Отзывы амортизаторы sct: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

SCT GERMANY отзывы о запчастях

Отзыв от Выставленная оценка: 2.4

Низкое качество при низкой цене (на рынке, правда, она завышена)

Отзыв от Выставленная оценка: 3.0

предлагают масло Mannol, лампочки, фильтры, амортизаторы, колодки и пр. Перечень продукции – большой, а ассортимент подобран не очень хорошо. Очень дешево, качество – очень низкое. Может привести к проблемам в эксплуатации. Фильтры – очень плохого качества. Колодки (жесткие, пищат, режут диски) – качество ниже нижнего. Не рекомендовано, даже в целях экономии.

Название бренда: SCT GERMANY
Название компании: Sudheimer Car Technik – Vertriebs GmbH
Сайт: http://sct-germany. de/ru/
Год основание компании: 1993
Страна происхождения: Германия
Сертификаты: ISO TS 16949
Описание: SCT GERMANY – торговая марка международного предприятия SCT GmbH. Компания поставляет широкий ассортимент запасных частей и автохимии для легковых и грузовых автомобилей в 92 страны мира. Ассортимент SCT-GERMANY включает в себя более 3000 наименований: дисковые и барабанные тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, натяжные ролики, клиновые и поликлиновые ремни, ремни ГРМ, подшипники, амортизаторы, свечи зажигания, свечи накаливания, провода зажигания, лампы и предохранители. Конструкторское бюро компании самостоятельно проектирует требуемые детали.
Любое изделие проходит всестороннюю проверку и многочисленные тестирования на специальных испытательных стендах и полигонах. Производственные мощности, на которых производится продукция, соответствуют требованиям ISO TS 16949. С целью защиты от подделки, на изделия SCT-GERMANY наносится барельефное изображение торгового знака.

Отзыв о SCT GERMANY от

Щётки очень плохие

Отзыв о SCT GERMANY от

Амортизаторы задней подвески отрабатывают нормально только на больших ямках на мелочи не сглаживают.

Отзыв о SCT GERMANY от

Пользовался лампами. Назывались SCT White Plasma Xenon. Хороший белый свет. Прослужили больше года.

Отзыв о SCT GERMANY от

Качество амортизаторов отстой, ниже китайского

Отзыв о SCT GERMANY от

Масляный фильтр мне вообще не понравился, через 3 тысячи пришлось менять, забился в хлам. Тормозные колодки скрипели как на автобусе Богдан, диски стали черные.

Отзыв о SCT GERMANY от

Цена низкая, качество, соответственно, тоже.

Отзыв о SCT GERMANY от

Однако, монтажный очиститель, а также антифриз AF12+ вполне достойный выбор.

Амортизаторы и стойки бренда SCT Germany в Арзамасе

Арзамас — ваш город?

Выберите свой город, чтобы видеть актуальные цены и наличие товаров.

Популярное:

Сортировать Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Показывать по

306090120

Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Фильтр

Купить амортизаторы / стойки sct germany в Арзамасе в интернет-магазине Гиперавто с доставкой по Арзамасу или с самовывозом из пункта выдачи. На нашем сайте вы с легкостью можете найти детали подвески автомобиля — в этом вам поможет удобный подбор по автомобилю или поиск по характеристикам. Большой выбор амортизаторов и стоек sct germany по ценам от 2239₽.

Ищете где купить оригинальные амортизаторы для автомобиля sct germany в Нижегородской области по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете

выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи, а в личном кабинете вы можете найти персональные предложения и промо-коды, которые формируются на основе истории ваших покупок. Приятно получить скидку на действительно нужные товары!

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все амортизаторы и стойки sct germany должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж амортизаторов и стоек sct germany в Нижегородской области ведущих брендов и получаем продукцию напрямую от производителей. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Купить амортизаторы / стойки sct germany в других населенных пунктах Нижегородской области:
Амортизаторы и стойки sct germany в Нижнем Новгороде, Амортизаторы и стойки sct germany в Дзержинске, Амортизаторы и стойки sct germany в Арзамасе, Амортизаторы и стойки sct germany в Сарове, Амортизаторы и стойки sct germany в Бору, Амортизаторы и стойки sct germany в Кстово, Амортизаторы и стойки sct germany в Павлово, Амортизаторы и стойки sct germany в Выксе, Амортизаторы и стойки sct germany в Балахне, Амортизаторы и стойки sct germany в Заволжье, Амортизаторы и стойки sct germany в Богородске, Амортизаторы и стойки sct germany в Кулебаках, Амортизаторы и стойки sct germany в Городце, Амортизаторы и стойки sct germany в Семёновском, Амортизаторы и стойки sct germany в Лысково, Амортизаторы и стойки sct germany в Сергаче

Арзамас

Автотовары

Автозапчасти

Шины

Масла и смазки

Аккумуляторы

Весна

Акции

Звонок по России бесплатный

Наверх

RedShift ShockStop Suspension Stem Обзор – TreeLineBackpacker

Гравийный велосипед с жесткой рамой полезен для эффективности, но не всегда хорош для вашего тела. ShockStop от Redshift — это велосипедный вынос, который увеличивает ход руля на 20 мм с целью улучшить комфорт и качество езды по пересеченной местности. Может ли это на самом деле работать и есть ли недостатки? Мой отзыв:

Вынос ShockStop — это вынос, который можно приобрести на вторичном рынке. Он обеспечивает амортизацию, позволяя выносу поворачиваться вверх и вниз на 20 градусов. Это достигается за счет единой точки поворота со встроенными и регулируемыми амортизаторами из эластомера, которые действуют как мягкие пружины внутри самого штока. Корпус изготовлен из алюминия 6061 T6, а фурнитура полностью стальная. Он включает в себя 5 различных амортизаторов из эластомера, которые можно комбинировать различными способами для увеличения жесткости в соответствии со стилем езды и весом. Он поставляется в вариантах +/- 6 градусов, с длиной от 80, 9Длина 0, 100, 100 и 120 мм с углами +/- 30 градусов доступна с вариантами 80 и 100 мм. ShockStop подходит для плоских и откидных рулей, а средний вес составляет около 260 граммов в зависимости от выбранного размера и геометрии. Они продаются по цене 169 долларов, а также доступны в более легкой и дорогой «профессиональной» версии примерно за 250 долларов.

Что понравилось

Я очень скептически отнесся к этому продукту. 20 мм хода штока, насколько это может помочь? Оказывается, очень много! Выкатывая из гаража свой только что переделанный байк, я сразу же почувствовал разительную разницу в ощущении руля даже на ровном асфальте. Высокочастотная вибрация, которая обычно распространялась прямо по вилке, через руль и в мои руки, мгновенно в значительной степени затухала. Эта постоянная резкая болтовня и обратная связь с дороги почти полностью исчезли. Я все еще мог чувствовать форму дороги, неровности, текстуру и грубость, но ощущение вдруг стало нежным и манящим, а не резким. Поездка на велосипеде по гравию давала аналогичные ощущения, когда скрежет и стук мелких камешков сливались во что-то гораздо менее экстремальное и более управляемое. Я мог сказать, где камни и где грязь, но просто не чувствовал этого так сильно. Я целенаправленно начал нацеливаться на резкие переходы и выбоины, даже на небольшие перепады и скоростные спуски по траве. Я полностью впечатлен тем, насколько крошечное путешествие улучшило поездку. Я все еще мог чувствовать удар при переходе между гравием и тротуаром, а также между камнями и палками, но сила удара была уменьшена и очень ощутима. После нескольких миль пути мое тело, безусловно, оценило изменения, поскольку я чувствовал себя менее уставшим, особенно в хвате и запястьях, и в целом моя езда была более расслабленной.

Я также был очень удивлен тем, как мало я знал о том, что шток был изменен и что амортизатор двигался или нет. Когда я насильно пытался вызвать шок, чтобы двигаться, сбрасывая вес своего тела или выполняя переходы, я действительно не мог видеть или чувствовать, как он двигается. Когда я нажимал и подпрыгивал с весом моего тела, он обычно ощущался как твердый ствол, но это явно имело положительный эффект. Я ожидал, что почувствую какое-то подпрыгивание или мягкое ощущение, или, по крайней мере, снижение эффективности, исходящее спереди, но это было совсем не так. Я тестирую на гравийном велосипеде с плоским рулем, так что это может немного отличаться, если вы более тяжелый гонщик или у вас конфигурация с откидным рулем, но на моей установке с моим весом тела это было практически незаметно, что мне очень понравилось. Я попытался снять движение, просто чтобы убедиться, что оно работает, и, конечно же, оно действительно двигается, просто не так сильно.

Также не было заметного скручивания или покачивания штока или шарнира, что меня изначально беспокоило. Наличие прочного выноса может улучшить или сломать управление велосипедом, а ShockStop просто никак не повлиял на мое прохождение поворотов или контроль. При этом я никогда не слишком беспокоился о том, чтобы иметь самый жесткий велосипед, поскольку я просто не езжу на профессиональном уровне. Так что те, кто есть, могут заметить игру больше, чем я. Но для меня это вообще было похоже на цельный, напрямую связанный стебель без точек артикуляции, и это меня очень впечатлило.

Установка штока была довольно простой, как и обычный шток, используя обычные болты, чтобы прикрепить его с помощью шестигранного ключа. Замена эластомеров немного сложнее, но неплохо, если вы понимаете, что происходит. По сути, он поставляется с небольшим пластиковым инструментом, который вытягивает эластомеры с помощью винта. Инструмент на самом деле прикручен на место, чтобы он не двигался, поэтому для его установки необходимо снять переднюю часть штока амортизатора. Поворот третьего винта вытягивает клин, позволяя удалить эластомеры. После вытягивания вы можете поменять местами эластомеры в соответствии с вашим весом или предпочтениями, основываясь на удобной прилагаемой таблице. Они смешиваются и подбираются для повышения их сжимаемости. Они идут таким же образом, с инструментом, поменянным местами, чтобы толкать, а не тянуть. Они входят с некоторым давлением, поэтому этот инструмент обязателен, так что не теряйте его, но 5 минут, и они поменяны местами, что не так уж плохо. Это требует каждый раз снимать руль велосипеда.

Что мне не понравилось

Хотелось бы, чтобы ShockStem был немного короче. Для моей текущей конфигурации мне действительно нужно было +/- 6 градусов в варианте 60 или 70 мм, которого в настоящее время не существует. Это немного изменило мою геометрию, наклонив меня вперед больше, чем я хотел, но, к счастью, разница не была слишком существенной. Тем не менее, многие велосипеды поставляются с короткими, зажатыми выносами, или пользователи просто заменяют стандартные выносы на более короткие, чтобы соответствовать геометрии своего тела. В настоящее время для них это не будет большой возможностью, но это может измениться.

Он добавляет немного визуального шума и веса моему в остальном очень гладкому байку. Однако жертва, на которую я готов пойти.

В целом

Я был очень впечатлен общим качеством и результатами ShockStop Stem от Redshift. Изменение качества езды было довольно заметным, сняв остроту как на мелких, так и на больших неровностях, а также сгладив высокочастотную вибрацию, которая обычно передается непосредственно на руль жестких велосипедов. Это не мешает управлению, но на самом деле несколько улучшает мои внедорожные качества, поскольку мои руки не трясутся, когда я натыкаюсь на исключительно неровные участки гравия, грязи и даже небольших камней. Он добавляет небольшой вес и создает беспорядок в кабине, но если комфорт является главной заботой, ShockStop не представляет никакой сложности.

Настоятельно рекомендуется

Хотите узнать больше об этом продукте и других предложениях? Вы можете ознакомиться с их продукцией здесь. Это партнерская ссылка.

Для получения информации о нашей рейтинговой системе и процедурах тестирования посетите нашу страницу О нас/Контакты.

Я приобрел этот продукт для себя без каких-либо обязательств по обзору.

Полную информацию можно найти на нашей странице о нас. Как всегда спасибо за чтение! Не забудьте подписаться на наш блог, чтобы быть в курсе будущих обновлений и обзоров (также ссылка справа).

Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже, отправьте нам электронное письмо или найдите нас в Twitter или Facebook (ссылки справа)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Однотрубные и двухтрубные амортизаторы : Какая разница?

Если вы ищете сменные амортизаторы для своего автомобиля, у вас есть две основные категории на выбор: однотрубные амортизаторы или двухтрубные амортизаторы. Если у вас возникли проблемы с принятием решения, вы не единственный. Не проводя много исследований о них, вы можете задаться вопросом, в чем разница между ними. Но более того, вам, вероятно, интересно, какой тип лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Давайте подробнее рассмотрим различия между однотрубными и двухтрубными амортизаторами. Затем вы можете решить, какой тип вы должны использовать для замены амортизаторов в вашем автомобиле. Вот несколько вещей, которые вы должны учитывать.

Что такое однотрубные амортизаторы?

Однотрубные амортизаторы представляют собой одну трубку с плавающим поршнем, которая отделяет газовую камеру от масляной. Эти амортизаторы имеют корпус, который работает как цилиндр, в котором находятся газ и масло. В однотрубных амортизаторах вал и поршень перемещаются в зоне жидкости, а поршневой клапан больше по сравнению с двухтрубными амортизаторами.

В этих амортизаторах газовая камера высокого давления отделена от жидкостной части, обеспечивая зону расширения для движения избыточной жидкости во время сжатия. При агрессивном движении поршень вдавливается в газовую камеру, быстро увеличивая давление газа и создавая дополнительную демпфирующую силу.

Плюсы однотрубных амортизаторов

Популярность однотрубных амортизаторов растет из-за множества преимуществ, которые они обеспечивают, таких как:

  • Непрерывная и стабильная демпфирующая способность благодаря большему рассеиванию тепла и большему объему масла
  • Масло выделяет тепло при меньшем усилии при повышении температуры
  • Отсутствие проникновения воздуха в жидкости, поскольку они полностью разделены
  • Монтажные уголки без ограничений
  • Полная эффективность при любых температурах
  • Менее вероятная кавитация
  • Более широкая зона давления благодаря более широкому и крупному поршневому клапану, обеспечивающему точное демпфирующее усилие

Минусы однотрубных амортизаторов

Несмотря на многочисленные преимущества, однотрубные амортизаторы не идеальны, поэтому примите во внимание следующие факторы, прежде чем решить, подходят ли они для вашего автомобиля:

  • Повышенная нагрузка на уплотнения из-за газа под высоким давлением
  • Более жесткая езда в результате впрыска газа под высоким давлением
  • Больше трения от движущихся частей
  • Прямое воздействие внешнего повреждения на внутренний цилиндр
  • Сложность поддержания достаточного количества ходов из-за положения патронника

Что такое двухтрубные амортизаторы?

Двухтрубные амортизаторы имеют два цилиндра, один из которых находится внутри кожуха, а другой — в поршневом клапане. В этих ударах нет барьера для разделения камер. Вал и поршень движутся вверх и вниз внутри рабочего цилиндра, а основной клапан управляет движением жидкости, а поршневые клапаны контролируют большую часть демпфирования.

Плюсы двухтрубных амортизаторов

Двухтрубные амортизаторы обладают многими преимуществами, которые отличаются от однотрубных амортизаторов. Плюсы этих амортизаторов:

  • Конструкция позволяет прекратить трение.
  • Вы можете добиться достаточного количества ударов с меньшими усилиями, поскольку камеры разделены.
  • Базовый клапан обеспечивает низкое давление газа.
  • Меньшая нагрузка на уплотнения из-за низкого давления газа.
  • Низкая стоимость изготовления.

Минусы двухтрубных амортизаторов

Несмотря на то, что двухтрубные амортизаторы предлагают много преимуществ для водителей, у них есть и недостатки, о которых вы должны знать, например:

  • Установка может быть затруднена из-за конструкции.
  • Крепление одностороннее.
  • Маленькие поршни ограничивают демпфирование и склонны к нагреву.
  • Производительность может снижаться в геометрической прогрессии, если жидкости смешиваются.
  • Размер поршня намного меньше по сравнению с однотрубными конструкциями.
  • Объем масла меньше, чем у однотрубных амортизаторов.
  • Вы можете испытать вентиляцию, если камеры не разделены.

Однотрубные и двухтрубные амортизаторы: как они сравниваются?

Разница между двухтрубными и однотрубными амортизаторами поможет вам решить, какой из них лучше. Когда вы оцениваете их возможности и сравниваете их производительность, вы можете увидеть четкий выбор между ними. Мы упростили для вас выбор того, что лучше для вашего автомобиля, предоставив подробное сравнение между ними. Вот как они оба сравниваются:

Качество езды

Качество езды обычно является первым фактором, на который обращают внимание люди при выборе амортизаторов. Одной из основных функций амортизаторов является смягчение последствий неровностей и неровностей дороги во время движения. То, как они выполняют эту задачу, является одним из основных различий между двумя типами амортизаторов.

В однотрубных амортизаторах имеется одна камера, содержащая как гидравлическую жидкость, так и газ. Свободно плавающий поршень разделяет жидкости, предотвращая их смешивание. Это обеспечивает стабильную и надежную поддержку вашего автомобиля. С другой стороны, двухтрубные амортизаторы работают по-другому.

Как следует из названия, двухтрубные амортизаторы имеют внутреннюю и внешнюю камеру. Один содержит гидравлическую жидкость, а другой содержит газ. Жидкость течет между камерами, чтобы смягчить ход, когда амортизатор находится под давлением. Однако, если толчки на дороге происходят на высокой скорости или особенно сильные, жидкость и газ могут смешиваться. Это может вызвать пенообразование и серьезно повлиять на качество езды.

Отзывчивость

Отзывчивость — это показатель того, насколько хорошо и быстро ваши амортизаторы адаптируются к дорожным условиям. В идеале ваша подвеска должна быть мягкой на гладких дорожных покрытиях и становиться более жесткой на пересеченной местности или в сложных ситуациях. Двухтрубные амортизаторы выполняют свою работу за счет использования нескольких клапанов на поршнях, которые работают независимо друг от друга.

Однотрубные амортизаторы с одним клапаном выполняют ту же функцию. В этом случае он равномерно распределяет давление по всему амортизатору, в результате чего возникает меньшая нагрузка на конкретную область. Кроме того, однотрубные амортизаторы обычно имеют большую окружность, что позволяет еще больше распределить нагрузку. Поскольку они действуют как единое целое, однотрубные амортизаторы обычно обеспечивают лучшую отзывчивость, чем их двухтрубные аналоги. Это отчасти объясняет, почему многие люди решают перейти с двухтрубных амортизаторов на однотрубные.

Стабильность демпфирования

Когда сила демпфирования стабильна, у вас будет качественная и отзывчивая езда. Это означает, что давление в амортизаторах распределяется одинаково и равномерно. Однотрубные амортизаторы обеспечивают лучшее демпфирование, чем двухтрубные, благодаря нескольким аспектам:

  • Однотрубные амортизаторы могут равномерно распределять давление, поскольку они работают с одним клапаном. Двухтрубные, с другой стороны, используют несколько клапанов на одном поршне.
  • Однотрубные поршни обычно намного шире, чем поршни, используемые в двухтрубных.
  • Емкость масла в однотрубных амортизаторах намного выше, чем в двухтрубных амортизаторах. Это также играет большую роль в отводе тепла от амортизаторов.
  • Свободно плавающий поршневой клапан никогда не позволяет гидравлической жидкости смешиваться с газом, в то время как это легко может произойти в двухтрубных амортизаторах. Это приводит к более точному демпфированию.

Простота установки

При поиске эффективных амортизаторов или стоек важным фактором является простота установки. Если вы устанавливаете их самостоятельно, проще всегда лучше. А если вы устанавливаете их в магазине, более простая установка сэкономит вам кучу денег на оплате услуг магазина. Это одна из многих причин, по которой однотрубные амортизаторы становятся все более популярными.

Они имеют единую оболочку, в которой находится поршневой клапан, гидравлическая жидкость и газ под давлением. Это означает гораздо более простую и легкую установку, чем их двухтрубные аналоги, которые требуют больше усилий и точности. Для сравнения, даже небольшие перекосы могут ухудшить демпфирующие характеристики ваших двухтрубных амортизаторов.

Проветривание

Одним из самых больших препятствий для электрошока является проветривание. Учитывая, что устройство содержит масло и газ (кислород или азот), всегда существует вероятность смешивания двух продуктов. Когда это происходит, удар испытывает тот же эффект, что и тормозные магистрали с пузырьками воздуха внутри. Обычно это приводит к плохому демпфированию, а также к затуханию, особенно после высокой производительности или езды по неровным участкам.

Двухтрубные более подвержены аэрации из-за своей конструкции, в которой нет разделения нефти и газа. Однако новые двухтрубные амортизаторы содержат такие газы, как азот, который более эффективен, чем кислород. Однотрубные амортизаторы имеют две камеры. В верхней камере находится масло, а в нижней — газ. Плавающий клапан разделяет их и сводит к минимуму вероятность их смешивания.

Выцветание

Выцветание обычно влияет на амортизаторы и систему подвески в целом. Производительность аксессуара может ухудшиться, если на амортизатор постоянно оказывается давление. Это может быть вызвано тем, что в жидкости образуются пузырьки воздуха, что приводит к пенообразованию, поршни могут стать слабыми и позволить некоторому давлению выйти между ними, или тепло может вызвать расширение камеры.

Известно, что выцветание больше влияет на двухтрубные амортизаторы, чем на однотрубные. Это связано с несколькими факторами:

  • Площадь поверхности поршня намного меньше.
  • Амортизатор имеет меньший объем масла.
  • Нефть и газ легко смешиваются.

Однотрубные амортизаторы имеют большую площадь поверхности и большую грузоподъемность. Большее количество масла способствует более быстрому рассеиванию тепла и уменьшает выгорание.

Однотрубные амортизаторы — лучший выбор

Глядя на приведенное выше сравнение, однотрубные амортизаторы имеют преимущество перед двухтрубными амортизаторами. Монотрубки можно устанавливать под разными углами, они проще в установке, обеспечивают лучший отклик и не пенятся. Кроме того, вероятность аэрации весьма минимальна. Однотрубные обеспечивают лучшее качество езды и обладают превосходной демпфирующей способностью, чем двухтрубные.

Хотя однотрубные амортизаторы требуют больше инвестиций, чем двухтрубные, преимущества, которые дает установка этих амортизаторов, значительно перевешивают затраты. Кроме того, монотрубки более долговечны, требуют минимального обслуживания и обеспечивают более низкую стоимость в долгосрочной перспективе. Качество является ключевым моментом при покупке амортизаторов. Обязательно выбирайте бренды и компании, которые предлагают пожизненную гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *