Отзывы Автосигнализация Alligator C-300 | Сигнализация Alligator
Общая информация | |
Описание Автосигнализация Alligator С-300 – полноценный охранный комплекс с двусторонней связью и функцией дистанционного запуска двигателя. Канал связи защищён усовершенствованным динамическим кодом KeeloqTM, который надёжно защищает систему от перехвата, сканирования и «код-граббинга». Управляется система брелоком-передатчиком с ЖК-дисплеем с дальностью в режиме оповещения до 1200м. Alligator С-300 оснащена функцией автозапуска двигателя, которая совмещается с любыми современными авто, оснащёнными бензиновыми или дизельными моторами, любыми типами трансмиссий и даже оборудованными системой запуска с кнопки. Помимо этого система может активировать запуск двигателя по таймеру, по температуре и по времени или по падению напряжения бортовой сети. Система контролирует работу двигателя по лампе давления масла, по тахометру, по напряжению и шумам в бортовой сети. Кроме того, сигнализация Alligator С-300 имеет: возможность блокировки двигателя, датчики объёма и удара, а также ряд современных функций сервисного назначения | |
Основные | |
Направленность | двусторонняя |
Дальность в режиме оповещения | 1 200 м |
Дальность в режиме управления | 600 м |
Количество зон охраны | 5 |
Функции системы | |
Раздельные каналы постановки и снятия с охраны | |
Анти-грабитель | режим паника |
Защита от дистанционных атак | |
Охрана с работающим двигателем | без ключа в замке зажигания |
Сервисный режим Valet | |
Позонное отключение датчиков | |
Программируемые функции | |
Пассивная постановка на охрану | |
Режим иммобилайзера | |
Блокировка замков | |
Турботаймер и автозапуск двигателя | |
Дистанционный запуск двигателя | |
Поддержка модуля автозапуска | |
Установка точного времени автозапуска | |
Запуск по температуре | |
Режим “турботаймер” | |
Функции системы GSM | |
GSM-модуль | |
Дистанционное прослушивание салона | |
Управление с помощью SMS | |
Защита PIN-кодом | |
Функции брелока | |
Дисплей | монохромный, подсветка |
Количество кнопок брелока | 3 |
Количество кнопок брелока с дисплеем | 4 |
Память на срабатывания | два срабатывания |
Оповещение | вибрационное |
Индикация брелока | часы, будильник, таймер, заряд батареи брелока, напряжение аккумулятора, время работы двигателя |
Комплектация | |
Количество брелоков управления | 2 |
Индикатор состояния системы |
Автосигнализация Alligator C 300: автозапуск, инструкция, отзывы
Автосигнализация Alligator C 300 помимо обеспечения безопасности автомобиля, позволяет производить дистанционное управление двигателем.
Охранная система лишена дополнительных функций, например, работы с GSM-сетью, но имеет преимущества в виде простоты пользования и доступной цены.
Отсутствие некоторых возможностей, присущих флагманской сигнализации Alligator C 500, не ухудшает защитные свойства «Аллигатор C 300». Контроль пяти независимых зон надежно уберегает железного коня от угона.
Комплектация охранной системы
Содержание
- 1 Комплектация охранной системы
- 2 Преимущества над конкурентами
- 3 Отзывы
- 4 Инструкция
В стандартную комплектацию сигнализации Alligator C 300 входят следующие компоненты:
- Основной процессорный модуль. Блок принимает сигналы, исходящие от датчиков и брелков, обрабатывает их подает управляющие команды. В нем также хранятся и исполняются различные алгоритмы, например, автозапуск.
- Два брелка. Один из них имеет жидкокристаллический дисплей.
- Приемо-передающий модуль. Обеспечивает связь брелков с центральным блоком по радиоканалу. Максимально расстояние составляет 1200 метров.
- Датчик удара. Для повышения противоугонных свойств он имеет два уровня чувствительности. Охранная система Alligator C 300 позволяет настроить уровни срабатывания независимо друг от друга.
- Сирена. Обеспечивает звуковую сигнализации попытки внешнего воздействия на авто.
- Сервисная кнопка и концевики.
- Инструкция по эксплуатации и монтажу.
Также в комплект входят различные соединительные провода и разъемы для их подключения.
Изменять выходы в клеммных колодках не стоит, так как в случае сервисного обслуживания будет сложней выполнять ремонтные и наладочные работы.
Преимущества над конкурентами
Отзывы автовладельцев, установивших себе «Аллигатор C 300», говорят о следующих преимуществах данной охранной системы над конкурентами:
- Брелок схож с более дорогим передатчиком от Alligator C 500. Это обеспечивает компактность, малый вес и удобство расположения устройства в руке.
- Возможность самостоятельного выбора охранных зон с учетом внешнего окружения.
- Технология KeeloqTM обеспечивает динамически меняющийся управляющий код. Это делает невозможным считывание кода при помощи грабберов и сканеров.
- Большое разнообразие способов дистанционного запуска мотора.
- Технология защиты от помех. Позволяет пользоваться брелком на большом расстоянии даже в городских условиях.
Отзывы
Виктор, 37 лет, Чита:
Когда ставил автосигнализацию, думал только об обеспечении безопасности авто. С приходом зимы однажды решил попробовать дистанционно прогревать двигатель. Понравилось настолько, что в скором времени стал постоянно использовать автоматический пуск мотора.
Максим, 26 лет, Омск:
С наступлением холодов на капот стали прыгать коты. Сигнализация много раз ложно срабатывала, раздражая соседей. Почитав инструкцию, обнаружил возможность изменения чувствительности датчика удара. За несколько минут удалось перенастроить ДУ и теперь сирена перестала визжать под окнами.
Леонид, 42 года, Сызрань:
Поставил сигнализацию недавно. Нравится своей простотой. Дисплей информативен.
Инструкция
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Alligator C 300
Mercedes-Benz C-Class 2023 г. Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Энди Хедрик | Автомобиль и водитель салон, дорогая внешность, крепкая и плавная турбочетвёрка.
Джоуи Каппарелла и Дрю Дориан Обзор
Последний седан Mercedes-Benz C-класса очень похож на миниатюрный S-класс. Он похож на флагманский седан бренда внутри и снаружи и предлагает многие из тех же технологических функций, только в меньшем корпусе, более спортивном для вождения. Плюшевый интерьер впечатляет роскошными материалами и современными экранами, но, на наш взгляд, в нем слишком много сенсорных элементов управления. Плавный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию модели C300, и есть более мощные варианты AMG C43 и C63 (рассматриваются отдельно), если вы хотите, чтобы ваш C-класс отличался большей мощностью. Стандартный C-класс предлагает высокие характеристики, но ему не хватает изысканности шасси, поскольку его езда может стать неудобной на неровных дорогах, а рулевому управлению не хватает обратной связи. Несмотря на то, что он не так хорош, как конкуренты, включая BMW 3-й серии и Audi A4, C-класс по-прежнему остается сильным конкурентом в сегменте компактных роскошных седанов.
Where This Vehicle Ranks
1
BMW 3-series
STARTING AT: $44,7952
Audi A5 Sportback
STARTING AT: $45,6953
Genesis G70
STARTING AT: $40,5254
BMW 4- серия Gran Coupe
ОТ 48 595 долл. США5
Mercedes-Benz C-класса
ОТ 46 000 долл. США6
Audi A4
ОТ 41 395 долл. СШАЧто нового для 3?
Седан был переработан для 2022 года, и Mercedes не вносил в него никаких изменений на 2023 год. На данный момент купе и кабриолет C-класса предыдущего поколения переносятся на 2023 год, но мы ожидаем, что в конечном итоге они будут заменены. новой моделью под названием CLE-класс.
Pricing and Which One to BuyC300 sedan Premium
$46,000
C300 sedan Exclusive
$48,150
C300 sedan Pinnacle
$49,850
C300 coupe
$50,600
C300 cabriolet
$58,300
Мы бы выбрали седан C300, потому что он представляет последнее поколение С-класса. Седан теперь предлагает три уровня отделки салона — Premium, Exclusive и Pinnacle — которые объединяют популярные опции. Мы считаем, что комплектация Exclusive — лучшее соотношение цены и качества. Есть еще множество опций по меню, в том числе спортивный пакет AMG Line, панорамный люк на крыше и навигация. Добавление полного привода 4Matic стоит дополнительно 2000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристикиВсе седаны C-класса 2023 года оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и носят значок C300 на красивой крышке багажника. Турбочетверка усилена 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается опцией, а задний привод является стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач – единственная предлагаемая коробка передач. В нашем тестировании полноприводный C300 4Matic разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды, опередив предыдущего поколения С-класса на 0,1 секунды. Управляемость шустрая, как и ожидалось от компактного спортивного седана, но мы были разочарованы отсутствием ощущения руля и плавностью хода. Эффективность торможения была хорошей, и C300 остановился со скорости 70 миль в час всего за 154 фута, но мы были бы признательны за более твердое ощущение педали. Купе и кабриолет C300, которые в 2023 году продолжат работу на платформе C-класса предыдущего поколения, оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также развивает мощность 255 лошадиных сил, но не использует ту же 48-вольтовую гибридную систему, что и седан. .
More on the C-Class Sedan
- Tested: 2022 Mercedes C300 Has Traditional Appeal
- 2023 Mercedes-AMG C43 Arrives with Four Cylinders
- 2023 Mercedes Lineup: AMGs, EQs, New GLC
EPA оценивает, что заднеприводные примеры C-класса должны обеспечивать до 25 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; добавление полного привода снижает эти цифры на 2 мили на галлон каждый до 24 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе. В наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, полноприводный C300 4Matic превзошел свой рейтинг шоссе с результатом 35 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажC-класс оснащен высокотехнологичным салоном, который повторяет салон более крупного флагмана S-класса. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминиевые акценты. В целом C-класс примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база растянулась на дюйм. Mercedes-Benz заявляет, что это приводит к большему пространству для ног задних сидений, но на самом деле разница незначительна.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Mercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для регулировки скорости автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок, по-прежнему является необязательным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт безопасности дорожного движения (
).0023 IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
- 2 9000 и техническое обслуживание
Хотя такие конкуренты, как BMW , Genesis и Volvo предлагает три года бесплатного обслуживания, Mercedes-Benz не предлагает стандартные гарантийные предложения. В противном случае все новые Benz поставляются со стандартным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Mercedes-Benz C300 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 46 600 долл. США/63 590 долл. США
Опции: пакет отделки Pinnacle (объемный звук Burmester, система объемного обзора, навигация с дополненным видео, проекционный дисплей), 3950 долларов; Линейка AMG (спортивная подвеска и рулевое управление, рулевое колесо с плоским дном, перфорированные тормозные диски, обвес AMG) — 3400 долларов; кожа наппа, 259 долларов.ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность: 255 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 2000 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 13,5-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
F: 225/40R-19 93Y МО
Р: 255/35R-19 96Y МОРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 в
Длина: 187,0 в
Ширина: 71,7 в
Рост: 56,6 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4044 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,3 сек
1/4 мили: 14,0 с при скорости 98 миль в час
100 миль/ч: 14,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 209 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 209 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 209 Максимальная скорость (gov ltd): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 314 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,91 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон 90 209 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 600 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 27/23/33 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Mercedes-Benz EQE SUV
2024 GLS-Class
2024 Mercedes-Benz GLA-Class
2024 Mercedes-Benz GLB-Class
Advertisement – Continue Reading Below
2024 Mercedes-Benz GLC Coupe
2024 Mercedes-Benz E-Class
2023 Mercedes-Benz S-Class
2024 Mercedes-Benz eSprinter
2024 Mercedes-Benz GLE-Class
2024 Mercedes-Benz CLA-Class
2023 Mercedes-Benz G0-Class 90
2023 Мерседес-Бенц Метрис
Реклама – Продолжить чтение ниже
Обзор Mercedes C300 2022 года: он удивительно спортивный
Вы знаете, что мы живем в странном мире, когда Mercedes выпускает новый C-класс, и он едва ли делает всплеск. Отчасти это проблема собственного производства Mercedes — компания продает слишком много разных моделей — хотя это в равной степени и отражение нашей нынешней реальности.
Мир становится электрическим, и в центре внимания находятся такие автомобили, как Mercedes EQE и EQS. Кроме того, мне не нужно напоминать вам, что седаны вышли из моды. Таким образом, несмотря на то, что C-Class долгое время был одним из самых важных автомобилей Mercedes-Benz, кажется, никто не заметил, что появился новый автомобиль.Возможно, внешний вид не идет на пользу новому C-классу. Особенно на фотографиях он выглядит как старый C, а также любой другой новый Mercedes, этот давний образец дизайна «одинаковая сосиска разной длины». Лично это другая история. В нем намного больше визуальной драмы, чем в старом C-классе, и особенно бросается в глаза крутой передний нос акульего носа. Оснащен здесь пакетом AMG Line, который вносит ряд визуальных изменений в дополнение к уменьшению дорожного просвета на 15 мм, модернизированным тормозам и перенастроенному рулевому управлению, а также великолепным 19дюймовые многоспицевые колеса, этот C300 — очень красивый автомобиль.
Крис Перкинс
Крис Перкинс
Начиная с предшественника C-класса 190E, идея этого автомобиля была, по сути, роскошью S-класса в компактном корпусе, реализованной с разной степенью успеха. Это была революционная идея для восьмидесятых, и сегодня это то, что отличает C-Класс от конкурентов. Как и новый S-класс, C-класс получает высококлассный интерьер, в центре внимания которого находится 11,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с горизонтальной ориентацией. Несмотря на размер, экран не выглядит технической перегрузкой, с системой меню «Нулевой слой» по умолчанию, которая постоянно отображает навигационную карту с большими ярлыками для управления мультимедиа, телефоном и другими настройками автомобиля. Все элементы управления микроклиматом находятся в нижней части экрана, и, хотя избавление от физических элементов управления и размещение функций на экране — это сокращение расходов, маскирующееся под технический прогресс, они работают хорошо.
Менее успешными являются сенсорные панели C-класса. На рулевом колесе есть четыре сенсорных панели, сенсорная панель для всех элементов управления под информационно-развлекательной системой, сенсорная панель для памяти сидений и обогрева/охлаждения и даже сенсорная панель для люка в крыше. Вы привыкаете к ним, но все они кажутся дешевыми и просто более привередливыми, чем отдельные кнопки. Нетрудно найти другие дешевые материалы для отделки салона, если немного поковыряться, но это не влияет на функциональность C-класса. Тем не менее, интерьер в целом выглядит потрясающе, и привыкание ко всем тактильным элементам управления не займет много времени.
Крис Перкинс
Во всем этом нет ничего удивительного. Интерьер — это эволюция того, что было раньше, и отражение сегодняшнего «Мерседеса». Что удивительно, так это то, как C300 едет. Это что-то вроде машины водителя. Компания Mercedes пригласила нас испытать C-Класс на отличном маршруте, который включал в себя множество наших любимых дорог к северу от Нью-Йорка. Этот тестер C300 4Matic, проходящий через Государственный парк Гарриман и восточный Катскиллс, привлекал внимание. Поездка приятная, не жесткая, и в том, как C300 идет по дороге, есть утонченность. Некоторым покупателям не понравится, что поездка по разбитым поверхностям не совсем мягкая, а на скорости около 25-35 миль в час есть много плохих дорог, которые здесь просто неприятны.
Тем не менее, автомобиль кажется прочным, и даже самые сильные неровности не вызывают дрожи в конструкции. Меньшие 18-дюймовые колеса также могут помочь улучшить плавность хода, как и всесезонные шины вместо удивительно спортивных летних Goodyear нашего тестера. К сожалению, адаптивные амортизаторы будут доступны только на AMG C43. Так что обязательно протестируйте C-классы с различными характеристиками, чтобы увидеть, нравится ли вам поездка. Это может не понравиться традиционалистам Mercedes, но если вы думаете, что BMW 3 серии стал мягким, вам понравится то, что вы найдете.В последнее время рулевое управление Mercedes было на высоте, и это продолжается с C-классом. Там не так много деталей, но взвешивание очень точное, особенно когда вы возвращаетесь к центру, и стойка очень точная. Не нужно дважды сдаваться после неправильной оценки вещей. В «Спорте» рулевое управление слишком тяжелое — это справедливо практически для всех автомобилей с регулируемым рулевым управлением — хотя есть «Индивидуальный» режим, который можно настроить для сочетания легкого рулевого управления с более резким откликом двигателя / трансмиссии.
Крис Перкинс
Новый C300 — первый Mercedes на рынке США, предлагающий четырехцилиндровый двигатель в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Эта 48-вольтовая система, состоящая из встроенного стартер-генератора, установленного в задней части двигателя, избавляется от аксессуаров с ременным приводом и фактически может обеспечить дополнительные 20 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента, чтобы помочь смягчить турбо задержку. Его уже несколько лет предлагают с шестицилиндровыми автомобилями Mercedes, и здесь он работает так же блестяще. Двигатель запускается мгновенно, и когда вы переводите автомобиль в экономичный режим, он может полностью заглохнуть, когда водитель отключил газ. Конечно, требуется некоторое время, чтобы коробка передач снова включилась и выбрала правильное из девяти передаточных чисел, когда вам внезапно нужна мощность, но для дорог с низким трафиком это блестящая система.
Все настроено на низкий и средний крутящий момент, и C300 чувствует себя очень уверенно примерно до 5500 об/мин. На некоторых хороших дорогах я обнаружил, что использую подрулевые переключатели, чтобы поддерживать двигатель в идеальном диапазоне, хотя коробка передач прекрасно справляется со своей задачей. Переключения быстрые и плавные, и на этот раз приятно водить машину, в которой нет популярной 8-ступенчатой коробки передач ZF, хотя бы по той причине, что это избавляет меня от необходимости придумывать еще один синоним для слова «вездесущий». Это милый маленький двигатель… по большей части. На холостом ходу он иногда может быть довольно грубым, обороты падают и по салону вибрирует. Однако в движении он в основном остается в стороне.
На обратном пути после ночевки в Кингстоне, штат Нью-Йорк, у нас появилось самое вдохновляющее представление о том, как будет использоваться C-Класс — в качестве транспорта для возвращения в город после загородного отдыха. Вы просто включаете (опционально) адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, и километры пролетают незаметно. Даже если у вас нет этих дополнительных ассистентов, C-Класс так легко ведет вас по дороге. Этот автомобиль имел опциональное двойное стекло, которое помогает снизить шум от шин и ветра — еще лучше для наслаждения системой объемного звучания Burmester этой первоклассной модели. Всего за 150 долларов дополнительно, это важно.
Крис Перкинс
В какой-то момент во время каждого обзора немецкого автомобиля мы должны жаловаться на цены опций a la carte. Но с новым C300 Mercedes использует другую тактику, предлагая три разных базовых уровня отделки салона и относительно небольшое количество индивидуальных опций. Базовая модель Premium поставляется практически со всем, что вам нужно, по базовой цене 44 600 долларов, в то время как Exclusive за 46 850 долларов и Pinnacle за 48 550 долларов приносят больше роскоши в стиле S-класса, которую приятно иметь, но далеко не обязательно. Выбор полного привода 4Matic увеличивает стоимость на 2000 долларов, в то время как пакет AMG Line немного дороже — 3050 долларов. Наш тестер был оснащен практически всем, включая 259 долларов.