мужчин
  • Возможности обучения
  • Возможности управления
  • Возможность удаленной работы
  • Оздоровительные инициативы
  • Реагирование работодателя
  • Другие категории. ..

Другие списки лучших компаний

  • Оценка InHerSight
  • По категории обзора
  • По отраслям
  • По штату
  • По городу
  • По размеру компании

Просмотреть все компании ›

Вакансии

Карьерные ресурсы

Поиск работы

  • Поиск работы
  • Применение
  • Интервью
  • Переговоры
  • Сеть
  • Смена карьеры
  • Безработица

Управление карьерой

  • Развитие карьеры
  • Развитие
  • Менеджмент
  • Переговоры
  • Культура и профессионализм
  • Наставничество
  • Выход на пенсию
  • Студенты

Льготы и политика

  • Оплачиваемый отпуск
  • Зарплата
  • Гибкость
  • Работа на дому
  • Разнообразие
  • Инклюзивные льготы
  • Права на рабочем месте

Работающая мама

  • Баланс между работой и личной жизнью
  • Беременность
  • Вернуться к работе
  • Воспитание

Вдохновение

  • Женщины, которых нужно знать
  • Цитаты
  • Викторины
  • Чтение
  • Плейлист

Равенство

  • Руководство по дискриминации
  • Равные возможности
  • Союзник
  • Микроагрессии

Велнес

  • Баланс между работой и личной жизнью
  • Психическое здоровье

Подробнее

  • Спросите рекрутера
  • Партнеры по разнообразию
  • Работа во время коронавируса
  • Ресурсы работодателя
Для работодателей

Оцените место, где вы работали Лучшие компании для женщин Все компании Работа Карьерные ресурсы Для работодателей

Присоединяйтесь к растущему сообществу женщин-профессионалов InHerSight и получайте отличные вакансии и многое другое!

Зарегистрируйтесь сейчас

Уже есть учетная запись? Войти ›

Автозапчасти O’Reilly

Без рейтинга

${ IHSScore } звезд

${ numMatches }/${ numMustHaves } Сопоставление для вас

Получить соответствие Лучшая компания Ставка

Рейтинг

Следовать Подписано Следовать

Спасибо, что поделились своим мнением! Обратите внимание, что может пройти до часа, прежде чем ваша оценка отразится в баллах компании.

Оценки и комментарии для ${companyName} в настоящее время пересматриваются из-за необычной активности

.

Для работодателей

${ companyName } еще не

присоединились к InHerSight, чтобы поделиться тем, как они создают счастливую, гендерно-разнообразную команду

Вы работаете в отделе кадров, брендинге работодателя или рекрутменте в ${companyName}? Вы хотите, чтобы больше женщин присоединялось к вашей организации и преуспевало в ней? Начните рассказывать свою историю и продвигайте свои гендерные инициативы DEI уже сегодня!

Нажмите здесь, чтобы начать

Соискатели, ознакомьтесь с этими компаниями-партнерами InHerSight, которые хотят, чтобы вы присоединились к их командам!

${название компании}

${ company.rounded_weighted_composite_score } звезд

Знаете кого-нибудь из отдела кадров, брендинга работодателя или рекрутинга, кто может помочь большему количеству женщин присоединиться или остаться в ${companyName}? Дайте нам знать, кто ›

Контактная информация работодателя

Знаете кого-то, с кем нам следует связаться, чтобы подать заявку на страницу Wonderful Wonderful на InHerSight? Дайте нам знать, и мы свяжемся с ними!

Имя

Электронная почта

Спасибо! Мы свяжемся с ними.

Пожалуйста, укажите имя и адрес электронной почты

Отправить

Лучшие рабочие места для женщин. В InHerSight мы используем данные, чтобы помочь женщинам найти и улучшить компании, в которых они могут достичь своих целей.

Узнать больше ›

Меню

  • Оценить компанию
  • Лучшие компании для женщин
  • Рейтинги компаний
  • AZ Каталог компаний
  • Найти работу
  • Список заданий
  • Сообщество
  • Карьерные ресурсы
  • Для работодателей

Справка

  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Контактная форма

Контактный телефон

2608 Erwin Road
Suite 148 #300
Дарем, Северная Каролина 27705

hello@inhersight. com

© 2023, ИнХерСайт v3257

Как Китай стал доминировать в мире электромобилей?

Объяснения MIT Technology Review

От щедрых государственных субсидий до поддержки литиевых аккумуляторов — вот ключи к пониманию того, как Китаю удалось создать ведущую в мире отрасль электромобилей.

By

  • Zeyi Yangarchive page

21 февраля 2023 г.

Annu Kilpelainen

Tech Review объясняет: пусть наши авторы распутают сложный, запутанный мир технологий, чтобы помочь вам понять, что будет дальше . Вы можете прочитать больше здесь.

Curio · MIT Technology Review | Как Китай стал доминировать в мире электромобилей?

Прежде чем большинство людей смогли осознать масштабы происходящего, Китай стал мировым лидером в производстве и покупке электромобилей. И этот импульс не замедлился: всего за последние два года количество электромобилей, ежегодно продаваемых в стране, выросло с 1,3 миллиона до колоссальных 6,8 миллиона, что сделало 2022 год восьмым годом подряд, когда Китай был крупнейшим в мире рынком для электромобилей. . Для сравнения, в 2022 году в США было продано всего около 800 000 электромобилей. 

Промышленность развивается со скоростью, которая удивляет даже самых опытных наблюдателей: «Прогнозы всегда слишком занижены», — говорит Ту Ле, управляющий директор Sino Auto Insights, бизнес-консалтинговой фирмы, специализирующейся на транспорте. Это доминирование в секторе электромобилей не только обеспечило устойчивый рост автомобильной промышленности Китая во время пандемии, но и подстегнуло Китай в его стремлении стать одним из мировых лидеров в области климатической политики.

Как именно Китаю удалось это осуществить? Несколько экспертов рассказали MIT Technology Review, что правительство уже давно играет важную роль, поддерживая как предложение электромобилей, так и спрос на них. В результате щедрых государственных субсидий, налоговых льгот, контрактов на закупки и других политических стимулов появилось множество отечественных брендов электромобилей, которые продолжают оптимизировать новые технологии, чтобы они могли удовлетворить реальные потребности китайских потребителей. Это, в свою очередь, взрастило большую группу молодых покупателей автомобилей.

Но история о том, как сектор попал сюда, касается не только государственной политики Китая; в него также входят Tesla, китайские исследователи аккумуляторных технологий и потребители в остальной части Азии.

Когда Китай начал инвестировать в электромобили и почему?

В начале 2000-х годов, прежде чем полностью погрузиться в производство электромобилей, автомобильная промышленность Китая находилась в затруднительном положении. Это был центр производства традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но не было отечественных брендов, которые могли бы соперничать с иностранными производителями, доминирующими на этом рынке.

«Они поняли… что никогда не превзойдут американских, немецких и японских автопроизводителей в инновациях в области двигателей внутреннего сгорания», — говорит Ту. А исследования гибридных автомобилей, чьи аккумуляторы в первые годы играли второстепенную роль по сравнению с газовым двигателем, уже проводились такими странами, как Япония, а это означает, что Китай также не мог конкурировать и там.

Это подтолкнуло правительство Китая отказаться от устоявшейся технологии и инвестировать в совершенно новую область: автомобили, полностью работающие от аккумуляторов.

Риск был чрезвычайно высок; на тот момент электромобили были всего лишь нишевыми экспериментами таких брендов, как General Motors или Toyota, которые обычно прекращали их выпуск всего через несколько лет. Но потенциальная награда была большой: преимущество Китая в том, что могло бы стать значительной частью автомобильной промышленности.

В то же время у стран, которые преуспели в производстве бензиновых или гибридных автомобилей, было меньше стимулов для разработки новых типов транспортных средств. Например, с гибридами «[Япония] уже была на пике, поэтому не понимала, зачем ей нужно электрифицировать [автомобильную промышленность]: Я уже могу производить автомобили, которые на 40% более энергоэффективны, чем ваши. Вам потребуется много времени, чтобы даже догнать меня, », — говорит Хе Хуэй, старший политический аналитик и региональный соруководитель Международного совета по чистому транспорту (ICCT), некоммерческого аналитического центра в Китае.

Кроме того, для Китая электромобили также могли решить несколько других серьезных проблем, таких как сдерживание сильного загрязнения воздуха, снижение зависимости от импортируемой нефти и помощь в восстановлении экономики после финансового кризиса 2008 года. Это казалось беспроигрышным для Пекина.

У Китая уже есть некоторые структурные преимущества. Хотя производство электромобилей использует другую технологию, оно по-прежнему требует сотрудничества с существующей цепочкой поставок автомобилей, и в Китае она была относительно хорошей. Производственные мощности и дешевые товары, которые поддерживали заводы по производству автомобилей на бензине, также можно было бы перенаправить на поддержку зарождающейся индустрии электромобилей.

Таким образом, правительство Китая предприняло шаги по инвестированию в соответствующие технологии еще в 2001 году; В том же году технология электромобилей была представлена ​​в качестве приоритетного научно-исследовательского проекта в пятилетнем плане Китая, самом высоком экономическом плане страны.

Затем, в 2007 году, отрасль получила значительный импульс, когда Ван Ган, автомобильный инженер, десять лет проработавший в Audi в Германии, стал министром науки и технологий Китая. Ван был большим поклонником электромобилей и протестировал первую модель электромобиля Tesla, родстер, в 2008 году, когда он был выпущен. Теперь люди приписывают Вану принятие общенационального решения полностью перейти на электромобили. С тех пор разработка электромобилей неизменно занимает приоритетное место в национальном экономическом планировании Китая.

Так что именно сделало правительство?

Это укоренилось в природе экономической системы страны: китайское правительство очень хорошо концентрирует ресурсы на отраслях, которые оно хочет развивать. В последнее время то же самое происходит с полупроводниками.

Начиная с 2009 года страна начала предоставлять финансовые субсидии компаниям, производящим электромобили, для производства автобусов, такси или автомобилей для индивидуальных потребителей. В том году в Китае было продано менее 500 электромобилей. Но больше денег означало, что компании могли продолжать тратить средства на улучшение своих моделей. Это также означало, что потребители могли меньше тратить на приобретение собственного электромобиля.

С 2009 по 2022 год правительство вложило более 200 миллиардов юаней (29 миллиардов долларов) в соответствующие субсидии и налоговые льготы. Хотя политика субсидирования официально закончилась в конце прошлого года и была заменена более ориентированной на рынок системой под названием «двойные кредиты», она уже возымела ожидаемый эффект: более 6 миллионов электромобилей, проданных в Китае в 2022 году, составили более половина мировых продаж электромобилей.

Правительство также помогало отечественным компаниям, производящим электромобили, оставаться на плаву в первые годы своего существования, раздавая контракты на поставку. Примерно в 2010 году, до того, как потребительский рынок принял электромобили, первые в Китае были частью его обширной системы общественного транспорта.

«В Китае миллионы транспортных средств, автобусов, такси и т. д. Они заключили надежные контракты на множество транспортных средств, так что это обеспечило поток доходов», — говорит Илария Маццокко, старший научный сотрудник по китайскому бизнесу и экономике в Центре. для стратегических и международных исследований. «Помимо финансового элемента, он также предоставил много данных [дорожных испытаний] для этих компаний».

Но субсидии и налоговые льготы — это еще не вся картина; существовала и другая государственная политика, побуждающая людей покупать электромобили. В густонаселенных городах, таких как Пекин, автомобильные номерные знаки нормированы уже более десяти лет, и до сих пор могут потребоваться годы или тысячи долларов, чтобы получить их для бензинового автомобиля. Но этот процесс был в основном отменен для людей, которые решили купить электромобиль.

Наконец, местные органы власти также иногда тесно сотрудничают с компаниями, производящими электромобили, для разработки политики, которая может помочь последним расти. Например, BYD, китайская компания, которая в настоящее время борется с доминированием Tesla в области электромобилей, поднялась, сохранив тесные отношения с южным городом Шэньчжэнь и сделав его первым городом в мире, который полностью электрифицировал свой парк общественных автобусов.

Итак, Китай является мировым лидером по производству электромобилей. Но как вписывается Tesla, самый популярный производитель электромобилей?

Развитие индустрии электромобилей в Китае на самом деле тесно связано с ростом Tesla как крупнейшей компании по производству электромобилей.

Когда китайское правительство раздавало субсидии, оно не ограничивало их местными компаниями. «На мой взгляд, это было очень разумно», — говорит Алисия Гарсия-Эрреро, главный экономист по Азиатско-Тихоокеанскому региону в Natixis, компании по управлению инвестициями. «Вместо того, чтобы злить иностранцев, не предлагая субсидии, которые [получают] все остальные, если вы хотите создать экосистему, дайте эти субсидии всем, потому что тогда они застрянут. Они уже являются частью этой экосистемы и больше не могут ее покинуть».

Помимо финансовых стимулов, местные власти Китая активно добиваются от Tesla строительства производственных мощностей в стране. Гигафабрика в Шанхае была построена очень быстро в 2019 году благодаря благоприятной местной политике. «Перейти от грязного поля к работе примерно за год — беспрецедентно», — говорит Ту. «Это указывает на то, что центральное правительство, и особенно правительство Шанхая, ломает любые барьеры или блокпосты, чтобы довести Теслу до этого момента».

Сегодня Китай является неотъемлемой частью цепочки поставок Tesla. Шанхайская гигафабрика в настоящее время является самым производительным производственным центром Tesla, и на ее долю приходится более половины автомобилей Tesla, поставленных в 2022 году.  

Но выгоды были взаимными; Китай также много выиграл от Tesla. Компания несет ответственность за наложение «эффекта сома» на китайскую индустрию электромобилей, что означает, что она вынуждает китайские бренды внедрять инновации и пытаться догнать Tesla во всем, от технологического прогресса до доступности. И теперь даже Tesla нужно придумать, как сохранить конкурентоспособность в Китае, потому что отечественные бренды прилагают все усилия.

Какую роль сыграли аккумуляторные технологии?

Наиболее важной частью электромобиля являются аккумуляторные батареи, которые могут составлять около 40% стоимости автомобиля. И самый важный фактор в создании коммерчески жизнеспособного электромобиля — это мощная и надежная батарея, но при этом доступная по цене.

Китайские компании действительно продвинули аккумуляторные технологии на этом фронте, говорит Макс Рейд, старший аналитик по электромобилям и обслуживанию цепочек поставок аккумуляторов в Wood Mackenzie, глобальной исследовательской фирме.

В частности, за последнее десятилетие китайские компании выступили за литий-железо-фосфатные батареи, известные как технология LFP, в отличие от литий-никель-марганцево-кобальтовых (NMC) батарей, которые гораздо более популярны на Западе. Аккумуляторы

LFP безопаснее и дешевле, но изначально они не были лучшим выбором для автомобилей, поскольку имели гораздо более низкую плотность энергии и плохо работали при низких температурах. Но в то время как другие отказывались от технологии LFP, несколько китайских производителей аккумуляторов, таких как Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), потратили десятилетие исследовал их и сумел сократить разрыв в плотности энергии.

Сегодня отрасль электромобилей снова признает преимущества аккумуляторов LFP, которые составляют треть всех аккумуляторов электромобилей по состоянию на , сентябрь 2022 года. Китайские производители сотовых. И это вывело китайские аккумуляторные [компании] на передовую, в компании первого уровня», — говорит Рейд.

Китай также имеет одно ключевое преимущество в производстве аккумуляторов: он контролирует большое количество необходимых материалов. Хотя в стране не обязательно есть большинство природных ресурсов для аккумуляторных материалов, он обладает большей частью нефтеперерабатывающих мощностей в мире, когда речь идет о таких критических компонентах, как кобальт, сульфат никеля, гидроксид лития и графит. Гарсия-Эрреро рассматривает контроль Китая над химическими материалами как «полный контроль над сектором, который Китай явно преследовал в течение многих лет задолго до того, как другие поняли, что это что-то важное».

К настоящему времени другие страны действительно осознали важность материалов для аккумуляторов и подписывают соглашения с Чили и Австралией, чтобы получить контроль над шахтами по добыче редкоземельных металлов. Но преимущество Китая дало отечественным компаниям давнюю стабильную цепочку поставок.

«Аккумуляторы для электромобилей китайского производства… не только продаются со скидкой, но и доступны в гораздо больших количествах, потому что производственные мощности были построены в Китае и продолжают наращиваться», — говорит Рейд.

Как сейчас выглядит китайский рынок электромобилей?

В результате всего этого в Китае сейчас наблюдается огромный внутренний спрос на электромобили: согласно опросу американской консалтинговой компании AlixPartners, более 50% китайских респондентов рассматривают аккумуляторные электромобили в качестве своего следующего автомобиля в 2021 году. самая высокая доля в мире и в два раза превышает среднемировой показатель.

Для этих клиентов существует множество вариантов автомобилей китайского производства, включая BYD, SAIC-GM-Wuling, Geely, Nio, Xpeng и LiAuto. В то время как первые три являются примерами компаний по производству автомобилей с бензиновым двигателем, которые успешно перешли на электромобили на раннем этапе, последние три представляют собой стартапы, занимающиеся исключительно электромобилями, которые выросли из ничего и стали известными менее чем за десятилетие.

И рост этих компаний (и других китайских технологических гигантов) совпал с появлением нового поколения покупателей автомобилей, которые не считают китайские бренды менее престижными или хуже по качеству, чем иностранные бренды. «Поскольку они выросли с Alibaba, потому что они выросли с Tencent, они фактически родились в цифровой среде, и им гораздо удобнее работать с китайскими брендами, чем с их родителями, которые все равно, скорее всего, купят немецкие бренды. бренд или японский бренд», — говорит Ту. Тот факт, что эти китайские бренды добавили немного национализма в свою маркетинговую стратегию, также помогает, говорит Ту.

Могут ли другие страны повторить успех Китая?

Многие страны почти наверняка сейчас смотрят на опыт Китая в области электромобилей и завидуют. Но им может быть не так просто добиться такого же успеха, даже если они будут копировать сценарий Китая.

В то время как США и некоторые страны Европы отвечают объективным требованиям для расширения своей собственной отрасли электромобилей, таким как технологические возможности и налаженные цепочки поставок, он отмечает, что у них также разные политические системы. «Готова ли эта страна инвестировать в этот сектор? Готово ли оно обеспечить особую защиту этой отрасли и позволить ей пользоваться чрезвычайно высоким уровнем политического приоритета в течение длительного времени?» она спрашивает. — Трудно сказать.

«Я думаю, интересный вопрос, сможет ли такая страна, как Индия или Бразилия, повторить это?» — спрашивает Маццокко. В этих странах нет такой сильной традиционной автомобильной промышленности, как в Китае, и у них также нет богатого опыта китайского правительства в проведении масштабной промышленной политики с помощью разнообразного набора политических инструментов, включая кредиты, субсидии, соглашения о землепользовании, налоги. перерывы и государственные закупки. Но опыт Китая показывает, что электромобили могут дать развивающимся странам возможность обойти развитые страны.

«Дело не в том, что вы не можете воспроизвести это, но у Китая есть многолетний опыт использования этих [систем]», — говорит Маццокко.

Китайские бренды теперь ищут другие рынки. С какими проблемами они сталкиваются?

Китайские производители электромобилей впервые почувствовали, что у них есть шанс выйти за пределы Китая и стать глобальными брендами. Некоторые из них уже выходят на европейский рынок и даже рассматривают возможность выхода в США, несмотря на насыщенность рынка и сложную политическую ситуацию. О таком китайские бензиновые автомобили и мечтать не могли.

Тем не менее, их маркетинговый язык и стратегии могут измениться для других рынков. Им нужно будет адаптироваться к различным техническим стандартам и предпочитаемым программным услугам. И им придется научиться приспосабливаться к различным потребительским привычкам и запросам клиентов.

«Думаю, мы считаем само собой разумеющимся, что такие компании, как Toyota или Honda, могут комфортно ориентироваться на разных рынках, но этим компаниям потребовались десятилетия опыта, и это не всегда выглядело для них симпатичным», — говорит Маццокко.

В текущей геополитической обстановке эти компании также делают себя уязвимыми, входя в большее количество стран, которые не совсем поддерживают хорошие отношения с Китаем. Некоторые из них могут захотеть защитить свою доморощенную автомобильную промышленность, а другие могут даже рассматривать выход на рынок китайских брендов как угрозу национальной безопасности.

По этим и другим причинам наибольший потенциал роста, вероятно, будет исходить от «развивающейся Азии», говорит Гарсия-Эрреро. Этот регион будет по-прежнему нуждаться в большем количестве электромобилей для своего энергетического перехода даже после того, как внутренний рынок Китая станет насыщенным.

Вот почему сосредоточение внимания Китая на поставках электромобилей имеет двоякий характер: это снижает потребность Китая в импорте автомобилей из западных стран и создает еще одну долгосрочную экспортную отрасль. Некоторые страны, такие как Индонезия, уже привлекают китайские инвестиции для строительства там заводов по производству электромобилей.

В 2022 году Китай экспортировал 679 000 электромобилей, что на 120% больше, чем годом ранее. Нет причин сомневаться, что с этого момента цифры будут только расти.

Зейи Ян

Продолжайте читать

Самые популярные

Оставайтесь на связи

Иллюстрация Роуз Вонг

Откройте для себя специальные предложения, главные новости, предстоящие события и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *