Отзывы акпп сервис – отзывы о компании и о работе в компании. Адреса и телефоны

Ремонт АКПП в Москве, отзывы на Zoon.ru

Попал в этот сервис случайно по рекламе с профильного форума. Изначально поехал в сервис в Королев, там все что просил сделали, кроме одного. Нужно было разобраться с ошибкой веса датчиков веса пассажирского сиденья. После перетяжки сидений, датчики показывали отрицательный вес. В Королеве не получилось, ребята честно сказали, что диагностический комп запрашивает температуру воздуха выше, чем у них в сервисе. Извинились, сказали, что с приходом весны все сделают. Большой им респект. Все честно… – показать

и без обмана. Черт меня дернул поехать в ТрансЛаб.
Приехал, сервис находится на территории бывшего АЗЛК, грязь на улице, отсутствие стоянки, висящие глыбы льда с крыши над стоящими рядом машинами клиентов, в ремзоне грязюка, а проходная видимо называется агрегаткой. В сервисе было свободное место и этот Антон загнал машину. Подключился, колдовал, сбросил датчики веса. Ошибка не ушла. Машину выгнали из сервиса, на мое место заехала другая. Антон, это владелец сервиса, погрузился в комп и нашел, что нужно сделать сброс блока OSC, но уже не сейчас, т. к. машина зашла на подъемник, а в следующий раз. Живу в другом городе, в 100 км от Москвы. Это так на заметку для понимания следующего текста.

Уехал.
На форуме, они выложили акцию для нового сервиса на Севере, скидка на работы 50%. Ну думаю, как раз с подвеской заеду и сиденья добьём. Были куплены передние амортизаторы, сальник переднего правого привода, втулка-подшипник того же привода, рулевые тяги, рулевые наконечники, новые пыльники для завершающей красоты картины. Списался с Антоном, по поводу этих работ и по согласованию времени, было объявлено около 12 что-то. Не вопрос. Звонит мне менеджер с Севера, договариваемся о времени, бац сумма то-ли 16, то-ли 18. Пишу Антону, почему так? Перезванивает менеджер, объясняет, что случайно попутал и не то насчитал. Все остается в силе. Вопросов нет. Но первый намек уже был. Не прислушался- приехал.
Оставил машину в ремонт. Попросил посмотреть гул на скорости около 100(задний редуктор), при плавном движении на низкой скорости гул в районе АКПП, они же коробочники, по крайней мере так себя рекламируют и при включении кондея, на D, т. е. под нагрузкой идет вибрация от мотора. Уехал. Часа через три звонок, закисли болты в передних амортах, нужно снимать кулаки, цена будет выше. Ок, не проблема делайте все, что нужно. От туда говорят: Везите две гайки. Прошу, чтоб сами разбирались с этим, сервиса два, запчасти есть у них. В итоге гайки остались старыми, обошлись без новых. Приезжаю в сервис около 17.00, машину отдал в 10.00. В этот день других машин не было. Мне говорят, втулка правого шруса не та, везите другую. Залезли в интернет, втулки есть, в течении 2 часов, т. е. где-то часам к 7 вечера ее могут привезти с разных магазинов. В этот момент из ремзоны орет слесарь, типа я всех имел и в 7 часов я уйду домой. Вспоминаем, я живу за 100км. Это ни кого не волнует. Говорю, привезите сами, на втором сервисе втулка есть. Звоню Антону, так мол и так, можно ли…(хотел сказать привезти с их водителем либо через службы доставки с кем они работают), тот меня хамовато прерывает и говорит: Нам что… всю работу бросить и всем сервисом ваш подшипник везти? Понимаю, что везти ни кто не хочет, озвучиваю второй вариант, передайте курьерской службой. Сам он, видимо, догадаться не мог. Все вопрос закрыт, соизволил отправить. Тут начинаются качели, как его оплатить. Говорю, включите в наряд, оплачу как захотите, наличными, картами. Мне говорят, переведите деньги на карту… Т. к. у меня карты не привязаны к телефонам этот вариант отпадает. Начинают качели между Севером и Югом, по телефону между собой. Но мне пофиг, сами разберутся, сижу жду. Тут из ремзоны опять слесарь кричит, а что это за подшипник, он разве сюда ставится-подходит?
Мастер ему разъяснил, что эти подшипники бывают разными и этот сюда как раз встаёт. Запоминаем этот момент. Снова на эти вопли захожу в ремзону, время уже пол-седьмого, ведь в 7 этот урод домой собрался. Потом только я узнал, что работают они до 20.00. Слесарь с чем-то колупается, я подхожу к машине, смотрю, а у меня на шаровой пыльник порван, от времени видать и шаровой кирдык. Блин, другое слово цензура не пропускает, люди целый день занимались машиной, ОДНОЙ! Сняли кулак, разобрали переднюю подвеску, а рваный пыльник и убитую шаровую не видят в упор. Слов нет.
Нужно покупать шарик и снова снимать кулаки, менять шаровую. Ну думаю, главное от седа по скорее выехать, от этих спецов, а там уж шаровую поменяют в любом сервисе. Вродь ремонт закончен. Орущий слесарь, выставил колеса достаточно прямо, развала же у них нет в принципе. Спрашиваю у мастера что там с сиденьем и диагностикой. Рожает: гудит редуктор, нужно перебирать. 70.000р. это будет стоить. Эта такая, такая сложная процедура, ни как не меньше 70. Фигбы с ним, лохов в другом месте пускай ищут. Эта же работа в любых профильных сервисах по фордам стоит 10—12. Что, говорю с вибрацией. Ответ: это компрессор у вас клинит, вот и троит двигатель. Ну как назвать-то его,… нет? Что с сиденьем? Ответ: А ну да, там ошибка, датчики вес меньше показывают, меняйте датчики. Говорю, Карл, я знаю что они показывают меньше, их там два, они каждый по 35.000 стоит, какой нужно? Говорит… да че там, меняйте оба. Слов нет!
Расплатился, всё думаю, рвать когти из этой конторы.
На следующий день покупаю шаровые, еду в сервис у себя в городе, вопросов нет поменяли.
Но перед тем как разбирать, машину осматривали и позвали меня. Подхожу… Тычут пальцем, смотрите вам пыльник порвали, порезали.
След похож на то, что резали болгаркой и зацепили. Вас же ремонтировали недавно? ДААА! Вчера в транслабе. Отправляю рваный пыльник, фотку, Антону. Говорит, закажем, поменяем. Спрашиваю, какой пыльник будете заказывать? Какой фирмы? Тишина. Тишина. Тишина. Звоню, говорю, когда поменяете пыльник? Ааа, ну приезжайте — поменяем. Еду опять в Москву, машину загнали тому же криворукому слесарю, сижу с новым мастером ремзоны разговариваю. Рассказываю про то, что по диагностике ни чего не сделано, имею ввиду электрику, на что мастер(девушка кстати вполне адекватная) говорит, а тот мастер, которому сдавали машину, он в диагностике не бум-бум, он не умеет. Слов нет… Говорю, ну так вы посмотрите. Договорились. Тут орет опять слесарь из ремзоны. Идите сюда! Заходим с мастером. Этот говорит, стойка стабилизатора закисла, не откручивается, нужна новая. Если не сниму стойку, пыльник шрус не поменяю. Новая в другом сервисе… Нет спасибо! Закисла иль нет мне не понятно. Сам крутить же не будешь. Простой вариант предлагаю, открутить сам стабилизатор, 4 болта в лонжеронах. Недавно менялись втулки стабилизатора, болты на синей мобиловской смазке стоят, точно все хорошо. Он стоит и говорит мне в лицо: не буду. Стоит мастер, стою я, оба обалдеваем от такой наглости. Терпение лопается, говорю собирайте машину и идите лесом. Уехал, диагностики уже делать не стал естественно. Звоню Антону через полчасика после общения с его хамскими подопечными. Теперь вспоминаем про подшипник, который слесарь не знал как ставить. Антон начинает мне плести про 20 летний стаж этого недоумка и о том, что мы не сошлись с ним характерами, что не надо к нему было в ремзону заходить и вообще смотреть у них нельзя, а то есть у них один слесарь он может молотком по голове дать. А этот случайно уронил шрус на пол и не заметил, что пыльник порвался. На фотке будет видно, что пыльник попал под болгарку, края разреза оплавлены. Извинялся, что так получилось. Пыльники мне купили оригинальные, все хорошо. Запоминаем теперь этот момент. Поставить их у себя на Юге забыл предложить.
Ну да ладно, я свободен, уезжаю к себе в город подальше, заезжаю в первый сервис, пол-часа, новые пыльники стоят. Даже стойку эту не откручивали, даже саму гранату из редуктора не вытаскивали. Все просто оказалось.
Там идут пыльники комплектами, т. к. внешний меняется через внутренний. Смотрю коробку, коробка ноу нейм, просто картонная коричневая, пыльники без целлофана, короче нет ни каких опознавательных знаков на ней. Смотрю на них штамп стоит GKN. Вспоминаем, я спрашивал какие пыльники мне поставят, Антон рассказывал об оригинальных. Этот Антон сделал себя сам, я не говорил, чтоб непременно пыльники были оригинальными, я хотел, чтоб они были качественными, ГКН нормальная фирма, вопросов нет. Но зачем было врать про оригинал и тщательно их освобождать из под неоригинальной упаковки. Стыдно, Антон.
Смазка, которую они положили… Для внутреннего шруса нормальная ликви моли, т. к. для трипоидов не придумали у нас смазки, видимо. А для наружнего… смазка в тубе, для шрусов и крестовин КРАЗ, фирма — дешевле в магазине не было. Ну ладно, хоть с ликви молли подвезло, что на КРАЗе нет трипоидов. Это о том какие материалы они используют, когда клиент не видит.
Вывод: в то, что в хорошем сервисе могли так облажаться, столько раз с одной машиной, ну это детям только сказочка на ночь. Пытались обмануть кучу раз за два посещения. С седлами проблему не решили, каждый раз брали за диагностику. Это не забывали. На кой-то приписали кондиционер, когда это оказался бензин. Всегда заправлялся на одной заправке лукойл. 92-м. Сменил заправку, троение-детонация ушла. Порвали пыльник, не сказали. Шаровые не видели. Вынудили купить подшипник по цене в два раза выше рыночной у них, только в этом случае слесарь не вопел, что он уйдет домой. Порванный ими же пыльник не поменяли. Работы по акции вышли на 20.000. Т. е без акции было бы 40.000р.
Карл! 40.000р.! К которым приписались новые заказ-наряды на замену шаровых и рваного ими же пыльника. ТрансЛаб? Нет уж, увольте, спасибо не надо.
Объезжать стороной.

zoon.ru

Отзывы о специализированном техцентре Автоматик Москва ремонт АКПП, вариаторов – Автосервисы

Сергей написал про это место 12 марта 2018 в 12:01 , отредактирован 16 марта 2018 в 21:56

Сервис automatic-moskva.ru — это агрегатор, цель которого лишь завлечь в один из сервисов машину. Обманывают по ценам на телефоне. Обходите стороной.
Теперь моя история: у жены на гольфе ДСГ показала ошибку. Машина прошла по области 35000 км., бережная эксплуатация, 1 владелец — девушка, не гоняет, гаражное хранение. Одним словом машина новая.
Нашел данный сайт, понравилось то, что недалеко от дома (мы живем в доме в области) на речном вокзале можно отремонтировать машину, по ценам сказали недор… – показать

ого отремонтируем если будет надо, назвали цены — 5000 снятие установка, 7000 разборка-сборка коробки, опять же если надо будет.
Приехал эвакуатор и после погрузки машины оказалось, что он собирается везти её на Амурскую улицу вместо Ленинградского шоссе 106!!! После переговоров с неким Серафимом и объяснений, что они ремонтируют Фольксваген только на Амурской мы сказали, что на Амурскую не поедем, сгружайте авто, после чего он предложил Водный Стадион — улица Прянишникова д.19 стр.2

Жена сказала, что бы диагностику не делали без нас, но они провели компьютерную диагностику, перезвонили и сказали, что показало ошибку переключения третьей передачи — это вилка переключения третьей передачи сломалась, это не очень дорого, но надо снимать коробку и разбирайте для дефектовки. Это всё происходило в 23—00, жена согласилась на снятие, как потом выяснилось зря, но сказала что на разборку приедут муж, то есть я.
Утром следующего дня я приехал на разборку коробки, коробку разобрал мастер и показал вилку переключения — сказал под замену — на вид она была как новая, никаких поломок. На мои вопросы, что в ней сломалось, он показал на пластиковые наконечники и сказал, что они могли износиться на доли мм этого на глаз не видно, но скорее всего так. На глаз никакого износа не было. И сказал что вал третьей передачи тоже под замену, так как срезало зубцы шестеренки.
Я осмотрел — вал был новый никаких повреждений на нем не было. При сравнении с двумя другими валами отличий не было. Я всё сфотографировал, просил показать где срезало на что мастер сказал — ты не видишь, а я вижу! Надо менять. Еще сказал надо менять сцепление, которое тоже на вид было в норме. Я его попросил сделать замеры износа, он сказал на ДСГ это сделать невозможно. Но надо менять иначе коробка может не пройти адаптацию.
Меня всё это напрягло, я отправил своим знакомым фотографии в 2 сервиса, и там и там сказали что тебя разводят.
Взял мастера у знакомых и привез показать ему, он осмотрел все детали и сказал, что выл и вилка в идеальном состоянии, коробку разбирать и снимать не надо было, достаточно на подъемнике было снять мехатроник и там видно вилку и можно установить сломана она или нет. Сцепление тоже в норме и можно было щупом померять не снимая коробки надо его менять или нет, и можно его подрегулировать.
Сложил я к нему в багажник разобранную коробку и увез всё. Они еще хотели денег за съем и разборку.
По телефону долго общался с Серафимом, он сказал что он главный и сказал, что не общался с нами по телефону вечером, что они основываются на показаниях компьютера, а он показал поломку П176, но мы не можем вам предоставить никаких доказательств этого, так как бумагу с кодами ошибок распечатать нельзя, а диагностику мы провели без вас. Договорился он до того, что обычно они меняют всё в коробке, что имеет износ, что бы дать гарантию, иначе ремонт на страх Владельца гарантии они не дают.
Ну это просто жесть, я на такой развод не попадался ни разу еще.
В чистом виде это мошенники.
Фотографии валов прилагаю.

zoon.ru

remont-akpp.msk.ru отзывы кидалово продолжается | СЕРВИСНИКИ.COM

Навание: remont-akpp.msk.ru
Сайт: remont-akpp.msk.ru (бывший centerakpp.ru)
Адрес: г. Москва, ул. Котляковская, д. 9 стр. 1 (1-й Котляковский переулок, д.5А)
Телефон: 8 (495) 324-14-84

Два старых добрых хачика Давид и Миша не унимаются. Теперь они называются remont-akpp.msk.ru отзыв ниже как раз о них (адрес с Котляковская, 9 поменян на 1-й Котляковский 5А — чтобы говно не там искали). Этот сайт зарегистрирован 08.04.2017.

Они постоянно меняют сайты (адреса и телефоны) — чтобы уходить от заслуженных отзывов. Так что не утешайте себя что это поклеп конкурентов. Понравилась низкая цена? Будете платить в разы больше с 0 результатом. Как вас будут нагибать смотрите в КОММЕНТАРИЯХ (СТАРЫЕ ДЕЛА)(потом добавят скидкой и кэшбеком)

Конечно, после отзывов о своей мошеннической деятельности (для тех кто не видел или в танке MDAUTO отзывы — почитайте и скажите спасибо добрым людям что уберегают вас) — было принято стандартное решение — сменить вывеску. Теперь стадо шакалов называется CENTERAKPP и сайт у них теперь centerakpp.com о нём и пойдет отзыв.

Перечислим основное что поменялось в стратегии обмана (про старое читайте тут MDAUTO отзывы:

1. У нас тут ЛКН и не пахнет (разумеется ибо в авторемонте это вероятность 90% кидка). Ещё как пахнет, проведем небольшое расследование 🙂

Идем в официальную группу сервиса в контакте и видим что там 2 участника и один из них — бааааааа — Ншан Мхитарян. Можно подумать что это случайный из участников (аж целых 2-х!), но тут мы находим фоточку где Ншан сидит на рабочем месте со стикером CENTERAKPP перед лицом (см. фото). (как обнаружат — думаю что удалят).

Их тут нет. Но вот же он! А тут мы работаем над имиджем

Далее, некий проплаченный тролль Алексей пытается пропихнуть комментарии вида (извините ребята — servisniki.com не публикует платные отзывы — проект некоммерческий и пропихнуть свое ублюдство не получится):

Сломалась АКПП. Нашел в инете сайт МД Авто, посмотрел цену за переборку. Цена меня устроила. Позвонил уточнил адрес (Котляковская 9) и поехал. Приехал в сервис, его вид меня немного насторожил. Но немного пообщавшись с ребятами я узнал что они только переехали на этот адрес. В течении часа мне сняли коробку и мастер Нурик при мне её начал разбирать. Показывая каждую деталь и обьясняя подлежит она востановлению или нет (коробка на половину была убита в хлам. Потому что после перегрева пробежал на ней ещё около 300 км, так как ехал из Воронежа). После того как разобрали. он отдал список запчастей и мне посчитали стоимость ремонта коробки под ключь,единственное предупредили что в счет входит ремонт гидроблока 25 т.р. Но если его не смогут починить придется покупать новый за 55,то есть нужно будет доплатит ещё 30. Ок. Я согласился,оставил задаток за работу но не 50% от стоимости работ а около 25-30% ( сколько было с собой. Не думал что там в ней все так серьезно будет.). Спросил когда будет известно по гидроблоку, мне сказали позвонить завтра вечером. На этом и растались. На следующий день, где-то в обед мне позвонили сами и сказали что гидроблок вроде в порядке и его можно попробовать оживить,но окончательный вердикт будет только после полной сборки коробки и проверки ее на машине. Но даже эта новость меня уже успокоила (30 тысяч лишними не бывают). Ремонт коробки немного увеличился от заявленного но это была вина новогодних праздников. Машину я пригнал 28 декабря. В итоге отметив праздники. Числа 4 я позвонил ребятам и они сказали что 5-го января можно приезжать. Я приехал утром почти в момент открытия,уже не было сил ждать). Когда я приехал мою коробку только поставили и заливали в нее масло. После выгнали машину мастер сел за руль, рядом сел Нурик с компом,я сел с зади и мы поехали проверять работу коробки. Проехав кружок комп показал что все хорошо, ошибок в работе нет и гидроблок тоже работает без сбоев. Я расплатился,мне дали бумаги на горантию 1 год или 40000км, поблагодарил ребят и уехал. Через 2500км вернулся на плановую частичную замену масла и диагностику. Все было в порядке. Сейчас пробежал на этой коробке 31000км и скоро будет год с момента ремонта. Сегодня сьездил к ребятам сделал диагностику что бы быть спокойным ВСЕ РАБОТАЕТ! Давид сказал что сейчас они могут дополнительно поставить радиатор на коробку,что бы ее охлождение не зависило от основного (раньше этого не было). Я думаю что я его себе поставлю, тем более что сам радиатор хороший,соты в нем основательные просто так не погнутся. В отличие от того который у меня основной стоит.
В общем сервис отличный, все ребята отличные. Нурику за переборку отдельное спасибо! Давиду тоже, так как с ним можно решить любую проблему, если по человечески подойти. По вопросам с коробкой теперь только к ним! Да и помимо коробки моно и масло в движке поменять и колодки. Жалко движками не занимаются.
Советую всем! Обращайтесь, ребята сделают как надо, даже лучше чем была!

И что же мы видими: мастер Нурик и Давид. А вот купленные боты пишут что все славяне. Чего стесняются? Чего врут? Есть что скрывать?

Тролль Лёша — радуйся что они движками не занимаются (а может и занимаются) — кол-во несчастливых людей стало бы намного больше. Ну, а тебе морду разбить надо.

2. Цены у нас фиксированные и бла бла бла. Но судя по постоянно поступающим новым комментариям это не так. Смотрим комментарии по ссылке http://servisniki.com/md-auto-otzyvy/

3. Козыряют опытом в 15 лет. Идем к регистратору и пробиваем первый их сайт centerakpp.ru и видим что дата регистрации 15.12.2010. Опять обман.

Так что тут однозначно: 84957289697 89037289697 89645992535 кидалово мошенники обман разводка centerakpp.com отзывы.

p.s. Администрация не против других народов и не разжигает межнациональную рознь. Просто везде есть паршивая овца и выродки.

p.p.s.  Не пишите про номер заказа, это конкуренты и т.п. Всё вы знаете скоты, не надо кидать и наебывать людей — всё возвращается.

servisniki.com

Ремонт АКПП/КПП в Москве отзывы клиентов

Сервис акпп варшавское шоссе 170 г
varshavka-service.ru
remontakppvmoskve.ulcraft.com
7 (495) 643-56-52, +7 (495) 649-91-41, +7 (495) 787-87-25

Приехала к ним в феврале 2017 года с горящим OD и сильными пинками на горячей машине, на стареньком форде 2002 года. Провели диагностику и вроде выяснили в чем причина. Разобрали коробку и показали нам наши железные развалюшки, которые сыпались в руках. Делать было нечего, начали ремонт. Выкатил нам господин Самвел 75 тр за ремонт, сумма лично для меня не маленькая, но деваться уже некуда. Назад это не поставить. Обещали, что всё будет сделано и ошибка пропадет. Приехав за машинкой на другой конец Москвы, выехав из сервиса, через 10 км ошибка вернулась. Через месяц постоянных звонков, мне удалось вернуть машину в этот сервис и началась мега история. 1 раз в 1.5 месяца привозя машину в сервис, через 2 часа просили забрать под лозунгом что очередная деталька не подходит, но это точно она. Я думаю, что они даже не смотрели. В сентябре, загнав машину к другу он рассказал мне много интересного про мою коробку. А именно: мне сломали 1 из 3х креплений креплений ( куска где должно быть крепление просто нет, убили резьбу болтов на оставшихся 2-х и вогнали туда непонятные болты большей длинны…., сама коробка ссытся по кругу, ко всему прочему из за неправильной установки коробка попосту упала на защиту. Всю эту конструкцию несколько месяцев держало 3 болта защиты….. По приезду с этой фигней в сервис мне тонко намекнули что держится та у меня всё нормально и подумаешь она при усилии рукой поднимается и двигается туда-сюда. Проблема пинков та оказалась в том что подушка акпп уже умерла…. Всего то…. Отойдя 200 метров от сервиса, мне позвонили и сказали что у меня умерло крепление двигателя…крепление двигателя мать его. Даже показали прям свежее-свежее место разлома…. прям удивительно как. Забыв про коробку меня отправили нафиг с сервиса вместе с машиной в поисках этого крепления. Итог того дня, двигатель на коробке, коробка на защите и всё это может в любой момент рухнуть. К слову на дворе уже начало 2018 года. Итого уже почти год ремонта ошибки OD. Привезла не ту детальку ( как выяснилось ) и подушку коробки. На месте с великого позволения господина Самвела, мне сняли и временно сварили эту детальку и вроде даже прикрепили коробку на место. Февраль 2018 – дороговорились на словах с Самвелом что я привезу новый корпус и мне всё сделают и наконец мы разойдемся. Хрен… на дворе середина апреля 2018 года, я каждый день звоню по 20 раз с вопросом когда же мы наконец починим. Почти 1.5 года мне мучают мозг всеми возможными отмазками. Чинить машину явно не собираются. Я приехала за ремонтом, а получила только членовредительство. Нужно было не ждать а подавать в суд на них.
В общем если у вас много денег, много нервов и свободного времени то вам сюда.

www.otzyvru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *